Jump to content

GWR 6000 Класс 6000 Король Георг V

King George V
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер CB Коллетт
Строитель GWR Суиндонский завод
Дата сборки июнь 1927 г.
Веб-сайт Паровоз Great Western Railway 'King George V' 4-6-0 King class, № 6000, 1927 г.
Технические характеристики
Веду его. 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
День водителя . 6 футов 6 дюймов (1,981 м)
Минимальная кривая 8 цепей (530 футов; 160 м) нормальные,
7 цепей (460 футов; 140 м) медленные
Длина:
• Над балками 68 футов 2 дюйма (20,78 м)
Ширина 8 футов 11 + 1 2 дюйма (2,73 м)
Высота 13 футов 4 + 3 4 дюйма (4,08 м)
Нагрузка на ось 22 длинные тонны 10 центнеров (50 400 фунтов или 22,9 т) полные
Клейкая масса 67 длинных тонн 10 центнеров (151 200 фунтов или 68,6 т) полных
Вес локомотива 89 длинных тонн 0 центнеров (199 400 фунтов или 90,4 т) полных
Нежный вес 46 длинных тонн 14 центнеров (104 600 фунтов или 47,4 т) полных
Общий вес 135 длинных тонн 14 центнеров (304 000 фунтов или 137,9 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн 0 центнеров (13 400 фунтов или 6,1 т)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Котел:
• Тип ЧЕЛОВЕК № 12
Давление в котле 250 фунтов/дюйм 2 (1,72 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 194 кв. футов (18,0 м 2 )
• Трубы 2008 кв. футов (186,5 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 313 кв. футов (29,1 м 2 )
Цилиндры Четыре, два внутри, два снаружи
Размер цилиндра 16,25 × 28 дюймов (413 × 711 мм)
Клапанный механизм Внутренние цилиндры: Walscharts
Внешние цилиндры: выводятся из внутренних цилиндров посредством качающихся рычагов.
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 39700 фунтов силы (176,6 кН) в настоящее время
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога / Британские железные дороги
Сорт Класс GWR 6000
Класс мощности МУЖ: Особенный
БР: 8П
Номер в классе 1
Официальное название King George V
Класс нагрузки на ось GWR: двойной красный
Местный Западный регион
снято декабрь 1962 г.
Текущий владелец Национальный железнодорожный музей

Great Western Railway (GWR) 6000 Class King George V — сохранившийся британский паровоз .

После разработки «нового» класса GWR Star в форме GWR Castle Class главный инженер-механик Чарльз Коллетт столкнулся с необходимостью разработать еще более мощный локомотив для буксировки экспрессов с 13+ вагонами. [1]

Коллетт успешно спорил с генеральным директором GWR сэром Феликсом Поулом о том, что ограничение нагрузки на ось в 19,5 длинных тонн (19 800 кг) для класса «Замок» было увеличено до максимально допустимого в 22,5 длинных тонн (22 900 кг). можно было бы создать еще более мощный локомотив. Поул согласился позволить Коллетту изучить такую ​​конструкцию при условии, что тяговое усилие превысит 40 000 фунтов силы (180 000 Н). [1]

Коллетт спроектировал класс «Кинг» с максимальными размерами оригинального GWR. 7 футов 1 дюйма , ( 2140 мм ) ширококолейная техника, использованная для строительства магистрали [1] В результате получилась самая большая погрузочная колея из всех железных дорог Великобритании до национализации с максимальной высотой 13 футов 5 дюймов (4,09 м). [1] Следовательно, это ограничивало их в том, где они могли работать как в собственности GWR, так и в собственности British Railways . [1] Чтобы разместить максимально большой котел и соответствовать требованиям к тяговому усилию, запрошенным Поулом, класс «Король» был оснащен главными ведущими колесами размером 6 футов 6 дюймов (1,981 м), чем класс «Замок». Это привело к созданию локомотива GWR с самой высокой мощностью, но, что наиболее важно, к более высокому тяговому усилию, чем у «Замка». Эта комбинация позволила классу «Король» тянуть теперь необходимые более тяжелые автобусные экспрессы из 13+ автобусов из Лондона в Бристоль и далее в Западную страну, со средней более высокой скоростью, чем у «Замка». [1]

Первоначально класс должен был быть назван в честь известных соборов , а в свете приглашения принять участие в праздновании столетия железной дороги Балтимора и Огайо GWR решило сделать их более заметными, назвав класс в честь британских королей . [1]

Операционная карьера

[ редактировать ]
6000 Король Георг V в Суиндоне только что вытащил последний поезд, буксируемый королем, из Вулверхэмптона и Бирмингема Сноу-Хилл (1962). Обратите внимание на колокол, который был вручен паровозу во время его поездки по США. Этот двигатель сейчас сохранился.

