Jump to content

GWR 6000 Класс 6023 Король Эдуард II

Король Эдуард II
6023 Король Эдуард II в железнодорожном центре Дидкот в мае 2013 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Коллетт
Строитель Суиндонский завод
Дата сборки июнь 1930 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2′С h4
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 6 футов 6 дюймов (1,981 м)
Минимальная кривая 8 цепей (530 футов; 160 м) нормальные,
7 цепей (460 футов; 140 м) медленные
Длина:
• Над балками 68 футов 2 дюйма (20,78 м)
Ширина 8 футов 11 + 1 2 дюйма (2,73 м)
Высота 13 футов 4 + 3 4 дюйма (4,08 м)
Нагрузка на ось 22 длинные тонны 10 центнеров (50 400 фунтов или 22,9 т) полные
Клейкая масса 67 длинных тонн 10 центнеров (151 200 фунтов или 68,6 т) полных
Вес локомотива 89 длинных тонн 0 центнеров (199 400 фунтов или 90,4 т) полных
Нежный вес 46 длинных тонн 14 центнеров (104 600 фунтов или 47,4 т) полных
Общий вес 135 длинных тонн 14 центнеров (304 000 фунтов или 137,9 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн 0 центнеров (13 400 фунтов или 6,1 т)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Котел:
• Тип ЧЕЛОВЕК № 12
Давление в котле 250 фунтов/дюйм 2 (1,72 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 194 кв. футов (18,0 м 2 )
• Трубы 2008 кв. футов (186,5 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 313 кв. футов (29,1 м 2 )
Цилиндры Четыре, два внутри, два снаружи
Размер цилиндра 16,25 × 28 дюймов (413 × 711 мм)
Клапанный механизм Внутренние цилиндры: Walscharts
Внешние цилиндры: выведены из внутренних цилиндров посредством качающихся стержней.
Показатели производительности
Тяговое усилие 39700 фунтов силы (176,6 кН) в настоящее время
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт Класс GWR 6000
Класс нагрузки на ось GWR: двойной красный
Местный Западный регион
Доставленный июнь 1930 г.
снято Июнь 1962 г.
Текущий владелец Железнодорожный центр Дидкота
Расположение Сохранился

Great Western Railway (GWR) 6000 Class 6023 King Edward II — сохранившийся паровоз .

Операционная карьера

[ редактировать ]

Локомотив был построен на Great Western Railway в заводе Суиндоне и продан в июне 1930 года. Большую часть своего срока службы он находился в депо Ньютон-Эббот и Лайра , обслуживая экспресс-пассажирские поезда в Девон и обратно в лондонский Паддингтон . Выведенный из Кардиффа в июне 1962 года, он был отправлен на разборку в Суиндон-Уоркс. [ 1 ] Однако в связи с установкой нового моста к западу от Бристоля в направлении Южного Уэльса, он был соединен со своим близнецом, 6024 King Edward I , и отбуксирован к мосту для целей весовых испытаний. Поскольку оба локомотива теперь ближе к Южному Уэльсу, чем к Суиндону, было принято решение продать их на Woodham Brothers свалку в Барри .

Сохранение

[ редактировать ]

В то время как король Эдуард I был спасен в 1974 году, король Эдуард II остался на свалке из-за того, что задние ведущие колеса сгорели после крушения на заводе Woodham Brothers. Однако в рамках празднования 150-летия Великой Западной железной дороги в 1985 году корпус был приобретен компанией Harvey's of Bristol и перенесен на платформу залива на железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс , названную Fish Dock.

Реставрация

[ редактировать ]
Король Эдуард II в Woodham Brothers в 1982 году.

Фонд инженерного центра Брунеля в рамках схемы Комиссии по трудовым ресурсам (MS) полностью демонтировал 6023 и начал восстановление. Работа продолжалась до осени 1988 года, когда финансирование схемы MS было прекращено и будущее 6023 было поставлено под сомнение.

Затем 6023 был куплен Великим Западным обществом (GWS) и в марте 1990 года перевезен в железнодорожный центр Дидкот для продолжения его восстановления. [ 2 ] Реставрация включала отливку новых задних ведущих колес в 1994 году, а затем замену шасси в 1995 году. Это литье примечательно тем, что считается, что это первые колеса, созданные для стандартной колеи сохранившегося локомотива . Поврежденные колеса также были приобретены GWS в Дидкоте, и сегодня их можно увидеть там. В отличие от других сохранившихся локомотивов класса «Король», GWS решило восстановить 6023 до его заводской конфигурации с одной трубой. Все «Короли» были переоборудованы в двойные дымоходы, находившиеся в собственности Британских железных дорог , что улучшило характеристики и эффективность, но изменило первоначальный внешний вид.

12 апреля 2010 года котел короля Эдуарда II прошел паровое испытание, а 20 января 2011 года он впервые с 1962 года заработал своим ходом. [ 3 ] Он должен был вернуться в строй 2 апреля 2011 года. [ 4 ]

Первоначально король Эдуард II был окрашен в раннюю пассажирскую синюю ливрею BR Express, а не в более позднюю стандартную ливрею BR Brunswick Green, которую в настоящее время имеют 6000 King George V и 6024 King Edward I.

