Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 24

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 24

Государственный маршрут 24

Карта региона Средней Колумбии, где SR 24 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 79,23 миль [1] (127,51 км)
Существовал 1964 [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-82 / США 12 / США 97 в Якиме
Основные перекрестки
Ист-Энд SR 26 в Отелло
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Якима , Бентон , Грант , Адамс
Система автомагистралей
СР 23 СР 25

State Route 24 ( SR 24 ) — автомагистраль штата в юго-центральном регионе Вашингтона , в США. Он проходит 79 миль (127 км) от Якимы до Отелло , пересекая часть плато Колумбия . Шоссе пересекает реку Колумбия по мосту Вернита , расположенному недалеко от Хэнфордского участка . SR 24 заканчивается на западе у развязки с межштатной автомагистралью 82 (I-82) в Якиме и на востоке у SR 26 в Отелло.

Шоссе было добавлено к системе автомагистралей штата в 1937 году как Secondary State Highway 11A (SSH 11A), состоящее из нескольких построенных в округе гравийных дорог от Якимы до Коннелла с паромной переправой в Хэнфорде . Участок SSH 11A в Хэнфорде был закрыт в 1943 году из-за военных действий в ядерной резервации Хэнфорд, что вынудило правительство штата перенести шоссе на северный берег реки Колумбия. Новое шоссе открылось в 1961 году и было заменено новым платным мостом Вернита в 1965 году. Во время изменения нумерации государственных шоссе в 1964 году SR 24 заменил большую часть SSH 11A и был перенаправлен на конечную остановку в Отелло.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 24 начинается в восточной части Якимы как продолжение бульвара Ноб Хилл на развязке с ромбами с I-82 и совпадающими автомагистралями US 12 и US 97 . Развязка расположена к юго-востоку от выставочного центра штата Вашингтон и арены SunDome . SR 24 движется на юго-восток от развязки по четырехполосному шоссе и пересекает реку Якима в некорпоративный округ Якима возле государственного парка Якима Спортсмен . Шоссе сужается до двух полос и продолжается на юго-восток вдоль Центральной Вашингтонской железной дороги , ветки железной дороги BNSF . [3] [4] меняет курс, чтобы обойти город Мокси на его южной стороне. SR 24 продолжается за конечной станцией железной дороги и уходит глубже в долину Мокси, орошаемую территорию, расположенную между хребтом Якима и учебным центром Якима на севере и холмами Гремучей змеи на юге. [5] [6]

Глядя на запад, на SR 24 в месте ее пересечения с SR 241 на Якима Бентон. линии округа

В восточной части долины дорога SR 24 поворачивает на северо-восток и пересекает узкий проход среди холмов, прежде чем достичь долины Блэк-Рок, через которую она продолжает путь. На полпути через долину у кафе «Серебряный доллар» шоссе пересекает SR 241 , вспомогательный маршрут, ведущий на юг в сторону Саннисайда . [7] SR 24 продолжает движение на северо-восток от перекрестка и входит в округ Бентон , где поднимается на участок хребта Якима и выходит из долины. Шоссе пересекает часть экологического заповедника засушливых земель Фицнера-Эберхардта , ограниченного заповедника дикой природы, который является частью национального памятника Хэнфорд-Рич . [8] SR 24 пересекается с SR 240 , главной автомагистралью, ведущей к Три-Сити , в северо-восточном углу заповедника. [9] SR 24 поворачивает на север на перекрестке и движется вдоль северо-западной окраины Хэнфордского участка , окруженного заборами с обеих сторон дороги. [8] Шоссе спускается с плато, поворачивая на запад и возвращаясь к своему северному курсу, в конечном итоге достигая зоны отдыха на южном берегу реки Колумбия . [5] [10]

SR 24 пересекает реку Колумбия по мосту Вернита длиной 1982 фута (604 м), , стальному ферменному мосту расположенному вниз по реке от плотины Прист-Рапидс . [11] [12] На северной стороне моста в округе Грант шоссе пересекает шоссе SR 243 , которое проходит вдоль реки Колумбия в направлении Маттавы и Vantage . [9] SR 23 поворачивает на северо-восток и следует вдоль южной стены склона Валук, а затем направляется прямо на восток через национальный заповедник дикой природы Сэддл-Маунтин в округ Адамс . [8] Шоссе покидает национальный памятник Хэнфорд-Рич и на несколько миль образует границу между округами Адамс и Франклин , ненадолго поворачивая и пересекая участок Седловых гор . Рядом с бывшей базой ВВС Отелло дорога SR 24 поворачивает на север и следует по Радар-роуд через сельскохозяйственные угодья на окраине Отелло . [13] После въезда в Отелло шоссе переходит в Бродвей-авеню и продолжается через промышленную зону, а затем заканчивается у подземного перехода с SR 26 . Две автомагистрали соединены продолжением 1-й авеню по обе стороны подземного перехода. [5] [14]

