Пенсильвания, шоссе 68
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 90 036 миль [ 1 ] (144,899 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]()
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Бивер , Батлер , Армстронг , Кларион | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванская трасса 68 ( PA 68 с востока на запад длиной 90,036 миль (144,899 км), ) — автомагистраль штата расположенная на западе Пенсильвании в США . Западная конечная точка маршрута находится на границе штата Огайо к западу от Глазго , где PA 68 продолжается в Огайо как State Route 39 (SR 39). Восточная конечная остановка находится на шоссе 322 США (US 322) в Кларионе . Маршрут проходит с юго-запада на северо-восток через округа Бивер , Батлер , Армстронг и Кларион . PA 68 следует за рекой Огайо между границей Огайо и Бивером , где он пересекает реку Бивер в Рочестер и направляется на северо-восток от реки Огайо. Маршрут проходит через сельские районы до округа Батлер, где пересекает межштатную автомагистраль 79 (I-79) в Зелиенополе, а затем обслуживает Эванс-Сити и Батлер . PA 68 проходит через часть округа Армстронг, а затем пересекает реку Аллегейни и попадает в округ Кларион. Здесь маршрут проходит через Римерсбург и Слайго , а затем развязывается с I-80 и продолжается до конечной остановки в Кларионе.
PA 68 первоначально был назначен в 1927 году для прохождения от границы Огайо на северо-востоке до Clarion, а затем продолжился до US 6 / US 120 в Кейне . Маршрут был продлен на северо-запад до PA 59 в Кинзуа в 1935 году. Вся длина маршрута была заасфальтирована к 1940 году. Северная конечная остановка снова была перенесена в Кейн в 1961 году, при этом PA 321 заменил большую часть маршрута к северу от этого места, а бывшую северную Конечная остановка была затоплена водохранилищем Аллегейни . Северный конец PA 68 был сокращен до своего нынешнего местоположения в 1970 году, а дорога между Кларионом и Кейном стала частью PA 66 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Бивер Каунти
[ редактировать ]PA 68 начинается на границе штата Огайо в городке Огайовилл в округе Бивер , где дорога продолжается на запад в этот штат как SR 39 . От границы штата маршрут направляется с востока на северо-восток по двухполосной неделимой Мидленд-роуд, проходя между лесными массивами на севере и Норфолк - Кливлендской линией Саузерн на юге с промышленными районами и рекой Огайо дальше на юг. Дорога пересекает Литл-Бивер-Крик в район Глазго и проходит к северу от жилых районов. PA 68 возвращается в Огайовилл и идет на восток через лесные массивы непосредственно к северу от железнодорожных путей и реки Огайо. Дорога поворачивает с востока на юго-восток и входит в район Мидленд , переходя в Мидленд-авеню и проходя мимо домов. Маршрут доходит до пересечения с PA 168 , где этот маршрут поворачивает на юго-восток, образуя совмещение с PA 68, пролегая через жилые районы, а затем направляясь через коммерческий центр Мидленда. Дорога ведет в промышленные районы и становится Мидленд-Бивер-роуд, где PA 168 разветвляется на юг на развязке и пересекает реку Огайо на шоссе. Шиппортский мост . [ 2 ] [ 3 ]
За этим PA 68 продолжается на северо-восток через новые леса с южной линией Норфолка и рекой на юго-востоке. Дорога ведет в район Индастри , уходя дальше от железнодорожной линии и реки Огайо. Маршрут поворачивает на восток, проходит мимо нескольких домов, пересекает южную линию Норфолка и продолжается в лесные районы. PA 68 поворачивает на северо-восток и проходит между железнодорожными путями на северо-западе и рекой Огайо на юго-востоке, пересекая городок Ванпорт и входя в промышленные районы как Стейт-стрит. Дорога проходит над железнодорожными путями и проходит мимо коммерческих предприятий, а затем расширяется в четырехполосное шоссе и выходит на развязку с I-376 . После этой развязки маршрут снова становится двухполосной неразделенной дорогой и продолжается через жилые районы с некоторыми предприятиями. PA 68 становится границей между городком Ванпорт на севере и районом Бивер на юге, где название становится 3-й улицей. Дорога полностью входит Бивер и бежит через торговый центр города. Маршрут проходит мимо домов, затем проходит под Pittsburgh железнодорожной линией CSX Subdivision и пересекает район Бриджуотер , где достигает развязки с PA 51 . В этот момент PA 68 направляется на восток, чтобы пересечься с PA 51 на четырехполосном шоссе, пересекающем реку Бивер в район Рочестера . [ 2 ] [ 3 ]
