Jump to content

BR Стандартный класс 9F 92220 Вечерняя звезда

BR Стандартный класс 9F 92220 Вечерняя звезда
92220 Вечерняя звезда на выставке в Национальном железнодорожном музее.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер РА Загадки
Строитель Суиндонский завод
Дата сборки Март 1960 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-0
МСЖД 1’E h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Диаметр колеса 5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Длина Общий размер 66 футов 2 дюйма (20,17 м)
Вес локомотива 86 длинных тонн 14 центнеров (194 200 фунтов или 88,1 т)
Тип тендера БР1Г
Запас топлива 9 длинных тонн 0 центнеров (20 200 фунтов или 9,1 т)
Водяной колпачок. 4725 имп галлонов (21480 л; 5674 галлонов США)
Давление в котле 250 фунтов/дюйм 2 (1,72 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 × 28 дюймов (508 × 711 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 39 667 фунтов силы (176,45 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Класс мощности 9F
Числа 92220
Местный Западный регион Британских железных дорог
снято Март 1965 г.
Текущий владелец Национальный железнодорожный музей

BR Standard Class 9F номер 92220 Evening Star — сохранившийся британский паровоз, построенный в 1960 году. Это был последний паровоз, построенный British Railways . Это был единственный британский магистральный паровоз, подлежащий консервации со дня постройки. [ 1 ] Это был 999-й локомотив всей линейки British Railways Standard. [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

Evening Star была построена на заводе Swindon Works в 1960 году. Хотя она была построена последней, она не была последней моделью 9F по численности, поскольку Crewe Works уже производила двигатели с более высокими номерами. [ 3 ] Он был оснащен тендером типа БР1Г. [ 4 ] и получил зеленую окраску BR Locomotive Green, обычно предназначенную для пассажирских локомотивов, и был дополнен двойным дымоходом с медным колпаком. [ 5 ] Все остальные представители класса тяжелых грузовых локомотивов были окрашены в черный цвет без облицовки. [ 6 ]

92220 был единственным классом 9F, получившим название при работе с BR, хотя впоследствии при сохранении были названы и другие 9F.

Название «Вечерняя звезда» было выбрано после конкурса, проведенного в 1959–1960 годах журналом BR Western Region Staff Magazine. Было три победителя конкурса: Драйвер Т.М. Филлипс (Аберистуит), Бойлермейкер Дж.С. Сати (Олд-Оук-Коммон) и Ф.Л. Пью (Паддингтон), которые все предложили Evening Star . [ 5 ]

Табличка и табличка

Под табличкой на дымовых дефлекторах была установлена ​​специальная памятная табличка . На памятной табличке написано:

№ 92220 построен в Суиндоне.
Март 1960 г.
Последний паровоз Британских железных дорог.
Назван в Суиндоне 18 марта 1960 г.
KWC Гранд, эсквайр
Член Британской транспортной комиссии

Деревянные узоры для этой памятной таблички и фирменной таблички двигателя были вырезаны мастером по выкройке Фредом Маршем.

Церемония присвоения имени

[ редактировать ]
92220 Вечерняя звезда стоит на заводе в Суиндоне 20 марта 1960 года, вскоре после церемонии присвоения имени.

Церемония присвоения имени состоялась 18 марта 1960 года на заводе в Суиндоне , где был построен локомотив. С речью выступил Р. Ф. Хэнкс, председатель Совета западного региона Британской транспортной комиссии : [ 7 ]

Но это также очень великий день для Суиндона, и, обращаясь к моим друзьям из других регионов и из БТД, я надеюсь, что меня не сочтут приходским, когда я скажу, что это день гордости для людей Великого Запада во всем мире, которые найдут много удовлетворение, поскольку должен был быть «последний», который должен был выпасть на долю Суиндона, чтобы довести работу до конца. [..] Я уверен, что справедливо было сказано, что ни один другой продукт человеческого разума никогда не оказывал такого неотразимого влияния на воображение публики, как паровоз. Никакая другая машина в свое время не была более верным другом человечества и не внесла большего вклада в дело промышленного процветания в этой стране, где она родилась, и во всем мире.

