Jump to content

Олдерни железная дорога

Координаты : 49 ° 43'05 "N 2 ° 12'00" W  /  49,718 ° N 2,200 ° W  / 49,718; -2.200

Олдерни железная дорога
Vulcan Drewry 0-4-0 Тепловоз Элизабет с бывшими лондонского метро, ​​1959 г. вагонами
Обзор
Местный Олдерни
Веб-сайт https://www.alderneyrailway.gg/
История
Открыто 1847
Британское Адмиралтейство 1854–1923
Нормандские острова Гранит Ко Лтд. 1923–1940
Олдерни Железнодорожная Компания, ООО 1980 – настоящее время
Технический
Длина линии 3 мили (4,8 км)
Длина трека 2 мили (3,2 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Старый датчик 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) (1940–45)
Олдерни железная дорога
Олдерни железная дорога
Машинный сарай
Карьер Маннес
Замок в Л’Этоке
Уайтгейтс
Затмение: остановка
Ньютаун Роуд
Брэй Роуд
Внутренняя гавань
Форт Дойл (Крэбби-Бэй)
линия на волнорез

Железная дорога Олдерни на Олдерни — единственная железная дорога в бейливике Гернси и единственная действующая железная дорога на Нормандских островах . есть железная дорога стандартной колеи ( В Паровом музее Паллот Наследие в Джерси , но она не обеспечивает реального транспортного сообщения, а только прогулочные поездки.) Железная дорога Олдерни открылась в 1847 году и протянулась примерно на 2 мили (3,2 км), в основном по прибрежному маршруту. маршрут от Брэй-роуд до карьера и маяка Маннес .

Железной дорогой управляют волонтеры, и она обычно работает в летние выходные и праздничные дни.

Железная дорога была построена британским правительством в 1840-х годах и открыта в 1847 году. Ее первоначальная цель заключалась в доставке камня с восточной оконечности острова для строительства волнолома и фортов викторианской эпохи .

Королева Виктория использовала железную дорогу во время трех королевских визитов в Олдерни. Во время первого визита к принцу Альберту 8 августа 1854 года королевская чета ехала на конном железнодорожном тендере.

На линии две станции: Mannez Quarry и Braye Road .

Подвижной состав

[ редактировать ]

Британское Адмиралтейство (1854-1923)

[ редактировать ]

(С 1847 по 1854 год железная дорога, предположительно, принадлежала какому-то другому департаменту британского правительства.)

Имя Дата постройки Строитель работ . Номер Колеса Цилиндры Примечания снято
Ветеран 1847 ? ? 0-6-0 Внутри обр. 1847 г. ?
Фэрфилд 1847 ? ? 0-6-0 Внутри обр. 1847 г. ?
Уэверли ? Генри Хьюз из Лафборо [1] ? 0-4-0ST Снаружи - 1889
Пчела ? ? ? 0-6-0Т ? - ?
Паук ? ? ? 0-6-0Т ? - ?
Джиллингем ? Эвелинг и Портер ? 0-6-0ТГ ? обр. 1893 г. 1893
№1 1880 Hunslet Engine Company 231 0-6-0СТ Внутри обр. 1893 г. 1923
№2 1898 Пеккет и сыновья 696 0-4-0ST Снаружи обр. 1904 год 1923

Компания Channel Islands Granite Co Ltd (1923-1940)

[ редактировать ]

Эта компания взяла на себя управление железной дорогой в 1923 году вместе с паровозами №1 и №2 . Номер 1 был возвращен в Англию и заменен Мэннингом Уордлом 0-6-0ST Nitro .

Немецкая оккупация (1940-1945)

[ редактировать ]

№ 2 и Nitro были конфискованы немцами и, предположительно, отправлены в Шербур в 1943 или 1944 году. Немцы сняли часть линии стандартной колеи и заменили ее линией колеи 600 мм. [2] работали два Feldbahn 0-4-0 тепловоза .

Министерство внутренних дел Великобритании (1945–50-е годы)

[ редактировать ]

Линия была восстановлена ​​до стандартной колеи в 1947–1949 годах, и использовался следующий состав:

  • Sentinel 4wVBT Molly , на вооружении с 1947 года, снят с вооружения в 1958 году. Возможно, был переоборудован в мобильный пескоструйный аппарат, который еще существовал в 1980 году. [3]
  • Cowans Sheldon Паровой кран
  • Растон и Хорнсби 0-4-0 дизель Молли II
  • Тележки Wickhams Тип 27А

Alderney Railway Co Ltd (1980-настоящее время)

[ редактировать ]
Лондонское метро, ​​1959 г., запасы скота на станции Брей-Роуд.

Молли II в настоящее время ожидает модификации своей сцепной системы, чтобы она могла перевозить состав лондонского метрополитена. Однако в данный момент этого не может произойти [ когда? ] потому что она еще не принадлежит компании Alderney Railway. [ нужна ссылка ]

Навесы для размещения двигателей и железнодорожного состава были построены на карьере Маннес в 1997 и 2008 годах. [4]

Примечания

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Олдерни Волнорез» . Irsociety.co.uk . Проверено 4 декабря 2017 г.
  2. ^ «История железной дороги» . Олдернейская железная дорога . Проверено 15 сентября 2021 г.
  3. ^ "(Фото) Sentinel 4wVBT переделанный в мобильный пескоструйный аппарат (1980 год)" . Johnlawontherails.fotopic.net . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожное общество Олдерни» . Железнодорожное общество Олдерни . Проверено 10 января 2021 г.
  5. ^ «Энтузиасты посещают железную дорогу Олдерни». Железнодорожный журнал (1290): 80. Октябрь 2008 г. ISSN   0033-8923 .
  6. От Мордена до Маннеза , выпуск 597, 30 июля 2008 г., стр. 75.

Библиография

[ редактировать ]
  • Железные дороги Нормандских островов, иллюстрированный обзор, составленный С. Джаджем, опубликованный The Oakwood Press, 1992 г., ISBN   0-85361-432-6
[ редактировать ]

49 ° 43'05 "N 2 ° 12'00" W  /  49,718 ° N 2,200 ° W  / 49,718; -2.200

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 929bd310b5bc63b652f56730e0f9d4dd__1710760860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/dd/929bd310b5bc63b652f56730e0f9d4dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alderney Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)