Jump to content

GWR 7800 Класс 7802 Брэдли Мэнор

7802 Брэдли Мэнор
7802 Поместье Брэдли, пересекающее мост Виктория .
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дата сборки Январь 1938 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'Ч2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 0 дюймов (914 мм)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1727 мм)
Минимальная кривая 6 цепей (396 футов; 121 м) нормальные,
5 цепей (330 футов; 101 м) медленные
Колесная база Локомотив: 27 футов 1 дюйм (8,26 м)
Локо и тендер: 52 фута 1 + 3 дюйма (15,89 м)
Длина 61 фут 9 + 1 дюйма (18,83 м)
Ширина 8 футов 11 дюймов (2,718 м)
Высота 13 футов 0 дюймов (3,962 м)
Нагрузка на ось 17 длинных тонн 5 центнеров (38 600 фунтов или 17,5 т) (19,3 коротких тонн)
Вес локомотива 68 длинных тонн 18 центнеров (154 300 фунтов или 70 т) (77,2 коротких тонн) полных
Нежный вес 40 длинных тонн 0 центнеров (89 600 фунтов или 40,6 т) (44,8 коротких тонн) полных
Тип топлива Уголь
Запас топлива 7 длинных тонн 0 центнеров (15 700 фунтов или 7,1 т) (7,8 коротких тонн)
Водяной колпачок. 3500 имп галлонов (16000 л; 4200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 22,1 кв. футов (2,05 м 2 )
Котел Номер стандарта GWR 14 [ 1 ]
Давление в котле 225 фунтов на квадратный дюйм (1,55 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 140,0 кв. футов (13,01 м 2 )
• Трубы и дымоходы 1285,5 кв. футов (119,43 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 160,0 кв. футов (14,86 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 18 дюймов × 30 дюймов (457 × 762 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 27340 фунтов силы (121,61 кН)
Карьера
Операторы Великая Западная железная дорога ,
Британские железные дороги
Сорт 7800 Класс «Усадьба»
Числа 7802
Ушедший на пенсию ноябрь 1965 г.
Текущий владелец Фонд поместья Эрлсток

7802 Bradley Manor 7800 Manor класса 4-6-0 паровоз . Построенный Great Western Railway на заводе в Суиндоне в январе 1938 года, он имел срок эксплуатации 27 лет и был выведен из эксплуатации в ноябре 1965 года. Разработанный Чарльзом Коллеттом , он является одним из девяти сохранившихся классов и в настоящее время основан на Severn. Долинная железная дорога .

После отъезда из Суиндона его отправили в Олд-Оук-Коммон-ТМД, а в 1939 году перевели на Бристоль-Бат-Роуд. ТМД. Как и большая часть его класса, он в конечном итоге оказался на кембрийском участке, прибыв в Мачинлет в 1946 году, где оставался до своего окончательного перевода в Шрусбери в 1946 году. 1964 г. Выведен из эксплуатации в ноябре 1965 г., в июле 1966 г. отправлен на компании Woodham Brothers свалку .

Сохранение

[ редактировать ]

Он был спасен от Барри в 1979 году «Фондом Эрлесток-Мэнор», базирующимся на железной дороге Северн-Вэлли, первоначально в качестве запасных частей для 7812 Erlestoke Manor . Однако владельцы изменили свое мнение, и в 1983 году было принято решение вернуть 7802 в продажу. [ 2 ] Это было сделано в 1993 году, и с тех пор он отлично обслуживается на железной дороге Северн-Вэлли , Вест-Сомерсетской железной дороге , а также на различных экскурсиях по основным линиям.

Поместье Брэдли было выведено на капитальный ремонт в августе 2000 года, и, чтобы ускорить процесс, ему был передан котел сохранившегося одноклассника поместья Эрлесток , который уже был частично восстановлен. [ 3 ] Работы над поместьем Брэдли продолжились: 12 марта 2002 года он впервые переехал своим ходом, а позже в том же году был введен в эксплуатацию для железной дороги Северн-Вэлли. [ 4 ] За сезон 2000 года он проехал более 9000 миль при почти непрерывном ежедневном обслуживании. В 2005 году 7802 был показан в диснеевском фильме «Хроники Нарнии: Лев, Ведьма и Платяной шкаф» в сценах, проходящих через сельскую местность. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Летом 2003 года Брэдли Мэнор в августе перевез несколько поездов под названием Torbay Express . , продвигаемый компанией Past-Time Rail Маршрут , проходил от Бристоль Темпл Мидс до Кингсвера и обратно. Первоначально запланированные четыре поезда были настолько популярны, что в сентябре был добавлен пятый. Брэдли Мэнор разработал горячую буксу во время первого рейса 10 августа и поэтому не смог провести следующие два рейса, в которых вмешался 5051 Эрл Батерст . Однако Брэдли Мэнор вернулся для поездок 31 августа и 7 сентября. Комментируя успех Torbay Express, директор Past-Time Rail Энди Стэйт сказал, что « Брэдли-Мэнор был «правильной» движущей силой для этой линии - в сарае Ньютон-Эббот в дни паровых паровых были «Мэноры», и они были знакомым зрелищем. маршрут Южного побережья Девона». [ 8 ]

