Список составляющих Лондонской и Северо-Восточной железной дороги
Лондонская и Северо-Восточная железная дорога ( LNER ) была образована из ряда входящих в ее состав железнодорожных компаний в 1923 году.
Основные компании
[ редактировать ]Основными компаниями, показавшими пробег своих маршрутов, были:
- Великая Восточная железная дорога (Германия) 1191 + 1 ⁄ мили (1906 км)
- Большая центральная железная дорога (GCR) 852 + 1 ⁄ мили (1364 км)
- Великая Северная железная дорога (GNR) 1051 + 1 ⁄ мили (1680 км)
- Железная дорога Великой Северной Шотландии (GNSR) 334 + 1 ⁄ мили (535 км)
- Железная дорога Халл и Барнсли 106 + 1 ⁄ мили (170 км) (H&BR) (которые были объединены с NER 1 апреля 1922 г.)
- Северо-Британская железная дорога 1378 миль (2218 км) (NBR)
- Северо-Восточная железная дорога 1757 + 3 ⁄ мили (2812 км) (NER)
Дочерние компании
[ редактировать ]Независимо эксплуатируемые линии
[ редактировать ]- Долина Колн и железная дорога Холстед 19 миль (31 км)
- Железная дорога Союза Восточного и Западного Йоркшира 9 + 1 ⁄ мили (15 км)
- Легковая железная дорога Среднего Саффолка 19 + 1 ⁄ мили (31 км)
Арендованные или действующие железные дороги
[ редактировать ]Многие из этих «железных дорог» существовали только номинально; они были включены в список во время принятия Закона о железных дорогах, чтобы юридически определить положение каждой линии.
- Первоначально сдавался в аренду или работал в NER.
- Легкое метро Брекенхилл (Западный Йоркшир)
- Линия депо Фосетт (графство Дарем) 5 + 1 ⁄ мили (9 км)
- Большой север Англии, линия перекрестка Кларенс и Хартлпул 6 + 1 ⁄ 2 мили (10 км)
- Первоначально сдавалось в аренду или работало GCR.
- Коммерческая железная дорога и док Хамбер
- Мэнсфилдская железная дорога 10 миль (16 км)
- Легкая железная дорога Норт-Линдси 12 миль (19 км)
- Железная дорога Сифорт и Сефтон-Джанкшен
- Шеффилдская районная железная дорога 4 + 1 ⁄ мили (7 км)
- Первоначально сдавался в аренду или работал в GER.
- Железная дорога Лондона и Блэкволла 6 миль (9,7 км)
- Первоначально сдавался в аренду GNR или работал на нее.
- Восточный Линкольнширская железная дорога 47 + 1 ⁄ мили (76 км)
- Хорнкасл железная дорога 7 + 1 ⁄ мили (12 км)
- Железная дорога и канал Ноттингема и Грэнтэма 23 мили (37 км)
- Линия пригорода Ноттингема 4 мили (6,4 км)
- Стэмфорд и Эссендинская железная дорога 12 + 1 ⁄ мили (20 км)
- Первоначально сдавался в аренду или работал в NBR.
- Эдинбург и Батгейтская железная дорога 10 + 1 ⁄ мили (16 км)
- Эдинбург и Северная железная дорога
- Железная дорога Форт-энд-Клайд 30 + 1 ⁄ мили (49 км)
- Гиффорд и Гарвальд железная дорога 9 + 1 ⁄ мили (15 км)
- Железная дорога Глазго и Милнгэви-Джанкшн 3 + 1 ⁄ мили (5 км)
- Железная дорога Килсит и Боннибридж 8 + 1 ⁄ мили (14 км) ( работало совместно с CalR)
- Лаудерский легкорельсовый транспорт 10 + 1 ⁄ мили (16 км)
- Железная дорога Ньюбург и Норт-Файф 13 + 1 ⁄ мили (21 км)
- Первоначально сдавался в аренду или работал в H&BR.
- Железная дорога Южного Йоркшира 11 + 1 ⁄ мили (18 км)
- Первоначально сдавалось в аренду нескольким компаниям-участникам или работало на них.
- Ноттингемский объединенный комитет станции
- Вест-Райдинг и железная дорога Гримсби 32 + 1 ⁄ мили (52 км)
Независимые совместные компании
[ редактировать ]- Восточно-Лондонская железная дорога : совместно арендована LNER, Southern Railway , Metropolitan Railway (MetR) и District Railway . Перевозки осуществляет MetR (пассажирские); ЛНЭР (товары)
- Комитет Чеширских линий (CLC): управляется совместно LNER / Лондон, Мидленд и Шотландской железной дорогой (LMS). LNER поставляет электроэнергию для локомотивов; CLC собственный подвижной состав
- Манчестер, Южный перекресток и железная дорога Альтринчем : поезда обслуживаются как LNER, так и LMSR.
Совместные железные дороги
[ редактировать ]Теперь полностью ЛНЕР
[ редактировать ]- Великая Северная и Великая Восточная объединенная железная дорога 123 мили (198 км)
- Халл и Барнсли и Большая центральная объединенная железная дорога 25 + 3 ⁄ мили (41,4 км)
Совместно с LMS
[ редактировать ]- Аксхольмская объединенная железная дорога 27 + 3 ⁄ мили (44,7 км)
- Комитет Чеширских линий ( 2 ⁄ 3 доли) 142 мили (229 км)
- Соединительная железная дорога Каледонии и Данбартоншира (включая пароходы Лох-Ломонд) 7 миль (11 км)
- Железная дорога Данди и Арброт (включая легкорельсовый транспорт Кармилли) 23 мили (37 км)
- Объединенная железная дорога Большой Центральной и Мидлендской железной дороги 40 + 1 ⁄ мили (64,8 км)
- Объединенная железная дорога Большого Центрального и Северного Стаффордшира 11 миль (18 км)
- Объединенная железная дорога Грейт-Север, Лондон и Северо-Запад 45 миль (72 км)
- Железная дорога Галифакса и Овендена 2 + 1 ⁄ 2 мили (4,0 км)
- Метли Железнодорожный ( 2 ⁄ 3 доли) 6 миль (9,7 км)
- Мидленд и Великая Северная объединенная железная дорога 183 + 1 ⁄ мили (294,9 км)
- Объединенная железная дорога Норфолка и Саффолка ( 3 ⁄ доли ) 22 + 1 ⁄ мили (35,8 км)
- Железная дорога Олдхэм, Эштон и Гид-Бридж 6 + 1 ⁄ мили (10,1 км)
- Отли и Илкли Железная дорога 6 + 1 ⁄ мили (10,1 км)
- Главный вокзал Перта ( 2 ⁄ 3 доли)
- Принсес-Док, Глазго (англ. 1 ⁄ 3 доли) 1 + 1 ⁄ мили (2,0 км)
- Объединенная железная дорога Южного Йоркшира ( 3 ⁄ доли ) 20 + 1 ⁄ мили (33,0 км)
- Объединенная железная дорога Суинтон и Ноттингли 19 + 1 ⁄ мили (31,4 км)
- Железная дорога Тоттенхэм и Хэмпстед-Джанкшен 4 + 3 ⁄ мили ( 7,6 км)
Совместно с GWR
[ редактировать ]- Объединенная железная дорога Грейт-Вестерн и Грейт-Сентрал 41 миля (66 км)