Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 25

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 25
Государственный маршрут 25
Кули Резервуар Шоссе
SR 25 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WSDOT
Длина 121,17 миль [ 1 ] (195,00 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 2 в Давенпорте
Основные перекрестки США 395 / SR 20 в Кеттл-Фолс
Северный конец Шоссе 22 на границе Канады и США.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Линкольн , Стивенс
Система автомагистралей
СР 24 СР 26

State Route 25 ( SR 25 длиной 121,17 мили (195,00 км), ), получившее название Coulee Reservoir Highway, представляет собой государственную автомагистраль обслуживающую населенные пункты в округах Линкольн и Стивенс в американском штате Вашингтон . Шоссе начинается на пересечении с шоссе США 2 (US 2) к востоку от Давенпорта и продолжается на северо-запад, пересекая реку Спокан . Отсюда SR 25 идет параллельно реке Колумбия и озеру Франклина Д. Рузвельта вверх по течению через несколько небольших населенных пунктов, минуя паром Гиффорд-Инчелиум , до водопада Кеттл . В Кеттл-Фолс дорога пересекает шоссе US 395 , подписанное совместно с SR 20 , и продолжается на север до Нортпорта бывший SR 251 , где пересекается , а SR 25 пересекает реку Колумбия по мосту Нортпорт . Шоссе идет на северо-запад к границе с Канадой , где становится шоссе 22 Британской Колумбии (BC 22).

Первоначально SR 25 представлял собой серию окружных дорог, построенных до 1912 года, но в 1913 году стал частью шоссе Внутренней Империи между водопадом Мейерс, ныне известным как водопад Кеттл, и Нортпортом . В 1915 году шоссе было перенаправлено на запад, и дороги от Давенпорта до Мейерс-Фолс стали государственной дорогой 22 (SR 22), которая в 1931 году была продлена на север до Канады. В 1937 году SR 22 стала основной государственной автомагистралью 22 ( PSH 22 ) и границей. переправа была перенесена к западу от реки Колумбия. PSH 22 был выведен из эксплуатации в пользу SR 25 при изменении нумерации государственной автомагистрали в 1964 году. У SR 25 также был вспомогательный маршрут SR 251 , который существовал с 1964 по 1983 год и шел на север от Нортпорта до канадской границы в Баундэри.

SR 25 пересекает реки Спокан и Колумбия по мосту через реку Спокан и мосту через реку Колумбия соответственно. Мост через реку Спокан был построен в 1941 году взамен более раннего пролета, известного как мост Детиллион, который был затоплен озером Франклина Д. Рузвельта. Мост через реку Колумбия был построен в 1951 году для обслуживания города Нортпорт. Оба моста представляют собой стальные консольные пролеты, которые были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1995 году. Паром Гиффорд-Инчелиум , соединяющий шоссе с Инчелиумом, начал работать в 1898 году, но был закрыт с 1974 по 1981 год, когда Конфедеративные племена Колвилла начали работать . MV Columbian Princess с бесплатным проездом.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 25, названная шоссе Кули-Резервуар, начинается на пересечении с шоссе США 2 (US 2) к востоку от Давенпорта и восточной конечной точкой SR 28 . Шоссе идет на северо-запад через сельскохозяйственные угодья и луга в сельской местности округа Линкольн . Рядом с Фортом Спокан, частью Национальной зоны отдыха озера Рузвельт , [ 3 ] [ 4 ] От Форта Спокан дорога проходит через реку Спокан по мосту через реку Спокан, стальному консольному пролету, построенному в 1941 году для замены старого моста, который был затоплен озером Франклина Д. Рузвельта . [ 5 ] [ 6 ] в округ Стивенс . От моста SR 25 поворачивает на северо-восток, параллельно реке Колумбия вверх по течению через Хантерс и Седонию до Гиффорда. В Гиффорде шоссе служит восточной конечной станцией парома Гиффорд-Инчелиум , который пересекает реку Колумбия до поселка Инчелиум в округе Ферри и принадлежит Конфедеративным племенам Колвилля . [ 7 ] нет платы за проезд На паром под названием MV Columbia Princess , он ходит ежедневно каждые 15 минут с 6:30 до 22:45. [ 8 ] От парома дорога продолжается на север через леса и поселок Райс к водопаду Кеттл . К западу от Кеттл-Фолс, SR 25 проходит под эстакадой, используемой на маршруте Кеттл-Фолс – Гранд-Форкс, Британская Колумбия, которым управляет Международная железная дорога Кеттл-Фолс . [ 9 ] [ 10 ]

Паром Гиффорд-Инчелиум курсирует через реку Колумбия от Инчелиума до SR 25 в Гиффорде.

