Jump to content

Западная пригородная железная дорога Бирмингема

Западная пригородная железная дорога Бирмингема
Обзор
Статус Открыт как часть городской линии.
Владелец Строитель: Midland Railway
Владелец: Сеть Рейл
Местный Бирмингем, Англия
Условия
Услуга
Оператор(ы) Мидлендская железная дорога и преемники
Депо(а) 21Б, Борнвилл
История
Открыто 1876-1885
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Западная пригородная железная дорога Бирмингема пригородная железная дорога, построенная компанией Midland Railway . Открытый поэтапно между 1876 и 1885 годами, он позволил как открыть застройку центрального юго-западного пригорода Бирмингема на юг, в Вустершир , так и обойти железнодорожное движение через Бирмингемско-Глостерскую железную дорогу в центр Бирмингема. Сегодня он образует основной участок линии Cross-City , идущей от Личфилда до Реддича . Он также является важной частью маршрута для беговых лыж .

Происхождение

[ редактировать ]
Расписание из газеты Aris's Birmingham Gazette от 8 апреля 1876 г.

Еще в 1840 году канал Вустер и Бирмингем попытался остановить снижение своих доходов, продвигая схему строительства железной дороги вдоль канала от существующей железной дороги Бирмингема и Глостера в Кингс-Нортоне до центра Бирмингема с ответвлением на Харборн . Компания намеревалась, что железная дорога будет платить арендную плату компании канала за использование их земли, обеспечивая тем самым дополнительный доход, но она не смогла собрать средства для этой схемы, и от нее отказались. [ 1 ]

Группа местных бизнесменов возродила эту схему в 1870 году, заметив потенциал железной дороги для стимулирования пригородного развития слаборазвитых районов южного Бирмингема и деревень северного Вустершира . Они предложили, чтобы линия проходила вдоль каналов Вустер и Бирмингем, и чтобы компания платила ежегодную арендную плату за использование их земли, и чтобы линия обслуживалась Мидлендской железной дорогой . Ветка на Харборн была исключена из возрожденной схемы. В этой форме схема увенчалась успехом, и в 1871 году парламент принял закон, разрешающий ее. [ 1 ]

В первоначальных планах линия должна была пересечь канал Вустер и Бирмингем по виадуку с юга и достичь намеченной конечной остановки в Бирмингеме на станции Саффолк-стрит в Альбион-Уорф. Сохранившиеся планы этой станции показывают, что она должна была быть построена в конце виадука на высоте 36 футов (11 метров) над уровнем улицы; пассажиры могли добраться до станции либо по крутому пандусу, либо по лестнице. Поскольку промоутеры не смогли собрать средства на строительство виадука, конечная остановка была сокращена до станции Грэнвилл-стрит на южной стороне канала, дальше от центра Бирмингема. Более поздняя станция Central Goods находилась примерно в том же месте, где предполагалась конечная остановка на Саффолк-стрит, но до нее можно было добраться по туннелю под каналом. Линия была открыта 3 апреля 1876 года. Мидлендская железная дорога получила полномочия по захвату компании, и они были реализованы, как только линия была открыта. [ 1 ]

Оригинальный маршрут

[ редактировать ]
Бирмингем
Западная пригородная железная дорога
Мидлендская железная дорога
в Питерборо
Керзон-стрит
Бирмингем Нью-стрит
Центральные товары
Гранвилл-стрит
Бат Роу
Пять способов
Черч-роуд
Туннель Черч-Роуд
Сомерсет Роуд
Университет
(
открыт
1978
)
Селли Дуб
Уотерсайд-Уорф и подъездные пути
Подъездные пути Борнвилля
Борнвилл
Депо Борнвиль, 21Б
Лиффорд
оригинальный маршрут
Кингс Нортон
Нортфилд
Лонгбридж
Жженый зеленый
Блэквелл

Первоначально BWSR представляла собой однопутную линию с одним объездом на станции Селли-Оук . Первоначально линия проходила по извилистому маршруту, точно повторяющему контуры канала. Он вышел из Гранвилл-стрит , затем проследовал через Черч-роуд , Сомерсет-роуд и Селли-Оук , прежде чем достичь того, что первоначально называлось Стирчли-стрит . Первоначальная линия затем следовала по маршруту канала на восток под Першор-роуд до того, что фактически было совместной двухуровневой станцией в Лиффорде . Затем он прошел под железнодорожным виадуком Бирмингема и Глостера и резко повернул направо (на запад), круто поднявшись, чтобы соединиться с железной дорогой Бирмингема и Глостера к востоку от железнодорожной станции Кингс-Нортон . [ 2 ] Благодаря проектированию этой части линии, она открылась через два месяца после остальной части линии в апреле 1876 года под полным оперативным контролем компании Midland Railway, которая вскоре станет ее владельцем. [ 1 ]