Будучи первым в своем классе, № 6000 был назван в честь тогдашнего монарха Соединенного Королевства короля Георга V. Построенный на заводе в Суиндоне и завершенный в июне 1927 года после периода обкатки, локомотив был отправлен в Соединенные Штаты в августе 1927 года для участия в праздновании столетия B&O. Во время торжеств ему подарили колокол и мемориальную доску, которые несут и по сей день. Это привело к тому, что его ласково прозвали «Колокол». На колоколе имеется надпись:

Представлено

Локомотив Кинг Георг V
по
Железнодорожная компания Балтимора и Огайо
в ознаменование своего
празднование столетия
24 сентября - 15 октября 1927 г.

После возвращения из США он был передан Old Oak Common . Перемещенный Британскими железными дорогами в Бристоль в 1950 году, он был возвращен в Олд-Оук-Коммон в 1959 году и отозван Западным регионом Британских железных дорог в декабре 1962 года, преодолев 1 910 424 мили (3 074 529 км).

Сохранение

[ редактировать ]

Локомотив официально сохранился как часть национальной коллекции. Он был восстановлен до рабочего состояния основной линии в железнодорожном центре Балмера в Херефорде . Базируясь в Херефорде, в 1971 году он стал самым первым паровозом, нарушившим запрет на использование пара на магистральных линиях Британских железных дорог, действовавший после завершения специального рейса «Пятнадцать гиней» в 1968 году. Его восстановление на магистральных линиях и последующую эксплуатацию часто приписывают. с открытием двери для возвращения пара в магистрали Великобритании.

Паровоз принял участие в праздновании GWR150 в 1985 году, перевозя железнодорожные туры. Одна поездка, состоявшаяся 7 апреля, была поездом «Great Western Limited», следовавшим из лондонского Паддингтона в Плимут через Бристоль, который был заказан для работы под номером 6000 при движении в двух направлениях. с номером 7819 Hinton Manor . Оба паровоза мы должны возглавить поезд, следующий из Бристоля в Плимут, на обратном пути, но № 6000 вышел из строя в Тонтоне из-за горячего ящика, и его пришлось снять с поезда. Номер 7819 «Хинтон-Мэнор» продолжил путь один с поездом, но позже в Эксетере это потерпело неудачу из-за горячего ящика. [2]

отказался провести дорогостоящий капитальный ремонт локомотива После нескольких лет эксплуатации Национальный железнодорожный музей . Частично это произошло из-за того, что после второй реконструкции второй член класса « Король Эдуард I» был восстановлен для эксплуатации на магистральной линии. Кроме того, более высокие балластные слои, установленные в Западном регионе с начала 1980-х годов, чтобы обеспечить высокоскоростное движение составов поездов InterCity 125 , значительно уменьшили габариты рабочей нагрузки бывшей магистрали GWR, особенно под мостами. - до 13 футов 1 дюйм (3,99 м), поэтому для обеспечения работы магистральной магистрали класса «King» теперь требуется уменьшение высоты оригинального дымохода, кабины и крышек предохранительного клапана, построенных GWR, на 4 дюйма (100 мм), поскольку было сделано по восстановлению короля Эдуарда I. № 6000 - единственный из трех сохранившихся локомотивов класса «Кинг», сохранивший полноразмерную арматуру оригинальной конструкции.

После закрытия Парового центра Балмера в 1990 году № 6000 переехал в Суиндонский железнодорожный музей «Пар» . В 2008 году он поменялся местами с номером 92220 Evening Star и стал резидентом Национального железнодорожного музея . В конце 2015 года №6000 вместе с City of Truro вернулся в STEAM — Музей Великой Западной железной дороги (расположен на месте старых железнодорожных заводов в Суиндоне ), и оба были выставлены на обозрение в рамках подготовки к Суиндону 175 ( в 2016 году), отмечая 175-летие со дня основания Суиндона как железнодорожного города. [3] [4] Ожидается, что оба локомотива останутся в Суиндоне в течение 5 лет. [3]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г ОС Нок (25 сентября 1980 г.). Звезды, замки и короли Great Western Railway GWR: Часть 1 и Часть 2 . Дэвид и Чарльз / Партнеры Лондонского книжного клуба. ISBN  9780715379776 .
  2. ^ https://www.sixbellsjunction.co.uk/80s/850407sl.htm Неудачный забег 6000 с 7819 в 1985 году.
  3. ^ Jump up to: а б «Возвращение домой! Легенды Суиндона снова демонстрируются». Железнодорожный журнал . Том. 161, нет. 1, 377. Хорнкасл, Линкс: Mortons Media Group . 2 декабря 2015 г. с. 9. ISSN   0033-8923 .
  4. ^ «STEAM готовится к празднованию Swindon175» . STEAM – Музей Великой Западной железной дороги. Архивировано из оригинала 11 февраля 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
  • Вуд, GC (1972). 6000 год, король Георг V – хронология . Херефорд: Ассоциация локомотивов 6000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 158c6b20437e07b8a616325aafade934__1708885860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/34/158c6b20437e07b8a616325aafade934.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 6000 Class 6000 King George V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)