Маршрут штата Вашингтон 25
Кули Резервуар Шоссе | ||||
SR 25 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 121,17 миль [ 1 ] (195,00 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Линкольн , Стивенс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 25 ( SR 25 длиной 121,17 мили (195,00 км), ), получившее название Coulee Reservoir Highway, представляет собой государственную автомагистраль обслуживающую населенные пункты в округах Линкольн и Стивенс в американском штате Вашингтон . Шоссе начинается на пересечении с шоссе США 2 (US 2) к востоку от Давенпорта и продолжается на северо-запад, пересекая реку Спокан . Отсюда SR 25 идет параллельно реке Колумбия и озеру Франклина Д. Рузвельта вверх по течению через несколько небольших населенных пунктов, минуя паром Гиффорд-Инчелиум , до водопада Кеттл . В Кеттл-Фолс дорога пересекает шоссе US 395 , подписанное совместно с SR 20 , и продолжается на север до Нортпорта бывший SR 251 , где пересекается , а SR 25 пересекает реку Колумбия по мосту Нортпорт . Шоссе идет на северо-запад к границе с Канадой , где становится шоссе 22 Британской Колумбии (BC 22).
Первоначально SR 25 представлял собой серию окружных дорог, построенных до 1912 года, но в 1913 году стал частью шоссе Внутренней Империи между водопадом Мейерс, ныне известным как водопад Кеттл, и Нортпортом . В 1915 году шоссе было перенаправлено на запад, и дороги от Давенпорта до Мейерс-Фолс стали государственной дорогой 22 (SR 22), которая в 1931 году была продлена на север до Канады. В 1937 году SR 22 стала основной государственной автомагистралью 22 ( PSH 22 ) и границей. переправа была перенесена к западу от реки Колумбия. PSH 22 был выведен из эксплуатации в пользу SR 25 при изменении нумерации государственной автомагистрали в 1964 году. У SR 25 также был вспомогательный маршрут SR 251 , который существовал с 1964 по 1983 год и шел на север от Нортпорта до канадской границы в Баундэри.
SR 25 пересекает реки Спокан и Колумбия по мосту через реку Спокан и мосту через реку Колумбия соответственно. Мост через реку Спокан был построен в 1941 году взамен более раннего пролета, известного как мост Детиллион, который был затоплен озером Франклина Д. Рузвельта. Мост через реку Колумбия был построен в 1951 году для обслуживания города Нортпорт. Оба моста представляют собой стальные консольные пролеты, которые были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1995 году. Паром Гиффорд-Инчелиум , соединяющий шоссе с Инчелиумом, начал работать в 1898 году, но был закрыт с 1974 по 1981 год, когда Конфедеративные племена Колвилла начали работать . MV Columbian Princess с бесплатным проездом.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 25, названная шоссе Кули-Резервуар, начинается на пересечении с шоссе США 2 (US 2) к востоку от Давенпорта и восточной конечной точкой SR 28 . Шоссе идет на северо-запад через сельскохозяйственные угодья и луга в сельской местности округа Линкольн . Рядом с Фортом Спокан, частью Национальной зоны отдыха озера Рузвельт , [ 3 ] [ 4 ] От Форта Спокан дорога проходит через реку Спокан по мосту через реку Спокан, стальному консольному пролету, построенному в 1941 году для замены старого моста, который был затоплен озером Франклина Д. Рузвельта . [ 5 ] [ 6 ] в округ Стивенс . От моста SR 25 поворачивает на северо-восток, параллельно реке Колумбия вверх по течению через Хантерс и Седонию до Гиффорда. В Гиффорде шоссе служит восточной конечной станцией парома Гиффорд-Инчелиум , который пересекает реку Колумбия до поселка Инчелиум в округе Ферри и принадлежит Конфедеративным племенам Колвилля . [ 7 ] нет платы за проезд На паром под названием MV Columbia Princess , он ходит ежедневно каждые 15 минут с 6:30 до 22:45. [ 8 ] От парома дорога продолжается на север через леса и поселок Райс к водопаду Кеттл . К западу от Кеттл-Фолс, SR 25 проходит под эстакадой, используемой на маршруте Кеттл-Фолс – Гранд-Форкс, Британская Колумбия, которым управляет Международная железная дорога Кеттл-Фолс . [ 9 ] [ 10 ]
