Западная пригородная железная дорога Бирмингема
Западная пригородная железная дорога Бирмингема | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Открыт как часть городской линии. |
Владелец | Строитель: Midland Railway Владелец: Сеть Рейл |
Местный | Бирмингем, Англия |
Условия | |
Услуга | |
Оператор(ы) | Мидлендская железная дорога и преемники |
Депо(а) | 21Б, Борнвилл |
История | |
Открыто | 1876-1885 |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
— Западная пригородная железная дорога Бирмингема пригородная железная дорога, построенная компанией Midland Railway . Открытый поэтапно между 1876 и 1885 годами, он позволил как открыть застройку центрального юго-западного пригорода Бирмингема на юг, в Вустершир , так и обойти железнодорожное движение через Бирмингемско-Глостерскую железную дорогу в центр Бирмингема. Сегодня он образует основной участок линии Cross-City , идущей от Личфилда до Реддича . Он также является важной частью маршрута для беговых лыж .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]
Еще в 1840 году канал Вустер и Бирмингем попытался остановить снижение своих доходов, продвигая схему строительства железной дороги вдоль канала от существующей железной дороги Бирмингема и Глостера в Кингс-Нортоне до центра Бирмингема с ответвлением на Харборн . Компания намеревалась, что железная дорога будет платить арендную плату компании канала за использование их земли, обеспечивая тем самым дополнительный доход, но она не смогла собрать средства для этой схемы, и от нее отказались. [ 1 ]
Группа местных бизнесменов возродила эту схему в 1870 году, заметив потенциал железной дороги для стимулирования пригородного развития слаборазвитых районов южного Бирмингема и деревень северного Вустершира . Они предложили, чтобы линия проходила вдоль каналов Вустер и Бирмингем, и чтобы компания платила ежегодную арендную плату за использование их земли, и чтобы линия обслуживалась Мидлендской железной дорогой . Ветка на Харборн была исключена из возрожденной схемы. В этой форме схема увенчалась успехом, и в 1871 году парламент принял закон, разрешающий ее. [ 1 ]
В первоначальных планах линия должна была пересечь канал Вустер и Бирмингем по виадуку с юга и достичь намеченной конечной остановки в Бирмингеме на станции Саффолк-стрит в Альбион-Уорф. Сохранившиеся планы этой станции показывают, что она должна была быть построена в конце виадука на высоте 36 футов (11 метров) над уровнем улицы; пассажиры могли добраться до станции либо по крутому пандусу, либо по лестнице. Поскольку промоутеры не смогли собрать средства на строительство виадука, конечная остановка была сокращена до станции Грэнвилл-стрит на южной стороне канала, дальше от центра Бирмингема. Более поздняя станция Central Goods находилась примерно в том же месте, где предполагалась конечная остановка на Саффолк-стрит, но до нее можно было добраться по туннелю под каналом. Линия была открыта 3 апреля 1876 года. Мидлендская железная дорога получила полномочия по захвату компании, и они были реализованы, как только линия была открыта. [ 1 ]
Оригинальный маршрут
[ редактировать ]Бирмингем Западная пригородная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Первоначально BWSR представляла собой однопутную линию с одним объездом на станции Селли-Оук . Первоначально линия проходила по извилистому маршруту, точно повторяющему контуры канала. Он вышел из Гранвилл-стрит , затем проследовал через Черч-роуд , Сомерсет-роуд и Селли-Оук , прежде чем достичь того, что первоначально называлось Стирчли-стрит . Первоначальная линия затем следовала по маршруту канала на восток под Першор-роуд до того, что фактически было совместной двухуровневой станцией в Лиффорде . Затем он прошел под железнодорожным виадуком Бирмингема и Глостера и резко повернул направо (на запад), круто поднявшись, чтобы соединиться с железной дорогой Бирмингема и Глостера к востоку от железнодорожной станции Кингс-Нортон . [ 2 ] Благодаря проектированию этой части линии, она открылась через два месяца после остальной части линии в апреле 1876 года под полным оперативным контролем компании Midland Railway, которая вскоре станет ее владельцем. [ 1 ]
