Jump to content

Пенсильвания, шоссе 68

Маркер Пенсильванского шоссе 68

Пенсильвания, шоссе 68

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 90 036 миль [ 1 ] (144,899 км)
Основные узлы
Вест-Энд SR 39 возле Глазго
Основные перекрестки I-376 в Ванпорте

PA 51 в Бриджуотере
PA 18 / PA 65 в Рочестере
US 19 / PA 288 / PA 588 в Зеленополе
I-79 возле Гармонии
PA 8 в Батлере
США 422 возле Батлера

I-80 / PA 66 возле Клариона
Ист-Энд США 322 в Кларионе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Бивер , Батлер , Армстронг , Кларион
Система автомагистралей
ПА 67 ПА 69

Пенсильванская трасса 68 ( PA 68 с востока на запад длиной 90,036 миль (144,899 км), ) — автомагистраль штата расположенная на западе Пенсильвании в США . Западная конечная точка маршрута находится на границе штата Огайо к западу от Глазго , где PA 68 продолжается в Огайо как State Route 39 (SR 39). Восточная конечная остановка находится на шоссе 322 США (US 322) в Кларионе . Маршрут проходит с юго-запада на северо-восток через округа Бивер , Батлер , Армстронг и Кларион . PA 68 следует за рекой Огайо между границей Огайо и Бивером , где он пересекает реку Бивер в Рочестер и направляется на северо-восток от реки Огайо. Маршрут проходит через сельские районы до округа Батлер, где пересекает межштатную автомагистраль 79 (I-79) в Зелиенополе, а затем обслуживает Эванс-Сити и Батлер . PA 68 проходит через часть округа Армстронг, а затем пересекает реку Аллегейни и попадает в округ Кларион. Здесь маршрут проходит через Римерсбург и Слайго , а затем развязывается с I-80 и продолжается до конечной остановки в Кларионе.

PA 68 первоначально был назначен в 1927 году для прохождения от границы Огайо на северо-востоке до Clarion, а затем продолжился до US 6 / US 120 в Кейне . Маршрут был продлен на северо-запад до PA 59 в Кинзуа в 1935 году. Вся длина маршрута была заасфальтирована к 1940 году. Северная конечная остановка снова была перенесена в Кейн в 1961 году, при этом PA 321 заменил большую часть маршрута к северу от этого места, а бывшую северную Конечная остановка была затоплена водохранилищем Аллегейни . Северный конец PA 68 был сокращен до своего нынешнего местоположения в 1970 году, а дорога между Кларионом и Кейном стала частью PA 66 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
PA 68 в западном направлении мимо US 19 в Зелиенополе.

Бивер Каунти

[ редактировать ]

PA 68 начинается на границе штата Огайо в городке Огайовилл в округе Бивер , где дорога продолжается на запад в этот штат как SR 39 . От границы штата маршрут направляется с востока на северо-восток по двухполосной неделимой Мидленд-роуд, проходя между лесными массивами на севере и Норфолк - Кливлендской линией Саузерн на юге с промышленными районами и рекой Огайо дальше на юг. Дорога пересекает Литл-Бивер-Крик в район Глазго и проходит к северу от жилых районов. PA 68 возвращается в Огайовилл и идет на восток через лесные массивы непосредственно к северу от железнодорожных путей и реки Огайо. Дорога поворачивает с востока на юго-восток и входит в район Мидленд , переходя в Мидленд-авеню и проходя мимо домов. Маршрут доходит до пересечения с PA 168 , где этот маршрут поворачивает на юго-восток, образуя совмещение с PA 68, пролегая через жилые районы, а затем направляясь через коммерческий центр Мидленда. Дорога ведет в промышленные районы и становится Мидленд-Бивер-роуд, где PA 168 разветвляется на юг на развязке и пересекает реку Огайо на шоссе. Шиппортский мост . [ 2 ] [ 3 ]

