Маршрут штата Вашингтон 17
SR 17 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 136,67 миль [ 1 ] (219,95 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Франклин , Адамс , Грант , Дуглас , Оканоган | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 17 ( SR 17 136,67 миль (219,95 км), ) — автомагистраль штата обслуживающая плато Колумбия в центральном регионе американского штата Вашингтон длиной . Шоссе проходит в основном через сельские районы Франклина . Округа Адамс , Грант , Дуглас и Оканоган обозначены как часть Национальной системы автомагистралей между Месой и озером Мозес и как живописная дорога коридора Кули между Отелло и городом Кули для прохождения через Гранд-Кули . SR 17 начинается в Месе на развязке с шоссе 395 США (US 395), движется на север и пересекает SR 26 возле Отелло перед въездом в озеро Мозес, где шоссе пересекает межштатную автомагистраль 90 (I-90) и проходит как частичная скоростная автомагистраль. SR 17 продолжает движение на север, пересекая SR 28 в Мыльном озере , через Гранд-Кули до короткого пересечения с шоссе US 2 к западу от Кули-Сити. Шоссе поворачивает на северо-запад и пересекает реку Колумбия по мосту через реку Колумбия в Бриджпорте, а затем заканчивается на шоссе US 97 в Брюстере на юго-западной окраине индейской резервации Колвилл. .
SR 17 была создана в результате слияния трех автомагистралей во время изменения нумерации шоссе в 1964 году : вторичной государственной автомагистрали 11G (SSH 11G) между Элтопией и Мыльным озером, ответвления от основной государственной автомагистрали 7 (PSH 7) между Мыльным озером и Кули-Сити, а также ответвление PSH 10 между Кули-Сити и Брюстером. Ветка PSH 10 была кодифицирована в 1931 году как ветка государственной дороги 10 , за ней последовала ветка PSH 7 во время создания основной системы автомагистралей штата в 1937 году. Мост через реку Колумбия в Бриджпорте был завершен в 1950 году, а ветка PSH 10 была завершена. в следующем году был переориентирован на северный берег реки Колумбия. SSH 11G был создан в 1951 году и в 1960-х годах был перенесен на более широкий и прямой маршрут между озером Мозес и мыльным озером. В 2007 году шоссе было заменено шоссе с ограниченным доступом к северу от озера Мозес. SR 17 между Элтопией и Месой было заменено на US 395 в 1979 году в рамках более крупной серии проектов в этом районе по улучшению шоссе в округе Франклин.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 17 начинается на алмазной развязке с US 395 к юго-востоку от Месы в округе Франклин . [ 3 ] Шоссе идет на северо-запад через Месу, где оно пересекает железнодорожную линию BNSF и проходит через Эскуатзель-Кули, а затем пересекает конечную остановку SR 260 к западу от Коннелла в Парадайз-Флэтс. [ 4 ] SR 17 движется к востоку от водохранилища Скуни и на северо-запад в округ Адамс, а затем пересекает SR 26 на алмазной развязке к востоку от Отелло . [ 5 ] Шоссе продолжается на север, в округ Грант , как живописный переулок Коридора Кули , и проходит через железную дорогу бассейна Колумбии в сельский округ Адамс. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Дорога служит западной конечной точкой SR 170 и восточной конечной точкой SR 262 к западу от Уордена, а затем продолжается на северо-запад в сторону озера Мозес . [ 1 ] [ 8 ]
SR 17 въезжает в город Мозес-Лейк и пересекает I-90 на частичной развязке клеверного листа , служа восточной конечной точкой I-90 Business и ее совмещения с SR 17. [ 9 ] Проезжая часть расширяется до четырех полос и поворачивает на север на Пайонир-Уэй, где I-90 Business покидает совместную работу и направляется в центр города Мозес-Лейк. [ 10 ] SR 17 направляется вокруг озера Мозес и поворачивает на северо-запад на шоссе с ограниченным доступом после пересечения с Бродвей-авеню, обозначенным как северная конечная остановка SR 171 . Шоссе с ограниченным доступом пересекает Стратфорд-роуд на алмазной развязке к северу от города и направляется на северо-запад вдоль озера Мозес через север озера Мозес , проходя к югу от международного аэропорта округа Грант . [ 11 ] SR 17 пересекает Роки-Форд-Крик и пересекает SR 282 к востоку от Эфраты в сельской местности округа Грант. Шоссе продолжается на север и проходит мимо муниципального аэропорта Эфраты, а затем пересекает SR 28 в Мыльном озере . [ 1 ] [ 8 ] [ 12 ]