Обновление
[ редактировать ]задумывалась как местная пригородная линия, Хотя изначально компания Midland Railway вскоре она осознала потенциал BWSR в создании нового сквозного маршрута, который вошел бы на станцию Бирмингем-Нью-Стрит с запада и, следовательно, позволил бы поездам из Дерби в Бристоль проходить непосредственно через Нью- Йорк. Street, вместо того, чтобы менять направление, чтобы продолжить свое путешествие по первоначальному маршруту Бирмингема и Глостера, который входил в Бирмингем с востока. В 1881 году они получили полномочия модернизировать линию, удвоив путь, выпрямив извилистый маршрут и построив новое соединение на северном конце со станцией Нью-Стрит. [ 1 ]

В северной части проекта были завершены работы, соединяющие Бирмингем-Нью-стрит (которая была расширена в рамках застройки) с BWSR через туннели под Глостером и Бат-Роус, а затем через новую станцию на Five Ways . Этот новый маршрут через Five Ways обошел первоначальную линию на Гранвилл-стрит, которая стала ответвлением. На южном конце была предпринята крупная застройка, известная как «Отклонение от улицы Стирчли и Борнвилля к Кингс-Нортону»: после прохождения через переименованную станцию Борнвилл и Стирчли линия повернулась на запад от канала после прохождения под дорогой Мэри Вейл. мост, соединяющий Бирмингем и Глостер к северу от станции Кингс-Нортон, обеспечивая более прямой и пологий маршрут между Кингс-Нортоном и BWSR, первоначальный маршрут стал известный как ответвление канала, и оставался открытым в качестве запасного пути до 1960-х годов. Удвоение пути сопровождалось перестройкой станций и смягчением резких поворотов линии в местах, где она следовала за изгибами канала. Работы были начаты в 1883 году и завершены в 1885 году. С этого момента экспрессы Мидленда начали использовать BWSR, а не первоначальный маршрут Бирмингема и Глостера, который стал известен как Линия Кэмп-Хилл . [ 1 ]
После интеграции линии с системой Midland Railway компания предприняла четыре ключевых дальнейших проекта: [ 3 ]
- Закрытие ныне ненужной станции Granville Street (которая была фактически заменена новой станцией Five Ways поблизости), [ 4 ] разрешил продлить под каналом то, что теперь было веткой, чтобы открыть железнодорожную станцию Central Goods в 1887 году (первоначально известную как «Вустер-Уорф» до 1892 года), что облегчило перевалку особенно свежих продуктов питания с юго-запада в центр Бирмингема. [ 1 ]
- Кривая Лиффорда открылась в 1892 году и создала соединение на север между BWSR и линией Кэмп-Хилл, позволяющее осуществлять круговое сообщение по западному пригороду Бирмингема и возвращаться по линии Кэмп-Хилл. Эта услуга работала до тех пор, пока местные службы на линии Кэмп-Хилл не были прекращены. в 1941 году как экономика военного времени. Кривая также позволила товарным поездам с севера добраться до Центральной товарной станции. [ 1 ]
- Расширение в четыре раза совместной линии между Кингс-Нортоном и Нортфилдом и продлено на юг до пересечения с Объединенной железной дорогой Хейлсоуэн в 1892 году. [ 5 ]
- В 1895 году в Борнвилле был открыт новый депо для двигателей, построенное на маршруте старой трассы Стирчли-Лиффорд-Кингс-Нортон, рядом с реконструированной главной линией.
