Пенсильванский маршрут 8
Шоссе Уильяма Флинна | ||||
Маршрут PA 8 выделен в красном, и деловые и грузовые маршруты в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Penndot | ||||
Длина | 148,6 миль [ 1 ] (239,1 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Allegheny , Butler , Venango , Crawford , Erie | |||
Шоссе | ||||
|
Пенсильванский маршрут 8 ( Пенсильвания 8 длиной 148,6 мили (239,1 км) ) является крупным государственным маршрутом в Западной Пенсильвании . Официально, PA 8 называется шоссе Уильяма Флинна .
Его южный термин находится на 376 (I- США / ) 376 . межгосударственном Его северный термин - 20 в Эри .
Описание маршрута
[ редактировать ]Питтсбург до межштатной автомагистрали 80
[ редактировать ]Южный термин PA 8 находится на обмене с I-376 / US 22 / US 30 к востоку от центра города Питтсбург . Маршрут, пройдя вдоль бульвара Ардмор, Пенн-авеню и Вашингтонского бульвара, направляется на запад от I-376 и проходит через восточные районы города. PA 8 перекресток с Pennsylvania Route 380 и Pennsylvania Route 130 до пересечения реки Аллегейни и выхода из Питтсбурга.

К северу от моста, который пересекает реку Аллегейни, Пенсильвания 8 встречает маршрут Пенсильвании 28 на развязке. 8 миль (13 км) к северу от Питтсбурга , Пенсильвания 8 пересекает межгосударственный 76 и Пенсильванский магистраль на выходе 39. В Мидлсекс -Тауншип , Пенсильвания 8, одновременно работает с Пенсильванским маршрутом 228 за 2 мили (3 км). В Батлере Пенсильвания 8 пересекают ручья знаменитости на мосту генерала Ричард Батлер, а затем бежит с Пенсильванским маршрутом 356 через центр города на Южной Мейн -стрит.
К северу от города Батлер, Пенсильвания 8 встречает США по маршруту 422 на развязке. Рядом с государственным парком Морейн , Пенсильвания 8 встречает маршрут 528 в Пенсильвании и маршруте Пенсильвании 173 . Примерно в 3 милях (4,8 км) к востоку от Слиппери -Рок , Пенсильвания 8 встречает маршрут Пенсильвании 108 . В городе Харрисвилль , Пенсильвания 8 пересекают Пенсильванский маршрут 58 (Гроув -Сити Харрисвилль -роуд). В нескольких милях к северу от линии округа Батлер - Венанго , штат Пенсильвания 8 встречает межштаб 80 на выходе 29 возле Баркивилля .
Мэй Уэст Бенд
[ редактировать ]Около 0,5 миль (0,8 км) к северу от развязки PA 28 (в районе Этна) представляет собой очень острую и опасную кривую, известную Питтсбургам как «Mae West Bend». Место многочисленных несчастных случаев за эти годы эта кривая недавно была расширена путем разрушения ухудшающихся зданий вдоль внутреннего края кривой и выкапывания горы, так что две полосы проходили в каждом направлении по всему кривой [ 2 ] [ 3 ] (Путешественники на юг ранее должны были слиться влево на кривой, когда правая полоса закончилась).
Межгосударственный 80 в Эри
[ редактировать ]
2 мили (3 км) к северу от I-80, PA 8 становится шоссе с ограниченным доступом . Скоростная автомагистраль, построенная между 1973-1976 годами, имеет длину 9 миль (14 км) и имеет только два выхода, один из которых служит северным термином на маршруте 308 Пенсильвании . К северу от скоростной автомагистрали, Пенсильвания 8 называется Питтсбург -роуд. К югу от Франклина , штат Пенсильвания 8, объединяется с американским маршрутом 62 , начиная 10-мильную (16 км) параллелизм с маршрутом. Во Франклине, Пенсильвания 8 и США 62 встречаются с ними Маршрут 322 в центре города. Маршруты образуют короткое, 0,5 мили (0,8 км) параллелизм через город, прежде чем расщеплять возле реки Аллегейни . К северу от США 322, Пенсильвания 8 и США 62 начинают параллельно реке Аллегейни. К западу от центра города Нефтяной Сити , параллелизм с США 62 концами. США 62 пересекают Аллегейни и проходят к югу от города, прежде чем повернуться на север в направлении национального леса Аллегейни и Нью -Йорка . PA 8, однако, продолжается в нефтяном городе, где PA 8 встречается с бизнесом Pennsylvania Route 8 , первым из двух вспомогательных маршрутов PA 8, на Center Street. В то время как бизнес 8 ведется в нефтяной город, PA 8 проходит к западу от города вдоль бывшего маршрута Пенсильванский маршрут .