- РФ Хэнкс (18 марта 1960 г.), [ 7 ]

Затем локомотив был назван Кейтом Грандом из Британской транспортной комиссии после открытия фирменной таблички, назвав его Evening Star . [ 7 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]
92220 Вечерняя звезда в Оксфордском MPD, 1964 год.

92220 использовался в Западном регионе и на линии совместной железной дороги Сомерсет и Дорсет . Его основными обязанностями были тяжелый грузовой локомотив. Однако 92220 никогда не был просто локомотивом, его работа тщательно контролировалась, «чтобы гарантировать, что он регулярно возвращается домой для чистки и технического обслуживания, учитывая специальные работы и выставки, для которых требовался двигатель». [ 8 ]

27–28 июня и 1 июля 1960 года номер 92220, затем переданный в сарай Кардиффского кантона , буксировал флагманский корабль Западного региона Британской Колумбии Паддингтон в Кардифф , Суонси , Нейланд и пассажирские экспрессы Фишгард-Харбор , лондонский Красный Дракон и возвращающиеся Кэпиталз. United Express между Кардиффом и Паддингтоном, как сообщается, была вынуждена отложить свое прибытие в Паддингтон, чтобы успеть завершить ресторанное обслуживание, поскольку это было бежать так рано; легко превосходя по производительности обычные пассажирские экспресс-локомотивы Britannia , которые, как было замечено, несколько раз обгоняли (при полной перевозке более 10 пассажирских экспресс-вагонов). Однако его карьера на этих флагманских службах была прервана по приказу старшего руководства BR, предположительно из-за опасений повреждения ходовой части, которая не была предназначена для длительных высокоскоростных экспресс-работ. Эмбарго руководства BR, введенное после того, как они получили известие о рейсах 27–28 июня, не вступило в силу до тех пор, пока водитель Эдди Брум, глава местного ведомственного комитета кантонского депо (местный управляющий цехом ASLEF, Ассоциированного общества инженеров локомотивов), и чрезвычайно влиятельный профсоюз пожарных [ 9 ] ), имел свою очередь на 92220, проходившем вниз по Кэпиталз Юнайтед Экспресс, 1 июля 1960 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

16 июля 1962 и 18 июля 1962 года локомотив был сфотографирован на Глостер -Барнвуд. складе [ 13 ] а 8 сентября 1962 года он провёл последний поезд Pines Express по совместной железной дороге Сомерсет-Дорсет . [ 14 ] Было зафиксировано, что Evening Star перевозит пассажирские экспрессы со скоростью более 90 миль в час (140 км/ч) на маршрутах Red Dragon и Capitals United Express . [ 15 ] 92220 был снят с производства в 1965 году и хранился на сортировочной станции туннеля Северн после получения незначительных повреждений в результате маневровой аварии в доках Кардиффа . Срок его службы составил всего пять лет и один день, что было самым коротким сроком службы среди всех 251 члена класса. Впоследствии он был сохранен как часть Национальной коллекции . В конце 1966 года локомотив, к тому времени находившийся в ветхом состоянии, был отбуксирован на завод Крю через Шрусбери для капитального ремонта и восстановления. [ 16 ]

Сохранение

[ редактировать ]
92220 проходит через станцию ​​Нортвич в Национальный железнодорожный музей 21 мая 1983 года.

«Вечерняя звезда» оставалась в эксплуатации до 1980-х годов и является одной из девяти сохранившихся самолетов 9F. С июля 1973 года он работал на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли , а в мае 1975 года переехал в Национальный железнодорожный музей , в Йорке. В 1986 году он был передан в аренду железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс а в 1989 году — железной дороге Западного Сомерсета . [ 17 ] После вывода из эксплуатации он стал статической выставкой в ​​Национальном железнодорожном музее. [ 15 ]

После непродолжительного показа в Национальном железнодорожном музее Шилдона , 3 сентября 2008 года двигатель вернулся на место своего рождения, на Суиндонский завод. Вечерняя звезда в течение двух лет выставлялась в Суиндонском музее паровой железной дороги , чтобы отпраздновать свое 50-летие. Он вернулся в Йорк в 2010 году, а его место в Суиндоне занял локомотив GWR № 4003 Lode Star .