К 1892 году железная дорога позволила быстро расширить южный Бирмингем и северный Вустершир, что частично стало причиной расширения границ Бирмингема в 1911 году. [ 3 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]На протяжении большей части 20-го века местные пассажирские перевозки на BWSR приходили в упадок из-за конкуренции со стороны трамваев, автобусов и автомобилей, но снова возродились в 1970-х годах. Три из первоначальных станций на BWSR были закрыты в начале 20 века из-за неиспользования: станция Черч-роуд закрылась в 1925 году, а затем станция Сомерсет-роуд в 1930 году. Закрытие станции Five Ways последовало в 1944 году из-за экономики военного времени. В 1941 году круговое сообщение по линии Кэмп-Хилл также было прекращено из-за экономии военного времени. [ 1 ]
закрытие всех станций между Нью-стрит и Реддичем предложила В 1964 году компания Beeching Axe (вместе с веткой на Реддич) . В 1967 году им была отсрочена закрытие; однако в часы пик для пассажиров движение было сокращено до нескольких поездов. [ 6 ]
В 1978 году BWSR была возрождена, когда она стала частью линии Cross-City : было введено новое сообщение с частыми интервалами, связывающее ее с линией на Саттон-Колдфилд и Личфилд к северу от Бирмингема, а также с новой станцией Лонгбридж на юге. (позже расширен до Реддича). Станция Five Ways была вновь открыта в рамках этой схемы, а новая станция была открыта в Университете , недалеко от места бывшей станции Сомерсет-Роуд. Линия была электрифицирована в начале 1990-х годов компанией British Rail . [ 7 ]
Кэдбери железная дорога
[ редактировать ]В 1861 году Джона Кэдбери сыновья Ричард и Джордж взяли на себя руководство компанией Cadbury Brothers of Birmingham, которая тогда базировалась в центре Бирмингема на Бридж-стрит. [ 8 ]
Заметив развитие BWSR, братья Кэдбери начали поиск земли для строительства завода. В то время их молоко доставлялось на баржах, в основном через Вустерский и Бирмингемский каналы, а какао доставлялось либо из Лондона, либо из Саутгемптона по железной дороге. Поэтому они искали место соединения канала и железной дороги.
В 1878 году компания приобрела поместье Борнбрук, занимающее 14,5 акров (5,9 га) сельской местности в 5 милях (8,0 км) к югу от окраины Бирмингема, рядом с новой станцией Стирчли-стрит. Они переименовали поместье Борнбрук в по-французски , звучащее Борнвиль , и открыли фабрику в Борнвилле в 1879 году.
В 1893 году Джордж Кэдбери купил 120 акров (49 га) земли рядом с заводом и за свой счет спланировал образцовую деревню , которая «облегчила бы пороки современных, более стесненных условий жизни». К 1900 году поместье включало 313 коттеджей и домов, расположенных на 330 акрах (130 га) земли. Поскольку семья Кэдбери была квакерами, не было пабов . в поместье [ 9 ] [ 10 ]
Названия станций
[ редактировать ]
В 1876 году станция Борнвилл открылась как Стирчли-стрит, единственная платформа, к которой позже был добавлен круговой обход. Однако с открытием фабрики Кэдбери в 1880 году станция была переименована в «Стирчли-стрит и Борнвилл». Когда в 1885 году железнодорожные пути были увеличены вдвое по всей длине, это потребовало строительства платформы, идущей на юг, между линией и каналом Вустер-Бирмингем, в результате чего даже сегодня вестибюль стал узким. В 1904 году станция была окончательно переименована в «Борнвиль». [ 11 ]
Борнвильская железная дорога
[ редактировать ]
Когда фабрика открылась в 1879 году, первоначально для перевозки сырья на фабрику и вывоза продукции с нее использовался специальный парк лошадей и повозок. Рядом с каналом были построены специальные склады в комплексе, известном как Waterside Wharf, к которому ведет автомобильный мост через BWSR и канал, известный как Bournville Way.
В связи с ростом производства в 1884 году на заводе в Борнвилле впервые были проложены железнодорожные подъездные пути, в результате чего был приобретен единственный паровоз. Поскольку доступ завода к каналу все еще находился на дальней стороне путей BWSR, в 1925 году через BWSR и канал был построен специальный железнодорожный мост, чтобы обеспечить доступ к тому, что тогда стало называться Уотерсайд-Уорф и подъездные пути. [ 12 ]
На пике своего развития длина Bournville Works Railway составляла около 6 миль (9,7 км). На территории завода были обширные железнодорожные линии, которые из-за малого радиуса ограничивали максимальную колесную базу транспортного средства двумя осями при максимальной длине 7 футов 6 дюймов (2,29 м). [ 13 ] Обменные подъездные пути к BWSR состояли из двух параллельных петель, на северном конце которых находился отвод с весами . Ограничение колесной базы означало, что идеальным локомотивом был локомотив 0-4-0, который работал на паровом коксе из-за его более чистого горения, что очень важно на пищевом заводе. [ 13 ] Компания владела шестью частными локомотивами, сначала паровыми, а затем замененными дизельными, которые отправляли три отправляющихся поезда каждый день, кроме воскресенья.
