Jump to content

Пентеванская железная дорога

Пентеванская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Пентеван
Местный Корнуолл , Англия
Даты работы 1829–1918
Технический
Ширина колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Длина 4 мили
Пентеванская железная дорога с 3-мачтовым парусником, ок. 1905 год

Пентеванская железная дорога ( Корнуолл : Hyns-horn Bentewyn ) — железная дорога длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейная в Корнуолле , Англия. Он был построен как конный трамвай, перевозивший фарфоровую глину из Сент-Остелла в новую гавань в Пентеване , и был открыт в 1829 году. В 1874 году линия была усилена для работы локомотивов. В конце концов он уступил место более эффективной работе в других портах и ​​закрылся в 1918 году.

Происхождение

[ редактировать ]
Карта Пентеванской железной дороги

Добыча олова была доминирующей отраслью промышленности на большей части Корнуолла в восемнадцатом веке, но к 1830-м годам эта работа пришла в упадок. Китайская глина (называемая каолинитом за пределами Соединенного Королевства) была обнаружена в районе к северу и западу от Сент-Остелла в Корнуолле, и Чарльз Рэшли сыграл видную роль в развитии отрасли; он построил гавань в Чарлстауне , из которой материал можно было отправлять на рынок. Гавань находилась к юго-востоку от города Сент-Остелл, а основные источники минерала находились на северо-западе, и фарфоровую глину приходилось перевозить на вьючных лошадях через центр города.

В 1820 году сэр Кристофер Хокинс купил землю в Пентеване в устье реки Сент-Остелл . Он построил там гавань, строительство которой было завершено в 1826 году и обошлось в 22 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 2 ]

В 1827 г. им был опубликован проспект железной дороги; железная дорога должна была идти от Вест-роуд в Сент-Остелле до гавани Пентеван; Местоположение Вест-Роуд находилось на гужевой дороге из глиняных карьеров. Тендеры на строительство линии были объявлены 26 сентября 1829 года. Существенных инженерных трудностей не возникло, и девять месяцев спустя, 1 июля 1830 года, линия была объявлена ​​открытой; Стоимость составила 5732 фунта стерлингов 6 шиллингов 8 пенсов. Хокинс, судя по всему, руководил операцией через компанию Pentewan Railway and Harbour Company. [ 1 ]

Линия в работе

[ редактировать ]

Новая железная дорога была построена с узкой колеей 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ). ранее не было Другой краевой железной дороги такой колеи . Это была третья общественная железная дорога в Корнуолле после Portreath Tramroad ( платформа ) и Redruth and Chasewater Railway . Северная часть находилась на крутом уклоне, спускающемся к гавани, так что груженые повозки могли двигаться под действием силы тяжести; оставшуюся часть и порожний подъем в гору осуществляли на лошадях. [ 1 ] [ 3 ]

Производство фарфоровой глины в Корнуолле в это время быстро росло: с 12 790 тонн в 1826 году до 20 784 тонн в 1838 году. Поначалу Пентеванская железная дорога обслуживала около трети перевозок, но в 1838 году эта цифра снизилась примерно до десятой части.

были построены угольный склад и запасной путь В 1833 году в лондонском Apprentice для обслуживания оловянного рудника в Полгуте . Со временем линия обслуживала ряд небольших заводов по производству слюды и других предприятий, расположенных вдоль линии, в том числе газовый завод в Сент-Остелле, для которого она поставляла уголь. Уголь также доставлялся в слюдяные печи, а также в Сент-Остелл. Балтийскую древесину также везли из Пентевана в Сент-Остелл для изготовления бочек. [ 4 ]

Пассажиры

[ редактировать ]

Судя по всему, с 1830 года на линии было ограниченное пассажирское сообщение, но сохранилось мало подробностей. В ранних отчетах стоимость проезда указана как 3 пенса. [ 2 ] Официального расписания поездов не было, и вполне вероятно, что людей доставляли в обычном вагоне по запросу. Шестнадцатиместный салон-вагон был построен в 1875 году, но его эксплуатация ограничивалась исключительно семьей Хокинсов.