SR 17 и живописная дорога Коридора Кули продолжаются на северо-запад через Гранд-Кули и проходят мимо нескольких озер, в том числе Мыльного озера , озера Ленор и Щелочного озера . Шоссе поворачивает на северо-восток к западному берегу Голубого озера и Паркового озера и проходит мимо зоны отдыха Голубого озера . [ 13 ] Дорога входит в государственный парк Сан-Лейкс и проходит мимо Драй-Фолс в северной части Гранд-Кули. [ 14 ] SR 17 пересекает US 2 , продолжение живописной дороги коридора Кули, [ 6 ] [ 7 ] к западу от Кули-Сити, на южной оконечности озера Бэнкс , и начинает совпадать с округом Дуглас . SR 17 ненадолго движется на запад с US 2 и поворачивает на север, чтобы пересечь восточную конечную остановку SR 172 в Симс Корнер. От Симс Корнер дорога следует вдоль Ист-Фостер-Крик на север до западной конечной остановки SR 174 и ее подъездной дороги в Лихи. [ 8 ]
Шоссе продолжается на северо-запад до Бриджпорта у южной конечной остановки SR 173 и пересекает реку Колумбия длиной 1108,80 футов (337,96 м) по мосту через реку Колумбия (также называемому мостом Бриджпорт) ниже по течению от плотины Чиф Джозеф . Стальной мост с непрерывными клепаными фермами , внесенный в Национальный реестр исторических мест . [ 15 ] несет SR 17 в округ Оканоган и индейскую резервацию Колвилл , к западу от государственного парка Бриджпорт . [ 16 ] Шоссе продолжается на север вдоль восточного берега реки Колумбия, затем проходит через форт Оканоган и заканчивается на пересечении с шоссе US 97 к востоку от Брюстера, недалеко от слияния рек Колумбия и Оканоган . [ 1 ] [ 8 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком шоссе была скоростная автомагистраль между SR 171 и Стратфорд-роуд в Мозес-Лейк, обслуживающая в среднем 19 000 автомобилей, а наименее загруженный участок шоссе находился между SR 172 в Симс Корнер и SR 174. в Лихи, обслуживая в среднем 570 автомобилей. [ 17 ] SR 17 между Месой и районом озера Мозес обозначен как часть Национальной системы автомагистралей . [ 18 ] включающий дороги, важные для народного хозяйства, обороны и мобильности; [ 19 ] и в рамках программы WSDOT «Автомагистрали общегосударственного значения», [ 20 ] [ 21 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты штата Вашингтон . [ 22 ]
История
[ редактировать ]
SR 17 была создана во время изменения нумерации шоссе в 1964 году как преемница трех автомагистралей, которые были обозначены в рамках основной и вторичной системы автомагистралей штата : SSH 11G от US 395 и PSH 11 в Элтопии до PSH 7 в Мыльном озере , филиале PSH 7 от Мыльное озеро до США 2 и PSH 2 к западу от Кули-Сити , а также ответвление PSH 10 от Кули-Сити до США. 97 и PSH 10 к востоку от Брюстера . [ 23 ] Ветка PSH 10 Кули-Сити – Брюстер была кодифицирована в 1931 году как ветка государственной дороги 10 и повторно кодифицирована в 1937 году во время создания основных и второстепенных государственных автомагистралей; [ 24 ] [ 25 ] однако шоссе между Симс-Корнер и Бриджпортом не строилось до 1950-х годов. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Филиал PSH 7 мыльного озера – Кули-Сити был основан в 1937 году в качестве альтернативного маршрута к SSH 2F , минуя плотину Гранд-Кули . [ 25 ] [ 27 ] В 1951 году ветка PSH 10 между Бриджпортом и Брюстером была перенесена к северу от реки Колумбия через недавно построенный мост через реку Колумбия на нынешнем маршруте SR 17. [ 29 ] [ 30 ] поскольку старый маршрут через Бриджпорт и мост Брюстера стал новой веткой, которая позже была подписана в 1964 году как SR 173 . [ 23 ] [ 31 ] [ 32 ] SSH 11G также был создан в 1951 году и двигался на север от US 395 в Элтопии через Месу и озеро Мозес к Мыльному озеру по существующим гравийным дорогам конца 1930-х годов. [ 27 ] [ 31 ] позже выпрямился и расширился в 1970-х годах. [ 33 ] [ 34 ]
