Пенсильвания, шоссе 706
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 36,1 миль [ 1 ] (58,1 км) | |||
Существовал | 14 марта 1972 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Брэдфорд , Саскуэханна | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Pennsylvania Route 706 ( PA 706 мили (58,1 км) ) — это автомагистраль штата Пенсильвания длиной 36,1 . Западная конечная остановка находится на шоссе 6 США (US 6) в Вайалусинге , а восточная конечная остановка — на шоссе US 11 в Нью-Милфорде .
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 706 начинается на пересечении с US 6 в районе Вайалусинг в округе Брэдфорд и направляется на северо-восток по двухполосной неделимой Черч-стрит. Дорога проходит мимо предприятий в центре города, а затем направляется в жилые районы и переходит в Тейлор-авеню. Маршрут поворачивает на север в сельскохозяйственные районы и пересекает городок Виалусинг , становясь безымянной дорогой и идущей к западу от ручья Виалусинг . PA 706 поворачивает на северо-восток и проходит мимо промышленных предприятий, направляясь в более лесистые районы с полями и домами. Дорога пересекает ручей и поворачивает на север в Мерриалле, пролегая через сельскохозяйственные угодья с лесами и жилыми домами к востоку от Вьялусинг-Крик. Маршрут снова пересекает ручей и направляется в поселок Кэмптаун , поворачивая на северо-восток на пересечении с северной конечной станцией PA 409 . PA 706 проходит через сельскохозяйственные и лесные районы с несколькими домами к северо-западу от Вайалусинг-Крик, пересекая городок Стивенс . Дорога ведет через лесные районы с полями и жилыми домами, проходя через Стивенсвилль . Маршрут пересекает восточную оконечность PA 467 и продолжается через сельские районы, поворачивая на восток. [ 1 ] [ 3 ]

PA 706 въезжает в городок Раш в округе Саскуэханна и направляется на северо-восток через сочетание сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторыми жилыми домами, проходит через Рашвилл и пересекает южную конечную станцию PA 858 . Дорога поворачивает на восток и пересекает ручей Вьялусинг, вьясь на восток через сельские районы к югу от ручья. Маршрут доходит до пересечения с PA 267 , после чего этот маршрут поворачивает на восток, образуя совмещение с PA 706, пересекая Ист-Бранч-Виалусинг-Крик и поворачивая на юго-восток. PA 267 отделяется от PA 706, поворачивая на северо-восток, а PA 706 продолжает движение на восток через более лесные районы с некоторыми полями и домами к северу от Ист-Бранч-Вялусинг-Крик, поворачивая на северо-восток и проходя через Раш. Дорога поворачивает на восток и направляется в городок Джессап , проходит через леса, а затем переходит в смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с несколькими домами. Маршрут поворачивает на северо-восток у Сноуз-Милл и продолжается через сельские районы, проходя через Фэрдейл. PA 706 направляется дальше на восток, прежде чем повернуть обратно на северо-восток и пересечь границу. Городок Бриджуотер , петляющий на северо-восток через сельскохозяйственные и лесные районы со случайными жилыми домами. Дорога переходит в улицу Виалусинг, въезжает в район Монтроуз и доходит до пересечения с PA 167 . [ 1 ] [ 4 ]
В этот момент PA 706 соединяется с PA 167, направляясь в жилые районы и поворачивая на юго-восток на Черч-стрит. Два маршрута пересекаются с PA 29 в коммерческом центре Монтроуза, причем этот маршрут соединяется с PA 167/PA 706. Дорога проходит мимо нескольких домов, поворачивает на северо-восток и переходит в Grow Avenue. Три маршрута ведут в коммерческие районы и пересекают городок Бриджуотер, становясь безымянной дорогой. PA 29 разделяется на север, а PA 167/PA 706 продолжается на восток через более развитые районы, вьясь на восток через лесной массив с жилыми и коммерческими объектами. В Тиффани PA 167 разделяется на юго-восток, а PA 706 направляется через сельскохозяйственные угодья и дома, поворачивая на северо-восток и проходя через озеро Харт. Дорога продолжается в более лесистые районы с полями и жилыми домами, поворачивая на север, а затем поворачивая на восток и направляясь в городок Нью-Милфорд . Маршрут поворачивает на северо-восток и направляется к более лесным районам, поворачивая на восток. PA 706 поворачивает на юго-восток и проходит мимо Norfolk Southern компании Линия Санбери перед окончанием на US 11 . [ 1 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Части маршрута когда-то назывались Законодательным маршрутом 14. [ 5 ] ПА 67, [ нужна ссылка ] и США 106 [ 6 ] [ 7 ] до 1972 г. 14 марта 1972 г. US 106 был выведен из эксплуатации; участок этого маршрута между Вайалусингом и Нью-Милфордом затем стал PA 706. К апрелю того же года знаки были изменены. [ 2 ] [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Брэдфорд | Виалусинг | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка |
Городок Вялусинг | 5.2 | 8.4 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка PA 409 | |
Стивенс Тауншип | 9.9 | 15.9 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка PA 467 | |
Саскуэханна | Раш Тауншип | 13.3 | 21.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 858 |
15.8 | 25.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 267 | ||
16.2 | 26.1 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 267 | ||
Монтроуз | 27.4 | 44.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 167 | |
27.7 | 44.6 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 29 | ||
28.8 | 46.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма PA 29 | ||
Бриджуотер Тауншип | 31.0 | 49.9 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма PA 167 | |
Нью-Милфорд Тауншип | 36.1 | 58.1 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
PA 706 Грузовик
[ редактировать ]Брэдфорд Каунти
[ редактировать ]Расположение | Брэдфорд Каунти |
---|---|
Существовал | 2013–2015 |
Маршрут 706 для грузовиков Пенсильвании в округе Брэдфорд представлял собой маршрут для грузовиков , который обходил мост с ограничением по весу на PA 706 через Колд-Крик, на котором были запрещены грузовики массой более 32 тонн и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Его подписали в 2013 году. В 2015 году мост реконструировали, убрав маршрут. [ 9 ]
Округ Саскуэханна
[ редактировать ]Расположение | Округ Саскуэханна |
---|---|
Существовал | 2013–2016 |
Маршрут 706 Пенсильвании для грузовиков в округе Саскуэханна представлял собой маршрут для грузовиков , который обходил мост с ограничением по весу на PA 706 через Петтис-Крик, на котором были запрещены грузовики массой более 31 тонны и комбинированные грузы массой более 40 тонн. Он следует за Ridge Road и PA 29 и работает полностью одновременно с PA 267 Truck . Его подписали в 2013 году. В 2016 году мост реконструировали, убрав маршрут. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Google (19 декабря 2011 г.). «Обзор Пенсильванского шоссе 706» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршруты 611, 106 будут изменены» . Стандартный динамик . Хэзлтон, Пенсильвания . 15 марта 1972 года . Проверено 13 августа 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Карта шоссе округа Брэдфорд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 16 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Карта шоссе округа Саскуэханна, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2011 . Проверено 7 декабря 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта дорог общего пользования в округе Брэдфорд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог. Октябрь 1930 года . Проверено 1 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Брэдфорд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1964 год . Проверено 1 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Саскуэханна, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1969 год . Проверено 1 июня 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Карта автомагистралей штата Пенсильвания (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1972–1973.
- ^ «Сводный отчет о состоянии моста» . gis.penndot.gov . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «Сводный отчет о состоянии моста» . gis.penndot.gov . Проверено 18 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]