SR 24 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . По самому загруженному участку шоссе, на развязке с I-82, в 2016 году в среднем ежедневно проезжало 23 000 автомобилей; На наименее загруженном участке шоссе, к северо-востоку от моста Верница, проезжало всего 1100 автомобилей. [15] Короткий участок между I-82 и Faucher Road в Мокси обозначен как магистраль MAP-21 в рамках Национальной системы автомагистралей , сети дорог, определенных как важные для национальной экономики, обороны и мобильности. [16] [17]

SR 24 был добавлен к системе автомагистралей штата Вашингтон в 1937 году как второстепенная государственная автомагистраль 11A (SSH 11A), которая шла от основного шоссе штата 3 (PSH 3) и US 410 в Якиме до PSH 11 и US 395 в Коннелле . [18] Шоссе предшествовало несколько грунтовых дорог, построенных властями графств вдоль коридора к 1910-м годам. [19] включая дорогу через долины Мокси и Блэк-Рок, [20] паром через реку Колумбия в Уайт-Блаффс и дорога, ведущая в Коннелл в обход Отелло . [21] [22]

Правительство штата не улучшило гравийные дороги округа, окружающие SSH 11A, [23] но в мае 1938 года переместил свой бесплатный паром из Уайт-Блафс в Хэнфорд . [24] Первоначально планировалось, что паром в Хэнфорде будет использовать тросовую систему, но из-за затрат его пришлось понизить до барже -буксирного парома. [25] Во время Второй мировой войны американские военные выбрали район Хэнфорда в качестве места для крупного объекта по разработке оружия, и часть SSH 11A была приобретена по запросу военного министра, поданному 21 июля 1943 года. [23] Участок длиной 28 миль (45 км), расположенный между Колд-Крик и Хэнфордом, был навсегда закрыт для невоенного движения 15 ноября 1943 года и разделил SSH 11A на две разъединенные автомагистрали. [26] Остальная часть шоссе была заасфальтирована правительством штата в начале 1940-х годов, за исключением участка к западу от Коннелла, который оставался гравийным. [27]

SSH 11A был перебазирован в 1953 году на переправу через реку Колумбия к северу от Колд-Крик в Верните и продолжил движение по новому шоссе вдоль реки Колумбия к восточному концу бывшего парома в Хэнфорде. [28] Первоначально правительство штата ожидало, что шоссе вновь откроется после войны, но продолжающееся использование Хэнфорда для развития вооружений и энергетики побудило их подать иск против федерального правительства с требованием возмещения расходов на финансирование строительства нового шоссе вокруг этого места. [29] Решение Окружного суда США присудить лишь 1 доллар в качестве номинальной компенсации в 1952 году было поддержано решением Апелляционного суда девятого округа два года спустя, сославшись на задержку штата с определением подходящего альтернативного маршрута. [23] [30] В ответ представитель Дональд Х. Магнусон представил Конгрессу законопроект о возмещении штату 581 721 доллар (что эквивалентно 4,83 миллиона долларов в долларах 2023 года). [31] но в сентябре 1957 года на него наложил вето президент Дуайт Д. Эйзенхауэр . [32] [33]

Мост Верница , построенный в 1965 году для перевозки недавно перевезенного SR 24.

