Jump to content

Барнольдсвикская железная дорога

Barnoldswick Railway — английская железнодорожная компания, построившая короткую ветку до Барнольдсвика. [примечание 1] от перекрестка на линии Мидлендской железной дороги от Скиптона до Колна . Он был открыт в 1871 году и с самого начала эксплуатировался Мидлендской железной дорогой. Она имела умеренный успех в финансовом отношении, и в 1899 году компания была приобретена Midland Railway.

Снижение использования привело к закрытию линии для пассажиров в 1965 году и для товаров в 1966 году.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Ветка Барнольдсвика

Барнольдсвик был небольшой общиной, занимавшейся ткачеством хлопка. Местной промышленности мешало плохое транспортное сообщение, хотя это было смягчено открытием местной части каналов Лидс и Ливерпуль в последнее десятилетие восемнадцатого века.

Линия Мидлендской железной дороги от Скиптона до Колна открылась в 1848 году в обход Барнолдсвика, и это подчеркнуло недостаток, дав импульс развитию сообществ на линии маршрута. [1]

На местном уровне было принято решение построить линию из города, которая соединится с Мидлендской железной дорогой у моста Соф, недалеко от Эрби . Разрешающий парламентский акт для Барнольдсвикской железнодорожной компании был получен 12 августа 1867 года (30 и 31 победа, clxxxi). [примечание 2] [2] [3] [4] [5]

Длина линии составляла 1 милю 1342 ярда (2,836 км) от перекрестка у моста Соф; перекресток назывался Барнольдсвик-Джанкшн. Линия эксплуатировалась Мидлендской железной дорогой с момента ее открытия 13 февраля 1871 года. [примечание 3] [6] [7] [8] по Мидлендской железной дороге. [2] [1] [5]

Поездное сообщение

[ редактировать ]

В 1895 году между Барнольдсвиком и Эрби было девять поездов в каждом направлении, по четыре в каждую сторону по воскресеньям. К 1910 году количество служб увеличилось до 15–18 в будние дни, в зависимости от дня недели, и до шести по воскресеньям. В 1922 году служба в будние дни была аналогичной, но воскресная служба сократилась до двух поездов в каждую сторону. В 1938 году с понедельника по пятницу ходили 26 поездов, 28 — по субботам и девять — по воскресеньям. [9] [10] [11] [12]

Поглощен Мидлендской железной дорогой

[ редактировать ]

В марте 1898 года компания Barnoldswick обратилась к Midland Railway с вопросом, купит ли она эту линию. Поскольку он работал без проблем и регулярно выплачивал разумные, хотя и нестабильные дивиденды (30 июня 1897 года они составляли 5 процентов), Мидленд согласился, и в 1899 году были получены необходимые полномочия. [13] Midland Railway поглотила компанию Законом от 13 июля 1899 года. [2] Это была последняя компания, приобретенная Midland Railway. [примечание 4] [7]

Предлагается легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

В мае 1904 года легкая железная дорога Барнолдсвик и Гисберн запросила полномочия построить короткую однопутную линию, выходящую из Ланкаширско-Йоркширской железной дороги к северу от станции Гисберн и соединяющуюся с веткой Барнольдсвик. Он был сорван отказом L&YR разрешить переправу в Гисберне. [14]

Боган объясняет:

На самом деле, L&YR быстро обогнала инженера Э.О. Фергюсона, который, по-видимому, согласился со всеми пунктами, а затем явился на расследование, проведенное двумя комиссарами легкорельсового транспорта в «Рибблсдейл Армс» в Гисберне. и отрицая, что это позволит осуществить соединение. Судя по всему, компания была слишком занята, чтобы как следует рассмотреть эту схему. Потрясенные этой откровенной наглостью, промоутеры отказались от этой схемы. Девять лет спустя, по-видимому, имея достаточно времени, чтобы разобраться, в чем они ошиблись, идея была выдвинута снова, на слегка измененном маршруте и без пересечения с Мидлендом. На этот раз сотрудники L&YR улыбались при условии, что им будет разрешено работать на линии. [15]