К северу от нефтяного города, Пенсильвания 8 называется нефтяной город-Титусвилль-роуд. В городе Титусвилл , штат Пенсильвания 8, встречается с Пенсильванским маршрутом 27 и южным термином Пенсильванского маршрута 89 на пересечении Франклин -стрит и Центральной авеню. PA 8 образует параллелизм с PA 27 на запад вдоль односторонних улиц Центральной авеню и Diamond Street, а затем расстался на Спринг-стрит.
В Ришвилле , Пенсильвания 8 пересекают Пенсильванский маршрут 77 . 5 миль (8 км) к северу от PA 77, PA 8 входит в округ Эри . В Юнион -Сити Пенсильвания 8 объединяется с США по маршруту 6 на 0,5 мили (0,8 км) через центр города. К северу от раскола с нами 6, PA 8 встречает южную конечную термин сегмента маршрута Пенсильвании 97 . ПА 8 проходит мимо сухого озера под названием Юнион -Сити озеро к югу от Уоттсбурга , где он объединяется с маршрутом Пенсильвании 89 . Два маршрута находятся одновременно друг с другом через Уоттсбург, где PA 8 и PA 89 встречаются с западным термином на маршруте 474 Пенсильвании , в сообществе городского городка Венанго в Лоувилле, где ПА 8 вырывается от PA 89, принимая более западную маршрутизацию, чем PA 89. .
1,5 мили (2,4 км) к юго -востоку от Эри , штат Пенсильвания 8, развязаны с межгосударственным 90 на выходе 29, который показывает знак для Парад -стрит (на север) и Хамметт (на юг).
В самом городе, Пенсильвания 8, как Пайн -авеню, встречается с северным термином старой Французской дороги (Пенсильвания 97) всего в 700 футах (210 м) к югу от северного термина на маршруте США 20 . PA 97 и PA 8 эффективно присоединяются к Параде -стрит, которая продолжается на север к Фронт -стрит, к югу от бульвара Бэйфронта.
History
[edit]PA 8 was first signed in 1926 from West Virginia to Erie. South of Pittsburgh, PA 8 followed the current U.S. Route 19 alignment from the West Virginia state line to Canonsburg, as well as the present Pennsylvania Route 50 alignment from Bridgeville to Crafton. The West Virginia – Pittsburgh segment was decommissioned in 1930.[4]
In 1934, construction began on PA 8 between the Allegheny–Butler county line and Three Degree Road. This segment opened in 1935. Later, in 1958, construction commenced on the segment from Grant Avenue to Pennsylvania Route 28 in Etna. In that same year, the route was widened and a median was installed from Franklin to Reno. The Grant Avenue – PA 28 segment was completed the following year. In 1961, PA 8 from the end of the Richard C. Frame Memorial Highway at Interstate 80 to Franklin was upgraded with a median, and, in 1968, the section from Reno to Oil City had a median installed as well.[5][6][7][8]
In 1973, construction began on the section of expressway from Pennsylvania Route 308 in Pearl to the northern end of the present expressway south of Franklin in Venango County. That same year, the southern terminus of PA 8 was moved from West Carson Street in Pittsburgh to Pennsylvania Route 28 in Etna. In 1974, construction began on the remainder of the expressway from the present southern end at Wesley to PA 308. The highway was completed in 1976.
