Пенсильвания, шоссе 60
Карта района Питтсбурга, где PA 60 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 9400 миль [ 1 ] (15,128 км) | |||
Существовал | Январь 1956 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Аллегейни | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванское шоссе 60 ( PA 60 ) — автомагистраль штата , расположенная в западном пригороде Питтсбурга , штат Пенсильвания . Хотя маршрут в основном проходит с востока на запад, он обозначен как шоссе север-юг. Южная конечная остановка маршрута находится на частичной развязке с шоссе 19 США (US 19) и PA 51 Питтсбурга в Вест-Энде , а северная конечная остановка находится на развязке с межштатными автомагистралями 376 (I-376), US 22 и US 30 в Городок Робинсон . Часть PA 60 за пределами Питтсбурга известна как Стьюбенвилл Пайк; В городе PA 60 следует по нескольким разным улицам.
Маршрут PA 60 первоначально был обозначен как часть US 22 и US 30 в 1920-х годах. В 1953 году маршруты US 22 и US 30 были изменены, чтобы следовать по новому шоссе на юг, в то время как прежний маршрут двух маршрутов через Крафтон в январе 1956 года стал PA 60. Обозначение PA 60 постепенно расширялось на север как участки Airport Parkway и Скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли была построена в 1960-х и 1970-х годах, и в конечном итоге этот маршрут простирался на север до шоссе US 62 Business в Шароне . В течение многих лет в Пенсильвании 60 существовал разрыв между Вест-Мейфилдом и Нью-Каслем ; он был заполнен 20 ноября 1992 года с открытием платной дороги между двумя местами.
В 2005 году было объявлено, что часть PA 60 между городком Робинсон и Пенсильванской магистралью в округе Бивер станет частью расширенной автомагистрали I-376 в 2009 году. Официальное изменение произошло 6 ноября 2009 года, когда I-376 расширилась дальше. на север до I-80 возле Шарона. PA 60 был урезан до исходной конечной остановки на US 22 и US 30 в городке Робинсон, а часть бывшего PA 60 к северу от I-80 в Шароне стала PA 760 . Наконец, деловой маршрут PA 60 вокруг северной части международного аэропорта Питтсбурга возле Луны стал I-376 Business .
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 60 начинается в Вест-Энде города Питтсбург на сложном пересечении с US 19 и PA 51 , который также служит северной конечной станцией PA 837 . Он направляется на юго-запад вдоль Саут-Мейн-стрит через Вест-Энд, а затем поворачивает на юг и следует по Ноблстаун-роуд на юг и запад вокруг района Эллиотт . Маршрут продолжается до Крафтон-Хайтс , где он встречается с восточной конечной станцией PA 50 . Здесь название Ноблстаун-роуд следует за PA 50 на юг, а PA 60 направляется на запад по бульвару Крафтон в район Крафтон . Прямо внутри района маршрут делает резкий поворот на юг, обычно проходя параллельно границам района до пересечения бульвара Крафтон и Динсмор-авеню. [ 3 ] [ 4 ]

В этот момент дороги PA 60, идущие на север и юг, разделяются примерно на 0,5 мили (0,8 км), причем PA 60 North следует за проспектами Динсмор и Нобл на север через густонаселенный жилой район до Ист-Стойбен-стрит. Здесь маршрут поворачивает на запад и через пять кварталов воссоединяется с идущей на север половиной движения на Вест-Крафтон-авеню. Между тем, дорога PA 60 South проходит по Вест-Крафтон-авеню и Креннелл-авеню через подземный переход с PRT западным автобусным маршрутом до кольцевой развязки со Стоц-авеню, где она поворачивает направо и следует по Стотц-авеню один квартал до Брэдфорд-авеню. Здесь маршрут поворачивает на юг, оставаясь на Брэдфорд-авеню до перекрестка с бульваром Крафтон, где он снова вливается в встречное движение. В этом районе PA 60, идущая на север, совпадает с Голубым поясом вдоль Нобл-авеню, а идущая на юг PA 60, идущая по Брэдфорд-авеню, пересекает Голубой пояс. [ 3 ] [ 4 ]
PA 60, снова являясь шоссе с двусторонним движением, направляется на запад через более открытый, но все еще развитый район Крафтона, прежде чем покинуть район после пересечения Чартьерс-Крик и линии Центральной железной дороги Питтсбурга и Огайо . Теперь в городке Робинсон Пенсильвания 60 становится известной как Стьюбенвилл Пайк, поскольку она обычно направляется на запад через гористую, слабозастроенную часть городка. Объем застройки вокруг маршрута увеличивается по мере приближения к I-79 , с которым PA 60 встречается на выезде 60. В этот момент Желтый пояс присоединяется к PA 60, поскольку маршрут обычно движется на запад через узкий, но обширный коммерческий и жилой район, построенный вокруг шоссе. Когда маршрут приближается к шоссе I-376 , US 22 и US 30 , долина расширяется, и дома и небольшие коммерческие объекты уступают место более крупным заведениям и магазинам. PA 60 продолжает движение мимо них до развязки с тремя вышеупомянутыми маршрутами, где заканчивается PA 60. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]

