Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 17

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 17

Государственный маршрут 17

SR 17 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 136,67 миль [ 1 ] (219,95 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописный переулок коридора Кули
Основные узлы
Южный конец США 395 в Месе
Основные перекрестки
Северный конец США 97 возле Брюстера
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Франклин , Адамс , Грант , Дуглас , Оканоган
Система автомагистралей
СР 16 СР 18

State Route 17 ( SR 17 136,67 миль (219,95 км), ) — автомагистраль штата обслуживающая плато Колумбия в центральном регионе американского штата Вашингтон длиной . Шоссе проходит в основном через сельские районы Франклина . Округа Адамс , Грант , Дуглас и Оканоган обозначены как часть Национальной системы автомагистралей между Месой и озером Мозес и как живописная дорога коридора Кули между Отелло и городом Кули для прохождения через Гранд-Кули . SR 17 начинается в Месе на развязке с шоссе 395 США (US 395), движется на север и пересекает SR 26 возле Отелло перед въездом в озеро Мозес, где шоссе пересекает межштатную автомагистраль 90 (I-90) и проходит как частичная скоростная автомагистраль. SR 17 продолжает движение на север, пересекая SR 28 в Мыльном озере , через Гранд-Кули до короткого пересечения с шоссе US 2 к западу от Кули-Сити. Шоссе поворачивает на северо-запад и пересекает реку Колумбия по мосту через реку Колумбия в Бриджпорте, а затем заканчивается на шоссе US 97 в Брюстере на юго-западной окраине индейской резервации Колвилл. .

SR 17 была создана в результате слияния трех автомагистралей во время изменения нумерации шоссе в 1964 году : вторичной государственной автомагистрали 11G (SSH 11G) между Элтопией и Мыльным озером, ответвления от основной государственной автомагистрали 7 (PSH 7) между Мыльным озером и Кули-Сити, а также ответвление PSH 10 между Кули-Сити и Брюстером. Ветка PSH 10 была кодифицирована в 1931 году как ветка государственной дороги 10 , за ней последовала ветка PSH 7 во время создания основной системы автомагистралей штата в 1937 году. Мост через реку Колумбия в Бриджпорте был завершен в 1950 году, а ветка PSH 10 была завершена. в следующем году был переориентирован на северный берег реки Колумбия. SSH 11G был создан в 1951 году и в 1960-х годах был перенесен на более широкий и прямой маршрут между озером Мозес и мыльным озером. В 2007 году шоссе было заменено шоссе с ограниченным доступом к северу от озера Мозес. SR 17 между Элтопией и Месой было заменено на US 395 в 1979 году в рамках более крупной серии проектов в этом районе по улучшению шоссе в округе Франклин.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 17 в северном направлении по западному берегу озера Алкали в Гранд-Кули , в направлении Кули-Сити .

SR 17 начинается на алмазной развязке с US 395 к юго-востоку от Месы в округе Франклин . [ 3 ] Шоссе идет на северо-запад через Месу, где оно пересекает железнодорожную линию BNSF и проходит через Эскуатзель-Кули, а затем пересекает конечную остановку SR 260 к западу от Коннелла в Парадайз-Флэтс. [ 4 ] SR 17 движется к востоку от водохранилища Скуни и на северо-запад в округ Адамс, а затем пересекает SR 26 на алмазной развязке к востоку от Отелло . [ 5 ] Шоссе продолжается на север, в округ Грант , как живописный переулок Коридора Кули , и проходит через железную дорогу бассейна Колумбии в сельский округ Адамс. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Дорога служит западной конечной точкой SR 170 и восточной конечной точкой SR 262 к западу от Уордена, а затем продолжается на северо-запад в сторону озера Мозес . [ 1 ] [ 8 ]

SR 17 въезжает в город Мозес-Лейк и пересекает I-90 на частичной развязке клеверного листа , служа восточной конечной точкой I-90 Business и ее совмещения с SR 17. [ 9 ] Проезжая часть расширяется до четырех полос и поворачивает на север на Пайонир-Уэй, где I-90 Business покидает совместную работу и направляется в центр города Мозес-Лейк. [ 10 ] SR 17 направляется вокруг озера Мозес и поворачивает на северо-запад на шоссе с ограниченным доступом после пересечения с Бродвей-авеню, обозначенным как северная конечная остановка SR 171 . Шоссе с ограниченным доступом пересекает Стратфорд-роуд на алмазной развязке к северу от города и направляется на северо-запад вдоль озера Мозес через север озера Мозес , проходя к югу от международного аэропорта округа Грант . [ 11 ] SR 17 пересекает Роки-Форд-Крик и пересекает SR 282 к востоку от Эфраты в сельской местности округа Грант. Шоссе продолжается на север и проходит мимо муниципального аэропорта Эфраты, а затем пересекает SR 28 в Мыльном озере . [ 1 ] [ 8 ] [ 12 ]