Первоначально SR 17 представлял собой шоссе длиной 144,27 мили (232,18 км), простирающееся на юг от Месы до Элтопии, когда оно было создано в 1964 году и кодифицировано в 1970 году. [ 2 ] [ 35 ] [ 36 ] но был сокращен на 7,60 миль (12,23 км) до нынешнего маршрута после того, как шоссе US 395 было перенаправлено между Элтопией и Коннеллом . [ 37 ] [ 38 ] Новая трасса, являющаяся частью усовершенствований SR 17 в районе Месы в конце 1960-х годов. [ 39 ] [ 40 ] был утвержден в 1968 году и открыт в конце 1979 года. [ 41 ] [ 42 ] Никаких серьезных изменений маршрута SR 17 не происходило с 1979 года. [ 43 ] поскольку WSDOT улучшил участки шоссе за счет расширения и возведения барьеров. В пределах озера Мозес двухполосное шоссе было намечено расширить до четырехполосного шоссе с ограниченным доступом между Пайонир-Уэй и Стратфорд-роуд в 1997 году и завершить десять лет спустя, 8 октября 2007 года. [ 44 ] Шоссе между SR 26 в Отелло и US 2 к западу от Кули-Сити было обозначено как Живописная дорога Коридора Кули в рамках программы живописных и рекреационных дорог штата Вашингтон в 1967 году и в рамках программы Национальной живописной дороги 22 сентября 2005 года. [ 45 ] [ 46 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Франклин | Меса | 0.00– 0.12 | 0.00– 0.19 | ![]() | Южная конечная остановка; обмен |
7.20 | 11.59 | ![]() ![]() | |||
Адамс | 20.31– 21.37 | 32.69– 34.39 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
Грант | 32.28 | 51.95 | ![]() ![]() | ||
33.29 | 53.58 | ![]() ![]() | |||
Мозес Лейк | 43.18– 43.35 | 69.49– 69.77 | ![]() | Южный конец автобуса I-90. перекрывать; обмен | |
44.26 | 71.23 | ![]() ![]() | Северный конец автобуса I-90. перекрывать | ||
46.40 | 74.67 | ![]() ![]() | |||
47.03– 47.60 | 75.69– 76.60 | Стратфорд-роуд – Мозес-Лейк | Развязка | ||
60.13 | 96.77 | ![]() ![]() | |||
Мыльное озеро | 67.76 | 109.05 | ![]() | ||
89.06 | 143.33 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 2 | ||
Дуглас | 90.68 | 145.94 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 2 | |
104.60 | 168.34 | ![]() ![]() | |||
112.07 | 180.36 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
112.24 | 180.63 | ![]() ![]() | |||
Бриджпорт | 128.22 | 206.35 | ![]() ![]() | ||
Река Колумбия | 128.30– 128.51 | 206.48– 206.82 | Мост через реку Колумбия | ||
Оканоган | 136.67 | 219.95 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Персонал (2012). «Журнал государственных автомагистралей: отчет о планировании на 2011 год, SR 2–SR 971» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 486–504 . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «47.17.070: Государственный маршрут № 17» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1979 [1970] . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ «SR 395: Перекресток SR 17/Пепиот-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 марта 2004 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ «SR 17: Развязка SR 26» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 17 сентября 2004 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шоссе штата Вашингтон, 2006–07: Живописные переулки (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 год . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Живописный переулок коридора Кули — южная часть» (карта). Byways.org . Министерство транспорта США , Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (6 февраля 2013 г.). «Государственная трасса 17» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «SR 90 — Выход 179: перекресток SR 17» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 10 октября 2004 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «SR 17: Перекресток Пионерского пути» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 июня 2006 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «SR 17: Джанкшн Стратфорд-роуд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 14 мая 2009 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «SR 17: Развязка SR 28» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 17 сентября 2004 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Местоположения безопасных зон отдыха: SR 17 — Голубое озеро» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Государственный парк Сан-Лейкс-Драй-Фолс (PDF) (Карта). Парки штата Вашингтон . 