С января 1954 года по декабрь 1955 года Инженерный корпус армии построил грунтовую дорогу на северном берегу реки Колумбия между Вернитой и Уайт-Блафс, проходящую через менее ограниченную часть территории Хэнфорда. Дорога была построена в рамках соглашения между правительством штата и федеральным правительством, которое было согласовано во время судебного процесса, в качестве альтернативы повторному открытию SSH 11A через зону ограниченного доступа в Хэнфорде. [29] Частный платный паром, соединяющий SSH 11A в Вернице с SSH 7C на северном берегу реки, начал работу в ноябре 1957 года и был передан государству в мае 1961 года. [34] [35] Правительство штата завершило строительство асфальтированного шоссе длиной 8,3 мили (13,4 км) вдоль склона Валук 19 мая 1961 года. [24] продление SSH 11A до пересечения с SSH 11G к югу от Отелло. [29] В рамках соглашения с федеральной комиссией по атомной энергии шоссе было окружено заборами и знаками, запрещающими парковку и празднование, а также контролируемыми светофорами , которые позволили бы провести масштабную эвакуацию района Хэнфорда. [29] [36] Западный конец SSH 11A был усечен до недавно открытой объездной дороги Якима (часть I-82 ) в ноябре 1963 года. [37]

Мост Верница начал строительство в октябре 1964 года и был открыт для движения 1 октября 1965 года, заменив государственный паром. [38] [39] Мост был профинансирован за счет облигаций на сумму 3 миллиона долларов (что эквивалентно 22,1 миллиона долларов в долларах 2023 года). [31] которые были выплачены с помощью сбора от 75 центов до 2,50 долларов, собранного до 1977 года. [40] [41] [42] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в 1964 году SSH 11A была разделена между тремя новыми автомагистралями штата в соответствии с системой знаковых маршрутов: State Route 24 (SR 24) от Якимы до пересечения с SSH 11G (ныне SR 17), SR 170 от Ринголда на реке Колумбия. Река до Месы и SR 260 между Месой и Коннеллом. [43] [44] [45] Участок Ринголда на SR 170 был позже передан округу Франклин в 1967 году в соответствии с пунктом закона о шоссе 1963 года, который был инициирован завершением строительства SR 240 . [46] [47] SR 24 был официально кодифицирован в 1970 году, а его восточная конечная остановка была изменена на перекресток с SR 26 к югу от центра города Отелло. [48] Линия «Отелло» была построена к концу десятилетия, фактически завершив весь SR 24. [49] [50]

