Jump to content

GWR 6000 Класс 6024 Король Эдуард I

Король Эдуард I
6024 Король Эдуард I приближается к Яттону на Бристольском Темпл-Мидс - Пейнтон «Торбей-Экспресс».
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Великая Западная железная дорога , Суиндонский завод
Дата сборки июнь 1930 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2′С h4
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 6 футов 6 дюймов (1,981 м)
Минимальная кривая 8 цепей (530 футов; 160 м) нормальные,
7 цепей (460 футов; 140 м) медленные
Длина 68 футов 2 дюйма (20,78 м) над буферами
Ширина 8 футов 11 + 1 2 дюйма (2,731 м)
Высота 13 футов 4 + 3 дюйма (4,083 м)
Нагрузка на ось 22 длинные тонны 10 центнеров (50 400 фунтов или 22,9 т)
(25,2 коротких тонны) полный
Клейкая масса 67 длинных тонн 10 центнеров (151 200 фунтов или 68,6 т)
(75,6 коротких тонн) полный
Вес локомотива 89 длинных тонн 0 центнеров (199 400 фунтов или 90,4 т)
(99,7 коротких тонн) полный
Нежный вес 46 длинных тонн 14 центнеров (104 600 фунтов или 47,4 т)
(51,2 коротких тонны) полный
Общий вес 135 длинных тонн 14 центнеров (304 000 фунтов или 137,9 т)
(152,0 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн 0 центнеров (13 400 фунтов или 6,1 т)
(6,7 коротких тонн)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Котел Номер стандарта GWR 12 [ 1 ]
Давление в котле 250 фунтов/дюйм 2 (1,72 МПа)
Цилиндры Четыре: два внутри, два снаружи.
Размер цилиндра 16 + 1 4 дюйма × 28 дюймов (413 мм × 711 мм)
Клапанный механизм Внутренние цилиндры: Walscharts
Внешние цилиндры: выведены из внутренних цилиндров посредством качающихся стержней.
Показатели производительности
Тяговое усилие 40 300 фунтов силы (179,3 кН) оригинал,
39700 фунтов силы (176,6 кН) после 1-го капитального ремонта
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт Король
Номер в классе 30
Числа 6024
Официальное название Король Эдуард I
Местный Западный регион
Ушедший на пенсию Июнь 1962 г.
Текущий владелец Королевский шотландский локомотив и общий трест
Расположение Проходит капитальный ремонт в соответствии с магистральными стандартами
Официальный сайт — Король Эдуард I на иконках Steam

6024 « Король Эдуард I» - это сохранившийся Great Western Railway (GWR), класса 6000 паровоз который с 1930 по 1962 год эксплуатировался Great Western Railway , а в последнее время и British Railways, для экспресс-пассажирских перевозок.

После изъятия его отправили на свалку братьев Вудхэм в Барри, Южный Уэльс , где он оставался в течение нескольких лет, прежде чем был куплен для консервации. Он вернулся в продажу в 1989 году и с тех пор был сертифицирован для работы на основной сети. В настоящее время локомотив проходит 10-летний капитальный ремонт до магистрального рабочего состояния.

Эксплуатация GWR/BR

[ редактировать ]
Король Эдуард I в железнодорожном центре Дидкота

Построенный на Great Western Railway (GWR) Суиндонском заводе в июне 1930 года, большую часть своего срока службы он находился в подчинении Плимута Лайры . Переведен в Олд-Оук-Коммон , Лондон, в марте 1959 года и, наконец, в Кардиффский кантон TMD в 1962 году.

Отправленный на разборку в Суиндон, у него была еще одна необычная задача: вместе со своим близнецом, 6023 King Edward II , его отбуксировали по мосту для весовых испытаний. В результате, поскольку теперь они находились ближе к Южному Уэльсу , чем к Суиндону, оба локомотива выжили и в конечном итоге были проданы на свалку Woodham Brothers в Барри, Южный Уэльс , где они томились в компании 300 других локомотивов.