Вернуться в сервис

[ редактировать ]
Duration: 50 seconds.
Король Эдуард II тащит поезд по Средне-Норфолкской железной дороге , 2011 год.

Локомотив вновь поступил на пассажирские перевозки на Средне-Норфолкской железной дороге 4 июня 2011 года в рамках программы обкатки, ведущей к возвращению двигателя на основную линию. [ 5 ] Во время поездки в Дерехэм локомотив потерял крышку предохранительного клапана, и компания Mid-Norfolk предложила денежное вознаграждение за его безопасное возвращение. [ 6 ] К воскресенью, 5 июня, покрытие локомотиву было восстановлено.

По возвращении в Дидкот было обнаружено, что топка и опоры котла сломаны, что привело к необходимости проведения большого объема ремонтных работ на котле. 6 сентября 2012 года локомотив был перевезен в Лафборо на Большой центральной железной дороге для ремонта топки, который был завершен в начале 2013 года. [ 7 ] [ 8 ] Затем локомотив несколько раз появлялся на Большой центральной железной дороге как для испытаний, так и для обкатки, но позже был возвращен в Дидкот, где его должны были подготовить к работе на главной линии. разрешила GWS В 2014 году компания Network Rail использовать портативное радиоустройство GSM-R на 6023. Это устройство затем можно было использовать на других локомотивах GWS, которые еще не работали на магистральной линии, таких как 2999 Lady of Legend и 4079 Pendennis. Замок .

Из-за правил ограничения высоты высоту локомотива пришлось уменьшить, чтобы он соответствовал размеру загрузки Network Rail (максимально разрешенная высота для паровых двигателей составляла 13 футов 1 дюйм, а первоначальная высота королей составляла 4 дюйма больше при 13 футах 5 дюймов). ). Это потребовало установки урезанной кабины и более короткой крышки предохранительного клапана рядом с более коротким дымоходом. Однако более короткий дымоход отрицательно повлиял на тягу. Была разработана и установлена ​​на двигателе новая конструкция газопламенной трубы с четырьмя соплами, которая, по предварительным данным, устранила проблемы с тягой в двигателе. Остальные сохранившиеся локомотивы класса «Кинг» 6000 King George V и 6024 King Edward I оснащены двойными дымоходами, и поэтому было невозможно просто использовать ту же проверенную систему дымохода и дымохода на 6023.

Из-за того, что ремонтные работы заняли много времени, а также из-за того, что осталось мало времени в паспорте котла двигателя, было решено отказаться от сертификации магистральной линии до завершения следующего капитального ремонта двигателя. Позже Didcot объявил о прекращении эксплуатации магистральной линии из-за затрат и желания более широко использовать свои двигатели: 6023 теперь не будет проходить сертификацию для работы на магистральной линии. [ 9 ] Единственное путешествие, которое он предпринял, должно было быть доставлено на легком пароходе 70013 Oliver Cromwell на выставку в Old Oak Common TMD через лондонский Паддингтон в августе 2017 года. [ 10 ] Поскольку основное оборудование больше не требовалось, на двигатель была установлена ​​первоначальная кабина, а затем и первоначальная крышка предохранительного клапана по высоте и дымоход, что также включало переустановку оригинальной дымовой трубы. Он совершил свой последний путь в Дидкоте до истечения срока действия сертификата котла 13 сентября 2020 года. [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Кук, BWC, изд. (декабрь 1962 г.). «Эпоха королей ». Железнодорожный журнал . Том. 103, нет. 740. Вестминстер: Тотхилл Пресс. п. 808.
  2. Король Эдуард II переезжает в Didcot The Railway Magazine, выпуск 1066, февраль 1990 г., стр. 76.
  3. ^ «ИИС7» . Philneale6023.fotopic.net. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  4. ^ «Новости | Последние новости» . Железнодорожный центр Дидкота. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  5. ^ «Голубой король в Среднем Норфолке - журнал Heritage Railway» . Heritagerailway.co.uk. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  6. ^ «Железная дорога Среднего Норфолка предлагает награду за потерянный клапан поезда» . Новости Би-би-си . 2 июня 2011 года . Проверено 3 ноября 2012 г.
  7. ^ Информационный бюллетень Железнодорожного центра Дидкота . Октябрь 2012. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  8. ^ "Дом" . 6023.co.uk. ​Проверено 3 ноября 2012 г.
  9. ^ Холден, Майкл. «Паровоз 6023 Король Эдуард II уволен с основной работы» . Железнодорожный Авент .
  10. ^ Didcot покидает главную паровую железную дорогу, выпуск 500, декабрь 29019 г., стр. 12
  11. Дидкота Последние выпуски синей железной дороги King Heritage Railway , выпуск 271, сентябрь 2020 г., стр. 45.
  12. ^ Blue King выйдет в продажу до истечения срока действия десятилетнего билета. Railways Illustrated , октябрь 2020 г., стр. 32
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9d90fdbc971afc38f83106e3c773461__1708886220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/61/f9d90fdbc971afc38f83106e3c773461.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 6000 Class 6023 King Edward II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)