Обновление

[ редактировать ]

задумывалась как местная пригородная линия, Хотя изначально компания Midland Railway вскоре она осознала потенциал BWSR в создании нового сквозного маршрута, который вошел бы на станцию ​​Бирмингем-Нью-Стрит с запада и, следовательно, позволил бы поездам из Дерби в Бристоль проходить непосредственно через Нью- Йорк. Street, вместо того, чтобы менять направление, чтобы продолжить свое путешествие по первоначальному маршруту Бирмингема и Глостера, который входил в Бирмингем с востока. В 1881 году они получили полномочия модернизировать линию, удвоив путь, выпрямив извилистый маршрут и построив новое соединение на северном конце со станцией Нью-Стрит. [ 1 ]

Схема 1913 года: линии BWSR (слева) и Кэмп-Хилл (справа) на соответствующих маршрутах от Кингс-Нортона до Нью-стрит.

В северной части проекта были завершены работы, соединяющие Бирмингем-Нью-стрит (которая была расширена в рамках застройки) с BWSR через туннели под Глостером и Бат-Роус, а затем через новую станцию ​​​​на Five Ways . Этот новый маршрут через Five Ways обошел первоначальную линию на Гранвилл-стрит, которая стала ответвлением. На южном конце была предпринята крупная застройка, известная как «Отклонение от улицы Стирчли и Борнвилля к Кингс-Нортону»: после прохождения через переименованную станцию ​​​​Борнвилл и Стирчли линия повернулась на запад от канала после прохождения под дорогой Мэри Вейл. мост, соединяющий Бирмингем и Глостер к северу от станции Кингс-Нортон, обеспечивая более прямой и пологий маршрут между Кингс-Нортоном и BWSR, первоначальный маршрут стал известный как ответвление канала, и оставался открытым в качестве запасного пути до 1960-х годов. Удвоение пути сопровождалось перестройкой станций и смягчением резких поворотов линии в местах, где она следовала за изгибами канала. Работы были начаты в 1883 году и завершены в 1885 году. С этого момента экспрессы Мидленда начали использовать BWSR, а не первоначальный маршрут Бирмингема и Глостера, который стал известен как Линия Кэмп-Хилл . [ 1 ]

После интеграции линии с системой Midland Railway компания предприняла четыре ключевых дальнейших проекта: [ 3 ]

  • Закрытие ныне ненужной станции Granville Street (которая была фактически заменена новой станцией Five Ways поблизости), [ 4 ] разрешил продлить под каналом то, что теперь было веткой, чтобы открыть железнодорожную станцию ​​​​Central Goods в 1887 году (первоначально известную как «Вустер-Уорф» до 1892 года), что облегчило перевалку особенно свежих продуктов питания с юго-запада в центр Бирмингема. [ 1 ]
  • Кривая Лиффорда открылась в 1892 году и создала соединение на север между BWSR и линией Кэмп-Хилл, позволяющее осуществлять круговое сообщение по западному пригороду Бирмингема и возвращаться по линии Кэмп-Хилл. Эта услуга работала до тех пор, пока местные службы на линии Кэмп-Хилл не были прекращены. в 1941 году как экономика военного времени. Кривая также позволила товарным поездам с севера добраться до Центральной товарной станции. [ 1 ]
  • Расширение в четыре раза совместной линии между Кингс-Нортоном и Нортфилдом и продлено на юг до пересечения с Объединенной железной дорогой Хейлсоуэн в 1892 году. [ 5 ]
  • В 1895 году в Борнвилле был открыт новый депо для двигателей, построенное на маршруте старой трассы Стирчли-Лиффорд-Кингс-Нортон, рядом с реконструированной главной линией.

К 1892 году железная дорога позволила быстро расширить южный Бирмингем и северный Вустершир, что частично стало причиной расширения границ Бирмингема в 1911 году. [ 3 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

На протяжении большей части 20-го века местные пассажирские перевозки на BWSR приходили в упадок из-за конкуренции со стороны трамваев, автобусов и автомобилей, но снова возродились в 1970-х годах. Три из первоначальных станций на BWSR были закрыты в начале 20 века из-за неиспользования: станция Черч-роуд закрылась в 1925 году, а затем станция Сомерсет-роуд в 1930 году. Закрытие станции Five Ways последовало в 1944 году из-за экономики военного времени. В 1941 году круговое сообщение по линии Кэмп-Хилл также было прекращено из-за экономии военного времени. [ 1 ]