Заторы на участке SR 24 длиной две мили (3,2 км) между I-82 и восточным берегом реки Якима ухудшились к концу 1990-х годов и побудили правительство штата рассмотреть проект замены и расширения стоимостью 35 миллионов долларов. [51] Проект был объединен с планом восстановления поймы , предложенным правительством округа в ответ на сильное наводнение в 1996 году, и первоначально предполагалось построить второй мост вверх по реке и перестроить шоссе. [52] Пересмотренный план размещения более высокого заменяемого моста рядом с существующим переходом, позволяющий сэкономить затраты и смягчить воздействие на окружающую среду для 7 акров (2,8 га) водно-болотных угодий законодательным органом в 2003 году , был принят в 2002 году и профинансирован за счет налога на газ в рамках программы по никелю, принятого . [53] [54] Строительство нового моста и расширенного четырехполосного шоссе началось в мае 2005 года и было сдано в эксплуатацию 28 июня 2007 года, общая стоимость которого составила 54,5 миллиона долларов. [55] [56] В 2008 году правительство штата также построило серию полос для обгона вдоль SR 24 между Силвер-Доллар и Колд-Крик в ответ на увеличение движения грузовиков. [57] [58]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Якима Якима 0.00 0.00 I-82 / US 12 / US 97 - Ричленд , Элленсбург Развязка
30.40 48.92
SR 241 юг - Саннисайд
Бентон 38.43 61.85
SR 240 восток - Ричленд
Река Колумбия 43.32–
43.70
69.72–
70.33
Vernita Bridge
Грант 43.85 70.57
SR 243 север - Vantage
Адамс Отелло 79.23 127.51 SR 26 (через Южную 1-ю авеню) – Vantage , Мозес-Лейк , Эфрата
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 519–529 . Проверено 14 августа 2018 г.
  2. ^ «47.17.100: Государственный маршрут №24» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 14 января 2013 г.
  3. ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2015 г., по владельцам (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2016 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  4. ^ «Годовой отчет железной дороги класса I железнодорожной компании BNSF» (PDF) . БНСФ железная дорога . Январь 2014. с. 32 . Проверено 14 августа 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Google (14 августа 2018 г.). «Государственная трасса 24» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 августа 2018 г.
  6. ^ «Сводный эскиз коридора - SR 24: от I-82 Jct (Якима) до SR 243 Jct» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 апреля 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  7. ^ Хоанг, Май (30 июля 2010 г.). «Кафе Мокси» снова в деле . Вестник Три-Сити . Проверено 14 августа 2018 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Общая карта национального памятника Хэнфорд-Рич (PDF) (Карта). Служба охраны рыбы и дикой природы США . Проверено 14 августа 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 15 августа 2018 г.
  10. ^ «Местоположения безопасных зон отдыха» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 14 августа 2018 г.
  11. ^ Управление мостов и конструкций (ноябрь 2017 г.). «Список мостов (М 23-09.08)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 169 . Проверено 14 августа 2018 г.
  12. ^ Кэри, Аннет (3 июля 2017 г.). «Река Колумбия закрыта для лодочников возле моста Вернита из-за пожаротушения» . Вестник Три-Сити . Проверено 14 августа 2018 г.
  13. ^ «Краткий эскиз коридора - SR 24: от SR 243 Jct до SR 26 Jct (Отелло)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 5 апреля 2018 г. Проверено 14 августа 2018 г.
  14. ^ «SR 24 – Перекресток: SR 26» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  15. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 107 . Проверено 15 августа 2018 г.
  16. ^ «Маршруты национальной системы автомагистралей штата 2016 г. в Вашингтоне» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 15 августа 2018 г.
  17. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 января 2017 года . Проверено 15 августа 2018 г.
  18. ^ «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1937 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г., стр. 1007–1008 . Проверено 17 августа 2018 г.
  19. ^ «Карта автомобильных маршрутов Вашингтона, Орегона, Северной Калифорнии, Западного Айдахо» (Карта). Коммерческий атлас Америки Рэнда МакНелли . 1:1 518 000. Рэнд МакНелли. 1924. с. 490. OCLC   53626466 . Получено 16 августа 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  20. ^ Четырехугольник Прист-Рапидс, Вашингтон (Карта). 1:62500. Геологическая служба США. 1917 год . Проверено 17 августа 2018 г. - из коллекции карт библиотеки Перри-Кастаньеды .
  21. ^ Отелло Четырехугольник, Вашингтон (Карта). 1:62500. Геологическая служба США. 1924 год . Получено 17 августа 2018 г. - из коллекции карт библиотеки Перри-Кастаньеды.
  22. ^ Рэнд МакНелли (1939). Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон . Проверено 17 августа 2018 г. - из библиотеки штата Вашингтон .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Штат Вашингтон против Соединенных Штатов , 214 F.2d 33 ( 9-й округ : 1 июня 1954 г.).
  24. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 11-А открывается к Отелло» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 9, нет. 7. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Август 1961 г. с. 2. ОСЛК   29654162 . Получено 17 августа 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки Департамента транспорта штата Вашингтон.
  25. ^ Смит, Хэл Г. (август 1958 г.). «У парома через реку Колумбия в Хэнфорде была интересная история» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 8, нет. 1. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. п. 11. ОСЛК   29654162 . Получено 12 сентября 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  26. ^ «Дорога Мокси-Хэнфорд будет закрыта». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 11 ноября 1943 г. с. 21.
