Банные трамваи
Банные трамваи | |||
---|---|---|---|
![]() Трамвай, направляющийся в сторону Батфорда | |||
Операция | |||
Местный | Ванна | ||
| |||
|
Компания Bath Tramways и ее преемники эксплуатировали трамвай длиной 4 фута ( 1219 мм ). [ 1 ] конный трамвай в Бате между 1880 и 1902 годами. [ 2 ] [ 3 ] С 1903 года и до закрытия в 1939 году по расширенному маршруту курсировали электрические трамваи компании Bath Electric Tramways Company .
История
[ редактировать ]Первая служба прошла 24 декабря 1880 года. [ 4 ] Первоначальная линия длиной 4 фута ( 1219 мм ) проходила от железнодорожной станции Бат-Спа через Саутгейт-стрит, Хай-стрит и Уолкот до Гросвенор-колледжа. [ 5 ] Он использовал шесть конных повозок, построенных Джорджем Старбаком из Биркенхеда , с конюшней и депо в Кенсингтоне. [ 4 ]
Эта услуга не была прибыльной, и 26 мая 1884 года компания перешла во владение Patent Cable Tramways Corporation. Было приобретено еще семь 12-местных автомобилей. Компания вступила в ликвидацию и 11 августа 1888 года была передана компании Dick, Kerr & Co.. 1 апреля 1889 года она была передана компании Bath Road Car and Tramways Company, которая уже управляла автобусами в этом районе. [ 6 ] Конные перевозки продолжались до 1902 года, когда компания была передана в собственность Bath Corporation и модернизирована и электрифицирована компанией Bath Electric Tramways Company, дочерней компанией British Electric Traction . [ 7 ]

Гусеницы длиной 4 фута ( 1219 мм ) были заменены на 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма Гусеница ( 1435 мм ). В декабре 1903 года было привезено шесть электромобилей, а 2 января 1904 года открылась новая линия. дополнительные линии до Батфорда , Комб-Дауна , Уэстона и Олдфилд-Парка Были построены . Флот компании был сине-желтым. Было 18 55-местных трамваев, купленных в 1903 и 1904 годах у GF Milnes & Co. , которые работали из нового депо в Бихайв-Ярд недалеко от Уолкот-стрит. В 1905 году открылась дополнительная линия на Ньютон-Сент-Ло , и были составлены предложения соединить ее с Бристольским трамваем, хотя она так и не была построена. [ 8 ] Для эксплуатации этой линии к флоту присоединились четыре однопалубных 30-местных вагона, известных как «уиппеты». [ 9 ] 3 июля 1933 года трамвай выехал задним ходом на Уэллс-роуд и врезался в другой трамвай. Пассажир погиб, пятнадцать получили ранения. [ 10 ]
В 1936 году компания перешла во владение Bristol Tramways and Carriage Company, которая начала заменять трамваи автобусами. Линия Ньютон-Сент-Ло закрылась в 1938 году, а остальные закрылись в мае следующего года.
Один из оригинальных конных трамваев сохранился и сейчас находится в Ипсвичском транспортном музее . Он был построен компанией Starbuck Car and Wagon Company из Биркенхеда как однопалубный автомобиль примерно в 1880 году и эксплуатировался в Бате примерно до 1884 года. Затем он был куплен компанией Bradford and Shelf Tramway Company , где, вероятно, использовался в качестве прицепа к паровому трамваю. трамвай, хотя детали отрывочны. К 1894 году был добавлен верхний этаж, и трамвай снова был продан компании Cambridge Street Tramways , став их номером 7. Кембриджская система закрылась в 1914 году, и автомобили были проданы на аукционе. Трамвай номер 7 стал пристройкой мастерской к бунгало в Эли, где и оставался до тех пор, пока в 2003 году его не спас музей. Автомобиль был отремонтирован в период с 2012 по 2019 год при поддержке гранта Фонда лотереи наследия , и его предыдущая история стала очевидна, когда с него были сняты слои краски. [ 11 ] [ 12 ]
Предложение вновь ввести
[ редактировать ]В 2006 году частная группа «Трамваи для Бата» предложила их повторное введение. В 2015 году новая инициатива обсуждалась новой группой Bath Trams . [ 13 ] [ 14 ]
В 2017 году совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета объявил, что должен провести технико-экономическое обоснование системы легкорельсового транспорта. [ 15 ] Исследование было проведено Аткинсом . [ 16 ] а в январе 2018 года Совет Бата определил четыре маршрута, на которых могут быть трамвайные маршруты, и определил, что эти предложения потребуют дальнейшего рассмотрения. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ До 2013 г.
- ^ Клэппер 1974 .
- ^ «Банские трамваи» . Зачешите вниз . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Оппитц 1990 , с. 69.
- ^ ООО «Батские электрические трамваи» . Юго-западное историческое общество электричества. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Оппитц 1990 , с. 70.
- ^ "Ванна" . Инженер-электрик . 29 : 198. 7 февраля 1902 г.
- ^ Оппитц 1990 , стр. 70–71.
- ^ Оппитц 1990 , с. 72.
- ^ «Сбежавший трамвай». Таймс . № 46487. Лондон. 4 июля 1933 г. полковник С, с. 16.
- ^ «Конный трамвай Старбака» . Ипсвичский транспортный музей. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ До 2019 года .
- ^ «Почему трамваи — это современное, недорогое и удобное решение проблем, связанных с транспортом в Банях» . Клавертон Энерджи Групп . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ «Повестка дня: готовы ли вы сесть на борт городского трамвая в Бате?» . Банная хроника . 3 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ «Совет должен провести исследование возможности создания «Банского трамвая» » . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «Возможное введение трамваев в Бат» (PDF) . демократия.bathnes.gov.uk . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Бабер 2018 .
Библиография
[ редактировать ]
- Бабер, Эндрю (16 января 2018 г.). «Исследование банного трамвая выявило четыре коридора, где «есть основания для дальнейшего рассмотрения» » . Банная хроника . Архивировано из оригинала 19 января 2018 года.
- Клэппер, Чарльз Ф. (1974). Золотой век трамвая (2-е изд.). Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-6458-1 .
- Оппитц, Лесли (1990). Вспомнили трамваи — Западная и Юго-Западная Англия . Сельские книги. ISBN 978-1-85306-095-3 .
- Прайор, Гарет (6 октября 2013 г.). «Подержанный Кембриджский конный трамвай – это третья рука!» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 года.
- Прайор, Гарет (27 мая 2019 г.). «Кембриджский конный трамвай 7 почти завершен» . Британские трамваи онлайн. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года.