Jump to content

Халл и Барнсли и Большая центральная объединенная железная дорога

Железная дорога Халл и Барнсли и Большая центральная объединенная железная дорога (также известная как железная дорога Гаудалла и Брейтвелла) [ 1 ] ) была совместной линией, которая проходила от перекрестка Эйр на главной линии железной дороги Халл и Барнсли , недалеко от Гаудалла, до объединенной железной дороги Грейт-Сентрал и Мидленд на перекрестке Брейтвелл.

Описание

[ редактировать ]
Схема железнодорожной клиринговой палаты, показывающая соединительную линию Грейт-Сентрал, Халл и Барнсли и Мидленд (желтая)

Железная дорога состояла из двухпутной главной линии (длиной 21,4 мили (34,4 км)), которая ответвлялась от железной дороги Халл и Барнсли на перекрестке Эйр недалеко от Гаудалла. [ 2 ]

Линия пересекала канал Ноттингли и Гул (часть навигации Эйр и Колдер ) через подвижный разводной подъемный мост. [ примечание 1 ] Реку Дон также пересекал балочный ферменный мост длиной 122 фута (37 м) с подходными пролетами 106 футов (32 м) с каждой стороны. [ 2 ]

Путь по бывшей линии на Донкастер (Йорк-роуд)

Помимо основной линии было еще пять ответвлений:

  • От перекрестка Булкрофт в 9 милях (14 км) к югу от перекрестка Эйр. [ 2 ]
    • На угольную шахту Булкрофт , 1 + 7 8 миль (3,0 км)
    • Бентли Нью-угольная шахта, 5 мили (1,0 км)
  • До железнодорожной станции Донкастер (Йорк-Роуд) 1,6 км (1 миля)
  • До перекрестков Спротборо с GC ( линия объезда Донкастера ), 1 мили (0,4 км)
  • На главную угольную шахту Йоркшира, 5 мили (1,0 км)

На линии было пять пассажирских станций, но пассажирские перевозки никогда не осуществлялись. Станции располагались на окраине или между деревнями, как указано в их названиях, даже Донкастер (Йорк-роуд) находился значительно севернее города, за линией объезда.

Соединительная линия Лотон-Рэйвенфилд

[ редактировать ]
Остатки моста между Лотон-Джанкшен и Рэйвенфилдом возле Теркрофта.
Известный как Объединенный железнодорожный комитет Great Central, Hull & Barnsley и Midland.

Во время строительства Объединенной железной дороги Южного Йоркшира совместной линии для железных дорог Грейт-Сентрал , Мидленд , Халл и Барнсли была разрешена работа . Эта линия длиной 4 мили (6,4 км) пролегала от Лотона (где она соединялась с концом железной дороги Широукс, Лотон и Молтби ) до Рэйвенфилда , где она соединялась на перекрестке Лотон-Уэст с совместной веткой Большой Центральной и Мидлендской железной дороги, обслуживающей угольную шахту Сильвервуд . Он соединялся с улицами Халл, Барнсли и Грейт-Сентрал-Джойнт на перекрестке Брейтвелл и открылся в 1909 году. [ 3 ]

Бывшее полотно железной дороги Халл и Барнсли и Большой центральной объединенной железной дороги к северу от Торпа в Бальне.

Первоначально линия должна была обслуживаться железными дорогами Халла и Барнсли и Мидлендской железной дорогой ; позже, на этапе планирования, Северо-Восточной железной дороге были предоставлены полномочия по управлению, что привело к противодействию Великого Централа. В конце концов, в 1909 году был принят парламентский акт, согласно которому линия стала совместным предприятием H&BR и GC. Линия открылась 1 мая 1916 года. [ 4 ]

Первое закрытие произошло в 1939 году на южном повороте Йорк-роуд, но первое закрытие основной линии, от перекрестка Буллкрофт до перекрестка Эйр, произошло в октябре 1958 года, однако около одной мили этой дороги было вновь открыто в декабре 1961 года и продлено до Торпа. Маршская электростанция . Эта договоренность продлилась до сентября 1970 года, когда было установлено новое соединение от WR&GR . Также в сентябре 1970 года закрылись линии от шахты Булкрофт до Скеллоу и от перекрестка Булкрофт до Донкастер-Джанкшен. От Вармсворта до Спротборо закрылась в феврале 1969 года, а от Вармсворта до Брейтвелла - в марте 1969 года, хотя по этой линии не было движения более 20 лет.

В последующие годы линия использовалась для хранения вагонов. Сначала во время Второй мировой войны южный участок использовался для хранения «калек» — вагонов, которые можно было починить, но у которых не было времени и возможностей для выполнения работ во время войны. Это продолжалось и после войны, когда линия к югу от перекрестка Уормсворт была недоступна для движения.

В то время разработка угольного месторождения к северу от Донкастера не состоялась, и движение транспорта всегда было «легким». Только когда линия была закрыта, «Селби Коулфилд» был запущен в эксплуатацию.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мост никогда не работал - его можно было бы заставить работать, если бы по каналу начали ходить корабли.
  1. ^ * Северо-Восточная железная дорога, Сесил Дж. Аллен, Ian Allan Ltd., 1964 (3-е издание, 1974 г.). История Северо-Восточной железной дороги , Глава XXI
  2. ^ Jump up to: а б с «Воспоминания о железной дороге» № 12: Железная дорога Халл и Барнсли, составитель: Стивен Чепмен, книги Bellcode, стр. 6–7, 66–71.
  3. ^ Железная дорога Халла и Барнсли, GD Parkes, Oakwood Press, стр. 11.
  4. ^ Железная дорога Халла и Барнсли, Дж. Д. Паркс, The Oakwood Press, стр. 11–12.

Литература

[ редактировать ]
  • «Great Central» (Том 3) (Фэй задает темп, 1900–1922), Ян Аллан / Паб «Локомотив». Компания, 1965 г. ISBN   0-7110-0263-0
  • «Железные дороги угольного месторождения Южного Йоркшира с 1880 года», А.Л.Барнетт, Общество железнодорожной переписки и путешествий, 1984. ISBN   0-901115-58-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f72bc32e2651a70de7df70e4209fe68__1719856620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/68/3f72bc32e2651a70de7df70e4209fe68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hull and Barnsley and Great Central Joint Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)