Jump to content

Объединенная железная дорога Грейт-Централ и Мидленд

Объединенная железная дорога Центральной и Мидлендской железной дороги , ранее, до 1897 года, Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда , представляла собой совокупность совместных железных дорог, главным образом в районах Манчестера и Южного Йоркшира.

Описание маршрута

[ редактировать ]

В районе Южного Йоркшира большинство линий представляло собой филиалы угольных шахт, где компании объединили усилия, чтобы использовать угольные разработки и закрепиться в прибыльных перевозках. Основная линия в Южном Йоркшире состояла из двух участков:

Схема Железнодорожной клиринговой палаты, показывающая Объединенную железную дорогу Великого Центрального и Мидленда

1. От перекрестка Брантклифф, на бывшей линии MS&LR Шеффилд — Ретфорд, на север до перекрестка с Объединенным железнодорожным комитетом Грейт-Сентрал, Халл и Барнсли и Мидленд на перекрестке Брейтвелл, к северу от шахты Диннингтон .

2. Оставить линии GC, H&B и MR Joint в Брейтвелле на линии, ведущей как к Midland, так и к бывшим линиям MS&LR в районе Килнхерст и Паркгейт (Раундвуд), большая часть которых изначально строилась шахтерской компанией и была известна на местном уровне с 1910 года. , как Частная железная дорога Джона Брауна , соединяющая их угольную шахту Сильвервуд со статами на реке Дон и с шахтой Раундвуд . Она была включена в состав железной дороги Ротерхэм, Молтби и Лотон, которая стала составной частью GC & M. Joint. [ 1 ]

В состав объединенного комитета также были включены короткие кривые, соединяющие линии партнеров.

В Манчестере большинство этих линий находились в восточной части города:

1. От перекрестка Эшберис на линии Вудхед до Нью-Миллс, где ветка вела от Грейт-Сентрал до Хейфилда, в то время как основной участок шел до южного перекрестка Нью-Миллс и соединялся с линией Мидленд до Дерби или Шеффилда через Чинли.

2. От линии Вудхед на перекрестке Гайд до перекрестка Ромили, альтернативная линия (и объезд) сверху.

При объединении эти линии стали совместной собственностью ЛНЭР/ЛМСР.

  1. ^ Джой, Дэвид (1984). Южный и Западный Йоркшир: (Промышленный Вест-Райдинг) (2-е изд.). NewtonAbbot: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 231 . ISBN  0-946537-11-9 – через Archive.org.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb55c27a0b6a64071f1a1b7c47431fdd__1689784320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/dd/cb55c27a0b6a64071f1a1b7c47431fdd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Central and Midland Joint Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)