Здесь дорога проходит через линию Форт-Уэйн в Норфолк-Саузерн и доходит до развязки с PA 65 , после чего PA 51 направляется на восток вместе с PA 65. Здесь PA 68 отделяется от PA 51 и направляется на двухполосную неразделенную Адамс-стрит, выезжаем на автомагистралью развязку с PA 18 , которая направляется на юг и пересекает реку Огайо по мосту Рочестер-Монака . Маршрут продолжается через жилые районы с некоторыми предприятиями. PA 68 поворачивает на северо-запад на Вирджиния-авеню и проходит мимо нескольких домов, становясь границей между Рочестером на западе и городком Рочестер на востоке. Дорога полностью входит в городок Рочестер и проходит через Северный Рочестер, а затем поворачивает на северо-восток и становится Санфлауэр-роуд. Маршрут поворачивает на восток и входит в городок Догерти , вьясь на северо-восток через сельские районы с домами. PA 68 проходит через несколько сельских жилых районов с некоторыми полями и лесами, поворачивая на восток, а затем направляясь на юго-восток в городок Нью-Сьюикли . Дорога достигает поселка Подсолнух, поворачивая на северо-восток и пролегая через лесные массивы с фермами и домами. Маршрут проходит через Юнионвилл, а затем проходит под I-76 ( Пенсильванская магистраль ) и пересекающая северную конечную остановку PA 989 . PA 68 вьется на северо-восток через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми жилыми домами, пересекая городок Мэрион . [ 2 ] [ 3 ]
Батлер Каунти
[ редактировать ]PA 68 входит в район Зелиенополь в округе Батлер и переходит в Вест-Бивер-стрит, направляясь в жилые районы. Дорога поворачивает на восток и достигает пересечения с шоссе US 19 , где шоссе PA 68 поворачивает на север, чтобы присоединиться к этому маршруту на Саут-Мейн-стрит, проходя через торговый центр города. Дорога пересекает восточную конечную остановку PA 288 , где она становится North Main Street, прежде чем PA 68 отделяется от US 19, направляясь на восток по East Grandview Avenue. Маршрут проходит мимо домов, пересекает район Хармони и переходит на Эванс-Сити-роуд. PA 68 проходит через жилые и коммерческие районы недалеко к югу от Коннокенессинг-Крик и железнодорожной линии P&W Subdivision , которая принадлежит CSX и управляется Buffalo and Pittsburgh Railroad . Дорога пересекает городок Джексон и превращается в четырехполосное шоссе, подходя к развязке с доступом к южному направлению I-79 и обратно . Дорога снова становится двухполосной и неразделенной, продолжая путь на юго-восток в лесные районы с некоторой застройкой, проходя через Эйденау и перекресток Гармонии. Маршрут продолжается к юго-западу от железнодорожных путей и Брейкнек-Крик , достигая пересечения с PA 528 . [ 2 ] [ 4 ]
Здесь PA 528 поворачивает на юго-восток, образуя совмещение с PA 68. Дорога проходит через лес и направляется в район Эванс-Сити , где переходит в West Main Street и проходит мимо домов и предприятий. Два маршрута поворачивают на восток и пересекают линию P&W Subdivision и Брейкнек-Крик в коммерческий центр Эванс-Сити, становясь Ист-Мейн-стрит. PA 528 отделяется от PA 68, поворачивая на север на Франклин-стрит, а PA 68 проходит мимо жилых домов и поворачивает на северо-восток. Дорога входит в Форвард-Тауншип и снова становится Эванс-Сити-роуд, пролегая через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми жилыми и коммерческими зданиями. Маршрут проходит через Коннокнессинг-Крик и линию подразделения основной линии B&P железной дороги Буффало и Питтсбург, направляясь через лес и поворачивая на север. PA 68 направляется в сельскохозяйственные угодья с лесами и жилыми домами, пересекая район Коннокенессинг , где проходит к востоку от жилого центра города. Дорога ведет в городок Коннокенессинг. и поворачивает на северо-восток, проходя через сельскохозяйственные и лесные районы с несколькими домами. Маршрут проходит через увеличивающиеся районы жилой и коммерческой застройки, направляясь к северу от аэропорта Батлер-Фарм-Шоу, а затем продолжается в городок Батлер . Здесь PA 68 поворачивает на восток и направляется мимо нескольких жилых районов, приближаясь к пересечению с PA 356 . [ 2 ] [ 4 ]