In 1977, the southern terminus was moved to its current location from PA 28 in Etna. In 1979, the route was realigned onto what was then PA 8 Bypass (Main Street) to bypass downtown Oil City. PA 8 Bypass, initially signed in 1941, was decommissioned while the former routing in PA 8 in Oil City became Pennsylvania Route 8 Business.[9]
Major intersections
[edit]County | Location[10] | mi[11] | km | Destinations | Notes |
---|---|---|---|---|---|
Allegheny | Wilkinsburg | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Exit 78B on I-376, southern terminus of PA 8 |
Pittsburgh | 2.462 | 3.962 | ![]() ![]() | Southern end of concurrency with PA 380 | |
2.747 | 4.421 | ![]() ![]() ![]() | Northern end of concurrency with PA 380; southern end of concurrency with Blue Belt | ||
4.988 | 8.027 | ![]() ![]() ![]() | Southern end of concurrency with Green Belt; western terminus of PA 130 | ||
5.322 | 8.565 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Interchange; northern end of concurrency with Blue Belt / Green Belt | ||
Allegheny River | 6.641– 7.039 | 10.688– 11.328 | Senator Robert D. Fleming Bridge | ||
Sharpsburg–Etna line | 6.920 | 11.137 | ![]() ![]() | Interchange; northbound exit and southbound entrance, via Bridge Street; Exit 5A on PA 28 north | |
7.097 | 11.422 | Sharpsburg | Interchange; southbound exit and northbound entrance | ||
Sharpsburg–Etna– Shaler Township tripoint | 7.248 | 11.665 | ![]() ![]() | Interchange; southbound exit and northbound entrance; Exit 5B on PA 28 | |
Hampton Township | 12.509 | 20.131 | ![]() | Southern end of concurrency with Green Belt | |
13.296 | 21.398 | ![]() | Northern end of concurrency with Green Belt | ||
14.800 | 23.818 | ![]() | |||
16.262 | 26.171 | ![]() ![]() ![]() | Exit 39 (Butler Valley) on Penna Turnpike; E-ZPass or toll-by-plate | ||
Richland Township | 17.937 | 28.867 | ![]() ![]() | ||
19.072 | 30.693 | ![]() | Interchange; no northbound exit | ||
Butler | Middlesex Township | 22.684 | 36.506 | ![]() ![]() | Southern end of concurrency with PA 228 |
24.380 | 39.236 | ![]() ![]() | Northern end of concurrency with PA 228 | ||
Butler Township | 31.535 | 50.751 | AK Steel | Interchange | |
Butler | 34.461 | 55.460 | ![]() ![]() | Southern end of concurrency with PA 356 | |
34.653– 34.736 | 55.769– 55.902 | ![]() ![]() ![]() | Northern end of concurrency with PA 356 | ||
Butler Township | 36.055 | 58.025 | ![]() | Interchange | |
Center Township | 37.523 | 60.387 | ![]() ![]() | Southern terminus of PA 308 | |
Clay Township | 43.888 | 70.631 | ![]() ![]() | Southern terminus of PA 138 | |
Brady Township | 47.044 | 75.710 | ![]() ![]() | Northern terminus of PA 528 | |
47.177 | 75.924 | ![]() ![]() | Southern terminus of PA 173 | ||
Slippery Rock Township | 52.891 | 85.120 | ![]() ![]() | Eastern terminus of PA 108 | |
Harrisville | 55.888 | 89.943 | ![]() | ||
Venango | Barkeyville | 59.985 | 96.536 | ![]() | |
60.866 | 97.954 | ![]() | Exit 29 on I-80 | ||
Irwin Township | 63.322 | 101.907 | Southern end of freeway | ||
Nectarine, Wesley | Southbound exit and northbound entrance, via Georgetown Road | ||||
66.190 | 106.522 | ![]() ![]() | Northern terminus of PA 308 | ||
Sandycreek Township | 73.458 | 118.219 | Northern end of freeway | ||
Frenchcreek Township | 76.015 | 122.334 | ![]() ![]() | Southern end of concurrency with US 62 | |
Franklin | 77.512 | 124.743 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Southern end of concurrency with US 322 | |
77.952 | 125.452 | ![]() ![]() | Northern end of concurrency with US 322 | ||
Oil City | 85.484 | 137.573 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Northern end of concurrency with US 62; southern terminus of PA 428 | |
85.705 | 137.929 | ![]() ![]() ![]() | Southern terminus of PA 8 Bus. | ||
86.436 | 139.105 | ![]() ![]() ![]() | Northern terminus of PA 8 Bus. | ||
Rouseville | 88.838 | 142.971 | ![]() ![]() | Western terminus of PA 227 | |
Cherrytree Township | 93.600 | 150.635 | ![]() ![]() | Northern terminus of PA 417 | |
Crawford | Titusville | 100.518 | 161.768 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Southern terminus of PA 8 Truck; eastern terminus of PA 27 Truck |
100.753– 100.798 | 162.146– 162.219 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Southern end of concurrency with PA 27; southern terminus of PA 89 | ||
100.985 | 162.520 | ![]() ![]() ![]() | Northern terminus of PA 8 Truck; western terminus of PA 27 Truck | ||
101.187 | 162.845 | ![]() ![]() | Northern end of concurrency with PA 27 | ||
Hydetown | 103.554 | 166.654 | ![]() ![]() | Eastern terminus of PA 408 | |
Bloomfield Township | 113.985 | 183.441 | ![]() | ||
Erie | Union City | 122.291 | 196.808 | ![]() ![]() | Southern end of concurrency with US 6 |
122.933 | 197.841 | ![]() ![]() | Northern end of concurrency with US 6 | ||
123.092 | 198.097 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Southern terminus of PA 97 | ||
Amity Township | 130.771 | 210.456 | ![]() ![]() | Southern end of concurrency with PA 89 | |
Wattsburg | 131.290 | 211.291 | ![]() ![]() | Western terminus of PA 474 | |
Venango Township | 132.854 | 213.808 | ![]() ![]() | Northern end of concurrency with PA 89 | |
Millcreek Township | 145.298– 145.315 | 233.834– 233.862 | ![]() | Louis A. Magnano Interchange;[12] Exit 29 on I-90 | |
Erie | 148.675 | 239.269 | ![]() ![]() | Northern terminus of PA 97 | |
148.807 | 239.482 | ![]() | Northern terminus of PA 8 | ||
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi |
Special routes
[edit]PA 8 Business
[edit]
Расположение | Нефтяной город, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 2000 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Pennsylvania Route 8 Business is a 1-mile-long (1.6 km) business route in Venango County, Pennsylvania.
