Jump to content

Коррингемская легкая железная дорога

Коррингемская легкая железная дорога
Место пересечения линий на Коррингем (поднятый) слева, Кинохтаун (позже Коритаун) справа и Темз-Хейвен на переднем плане.
Обзор
Местный Коррингем, Эссекс
Даты работы 10 июля 1899 г. – 20 сентября 1971 г.
Преемник Мобил Ойл
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 3 1/2 мили
Коррингемская легкая железная дорога
Коррингем
(закрыт в 1952 г.)
Киночтаун
позже Коритон
Темз-Хейвен
(закрыто для пассажиров 1880 г.)

Коррингемская легкая железная дорога (CLR) в Коррингеме, Эссекс , Англия, была зарегистрирована 10 июля 1899 года и открыта для грузовых перевозок 1 января 1901 года, а для пассажиров — 22 июня 1901 года. [ 1 ] Она закрылась для пассажиров 1 марта 1952 года и была поглощена Mobil Oil Company 20 сентября 1971 года. Сама железная дорога шла от конца на стыке с лондонской железной дорогой Тилбери и Саутенд в Темз-Хейвене до Коррингема и Кинохтауна (позже Коритона).

Железная дорога Лондона , Тилбери и Саутенда (LTSR) имела ветку от перекрестка Темз-Хейвен, недалеко от Стэнфорд-ле-Хоуп , до Темз-Хейвен в устье Темзы . Это было какое-то 2 + 3/4 мили Длина (4,4 км). В Темз-Хейвене была пассажирская станция, но она закрылась до открытия CLR.

CLR проходила от перекрестка с LTSR возле Темз-Хейвен до завода по производству взрывчатых веществ Киноч в Шелл-Хейвен , с ответвлениями на восток до Кинохтауна (позже Коритон) и на запад до Коррингема .

Станция Коррингем на Фоббинг-роуд представляла собой солидное кирпичное строение с мужскими и женскими туалетами, навесом для велосипедов и небольшой погрузочной платформой. Хотя заказ на легкорельсовый транспорт включал в себя разъезд, он так и не был проложен. От станции линия направилась вниз по холму мимо двух разъездов. Первый ответвлялся к небольшому кирпичному заводу, а второй — к очистным сооружениям. Оба были закрыты и удалены до 1923 года. У подножия склона линия пересекла мост, а затем направилась через болота к заводу / LTSR, она впервые пересекла усадьбу A1014 на перекрестке Айронлэтч, а затем направилась прямо примерно на милю. В этом месте линия разделилась на треугольный перекресток с LTSR и Кинохтауном/Коритоном. Станция в Киночтауне/Коритоне была построена в том же стиле, что и Коррингем, но построена из дерева. Первоначально станция находилась на тупиковом разъезде, а это означало, что после загрузки поезд должен был развернуться задним ходом, чтобы локомотив мог пройти в переднюю часть поезда.

20 сентября 1971 года компания CLR стала частью Mobil Oil Company, обслуживая ее нефтеперерабатывающий завод в Коритоне .

Закрытие и останки

[ редактировать ]

После того, как нефтеперерабатывающий завод был передан компании Vacuum Oil Company, позже Mobil, в ветке, входящей в состав нефтеперерабатывающего завода, были проведены улучшения. Последний пассажирский поезд отправился со станции Коррингем в субботу 1 марта 1952 года в 12.20. К 12 апреля того же года было отмечено, что станция и филиал Коррингема снесены.

Местоположение станции на Фоббинг-роуд видно со спутника по почтовому индексу SS17 9DB. Деревья, обрамлявшие дорогу, ведущую на север и поворачивающую на запад к станции, все еще сохранились. Верхний конец железнодорожного полотна до общественной пешеходной дорожки 22, включая платформу и петлю, был продан застройщику в 1986 году. Задняя часть участка станции (за платформой) стала поместьем Хоторнс: задняя часть кирпичной платформы видна со стороны Боярышник, за «Станционным домом» справа. Сейчас на железнодорожном полотне на территории станции находится несколько прудов с рыбой. Стойка ворот на Фоббинг-роуд у входа на станцию ​​все еще существует, прямо через дорогу от вилл Кыноч и Дигби-роуд.

Вдоль путевого полотна расположены различные земляные сооружения и оставшиеся постройки, первое из которых - это канализационные сооружения, которые когда-то обслуживали заводскую колонию (первоначально обслуживавшаяся собственным запасным путем), вторые из которых - большие пруды на территории Пегаса. Клуб, это остатки кирпичного завода, который когда-то обслуживал железную дорогу. Наконец, есть остатки моста Брикфилд через Фоббинг-Крик.

На территории станции Коритон на территории нефтеперерабатывающего завода сохранилась пристройка из кирпича 1919 года, которая была косметически восстановлена ​​компанией BP в 1985 году, однако деревянные навесы и туалеты для ожидания уже давно исчезли. Станция Коритон является аномалией, поскольку обычно станцию ​​сносят, когда закрывается железная дорога, однако вся деревня Коритон была снесена в 1970-х годах, при этом станция осталась такой же нетронутой, какой она была во время движения последних поездов.