В августе 1881 года детей работного дома Сент-Остелла на грузовиках отвезли в Пентеван для ежегодного угощения, которое оплатил мистер Артур Куд. [ 5 ] С 1883 года проводились бесплатные экскурсии воскресной школы в Пентеван, и они, похоже, стали регулярным мероприятием. Пассажиров перевозили в глиняных вагонах [ 1 ] [ 2 ]

Улучшения 1874 г.

[ редактировать ]
Терминал в Сент-Остелле, первоначально использовавшийся Пентеванской железной дорогой.

Хотя эта линия изначально была новаторской, технологический прогресс привел к тому, что линии, построенные позже, были более эффективными. Корнуоллская железная дорога открылась между Плимутом и Труро в 1859 году с использованием паровозов и вскоре стала доминирующим средством наземного транспорта в округе. Заиливание гавани Пентеван было постоянной проблемой, ограничивавшей ее привлекательность для судоходства. [ 2 ]

В 1874 году был принят парламентский акт, разрешающий использование локомотивной тяги на линии Пентеван, а также на ее продолжениях на север, к полям фарфоровой глины. В результате этого амбициозного проекта название компании-владельца было изменено на St Austell and Pentewan Railway Harbour and Dock Company с капиталом в 50 000 фунтов стерлингов. Укрепление пути, по-видимому, уже имело место, и действительно, уже было реализовано использование локомотивов: тендерный паровоз « Пентеван» 0-6-0 прибыл в 1874 году.

1 января 1876 года Корнуоллская железная дорога была передана Великой Западной железной дороге , и более крупная компания направила перевозки фарфоровой глины в свою гавань в Фоуи, обеспечив лучшие условия и более эффективное транспортное сообщение от связанных карьеров фарфоровой глины. Влияние на движение транспорта в Пентеване было драматичным; грузоподъемность упала с 19 672 тонн в 1876 году до 5 341 тонны в 1877 году. Капитал в 50 000 фунтов стерлингов расширяющейся компании Pentewan был утвержден только парламентом, и лишь немногие подписчики предложили деньги: к 1880 году было получено только 11 824 фунта стерлингов, а к 1880 году прибыли от текущей деятельности было недостаточно для оплаты земельной ренты. [ 1 ] [ 2 ]

Оценка 1884 года

[ редактировать ]

Саймонс резюмировал историю этой линии, написав в 1884 году; внедрение локомотивной тяги, похоже, встретило возражения:

Железная дорога Сент-Остелл и Пентеван, построенная около 50 лет назад, предназначалась только для перевозки грузов. Недавно предполагалось, что его будут использовать локомотивы, но сопротивление землевладельца мистера Хокинса помешало этому. Его основное назначение — доставка фарфоровой глины в Пентеван. [ 6 ]

Предлагается электрификация

[ редактировать ]
Мемориальная доска с описанием на сарае в Сент-Остелле

За этим крахом, похоже, последовал бум, поскольку в 1882 году было перевезено 45 270 тонн, что принесло прибыль в размере 1 206 фунтов стерлингов. Эта плавучесть позволила заменить первоначальный локомотив Pentewan на новую аналогичную машину под названием Trewithan в 1886 году. В то же время были возобновлены предложения о продлении линии на север и электрификации ее с использованием центрального рельса под напряжением.

Это кажется огромным скачком веры: в то время только электрическая железная дорога Фолька (1883 г.) и длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейные железные дороги ) на трамвае «Дорога гигантов» (1883 г.) и трамвай Бессбрук и Ньюри (1885 г.) были оборудованы электрические тяговые системы. Схема электрификации и предложенные расширения не были реализованы. [ 1 ]

Двадцатый век

[ редактировать ]

В 1903 году линия перевезла 20 694 тонны; всегда подверженная колебаниям в торговле фарфоровой глиной вне ее собственного контроля, линия пережила спад в следующем году, но снова увеличила объемы перевозок, так что к 1910 году было перевезено 34 123 тонны.