За этим PA 68 продолжается на северо-восток через новые леса с южной линией Норфолка и рекой на юго-востоке. Дорога ведет в район Индастри , уходя дальше от железнодорожной линии и реки Огайо. Маршрут поворачивает на восток, проходит мимо нескольких домов, пересекает южную линию Норфолка и продолжается в лесные районы. PA 68 поворачивает на северо-восток и проходит между железнодорожными путями на северо-западе и рекой Огайо на юго-востоке, пересекая городок Ванпорт и входя в промышленные районы как Стейт-стрит. Дорога проходит над железнодорожными путями и проходит мимо коммерческих предприятий, а затем расширяется в четырехполосное шоссе и выходит на развязку с I-376 . После этой развязки маршрут снова становится двухполосной неразделенной дорогой и продолжается через жилые районы с некоторыми предприятиями. PA 68 становится границей между городком Ванпорт на севере и районом Бивер на юге, где название становится 3-й улицей. Дорога полностью входит Бивер и бежит через торговый центр города. Маршрут проходит мимо домов, затем проходит под Pittsburgh железнодорожной линией CSX Subdivision и пересекает район Бриджуотер , где достигает развязки с PA 51 . В этот момент PA 68 направляется на восток, чтобы пересечься с PA 51 на четырехполосном шоссе, пересекающем реку Бивер в район Рочестера . [ 2 ] [ 3 ]

Здесь дорога проходит через линию Форт-Уэйн в Норфолк-Саузерн и доходит до развязки с PA 65 , после чего PA 51 направляется на восток вместе с PA 65. Здесь PA 68 отделяется от PA 51 и направляется на двухполосную неразделенную Адамс-стрит, выезжаем на автомагистралью развязку с PA 18 , которая направляется на юг и пересекает реку Огайо по мосту Рочестер-Монака . Маршрут продолжается через жилые районы с некоторыми предприятиями. PA 68 поворачивает на северо-запад на Вирджиния-авеню и проходит мимо нескольких домов, становясь границей между Рочестером на западе и городком Рочестер на востоке. Дорога полностью входит в городок Рочестер и проходит через Северный Рочестер, а затем поворачивает на северо-восток и становится Санфлауэр-роуд. Маршрут поворачивает на восток и входит в городок Догерти , вьясь на северо-восток через сельские районы с домами. PA 68 проходит через несколько сельских жилых районов с некоторыми полями и лесами, поворачивая на восток, а затем направляясь на юго-восток в городок Нью-Сьюикли . Дорога достигает поселка Подсолнух, поворачивая на северо-восток и пролегая через лесные массивы с фермами и домами. Маршрут проходит через Юнионвилл, а затем проходит под I-76 ( Пенсильванская магистраль ) и пересекающая северную конечную остановку PA 989 . PA 68 вьется на северо-восток через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми жилыми домами, пересекая городок Мэрион . [ 2 ] [ 3 ]

Батлер Каунти

[ редактировать ]

PA 68 входит в район Зелиенополь в округе Батлер и переходит в Вест-Бивер-стрит, направляясь в жилые районы. Дорога поворачивает на восток и достигает пересечения с шоссе US 19 , где шоссе PA 68 поворачивает на север, чтобы присоединиться к этому маршруту на Саут-Мейн-стрит, проходя через торговый центр города. Дорога пересекает восточную конечную остановку PA 288 , где она становится North Main Street, прежде чем PA 68 отделяется от US 19, направляясь на восток по East Grandview Avenue. Маршрут проходит мимо домов, пересекает район Хармони и переходит на Эванс-Сити-роуд. PA 68 проходит через жилые и коммерческие районы недалеко к югу от Коннокенессинг-Крик и железнодорожной линии P&W Subdivision , которая принадлежит CSX и управляется Buffalo and Pittsburgh Railroad . Дорога пересекает городок Джексон и превращается в четырехполосное шоссе, подходя к развязке с доступом к южному направлению I-79 и обратно . Дорога снова становится двухполосной и неразделенной, продолжая путь на юго-восток в лесные районы с некоторой застройкой, проходя через Эйденау и перекресток Гармонии. Маршрут продолжается к юго-западу от железнодорожных путей и Брейкнек-Крик , достигая пересечения с PA 528 . [ 2 ] [ 4 ]

