Jump to content

Пенсильвания, шоссе 60

Карта маршрута :

Маркер Пенсильванского шоссе 60

Пенсильвания, шоссе 60

Карта района Питтсбурга, где PA 60 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 9400 миль [ 1 ] (15,128 км)
Существовал Январь 1956 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 19 / PA 51 / PA 837 в Питтсбурге
Основные перекрестки I-79 в городке Робинсон
Северный конец I-376 / США 22 / США 30 в городке Робинсон
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Аллегейни
Система автомагистралей
ПА 59 ПА 61

Пенсильванское шоссе 60 ( PA 60 ) — автомагистраль штата , расположенная в западном пригороде Питтсбурга , штат Пенсильвания . Хотя маршрут в основном проходит с востока на запад, он обозначен как шоссе север-юг. Южная конечная остановка маршрута находится на частичной развязке с шоссе 19 США (US 19) и PA 51 Питтсбурга в Вест-Энде , а северная конечная остановка находится на развязке с межштатными автомагистралями 376 (I-376), US 22 и US 30 в Городок Робинсон . Часть PA 60 за пределами Питтсбурга известна как Стьюбенвилл Пайк; В городе PA 60 следует по нескольким разным улицам.

Маршрут PA 60 первоначально был обозначен как часть US 22 и US 30 в 1920-х годах. В 1953 году маршруты US 22 и US 30 были изменены, чтобы следовать по новому шоссе на юг, в то время как прежний маршрут двух маршрутов через Крафтон в январе 1956 года стал PA 60. Обозначение PA 60 постепенно расширялось на север как участки Airport Parkway и Скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли была построена в 1960-х и 1970-х годах, и в конечном итоге этот маршрут простирался на север до шоссе US 62 Business в Шароне . В течение многих лет в Пенсильвании 60 существовал разрыв между Вест-Мейфилдом и Нью-Каслем ; он был заполнен 20 ноября 1992 года с открытием платной дороги между двумя местами.

В 2005 году было объявлено, что часть PA 60 между городком Робинсон и Пенсильванской магистралью в округе Бивер станет частью расширенной автомагистрали I-376 в 2009 году. Официальное изменение произошло 6 ноября 2009 года, когда I-376 расширилась дальше. на север до I-80 возле Шарона. PA 60 был урезан до исходной конечной остановки на US 22 и US 30 в городке Робинсон, а часть бывшего PA 60 к северу от I-80 в Шароне стала PA 760 . Наконец, деловой маршрут PA 60 вокруг северной части международного аэропорта Питтсбурга возле Луны стал I-376 Business .

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 60 в северном направлении в городке Робинсон.

PA 60 начинается в Вест-Энде города Питтсбург на сложном пересечении с US 19 и PA 51 , который также служит северной конечной станцией PA 837 . Он направляется на юго-запад вдоль Саут-Мейн-стрит через Вест-Энд, а затем поворачивает на юг и следует по Ноблстаун-роуд на юг и запад вокруг района Эллиотт . Маршрут продолжается до Крафтон-Хайтс , где он встречается с восточной конечной станцией PA 50 . Здесь название Ноблстаун-роуд следует за PA 50 на юг, а PA 60 направляется на запад по бульвару Крафтон в район Крафтон . Прямо внутри района маршрут делает резкий поворот на юг, обычно проходя параллельно границам района до пересечения бульвара Крафтон и Динсмор-авеню. [ 3 ] [ 4 ]

На север по PA 60 в городке Робинсон.

В этот момент дороги PA 60, идущие на север и юг, разделяются примерно на 0,5 мили (0,8 км), причем PA 60 North следует за проспектами Динсмор и Нобл на север через густонаселенный жилой район до Ист-Стойбен-стрит. Здесь маршрут поворачивает на запад и через пять кварталов воссоединяется с идущей на север половиной движения на Вест-Крафтон-авеню. Между тем, дорога PA 60 South проходит по Вест-Крафтон-авеню и Креннелл-авеню через подземный переход с PRT западным автобусным маршрутом до кольцевой развязки со Стоц-авеню, где она поворачивает направо и следует по Стотц-авеню один квартал до Брэдфорд-авеню. Здесь маршрут поворачивает на юг, оставаясь на Брэдфорд-авеню до перекрестка с бульваром Крафтон, где он снова вливается в встречное движение. В этом районе PA 60, идущая на север, совпадает с Голубым поясом вдоль Нобл-авеню, а идущая на юг PA 60, идущая по Брэдфорд-авеню, пересекает Голубой пояс. [ 3 ] [ 4 ]

