Jump to content

Пенсильванский маршрут 8

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из грузовика Pennsylvania Route 8 )

Маркер Пенсильвании маршрут 8
Пенсильванский маршрут 8
Шоссе Уильяма Флинна
Маршрут PA 8 выделен в красном, и деловые и грузовые маршруты в синем
Информация о маршруте
Поддерживается Penndot
Длина 148,6 миль [ 1 ] (239,1 км)
Основные перекрестки
Южный конец I-376 / US 22 / US 30 в Уилкинсбурге
Основные перекрестки
Северный конец США 20 в Эри
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Allegheny , Butler , Venango , Crawford , Erie
Шоссе
И 7 И 9

Пенсильванский маршрут 8 ( Пенсильвания 8 длиной 148,6 мили (239,1 км) ) является крупным государственным маршрутом в Западной Пенсильвании . Официально, PA 8 называется шоссе Уильяма Флинна .

Его южный термин находится на 376 (I- США / ) 376 . межгосударственном Его северный термин - 20 в Эри .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Питтсбург до межштатной автомагистрали 80

[ редактировать ]

Южный термин PA 8 находится на обмене с I-376 / US 22 / US 30 к востоку от центра города Питтсбург . Маршрут, пройдя вдоль бульвара Ардмор, Пенн-авеню и Вашингтонского бульвара, направляется на запад от I-376 и проходит через восточные районы города. PA 8 перекресток с Pennsylvania Route 380 и Pennsylvania Route 130 до пересечения реки Аллегейни и выхода из Питтсбурга.

PA 8 - главная улица в центре Батлера.

К северу от моста, который пересекает реку Аллегейни, Пенсильвания 8 встречает маршрут Пенсильвании 28 на развязке. 8 миль (13 км) к северу от Питтсбурга , Пенсильвания 8 пересекает межгосударственный 76 и Пенсильванский магистраль на выходе 39. В Мидлсекс -Тауншип , Пенсильвания 8, одновременно работает с Пенсильванским маршрутом 228 за 2 мили (3 км). В Батлере Пенсильвания 8 пересекают ручья знаменитости на мосту генерала Ричард Батлер, а затем бежит с Пенсильванским маршрутом 356 через центр города на Южной Мейн -стрит.

К северу от города Батлер, Пенсильвания 8 встречает США по маршруту 422 на развязке. Рядом с государственным парком Морейн , Пенсильвания 8 встречает маршрут 528 в Пенсильвании и маршруте Пенсильвании 173 . Примерно в 3 милях (4,8 км) к востоку от Слиппери -Рок , Пенсильвания 8 встречает маршрут Пенсильвании 108 . В городе Харрисвилль , Пенсильвания 8 пересекают Пенсильванский маршрут 58 (Гроув -Сити Харрисвилль -роуд). В нескольких милях к северу от линии округа Батлер - Венанго , штат Пенсильвания 8 встречает межштаб 80 на выходе 29 возле Баркивилля .

Мэй Уэст Бенд

[ редактировать ]

Около 0,5 миль (0,8 км) к северу от развязки PA 28 (в районе Этна) представляет собой очень острую и опасную кривую, известную Питтсбургам как «Mae West Bend». Место многочисленных несчастных случаев за эти годы эта кривая недавно была расширена путем разрушения ухудшающихся зданий вдоль внутреннего края кривой и выкапывания горы, так что две полосы проходили в каждом направлении по всему кривой [ 2 ] [ 3 ] (Путешественники на юг ранее должны были слиться влево на кривой, когда правая полоса закончилась).