SR 17 и живописная дорога Коридора Кули продолжаются на северо-запад через Гранд-Кули и проходят мимо нескольких озер, в том числе Мыльного озера , озера Ленор и Щелочного озера . Шоссе поворачивает на северо-восток к западному берегу Голубого озера и Паркового озера и проходит мимо зоны отдыха Голубого озера . [ 13 ] Дорога входит в государственный парк Сан-Лейкс и проходит мимо Драй-Фолс в северной части Гранд-Кули. [ 14 ] SR 17 пересекает US 2 , продолжение живописной дороги коридора Кули, [ 6 ] [ 7 ] к западу от Кули-Сити, на южной оконечности озера Бэнкс , и начинает совпадать с округом Дуглас . SR 17 ненадолго движется на запад с US 2 и поворачивает на север, чтобы пересечь восточную конечную остановку SR 172 в Симс Корнер. От Симс Корнер дорога следует вдоль Ист-Фостер-Крик на север до западной конечной остановки SR 174 и ее подъездной дороги в Лихи. [ 8 ]

Шоссе продолжается на северо-запад до Бриджпорта у южной конечной остановки SR 173 и пересекает реку Колумбия длиной 1108,80 футов (337,96 м) по мосту через реку Колумбия (также называемому мостом Бриджпорт) ниже по течению от плотины Чиф Джозеф . Стальной мост с непрерывными клепаными фермами , внесенный в Национальный реестр исторических мест . [ 15 ] несет SR 17 в округ Оканоган и индейскую резервацию Колвилл , к западу от государственного парка Бриджпорт . [ 16 ] Шоссе продолжается на север вдоль восточного берега реки Колумбия, затем проходит через форт Оканоган и заканчивается на пересечении с шоссе US 97 к востоку от Брюстера, недалеко от слияния рек Колумбия и Оканоган . [ 1 ] [ 8 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком шоссе была скоростная автомагистраль между SR 171 и Стратфорд-роуд в Мозес-Лейк, обслуживающая в среднем 19 000 автомобилей, а наименее загруженный участок шоссе находился между SR 172 в Симс Корнер и SR 174. в Лихи, обслуживая в среднем 570 автомобилей. [ 17 ] SR 17 между Месой и районом озера Мозес обозначен как часть Национальной системы автомагистралей . [ 18 ] включающий дороги, важные для народного хозяйства, обороны и мобильности; [ 19 ] и в рамках программы WSDOT «Автомагистрали общегосударственного значения», [ 20 ] [ 21 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 22 ]

SR 17 на берегу озера Ленор , проходящая через Гранд-Кули по шоссе, построенному в 1930-х годах.

SR 17 была создана во время изменения нумерации шоссе в 1964 году как преемница трех автомагистралей, которые были обозначены в рамках основной и вторичной системы автомагистралей штата : SSH 11G от US 395 и PSH 11 в Элтопии до PSH 7 в Мыльном озере , филиале PSH 7 от Мыльное озеро до США 2 и PSH 2 к западу от Кули-Сити , а также ответвление PSH 10 от Кули-Сити до США. 97 и PSH 10 к востоку от Брюстера . [ 23 ] Ветка PSH 10 Кули-Сити – Брюстер была кодифицирована в 1931 году как ветка государственной дороги 10 и повторно кодифицирована в 1937 году во время создания основных и второстепенных государственных автомагистралей; [ 24 ] [ 25 ] однако шоссе между Симс-Корнер и Бриджпортом не строилось до 1950-х годов. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Филиал PSH 7 мыльного озера – Кули-Сити был основан в 1937 году в качестве альтернативного маршрута к SSH 2F , минуя плотину Гранд-Кули . [ 25 ] [ 27 ] В 1951 году ветка PSH 10 между Бриджпортом и Брюстером была перенесена к северу от реки Колумбия через недавно построенный мост через реку Колумбия на нынешнем маршруте SR 17. [ 29 ] [ 30 ] поскольку старый маршрут через Бриджпорт и мост Брюстера стал новой веткой, которая позже была подписана в 1964 году как SR 173 . [ 23 ] [ 31 ] [ 32 ] SSH 11G также был создан в 1951 году и двигался на север от US 395 в Элтопии через Месу и озеро Мозес к Мыльному озеру по существующим гравийным дорогам конца 1930-х годов. [ 27 ] [ 31 ] позже выпрямился и расширился в 1970-х годах. [ 33 ] [ 34 ]