Здесь PA 68 направляется на юго-восток вместе с PA 356 на Нью-Касл-роуд, трехполосной дороге с центральной полосой для левого поворота , которая проходит через лесные массивы и коммерческую застройку. Дорога входит в город Батлер и переходит в Нью-Касл-стрит, проходя через жилые районы с некоторыми предприятиями. PA 68/PA 356 направляется на восток на Вест-Каннингем-стрит, а затем разделяется на пару с односторонним движением: PA 68 в восточном направлении / PA 356 в южном направлении следует за West Cunningham Street и PA 68 в западном направлении / PA 356 в северном направлении следует за West Jefferson Street. Два маршрута ведут в коммерческий центр Батлера, дойдя до пересечения с PA 8 , где PA 356 отделяется от PA 68, направляясь на юг по этому маршруту. Пара с односторонним движением, несущая PA 68, становится Ист-Каннингем-стрит в восточном направлении и Ист-Джефферсон-стрит в западном направлении, при этом PA 68, идущая на восток, поворачивает на север на Саут-Маккин-стрит, чтобы воссоединиться с PA 68, идущим на запад, на Ист-Джефферсон-стрит с двусторонним движением. Дорога ведет на восток через коммерческие районы с несколькими домами, поворачивая на северо-восток в жилые районы и становясь границей между Батлером на северо-западе и городком Батлер на юго-востоке. Маршрут снова полностью входит в городок Батлер, проходит возле Мемориальной больницы Батлера, а затем достигает моста, по которому маршрут проходит через реку. канадской национальной компании , Железнодорожная линия Бессемерского подразделения линия железной дороги Буффало и Питтсбурга, а также залив Коннокенессинг-Крик, пересекающий Саммит-Тауншип . PA 68 доходит до развязки с автострадой US 422 , где он также пересекает южную конечную станцию PA 38 ; Здесь дорога представляет собой четырехполосное шоссе. [ 2 ] [ 4 ]

После этого дорога становится двухполосной и неразделенной, а название становится Чикора-роуд, поскольку она входит в лесные массивы с несколькими домами. Маршрут проходит через фермы и леса с жилыми домами и пересекает городок Окленд . PA 68 вьется на северо-восток через лесистые районы с несколькими домами и проходит через Вудбайн . Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с разбросанными жилыми домами, направляясь через Северный Окленд. Маршрут пересекает городок Донегол и поворачивает на север, после чего начинает идти к западу от линии северного подразделения железной дороги Буффало и Питтсбурга . PA 68 поворачивает на северо-восток и восток, направляясь в район Чикора и пересекая железнодорожные пути. Дорога поворачивает на северо-восток и переходит в Южную Мейн-стрит, проходя мимо домов, а затем переходит в Норт-Мейн-стрит в центре города, где она проходит мимо нескольких предприятий. Пройдя мимо нескольких жилых домов, маршрут поворачивает на северо-восток и пересекает городок Фэрвью , снова становясь Чикора-роуд и пролегая через сельскохозяйственные и лесные районы с несколькими домами. Дорога поворачивает на восток и пересекает PA 268 в Кепплс Корнерс. [ 2 ] [ 4 ]
Округа Армстронг и Кларион
[ редактировать ]
PA 68 направляется в городок Брейдис-Бенд в округе Армстронг и становится безымянной дорогой, ведущей через лесные массивы с несколькими домами и проходящей через Кейлор . Дорога поворачивает на восток, затем поворачивает на север и приближается к жилому комплексу Брейди-Бенд . За этим маршрут поворачивает на юго-восток через новые леса. [ 2 ] [ 5 ]