Здесь PA 528 поворачивает на юго-восток, образуя совмещение с PA 68. Дорога проходит через лес и направляется в район Эванс-Сити , где переходит в West Main Street и проходит мимо домов и предприятий. Два маршрута поворачивают на восток и пересекают линию P&W Subdivision и Брейкнек-Крик в коммерческий центр Эванс-Сити, становясь Ист-Мейн-стрит. PA 528 отделяется от PA 68, поворачивая на север на Франклин-стрит, а PA 68 проходит мимо жилых домов и поворачивает на северо-восток. Дорога входит в Форвард-Тауншип и снова становится Эванс-Сити-роуд, пролегая через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми жилыми и коммерческими зданиями. Маршрут проходит через Коннокнессинг-Крик и линию подразделения основной линии B&P железной дороги Буффало и Питтсбург, направляясь через лес и поворачивая на север. PA 68 направляется в сельскохозяйственные угодья с лесами и жилыми домами, пересекая район Коннокенессинг , где проходит к востоку от жилого центра города. Дорога ведет в городок Коннокенессинг. и поворачивает на северо-восток, проходя через сельскохозяйственные и лесные районы с несколькими домами. Маршрут проходит через увеличивающиеся районы жилой и коммерческой застройки, направляясь к северу от аэропорта Батлер-Фарм-Шоу, а затем продолжается в городок Батлер . Здесь PA 68 поворачивает на восток и направляется мимо нескольких жилых районов, приближаясь к пересечению с PA 356 . [ 2 ] [ 4 ]

Здесь PA 68 направляется на юго-восток вместе с PA 356 на Нью-Касл-роуд, трехполосной дороге с центральной полосой для левого поворота , которая проходит через лесные массивы и коммерческую застройку. Дорога входит в город Батлер и переходит в Нью-Касл-стрит, проходя через жилые районы с некоторыми предприятиями. PA 68/PA 356 направляется на восток на Вест-Каннингем-стрит, а затем разделяется на пару с односторонним движением: PA 68 в восточном направлении / PA 356 в южном направлении следует за West Cunningham Street и PA 68 в западном направлении / PA 356 в северном направлении следует за West Jefferson Street. Два маршрута ведут в коммерческий центр Батлера, дойдя до пересечения с PA 8 , где PA 356 отделяется от PA 68, направляясь на юг по этому маршруту. Пара с односторонним движением, несущая PA 68, становится Ист-Каннингем-стрит в восточном направлении и Ист-Джефферсон-стрит в западном направлении, при этом PA 68, идущая на восток, поворачивает на север на Саут-Маккин-стрит, чтобы воссоединиться с PA 68, идущим на запад, на Ист-Джефферсон-стрит с двусторонним движением. Дорога ведет на восток через коммерческие районы с несколькими домами, поворачивая на северо-восток в жилые районы и становясь границей между Батлером на северо-западе и городком Батлер на юго-востоке. Маршрут снова полностью входит в городок Батлер, проходит возле Мемориальной больницы Батлера, а затем достигает моста, по которому маршрут проходит через реку. канадской национальной компании , Железнодорожная линия Бессемерского подразделения линия железной дороги Буффало и Питтсбурга, а также залив Коннокенессинг-Крик, пересекающий Саммит-Тауншип . PA 68 доходит до развязки с автострадой US 422 , где он также пересекает южную конечную станцию ​​PA 38 ; Здесь дорога представляет собой четырехполосное шоссе. [ 2 ] [ 4 ]

