Халл и Барнсли и Большая центральная объединенная железная дорога
Железная дорога Халл и Барнсли и Большая центральная объединенная железная дорога (также известная как железная дорога Гаудалла и Брейтвелла) [ 1 ] ) была совместной линией, которая проходила от перекрестка Эйр на главной линии железной дороги Халл и Барнсли , недалеко от Гаудалла, до объединенной железной дороги Грейт-Сентрал и Мидленд на перекрестке Брейтвелл.
Описание
[ редактировать ]
Железная дорога состояла из двухпутной главной линии (длиной 21,4 мили (34,4 км)), которая ответвлялась от железной дороги Халл и Барнсли на перекрестке Эйр недалеко от Гаудалла. [ 2 ]
Линия пересекала канал Ноттингли и Гул (часть навигации Эйр и Колдер ) через подвижный разводной подъемный мост. [ примечание 1 ] Реку Дон также пересекал балочный ферменный мост длиной 122 фута (37 м) с подходными пролетами 106 футов (32 м) с каждой стороны. [ 2 ]

Помимо основной линии было еще пять ответвлений:
- От перекрестка Булкрофт в 9 милях (14 км) к югу от перекрестка Эйр. [ 2 ]
- На угольную шахту Булкрофт , 1 + 7 ⁄ 8 миль (3,0 км)
- Бентли Нью-угольная шахта, 5 ⁄ мили (1,0 км)
- До железнодорожной станции Донкастер (Йорк-Роуд) 1,6 км (1 миля)
- До перекрестков Спротборо с GC ( линия объезда Донкастера ), 1 ⁄ мили (0,4 км)
- На главную угольную шахту Йоркшира, 5 ⁄ мили (1,0 км)
На линии было пять пассажирских станций, но пассажирские перевозки никогда не осуществлялись. Станции располагались на окраине или между деревнями, как указано в их названиях, даже Донкастер (Йорк-роуд) находился значительно севернее города, за линией объезда.
Соединительная линия Лотон-Рэйвенфилд
[ редактировать ]
- Известный как Объединенный железнодорожный комитет Great Central, Hull & Barnsley и Midland.
Во время строительства Объединенной железной дороги Южного Йоркшира совместной линии для железных дорог Грейт-Сентрал , Мидленд , Халл и Барнсли была разрешена работа . Эта линия длиной 4 мили (6,4 км) пролегала от Лотона (где она соединялась с концом железной дороги Широукс, Лотон и Молтби ) до Рэйвенфилда , где она соединялась на перекрестке Лотон-Уэст с совместной веткой Большой Центральной и Мидлендской железной дороги, обслуживающей угольную шахту Сильвервуд . Он соединялся с улицами Халл, Барнсли и Грейт-Сентрал-Джойнт на перекрестке Брейтвелл и открылся в 1909 году. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Первоначально линия должна была обслуживаться железными дорогами Халла и Барнсли и Мидлендской железной дорогой ; позже, на этапе планирования, Северо-Восточной железной дороге были предоставлены полномочия по управлению, что привело к противодействию Великого Централа. В конце концов, в 1909 году был принят парламентский акт, согласно которому линия стала совместным предприятием H&BR и GC. Линия открылась 1 мая 1916 года. [ 4 ]
Первое закрытие произошло в 1939 году на южном повороте Йорк-роуд, но первое закрытие основной линии, от перекрестка Буллкрофт до перекрестка Эйр, произошло в октябре 1958 года, однако около одной мили этой дороги было вновь открыто в декабре 1961 года и продлено до Торпа. Маршская электростанция . Эта договоренность продлилась до сентября 1970 года, когда было установлено новое соединение от WR&GR . Также в сентябре 1970 года закрылись линии от шахты Булкрофт до Скеллоу и от перекрестка Булкрофт до Донкастер-Джанкшен. От Вармсворта до Спротборо закрылась в феврале 1969 года, а от Вармсворта до Брейтвелла - в марте 1969 года, хотя по этой линии не было движения более 20 лет.
В последующие годы линия использовалась для хранения вагонов. Сначала во время Второй мировой войны южный участок использовался для хранения «калек» — вагонов, которые можно было починить, но у которых не было времени и возможностей для выполнения работ во время войны. Это продолжалось и после войны, когда линия к югу от перекрестка Уормсворт была недоступна для движения.
В то время разработка угольного месторождения к северу от Донкастера не состоялась, и движение транспорта всегда было «легким». Только когда линия была закрыта, «Селби Коулфилд» был запущен в эксплуатацию.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мост никогда не работал - его можно было бы заставить работать, если бы по каналу начали ходить корабли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ * Северо-Восточная железная дорога, Сесил Дж. Аллен, Ian Allan Ltd., 1964 (3-е издание, 1974 г.). История Северо-Восточной железной дороги , Глава XXI
- ^ Jump up to: а б с «Воспоминания о железной дороге» № 12: Железная дорога Халл и Барнсли, составитель: Стивен Чепмен, книги Bellcode, стр. 6–7, 66–71.
- ^ Железная дорога Халла и Барнсли, GD Parkes, Oakwood Press, стр. 11.
- ^ Железная дорога Халла и Барнсли, Дж. Д. Паркс, The Oakwood Press, стр. 11–12.
Литература
[ редактировать ]- «Great Central» (Том 3) (Фэй задает темп, 1900–1922), Ян Аллан / Паб «Локомотив». Компания, 1965 г. ISBN 0-7110-0263-0
- «Железные дороги угольного месторождения Южного Йоркшира с 1880 года», А.Л.Барнетт, Общество железнодорожной переписки и путешествий, 1984. ISBN 0-901115-58-4