PA 60, снова являясь шоссе с двусторонним движением, направляется на запад через более открытый, но все еще развитый район Крафтона, прежде чем покинуть район после пересечения Чартьерс-Крик и линии Центральной железной дороги Питтсбурга и Огайо . Теперь в городке Робинсон Пенсильвания 60 становится известной как Стьюбенвилл Пайк, поскольку она обычно направляется на запад через гористую, слабозастроенную часть городка. Объем застройки вокруг маршрута увеличивается по мере приближения к I-79 , с которым PA 60 встречается на выезде 60. В этот момент Желтый пояс присоединяется к PA 60, поскольку маршрут обычно движется на запад через узкий, но обширный коммерческий и жилой район, построенный вокруг шоссе. Когда маршрут приближается к шоссе I-376 , US 22 и US 30 , долина расширяется, и дома и небольшие коммерческие объекты уступают место более крупным заведениям и магазинам. PA 60 продолжает движение мимо них до развязки с тремя вышеупомянутыми маршрутами, где заканчивается PA 60. [ 3 ] [ 4 ]

Фотография 2006 года: PA 60 движется на север, приближаясь к южному концу PA 60 Business. В 2009 году этот участок PA 60 стал I-376, а PA 60 Business стал I-376 Business.
Бывший маршрут PA 60 до расширения I-376.

Весь современный PA 60 первоначально был обозначен как часть US 22 и US 30 в 1920-х годах. [ 5 ] В 1953 году шоссе US 22 и US 30 были перестроены, чтобы следовать по западному бульвару Пенн-Линкольн между городком Робинсон Питтсбурга и Вест-Эндом , который обходил Крафтон на юге, оставив прежнюю трассу без номера и названия. Отсутствие номера маршрута повлияло на предприятия, расположенные вдоль дороги, поскольку они не могли указывать направление, и привело к спаду бизнеса. Бывшее соединение US 22 и US 30 через Крафтон в январе 1956 года стало PA 60. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] К 1960 году было построено новое шоссе между Оранжевым поясом к северу от международного аэропорта Питтсбурга возле Карно / Мун-Тауншип и перекрестком автомагистралей US 22, US 30 и PA 60 в Робинсон-Тауншип. [ 8 ] Новая дорога стала частью расширенного PA 60 в 1962 году. В конце шоссе PA 60 следовала за Оранжевым поясом на север до Карно, где пересекалась с PA 51 . [ 6 ] [ 9 ]

Маркер Пенсильванского шоссе 60

Платный проезд по шоссе 60 в Пенсильвании

Расположение Международный аэропорт Питтсбург – Шарон
Существовал 1991–2009
История Предшественник расширения I-376 2009 года.

Строительство началось в 1960-х годах на скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли , автостраде с севера на юг, идущей от международного аэропорта Питтсбурга до Шарона через Нью-Касл . К 1970 году шоссе было завершено и открыто для движения вблизи Уэст-Миддлсекса и Бивера . [ 8 ] [ 10 ] Участок автострады между Клинтон-роуд к северо-западу от аэропорта и Бивером был завершен к следующему году. [ 11 ] К 1973 году маршрут PA 60 был изменен и продлен на север через автостраду до современного съезда 36. [ 12 ] Оставшаяся часть автострады к югу от того, что сейчас является выездом 31, была завершена к 1980 году, что привело к еще одному расширению PA 60. К этому времени также был завершен участок шоссе Нью-Касл – Шарон, который при открытии также был обозначен как PA 60. . [ 13 ] В то время PA 60 заканчивался на межштатной автомагистрали 80 , а короткое продолжение скоростной автомагистрали до PA 718 к югу от Шарона было обозначено, но не подписано как State Route 3004 (SR 3004). [ 14 ] PA 60 был продлен на север через SR 3004 до PA 18 в какой-то момент между 1990 и 1997 годами. [ 15 ] [ 16 ] и на северо-запад по SR 3004 и PA 718 до US 62 Business в Шароне в какой-то момент между 1997 и 2004 годами. [ 16 ] [ 17 ]