Церковь Святого Иосифа на PA 68 в Северном Окленде

После этого дорога становится двухполосной и неразделенной, а название становится Чикора-роуд, поскольку она входит в лесные массивы с несколькими домами. Маршрут проходит через фермы и леса с жилыми домами и пересекает городок Окленд . PA 68 вьется на северо-восток через лесистые районы с несколькими домами и проходит через Вудбайн . Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с разбросанными жилыми домами, направляясь через Северный Окленд. Маршрут пересекает городок Донегол и поворачивает на север, после чего начинает идти к западу от линии северного подразделения железной дороги Буффало и Питтсбурга . PA 68 поворачивает на северо-восток и восток, направляясь в район Чикора и пересекая железнодорожные пути. Дорога поворачивает на северо-восток и переходит в Южную Мейн-стрит, проходя мимо домов, а затем переходит в Норт-Мейн-стрит в центре города, где она проходит мимо нескольких предприятий. Пройдя мимо нескольких жилых домов, маршрут поворачивает на северо-восток и пересекает городок Фэрвью , снова становясь Чикора-роуд и пролегая через сельскохозяйственные и лесные районы с несколькими домами. Дорога поворачивает на восток и пересекает PA 268 в Кепплс Корнерс. [ 2 ] [ 4 ]

Округа Армстронг и Кларион

[ редактировать ]
PA 68 в западном направлении в Римерсбурге

PA 68 направляется в городок Брейдис-Бенд в округе Армстронг и становится безымянной дорогой, ведущей через лесные массивы с несколькими домами и проходящей через Кейлор . Дорога поворачивает на восток, затем поворачивает на север и приближается к жилому комплексу Брейди-Бенд . За этим маршрут поворачивает на юго-восток через новые леса. [ 2 ] [ 5 ]

PA 68 пересекает реку Аллегейни в район Ист-Брэйди в округе Кларион , становясь Бридж-стрит. Маршрут поворачивает на юго-запад на Келлис-Уэй и проходит мимо домов с некоторыми предприятиями. PA 68 поворачивает на юго-восток на 3-ю улицу и проходит через жилые районы, а затем поворачивает на восток по Симпсон-роуд и направляется через лесные массивы. Дорога въезжает в городок Брейди и идет на северо-восток через лесной массив с полями и домами. Маршрут продолжается в городке Мэдисон и проходит через сельские районы, проходя через Нью-Афины и Кленовую рощу. PA 68 направляется в район Римерсбург и переходит в Мейн-стрит, проходя мимо домов. Дорога пересекает западную конечную станцию ​​PA 861 , где она становится границей между Римерсбургом на западе и городком Тоби на востоке, а затем полностью въезжает в городок Тоби и проходит через станцию ​​​​Римерсбург. [ 2 ] [ 6 ]

Маршрут становится безымянным, поскольку проходит через лесные массивы с фермерскими полями и домами и направляется на север. PA 68 ненадолго проезжает через городок Пайни , прежде чем въехать в район Слайго и проехать мимо домов на Колрейн-стрит. Маршрут пересекает восточную конечную остановку PA 58 и поворачивает на восток, на Фронт-стрит, проходя мимо нескольких жилых домов. Дорога возвращается в городок Пайни и становится безымянной, продолжаясь через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами и поворачивая на северо-восток в городок Монро . Маршрут проходит через сельскохозяйственные угодья и леса с некоторыми жилыми домами, поворачивает на север и направляется через Рейдсбург, где пересекает заброшенную железнодорожную линию и Пайни-Крик. PA 68 проходит на север через сельские районы, а затем проходит через Вильямсбург и становится четырехполосным шоссе, достигая развязки с I-80 / PA 66 . За этим дорога проходит через деловые районы и проходит к востоку от торгового центра Clarion, а затем становится неразделенной и направляется в лесные районы с несколькими домами в Кларион Тауншип как Южная 5-я авеню. PA 68 въезжает в район Кларион и проходит на северо-северо-восток мимо жилых домов и заканчивается на шоссе US 322 в коммерческом центре города. [ 2 ] [ 6 ]

Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, то, что впоследствии стало PA 68, было обозначено как Законодательный маршрут 243 между границей Огайо и Рочестером, Законодательный маршрут 78 между Рочестером и Батлером, Законодательный маршрут 214 между Батлером и Кларионом и Законодательный маршрут 98 в части штата. Лесной округ . [ 7 ] PA 68 был назначен в 1927 году для прохождения от границы Огайо на северо-востоке округа Бивер до US 6 / US 119 / US 120 / PA 6 / PA 7 в Кейне , проходя по нынешнему маршруту до Клариона, а затем продолжая путь до Кейна. В это время весь маршрут между границей Огайо и Кларионом был заасфальтирован, за исключением участка между Римерсбургом и Слайго. Между Кларионом и Кейном весь маршрут был грунтовым, за исключением участка возле Мариенвилля и к юго-западу от Кейна. [ 8 ] Год спустя маршрут между Римерсбургом и Слайго был заасфальтирован. [ 9 ] К 1930 году PA 68 прокладывала дорожное покрытие между шоссе US 322 к северо-западу от Кларион и Пейнт-Миллс, Артурсом и Снайдерсбургом и вокруг Липера , пока строилось шоссе штата между Пейнт-Миллс и Артурсом, Снайдерсбургом и к юго-западу от Липера, а также линией округа Кларион/Форест и Розы. [ 10 ]

В 1930-х годах вся трасса между Кларионом и Кейном была заасфальтирована. [ 11 ] PA 68 был продлен на северо-запад от Кейна по асфальтированной дороге до PA 59 в Кинзуа в 1935 году. [ 11 ] [ 12 ] В 1961 году Департамент автомобильных дорог Пенсильвании одобрил перенос северной конечной остановки PA 68 на US 6 в Кейне, при этом PA 321 заменил большую часть маршрута к северу от Кейна. Бывшая северная конечная остановка PA 59 в Кинзуа была затоплена в результате образования водохранилища Аллегейни . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1970 году северный конец PA 68 был сокращен до его нынешнего местоположения на US 322 в Clarion, а маршрут между US 322 к северо-западу от Clarion и US 6 в Кейне был заменен на измененный маршрут PA 66. [ 15 ] Это изменение было внесено, чтобы ограничить движение грузовиков от моста Тоби, который имел предел веса 15 тонн и рухнул в результате инцидента с грузовиком в 1969 году. Вместо этого грузовикам, идущим на север, было приказано следовать по I-80 и PA 66, чтобы избежать моста. вдоль бывшей трассы PA 68. [ 16 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Бобр Огайовилл 0.000 0.000
SR 39 запад (Харви-авеню) - Восточный Ливерпуль
Западная конечная остановка PA 68 на Огайо границе штата
Мидленд 2.975 4.788
PA 168 север (Бивер-роуд)
Западный конец параллелизма PA 168
Промышленность 4.840 7.789
PA 168 юг ( Мост Шиппорта ) – Шиппорт , Хукстаун
Развязка; восточный конец параллелизма PA 168
Ванпорт Тауншип 11.617 18.696 I-376 (скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли) - Питтсбург , Нью-Касл Выход 38 (I-376)
Бриджуотер 13.880 22.338
PA 51 север (бульвар Конституции) - Чиппева
Развязка; западный конец параллелизма PA 51
Рочестер 14.208 22.866
PA 51 юг / PA 65 (бульвар реки Огайо) – Питтсбург , Нью-Брайтон , Бивер-Фолс
Развязка; восточный конец параллелизма PA 51
14.381 23.144 PA 18 (Брайтон-авеню/Род-Айленд-авеню) Круговое движение
Нью-Сьюикли Тауншип 21.874 35.203
Пенсильвания 989 юг (Глен Иден Роуд)
Северная конечная остановка PA 989
Батлер Зеленополь 26.777 43.093
США 19 юг (Мейн-стрит) / Бивер-стрит - Питтсбург
Западный конец параллелизма US 19
27.000 43.452