PA 68 пересекает реку Аллегейни в район Ист-Брэйди в округе Кларион , становясь Бридж-стрит. Маршрут поворачивает на юго-запад на Келлис-Уэй и проходит мимо домов с некоторыми предприятиями. PA 68 поворачивает на юго-восток на 3-ю улицу и проходит через жилые районы, а затем поворачивает на восток по Симпсон-роуд и направляется через лесные массивы. Дорога въезжает в городок Брейди и идет на северо-восток через лесной массив с полями и домами. Маршрут продолжается в городке Мэдисон и проходит через сельские районы, проходя через Нью-Афины и Кленовую рощу. PA 68 направляется в район Римерсбург и переходит в Мейн-стрит, проходя мимо домов. Дорога пересекает западную конечную станцию PA 861 , где она становится границей между Римерсбургом на западе и городком Тоби на востоке, а затем полностью въезжает в городок Тоби и проходит через станцию Римерсбург. [ 2 ] [ 6 ]
Маршрут становится безымянным, поскольку проходит через лесные массивы с фермерскими полями и домами и направляется на север. PA 68 ненадолго проезжает через городок Пайни , прежде чем въехать в район Слайго и проехать мимо домов на Колрейн-стрит. Маршрут пересекает восточную конечную остановку PA 58 и поворачивает на восток, на Фронт-стрит, проходя мимо нескольких жилых домов. Дорога возвращается в городок Пайни и становится безымянной, продолжаясь через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами и поворачивая на северо-восток в городок Монро . Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми жилыми домами, поворачивает на север и направляется через Рейдсбург, где пересекает заброшенную железнодорожную линию и Пайни-Крик. PA 68 проходит на север через сельские районы, а затем проходит через Вильямсбург и становится четырехполосным шоссе, достигая развязки с I-80 / PA 66 . За этим дорога проходит через деловые районы и проходит к востоку от торгового центра Clarion, а затем становится неразделенной и направляется в лесные районы с несколькими домами в Кларион Тауншип как Южная 5-я авеню. PA 68 въезжает в район Кларион и проходит на северо-северо-восток мимо жилых домов и заканчивается на шоссе US 322 в коммерческом центре города. [ 2 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, то, что впоследствии стало PA 68, было обозначено как Законодательный маршрут 243 между границей Огайо и Рочестером, Законодательный маршрут 78 между Рочестером и Батлером, Законодательный маршрут 214 между Батлером и Кларионом и Законодательный маршрут 98 в части штата. Лесной округ . [ 7 ] PA 68 был назначен в 1927 году для прохождения от границы Огайо на северо-востоке округа Бивер до US 6 / US 119 / US 120 / PA 6 / PA 7 в Кейне , проходя по нынешнему маршруту до Клариона, а затем продолжая путь до Кейна. В это время весь маршрут между границей Огайо и Кларионом был заасфальтирован, за исключением участка между Римерсбургом и Слайго. Между Кларионом и Кейном весь маршрут был грунтовым, за исключением участка возле Мариенвилля и к юго-западу от Кейна. [ 8 ] Год спустя маршрут между Римерсбургом и Слайго был заасфальтирован. [ 9 ] К 1930 году PA 68 прокладывала дорожное покрытие между шоссе US 322 к северо-западу от Кларион и Пейнт-Миллс, Артурсом и Снайдерсбургом и вокруг Липера , пока строилось шоссе штата между Пейнт-Миллс и Артурсом, Снайдерсбургом и к юго-западу от Липера, а также линией округа Кларион/Форест и Розы. [ 10 ]
В 1930-х годах вся трасса между Кларионом и Кейном была заасфальтирована. [ 11 ] PA 68 был продлен на северо-запад от Кейна по асфальтированной дороге до PA 59 в Кинзуа в 1935 году. [ 11 ] [ 12 ] В 1961 году Департамент автомобильных дорог Пенсильвании одобрил перенос северной конечной остановки PA 68 на US 6 в Кейне, при этом PA 321 заменил большую часть маршрута к северу от Кейна. Бывшая северная конечная остановка PA 59 в Кинзуа была затоплена в результате образования водохранилища Аллегейни . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1970 году северный конец PA 68 был сокращен до его нынешнего местоположения на US 322 в Clarion, а маршрут между US 322 к северо-западу от Clarion и US 6 в Кейне был заменен на измененный маршрут PA 66. [ 15 ] Это изменение было внесено, чтобы ограничить движение грузовиков от моста Тоби, который имел предел веса 15 тонн и рухнул в результате инцидента с грузовиком в 1969 году. Вместо этого грузовикам, идущим на север, было приказано следовать по I-80 и PA 66, чтобы избежать моста. вдоль бывшей трассы PA 68. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бобр | Огайовилл | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 68 на Огайо границе штата | |||
