Объединенная железная дорога Грейт-Централ и Мидленд
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Объединенная железная дорога Центральной и Мидлендской железной дороги , ранее, до 1897 года, Комитет железнодорожных компаний Шеффилда и Мидленда , представляла собой совокупность совместных железных дорог, главным образом в районах Манчестера и Южного Йоркшира.
Описание маршрута
[ редактировать ]В районе Южного Йоркшира большинство линий представляло собой филиалы угольных шахт, где компании объединили усилия, чтобы использовать угольные разработки и закрепиться в прибыльных перевозках. Основная линия в Южном Йоркшире состояла из двух участков:

1. От перекрестка Брантклифф, на бывшей линии MS&LR Шеффилд — Ретфорд, на север до перекрестка с Объединенным железнодорожным комитетом Грейт-Сентрал, Халл и Барнсли и Мидленд на перекрестке Брейтвелл, к северу от шахты Диннингтон .
2. Оставить линии GC, H&B и MR Joint в Брейтвелле на линии, ведущей как к Midland, так и к бывшим линиям MS&LR в районе Килнхерст и Паркгейт (Раундвуд), большая часть которых изначально строилась шахтерской компанией и была известна на местном уровне с 1910 года. , как Частная железная дорога Джона Брауна , соединяющая их угольную шахту Сильвервуд со статами на реке Дон и с шахтой Раундвуд . Она была включена в состав железной дороги Ротерхэм, Молтби и Лотон, которая стала составной частью GC & M. Joint. [ 1 ]
В состав объединенного комитета также были включены короткие кривые, соединяющие линии партнеров.
В Манчестере большинство этих линий находились в восточной части города:
1. От перекрестка Эшберис на линии Вудхед до Нью-Миллс, где ветка вела от Грейт-Сентрал до Хейфилда, в то время как основной участок шел до южного перекрестка Нью-Миллс и соединялся с линией Мидленд до Дерби или Шеффилда через Чинли.
2. От линии Вудхед на перекрестке Гайд до перекрестка Ромили, альтернативная линия (и объезд) сверху.
При объединении эти линии стали совместной собственностью ЛНЭР/ЛМСР.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джой, Дэвид (1984). Южный и Западный Йоркшир: (Промышленный Вест-Райдинг) (2-е изд.). NewtonAbbot: Дэвид Сент-Джон Томас. п. 231 . ISBN 0-946537-11-9 – через Archive.org.