закрытие всех станций между Нью-стрит и Реддичем предложила В 1964 году компания Beeching Axe (вместе с веткой на Реддич) . В 1967 году им была отсрочена закрытие; однако в часы пик для пассажиров движение было сокращено до нескольких поездов. [ 6 ]

В 1978 году BWSR была возрождена, когда она стала частью линии Cross-City : было введено новое сообщение с частыми интервалами, связывающее ее с линией на Саттон-Колдфилд и Личфилд к северу от Бирмингема, а также с новой станцией Лонгбридж на юге. (позже расширен до Реддича). Станция Five Ways была вновь открыта в рамках этой схемы, а новая станция была открыта в Университете , недалеко от места бывшей станции Сомерсет-Роуд. Линия была электрифицирована в начале 1990-х годов компанией British Rail . [ 7 ]

Кэдбери железная дорога

[ редактировать ]

В 1861 году Джона Кэдбери сыновья Ричард и Джордж взяли на себя руководство компанией Cadbury Brothers of Birmingham, которая тогда базировалась в центре Бирмингема на Бридж-стрит. [ 8 ]

Заметив развитие BWSR, братья Кэдбери начали поиск земли для строительства завода. В то время их молоко доставлялось на баржах, в основном через Вустерский и Бирмингемский каналы, а какао доставлялось либо из Лондона, либо из Саутгемптона по железной дороге. Поэтому они искали место соединения канала и железной дороги.

В 1878 году компания приобрела поместье Борнбрук, занимающее 14,5 акров (5,9 га) сельской местности в 5 милях (8,0 км) к югу от окраины Бирмингема, рядом с новой станцией Стирчли-стрит. Они переименовали поместье Борнбрук в по-французски , звучащее Борнвиль , и открыли фабрику в Борнвилле в 1879 году.

В 1893 году Джордж Кэдбери купил 120 акров (49 га) земли рядом с заводом и за свой счет спланировал образцовую деревню , которая «облегчила бы пороки современных, более стесненных условий жизни». К 1900 году поместье включало 313 коттеджей и домов, расположенных на 330 акрах (130 га) земли. Поскольку семья Кэдбери была квакерами, не было пабов . в поместье [ 9 ] [ 10 ]

Названия станций

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Борнвилл в 1962 году, до электрификации, вид на северо-восток от моста Мэри Вейл Роуд.

В 1876 году станция Борнвилл открылась как Стирчли-стрит, единственная платформа, к которой позже был добавлен круговой обход. Однако с открытием фабрики Кэдбери в 1880 году станция была переименована в «Стирчли-стрит и Борнвилл». Когда в 1885 году железнодорожные пути были увеличены вдвое по всей длине, это потребовало строительства платформы, идущей на юг, между линией и каналом Вустер-Бирмингем, в результате чего даже сегодня вестибюль стал узким. В 1904 году станция была окончательно переименована в «Борнвиль». [ 11 ]

Борнвильская железная дорога

[ редактировать ]
Карта Бирмингема 1905 года с туннелями и Центральным товарным складом относительно станции Нью-Стрит

Когда фабрика открылась в 1879 году, первоначально для перевозки сырья на фабрику и вывоза продукции с нее использовался специальный парк лошадей и повозок. Рядом с каналом были построены специальные склады в комплексе, известном как Waterside Wharf, к которому ведет автомобильный мост через BWSR и канал, известный как Bournville Way.

В связи с ростом производства в 1884 году на заводе в Борнвилле впервые были проложены железнодорожные подъездные пути, в результате чего был приобретен единственный паровоз. Поскольку доступ завода к каналу все еще находился на дальней стороне путей BWSR, в 1925 году через BWSR и канал был построен специальный железнодорожный мост, чтобы обеспечить доступ к тому, что тогда стало называться Уотерсайд-Уорф и подъездные пути. [ 12 ]

На пике своего развития длина Bournville Works Railway составляла около 6 миль (9,7 км). На территории завода были обширные железнодорожные линии, которые из-за малого радиуса ограничивали максимальную колесную базу транспортного средства двумя осями при максимальной длине 7 футов 6 дюймов (2,29 м). [ 13 ] Обменные подъездные пути к BWSR состояли из двух параллельных петель, на северном конце которых находился отвод с весами . Ограничение колесной базы означало, что идеальным локомотивом был локомотив 0-4-0, который работал на паровом коксе из-за его более чистого горения, что очень важно на пищевом заводе. [ 13 ] Компания владела шестью частными локомотивами, сначала паровыми, а затем замененными дизельными, которые отправляли три отправляющихся поезда каждый день, кроме воскресенья.

