Jump to content

GWR 4073 Класс 4079 Замок Пенденнис

Замок Пенденнис
Замок Пенденнис в 1977 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель Суиндонский завод
Дата сборки февраль 1924 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Тип топлива Уголь
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт Замок
Числа 4079
Ушедший на пенсию Май 1964 г.
Восстановлен 1977, 2021
Текущий владелец Великое Западное общество

GWR 4073 «Замок» класса № 4079 Замок Пенденнис 4-6-0, паровоз построенный в 1924 году для Great Western Railway (GWR) на заводе Swindon Works по проекту Чарльза Коллетта . Он использовался в пассажирских экспрессах дальнего следования на GWR и его преемнике, Западном регионе Британских железных дорог .

Замок Пенденнис получил первоначальную известность в 1925 году, когда он превзошел конкурирующие двигатели во время испытаний на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге . Он был куплен на консервацию в 1964 году после того, как проехал 1,75 миллиона миль в рамках коммерческого обслуживания. В 1977 году он был продан компании Hamersley Iron , базирующейся в Западной Австралии, куда он был отправлен в следующем году и эксплуатировался до 1994 года. По возвращении в Англию в 2000 году двигатель ожидал восстановления в Дидкотском железнодорожном центре , его новой базе, которая заняла волонтеры 16 лет до завершения. В августе 2021 года замок Пенденнис снова заработает впервые за 27 лет и будет курсировать по историческим железным дорогам по всей Великобритании.

Операции

[ редактировать ]

№ 4079 Замок Пенденнис был седьмым из 171 локомотива класса «Замок», построенного на Суиндонском заводе в 1923–1924 годах Великой Западной железной дорогой (GWR) и предназначенного для перевозки экспресс-пассажиров. Он был завершен в феврале 1924 года и назван в честь замка Пенденнис в Фалмуте, Корнуолл . [ 1 ] Он был передан локомотивному депо Old Oak Common в западном Лондоне. [ 2 ]

Локомотив прославился в апреле и мае 1925 года, когда GWR предоставила его в аренду Лондонской и Северо-Восточной железной дороге 4-6-2 A1 LNER (LNER) в рамках эксплуатационных испытаний против нового тогда класса , самым известным примером которого был локомотив № 4-6-2 A1. 4472 Летучий шотландец . Пробегая от лондонского Кингс-Кросс до Грэнтэма и от Кингс-Кросс до Донкастера , 4079 регулярно совершал восхождение от Кингс-Кросс до Финсбери-парка менее чем за шесть минут — подвиг, с которым более крупные А1 не могли сравниться. замок Пенденнис более экономичен как по углю, так и по воде: его превосходство при сжигании незнакомого йоркширского угля оценивается в 3,7 фунта на милю. В ходе испытаний было также показано, что [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ] Прежде чем вернуться в GWR, локомотив был выставлен на второй выставке Британской империи в парке Уэмбли в период с мая по октябрь 1925 года рядом с «Летучим шотландцем» . [ 2 ] [ 4 ] с объявлением, что это самый мощный экспресс-пассажирский локомотив в Великобритании. [ 1 ]

Вернувшись в Олд-Оук-Коммон, он продолжал обслуживать маршруты в Южный Уэльс и Западную страну до тех пор, пока в 1948 году GWR не была национализирована и не стала частью Британских железных дорог . В августе 1950 года он был передан под сарай Глостера, в марте 1959 года - к Бристоль-Бат-Роуд , а его последним сараем стал Бристольский сарай Сент-Филипс-Марш . [ 5 ]

9 мая 1964 года № 4079 принял участие в высокоскоростном железнодорожном путешествии из лондонского Паддингтона в Плимут в ознаменование 60-летия неофициального пробега № 3440 « Город Труро » на скорости 100 миль в час. Однако, достигнув скорости 97 миль в час, огненные стержни расплавились от сильного жара огня. [ 1 ] По прибытии в Вестбери локомотив был немедленно отозван, и его место занял «Холл» класса № 6999 Кейпел Дьюи Холл . Сидя в сарае Вестбери, владелец книжного магазина Майк Хигсон, заинтересованный в покупке паровоза, смог заключить сделку с British Railways на покупку 4079 за 1750 фунтов стерлингов. Затем были приняты меры по его транспортировке в Суиндон для ремонта причиненных повреждений и перекраски. [ 1 ] 4079 ушел на пенсию с рекордным пробегом в 1,758 миллиона миль за немногим более 40 лет службы на GWR. [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Ранние сохранившиеся годы (1964–1977)

[ редактировать ]
В Стимтауне, Карнфорт, май 1975 года.