Бизнес-табличка.svg

Бизнес-маркер шоссе 60 Пенсильвании

Пенсильвания Маршрут 60 Бизнес

Расположение Мун-Тауншип - Финдли-Тауншип
Длина 6,26 миль (10,07 км)
Существовал 1992–2009 [ 18 ] [ 19 ]

Разрыв в 16,5 миль (26,6 км) на шоссе (и, следовательно, PA 60) между Вест-Мейфилдом и Нью-Каслем оставался незаполненным почти десять лет. 20 октября 1989 года был заложен грунт на мосту через реку Махонинг в округе Лоуренс , ознаменовав начало проекта стоимостью 260 миллионов долларов по завершению недостающего звена на автостраде. Шоссе, построенное Комиссией Пенсильванской магистрали как платная дорога , открылось для движения 20 ноября 1992 года. [ 20 ] Между тем, 27 августа 1990 года было заложено начало строительства Южной скоростной автомагистрали, шоссе длиной 7,5 миль (12,1 км) стоимостью 190 миллионов долларов, построенного для обслуживания нового терминала в международном аэропорту Питтсбурга. Новое шоссе начиналось на скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли к северо-западу от аэропорта и проходило по западной и южной окраинам аэропорта до пересечения с бульваром Пенн-Линкольн в городке Робинсон. [ 21 ] Он был открыт для движения как скоростная автомагистраль аэропорта 9 сентября 1992 года. PA 60 был перестроен, чтобы следовать по новому шоссе вокруг юго-западной окраины аэропорта, а его прежний маршрут вокруг северо-восточной окраины стал PA 60 Business. [ 18 ]

17 октября 2005 года сенатор США Рик Санторум и представитель США Мелисса Харт объявили, что обозначение межштатной автомагистрали 376 будет продлено на запад через межштатные автомагистрали 279 , США 22, США 30 и на север через PA 60 до новой конечной остановки на Пенсильванской магистрали возле Бивера. Падение 2009 года. [ 22 ] I-376 заменил I-279 (вдоль Parkway West) 10 июня 2009 года. [ 23 ] 6 ноября 2009 года он был снова продлен до межштатной автомагистрали 80 возле Шарона, перекрывая шоссе US 22 и US 30 вдоль Западного бульвара и заменив PA 60 от Стьюбенвилл Пайк на север до I-80. [ 24 ] В результате PA 60 был усечен до пересечения с US 22 и US 30. [ 25 ] Бывший маршрут PA 60 в окрестностях Шарона стал PA 760. [ 26 ] в то время как PA 60 Business стал I-376 Business . [ 19 ] 1 августа 2010 года указатели на бывшей магистрали 60 были официально изменены на I-376. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Аллегейни .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Питтсбург 0.00 0.00



US 19 / PA 51 / PA 837 на юг до I-376 / I-279 на север - международный аэропорт Питтсбурга , мост Вест-Энд , Вест-Энд , Норт-Шор , центр города , Станционная площадь
Южная конечная остановка PA 60; северная конечная остановка PA 837
1.78 2.86
PA 50 запад (Ноблстаун-роуд) - Ноблстаун , Карнеги
Восточная конечная остановка PA 50
Крафтон 2.62 4.22 Синий пояс (Нобл-авеню) - Зеленое дерево , Карнеги Южный конец параллелизма Голубого пояса от PA 60 в северном направлении
3.26 5.25 Синий пояс (Ист-Стойбен-стрит) - Маккис-Рокс Северный конец параллелизма Голубого пояса от PA 60 в северном направлении
Робинсон Тауншип 6.07 9.77 I-79 Вашингтон , Кораополис , Эри И-79 выезд 60
7.38 11.88 Желтый пояс (Бобровая дорога) - Кораополис Южный конец параллелизма с Желтым поясом
8.98 14.45 Желтый пояс (Кэмпбеллс-Ран-роуд) - Карнеги Северный конец параллелизма с Желтым поясом
9.22 14.84 Робинсон-Сентер-Драйв - Центр города Робинсон , торговый центр в Робинсоне
9.40 15.13 I-376 / US 22 / US 30 / Orange Belt - международный аэропорт Питтсбурга , Питтсбург , Вейртон I-376, выезд 60, северная конечная остановка PA 60.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