В конце концов, стоимость и преимущества автомобильного транспорта перед железнодорожным стали очевидны, и последний поезд покинул запасные пути 28 мая 1976 года. [ 13 ] [ 14 ] Кэдбери № 1, локомотив 0-4-0T, изготовленный компанией Avonside Engine Company в 1925 году, был передан в дар Железнодорожному музею Бирмингема в Тайсли , где он в настоящее время хранится в ожидании капитального ремонта до рабочего состояния. [ 15 ]
Машинное депо Борнвилля
[ редактировать ]После застройки Стирчли-стрит и Борнвилля до отклонения Кингс-Нортон в 1885 году сарай Борнвилля был построен на теперь уже ненужной земле к югу от станции Борнвилл. Несмотря на то, что это был поднавес к Солтли , получивший код 21B, в ожидании интенсивности движения это был разворотный дом Midland Railway стандартного масштаба , оборудованный поворотной платформой длиной 50 футов (15 м) , резервуаром для воды и песочной печью. Во дворе для пополнения и обслуживания первоначального выделения из 25 локомотивов имелась угольная площадка, два водоразборных крана и золоотвалы.
Однако за всю свою жизнь Борнвилль так и не оправдал ожидания по трафику, с которыми он был построен. Грузовые перевозки осуществлялись тремя поездами в день из Кэдбериса и Центрального товарного вокзала. Пассажирские перевозки после первоначального распределения в Лондон были в основном на уровне пригородов или округов, с обслуживанием самого BWSR, а также кольцевых маршрутов Лиффорд-Луп, тех, которые следуют на объединенной линии Хейлсоуэна, местных жителей до Ившема и Эшчерча, а также остановочных рейсов на магистральной линии от Бирмингема до Бристоля. . В результате Борнвиллю часто выделяли локомотивы с истекшим сроком эксплуатации, которые, когда требовалось серьезное обслуживание, затем хранились до утилизации на многих пустых линиях.
Неизбежный упадок начался с закрытия в 1930 году станций Лиффорд-Луп, снесенных во время Второй мировой войны. В 1956 году двигатель упал в яму поворотной платформы, что привело к временному закрытию разворотной рубки и сделало сарай зависимым от Солтли и Бромсгроува для промывки котла. Поворотная платформа была отремонтирована и восстановлена в работе, но, несмотря на эти инвестиции, депо было официально закрыто 14 февраля 1960 года. Последним официально вышедшим из эксплуатации локомотивом был стандартный локомотив БР 5МТ 4-6-0 № 44843 . Снос зданий начался в ноябре 1961 года, и сегодня это промышленная зона. [ 3 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бойнтон 1993 , стр. 21–27.
- ^ «Станция Лиффорд» . Железная дорога вокруг Бирмингема . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Борнвильский сарай» . Уорикширские железные дороги . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Энди Доэрти (октябрь 2008 г.). «Бичинг и Бирмингем» . Би-би-си в Бирмингеме . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ Бойнтон 1993 , с. 41.
- ^ Бойнтон 1993 , с. 59.
- ^ Бойнтон 1993 , стр. 84–107.
- ^ «История Кэдбери Швепс» . Бирмингемук.com . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Брайсон, Джон Р.; Лоу, Филиппа А. (22 мая 2002 г.). «Модельная деревня Джорджа Кэдбери». Журнал исторической географии . 28 (1): 21–41. дои : 10.1006/jhge.2001.0372 . ПМИД 21033513 .
- ^ Билл Сэмюэл. «Квакерская информация» . Quakerinfo.com . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ «Станция Борнвиль» . Железная дорога вокруг Бирмингема . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Кэдбери Железная дорога и (Уотерсайд) Уорф» . Железная дорога вокруг Бирмингема . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Майкс Хитчс. Bournville Steam & Chocolate . Ирвелл Пресс. ISBN 1-871608-31-7 .
- ^ «Кэдбери железная дорога» . Малвернский кружок промышленной археологии . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Кэдбери Сайдингс» . Фото DJ Norton . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Диджей Нортон. «Борнвильский сарай» . фотоbydjnorton.com . Проверено 16 июня 2010 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бойнтон, Джон (1993). Рельсы через город, История перекрестной городской линии Бирмингема . Киддерминстер: Книги Средней Англии. ISBN 0-9522248-0-1 .