Сразу к северу от эстакады шоссе пересекает шоссе США 395 (US 395), подписанное совместно с SR 20 . От перекрестка дорога продолжается на северо-восток, параллельно реке Колумбия и Кеттл-Фолс – Колумбийские сады, маршрут Британской Колумбии Международной железной дороги Кеттл-Фолс через Маркус и Райан в Нортпорт . В Нортпорте шоссе становится Центральной улицей и проходит через центр города, прежде чем пересечь дорогу Нортпорт-Баундэри, которая до 1983 года называлась SR 251 . [ 11 ] Центральная улица заканчивается, и SR 25 поворачивает на северо-запад и пересекает реку Колумбия по мосту Нортпорт , стальному консольному пролету, построенному в 1951 году. [ 6 ] [ 12 ] От моста шоссе идет на север, быстро поворачивает на запад и возвращается на север к канадской границе . Дорога называется Little Sheep Creek Road и пересекает Канаду по шоссе Британской Колумбии 22 (BC 22) до таможенного контрольно-пропускного пункта . [ 13 ] [ 14 ]
История
[ редактировать ]
SR 25 начиналась как серия окружных дорог, соединяющих небольшие поселения на реке Колумбия , которые были построены между 1909 и 1912 годами. [ 15 ] [ 16 ] В 1913 году было проложено шоссе Внутренней Империи , которое включало в себя участок от водопада Мейерс, в настоящее время известного как водопад Кеттл , до канадской границы на границе. [ 17 ] В 1915 году шоссе Внутренней Империи было перенесено на запад, и несколько дорог от Мейерс-Фолс до Давенпорта стали государственной дорогой 22 (SR 22) и пересекали реку Спокан с мостом Детиллион. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] SR 22 остался неизменным благодаря реструктуризации государственной дорожной системы в 1923 году. [ 21 ] [ 22 ] но был продлен на север до канадской границы на границе в 1931 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В 1937 году SR 22 стала основной государственной автомагистралью 22 (PSH 22), а северная конечная остановка была перестроена и заканчивалась к северо-западу от Нортпорта , а старый маршрут стал второстепенной государственной автомагистралью 22A (SSH 22A). [ 26 ] В 1964 году Вашингтон изменил нумерацию своих автомагистралей, чтобы они соответствовали новой системе знакового маршрута, позже государственного маршрута. PSH 22 стал SR 25, а SSH 22A стал SR 251 , вспомогательным маршрутом SR 25. [ 2 ] [ 27 ] [ 28 ] Позднее в 1983 году SR 251 был исключен из системы государственных автомагистралей. [ 11 ]

Мост через реку Спокан, преемник моста Детиллион, был открыт в 1941 году для замены пролета, который был затоплен озером Франклина Д. Рузвельта . [ 5 ] [ 29 ] [ 30 ] Строительство моста через реку Колумбия в Нортпорте началось в 1949 году и было завершено 13 июня 1951 года как мост через реку Колумбия. [ 31 ] [ 32 ] 28 марта 1995 года мост через реку Спокан в Форт-Спокан был внесен в Национальный реестр исторических мест , а 24 мая 1995 года к нему присоединился мост через реку Колумбия в Нортпорте. [ 33 ]
Паром . между Инчелиумом и SR 25 в Гиффорде на реке Колумбия курсирует с 1898 года под разными владельцами и на разных судах В 1898 году паром был впервые открыт для общественного движения в результате решения Конгресса открыть индейскую резервацию Колвилл для добычи полезных ископаемых. было создано озеро Франклина Д. Рузвельта Когда в 1941 году после строительства плотины Гранд-Кули , паром был перенесен на возвышенность. Паромное сообщение оставалось в частной собственности до 1974 года, когда оно было закрыто из-за низкого трафика. В 1981 году Конфедеративные племена Колвилла и Бюро по делам индейцев США начали новое паромное сообщение с MV Columbian Princess , которое продолжается и по сей день. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Линкольн | Давенпорт | 0.000 | 0.000 | ![]() | |
Река Спокан | 23.35– 23.53 | 37.58– 37.87 | |||
Стивенс | Чайник Фолс | 81.07 | 130.47 | ![]() ![]() | |
Нортпорт | 113.67 | 182.93 | Нортпорт-Баундэри-роуд | Бывший СР 251 | |
121.17 | 195.00 | ![]() | Продолжение пути в Британскую Колумбию, Канада. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Похожие маршруты
[ редактировать ]Расположение | Нортпорт – канадская граница |
---|---|
Длина | 10,86 миль [ 34 ] (17,48 км) |
Существовал | 1964–1983 [ 11 ] |
Трехзначные номера государственных автомагистралей считаются вспомогательными маршрутами их одно- или двухзначного родительского маршрута. [ 35 ] таким образом, у SR 25 есть один выведенный из эксплуатации вспомогательный маршрут, SR 251 .
