Маршрут штата Вашингтон 24
Карта региона Средней Колумбии, где SR 24 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 79,23 миль [1] (127,51 км) | |||
Существовал | 1964 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Якима , Бентон , Грант , Адамс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 24 ( SR 24 ) — автомагистраль штата в юго-центральном регионе Вашингтона , в США. Он проходит 79 миль (127 км) от Якимы до Отелло , пересекая часть плато Колумбия . Шоссе пересекает реку Колумбия по мосту Вернита , расположенному недалеко от Хэнфордского участка . SR 24 заканчивается на западе у развязки с межштатной автомагистралью 82 (I-82) в Якиме и на востоке у SR 26 в Отелло.
Шоссе было добавлено к системе автомагистралей штата в 1937 году как Secondary State Highway 11A (SSH 11A), состоящее из нескольких построенных в округе гравийных дорог от Якимы до Коннелла с паромной переправой в Хэнфорде . Участок SSH 11A в Хэнфорде был закрыт в 1943 году из-за военных действий в ядерной резервации Хэнфорд, что вынудило правительство штата перенести шоссе на северный берег реки Колумбия. Новое шоссе открылось в 1961 году и было заменено новым платным мостом Вернита в 1965 году. Во время изменения нумерации государственных шоссе в 1964 году SR 24 заменил большую часть SSH 11A и был перенаправлен на конечную остановку в Отелло.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 24 начинается в восточной части Якимы как продолжение бульвара Ноб Хилл на развязке с ромбами с I-82 и совпадающими автомагистралями US 12 и US 97 . Развязка расположена к юго-востоку от выставочного центра штата Вашингтон и арены SunDome . SR 24 движется на юго-восток от развязки по четырехполосному шоссе и пересекает реку Якима в некорпоративный округ Якима возле государственного парка Якима Спортсмен . Шоссе сужается до двух полос и продолжается на юго-восток вдоль Центральной Вашингтонской железной дороги , ветки железной дороги BNSF . [3] [4] меняет курс, чтобы обойти город Мокси на его южной стороне. SR 24 продолжается за конечной станцией железной дороги и уходит глубже в долину Мокси, орошаемую территорию, расположенную между хребтом Якима и учебным центром Якима на севере и холмами Гремучей змеи на юге. [5] [6]

В восточной части долины дорога SR 24 поворачивает на северо-восток и пересекает узкий проход среди холмов, прежде чем достичь долины Блэк-Рок, через которую она продолжает путь. На полпути через долину у кафе «Серебряный доллар» шоссе пересекает SR 241 , вспомогательный маршрут, ведущий на юг в сторону Саннисайда . [7] SR 24 продолжает движение на северо-восток от перекрестка и входит в округ Бентон , где поднимается на участок хребта Якима и выходит из долины. Шоссе пересекает часть экологического заповедника засушливых земель Фицнера-Эберхардта , ограниченного заповедника дикой природы, который является частью национального памятника Хэнфорд-Рич . [8] SR 24 пересекается с SR 240 , главной автомагистралью, ведущей к Три-Сити , в северо-восточном углу заповедника. [9] SR 24 поворачивает на север на перекрестке и движется вдоль северо-западной окраины Хэнфордского участка , окруженного заборами с обеих сторон дороги. [8] Шоссе спускается с плато, поворачивая на запад и возвращаясь к своему северному курсу, в конечном итоге достигая зоны отдыха на южном берегу реки Колумбия . [5] [10]
SR 24 пересекает реку Колумбия по мосту Вернита длиной 1982 фута (604 м), , стальному ферменному мосту расположенному вниз по реке от плотины Прист-Рапидс . [11] [12] На северной стороне моста в округе Грант шоссе пересекает шоссе SR 243 , которое проходит вдоль реки Колумбия в направлении Маттавы и Vantage . [9] SR 23 поворачивает на северо-восток и следует вдоль южной стены склона Валук, а затем направляется прямо на восток через национальный заповедник дикой природы Сэддл-Маунтин в округ Адамс . [8] Шоссе покидает национальный памятник Хэнфорд-Рич и на несколько миль образует границу между округами Адамс и Франклин , ненадолго поворачивая и пересекая участок Седловых гор . Рядом с бывшей базой ВВС Отелло дорога SR 24 поворачивает на север и следует по Радар-роуд через сельскохозяйственные угодья на окраине Отелло . [13] После въезда в Отелло шоссе переходит в Бродвей-авеню и продолжается через промышленную зону, а затем заканчивается у подземного перехода с SR 26 . Две автомагистрали соединены продолжением 1-й авеню по обе стороны подземного перехода. [5] [14]