Первоначально SR 17 представлял собой шоссе длиной 144,27 мили (232,18 км), простирающееся на юг от Месы до Элтопии, когда оно было создано в 1964 году и кодифицировано в 1970 году. [ 2 ] [ 35 ] [ 36 ] но был сокращен на 7,60 миль (12,23 км) до нынешнего маршрута после того, как шоссе US 395 было перенаправлено между Элтопией и Коннеллом . [ 37 ] [ 38 ] Новая трасса, являющаяся частью усовершенствований SR 17 в районе Месы в конце 1960-х годов. [ 39 ] [ 40 ] был утвержден в 1968 году и открыт в конце 1979 года. [ 41 ] [ 42 ] Никаких серьезных изменений маршрута SR 17 не происходило с 1979 года. [ 43 ] поскольку WSDOT улучшил участки шоссе за счет расширения и возведения барьеров. В пределах озера Мозес двухполосное шоссе было намечено расширить до четырехполосного шоссе с ограниченным доступом между Пайонир-Уэй и Стратфорд-роуд в 1997 году и завершить десять лет спустя, 8 октября 2007 года. [ 44 ] Шоссе между SR 26 в Отелло и US 2 к западу от Кули-Сити было обозначено как Живописная дорога Коридора Кули в рамках программы живописных и рекреационных дорог штата Вашингтон в 1967 году и в рамках программы Национальной живописной дороги 22 сентября 2005 года. [ 45 ] [ 46 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Франклин Меса 0.00–
0.12
0.00–
0.19
США 395 Паско , Спокан Южная конечная остановка; обмен
7.20 11.59
SR 260 восток - Коннелл , Ваштукна
Адамс 20.31–
21.37
32.69–
34.39


От SR 26 до US 395 / SR 24 Отелло , Vantage , Якима
Развязка
Грант 32.28 51.95
SR 170 восток - Смотритель
33.29 53.58
SR 262 запад (О'Салливан Дам Роуд)
Мозес Лейк 43.18–
43.35
69.49–
69.77
I-90 Сиэтл , Спокан Южный конец автобуса I-90. перекрывать; обмен
44.26 71.23
I-90 BL запад (Пионерский путь) - Центр города
Северный конец автобуса I-90. перекрывать
46.40 74.67
SR 171 юг (Бродвей-авеню)
47.03–
47.60
75.69–
76.60
Стратфорд-роуд – Мозес-Лейк Развязка
60.13 96.77
SR 282 запад - Ефрата
Мыльное озеро 67.76 109.05 SR 28 - Эфрата , Спокан
89.06 143.33

США 2 на восток до SR 155 - плотина Гранд-Кули , Спокан
Южный конец перекрытия US 2
Дуглас 90.68 145.94
США 2 запад - Уэнатчи
Северный конец перекрытия US 2
104.60 168.34
SR 172 запад - Мэнсфилд
112.07 180.36