В частных руках сохранились различные предметы, в основном билеты и фотографии. Кирпич со станции Коррингем был спасен энтузиастом и впоследствии вставлен в стену его домашнего офиса. пластинка Рыбная была обнаружена в июне 2013 года после того, как ее обнаружила недавняя вспашка. Одна часть подвижного состава также почти сохранилась: последний вагон LTSR был передан в дар в 1970-х годах компании по сохранению железнодорожных транспортных средств, которая сейчас базируется на Большой Центральной железной дороге . К сожалению, позже она сгорела, но одна дверь сохранилась в частной коллекции. Дверь была отреставрирована, насколько это было возможно, и в 2012 году была передана в дар Железнодорожному музею Восточной Англии (www.earm.co.uk), где теперь она представлена ​​на выставке «Кареты и повозки».

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Строитель и класс Конфигурация Номер работ Дата сборки Дата получения Ливрея Примечания
Мужайтесь Китсон 0-4-0ВТ Т109 1884 1900 Неизвестно, возможно, красный без подкладки. Снято c. 1914 год

Списан к 1935 г.

Кинит Керр Стюарт

Класс Ватерлоо

0-4-2Т 692 1901 1901 Красный, подкладка черно-желтая. Снято c. 1919 год

Списан в 1952 г.

Мужайтесь Керр Стюарт

класс Хаксли

0-4-0ST 1283 1915 1915 Серый Переведен c. 1919 год

Списан в 1954 г.

Безымянный

(известный как локомотив 1917 года)

Эйвонсайд

класс В3

0-6-0ST 1771 г. (КЛР № 2) 1917 1917 Красный/коричневый, подкладка черного и золотого цвета.

Позже алый

Снято c. 1956 год

Списан в 1957 г.

Безымянный

(известный как локомотив 1914 года)

Эйвонсайд

класс В3

0-6-0ST 1672 г. (CLR № 1) 1914 1933 Зеленый или синий Снято c. 1955 год

Списан в 1957 г.

  • 0-4-0WT Кордит упоминается в некоторой литературе как Major или Cordite Major . Он был построен для железной дороги Западного Ланкашира и был заменен в 1893 году, что привело к тому, что некоторые более старые источники указали эту дату как дату постройки.
  • 0-4-2T Kynite , после вывода из эксплуатации во время или сразу после Первой мировой войны, в последний раз использовался для обеспечения пара в связи со строительными работами на заводе Кори в C1922/23. «Кинит» — это название взрывчатки, изобретенной Кинохом в 1890-х годах.
  • 0-4-0ST Кордит после ухода из CLR был переведен в другой объект Кинокса в Уиттоне, который позже стал собственностью Imperial Chemicals (ICI). На фотографии, сделанной во время пребывания в Уиттоне, он изображен под номером 2 , что заставляет некоторые источники предполагать, что он мог иметь такой номер на CLR.
  • 0-6-0ST 1 , ранее работал в военном министерстве в Шуберинессе. В некоторых источниках ему присвоен номер 1 , хотя фотографий с номером этого локомотива нет. До сдачи на слом он уже выведен из эксплуатации из-за вышедшей из строя топки.

После списания паровозов на линию работали тепловозы, принадлежащие компании Mobil Oil. Однако нет никаких свидетельств того, что локомотивы внутреннего сгорания когда-либо появлялись на ветке Коррингема до того, как она была введена в эксплуатацию в 1950-х годах.

Кинит был списан Т. Уордом и сыновьями Грея, а два локомотива Эйвонсайда были списаны Рэем из Саутенда. [ 2 ]

Хотя ни один паровоз, курсировавший по Коррингемской легкой железной дороге, не сохранился, в Национальном железнодорожном музее выставлена ​​заводская табличка Kynite, а также имеется прекрасный образец класса Avonside B4 (так же, как локомотивы 2 и 1) в Работы «Вулмера» № 1572 1910 года, в настоящее время выставлены в Музее Milestones в Бейзингстоке . Он, как и CLR № 1, имеет военное происхождение, поскольку курсирует по военной железной дороге Лонгмур в Хэмпшире.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Описание Количество Строитель Дата сборки Дата получения Примечания
Вагоны с тележками Toastrack (см. ниже) 2 Керр Стюарт / Хадсон 1900 1900 Вышел из употребления в 1915 году. Вероятно, списан 1920-е годы.
4-колесный автобус 1 Неизвестно/возможно либо ЛЦР/ГЕР 1876? 1901/2 похож на более поздние четырехколесные автомобили. Возможно, дожили и после 1930 года.
4-колесные автобусы 3? ЛТ&СР 1876 1915 К 1930 году все, кроме двух, были списаны. К концу 1940-х годов использовался только один.
Тренеры-тележки 8? Мидленд 1882 1915 год По крайней мере один все еще используется в 1926/27 году. Все списано к 1930 году.