Мидленд | 2.975 | 4.788 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 168 | ||||
Промышленность | 4.840 | 7.789 | ![]() ![]() | Развязка; восточный конец параллелизма PA 168 | ||||
Ванпорт Тауншип | 11.617 | 18.696 | ![]() | Выход 38 (I-376) | ||||
Бриджуотер | 13.880 | 22.338 | ![]() ![]() | Развязка; западный конец параллелизма PA 51 | ||||
Рочестер | 14.208 | 22.866 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; восточный конец параллелизма PA 51 | ||||
14.381 | 23.144 | ![]() | Круговое движение | |||||
Нью-Сьюикли Тауншип | 21.874 | 35.203 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 989 | ||||
Батлер | Зеленополь | 26.777 | 43.093 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 19 | |||
27.000 | 43.452 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 288 / PA 588 | |||||
27.095 | 43.605 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма US 19 | |||||
Джексон Тауншип | 28.203– 28.220 | 45.388– 45.416 | ![]() ![]() | Выход 87 (И-79); I-79 въезд в южном направлении / только выезд в северном направлении | ||||
31.308 | 50.385 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 528 | |||||
Эванс Сити | 32.188 | 51.802 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 528 | ||||
Батлер Тауншип | 42.993 | 69.191 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 356 | ||||
Батлер | 44.695 | 71.930 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 356 | ||||
Саммит Тауншип | 46.414– 46.500 | 74.696– 74.834 | ![]() ![]() ![]() | Развязка; южная конечная остановка PA 38 | ||||
Фэрвью Тауншип | 58.890 | 94.774 | ![]() | |||||
Армстронг |
Никаких крупных развязок | |||||||
Кларион | Римерсбург | 74.423 | 119.772 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка PA 861 | |||
Слайго | 79.094 | 127.289 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 58 | ||||
Монро Тауншип | 87.885 | 141.437 | ![]() ![]() | Выход 62 (И-80) | ||||
Кларион | 90.036 | 144.899 | ![]() | Восточная конечная остановка PA 68 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
ПА 68 Грузовик
[ редактировать ]Расположение | Округ Бивер, Пенсильвания |
---|---|
Длина | 5,3 миль [ 17 ] (5,3 км) |
Pennsylvania Route 68 Truck — это соединительный маршрут для грузовых автомобилей , который направляет автомобилистов к PA 68, избегая PA 989. Грузовикам рекомендуется следовать по Big Knob Road, чтобы избежать ограничения по весу в 10 тонн на PA 989 к северу от этого перекрестка. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- Бивер Каунти [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Батлер Каунти [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Армстронг Каунти [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF)
- Округ Кларион (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (27 июня 2013 г.). «Пенсильванский маршрут 68» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Бивер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2011 года . Проверено 14 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Батлер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Карта шоссе округа Армстронг, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 30 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Кларион, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «В абзаце» . Республиканец Кейн . 29 июля 1935 г. с. 7 . Проверено 24 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Утверждено обозначение новой автомагистрали Rt. 321» . Республиканец Кейн . 7 декабря 1961 г. с. 1 . Проверено 10 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карта основных автомагистралей округа Маккин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1967 год . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ «Маршрут 68 возле Клариона ликвидирован» . Вышка Нефтяного Города . 19 марта 1970 г. с. 15 . Проверено 9 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Google (27 марта 2024 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 68» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]