Сразу к северу от эстакады шоссе пересекает шоссе США 395 (US 395), подписанное совместно с SR 20 . От перекрестка дорога продолжается на северо-восток, параллельно реке Колумбия и Кеттл-Фолс – Колумбийские сады, маршрут Британской Колумбии Международной железной дороги Кеттл-Фолс через Маркус и Райан в Нортпорт . В Нортпорте шоссе становится Центральной улицей и проходит через центр города, прежде чем пересечь дорогу Нортпорт-Баундэри, которая до 1983 года называлась SR 251 . [ 11 ] Центральная улица заканчивается, и SR 25 поворачивает на северо-запад и пересекает реку Колумбия по мосту Нортпорт , стальному консольному пролету, построенному в 1951 году. [ 6 ] [ 12 ] От моста шоссе идет на север, быстро поворачивает на запад и возвращается на север к канадской границе . Дорога называется Little Sheep Creek Road и пересекает Канаду по шоссе Британской Колумбии 22 (BC 22) до таможенного контрольно-пропускного пункта . [ 13 ] [ 14 ]

SR 25 был PSH 22 до 1964 года.

SR 25 начиналась как серия окружных дорог, соединяющих небольшие поселения на реке Колумбия , которые были построены между 1909 и 1912 годами. [ 15 ] [ 16 ] В 1913 году было проложено шоссе Внутренней Империи , которое включало в себя участок от водопада Мейерс, в настоящее время известного как водопад Кеттл , до канадской границы на границе. [ 17 ] В 1915 году шоссе Внутренней Империи было перенесено на запад, и несколько дорог от Мейерс-Фолс до Давенпорта стали государственной дорогой 22 (SR 22) и пересекали реку Спокан с мостом Детиллион. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] SR 22 остался неизменным благодаря реструктуризации государственной дорожной системы в 1923 году. [ 21 ] [ 22 ] но был продлен на север до канадской границы на границе в 1931 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В 1937 году SR 22 стала основной государственной автомагистралью 22 (PSH 22), а северная конечная остановка была перестроена и заканчивалась к северо-западу от Нортпорта , а старый маршрут стал второстепенной государственной автомагистралью 22A (SSH 22A). [ 26 ] В 1964 году Вашингтон изменил нумерацию своих автомагистралей, чтобы они соответствовали новой системе знакового маршрута, позже государственного маршрута. PSH 22 стал SR 25, а SSH 22A стал SR 251 , вспомогательным маршрутом SR 25. [ 2 ] [ 27 ] [ 28 ] Позднее в 1983 году SR 251 был исключен из системы государственных автомагистралей. [ 11 ]

SR 25 пересекает реку Спокан по мосту через реку Спокан, открывшемуся в 1941 году.

Мост через реку Спокан, преемник моста Детиллион, был открыт в 1941 году для замены пролета, который был затоплен озером Франклина Д. Рузвельта . [ 5 ] [ 29 ] [ 30 ] Строительство моста через реку Колумбия в Нортпорте началось в 1949 году и было завершено 13 июня 1951 года как мост через реку Колумбия. [ 31 ] [ 32 ] 28 марта 1995 года мост через реку Спокан в Форт-Спокан был внесен в Национальный реестр исторических мест , а 24 мая 1995 года к нему присоединился мост через реку Колумбия в Нортпорте. [ 33 ]

Паром . между Инчелиумом и SR 25 в Гиффорде на реке Колумбия курсирует с 1898 года под разными владельцами и на разных судах В 1898 году паром был впервые открыт для общественного движения в результате решения Конгресса открыть индейскую резервацию Колвилл для добычи полезных ископаемых. было создано озеро Франклина Д. Рузвельта Когда в 1941 году после строительства плотины Гранд-Кули , паром был перенесен на возвышенность. Паромное сообщение оставалось в частной собственности до 1974 года, когда оно было закрыто из-за низкого трафика. В 1981 году Конфедеративные племена Колвилла и Бюро по делам индейцев США начали новое паромное сообщение с MV Columbian Princess , которое продолжается и по сей день. [ 7 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Линкольн Давенпорт 0.000 0.000 США 2 Спокан , Уэнатчи
Река Спокан 23.35–
23.53
37.58–
37.87
Стивенс Чайник Фолс 81.07 130.47 США 395 / SR 20 - Колвилл , Гранд-Форкс, Британская Колумбия
Нортпорт 113.67 182.93 Нортпорт-Баундэри-роуд Бывший СР 251
121.17 195.00 Шоссе 22 Россланд , Трейл Продолжение пути в Британскую Колумбию, Канада.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]
Маркер государственной трассы 251
Государственный маршрут 251
Расположение Нортпорт – канадская граница
Длина 10,86 миль [ 34 ] (17,48 км)
Существовал 1964–1983 [ 11 ]

Трехзначные номера государственных автомагистралей считаются вспомогательными маршрутами их одно- или двухзначного родительского маршрута. [ 35 ] таким образом, у SR 25 есть один выведенный из эксплуатации вспомогательный маршрут, SR 251 .