Реставрация

[ редактировать ]

Вдохновленное сохранившимся локомотивом 6000 короля Георга V в 1971 году, нарушившим запрет на движение пара на Британских железных дорогах , в 1973 году Общество охраны короля захотело восстановить локомотив до магистрального состояния. И 6023, и 6024 были доступны для покупки, но предпочтение было отдано 6024, потому что после крушения на верфи Барри у 6023 были подожжены задние ведущие колеса, и в то время он считался не подлежащим ремонту.

№ 6024 был куплен за 4000 фунтов стерлингов в 1974 году, но, как и во многих других оставшихся локомотивах, отсутствовали важные компоненты, в том числе двойной дымоход (в настоящее время установлен на № 6000), а также поршень, шатуны и эксцентрики; кроме того, у него были прорезаны направляющие.

Король Эдуард I в Дидкоте в 2011 году.

36-й локомотив, спасенный из Барри, 6024, был перевезен в Бакингемширский железнодорожный центр на Куэйнтон-роуд . [ 2 ] 2 февраля 1989 года, после создания инициативы по финансированию Club100, 6024 снова переехала своим ходом. Он был повторно введен в эксплуатацию 26 апреля 1989 года герцогом Глостером . В октябре того же года двигатель был перевезен на низкорамном грузовике с Куэйнтон-Роуд в Железнодорожный музей Бирмингема , где он завершил свои магистральные испытания. 15 апреля 1990 года он возобновил свою основную деятельность по перевозке коммерческих пассажирских поездов. [ 3 ]

В знак признания высоких стандартов, по которым был восстановлен локомотив, локомотив 6024 стал абсолютным победителем премии Heritage Award 1990 года, спонсируемой British Coal (за проект восстановления с использованием угля), и получил приз в размере 3000 фунтов стерлингов, который был направлен на восстановление британского локомотива. «Железные дороги Марк 1 Вагон БСК» для переоборудования в вспомогательный вагон для размещения вспомогательной бригады и оборудования для магистральных работ.

Магистральные туры

[ редактировать ]
Короля Эдуарда I обгоняет высокоскоростной поезд , когда он набирает воду в Тонтоне во время работы на поезде Torbay Express .

Общество было приглашено British Rail предоставить 6024 для перевозки специального VIP-персонала InterCity 19 мая 1990 года. В июле 1990 года оно появилось на гастрольной выставке Национального железнодорожного музея , которая проводилась на заводе Суиндон , где оно отпраздновало свое 60-летие и было размещено в конюшне. вместе с одноклассником 6000 королем Георгом V.

Ласково прозванный «Spud One». [ по мнению кого? ] локомотив использовался для расширяющейся программы магистральных туров, базирующейся в Тайсли , Дидкоте или железнодорожном центре Херефорда . В конце 1991 года локомотив был приглашен для перевозки «Экспресса Уильяма Шекспира» из лондонского Паддингтона , что стало его первым появлением там за почти тридцать лет.

Поскольку в начале 1992 года открытый доступ к национальной сети привел к появлению новых маршрутов, 6024 все чаще стал перевозить пассажирские чартерные поезда по ряду ранее запрещенных маршрутов, включая магистральные линии на запад Англии через Бристоль и на Южный Уэльс через туннель Северн. . Оснащенный стандартной автоматической системой предупреждения BR (разрешающей скорость до 75 миль в час), 6024 впервые за многие годы вновь ввел паровые экспресс-пассажирские поезда в ряд новых направлений в западных зонах.

В августе 1992 года локомотив совершил обещанное возвращение на Куэйнтон-роуд, на этот раз по магистральной линии, когда вместе с домом 5029 Нанни Касл возил шаттлы в Эйлсбери и обратно . Однако планам сесть на поезд до Плимута помешала высота кабины локомотива, не позволившая ему проехать через мост в Плимптоне .

