GWR 7800 Класс 7802 Брэдли Мэнор
7802 Брэдли Мэнор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7802 Bradley Manor — 7800 Manor класса 4-6-0 паровоз . Построенный Great Western Railway на заводе в Суиндоне в январе 1938 года, он имел срок эксплуатации 27 лет и был выведен из эксплуатации в ноябре 1965 года. Разработанный Чарльзом Коллеттом , он является одним из девяти сохранившихся классов и в настоящее время основан на Severn. Долинная железная дорога .
Услуга
[ редактировать ]После отъезда из Суиндона его отправили в Олд-Оук-Коммон-ТМД, а в 1939 году перевели на Бристоль-Бат-Роуд. ТМД. Как и большая часть его класса, он в конечном итоге оказался на кембрийском участке, прибыв в Мачинлет в 1946 году, где оставался до своего окончательного перевода в Шрусбери в 1946 году. 1964 г. Выведен из эксплуатации в ноябре 1965 г., в июле 1966 г. отправлен на компании Woodham Brothers свалку .
Сохранение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
Он был спасен от Барри в 1979 году «Фондом Эрлесток-Мэнор», базирующимся на железной дороге Северн-Вэлли, первоначально в качестве запасных частей для 7812 Erlestoke Manor . Однако владельцы изменили свое мнение, и в 1983 году было принято решение вернуть 7802 в продажу. [ 2 ] Это было сделано в 1993 году, и с тех пор он отлично обслуживается на железной дороге Северн-Вэлли , Вест-Сомерсетской железной дороге , а также на различных экскурсиях по основным линиям.
Поместье Брэдли было выведено на капитальный ремонт в августе 2000 года, и, чтобы ускорить процесс, ему был передан котел сохранившегося одноклассника поместья Эрлесток , который уже был частично восстановлен. [ 3 ] Работы над поместьем Брэдли продолжились: 12 марта 2002 года он впервые переехал своим ходом, а позже в том же году был введен в эксплуатацию для железной дороги Северн-Вэлли. [ 4 ] За сезон 2000 года он проехал более 9000 миль при почти непрерывном ежедневном обслуживании. В 2005 году 7802 был показан в диснеевском фильме «Хроники Нарнии: Лев, Ведьма и Платяной шкаф» в сценах, проходящих через сельскую местность. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Летом 2003 года Брэдли Мэнор в августе перевез несколько поездов под названием Torbay Express . , продвигаемый компанией Past-Time Rail Маршрут , проходил от Бристоль Темпл Мидс до Кингсвера и обратно. Первоначально запланированные четыре поезда были настолько популярны, что в сентябре был добавлен пятый. Брэдли Мэнор разработал горячую буксу во время первого рейса 10 августа и поэтому не смог провести следующие два рейса, в которых вмешался 5051 Эрл Батерст . Однако Брэдли Мэнор вернулся для поездок 31 августа и 7 сентября. Комментируя успех Torbay Express, директор Past-Time Rail Энди Стэйт сказал, что « Брэдли-Мэнор был «правильной» движущей силой для этой линии - в сарае Ньютон-Эббот в дни паровых паровых были «Мэноры», и они были знакомым зрелищем. маршрут Южного побережья Девона». [ 8 ]
В апреле 2007 года были введены новые стандарты Network Rail , требующие, чтобы все сохранившиеся паровозы были оснащены регистраторами внутрипоездного мониторинга (OTMR), прежде чем они смогут работать на главной линии. Итак, на полпути к получению последнего сертификата основной линии владельцы решили, что стоимость возврата 7812 Erlestoke Manor в эксплуатацию и установки OTMR на 7802 слишком высока. Брэдли-Мэнор действительно получил отсрочку исполнения и мог работать на главной линии до конца 2007 года, после чего его использование было ограничено только историческими железными дорогами, вплоть до февраля 2011 года, когда из-за проблем с котлом его досрочно вывели на капитальный ремонт. , хотя работы по дальнейшему капитальному ремонту начались практически сразу.
В ноябре 2015 года 7802 снова въехали в движение после капитального ремонта, проведенного между заводами Бриджнорт и локомотивным заводом Тайсли. В Тайсли строится новый тендер Churchward емкостью 3500 галлонов, который в конечном итоге заменит тендер Collett емкостью 4000 галлонов, используемый 7802 на консервации. В марте 2018 года 7802 был соединен с тендером Churchward T2334 емкостью 3500 галлонов с 7812 Erlestoke Manor после того, как последний был выведен на капитальный ремонт. [ 9 ]
В мае 2019 года было достигнуто соглашение об отправке 7802 на Западно-Сомерсетскую железную дорогу до начала октября 2019 года, а 6960 Raveningham Hall поступит в СВР как минимум на аналогичный период. [ 10 ] Замена была вызвана ограничением нагрузки на ось Западно-Сомерсетской железной дороги на ее локомотивах, поскольку GWR 6959_Class Raveningham Hall был слишком тяжелым. В июле 2019 года у модели 7802 сломался шток поршня, и ее перевезли на локомотивный завод Тайсли для оценки. 30 июля 2019 года [ 11 ]
Распределения
[ редактировать ]Расположение 7802 Bradley Manor в определенные даты. [ 12 ]
Первый сарай | Старый дуб обыкновенный |
август 1939 г. | Бристоль Бат Роуд |
апрель 1946 г. | Мачинлет |
февраль 1954 г. | Шрусбери |
Последний сарай | Шрусбери |
снято | ноябрь 1965 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемп, Джим (2018). Введение в развитие локомотивов Great Western . Барнсли: Транспортировка ручки и меча . п. 320. ИСБН 978-1-4738-7784-9 . OCLC 1029234106 . ОЛ 26953051М .
- ^ «Сказка о двух усадьбах» . Фонд поместья Эрлсток . Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
- ^ «Обмен котла на две СВР «Усадьбы» ». Паровая железная дорога . 257 : 8. 2001.
- ^ «Вестник № 36 (март 2002 г.)» . Фонд поместья Эрлсток . Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
- ^ «Вестник №37 (апрель 2003 г.)» . Фонд поместья Эрлсток . Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
- ^ «ХРОНИКИ НАРНИИ, ЛЕВ, ВЕДЬМА И ШКАФ | База данных фильмов Британской железной дороги» . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Мартин, Пол (7 сентября 2010 г.). «Локомотив из «Льва, ведьмы и платяного шкафа» появится на гала-концерте» . Фанаты Нарнии . Проверено 11 сентября 2022 г.
- ^ Уилкок, Дэвид (2003). «Вниз по Мэйну». Паровая железная дорога . 288 : 70.
- ^ «Обновление за февраль – март» . Фонд поместья Эрлсток . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «Возвращение Крысиного мешка!» . Железная дорога Северн-Вэлли . Проверено 22 мая 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обновление за июль 2019 года» . Фонд поместья Эрлсток . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ " Детали класса "Манор", 7800 - 7829" . Большой Западный Архив . Проверено 4 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фонд поместья Эрлесток Дополнительная информация о локомотиве и его истории.
- Официальный сайт железной дороги Северн-Вэлли