В конце концов, стоимость и преимущества автомобильного транспорта перед железнодорожным стали очевидны, и последний поезд покинул запасные пути 28 мая 1976 года. [ 13 ] [ 14 ] Кэдбери № 1, локомотив 0-4-0T, изготовленный компанией Avonside Engine Company в 1925 году, был передан в дар Железнодорожному музею Бирмингема в Тайсли , где он в настоящее время хранится в ожидании капитального ремонта до рабочего состояния. [ 15 ]

Машинное депо Борнвилля

[ редактировать ]

После застройки Стирчли-стрит и Борнвилля до отклонения Кингс-Нортон в 1885 году сарай Борнвилля был построен на теперь уже ненужной земле к югу от станции Борнвилл. Несмотря на то, что это был поднавес к Солтли , получивший код 21B, в ожидании интенсивности движения это был разворотный дом Midland Railway стандартного масштаба , оборудованный поворотной платформой длиной 50 футов (15 м) , резервуаром для воды и песочной печью. Во дворе для пополнения и обслуживания первоначального выделения из 25 локомотивов имелась угольная площадка, два водоразборных крана и золоотвалы.

Однако за всю свою жизнь Борнвилль так и не оправдал ожидания по трафику, с которыми он был построен. Грузовые перевозки осуществлялись тремя поездами в день из Кэдбериса и Центрального товарного вокзала. Пассажирские перевозки после первоначального распределения в Лондон были в основном на уровне пригородов или округов, с обслуживанием самого BWSR, а также кольцевых маршрутов Лиффорд-Луп, тех, которые следуют на объединенной линии Хейлсоуэна, местных жителей до Ившема и Эшчерча, а также остановочных рейсов на магистральной линии от Бирмингема до Бристоля. . В результате Борнвиллю часто выделяли локомотивы с истекшим сроком эксплуатации, которые, когда требовалось серьезное обслуживание, затем хранились до утилизации на многих пустых линиях.

Неизбежный упадок начался с закрытия в 1930 году станций Лиффорд-Луп, снесенных во время Второй мировой войны. В 1956 году двигатель упал в яму поворотной платформы, что привело к временному закрытию разворотной рубки и сделало сарай зависимым от Солтли и Бромсгроува для промывки котла. Поворотная платформа была отремонтирована и восстановлена ​​в работе, но, несмотря на эти инвестиции, депо было официально закрыто 14 февраля 1960 года. Последним официально вышедшим из эксплуатации локомотивом был стандартный локомотив БР 5МТ 4-6-0 № 44843 . Снос зданий начался в ноябре 1961 года, и сегодня это промышленная зона. [ 3 ] [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бойнтон 1993 , стр. 21–27.
  2. ^ «Станция Лиффорд» . Железная дорога вокруг Бирмингема . Проверено 15 июня 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Борнвильский сарай» . Уорикширские железные дороги . Проверено 16 июня 2010 г.
  4. ^ Энди Доэрти (октябрь 2008 г.). «Бичинг и Бирмингем» . Би-би-си в Бирмингеме . Проверено 15 июня 2010 г.
  5. ^ Бойнтон 1993 , с. 41.
  6. ^ Бойнтон 1993 , с. 59.
  7. ^ Бойнтон 1993 , стр. 84–107.
  8. ^ «История Кэдбери Швепс» . Бирмингемук.com . Проверено 5 января 2010 г.
  9. ^ Брайсон, Джон Р.; Лоу, Филиппа А. (22 мая 2002 г.). «Модельная деревня Джорджа Кэдбери». Журнал исторической географии . 28 (1): 21–41. дои : 10.1006/jhge.2001.0372 . ПМИД   21033513 .
  10. ^ Билл Сэмюэл. «Квакерская информация» . Quakerinfo.com . Проверено 5 января 2010 г.
  11. ^ «Станция Борнвиль» . Железная дорога вокруг Бирмингема . Проверено 15 июня 2010 г.
  12. ^ «Кэдбери Железная дорога и (Уотерсайд) Уорф» . Железная дорога вокруг Бирмингема . Проверено 16 июня 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Майкс Хитчс. Bournville Steam & Chocolate . Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-31-7 .
  14. ^ «Кэдбери железная дорога» . Малвернский кружок промышленной археологии . Проверено 16 июня 2010 г.
  15. ^ «Кэдбери Сайдингс» . Фото DJ Norton . Проверено 16 июня 2010 г.
  16. ^ Диджей Нортон. «Борнвильский сарай» . фотоbydjnorton.com . Проверено 16 июня 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойнтон, Джон (1993). Рельсы через город, История перекрестной городской линии Бирмингема . Киддерминстер: Книги Средней Англии. ISBN  0-9522248-0-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 056631d0bd684de8defbb3bb7ca9395f__1682340060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/5f/056631d0bd684de8defbb3bb7ca9395f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham West Suburban Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)