Орден был вручен, но Первая мировая война помешала фактическому строительству. [14]

Отопление в поездах

[ редактировать ]

16 ноября 1922 года транспортный комитет Мидлендской железной дороги разрешил установку паровых нагревательных аппаратов в девяти вагонах и двух паровозах, работающих на ветке Барнольдсвика, почти через двадцать лет после того, как были установлены магистральные вагоны, и всего за месяц до закрытия Мидлендской железной дороги. существовать, благодаря Группировке 1923 года. [16]

Закрытие

[ редактировать ]

Снижение использования привело к закрытию отделения для пассажиров 27 сентября 1965 года и для товаров 1 августа 1966 года. [1] [5]

Список местоположений

[ редактировать ]
  • Барнольдсвик-Джанкшн;
  • Барнольдсвик; открыт 13 февраля 1871 г.; закрыт 27 сентября 1965 г. [6]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В то время Барнольдсвик находился в Западном райдинге Йоркшира, но после реорганизации местного правительства в 1974 году он находился в Ланкашире.
  2. У Картера указано 12 августа 1865 года, но это опечатка; страница имеет заголовок «1867», и другие элементы на странице относятся к этому году, но только в этом элементе указан неправильный год. Ошибка повторена Биннсом, стр. 12.
  3. ^ Биннс и некоторые другие источники цитируют 8 февраля. Квик упоминает об этом и заявляет, что ошибка возникла в Руководстве акционеров Брэдшоу и была повторена другими. Quick подвергается постоянной экспертной оценке и, вероятно, будет авторитетным. Стреттон называет точную дату.
  4. Мидлендская железная дорога прекратила свое существование, когда она была включена в состав новой Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги . в первый день 1923 года
  1. ^ Jump up to: а б с Г.О. Холт, отредактированный Гордоном Биддлом, Региональная история железных дорог Великобритании: том X: Северо-Запад , Дэвид Сент-Джон Томас, Ньютон Эббот, 1986, ISBN   0-946537-34-8 , стр. 176.
  2. ^ Jump up to: а б с Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017 г., ISBN   978 1785893 537 , стр. 30
  3. ^ Хронологические таблицы местных законов: Акты парламентов Соединенного Королевства: Часть 60 (1867 г.) , по адресу https://www.legislation.gov.uk/changes/chron-tables/local/60.
  4. ^ Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 389.
  5. ^ Jump up to: а б с Дональд Биннс, Железная дорога Скиптон-Колн и филиал в Барнольдсвике , Trackside Publications, Скиптон, 1995, ISBN   1-900095-00-9 , стр. 12.
  6. ^ Jump up to: а б ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.03, сентябрь 2021 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде
  7. ^ Jump up to: а б Клемент Э. Стреттон, История Мидлендской железной дороги, Метуэн и компания, Лондон, 1901, стр. 230.
  8. ^ Картер, страница 406.
  9. ^ Общий путеводитель по паровой навигации и железным дорогам Брэдшоу , 12 мес. (декабрь) 1895 г., перепечатано Middleton Press, Мидхерст, 2011 г., ISBN   978 1 908174 11 6
  10. ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за апрель 1910 года, Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1968, ISBN   0 7153 4246 0
  11. ^ Общее руководство по железнодорожной и паровой навигации Брэдшоу , 7 мес. (июль) 1922 г., перепечатано Guild Publishing, Лондон, 1985 г.
  12. ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за июль 1938 года , David & Charles Publishers, Newton Abbot, 1969, ISBN   0-7153-4246-0
  13. ^ Питер Э. Боган, Мидлендская железная дорога к северу от Лидса , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1987, второе издание оригинала 1966 года, ISBN   0-7153-8852-5 , стр. 281
  14. ^ Jump up to: а б Боган, страницы 318 и 319.
  15. ^ Боган, страницы 318 и 319, пунктуация упрощена.
  16. ^ Боган, страница 362.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: babd3191b889cc47858f8662b3bd552b__1712077080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/2b/babd3191b889cc47858f8662b3bd552b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnoldswick Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)