Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 251

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 251
Государственный маршрут 251
Нортпорт – Баундэри-роуд
Карта, показывающая маршрут SR 251 до 1983 года.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут СР 25
Длина 10,86 миль [ 1 ] (17,48 км)
Существовал 1964 [ 2 ] –1983 [ 3 ]
Основные узлы
Южный конец SR 25 в Нортпорте
Северный конец Шоссе 22А на границе Канады и США.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Стивенс
Система автомагистралей
СР 243 260 СР.

State Route 251 ( SR 251 , ныне Northport-Boundary Road ) — бывшая государственная автомагистраль длиной 10,86 миль (17,48 км) в округе Стивенс , штат Вашингтон. Шоссе начиналось на SR 25 в Нортпорте и продолжалось на северо-востоке параллельно реке Колумбия до Границы, некорпоративного сообщества, где оно пересекало границу Канады и США с Британской Колумбией как шоссе Британской Колумбии 22A . SR 251 изначально была окружной дорогой до 1913 года, когда она была добавлена ​​к системе государственных автомагистралей, но позже была удалена. Дорога была добавлена ​​​​как продолжение уже существующей государственной автомагистрали. В 1937 году она была реклассифицирована как второстепенная автомагистраль под названием Secondary State Highway 22A ( SSH 22A ) до 1964 года, когда она стала SR 251. В 1984 году контроль над дорогой был передан штатом округу Стивенс, и она была переименована в Нортпорт – Баундэри. Дорога.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Государственная трасса 251 (SR 251), ныне известная как дорога Нортпорт-Баундэри или пограничное шоссе, начиналась в Нортпорте на ровном перекрестке на Центральной улице, известном как SR 25 . Шоссе повернуло на север от SR 25 и следовало вверх по течению реки Колумбия , а также по железной дороге, принадлежащей Международной железной дороге Кеттл-Фолс . [ 4 ] [ 5 ] Шоссе шло на северо-восток, затем на восток, через серию крутых поворотов, прежде чем повернуть на север к Баундэри, некорпоративному сообществу в округе Стивенс , где SR 251 вошел в канадскую таможню и продолжил свой путь в Британскую Колумбию как шоссе Британской Колумбии 22A (BC 22A). [ 6 ] [ 7 ]

SR 251 когда-то была окружной дорогой, соединяющей Нортпорт с Британской Колумбией , существующей как минимум с 1912 года. [ 8 ] В 1913 году оно стало частью шоссе Внутренней Империи . [ 9 ] но был снят в 1915 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Дорога была передана в ведение округа после выведения ее из системы государственных автомагистралей. [ 13 ] В 1931 году он был официально добавлен к системе автомагистралей штата как часть расширения государственной дороги 22 от Кеттл-Фолс до Британской Колумбии. [ 14 ] [ 15 ] В 1937 году она стала второстепенной государственной автомагистралью 22А ( SSH 22A ), ответвлением основной государственной автомагистрали 22 (PSH 22). [ 16 ] [ 17 ] Когда в 1964 году Вашингтон изменил нумерацию своих автомагистралей и перешел на новую систему , SSH 22A стал SR 251, а PSH 22 стал SR 25. [ 2 ] [ 18 ] [ 19 ] SR 251 оставалась одной из четырех автомагистралей штата Вашингтон, на которых оставались гравийные дороги. [ 20 ] В 1983 году SR 251 был исключен из системы автомагистралей штата, и контроль был передан округу Стивенс . [ 2 ] [ 3 ] После того, как она была перевернута, округ Стивенс продолжает поддерживать проезжую часть, и никаких изменений или значительных событий не произошло.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе проходило в округе Стивенс .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Нортпорт 0.00 0.00 SR 25 (Центральная улица) – Водопад Кеттл , пограничный переход
10.86 17.48 шоссе 22А Продолжение за границей - пограничный переход Ванета в Британскую Колумбию.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (1982 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 1982 год» (PDF) . п. 98. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание штата Вашингтон (1983) [1970]. «47.17.470: Государственный маршрут № 251» . Отменено . Проверено 7 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1984 г.). «Глава 251». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1983 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон.
  4. ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2009 г. (PDF) (Карта). Картография Государственного управления железных дорог и морского транспорта WSDOT. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 7 ноября 2010 г.
  5. ^ Международная железная дорога Кеттл-Фолс (Карта). Картография DeskMap Systems. Международная железная дорога Кеттл-Фолс . 2005 . Проверено 7 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Бывшая государственная трасса 251» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 ноября 2010 г.
  7. ^ Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1950 год . Проверено 8 ноября 2010 г.
  8. ^ Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1912 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
  9. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 221 . Проверено 25 ноября 2010 г.
  10. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1915 г.). «Глава 164». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 488 . Проверено 25 ноября 2010 г.
  11. ^ Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1915 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
  12. ^ Биссель (1919 г.) (Карта). 1:125 000. Картография Инженерного корпуса армии США (картография около 1944 г.). Геологическая служба США. 1919. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
  13. ^ Колвилл (1929) (Карта). 1:125 000. Картография Инженерного корпуса армии США (картография около 1929 г.). Геологическая служба США. 1963. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  14. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1931 г.). «Глава 37». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1931 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  15. ^ Государственные дороги, установленные Законодательным собранием с 1893 по 1935 год (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1931. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2005 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  16. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 1011–1012 . Проверено 7 ноября 2010 г.
  17. ^ Сэндпойнт, 1958 год (Карта). 1:250 000. Картография Инженерного корпуса армии США. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 7 ноября 2010 г.
  18. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автодорог, часть 1» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  19. ^ Сэндпойнт, 1966 год (Карта). 1:250 000. Картография Инженерного корпуса армии США. Геологическая служба США. 1966 год . Проверено 7 ноября 2010 г.
  20. ^ «Автомобилисты на этих государственных автомагистралях все еще ездят по гравию» . Вашингтонские шоссе . Том. 13, нет. 4. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Декабрь 1966 г. с. 32. ОСЛК   29654162 . Получено 24 декабря 2018 г. - из цифровых коллекций WSDOT ibrary.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 961ec9fea77a41af38fab3c50aab575a__1724459580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/5a/961ec9fea77a41af38fab3c50aab575a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 251 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)