SR 251 — шоссе длиной 10,86 миль (17,48 км), которое шло от Нортпорта , [ 34 ] параллельно реке Колумбия и железнодорожной линии, которой управляет Международная железная дорога Кеттл-Фолс , [ 9 ] до канадской границы в районе Boundary. [ 30 ] [ 36 ] Первоначально провинциальные дороги до 1912 года. [ 16 ] Общий маршрут стал частью шоссе Внутренней Империи с 1913 года до вывода из государственного обслуживания в 1915 году. [ 17 ] [ 18 ] Дорога снова стала обслуживаться государством, когда в 1931 году государственная дорога 22 была продлена на север до Канады. [ 23 ] [ 24 ] В 1937 году расширение стало СШ 22А , [ 26 ] который позже с 1964 по 1983 год был обозначен как SR 251. [ 11 ] [ 27 ] Дорога теперь известна как шоссе Нортпорт-Баундэри и продолжает обслуживаться округом Стивенс . [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2009 г.). «Журнал государственных автомобильных дорог, 2009 г.» (PDF) . стр. 623–631 . Проверено 25 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1970 г.). «RCW 47.17.105: Государственный маршрут № 25» . Олимпия, штат Вашингтон . Проверено 25 ноября 2010 г.
  3. ^ Служба национальных парков Министерства внутренних дел США (9 февраля 2007 г.). «Форт Спокан» . Проверено 25 ноября 2010 г.
  4. ^ Озеро Рузвельт NRA (Карта). Служба национальных парков Министерства внутренних дел США. 2010 . Проверено 25 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2010 г.). «Исторические мосты» . Проверено 25 ноября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (12 апреля 2009 г.). «Исторические автомобильные мосты штата Вашингтон NRHP» (PDF) . стр. 6, 9 . Проверено 25 ноября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Вильма, Дэвид (18 декабря 2006 г.). «Инчелиум – Гиффорд Ферри» . HistoryLink.org . Проверено 25 ноября 2010 г.
  8. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2010 г.). «Путешествие на пароме» . Проверено 25 ноября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Железнодорожная система штата Вашингтон, 2009 г. (PDF) (Карта). Картография Государственного управления железных дорог и морского транспорта WSDOT. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 25 ноября 2010 г.
  10. ^ Международная железная дорога Кеттл-Фолс (Карта). Картография DeskMap Systems. Международная железная дорога Кеттл-Фолс . 2005 . Проверено 25 ноября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Законодательное собрание штата Вашингтон (1983) [1970]. «47.17.470: Государственный маршрут № 251» . отменен . Проверено 25 ноября 2010 г.
  12. ^ Криер, Роберт Х. младший; Барбер, Дж. Байрон; Брюс, Робин; Холстайн, Крейг (27 ноября 1991 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: мост через реку Колумбия в Нортпорте» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 9 сентября 2011 г.
  13. ^ «Государственная трасса 25» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 ноября 2010 г.
  14. ^ Шоссе штата Вашингтон, 2008–2009 гг. (PDF) (Карта) (изд. 2008–09 гг.). 1:842000. Картография Геологической службы США . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2008 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
  15. ^ Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1909 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
  16. ^ Jump up to: а б Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1912 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 221 . Проверено 25 ноября 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1915 г.). «Глава 164». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 488 . Проверено 25 ноября 2010 г.
  19. ^ Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1915 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
  20. ^ Биссель (1919 г.) (Карта). 1:125 000. Картография Инженерного корпуса армии США . Геологическая служба США. 1944 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
  21. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1923 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 632 . Проверено 25 ноября 2010 г.
  22. ^ Колвилл (1929) (Карта). 1:125 000. Картография Инженерного корпуса армии США. Геологическая служба США. 1963 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
  23. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1931 г.). «Глава 37». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1931 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  24. ^ Jump up to: а б Государственные дороги, установленные Законодательным собранием с 1893 по 1935 год (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1935. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2005 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  25. ^ Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1931 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (17–18 марта 1937 г.). Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 942, 1011–1012 . Проверено 25 ноября 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автодорог, часть 1» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Проверено 25 ноября 2010 г.
  28. ^ Сэндпойнт, 1966 год (Карта). 1:250 000. Картография Инженерного корпуса армии США. Геологическая служба США. 1966 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
  29. ^ Маркус (1942) (Карта). 1:125 000. Картография Инженерного корпуса армии США. Геологическая служба США. 1942 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1950 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
  31. ^ Лонг, Присцилла (10 декабря 2006 г.). «Мост Нортпорт через реку Колумбия в округе Стивенс открывается для автомобилистов 13 июня 1951 года» . HistoryLink.org . Проверено 25 ноября 2010 г.
  32. ^ Сэндпойнт, 1958 год (Карта). 1:250 000. Картография Инженерного корпуса армии США. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
  33. ^ Служба национальных парков (1995). «Национальный реестр исторических мест - Еженедельный реестр реестров 1995 года» (PDF) . Министерство внутренних дел США . стр. 20, 33 . Проверено 25 ноября 2010 г.
  34. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (1982 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 1982 год» (PDF) . п. 98 . Проверено 25 ноября 2010 г.
  35. ^ Терпенинг, Дастин (6 июля 2010 г.). «Блог WSDOT: Назовите это шоссе» . WSDOT . Проверено 25 ноября 2010 г.
  36. ^ «Бывшая государственная трасса 251» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c88898077cf840ba45f1d9df7091fec__1718414940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/ec/0c88898077cf840ba45f1d9df7091fec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 25 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)