GWR 6000 Класс 6000 Король Георг V
King George V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GWR № 6000 King George V в STEAM - Музей Великой Западной железной дороги , Суиндон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Western Railway (GWR) 6000 Class King George V — сохранившийся британский паровоз .
Фон
[ редактировать ]После разработки «нового» класса GWR Star в форме GWR Castle Class главный инженер-механик Чарльз Коллетт столкнулся с необходимостью разработать еще более мощный локомотив для буксировки экспрессов с 13+ вагонами. [1]
Коллетт успешно спорил с генеральным директором GWR сэром Феликсом Поулом о том, что ограничение нагрузки на ось в 19,5 длинных тонн (19 800 кг) для класса «Замок» было увеличено до максимально допустимого в 22,5 длинных тонн (22 900 кг). можно было бы создать еще более мощный локомотив. Поул согласился позволить Коллетту изучить такую конструкцию при условии, что тяговое усилие превысит 40 000 фунтов силы (180 000 Н). [1]
Коллетт спроектировал класс «Кинг» с максимальными размерами оригинального GWR. 7 футов 1 ⁄ дюйма , ( 2140 мм ) ширококолейная техника, использованная для строительства магистрали [1] В результате получилась самая большая погрузочная колея из всех железных дорог Великобритании до национализации с максимальной высотой 13 футов 5 дюймов (4,09 м). [1] Следовательно, это ограничивало их в том, где они могли работать как в собственности GWR, так и в собственности British Railways . [1] Чтобы разместить максимально большой котел и соответствовать требованиям к тяговому усилию, запрошенным Поулом, класс «Король» был оснащен главными ведущими колесами размером 6 футов 6 дюймов (1,981 м), чем класс «Замок». Это привело к созданию локомотива GWR с самой высокой мощностью, но, что наиболее важно, к более высокому тяговому усилию, чем у «Замка». Эта комбинация позволила классу «Король» тянуть теперь необходимые более тяжелые автобусные экспрессы из 13+ автобусов из Лондона в Бристоль и далее в Западную страну, со средней более высокой скоростью, чем у «Замка». [1]
Первоначально класс должен был быть назван в честь известных соборов , а в свете приглашения принять участие в праздновании столетия железной дороги Балтимора и Огайо GWR решило сделать их более заметными, назвав класс в честь британских королей . [1]
Операционная карьера
[ редактировать ]
Будучи первым в своем классе, № 6000 был назван в честь тогдашнего монарха Соединенного Королевства короля Георга V. Построенный на заводе в Суиндоне и завершенный в июне 1927 года после периода обкатки, локомотив был отправлен в Соединенные Штаты в августе 1927 года для участия в праздновании столетия B&O. Во время торжеств ему подарили колокол и мемориальную доску, которые несут и по сей день. Это привело к тому, что его ласково прозвали «Колокол». На колоколе имеется надпись:
Представлено Локомотив Кинг Георг V |
После возвращения из США он был передан Old Oak Common . Перемещенный Британскими железными дорогами в Бристоль в 1950 году, он был возвращен в Олд-Оук-Коммон в 1959 году и отозван Западным регионом Британских железных дорог в декабре 1962 года, преодолев 1 910 424 мили (3 074 529 км).
Сохранение
[ редактировать ]Локомотив официально сохранился как часть национальной коллекции. Он был восстановлен до рабочего состояния основной линии в железнодорожном центре Балмера в Херефорде . Базируясь в Херефорде, в 1971 году он стал самым первым паровозом, нарушившим запрет на использование пара на магистральных линиях Британских железных дорог, действовавший после завершения специального рейса «Пятнадцать гиней» в 1968 году. Его восстановление на магистральных линиях и последующую эксплуатацию часто приписывают. с открытием двери для возвращения пара в магистрали Великобритании.
Паровоз принял участие в праздновании GWR150 в 1985 году, перевозя железнодорожные туры. Одна поездка, состоявшаяся 7 апреля, была поездом «Great Western Limited», следовавшим из лондонского Паддингтона в Плимут через Бристоль, который был заказан для работы под номером 6000 при движении в двух направлениях. с номером 7819 Hinton Manor . Оба паровоза мы должны возглавить поезд, следующий из Бристоля в Плимут, на обратном пути, но № 6000 вышел из строя в Тонтоне из-за горячего ящика, и его пришлось снять с поезда. Номер 7819 «Хинтон-Мэнор» продолжил путь один с поездом, но позже в Эксетере это потерпело неудачу из-за горячего ящика. [2]
отказался провести дорогостоящий капитальный ремонт локомотива После нескольких лет эксплуатации Национальный железнодорожный музей . Частично это произошло из-за того, что после второй реконструкции второй член класса « Король Эдуард I» был восстановлен для эксплуатации на магистральной линии. Кроме того, более высокие балластные слои, установленные в Западном регионе с начала 1980-х годов, чтобы обеспечить высокоскоростное движение составов поездов InterCity 125 , значительно уменьшили габариты рабочей нагрузки бывшей магистрали GWR, особенно под мостами. - до 13 футов 1 дюйм (3,99 м), поэтому для обеспечения работы магистральной магистрали класса «King» теперь требуется уменьшение высоты оригинального дымохода, кабины и крышек предохранительного клапана, построенных GWR, на 4 дюйма (100 мм), поскольку было сделано по восстановлению короля Эдуарда I. № 6000 - единственный из трех сохранившихся локомотивов класса «Кинг», сохранивший полноразмерную арматуру оригинальной конструкции.
После закрытия Парового центра Балмера в 1990 году № 6000 переехал в Суиндонский железнодорожный музей «Пар» . В 2008 году он поменялся местами с номером 92220 Evening Star и стал резидентом Национального железнодорожного музея . В конце 2015 года №6000 вместе с City of Truro вернулся в STEAM — Музей Великой Западной железной дороги (расположен на месте старых железнодорожных заводов в Суиндоне ), и оба были выставлены на обозрение в рамках подготовки к Суиндону 175 ( в 2016 году), отмечая 175-летие со дня основания Суиндона как железнодорожного города. [3] [4] Ожидается, что оба локомотива останутся в Суиндоне в течение 5 лет. [3]
Галерея
[ редактировать ]- Как было выставлено в качестве статической выставки в Суиндонском железнодорожном музее Steam.
- Крупный план колокола
- Паспортная табличка
- Часть затылка
- Король Георг V в Национальном железнодорожном музее, Йорк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г ОС Нок (25 сентября 1980 г.). Звезды, замки и короли Great Western Railway GWR: Часть 1 и Часть 2 . Дэвид и Чарльз / Партнеры Лондонского книжного клуба. ISBN 9780715379776 .
- ^ https://www.sixbellsjunction.co.uk/80s/850407sl.htm Неудачный забег 6000 с 7819 в 1985 году.
- ^ Jump up to: а б «Возвращение домой! Легенды Суиндона снова демонстрируются». Железнодорожный журнал . Том. 161, нет. 1, 377. Хорнкасл, Линкс: Mortons Media Group . 2 декабря 2015 г. с. 9. ISSN 0033-8923 .
- ^ «STEAM готовится к празднованию Swindon175» . STEAM – Музей Великой Западной железной дороги. Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
- Вуд, GC (1972). 6000 год, король Георг V – хронология . Херефорд: Ассоциация локомотивов 6000.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Кинохроника короля Георга V в 1968 году. Архивировано 11 июня 2011 года в Wayback Machine.