PA 288 запад / PA 588 запад (Нью-Касл-стрит) - Эллвуд-Сити , Бивер-Фолс
Восточная конечная остановка PA 288 / PA 588
27.095 43.605


США 19 на север (Мейн-стрит) до I-79 на север / Грандвью-стрит - Портерсвилл , Эри
Восточный конец параллелизма US 19
Джексон Тауншип 28.203–
28.220
45.388–
45.416

I-79 юг - Питтсбург
Выход 87 (И-79); I-79 въезд в южном направлении / только выезд в северном направлении
31.308 50.385
PA 528 юг (Линдси-роуд)
Западный конец параллелизма PA 528
Эванс Сити 32.188 51.802
PA 528 север (Франклин-стрит)
Западный конец параллелизма PA 528
Батлер Тауншип 42.993 69.191
PA 356 север (Нью-Касл-роуд)
Западный конец параллелизма PA 356
Батлер 44.695 71.930
PA 8 / PA 356 юг (Мейн-стрит)
Восточный конец параллелизма PA 356
Саммит Тауншип 46.414–
46.500
74.696–
74.834

США 422 (шоссе Бенджамина Франклина) / PA 38 север (дорога Онейда-Вэлли) - Киттеннинг , Нью-Касл , О-Клэр
Развязка; южная конечная остановка PA 38
Фэрвью Тауншип 58.890 94.774 PA 268 (Keeples Corner Road) - Паркер , Киттеннинг
Армстронг
Никаких крупных развязок
Кларион Римерсбург 74.423 119.772
PA 861 восток - Новый Вифлеем
Западная конечная остановка PA 861
Слайго 79.094 127.289
PA 58 запад (улица Белоголового орлана) / Колрейн-стрит - Паркер
Восточная конечная остановка PA 58
Монро Тауншип 87.885 141.437 I-80 / PA 66 - Дюбуа , Шарон Выход 62 (И-80)
Кларион 90.036 144.899 США 322 (Мейн-стрит) – Франклин , Бруквилл Восточная конечная остановка PA 68
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

ПА 68 Грузовик

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер для грузовиков на шоссе 68 в Пенсильвании

Грузовик Пенсильвании Route 68

Расположение Округ Бивер, Пенсильвания
Длина 5,3 миль [ 17 ] (5,3 км)

Pennsylvania Route 68 Truck — это соединительный маршрут для грузовых автомобилей , который направляет автомобилистов к PA 68, избегая PA 989. Грузовикам рекомендуется следовать по Big Knob Road, чтобы избежать ограничения по весу в 10 тонн на PA 989 к северу от этого перекрестка. [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Google (27 июня 2013 г.). «Пенсильванский маршрут 68» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Карта шоссе округа Бивер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2011 года . Проверено 14 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Карта шоссе округа Батлер, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года . Проверено 3 марта 2011 г.
  5. ^ Карта шоссе округа Армстронг, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 30 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Кларион, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  7. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  8. ^ Карта автомагистралей Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1927 год . Проверено 26 декабря 2007 г.
  9. ^ Карта Пенсильвании (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1928 год . Проверено 7 мая 2015 г.
  10. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  12. ^ «В абзаце» . Республиканец Кейн . 29 июля 1935 г. с. 7 . Проверено 24 сентября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «Утверждено обозначение новой автомагистрали Rt. 321» . Республиканец Кейн . 7 декабря 1961 г. с. 1 . Проверено 10 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Карта основных автомагистралей округа Маккин, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1967 год . Проверено 9 августа 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Официальная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 30 июня 2010 г.
  16. ^ «Маршрут 68 возле Клариона ликвидирован» . Вышка Нефтяного Города . 19 марта 1970 г. с. 15 . Проверено 9 августа 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Jump up to: а б Google (27 марта 2024 г.). «Обзор грузовика Pennsylvania Route 68» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 марта 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb383656f773b304fe79c0ed92e3ca3e__1722462360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/3e/bb383656f773b304fe79c0ed92e3ca3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 68 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)