GWR 7800 Класс 7808 Поместье Кукхэма
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
7808 Поместье Кукхэма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7808 Cookham Manor — класса Great Western Railway 7800 «Manor» паровоз . Он был построен в 1938 году на заводе Суиндон , выведен из эксплуатации в декабре 1965 года и куплен непосредственно у Британских железных дорог для консервации Джоном Майнорсом, членом Великого Западного общества , в 1965–66 годах. [ 2 ] «Cookham Manor» был единственным локомотивом класса «Manor», купленным непосредственно у BR. Первоначально он хранился в Эшчерче , пока не переехал в Дидкот в августе 1970 года. [ 3 ]
Говорят, что бригады, которые его эксплуатировали, высоко оценили его, и, что необычно для этого класса, локомотив был оснащен более крупным водомером емкостью 4000 британских галлонов (18000 л; 4800 галлонов США) .
Первоначально локомотив активно использовался на основной линии вскоре после консервации, но в настоящее время находится на статической экспозиции в ожидании капитального ремонта в железнодорожном центре Дидкот .
Локомотив стоил 3986 фунтов стерлингов без учета тендера, когда был построен в 1938 году, и к 28 декабря 1963 года он проехал 913 744 миль (1 470 528 км). [ 3 ]
Распределения
[ редактировать ]Распределение поместья Кукхэм во время его обслуживания GWR и Британских железных дорог. [ 3 ]
Дата | Расположение |
---|---|
Март 1938 г. | Старый дуб обыкновенный |
апрель 1939 г. | Глостер |
апрель 1946 г. | Освестри |
декабрь 1953 г. | Бристоль (Сент-Филипс-Марш) |
декабрь 1954 г. | Глостер |
Июнь 1959 г. | Ньютон Эббот |
Сентябрь 1960 г. | Эксетер |
Октябрь 1960 г. | Вустер |
декабрь 1960 г. | Tyseley |
Сентябрь 1962 г. | Чтение |
август 1964 г. | Суиндон |
ноябрь 1964 г. | Глостер |
декабрь 1965 г. | снято |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 320. ИСБН 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- ^ Набарро, Джеральд (1979). Паровая ностальгия: сохранение локомотивов и железных дорог в Великобритании . Рутледж. п. 31. ISBN 9780710073914 .
- ^ Перейти обратно: а б с Уолтерс, Лоуренс (1989). Дидкот: перекресток и железнодорожный центр . Специальный выпуск «Железнодорожный мир». Ян Аллан Лтд. с. 52.