23 февраля 2009 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест: еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 30 мая 1995 г. по 02.06.95 г.» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 31 мая 1995 г. с. 34 . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Карты парков/Направления в Бриджпорте» . Парки штата Вашингтон . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 91–93. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 сентября 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Автомагистрали общегосударственного значения (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Лоренцо, Джуди. «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1931 г.). «Глава 31». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1931 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Перейти обратно: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 185: Создание основных государственных дорог». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 937–938 . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Карта автомагистралей: штат Вашингтон ( DJVU ) (Карта). Департамент автомобильных дорог. Январь 1931 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Автомагистрали штата Вашингтон (DJVU) (Карта). Департамент автомобильных дорог. 1939 год . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Широкое заседание палаты» . Спокан Дейли Кроникл . 2 апреля 1949 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Исторические мосты: мост через реку Колумбия в Бриджпорте (WA-90)» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Бриджпортский мост снова развивается» . Спокан Дейли Кроникл . 11 декабря 1950 г. с. 73 . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1951 г.). «Глава 273». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1951 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Оканоган, 1963 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1963 год . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Ритцвилл, 1965 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Перспективы работы на шоссе 17 незначительны» . Спокан Дейли Кроникл . 18 июля 1970 г. с. 27 . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Персонал (1980). «Годовой отчет о дорожном движении, 1980 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 67–69. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2011 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Уолла Уолла, 1963 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1963 год . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Персонал (1981). «Годовой отчет о дорожном движении, 1981 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 67–69 . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Уолла Уолла, 1981 (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1981 год . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Меса-роуд глазами» . Вестник Три-Сити . Кенневик, Вашингтон . 12 августа 1964 г. с. 21 . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Объяснение переезда шоссе в Месе» . Вестник Три-Сити . Кенневик, Вашингтон. 19 марта 1965 г. с. 4 . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Новый маршрут шоссе 395 штата ОК» . Вестник Три-Сити . Кенневик, Вашингтон. 11 января 1968 г. с. 8 . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Перекресток по-прежнему является больным вопросом для Месы» . Вестник Три-Сити . Кенневик, Вашингтон. 27 февраля 1980 г. с. 5 . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Ромин, Боб (октябрь 2007 г.). «SR 17 — Pioneer Way на Стратфорд-роуд — завершено в октябре 2007 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «47.39.020: Обозначение участков существующих автомобильных дорог и паромных маршрутов в составе системы» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон. 2011 [1967] . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Живописный переулок коридора Кули: официальные обозначения» . Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 10 марта 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]