SR 24 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . По самому загруженному участку шоссе, на развязке с I-82, в 2016 году в среднем ежедневно проезжало 23 000 автомобилей; На наименее загруженном участке шоссе, к северо-востоку от моста Верница, проезжало всего 1100 автомобилей. [15] Короткий участок между I-82 и Faucher Road в Мокси обозначен как магистраль MAP-21 в рамках Национальной системы автомагистралей , сети дорог, определенных как важные для национальной экономики, обороны и мобильности. [16] [17]
История
[ редактировать ]SR 24 был добавлен к системе автомагистралей штата Вашингтон в 1937 году как второстепенная государственная автомагистраль 11A (SSH 11A), которая шла от основного шоссе штата 3 (PSH 3) и US 410 в Якиме до PSH 11 и US 395 в Коннелле . [18] Шоссе предшествовало несколько грунтовых дорог, построенных властями графств вдоль коридора к 1910-м годам. [19] включая дорогу через долины Мокси и Блэк-Рок, [20] паром через реку Колумбия в Уайт-Блаффс и дорога, ведущая в Коннелл в обход Отелло . [21] [22]
Правительство штата не улучшило гравийные дороги округа, окружающие SSH 11A, [23] но в мае 1938 года переместил свой бесплатный паром из Уайт-Блафс в Хэнфорд . [24] Первоначально планировалось, что паром в Хэнфорде будет использовать тросовую систему, но из-за затрат его пришлось понизить до барже -буксирного парома. [25] Во время Второй мировой войны американские военные выбрали район Хэнфорда в качестве места для крупного объекта по разработке оружия, и часть SSH 11A была приобретена по запросу военного министра, поданному 21 июля 1943 года. [23] Участок длиной 28 миль (45 км), расположенный между Колд-Крик и Хэнфордом, был навсегда закрыт для невоенного движения 15 ноября 1943 года и разделил SSH 11A на две разъединенные автомагистрали. [26] Остальная часть шоссе была заасфальтирована правительством штата в начале 1940-х годов, за исключением участка к западу от Коннелла, который оставался гравийным. [27]
SSH 11A был перебазирован в 1953 году на переправу через реку Колумбия к северу от Колд-Крик в Верните и продолжил движение по новому шоссе вдоль реки Колумбия к восточному концу бывшего парома в Хэнфорде. [28] Первоначально правительство штата ожидало, что шоссе вновь откроется после войны, но продолжающееся использование Хэнфорда для развития вооружений и энергетики побудило их подать иск против федерального правительства с требованием возмещения расходов на финансирование строительства нового шоссе вокруг этого места. [29] Решение Окружного суда США присудить лишь 1 доллар в качестве номинальной компенсации в 1952 году было поддержано решением Апелляционного суда девятого округа два года спустя, сославшись на задержку штата с определением подходящего альтернативного маршрута. [23] [30] В ответ представитель Дональд Х. Магнусон представил Конгрессу законопроект о возмещении штату 581 721 доллар (что эквивалентно 4,83 миллиона долларов в долларах 2023 года). [31] но в сентябре 1957 года на него наложил вето президент Дуайт Д. Эйзенхауэр . [32] [33]

С января 1954 года по декабрь 1955 года Инженерный корпус армии построил грунтовую дорогу на северном берегу реки Колумбия между Вернитой и Уайт-Блафс, проходящую через менее ограниченную часть территории Хэнфорда. Дорога была построена в рамках соглашения между правительством штата и федеральным правительством, которое было согласовано во время судебного процесса, в качестве альтернативы повторному открытию SSH 11A через зону ограниченного доступа в Хэнфорде. [29] Частный платный паром, соединяющий SSH 11A в Вернице с SSH 7C на северном берегу реки, начал работу в ноябре 1957 года и был передан государству в мае 1961 года. [34] [35] Правительство штата завершило строительство асфальтированного шоссе длиной 8,3 мили (13,4 км) вдоль склона Валук 19 мая 1961 года. [24] продление SSH 11A до пересечения с SSH 11G к югу от Отелло. [29] В рамках соглашения с федеральной комиссией по атомной энергии шоссе было окружено заборами и знаками, запрещающими парковку и празднование, а также контролируемыми светофорами , которые позволили бы провести масштабную эвакуацию района Хэнфорда. [29] [36] Западный конец SSH 11A был усечен до недавно открытой объездной дороги Якима (часть I-82 ) в ноябре 1963 года. [37]