Весь современный PA 60 первоначально был обозначен как часть US 22 и US 30 в 1920-х годах. [ 5 ] В 1953 году шоссе US 22 и US 30 были перестроены, чтобы следовать по западному бульвару Пенн-Линкольн между городком Робинсон Питтсбурга и Вест-Эндом , который обходил Крафтон на юге, оставив прежнюю трассу без номера и названия. Отсутствие номера маршрута повлияло на предприятия, расположенные вдоль дороги, поскольку они не могли указывать направление, и привело к спаду бизнеса. Бывшее соединение US 22 и US 30 через Крафтон в январе 1956 года стало PA 60. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] К 1960 году было построено новое шоссе между Оранжевым поясом к северу от международного аэропорта Питтсбурга возле Карно / Мун-Тауншип и перекрестком автомагистралей US 22, US 30 и PA 60 в Робинсон-Тауншип. [ 8 ] Новая дорога стала частью расширенного PA 60 в 1962 году. В конце шоссе PA 60 следовала за Оранжевым поясом на север до Карно, где пересекалась с PA 51 . [ 6 ] [ 9 ]
Расположение | Международный аэропорт Питтсбург – Шарон |
---|---|
Существовал | 1991–2009 |
История | Предшественник расширения I-376 2009 года. |
Строительство началось в 1960-х годах на скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли , автостраде с севера на юг, идущей от международного аэропорта Питтсбурга до Шарона через Нью-Касл . К 1970 году шоссе было завершено и открыто для движения вблизи Уэст-Миддлсекса и Бивера . [ 8 ] [ 10 ] Участок автострады между Клинтон-роуд к северо-западу от аэропорта и Бивером был завершен к следующему году. [ 11 ] К 1973 году маршрут PA 60 был изменен и продлен на север через автостраду до современного съезда 36. [ 12 ] Оставшаяся часть автострады к югу от того, что сейчас является выездом 31, была завершена к 1980 году, что привело к еще одному расширению PA 60. К этому времени также был завершен участок шоссе Нью-Касл – Шарон, который при открытии также был обозначен как PA 60. . [ 13 ] В то время PA 60 заканчивался на межштатной автомагистрали 80 , а короткое продолжение скоростной автомагистрали до PA 718 к югу от Шарона было обозначено, но не подписано как State Route 3004 (SR 3004). [ 14 ] PA 60 был продлен на север через SR 3004 до PA 18 в какой-то момент между 1990 и 1997 годами. [ 15 ] [ 16 ] и на северо-запад по SR 3004 и PA 718 до US 62 Business в Шароне в какой-то момент между 1997 и 2004 годами. [ 16 ] [ 17 ]
Расположение | Мун-Тауншип - Финдли-Тауншип |
---|---|
Длина | 6,26 миль (10,07 км) |
Существовал | 1992–2009 [ 18 ] [ 19 ] |
Разрыв в 16,5 миль (26,6 км) на шоссе (и, следовательно, PA 60) между Вест-Мейфилдом и Нью-Каслем оставался незаполненным почти десять лет. 20 октября 1989 года был заложен грунт на мосту через реку Махонинг в округе Лоуренс , ознаменовав начало проекта стоимостью 260 миллионов долларов по завершению недостающего звена на автостраде. Шоссе, построенное Комиссией Пенсильванской магистрали как платная дорога , открылось для движения 20 ноября 1992 года. [ 20 ] Между тем, 27 августа 1990 года было заложено начало строительства Южной скоростной автомагистрали, шоссе длиной 7,5 миль (12,1 км) стоимостью 190 миллионов долларов, построенного для обслуживания нового терминала в международном аэропорту Питтсбурга. Новое шоссе начиналось на скоростной автомагистрали Бивер-Вэлли к северо-западу от аэропорта и проходило по западной и южной окраинам аэропорта до пересечения с бульваром Пенн-Линкольн в городке Робинсон. [ 21 ] Он был открыт для движения как скоростная автомагистраль аэропорта 9 сентября 1992 года. PA 60 был перестроен, чтобы следовать по новому шоссе вокруг юго-западной окраины аэропорта, а его прежний маршрут вокруг северо-восточной окраины стал PA 60 Business. [ 18 ]
17 октября 2005 года сенатор США Рик Санторум и представитель США Мелисса Харт объявили, что обозначение межштатной автомагистрали 376 будет продлено на запад через межштатные автомагистрали 279 , США 22, США 30 и на север через PA 60 до новой конечной остановки на Пенсильванской магистрали возле Бивера. Падение 2009 года. [ 22 ] I-376 заменил I-279 (вдоль Parkway West) 10 июня 2009 года. [ 23 ] 6 ноября 2009 года он был снова продлен до межштатной автомагистрали 80 возле Шарона, перекрывая шоссе US 22 и US 30 вдоль Западного бульвара и заменив PA 60 от Стьюбенвилл Пайк на север до I-80. [ 24 ] В результате PA 60 был усечен до пересечения с US 22 и US 30. [ 25 ] Бывший маршрут PA 60 в окрестностях Шарона стал PA 760. [ 26 ] в то время как PA 60 Business стал I-376 Business . [ 19 ] 1 августа 2010 года указатели на бывшей магистрали 60 были официально изменены на I-376. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Аллегейни .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Питтсбург | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 60; северная конечная остановка PA 837 | |