был построен двухполосный, но беспробудный обход нефтяного города В 1979 году в Уэстбэнк из Ойл-Крик и продемонстрировал обозначение обхода маршрута Пенсильвании. Оригинальный сектор EastBank и его два моста первоначально сохранились в качестве основного маршрута 8. В первой половине очень короткого маршрута представлены односторонние пары через сердце муниципалитета, а северная половина содержит единственную, представленную деловой двухполосной улица. Mainline Route 8 был перенаправлен на бывший обход после ввода в эксплуатацию бизнеса маршрута 8. [ 13 ]
PA 8 Truck
[ редактировать ]Расположение | Титусвилл, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1980 -Present |
Пенсильванский маршрут 8 грузовик - это 1 ⁄ 2 -мили -мили (0,80 км) маршрут грузовика в Титусвилле , округ Кроуфорд, штат Пенсильвания . В 1980 году было установлено обозначение для удаления грузовиков с сложного перекрестка с Пенсильванским маршрутом 27 и для обеспечения прямых доступа для местных грузовиков мимо небольшой промышленной зоны района вдоль улицы Сент -Джон. В течение всей своей длины он связан с маршрутом грузовика 27.
PA 8 Альтернативный грузовик
[ редактировать ]Расположение | Crawford County, Pennsylvania |
---|---|
Существовал | 2013 - Present |
Пенсильванский маршрут 8 Alternate Truck -это маршрут грузовика вокруг моста с ограниченным весом через восточную ветвь Нефтяного ручья, на котором грузовики более 32 тонн и комбинированные нагрузки более 40 тонн запрещены. Маршрут следует за PA 408 и PA 77 и был подписан в 2013 году.
PA 8 Обход
[ редактировать ]Расположение | Нефтяной город, Пенсильвания |
---|---|
Существовал | 1979–2000 |
Обход маршрута 8 Пенсильвании был оригинальным обозначением для бизнеса PA 8. Обход PA 8 был подписан в 1979 году, но был выведен из эксплуатации и переименован в PA 8 Business в 2000 году. [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Delorme Street Atlas USA 2007 Программное обеспечение, инструмент переключения меры.
- ^ «Маршрут 8/Мэй Уэст Бенд почти готов» .
- ^ "Sr 8, Mae West Bend | Mascaro" . www.mascaroconstruction.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года.
- ^ Дорожная карта Пенсильвании (передняя часть) (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 28 декабря 2007 года .
- ^ Дорожная карта Пенсильвании (передняя часть) (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 28 декабря 2007 года .
- ^ Дорожная карта Пенсильвании (передняя часть) (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 28 декабря 2007 года .
- ^ Дорожная карта Пенсильвании (передняя часть) (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Получено 28 декабря 2007 года .
- ^ Законопроект Сената Пенсильвании 1088 (1985-1986)
- ^ Дорожная карта Пенсильвании (передняя часть) (PDF) (карта). Пенндот . 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Получено 28 декабря 2007 года .
- ^ "Видео журнал" . Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ Бюро обслуживания и операций (январь 2016 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ Генеральная Ассамблея Пенсильвании (16 октября 1996 г.). «Мемориальный мост ветерана округа Брэдфорд, бульвар Джимми Стюарт и обменение Луи А. Магано - обозначение» (PDF) . Получено 20 августа 2016 года .
- ^ PA 1 - PA 50 (карта). 2010 год . Получено 2 февраля 2011 года . [ ненадежный источник ]
- ^ PA 1 - PA 50 (карта). 2010 год . Получено 2 февраля 2011 года . [ ненадежный источник ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Пенсильвании
- Дороги с ограниченным доступом в Пенсильвании
- Транспорт в округе Аллегейни, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Батлер, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Венанго, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Кроуфорд, штат Пенсильвания
- Транспорт в округе Эри, штат Пенсильвания
- США маршрут 19