Локомотив Trewithan был заменен Canopus в 1901 году. Еще один локомотив, Pioneer , был приобретен подержанным у военного министерства в 1912 году. Локомотивы работали только так же быстро, как Iron Bridge; лошади использовались на последнем участке в Сент-Остелле по соображениям общественной безопасности. Лошадей привезли из Пентевана первым поездом дня; В последующие годы была разрешена работа локомотива в Сент-Остелл. [ 2 ]

Забастовка 1913 года снизила доходы, а начало войны в 1914 году отвлекло многих людей от производства фарфоровой глины; сокращение производства все больше отвлекалось от Пентевана, который страдал от ограничений примитивных методов обработки и затрудненного навигационного доступа, а последняя фарфоровая глина была перевезена 29 января 1918 года; последний настоящий поезд ходил 2 марта 1918 года.

Ширина колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) использовалась для обслуживания траншей на фронте во Франции, а рельсы и локомотивы были приобретены военным министерством . [ 1 ]

Персонал

[ редактировать ]

С 1887 по 1913 год водителем и пожарным была команда отца и сына. Пожарный Дж. Х. Дрю написал подробный отчет о жизни, работая на Пентеванской железной дороге. [ 7 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Строитель Колесо
договоренность
Номер работ Построен снято Списано Примечания
Пентеван Мэннинг Уордл 0-6-0 461 1873 1886 1896 Цена покупки составила 925 фунтов стерлингов; нет такси
Тревитан Мэннинг Уордл 0-6-0 994 1886 1901 Было предоставлено такси
Канопус Мэннинг Уордл 0-6-2 СТ 1547 1901 Стоимость 1051 фунт стерлингов; Позже работал в WD West Drayton.
пионер Йоркширская моторная компания 2-6-22-6-2Т 757 1903 Построен для железной дороги Чаттенден и Апнор ; прибыл в Сент-Остелл 6 мая 1912 года; были странные передние буфера

В 2006 году от старой железнодорожной системы мало что осталось: набор комплектных точек все еще находится на месте возле старого депо. Необычный весовой мост также все еще существует, хотя и зарос. Теперь по маршруту железной дороги проложена велосипедная и пешеходная дорожка.

См. также

[ редактировать ]
  • Киднер, Р.В. (1938). Минеральные железные дороги . Оквуд Пресс .
  • http://maps.google.co.uk/maps/ms?msa=0&msid=203436361982690910378.0004a5e6af6ecb7f2865d
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г М.Дж.Т. Льюис, Пентеванская железная дорога 1829–1918 гг ., Д.Б. Бартон, Труро, 1960 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Фэрклаф, История железных дорог Корнуолла , Tor Mark Press, Труро, без даты
  3. ^ железной дороги Пентеван Мировой выпуск узкоколейной , выпуск 133, сентябрь 2018 г., страницы 24–26.
  4. ^ Льюис, MJT (1981). Пентеванская железная дорога . Труро: Twelveheads Press . ISBN  0-906294-05-3 .
  5. ^ «Ежегодное угощение мистера Артура Куда». Корнуоллец . № 162. 18 августа 1881. с. 7.
  6. ^ Р. Саймонс CE, Географический словарь или справочник графства Корнуолл , Пензанс, 1884, стр. 176
  7. ^ Дрю, Джон Генри (1986). Железнодорожным и парусным транспортом в Пентеван . Труро: Twelveheads Press. ISBN  0-906294-12-6 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Пентеванской железной дорогой , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f22b7a33a5d63a69b647c9ef406e0bd__1717870080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/bd/1f22b7a33a5d63a69b647c9ef406e0bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pentewan Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)