Модификации

[ редактировать ]

Проехав почти 10 000 миль по магистрали, в марте 1995 года локомотив был выведен из движения для проведения капитального ремонта по истечении срока действия сертификата магистрального котла и отправлен на охраняемую площадку Министерства обороны в Кинетоне в Уорикшире, чтобы Общество могло провести работа. В сентябре 1996 года он снова появился с рядом небольших, но существенных модификаций, внесенных с целью сделать его более адаптируемым и повысить его доступность.

Модификации включали установку двойного тормозного оборудования ( воздушного и вакуумного ) для повышения гибкости использования пассажирского подвижного состава , а также уменьшение его дымохода, предохранительных клапанов и высоты крыши кабины, чтобы позволить ему вписаться в стандартную габаритную ширину. . Это позволило ему вернуться в Плимут, сначала вдвоём в ноябре 1996 года, а затем в апреле 1997 года в одиночку. Это был первый раз с начала 1960-х годов, когда паровозу без посторонней помощи доверили вести пассажирский поезд по этому маршруту. В августе 2002 года 6024 побил рекорд паровых перевозок, показав самое быстрое современное время, преодолев 52 мили от Плимута до Эксетера за 58 минут 6 секунд.

Пройдя еще 15 000 миль по магистрали, в октябре 2002 года локомотив снова был отозван для второго капитального ремонта, который проводился Обществом на территории Локомотивного завода Тайсли. Чтобы идти в ногу с повышением безопасности, локомотив был оснащен стандартной системой защиты и предупреждения поездов , а также общество завершило проект водного вагона для магистральных испытаний. Это позволит избежать остановок на магистральных водозаборах на определенных маршрутах. Он вернулся на основную линию 7 октября 2004 года, получив третий семилетний сертификат основной линии.

Королевский поезд

[ редактировать ]
Перевозка Королевского поезда по железной дороге долины Северн

10 июня 2008 года номер 6024 буксировал Королевский поезд с Чарльзом, принцем Уэльским и Камиллой, герцогиней Корнуоллской на борту, из города Киддерминстер в Бриджнорт по железной дороге долины Северн . Между Бьюдли и Арли локомотив вел принц Уэльский.

Прежде чем покинуть СВР, чтобы возобновить работу на магистральных маршрутах, была обнаружена сломанная букса тендера, что задержало его отъезд. После ремонта дальнейшая задержка была вызвана неисправностью воздушного насоса.

Королевский шотландский локомотив и общий трест

[ редактировать ]

После внутреннего спора внутри Общества 6024, которое владело локомотивом с момента его сохранения, в 2010 году совет трестов-владельцев возбудил безуспешное судебное дело против бывшего главного инженера-механика, что привело к проигрышу в Высоком суде . Возникшее в результате требование о выплате компенсации и судебных издержках обеих сторон на общую сумму более 500 000 фунтов стерлингов привело к тому, что у общества возникла нехватка ликвидных денежных средств.

После обсуждений с различными заинтересованными сторонами в декабре 2010 года общество согласилось продать локомотив Royal Scot Locomotive and General Trust , возглавляемым инвестором и энтузиастом пара Джереми Хоскингом . После собрания в декабре 2023 года Общество 6024 закрылось добровольно. [ 4 ]

С апреля 2012 года локомотив в настоящее время проходит 10-летний капитальный ремонт в мастерских West Somerset Railway в Майнхеде , Сомерсет . 6024 прошел паровые испытания в конце 2022 года и в феврале 2023 года покинул железную дорогу Вест-Сомерсет по дороге в Крю для завершения капитального ремонта. По состоянию на февраль 2024 года 6024 все еще находится на капитальном ремонте в Крю. [ 4 ]

  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 321. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ «Короли в Квинтоне». Железнодорожный журнал . № 865. Май 1973. с. 255.
  3. ^ «Король Эдуард I на пару в Тайсли». Железнодорожный журнал . № 1064. Декабрь 1989. с. 768.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Котел 6024 будет поднят как« Король берет замок » ». Трексайд . № 32. Март 2024. с. 25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc3ca0228f7ee2c35a617178aac3120c__1718940960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/0c/dc3ca0228f7ee2c35a617178aac3120c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 6000 Class 6024 King Edward I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)