Олдерни железная дорога
Олдерни железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Олдерни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | https://www.alderneyrailway.gg/ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1847 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Британское Адмиралтейство | 1854–1923 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормандские острова Гранит Ко Лтд. | 1923–1940 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Олдерни Железнодорожная Компания, ООО | 1980 – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3 мили (4,8 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина трека | 2 мили (3,2 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старый датчик | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) (1940–45) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Олдерни на Олдерни — единственная железная дорога в бейливике Гернси и единственная действующая железная дорога на Нормандских островах . есть железная дорога стандартной колеи ( В Паровом музее Паллот Наследие в Джерси , но она не обеспечивает реального транспортного сообщения, а только прогулочные поездки.) Железная дорога Олдерни открылась в 1847 году и протянулась примерно на 2 мили (3,2 км), в основном по прибрежному маршруту. маршрут от Брэй-роуд до карьера и маяка Маннес .
Железной дорогой управляют волонтеры, и она обычно работает в летние выходные и праздничные дни.
История
[ редактировать ]Железная дорога была построена британским правительством в 1840-х годах и открыта в 1847 году. Ее первоначальная цель заключалась в доставке камня с восточной оконечности острова для строительства волнолома и фортов викторианской эпохи .
Королева Виктория использовала железную дорогу во время трех королевских визитов в Олдерни. Во время первого визита к принцу Альберту 8 августа 1854 года королевская чета ехала на конном железнодорожном тендере.
На линии две станции: Mannez Quarry и Braye Road .
Подвижной состав
[ редактировать ]Британское Адмиралтейство (1854-1923)
[ редактировать ](С 1847 по 1854 год железная дорога, предположительно, принадлежала какому-то другому департаменту британского правительства.)
Имя | Дата постройки | Строитель | работ . Номер | Колеса | Цилиндры | Примечания | снято |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ветеран | 1847 | ? | ? | 0-6-0 | Внутри | обр. 1847 г. | ? |
Фэрфилд | 1847 | ? | ? | 0-6-0 | Внутри | обр. 1847 г. | ? |
Уэверли | ? | Генри Хьюз из Лафборо [1] | ? | 0-4-0ST | Снаружи | - | 1889 |
Пчела | ? | ? | ? | 0-6-0Т | ? | - | ? |
Паук | ? | ? | ? | 0-6-0Т | ? | - | ? |
Джиллингем | ? | Эвелинг и Портер | ? | 0-6-0ТГ | ? | обр. 1893 г. | 1893 |
№1 | 1880 | Hunslet Engine Company | 231 | 0-6-0СТ | Внутри | обр. 1893 г. | 1923 |
№2 | 1898 | Пеккет и сыновья | 696 | 0-4-0ST | Снаружи | обр. 1904 год | 1923 |
Компания Channel Islands Granite Co Ltd (1923-1940)
[ редактировать ]Эта компания взяла на себя управление железной дорогой в 1923 году вместе с паровозами №1 и №2 . Номер 1 был возвращен в Англию и заменен Мэннингом Уордлом 0-6-0ST Nitro .
Немецкая оккупация (1940-1945)
[ редактировать ]№ 2 и Nitro были конфискованы немцами и, предположительно, отправлены в Шербур в 1943 или 1944 году. Немцы сняли часть линии стандартной колеи и заменили ее линией колеи 600 мм. [2] работали два Feldbahn 0-4-0 тепловоза .
Министерство внутренних дел Великобритании (1945–50-е годы)
[ редактировать ]Линия была восстановлена до стандартной колеи в 1947–1949 годах, и использовался следующий состав:
- Sentinel 4wVBT Molly , на вооружении с 1947 года, снят с вооружения в 1958 году. Возможно, был переоборудован в мобильный пескоструйный аппарат, который еще существовал в 1980 году. [3]
- Cowans Sheldon Паровой кран
- Растон и Хорнсби 0-4-0 дизель Молли II
- Тележки Wickhams Тип 27А
Alderney Railway Co Ltd (1980-настоящее время)
[ редактировать ]- Bagnall 0-4-0ST JT Daly , паровой двигатель, построенный в 1931 году, эксплуатировался с 1982 по 1996 год, когда был продан Музею пара «Наследие Паллота» , Джерси. [4]
- Лондонский метрополитен, 1938 год. Лодки с линий Бейкерлоо и Северной , сильно проржавевшие и возвращенные в Великобританию в 2000 году в качестве запасных частей. [4]
- Бывшее лондонское метро, 1959 г. Номер серийных вагонов. 1044 и 1045, [5] [6]
- Тепловоз Vulcan Drewry 0-4-0 № . D100 Элизабет , куплена в 1985 году. [4]
- Растон и Хорнсби 0-4-0 дизель Молли II
- Шесть вагонов Wickham.
Молли II в настоящее время ожидает модификации своей сцепной системы, чтобы она могла перевозить состав лондонского метрополитена. Однако в данный момент этого не может произойти [ когда? ] потому что она еще не принадлежит компании Alderney Railway. [ нужна ссылка ]
Навесы для размещения двигателей и железнодорожного состава были построены на карьере Маннес в 1997 и 2008 годах. [4]
Примечания
- обр. = дата прибытия на Олдерни
- Т = локомотив-цистерна
- ST = локомотив с седельной цистерной
- ТГ = моторизованный локомотив-цистерна
- VBT = вертикальным котлом локомотив с
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Олдерни Волнорез» . Irsociety.co.uk . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «История железной дороги» . Олдернейская железная дорога . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ "(Фото) Sentinel 4wVBT переделанный в мобильный пескоструйный аппарат (1980 год)" . Johnlawontherails.fotopic.net . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожное общество Олдерни» . Железнодорожное общество Олдерни . Проверено 10 января 2021 г.
- ^ «Энтузиасты посещают железную дорогу Олдерни». Железнодорожный журнал (1290): 80. Октябрь 2008 г. ISSN 0033-8923 .
- ↑ От Мордена до Маннеза , выпуск 597, 30 июля 2008 г., стр. 75.
Библиография
[ редактировать ]- Железные дороги Нормандских островов, иллюстрированный обзор, составленный С. Джаджем, опубликованный The Oakwood Press, 1992 г., ISBN 0-85361-432-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Олдерниской железной дороги
- Сайт фаната
- Фотографии железных дорог Нормандских островов (включая Олдерни)
- Rail 608, 31 декабря 2008 г., страницы журнала 68–69, посвященные железной дороге Олдерни.
- Волнорез Олдерни М. Свифта, подробный отчет в журнале THE INDUSTRIAL RAILWAY RECORD № 52 - страницы 170–173, выпуск за ФЕВРАЛЬ 1974 г.
- Поезд метро, курсирующий по Нормандским островам Видео путешествия по линии в 2021 году