Другие локомотивы по имени Вечерняя звезда

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уолфорд и Харрисон 2008 , с. 273
  2. ^ «Выставка локомотивов и подвижного состава, товарная станция Мейлебон, 12 мая», Журнал Института инженеров локомотивов , 50 (278), Институт инженеров-строителей: 626–629, 1960, doi : 10.1243/JILE_PROC_1960_050_065_02 , стр.652
  3. ^ Уолфорд и Харрисон 2008 , с. 17
  4. ^ Уолфорд и Харрисон 2008 , с. 63
  5. ^ Перейти обратно: а б с Уолфорд и Харрисон 2008 , с. 206
  6. ^ Уолфорд и Харрисон 2008 , с. 72
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Последний паровоз, построенный Британскими железными дорогами», Журнал Института инженеров локомотивов , 49 (271), Институт инженеров-механиков: 597–599, 1959, doi : 10.1243/JILE_PROC_1959_049_048_02
  8. ^ Джон Ходж (2000). Основная линия Южного Уэльса, часть 1 Кардифф . Wild Swan Publications Ltd., стр. &#91, необходима страница &#93, . ISBN  1-874103-58-5 .
  9. ^ Леуан Дэниел; и др. (2006). КРАСНЫЙ ДРАКОН ...и другие старые друзья . Публикации ЛДР. п. 348. ИСБН  978-0-9553941-0-2 .
  10. ^ Ричард Вудлет (1966). День праздничного экспресса . Издательство Иэна Аллана. стр. &#91, необходима страница &#93, . ISBN  0-7110-2394-8 .
  11. ^ Джон Ходж (2000). Основная линия Южного Уэльса, часть 1 Кардифф . Wild Swan Publications Ltd., стр. &#91, необходима страница &#93, . ISBN  1-874103-58-5 .
  12. ^ Джон Ходж (2002). Основная линия Южного Уэльса, часть 2. Туннель Северн до Ньюпорта . Wild Swan Publications Ltd., стр. &#91, необходима страница &#93, . ISBN  1-874103-76-3 .
  13. ^ Бен Эшворт (2009). Последние дни Steam в Глостершире (пересмотренное издание в мягкой обложке). Страуд: Издательство Amberley. стр. 55, 57. ISBN.  978-1-84868-783-7 .
  14. ^ Уилтшир, Кевин, изд. (15 июня 2005 г.). «92220 Вечерняя звезда: Паровоз в конце очереди» . Британские паровые железные дороги и как они сформировали нашу историю (10). ДеАгостини: 5. ISSN   1744-845X . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Страница коллекции Национального железнодорожного музея» . Архивировано из оригинала 10 марта 2015 года . Проверено 9 апреля 2010 г.
  16. ^ «Zenfolio | Мик Поуп - Железная дорога | Steam на Британских железных дорогах» .
  17. Evening Star для NYMR The Railway Magazine, выпуск 1020, апрель 1986 г., стр. 238
  18. ^ Рид 1953, с. Б11
  19. ^ Флеминг 1960, с. Н10
  20. 125-летие Вечерней звезды отмечено National Express National Express, 23 июля 2010 г.
  21. ^ GB Railfreight представляет последний в истории Class 66. Архивировано 20 декабря 2016 г. на Wayback Machine Rail Professional , 10 мая 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дерри, Ричард (2006). Книга 9F 2-10-0s . Ирвелл Пресс. ISBN  978-1-903266-73-1 .
  • Эллис, К. Гамильтон (1968). Иллюстрированная энциклопедия железных дорог . Издательская группа Хэмлин. стр. 358–359.
  • ле Флеминг, HM (ноябрь 1960 г.) [1953]. Уайт, Делавэр (ред.). Часть 8: Современные классы пассажиров . Локомотивы Великой Западной железной дороги (2-е изд.). Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-19-3 .
  • Рид, PJT (февраль 1953 г.). Уайт, Делавэр (ред.). Часть 2: Широкая колея . Локомотивы Великой Западной железной дороги. Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-32-0 .
  • Уолфорд, Джон; Харрисон, Пол (2008). Том четвертый: Класс 9F 2-10-0 . Подробная история стандартных паровозов Британских железных дорог. Бристоль: RCTS . ISBN  978-0-901115-95-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30c29b614e628246e31f57045cbaffcf__1711476180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/cf/30c29b614e628246e31f57045cbaffcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BR Standard Class 9F 92220 Evening Star - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)