Межгосударственный 80 в Эри

[ редактировать ]
PA 8 на север после ПА 208 в Баркивилле

2 мили (3 км) к северу от I-80, PA 8 становится шоссе с ограниченным доступом . Скоростная автомагистраль, построенная между 1973-1976 годами, имеет длину 9 миль (14 км) и имеет только два выхода, один из которых служит северным термином на маршруте 308 Пенсильвании . К северу от скоростной автомагистрали, Пенсильвания 8 называется Питтсбург -роуд. К югу от Франклина , штат Пенсильвания 8, объединяется с американским маршрутом 62 , начиная 10-мильную (16 км) параллелизм с маршрутом. Во Франклине, Пенсильвания 8 и США 62 встречаются с ними Маршрут 322 в центре города. Маршруты образуют короткое, 0,5 мили (0,8 км) параллелизм через город, прежде чем расщеплять возле реки Аллегейни . К северу от США 322, Пенсильвания 8 и США 62 начинают параллельно реке Аллегейни. К западу от центра города Нефтяной Сити , параллелизм с США 62 концами. США 62 пересекают Аллегейни и проходят к югу от города, прежде чем повернуться на север в направлении национального леса Аллегейни и Нью -Йорка . PA 8, однако, продолжается в нефтяном городе, где PA 8 встречается с бизнесом Pennsylvania Route 8 , первым из двух вспомогательных маршрутов PA 8, на Center Street. В то время как бизнес 8 ведется в нефтяной город, PA 8 проходит к западу от города вдоль бывшего маршрута Пенсильванский маршрут .

PA 8/PA 27 через Титусвилл

К северу от нефтяного города, Пенсильвания 8 называется нефтяной город-Титусвилль-роуд. В городе Титусвилл , штат Пенсильвания 8, встречается с Пенсильванским маршрутом 27 и южным термином Пенсильванского маршрута 89 на пересечении Франклин -стрит и Центральной авеню. PA 8 образует параллелизм с PA 27 на запад вдоль односторонних улиц Центральной авеню и Diamond Street, а затем расстался на Спринг-стрит.

В Ришвилле , Пенсильвания 8 пересекают Пенсильванский маршрут 77 . 5 миль (8 км) к северу от PA 77, PA 8 входит в округ Эри . В Юнион -Сити Пенсильвания 8 объединяется с США по маршруту 6 на 0,5 мили (0,8 км) через центр города. К северу от раскола с нами 6, PA 8 встречает южную конечную термин сегмента маршрута Пенсильвании 97 . ПА 8 проходит мимо сухого озера под названием Юнион -Сити озеро к югу от Уоттсбурга , где он объединяется с маршрутом Пенсильвании 89 . Два маршрута находятся одновременно друг с другом через Уоттсбург, где PA 8 и PA 89 встречаются с западным термином на маршруте 474 Пенсильвании , в сообществе городского городка Венанго в Лоувилле, где ПА 8 вырывается от PA 89, принимая более западную маршрутизацию, чем PA 89. .

1,5 мили (2,4 км) к юго -востоку от Эри , штат Пенсильвания 8, развязаны с межгосударственным 90 на выходе 29, который показывает знак для Парад -стрит (на север) и Хамметт (на юг).

В самом городе, Пенсильвания 8, как Пайн -авеню, встречается с северным термином старой Французской дороги (Пенсильвания 97) всего в 700 футах (210 м) к югу от северного термина на маршруте США 20 . PA 97 и PA 8 эффективно присоединяются к Параде -стрит, которая продолжается на север к Фронт -стрит, к югу от бульвара Бэйфронта.

History

[edit]

PA 8 was first signed in 1926 from West Virginia to Erie. South of Pittsburgh, PA 8 followed the current U.S. Route 19 alignment from the West Virginia state line to Canonsburg, as well as the present Pennsylvania Route 50 alignment from Bridgeville to Crafton. The West Virginia – Pittsburgh segment was decommissioned in 1930.[4]

In 1934, construction began on PA 8 between the AlleghenyButler county line and Three Degree Road. This segment opened in 1935. Later, in 1958, construction commenced on the segment from Grant Avenue to Pennsylvania Route 28 in Etna. In that same year, the route was widened and a median was installed from Franklin to Reno. The Grant Avenue – PA 28 segment was completed the following year. In 1961, PA 8 from the end of the Richard C. Frame Memorial Highway at Interstate 80 to Franklin was upgraded with a median, and, in 1968, the section from Reno to Oil City had a median installed as well.[5][6][7][8]

In 1973, construction began on the section of expressway from Pennsylvania Route 308 in Pearl to the northern end of the present expressway south of Franklin in Venango County. That same year, the southern terminus of PA 8 was moved from West Carson Street in Pittsburgh to Pennsylvania Route 28 in Etna. In 1974, construction began on the remainder of the expressway from the present southern end at Wesley to PA 308. The highway was completed in 1976.