В апреле 2007 года были введены новые стандарты Network Rail , требующие, чтобы все сохранившиеся паровозы были оснащены регистраторами внутрипоездного мониторинга (OTMR), прежде чем они смогут работать на главной линии. Итак, на полпути к получению последнего сертификата основной линии владельцы решили, что стоимость возврата 7812 Erlestoke Manor в эксплуатацию и установки OTMR на 7802 слишком высока. Брэдли-Мэнор действительно получил отсрочку исполнения и мог работать на главной линии до конца 2007 года, после чего его использование было ограничено только историческими железными дорогами, вплоть до февраля 2011 года, когда из-за проблем с котлом его досрочно вывели на капитальный ремонт. , хотя работы по дальнейшему капитальному ремонту начались практически сразу.

В ноябре 2015 года 7802 снова въехали в движение после капитального ремонта, проведенного между заводами Бриджнорт и локомотивным заводом Тайсли. В Тайсли строится новый тендер Churchward емкостью 3500 галлонов, который в конечном итоге заменит тендер Collett емкостью 4000 галлонов, используемый 7802 на консервации. В марте 2018 года 7802 был соединен с тендером Churchward T2334 емкостью 3500 галлонов с 7812 Erlestoke Manor после того, как последний был выведен на капитальный ремонт. [ 9 ]

В мае 2019 года было достигнуто соглашение об отправке 7802 на Западно-Сомерсетскую железную дорогу до начала октября 2019 года, а 6960 Raveningham Hall поступит в СВР как минимум на аналогичный период. [ 10 ] Замена была вызвана ограничением нагрузки на ось Западно-Сомерсетской железной дороги на ее локомотивах, поскольку GWR 6959_Class Raveningham Hall был слишком тяжелым. В июле 2019 года у модели 7802 сломался шток поршня, и ее перевезли на локомотивный завод Тайсли для оценки. 30 июля 2019 года [ 11 ]

Распределения

[ редактировать ]

Расположение 7802 Bradley Manor в определенные даты. [ 12 ]

Первый сарай Старый дуб обыкновенный
август 1939 г. Бристоль Бат Роуд
апрель 1946 г. Мачинлет
февраль 1954 г. Шрусбери
Последний сарай Шрусбери
снято ноябрь 1965 г.
  1. ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 320. ИСБН  978-1-4738-7784-9 . OCLC   1029234106 . ОЛ   26953051М .
  2. ^ «Сказка о двух усадьбах» . Фонд поместья Эрлсток . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
  3. ^ «Обмен котла на две СВР «Усадьбы» ». Паровая железная дорога . 257 : 8. 2001.
  4. ^ «Вестник № 36 (март 2002 г.)» . Фонд поместья Эрлсток . Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
  5. ^ «Вестник №37 (апрель 2003 г.)» . Фонд поместья Эрлсток . Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
  6. ^ «ХРОНИКИ НАРНИИ, ЛЕВ, ВЕДЬМА И ШКАФ | База данных фильмов Британской железной дороги» . Проверено 11 сентября 2022 г.
  7. ^ Мартин, Пол (7 сентября 2010 г.). «Локомотив из «Льва, ведьмы и платяного шкафа» появится на гала-концерте» . Фанаты Нарнии . Проверено 11 сентября 2022 г.
  8. ^ Уилкок, Дэвид (2003). «Вниз по Мэйну». Паровая железная дорога . 288 : 70.
  9. ^ «Обновление за февраль – март» . Фонд поместья Эрлсток . Проверено 15 марта 2018 г.
  10. ^ «Возвращение Крысиного мешка!» . Железная дорога Северн-Вэлли . Проверено 22 мая 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Обновление за июль 2019 года» . Фонд поместья Эрлсток . Проверено 6 августа 2019 г.
  12. ^ " Детали класса "Манор", 7800 - 7829" . Большой Западный Архив . Проверено 4 апреля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 021a1c25263e0dad9d8e160f3a7e8efa__1715887140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/fa/021a1c25263e0dad9d8e160f3a7e8efa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GWR 7800 Class 7802 Bradley Manor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)