ПА 60 Грузовик

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 60 в Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Route 60

Расположение Округ Аллегейни

Pennsylvania Route 60 Truck — это маршрут для грузовиков, проходящий в обход узких участков и опасных S-образных поворотов магистрали PA 60, которые небезопасны для более крупных транспортных средств. Маршрут начинается на развязке I-376/I-79 и продолжается на север вдоль I-79 до магистрали PA 60. Он следует по I-79 на всем протяжении.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Торговцам есть чем заняться» . Питтсбург Пресс . 19 января 1956 г. с. 2 . Проверено 8 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б с Google (26 октября 2015 г.). «Пенсильванский маршрут 60» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Карта основных автомагистралей - округ Аллегейни, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  5. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Китско, Джеффри Дж. (12 апреля 2010 г.). «Пенсильванское шоссе 60» . Пенсильванские шоссе . Проверено 13 апреля 2010 г.
  7. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  9. ^ Пенсильвания (карта) (изд. 1964–65). Картография компании HM Gousha . Компания «Сан Ойл» . 1964.
  10. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  11. ^ Пенсильвания (карта) (изд. 1971 г.). Картография компании HM Gousha . Цитго . 1971.
  12. ^ Пенсильвания (карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
  13. ^ Официальная транспортная карта Содружества Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  14. ^ Карта основных автомагистралей - округ Мерсер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1987. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  15. ^ Карта основных автомагистралей - округ Мерсер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1990 . Проверено 13 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей - округ Мерсер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1997. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
  17. ^ Карта основных автомагистралей - округ Мерсер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 2004 . Проверено 13 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Jump up to: а б Торнер, Джим (16 сентября 1992 г.). «Рождение скоростной автомагистрали до аэропорта» . Еженедельник Таймс . Таймс округа Бивер. п. 1 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  19. ^ Jump up to: а б Номера новых выходов из коридора I-376 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 19 августа 2009 года . Проверено 14 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Маршрут 60: Платная дорога воплощает в жизнь неосуществленную мечту» . «Таймс округа Бивер» . 19 ноября 1992 г. с. А6 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  21. ^ Донован, Сандра Фишионе (28 августа 1990 г.). «Кейси летит высоко над скоростной автомагистралью» . «Таймс округа Бивер» . стр. А1, А8 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  22. ^ «Некоторые местные дороги получат обозначение I-376» . Питтсбург Бизнес Таймс . 17 октября 2005 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  23. ^ Шмитц, Джон (10 июня 2009 г.). «Паркуэй Вест становится межштатной автомагистралью 376» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 14 апреля 2010 г.
  24. ^ Шмитц, Джон (6 ноября 2009 г.). «Теперь шоссе I-376 от Монровилля до Мерсера» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 14 апреля 2010 г.
  25. ^ «Госсекретарь Билер присоединяется к объявлению о переименовании межштатной автомагистрали 376» . Департамент транспорта Пенсильвании. Ноябрь 2009 года . Проверено 14 апреля 2010 г. Маршрут 60 теперь проходит исключительно в округе Аллегейни между Вест-Эндом в Питтсбурге и I-376 в городке Робинсон, округ Аллегейни. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Карта основных автомагистралей - округ Мерсер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2010 . Проверено 14 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «С 1 августа новые указатели отмечают переоборудование магистрали 60 на I-376» . Комиссия Пенсильванской магистрали . 26 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 30 июля 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b312b07157188b585b2f955a31a8358e__1713917940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/8e/b312b07157188b585b2f955a31a8358e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)