In 1977, the southern terminus was moved to its current location from PA 28 in Etna. In 1979, the route was realigned onto what was then PA 8 Bypass (Main Street) to bypass downtown Oil City. PA 8 Bypass, initially signed in 1941, was decommissioned while the former routing in PA 8 in Oil City became Pennsylvania Route 8 Business.[9]

Major intersections

[edit]
CountyLocation[10]mi[11]kmDestinationsNotes
AlleghenyWilkinsburg0.0000.000
I-376 / US 22 / US 30 west (Penn-Lincoln Parkway) – Pittsburgh, Monroeville

US 30 east (Ardmore Boulevard)
Exit 78B on I-376, southern terminus of PA 8
Pittsburgh2.4623.962
PA 380 east (Dallas Avenue)
Southern end of concurrency with PA 380
2.7474.421
PA 380 west (Penn Avenue) / Blue Belt (Fifth Avenue)
Northern end of concurrency with PA 380; southern end of concurrency with Blue Belt
4.9888.027
PA 130 east / Green Belt (Allegheny River Boulevard) – Penn Hills
Southern end of concurrency with Green Belt; western terminus of PA 130
5.3228.565
Blue Belt / Green Belt (Highland Park Bridge) to PA 28
Interchange; northern end of concurrency with Blue Belt / Green Belt
Allegheny River6.641–
7.039
10.688–
11.328
Senator Robert D. Fleming Bridge
SharpsburgEtna line6.92011.137
To PA 28 – Sharpsburg
Interchange; northbound exit and southbound entrance, via Bridge Street; Exit 5A on PA 28 north
7.09711.422SharpsburgInterchange; southbound exit and northbound entrance
SharpsburgEtna
Shaler Township tripoint
7.24811.665 PA 28 / Blue Belt (Allegheny Valley Expressway) – Pittsburgh, KittanningInterchange; southbound exit and northbound entrance; Exit 5B on PA 28
Hampton Township12.50920.131 Green Belt (Duncan Avenue)Southern end of concurrency with Green Belt
13.29621.398 Green Belt (Harts Run Road)Northern end of concurrency with Green Belt
14.80023.818 Yellow Belt (Wildwood Road) – North Park, Dorseyville
16.26226.171
I-76 Toll / Penna Turnpike – Ohio, Pittsburgh
Exit 39 (Butler Valley) on Penna Turnpike; E-ZPass or toll-by-plate
Richland Township17.93728.867 PA 910 / Orange Belt (Gibsonia Road) – New Kensington, Pittsburgh International Airport
19.07230.693 Red Belt (Bakerstown Road) – Bakerstown, Tarentum, WarrendaleInterchange; no northbound exit
ButlerMiddlesex Township22.68436.506
PA 228 west – Mars
Southern end of concurrency with PA 228
24.38039.236
PA 228 east (Glade Mill Road) – Saxonburg, Ekastown
Northern end of concurrency with PA 228
Butler Township31.53550.751AK SteelInterchange
Butler34.46155.460
PA 356 south (Wayne Street)
Southern end of concurrency with PA 356
34.653–
34.736
55.769–
55.902