  27. ^ Рэнд МакНелли (1944). Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. OCLC   5673231 . Получено 17 августа 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  28. ^ «Глава 59: Второстепенная государственная автомагистраль № 11А» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1953 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 3 марта 1953 г., стр. 86–87 . Проверено 17 августа 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д «Новое шоссе для центрального Вашингтона» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 9, нет. 6. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Июнь 1961. стр. 9–12. OCLC   29654162 . Получено 17 августа 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки Департамента транспорта штата Вашингтон.
  30. ^ «Альтернативный маршрут шоссе в районе Хэнфорда возможен». Бюллетень Союза Уолла Уолла . Ассошиэйтед Пресс. 23 сентября 1955 г. с. 1.
  31. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  32. ^ «Дом выдает счет на оплату государству» . Вечерние новости Порт-Анджелеса . Ассошиэйтед Пресс. 6 марта 1956 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2018 г. - через Newspapers.com .
  33. ^ «Президент наложил вето на оплату дорог» . Вечерние новости Порт-Анджелеса . Ассошиэйтед Пресс. 3 сентября 1957 г. с. 10 . Проверено 17 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «Скоро откроется новый паром на Колумбию». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 19 ноября 1957 г. с. 32.
  35. ^ «Бесплатная паромная переправа возле Верницы». Бюллетень Союза Уолла Уолла . Ассошиэйтед Пресс. 12 апреля 1961 г. с. 3.
  36. ^ Тегнер, Боб (30 марта 1961 г.). «Новый Хэнфордский маршрут откроется в июне» . Сиэтл Таймс . п. 6.
  37. ^ «Официальное открытие автострады Якима: 12 ноября 1963 года» . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Ноябрь 1963 года . Получено 17 августа 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки Департамента транспорта штата Вашингтон.
  38. ^ «Начался проект моста Вернита» . Пресс-обзор . 8 октября 1964 г. с. 10 . Проверено 14 января 2013 г. - из Архива новостей Google.
  39. ^ Морган, Брайан (2 октября 1965 г.). «Региональное использование нового пролета подчеркнуто на аттракционах Вернита» . Пресс-обзор . п. 6 . Проверено 17 августа 2018 г. - из Архива новостей Google.
  40. ^ «Открытие моста через реку Колумбия». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 1 октября 1965 г. с. 20.
  41. ^ «На новом мосту в Вернице ожидается увеличение транспортного потока» . Пресс-обзор . 26 сентября 1965 г. с. 22 . Проверено 14 января 2013 г. - из Архива новостей Google.
  42. ^ Во, Кэтлин (апрель 2004 г.). «Путеводитель по записям Управления платных мостов Вашингтона, 1937–1977 годы» (PDF) . Государственный секретарь Вашингтона . п. 7 . Проверено 17 августа 2018 г.
  43. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Проверено 17 августа 2018 г.
  44. ^ Хауптли, Джек (23 февраля 1964 г.). «Дорожное управление играет в игру с числами!». Сиэтл Таймс . стр. 10–11.
  45. ^ Уолла Уолла, Вашингтон; Орегон (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1953 г. [пересмотрено в 1963 г.] . Получено 17 августа 2018 г. - из коллекции карт библиотеки Перри-Кастаньеды.
  46. ^ «Глава 197: Платный мост Вернита и подходы» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1963 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 26 марта 1963 г. с. 964 . Проверено 17 августа 2018 г.
  47. ^ «Глава 145: Дороги» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, внеочередная сессия 1967 года . Законодательное собрание штата Вашингтон. 11 мая 1967 г. с. 2306 . Проверено 17 августа 2018 г.
  48. ^ «Глава 51: Государственные автомагистрали — номера маршрутов» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 1970 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 февраля 1970 г. с. 353 . Проверено 17 августа 2018 г.
  49. ^ Прист-Рапидс, Вашингтон (Карта). 1:100 000. Геологическая служба США. 1979 год . Проверено 17 августа 2018 г.
  50. ^ «Маршрут 24: Срок выполнения двухэтапных работ» . Спокан Дейли Кроникл . 27 октября 1971 г. с. 3 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ Лестер, Дэвид (4 ноября 2001 г.). «Штат предлагает мост SR-24 примерно за 35 миллионов долларов» . Якима Вестник Республики . п. С1. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  52. ^ Лестер, Дэвид (25 августа 2002 г.). «Рассмотрение изменений — ослабление реки» . Якима Вестник Республики . п. С1. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  53. ^ Лестер, Дэвид (17 декабря 2002 г.). «Государство пересматривает планы строительства нового моста через реку Якима» . Якима Вестник Республики . п. Б1. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  54. ^ Аммонс, Дэвид (20 мая 2003 г.). «На 5 центов больше на заправке» . Якима Вестник Республики . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  55. ^ «SR 24 – I-82 до Кис-Роуд – Дополнительные полосы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 июня 2007 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  56. ^ «Проект моста SR 24 готов к сегодняшнему открытию» . Якима Вестник Республики . 28 июня 2007 г. с. А1.
  57. ^ Кортни, Росс А. (18 сентября 2008 г.). «Водители СР 24 обретают облегчение» . Якима Вестник Республики . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
  58. ^ «SR 24 – SR 241 до Колд-Крик-роуд: добавьте полосы для обгона (фолио)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Сентябрь 2008 года . Проверено 17 августа 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 335fde7b7d0b7d5e5bbdc16798ca3afa__1722799800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/fa/335fde7b7d0b7d5e5bbdc16798ca3afa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)