Мэтью Уильям Томпсон
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2023 г. ) |

Сэр Мэтью Уильям Томпсон Б.Т. (1 февраля 1820 г. - 1 декабря 1891 г.) был директором британской железной дороги и политиком Либеральной партии .
Он был избран членом парламента (МП) от Брэдфорда в Западном Йоркшире на дополнительных выборах в 1867 году, но не участвовал в всеобщих выборах 1868 года . [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в Мэннингеме в Западном райдинге Йоркшира и был сыном Мэтью Томпсона из Мэннингем-Лодж, Брэдфорд, от Элизабет Сары, дочери преподобного Уильяма Аткинсона из Торпарча . Он получил образование в частных школах и Тринити-колледже в Кембридже , куда он поступил в 1840 году, получив степень бакалавра в 1843 году и степень магистра в 1846 году. [ 2 ] В 1847 году его призвали в коллегию адвокатов во Внутреннем Темпле , и в течение десяти лет он работал адвокатом по перевозке имущества.
Женившись 10 мая 1843 года на Мэри Энн, дочери своего дяди Бенджамина Томпсона из Паркгейта, Гизли , который обладал контролирующим влиянием на старой пивоварне в Брэдфорде , он ушел из бара в 1857 году и отправился в Брэдфорд, чтобы принять участие в управление и развитие пивоварни. Почти сразу же он начал принимать активное участие в ведении муниципальных дел, став членом городского совета в 1858 году, олдерменом в 1860 году и мэром Брэдфорда в 1862 году. В 1865 году он был избран директором Мидлендской железной дороги , а в 1867 году был возвращен в качестве члена парламента от либерально-консервативного района Брэдфорда с Уильямом Эдвардом Форстером в качестве его коллеги. Он не был ярым политиком и не баллотировался на всеобщих выборах 1868 года; но после смещения консервативного члена Генри Уильяма Рипли в марте 1869 года он снова боролся за избирательный округ, но потерпел поражение. В 1871 и 1872 годах он был переизбран мэром Брэдфорда, а в октябре 1873 года его публично развлекали и ему подарили тарелку в знак признания его заслуг.
В 1879 году Томпсон стал председателем компании Midland Railway. Он также был председателем правления Глазго и Юго-Западной железной дороги , а также директором и некоторое время председателем железнодорожной компании Форт-Бридж . Разрешение парламента на строительство Форт-Бридж было получено в 1873 году, но работы не были начаты до 1882 года, и на направление политики компании Midland Railway большое влияние оказал Томпсон. Акционерам компании Forth Bridge компании North British, Midland, Great Northern и North-eastern гарантировали 4% их капитала, работы были завершены в январе 1890 года и официально открыты принцем Уэльским 4 марта. 1890. По этому случаю Томпсону был пожалован титул баронета в знак признания способностей, с которыми он помог продвинуться в этом начинании.
Томпсон ушел с поста председателя компании Midland Railway в 1890 году из-за ухудшения здоровья. Он умер в Гизли 1 декабря 1891 года и был похоронен 5 декабря на кладбище Гизли. От пережившей его жены он оставил трех сыновей и двух дочерей.
Ссылки
[ редактировать ]- Ли, Сидни , изд. (1898). . Словарь национальной биографии . Том. 56. Лондон: Смит, Элдер и компания.
- Исторический список депутатов Ли Рэймента
Примечания
[ редактировать ]- ^ Крейг, FWS (1989) [1977]. Результаты британских парламентских выборов 1832–1885 гг. (2-е изд.). Чичестер: Парламентские исследовательские службы. п. 58. ИСБН 0-900178-26-4 .
- ^ «Томпсон, Мэтью Уильям (THM838MW)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : « Томпсон, Мэтью Уильям ». Словарь национальной биографии . Лондон: Смит, Элдер и компания 1885–1900.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Мэтью Уильямом Томпсоном, на Викискладе?
- Хансард 1803–2005: вклады в парламент Мэтью Томпсона