После завершения капитального ремонта в марте 1965 года замок Пенденнис был переведен в железнодорожный центр Саутхолла и появился на одном из первых дней открытых дверей Великого Западного общества (GWS). [ 1 ] В ноябре того же года он стал последним паровозом Castle, прибывшим в лондонский Паддингтон до прекращения паровой тяги на Британских железных дорогах. [ 1 ]

В 1967 году, когда Хигсон продавал локомотив энтузиасту железнодорожного транспорта Пэту Уайтхаусу, предложение было отозвано, поскольку Уильям Макэлпайн и Джон Греттон сделали более высокую ставку. [ 1 ] Под новым владельцем 4079 переехал в бывшее депо GWR в Дидкоте , поселившись в заброшенном подъемном цехе. В 1971 году замок Пенденнис был среди 23 паровозов, допущенных к эксплуатации на магистральных линиях после того, как Британские железные дороги сняли запрет на использование пара. [ 1 ] В следующем году он снова переехал в Маркет-Овертон в Ратленде . В апреле 1974 года 4079 воссоединились с Flying Scotsman для участия в двух паровых рейсах из Ньюпорта в Шрусбери. [ 1 ]

Западная Австралия (1977–2000)

[ редактировать ]

К 1977 году McAlpine стала единственным владельцем модели 4079, которая стояла в ожидании ремонта в Стимтауне в Карнфорте. Затем он продал двигатель компании Hamersley Iron , одному из крупнейших производителей железной руды в Западной Австралии, которая намеревалась использовать его на своей железной дороге Хамерсли , перевозящей руду, протяженностью 240 миль (390 км) . [ 2 ] [ 1 ] Управляющий директор Рассел Мэддиган предложил купить Flying Scotsman , но остановился на 4079 и восстановил его в Карнфорте. [ 1 ] [ 6 ] 29 мая 1977 года, после перевозки Great Western Envoy из Бирмингема в Дидкот и возвращения, 4079 направился в доки Эйвонмута , откуда отправился в Сидней , где находился на хранении в Eveleigh Carriage Workshops . [ 2 ] [ 7 ] В следующем марте 4079 отправился в Ньюкасл, Новый Южный Уэльс , где его погрузили на борт « Железного барона», направлявшегося в Дампьер, Западная Австралия , где менеджер Хамерсли Ян Берстон передал его Историческому обществу железных дорог Пилбары. [ 2 ] [ 8 ]

12 октября замок Пенденнис и два бывших государственных железных дорог Нового Южного Уэльса пассажирских вагона типа S были названы Рио Фе леди Тернер, женой сэра Марка Тернера, председателя Rio Tinto , одного из крупнейших инвесторов в Hamersley Iron. ​​латунная табличка с названием Rio Fe Над дверью дымовой камеры 4079 была установлена . 7 ноября 1978 года замок Пенденнис совершил свой первый пассажирский рейс, совершив обратный рейс из Дампира в Дугите. [ 1 ] [ 2 ] Модернизированный в 1980 году замок Пенденнис использовался для экскурсионных поездов на железной дороге Хамерсли. [ 1 ] Его перевезли по дороге в Перт, где произошло историческое воссоединение с Flying Scotsman во время турне последнего по Австралии 17 сентября 1989 года. [ 1 ] Он продолжал работать в сети Westrail . [ 9 ]

После различных проблем с истечением срока действия сертификата котла, 4079 совершил последний запуск в Австралии 14 октября 1994 года, прежде чем был поставлен на хранение. [ 10 ] [ 1 ] Hamersley Iron не была готова оплатить счет за ремонт в размере 240 000 австралийских долларов , а ремонт стал нерентабельным после того, как была установлена ​​полностью электронная сигнализация, что потребовало бы буксировки локомотива за дизелем. [ 1 ] [ 6 ] [ мертвая ссылка ] [ 11 ]

Адриан Ламли-Смит, который был прикомандирован из Rio Tinto в Лондоне в Hamersley Iron, узнал о ситуации в 1998 году, когда он переехал в Перт, и выдвинул идею о том, что 4079 следует переместить обратно в Великобританию и полностью восстановить. Высшее руководство в Перте и Лондоне согласилось с тем, что такой знаковый локомотив не следует оставлять томиться в Дампире. [ 12 ]

Возвращение в Англию и реставрация (2000 – настоящее время)

[ редактировать ]
На реставрации в железнодорожном центре Дидкот в октябре 2005 г.