PA 68 / PA 356 north (Cunningham Street / Jefferson Street)
Northern end of concurrency with PA 356
Butler Township36.05558.025 US 422 (Benjamin Franklin Highway) – Kittanning, New CastleInterchange
Center Township37.52360.387
PA 308 north (West Sunbury Road) – West Sunbury
Southern terminus of PA 308
Clay Township43.88870.631
PA 138 north (Euclid Road) – West Sunbury
Southern terminus of PA 138
Brady Township47.04475.710
PA 528 south (Prospect Road) – Prospect, Moraine State Park
Northern terminus of PA 528
47.17775.924
PA 173 north – Slippery Rock
Southern terminus of PA 173
Slippery Rock Township52.89185.120
PA 108 west – Slippery Rock
Eastern terminus of PA 108
Harrisville55.88889.943 PA 58 (Mercer Street) – Eau Claire, Grove City
VenangoBarkeyville59.98596.536 PA 208 (Clintonville Road / Barkeyville Road) – Clintonville, Grove City
60.86697.954 I-80 – Clarion, SharonExit 29 on I-80
Irwin Township63.322101.907Southern end of freeway
Nectarine, WesleySouthbound exit and northbound entrance, via Georgetown Road
66.190106.522
PA 308 south – Pearl, Bullion
Northern terminus of PA 308
Sandycreek Township73.458118.219Northern end of freeway
Frenchcreek Township76.015122.334
US 62 south – Mercer
Southern end of concurrency with US 62
Franklin77.512124.743

US 322 west (13th Street) to PA 417
Southern end of concurrency with US 322
77.952125.452
US 322 east (Liberty Street)
Northern end of concurrency with US 322
Oil City85.484137.573
US 62 north (Petroleum Street) – Tionesta

PA 428 north (Halyday Street)
Northern end of concurrency with US 62; southern terminus of PA 428
85.705137.929

PA 8 Bus. north (Center Street)
Southern terminus of PA 8 Bus.
86.436139.105

PA 8 Bus. south (Seneca Street)
Northern terminus of PA 8 Bus.
Rouseville88.838142.971
PA 227 east (Cherry Run Road)
Western terminus of PA 227
Cherrytree Township93.600150.635
PA 417 south – Dempseytown, Franklin
Northern terminus of PA 417
CrawfordTitusville100.518161.768



PA 8 Truck north / PA 27 Truck west (St. John Street)
Southern terminus of PA 8 Truck; eastern terminus of PA 27 Truck
100.753–
100.798
162.146–
162.219

PA 27 east (Diamond Street / Central Avenue)

PA 89 north (North Franklin Street)
Southern end of concurrency with PA 27; southern terminus of PA 89
100.985162.520

PA 8 Truck south (South Perry Street)
Northern terminus of PA 8 Truck; western terminus of PA 27 Truck
101.187162.845
PA 27 west (West Central Avenue) – Meadville
Northern end of concurrency with PA 27
Hydetown103.554166.654
PA 408 west (Main Street) – Hydetown
Eastern terminus of PA 408
Bloomfield Township113.985183.441 PA 77 – Spartansburg, Meadville
ErieUnion City122.291196.808
US 6 west (Meadville Road) – Meadville
Southern end of concurrency with US 6
122.933197.841
US 6 east (East High Street) – Corry
Northern end of concurrency with US 6
123.092198.097

PA 97 north (Perry Street) to I-90
Southern terminus of PA 97
Amity Township130.771210.456
PA 89 south – Corry
Southern end of concurrency with PA 89
Wattsburg131.290211.291
PA 474 east – Clymer, Jamestown
Western terminus of PA 474
Venango Township132.854213.808
PA 89 north – North East
Northern end of concurrency with PA 89
Millcreek Township145.298–
145.315
233.834–
233.862
I-90 – Buffalo, ClevelandLouis A. Magnano Interchange;[12] Exit 29 on I-90
Erie148.675239.269
PA 97 south (Old French Road)
Northern terminus of PA 97
148.807239.482 US 20 (East 26th Street)Northern terminus of PA 8
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi

Special routes

[edit]

PA 8 Business

[edit]
PA 8 автобус. на юг в нефтяном городе
Business Plate.svg
Бизнес -маркер Pennsylvania Route 8 Business 8
Пенсильванский маршрут 8 бизнес.
Расположение Нефтяной город, Пенсильвания
Существовал 2000 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Pennsylvania Route 8 Business is a 1-mile-long (1.6 km) business route in Venango County, Pennsylvania.

