GWR 6000 Класс 6023 Король Эдуард II
Король Эдуард II | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 6023 Король Эдуард II в железнодорожном центре Дидкот в мае 2013 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) 6000 Class 6023 King Edward II — сохранившийся паровоз .
Операционная карьера
[ редактировать ]Локомотив был построен на Great Western Railway в заводе Суиндоне и продан в июне 1930 года. Большую часть своего срока службы он находился в депо Ньютон-Эббот и Лайра , обслуживая экспресс-пассажирские поезда в Девон и обратно в лондонский Паддингтон . Выведенный из Кардиффа в июне 1962 года, он был отправлен на разборку в Суиндон-Уоркс. [ 1 ] Однако в связи с установкой нового моста к западу от Бристоля в направлении Южного Уэльса, он был соединен со своим близнецом, 6024 King Edward I , и отбуксирован к мосту для целей весовых испытаний. Поскольку оба локомотива теперь ближе к Южному Уэльсу, чем к Суиндону, было принято решение продать их на Woodham Brothers свалку в Барри .
Сохранение
[ редактировать ]В то время как король Эдуард I был спасен в 1974 году, король Эдуард II остался на свалке из-за того, что задние ведущие колеса сгорели после крушения на заводе Woodham Brothers. Однако в рамках празднования 150-летия Великой Западной железной дороги в 1985 году корпус был приобретен компанией Harvey's of Bristol и перенесен на платформу залива на железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс , названную Fish Dock.
Реставрация
[ редактировать ]
Фонд инженерного центра Брунеля в рамках схемы Комиссии по трудовым ресурсам (MS) полностью демонтировал 6023 и начал восстановление. Работа продолжалась до осени 1988 года, когда финансирование схемы MS было прекращено и будущее 6023 было поставлено под сомнение.
Затем 6023 был куплен Великим Западным обществом (GWS) и в марте 1990 года перевезен в железнодорожный центр Дидкот для продолжения его восстановления. [ 2 ] Реставрация включала отливку новых задних ведущих колес в 1994 году, а затем замену шасси в 1995 году. Это литье примечательно тем, что считается, что это первые колеса, созданные для стандартной колеи сохранившегося локомотива . Поврежденные колеса также были приобретены GWS в Дидкоте, и сегодня их можно увидеть там. В отличие от других сохранившихся локомотивов класса «Король», GWS решило восстановить 6023 до его заводской конфигурации с одной трубой. Все «Короли» были переоборудованы в двойные дымоходы, находившиеся в собственности Британских железных дорог , что улучшило характеристики и эффективность, но изменило первоначальный внешний вид.
12 апреля 2010 года котел короля Эдуарда II прошел паровое испытание, а 20 января 2011 года он впервые с 1962 года заработал своим ходом. [ 3 ] Он должен был вернуться в строй 2 апреля 2011 года. [ 4 ]
Первоначально король Эдуард II был окрашен в раннюю пассажирскую синюю ливрею BR Express, а не в более позднюю стандартную ливрею BR Brunswick Green, которую в настоящее время имеют 6000 King George V и 6024 King Edward I.
Вернуться в сервис
[ редактировать ]Локомотив вновь поступил на пассажирские перевозки на Средне-Норфолкской железной дороге 4 июня 2011 года в рамках программы обкатки, ведущей к возвращению двигателя на основную линию. [ 5 ] Во время поездки в Дерехэм локомотив потерял крышку предохранительного клапана, и компания Mid-Norfolk предложила денежное вознаграждение за его безопасное возвращение. [ 6 ] К воскресенью, 5 июня, покрытие локомотиву было восстановлено.
По возвращении в Дидкот было обнаружено, что топка и опоры котла сломаны, что привело к необходимости проведения большого объема ремонтных работ на котле. 6 сентября 2012 года локомотив был перевезен в Лафборо на Большой центральной железной дороге для ремонта топки, который был завершен в начале 2013 года. [ 7 ] [ 8 ] Затем локомотив несколько раз появлялся на Большой центральной железной дороге как для испытаний, так и для обкатки, но позже был возвращен в Дидкот, где его должны были подготовить к работе на главной линии. разрешила GWS В 2014 году компания Network Rail использовать портативное радиоустройство GSM-R на 6023. Это устройство затем можно было использовать на других локомотивах GWS, которые еще не работали на магистральной линии, таких как 2999 Lady of Legend и 4079 Pendennis. Замок .
Из-за правил ограничения высоты высоту локомотива пришлось уменьшить, чтобы он соответствовал размеру загрузки Network Rail (максимально разрешенная высота для паровых двигателей составляла 13 футов 1 дюйм, а первоначальная высота королей составляла 4 дюйма больше при 13 футах 5 дюймов). ). Это потребовало установки урезанной кабины и более короткой крышки предохранительного клапана рядом с более коротким дымоходом. Однако более короткий дымоход отрицательно повлиял на тягу. Была разработана и установлена на двигателе новая конструкция газопламенной трубы с четырьмя соплами, которая, по предварительным данным, устранила проблемы с тягой в двигателе. Остальные сохранившиеся локомотивы класса «Кинг» 6000 King George V и 6024 King Edward I оснащены двойными дымоходами, и поэтому было невозможно просто использовать ту же проверенную систему дымохода и дымохода на 6023.
Из-за того, что ремонтные работы заняли много времени, а также из-за того, что осталось мало времени в паспорте котла двигателя, было решено отказаться от сертификации магистральной линии до завершения следующего капитального ремонта двигателя. Позже Didcot объявил о прекращении эксплуатации магистральной линии из-за затрат и желания более широко использовать свои двигатели: 6023 теперь не будет проходить сертификацию для работы на магистральной линии. [ 9 ] Единственное путешествие, которое он предпринял, должно было быть доставлено на легком пароходе 70013 Oliver Cromwell на выставку в Old Oak Common TMD через лондонский Паддингтон в августе 2017 года. [ 10 ] Поскольку основное оборудование больше не требовалось, на двигатель была установлена первоначальная кабина, а затем и первоначальная крышка предохранительного клапана по высоте и дымоход, что также включало переустановку оригинальной дымовой трубы. Он совершил свой последний путь в Дидкоте до истечения срока действия сертификата котла 13 сентября 2020 года. [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кук, BWC, изд. (декабрь 1962 г.). «Эпоха королей ». Железнодорожный журнал . Том. 103, нет. 740. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 808.
- ↑ Король Эдуард II переезжает в Didcot The Railway Magazine, выпуск 1066, февраль 1990 г., стр. 76.
- ^ «ИИС7» . Philneale6023.fotopic.net. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ «Новости | Последние новости» . Железнодорожный центр Дидкота. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ «Голубой король в Среднем Норфолке - журнал Heritage Railway» . Heritagerailway.co.uk. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ «Железная дорога Среднего Норфолка предлагает награду за потерянный клапан поезда» . Новости Би-би-си . 2 июня 2011 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Информационный бюллетень Железнодорожного центра Дидкота . Октябрь 2012.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ "Дом" . 6023.co.uk. Проверено 3 ноября 2012 г.
- ^ Холден, Майкл. «Паровоз 6023 Король Эдуард II уволен с основной работы» . Железнодорожный Авент .
- ^ Didcot покидает главную паровую железную дорогу, выпуск 500, декабрь 29019 г., стр. 12
- ↑ Дидкота Последние выпуски синей железной дороги King Heritage Railway , выпуск 271, сентябрь 2020 г., стр. 45.
- ^ Blue King выйдет в продажу до истечения срока действия десятилетнего билета. Railways Illustrated , октябрь 2020 г., стр. 32
Внешние ссылки
[ редактировать ]