Rio Tinto начала искать безопасный дом для 4079 и в сентябре 1998 года связалась с редактором журнала The Railway Magazine Ником Пиготтом, который поручил Адриану Ноулзу подготовить аргументы в пользу возвращения паровоза в железнодорожный центр Дидкот. Презентация прошла успешно, и был быстро получен грант в размере 37 500 фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия , который покрыл три четверти затрат на его доставку в Англию. [ 1 ] На Пасху 2000 года 4079 покинул Фримантл на контейнеровозе «Тоба» , прибыл в Бристоль 8 июня и направился в Дидкот. [ 1 ] [ 13 ] Он стал лишь вторым локомотивом после «Летучего шотландца», совершившим кругосветное путешествие. [ 14 ]

В Дидкот в марте 2023 года.

Восстановление 4079 в Дидкоте было полностью выполнено группой из 20 добровольцев; Менеджер Дрю Фермор сказал, что они полны решимости работать на высоком уровне, минимизируя затраты. Первоначально планировалось завершить капитальный ремонт к 2004 году, но его перенесли на 2007, а затем на 2014 год. [ 1 ] В 2018 году правление GWS решило не регистрировать ни один из своих локомотивов для сертификации на магистральных линиях, поскольку считало, что оно будет получать более надежный доход в качестве локомотива, сдаваемого в аренду на других исторических линиях. Кроме того, GWS считала, что дорогостоящая установка электронного оборудования и другие модификации, необходимые для работы магистральной линии, испортят его первоначальный и аутентичный внешний вид. [ 1 ]

13 августа 2021 года в замке Пенденнис впервые за 27 лет запарился пар. [ 1 ] [ 11 ] [ 14 ] 2 февраля 2022 года он двинулся своим ходом впервые с 1994 года и впервые в Великобритании с 1977 года. Он был официально запущен в движение на специальном мероприятии в Дидкоте 2 апреля 2022 года. [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Джонс, Робин (31 августа 2021 г.). «Замок Пенденнис снова в моде спустя 27 лет!» . Наследная железная дорога . Проверено 21 февраля 2023 г. - через Pressreader.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джойс, Джон; Тилли, Аллан (1980). Железные дороги в Пилбаре (2-е изд.). Уэмбли, Вашингтон: Публикации J&A. п. 61. ИСБН  0959969926 . OCLC   222691305 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Керр и Лэнгстон 2015 , с. 46.
  4. ^ Перейти обратно: а б ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Часть 8: Современные классы пассажиров . Локомотивы Великой Западной железной дороги (2-е изд.). Кенилворт: Общество железнодорожной переписки и путешествий . п. Х16. ISBN  0-901115-19-3 .
  5. ^ «Great Western 'Castle' класс 4073–4099» .
  6. ^ Перейти обратно: а б "Авторизоваться" .
  7. Замок Пенденнис под выпуском журнала The Railway Magazine 918, октябрь 1977 г., стр. 511.
  8. Замок Пенденнис переезжает, выпуск 927 журнала Railway Magazine , июль 1978 г., стр. 361
  9. ^ Самые тяжелые в мире локомотивы беспилотных поездов, международный выпуск 125, июнь 2020 г., стр. 14
  10. ^ «Замок Пенденнис отправится домой в этом месяце», Железнодорожный дайджест, апрель 2000 г., стр. 19
  11. ^ Перейти обратно: а б Пенденнис возвращает выпуск Steam Railway № 523, сентябрь 2021 г., страницы 7–13.
  12. ^ Great Western Echo, выпуск 237, весна 2022 г., стр. 2 и стр. 4–5.
  13. ^ "Замок Пенденнис на пути домой" Железнодорожный дайджест , июнь 2000 г., стр. 17
  14. ^ Перейти обратно: а б Замок Пенденнис снова в Steam спустя 27 лет, выпуск Heritage Railway, выпуск 284, сентябрь 2021 г., страницы 52–57
  15. ^ Смит, Роджер (17 февраля 2000 г.). «Паровоз 4079 Замок Пенденнис движется своим ходом» . Рейладвент . Проверено 26 февраля 2023 г.

Источники

  • Керр, Фред; Лэнгстон, Кейт (2015). Британский Steam: GWR Collett Castle Class . Pen & Sword Books Limited. ISBN  978-1-473-82356-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 643008c73c82d296614b8531b30a1ddb__1717774860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/db/643008c73c82d296614b8531b30a1ddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 4073 Class 4079 Pendennis Castle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)