был построен двухполосный, но беспробудный обход нефтяного города В 1979 году в Уэстбэнк из Ойл-Крик и продемонстрировал обозначение обхода маршрута Пенсильвании. Оригинальный сектор EastBank и его два моста первоначально сохранились в качестве основного маршрута 8. В первой половине очень короткого маршрута представлены односторонние пары через сердце муниципалитета, а северная половина содержит единственную, представленную деловой двухполосной улица. Mainline Route 8 был перенаправлен на бывший обход после ввода в эксплуатацию бизнеса маршрута 8. [ 13 ]

Грузовик
Маркер грузовика Пенсильвании маршрут 8
Пенсильванский маршрут 8 грузовик
Расположение Титусвилл, Пенсильвания
Существовал 1980 -Present

Пенсильванский маршрут 8 грузовик - это 1 2 -мили -мили (0,80 км) маршрут грузовика в Титусвилле , округ Кроуфорд, штат Пенсильвания . В 1980 году было установлено обозначение для удаления грузовиков с сложного перекрестка с Пенсильванским маршрутом 27 и для обеспечения прямых доступа для местных грузовиков мимо небольшой промышленной зоны района вдоль улицы Сент -Джон. В течение всей своей длины он связан с маршрутом грузовика 27.

PA 8 Альтернативный грузовик

[ редактировать ]
Альтернативная пластина грузовика. Svg
PA Route 8 Alternate Truck Marker
ПА маршрут 8 Альтернативный грузовик
Расположение Crawford County, Pennsylvania
Существовал 2013 - Present

Пенсильванский маршрут 8 Alternate Truck -это маршрут грузовика вокруг моста с ограниченным весом через восточную ветвь Нефтяного ручья, на котором грузовики более 32 тонн и комбинированные нагрузки более 40 тонн запрещены. Маршрут следует за PA 408 и PA 77 и был подписан в 2013 году.

PA 8 Обход

[ редактировать ]
Отставаная тарелка.svg
Пенсильвания маркер маршрута 8
Пенсильванский маршрут 8 обход
Расположение Нефтяной город, Пенсильвания
Существовал 1979–2000

Обход маршрута 8 Пенсильвании был оригинальным обозначением для бизнеса PA 8. Обход PA 8 был подписан в 1979 году, но был выведен из эксплуатации и переименован в PA 8 Business в 2000 году. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Delorme Street Atlas USA 2007 Программное обеспечение, инструмент переключения меры.
  2. ^ «Маршрут 8/Мэй Уэст Бенд почти готов» .
  3. ^ "Sr 8, Mae West Bend | Mascaro" . www.mascaroconstruction.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года.
  4. ^ Дорожная карта Пенсильвании (передняя часть) (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 28 декабря 2007 года .
  5. ^ Дорожная карта Пенсильвании (передняя часть) (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 28 декабря 2007 года .
  6. ^ Дорожная карта Пенсильвании (передняя часть) (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 28 декабря 2007 года .
  7. ^ Дорожная карта Пенсильвании (передняя часть) (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 28 декабря 2007 года .
  8. ^ Законопроект Сената Пенсильвании 1088 (1985-1986)
  9. ^ Дорожная карта Пенсильвании (передняя часть) (PDF) (карта). Пенндот . 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Получено 28 декабря 2007 года .
  10. ^ "Видео журнал" . Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 20 августа 2016 года .
  11. ^ Бюро обслуживания и операций (январь 2016 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 20 августа 2016 года .
  12. ^ Генеральная Ассамблея Пенсильвании (16 октября 1996 г.). «Мемориальный мост ветерана округа Брэдфорд, бульвар Джимми Стюарт и обменение Луи А. Магано - обозначение» (PDF) . Получено 20 августа 2016 года .
  13. ^ PA 1 - PA 50 (карта). 2010 год . Получено 2 февраля 2011 года . [ ненадежный источник ]
  14. ^ PA 1 - PA 50 (карта). 2010 год . Получено 2 февраля 2011 года . [ ненадежный источник ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f39ce9cafc5005dee9de440759cd0850__1712068140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/50/f39ce9cafc5005dee9de440759cd0850.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)