1.78 | 2.86 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 50 | ||
Крафтон | 2.62 | 4.22 | ![]() | Южный конец параллелизма Голубого пояса от PA 60 в северном направлении | |
3.26 | 5.25 | ![]() | Северный конец параллелизма Голубого пояса от PA 60 в северном направлении | ||
Робинсон Тауншип | 6.07 | 9.77 | ![]() | И-79 выезд 60 | |
7.38 | 11.88 | ![]() | Южный конец параллелизма с Желтым поясом | ||
8.98 | 14.45 | ![]() | Северный конец параллелизма с Желтым поясом | ||
9.22 | 14.84 | Робинсон-Сентер-Драйв - Центр города Робинсон , торговый центр в Робинсоне | |||
9.40 | 15.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-376, выезд 60, северная конечная остановка PA 60. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 60 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Округ Аллегейни |
---|
Pennsylvania Route 60 Truck — это маршрут для грузовиков, проходящий в обход узких участков и опасных S-образных поворотов магистрали PA 60, которые небезопасны для более крупных транспортных средств. Маршрут начинается на развязке I-376/I-79 и продолжается на север вдоль I-79 до магистрали PA 60. Он следует по I-79 на всем протяжении.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б
Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Аллегейни [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- ^ Jump up to: а б «Торговцам есть чем заняться» . Питтсбург Пресс . 19 января 1956 г. с. 2 . Проверено 8 ноября 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Google (26 октября 2015 г.). «Пенсильванский маршрут 60» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта основных автомагистралей - округ Аллегейни, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Китско, Джеффри Дж. (12 апреля 2010 г.). «Пенсильванское шоссе 60» . Пенсильванские шоссе . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Пенсильвания (карта) (изд. 1964–65). Картография компании HM Gousha . Компания «Сан Ойл» . 1964.
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Пенсильвания (карта) (изд. 1971 г.). Картография компании HM Gousha . Цитго . 1971.
- ^ Пенсильвания (карта) (изд. 1973 г.). Картография компании HM Gousha . Нефтяная компания Шелл . 1973.
- ^ Официальная транспортная карта Содружества Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Мерсер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1987. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Мерсер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1990 . Проверено 13 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Карта основных автомагистралей - округ Мерсер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 1997. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 13 апреля 2010 г.
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Мерсер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 2004 . Проверено 13 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Торнер, Джим (16 сентября 1992 г.). «Рождение скоростной автомагистрали до аэропорта» . Еженедельник Таймс . Таймс округа Бивер. п. 1 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Номера новых выходов из коридора I-376 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 19 августа 2009 года . Проверено 14 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Маршрут 60: Платная дорога воплощает в жизнь неосуществленную мечту» . «Таймс округа Бивер» . 19 ноября 1992 г. с. А6 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Донован, Сандра Фишионе (28 августа 1990 г.). «Кейси летит высоко над скоростной автомагистралью» . «Таймс округа Бивер» . стр. А1, А8 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Некоторые местные дороги получат обозначение I-376» . Питтсбург Бизнес Таймс . 17 октября 2005 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Шмитц, Джон (10 июня 2009 г.). «Паркуэй Вест становится межштатной автомагистралью 376» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Шмитц, Джон (6 ноября 2009 г.). «Теперь шоссе I-376 от Монровилля до Мерсера» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Госсекретарь Билер присоединяется к объявлению о переименовании межштатной автомагистрали 376» . Департамент транспорта Пенсильвании. Ноябрь 2009 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
Маршрут 60 теперь проходит исключительно в округе Аллегейни между Вест-Эндом в Питтсбурге и I-376 в городке Робинсон, округ Аллегейни.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Карта основных автомагистралей - округ Мерсер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 2010 . Проверено 14 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «С 1 августа новые указатели отмечают переоборудование магистрали 60 на I-376» . Комиссия Пенсильванской магистрали . 26 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 30 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]