SR 251 — шоссе длиной 10,86 миль (17,48 км), которое шло от Нортпорта , [ 34 ] параллельно реке Колумбия и железнодорожной линии, которой управляет Международная железная дорога Кеттл-Фолс , [ 9 ] до канадской границы в районе Boundary. [ 30 ] [ 36 ] Первоначально провинциальные дороги до 1912 года. [ 16 ] Общий маршрут стал частью шоссе Внутренней Империи с 1913 года до вывода из государственного обслуживания в 1915 году. [ 17 ] [ 18 ] Дорога снова стала обслуживаться государством, когда в 1931 году государственная дорога 22 была продлена на север до Канады. [ 23 ] [ 24 ] В 1937 году расширение стало СШ 22А , [ 26 ] который позже с 1964 по 1983 год был обозначен как SR 251. [ 11 ] [ 27 ] Дорога теперь известна как шоссе Нортпорт-Баундэри и продолжает обслуживаться округом Стивенс . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «Журнал государственных автомобильных дорог, 2009 г.» (PDF) . стр. 623–631 . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1970 г.). «RCW 47.17.105: Государственный маршрут № 25» . Олимпия, штат Вашингтон . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Служба национальных парков Министерства внутренних дел США (9 февраля 2007 г.). «Форт Спокан» . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Озеро Рузвельт NRA (Карта). Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. 2010 . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2010 г.). «Исторические мосты» . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (12 апреля 2009 г.). «Исторические автомобильные мосты штата Вашингтон NRHP» (PDF) . стр. 6, 9 . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Вильма, Дэвид (18 декабря 2006 г.). «Инчелиум – Гиффорд Ферри» . HistoryLink.org . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2010 г.). «Путешествие на пароме» . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Железнодорожная система штата Вашингтон, 2009 г. (PDF) (Карта). Картография Государственного управления железных дорог и морского транспорта WSDOT. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Международная железная дорога Кеттл-Фолс (Карта). Картография DeskMap Systems. Международная железная дорога Кеттл-Фолс . 2005 . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Законодательное собрание штата Вашингтон (1983) [1970]. «47.17.470: Государственный маршрут № 251» . отменен . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Криер, Роберт Х. младший; Барбер, Дж. Байрон; Брюс, Робин; Холстайн, Крейг (27 ноября 1991 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: мост через реку Колумбия в Нортпорте» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ «Государственная трасса 25» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2008–2009 гг. (PDF) (Карта) (изд. 2008–09 гг.). 1:842000. Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1909 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1912 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 221 . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1915 г.). «Глава 164». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 488 . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1915 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Биссель (1919 г.) (Карта). 1:125 000. Картография Инженерного корпуса армии США . Геологическая служба США. 1944 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 632 . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Колвилл (1929) (Карта). 1:125 000. Картография Инженерного корпуса армии США. Геологическая служба США. 1963 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1931 г.). «Глава 37». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1931 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Jump up to: а б Государственные дороги, установленные Законодательным собранием с 1893 по 1935 год (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1935. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2005 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1931 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (17–18 марта 1937 г.). Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 942, 1011–1012 . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автодорог, часть 1» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Сэндпойнт, 1966 год (Карта). 1:250 000. Картография Инженерного корпуса армии США. Геологическая служба США. 1966 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Маркус (1942) (Карта). 1:125 000. Картография Инженерного корпуса армии США. Геологическая служба США. 1942 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1950 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Лонг, Присцилла (10 декабря 2006 г.). «Мост Нортпорт через реку Колумбия в округе Стивенс открывается для автомобилистов 13 июня 1951 года» . HistoryLink.org . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Сэндпойнт, 1958 год (Карта). 1:250 000. Картография Инженерного корпуса армии США. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Служба национальных парков (1995). «Национальный реестр исторических мест - Еженедельный реестр реестров 1995 года» (PDF) . Министерство внутренних дел США . стр. 20, 33 . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (1982 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 1982 год» (PDF) . п. 98 . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Терпенинг, Дастин (6 июля 2010 г.). «Блог WSDOT: Назовите это шоссе» . WSDOT . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ «Бывшая государственная трасса 251» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 ноября 2010 г.