поставила два вагона «тостовый путь» Для открытия компания Kerr Stuart : составной 1-й и 3-й вагоны с огороженной зоной 1-го класса и полностью открытым 3-м классом, описанные как очень современные и похожие на трамваи на пирсе Саутенда того времени. Первоначально одновременно использовался только один вагон, поскольку локомотив Китсона не мог поднять два загруженных вагона по склону в Коррингем. Позже составной вагон был полностью закрыт, а в вагоне 3-го класса были добавлены шторы из-за суровой погоды на болотах. четырехколесный вагон 3-го класса производства ЛЦР К 1905 году к нему добавился .

Они были модифицированы за счет удаления перегородок отсека и добавления на одном конце ручного тормоза, действующего на одну колесную пару. Во время Первой мировой войны три тележки производства Midland Railway были приобретены в связи с дальнейшим притоком персонала на завод в Темзе. Кроме того, у LTSR было приобретено еще несколько четырехколесных вагонов. С 1920-х годов пассажирский состав сократился из-за списания многих вагонов, приобретенных во время Первой мировой войны. Было отмечено, что по крайней мере один из тележек и после этого времени продолжал использоваться. К концу пассажирских перевозок на железной дороге продолжали использоваться один или два четырехколесных вагона бывшего LTSR, как было отмечено во время визита Общества локомотивов Стивенсона в 1948 году.

Грузовой состав варьировался от двух до 14 вагонов. О них мало что известно, но есть фотографические свидетельства существования двух четырехколесных фургонов: одного, регулярно курсирующего в Коррингеме, и бывшего полувагона LBSCR. Есть много фотографий последних лет существования CLR, на которых видно, как фургоны, принадлежащие Cory Brothers, используются или выброшены в заброшенном состоянии. Однако, судя по всему, они никогда не принадлежали самой железной дороге.

Персонал

[ редактировать ]

Хотя на протяжении многих лет у CLR были директора и несколько секретарей, в ее бухгалтерских книгах было очень мало сотрудников. Киночс (а позже и Кори) свели затраты к минимуму, считая только локомотивные бригады (то есть машинистов и пожарных) фактическими сотрудниками CLR. Как и о многих аспектах CLR, о них мало что известно. [ 3 ]

Имя Позиция Даты Примечания
Том Джонстон Водитель 1900–1939 гг. В 1901 году внесен в список машинистов стационарных машин . В 1930-х годах жил на Флит-стрит, Коритон.
Артур Бейкер Водитель 1900-1930-е годы Жил на Флит-стрит, Коритон, в 1930-х годах.
Фредерик Д'Омон Пожарный ? Жил на Флит-стрит, Коритон, в 1930-х годах.
Тед Минетт Пожарный, позже водитель c1925-1952 гг. После прекращения пассажирских перевозок переведен в отдел технического обслуживания Mobil.
Уильям Ньюман Пожарный c1940-е годы
Кларри Окендон Пожарный c1940-1950-е годы
Г. Гарланд Водитель c1949-1963 гг.
Альберт Эверард Водитель c1960-е годы
Алан Сегасби Водитель c1960-е годы
Стэн Эдвардс Шантер c1960-е годы
Джордж Мартин Шантер c1960-е годы
Пол Кларк Шантер c1960-е годы

Позже сотрудники были прямыми сотрудниками Mobil. [ 4 ]

Общество Коррингемского легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

Проект Коррингемского легкорельсового транспорта был основан в 2013 году группой местных жителей, пытавшихся спасти оставшееся полотно Коррингемского легкорельсового транспорта. К сожалению, время не пощадило то, что осталось от Коррингемского легкорельсового транспорта. В декабре 2014 года бывшими участниками проекта было сформировано Общество Коррингемского легкорельсового транспорта. Теперь его цель — исследовать и узнать как можно больше о старой линии и, если возможно, помочь в сохранении любых оставшихся артефактов.

Второстепенные цели Общества - сохранить общую историю железных дорог района Террок совместно с другими группами.

  1. ^ «Коррингемская легкая железная дорога - за пределами точки» .
  2. ^ Кей, П. Коррингемская легкорельсовая дорога, Новая история (2008), стр. 2008. 77
  3. ^ Кей, П. Коррингемская легкая железная дорога. Новая история. 2008, стр.86
  4. ^ Кей, П. Коррингемская легкая железная дорога. Новая история. 2008, с. 86
  • Коррингемский легкорельсовый транспорт (документ о передвижении № 155), автор Айвор Готеридж, опубликованный издательством Oakwood, 1985? ISBN   0-85361-311-7
  • Малые железные дороги Англии и их локомотивы Джорджа Вудкока, опубликованные издательством Goose and Son, Норидж, Англия, 1970 г.
  • Коррингемский легкорельсовый транспорт: новая история Питера Кея, опубликовано в 2008 г., ISBN   978-1-899890-42-2
  • Записи поисковой системы Национального железнодорожного музея
  • Национальный архив Кью
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 423ba04ecedd984c99f465dfbd70ae83__1706263860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/83/423ba04ecedd984c99f465dfbd70ae83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corringham Light Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)