Мост Верница начал строительство в октябре 1964 года и был открыт для движения 1 октября 1965 года, заменив государственный паром. [38] [39] Мост был профинансирован за счет облигаций на сумму 3 миллиона долларов (что эквивалентно 22,1 миллиона долларов в долларах 2023 года). [31] которые были выплачены с помощью сбора от 75 центов до 2,50 долларов, собранного до 1977 года. [40] [41] [42] Во время изменения нумерации автомагистралей штата в 1964 году SSH 11A была разделена между тремя новыми автомагистралями штата в соответствии с системой знаковых маршрутов: State Route 24 (SR 24) от Якимы до пересечения с SSH 11G (ныне SR 17), SR 170 от Ринголда на реке Колумбия. Река до Месы и SR 260 между Месой и Коннеллом. [43] [44] [45] Участок Ринголда на SR 170 был позже передан округу Франклин в 1967 году в соответствии с пунктом закона о шоссе 1963 года, который был инициирован завершением строительства SR 240 . [46] [47] SR 24 был официально кодифицирован в 1970 году, а его восточная конечная остановка была изменена на перекресток с SR 26 к югу от центра города Отелло. [48] Линия «Отелло» была построена к концу десятилетия, фактически завершив весь SR 24. [49] [50]
Заторы на участке SR 24 длиной две мили (3,2 км) между I-82 и восточным берегом реки Якима ухудшились к концу 1990-х годов и побудили правительство штата рассмотреть проект замены и расширения стоимостью 35 миллионов долларов. [51] Проект был объединен с планом восстановления поймы , предложенным правительством округа в ответ на сильное наводнение в 1996 году, и первоначально предполагалось построить второй мост вверх по реке и перестроить шоссе. [52] Пересмотренный план размещения более высокого заменяемого моста рядом с существующим переходом, позволяющий сэкономить затраты и смягчить воздействие на окружающую среду для 7 акров (2,8 га) водно-болотных угодий законодательным органом в 2003 году , был принят в 2002 году и профинансирован за счет налога на газ в рамках программы по никелю, принятого . [53] [54] Строительство нового моста и расширенного четырехполосного шоссе началось в мае 2005 года и было сдано в эксплуатацию 28 июня 2007 года, общая стоимость которого составила 54,5 миллиона долларов. [55] [56] В 2008 году правительство штата также построило серию полос для обгона вдоль SR 24 между Силвер-Доллар и Колд-Крик в ответ на увеличение движения грузовиков. [57] [58]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Якима | Якима | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Развязка |
30.40 | 48.92 | ![]() ![]() | |||
Бентон | 38.43 | 61.85 | ![]() ![]() | ||
Река Колумбия | 43.32– 43.70 | 69.72– 70.33 | Vernita Bridge | ||
Грант | 43.85 | 70.57 | ![]() ![]() | ||
Адамс | Отелло | 79.23 | 127.51 | ![]() | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Список государственных маршрутов в Вашингтоне
- Смерть Дэвида Гленна Льюиса , жителя Техаса, погибшего в результате аварии на шоссе 24 в Мокси; не идентифицирован в течение 11 лет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 519–529 . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «47.17.100: Государственный маршрут №24» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2015 г., по владельцам (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2016 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Годовой отчет железной дороги класса I железнодорожной компании BNSF» (PDF) . БНСФ железная дорога . Январь 2014. с. 32 . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (14 августа 2018 г.). «Государственная трасса 24» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Сводный эскиз коридора - SR 24: от I-82 Jct (Якима) до SR 243 Jct» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 апреля 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Хоанг, Май (30 июля 2010 г.). «Кафе Мокси» снова в деле . Вестник Три-Сити . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Общая карта национального памятника Хэнфорд-Рич (PDF) (Карта). Служба охраны рыбы и дикой природы США . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Местоположения безопасных зон отдыха» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Управление мостов и конструкций (ноябрь 2017 г.). «Список мостов (М 23-09.08)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 169 . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Кэри, Аннет (3 июля 2017 г.). «Река Колумбия закрыта для лодочников возле моста Вернита из-за пожаротушения» . Вестник Три-Сити . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Краткий эскиз коридора - SR 24: от SR 243 Jct до SR 26 Jct (Отелло)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 5 апреля 2018 г. Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «SR 24 – Перекресток: SR 26» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 21 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 107 . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Маршруты национальной системы автомагистралей штата 2016 г. в Вашингтоне» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 января 2017 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1937 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г., стр. 1007–1008 . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «Карта автомобильных маршрутов Вашингтона, Орегона, Северной Калифорнии, Западного Айдахо» (Карта). Коммерческий атлас Америки Рэнда МакНелли . 1:1 518 000. Рэнд МакНелли. 1924. с. 490. OCLC 53626466 . Получено 16 августа 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ Четырехугольник Прист-Рапидс, Вашингтон (Карта). 1:62500. Геологическая служба США. 1917 год . Проверено 17 августа 2018 г. - из коллекции карт библиотеки Перри-Кастаньеды .
- ^ Отелло Четырехугольник, Вашингтон (Карта). 1:62500. Геологическая служба США. 1924 год . Получено 17 августа 2018 г. - из коллекции карт библиотеки Перри-Кастаньеды.
- ^ Рэнд МакНелли (1939). Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон . Проверено 17 августа 2018 г. - из библиотеки штата Вашингтон .
- ^ Перейти обратно: а б с Штат Вашингтон против Соединенных Штатов , 214 F.2d 33 ( 9-й округ : 1 июня 1954 г.).
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе 11-А открывается к Отелло» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 9, нет. 7. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Август 1961 г. с. 2. ОСЛК 29654162 . Получено 17 августа 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки Департамента транспорта штата Вашингтон.
- ^ Смит, Хэл Г. (август 1958 г.). «У парома через реку Колумбия в Хэнфорде была интересная история» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 8, нет. 1. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. п. 11. ОСЛК 29654162 . Получено 12 сентября 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ «Дорога Мокси-Хэнфорд будет закрыта». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 11 ноября 1943 г. с. 21.
- ^ Рэнд МакНелли (1944). Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. OCLC 5673231 . Получено 17 августа 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ «Глава 59: Второстепенная государственная автомагистраль № 11А» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1953 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 3 марта 1953 г., стр. 86–87 . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новое шоссе для центрального Вашингтона» . Вашингтонские шоссейные новости . Том. 9, нет. 6. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Июнь 1961. стр. 9–12. OCLC 29654162 . Получено 17 августа 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки Департамента транспорта штата Вашингтон.
- ^ «Альтернативный маршрут шоссе в районе Хэнфорда возможен». Бюллетень Союза Уолла Уолла . Ассошиэйтед Пресс. 23 сентября 1955 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Дом выдает счет на оплату государству» . Вечерние новости Порт-Анджелеса . Ассошиэйтед Пресс. 6 марта 1956 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Президент наложил вето на оплату дорог» . Вечерние новости Порт-Анджелеса . Ассошиэйтед Пресс. 3 сентября 1957 г. с. 10 . Проверено 17 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Скоро откроется новый паром на Колумбию». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 19 ноября 1957 г. с. 32.