Отрог SR 174 на север до SR 174 на восток - плотина Гранд-Кули.
112.24 180.63
SR 174 восток - плотина Гранд-Кули
Бриджпорт 128.22 206.35
SR 173 север - Бриджпорт , Брюстер
Река Колумбия 128.30–
128.51
206.48–
206.82
Мост через реку Колумбия
Оканоган 136.67 219.95 США 97 Брюстер , Уэнатчи , Оканоган , Пентиктон. Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2011 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 486–504 . Проверено 5 февраля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «47.17.070: Государственный маршрут № 17» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1979 [1970] . Проверено 5 февраля 2013 г.
  3. ^ «SR 395: Перекресток SR 17/Пепиот-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 марта 2004 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
  5. ^ «SR 17: Развязка SR 26» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 17 сентября 2004 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Шоссе штата Вашингтон, 2006–07: Живописные переулки (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 6 февраля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Живописный переулок коридора Кули — южная часть» (карта). Byways.org . Министерство транспорта США , Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 февраля 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Google (6 февраля 2013 г.). «Государственная трасса 17» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2013 г.
  9. ^ «SR 90 — Выход 179: перекресток SR 17» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 10 октября 2004 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  10. ^ «SR 17: Перекресток Пионерского пути» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 июня 2006 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  11. ^ «SR 17: Джанкшн Стратфорд-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 мая 2009 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  12. ^ «SR 17: Развязка SR 28» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 17 сентября 2004 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  13. ^ «Местоположения безопасных зон отдыха: SR 17 — Голубое озеро» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  14. ^ Государственный парк Сан-Лейкс-Драй-Фолс (PDF) (Карта). Парки штата Вашингтон . 23 февраля 2009 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  15. ^ «Национальный реестр исторических мест: еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 30 мая 1995 г. по 02.06.95 г.» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 31 мая 1995 г. с. 34 . Проверено 6 февраля 2013 г.
  16. ^ «Карты парков/Направления в Бриджпорте» . Парки штата Вашингтон . Проверено 6 февраля 2013 г.
  17. ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 91–93. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  18. ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  19. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  20. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 6 февраля 2013 г.
  21. ^ Автомагистрали общегосударственного значения (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 6 февраля 2013 г.
  22. ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 6 февраля 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. Проверено 6 февраля 2013 г.
  24. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1931 г.). «Глава 31». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1931 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон.
  25. ^ Перейти обратно: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 185: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 937–938 . Проверено 6 февраля 2013 г.
  26. ^ Карта автомагистралей: штат Вашингтон ( DJVU ) (Карта). Департамент автомобильных дорог. Январь 1931 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Автомагистрали штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1939 год . Проверено 6 февраля 2013 г.
  28. ^ «Широкое заседание палаты» . Спокан Дейли Кроникл . 2 апреля 1949 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  29. ^ «Исторические мосты: мост через реку Колумбия в Бриджпорте (WA-90)» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  30. ^ «Бриджпортский мост снова развивается» . Спокан Дейли Кроникл . 11 декабря 1950 г. с. 73 . Проверено 6 февраля 2013 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1951 г.). «Глава 273». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1951 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  32. ^ Оканоган, 1963 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1963 год . Проверено 6 февраля 2013 г.
  33. ^ Ритцвилл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 6 февраля 2013 г.
  34. ^ «Перспективы работы на шоссе 17 незначительны» . Спокан Дейли Кроникл . 18 июля 1970 г. с. 27 . Проверено 6 февраля 2013 г.
  35. ^ Персонал (1980). «Годовой отчет о дорожном движении, 1980 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 67–69. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2011 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  36. ^ Уолла Уолла, 1963 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1963 год . Проверено 6 февраля 2013 г.
  37. ^ Персонал (1981). «Годовой отчет о дорожном движении, 1981 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 67–69 . Проверено 6 февраля 2013 г.
  38. ^ Уолла Уолла, 1981 (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1981 год . Проверено 6 февраля 2013 г.
  39. ^ «Меса-роуд глазами» . Вестник Три-Сити . Кенневик, Вашингтон . 12 августа 1964 г. с. 21 . Проверено 6 февраля 2013 г.
  40. ^ «Объяснение переезда шоссе в Месе» . Вестник Три-Сити . Кенневик, Вашингтон. 19 марта 1965 г. с. 4 . Проверено 6 февраля 2013 г.
  41. ^ «Новый маршрут шоссе 395 штата ОК» . Вестник Три-Сити . Кенневик, Вашингтон. 11 января 1968 г. с. 8 . Проверено 6 февраля 2013 г.
  42. ^ «Перекресток по-прежнему является больным вопросом для Месы» . Вестник Три-Сити . Кенневик, Вашингтон. 27 февраля 1980 г. с. 5 . Проверено 6 февраля 2013 г.
  43. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  44. ^ Ромин, Боб (октябрь 2007 г.). «SR 17 — Pioneer Way на Стратфорд-роуд — завершено в октябре 2007 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 6 февраля 2013 г.
  45. ^ «47.39.020: Обозначение участков существующих автомобильных дорог и паромных маршрутов в составе системы» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 2011 [1967] . Проверено 10 марта 2013 г.
  46. ^ «Живописный переулок коридора Кули: официальные обозначения» . Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 марта 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da7933806c12db23a3725e8bac62337a__1722811620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/7a/da7933806c12db23a3725e8bac62337a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)