- ^ «Бесплатная паромная переправа возле Верницы». Бюллетень Союза Уолла Уолла . Ассошиэйтед Пресс. 12 апреля 1961 г. с. 3.
- ^ Тегнер, Боб (30 марта 1961 г.). «Новый Хэнфордский маршрут откроется в июне» . Сиэтл Таймс . п. 6.
- ^ «Официальное открытие автострады Якима: 12 ноября 1963 года» . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Ноябрь 1963 года . Получено 17 августа 2018 г. - из цифровых коллекций библиотеки Департамента транспорта штата Вашингтон.
- ^ «Начался проект моста Вернита» . Пресс-обзор . 8 октября 1964 г. с. 10 . Проверено 14 января 2013 г. - из Архива новостей Google.
- ^ Морган, Брайан (2 октября 1965 г.). «Региональное использование нового пролета подчеркнуто на аттракционах Вернита» . Пресс-обзор . п. 6 . Проверено 17 августа 2018 г. - из Архива новостей Google.
- ^ «Открытие моста через реку Колумбия». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 1 октября 1965 г. с. 20.
- ^ «На новом мосту в Вернице ожидается увеличение транспортного потока» . Пресс-обзор . 26 сентября 1965 г. с. 22 . Проверено 14 января 2013 г. - из Архива новостей Google.
- ^ Во, Кэтлин (апрель 2004 г.). «Путеводитель по записям Управления платных мостов Вашингтона, 1937–1977 годы» (PDF) . Государственный секретарь Вашингтона . п. 7 . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Хауптли, Джек (23 февраля 1964 г.). «Дорожное управление играет в игру с числами!». Сиэтл Таймс . стр. 10–11.
- ^ Уолла Уолла, Вашингтон; Орегон (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1953 г. [пересмотрено в 1963 г.] . Получено 17 августа 2018 г. - из коллекции карт библиотеки Перри-Кастаньеды.
- ^ «Глава 197: Платный мост Вернита и подходы» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1963 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 26 марта 1963 г. с. 964 . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «Глава 145: Дороги» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, внеочередная сессия 1967 года . Законодательное собрание штата Вашингтон. 11 мая 1967 г. с. 2306 . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «Глава 51: Государственные автомагистрали — номера маршрутов» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 1970 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 февраля 1970 г. с. 353 . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Прист-Рапидс, Вашингтон (Карта). 1:100 000. Геологическая служба США. 1979 год . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «Маршрут 24: Срок выполнения двухэтапных работ» . Спокан Дейли Кроникл . 27 октября 1971 г. с. 3 . Получено 9 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лестер, Дэвид (4 ноября 2001 г.). «Штат предлагает мост SR-24 примерно за 35 миллионов долларов» . Якима Вестник Республики . п. С1. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Лестер, Дэвид (25 августа 2002 г.). «Рассмотрение изменений — ослабление реки» . Якима Вестник Республики . п. С1. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Лестер, Дэвид (17 декабря 2002 г.). «Государство пересматривает планы строительства нового моста через реку Якима» . Якима Вестник Республики . п. Б1. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Аммонс, Дэвид (20 мая 2003 г.). «На 5 центов больше на заправке» . Якима Вестник Республики . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «SR 24 – I-82 до Кис-Роуд – Дополнительные полосы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 июня 2007 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Проект моста SR 24 готов к сегодняшнему открытию» . Якима Вестник Республики . 28 июня 2007 г. с. А1.
- ^ Кортни, Росс А. (18 сентября 2008 г.). «Водители СР 24 обретают облегчение» . Якима Вестник Республики . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «SR 24 – SR 241 до Колд-Крик-роуд: добавьте полосы для обгона (фолио)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Сентябрь 2008 года . Проверено 17 августа 2018 г.