Маршрут штата Вашингтон 251
Нортпорт – Баундэри-роуд | ||||
![]() Карта, показывающая маршрут SR 251 до 1983 года. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут СР 25 | ||||
Длина | 10,86 миль [ 1 ] (17,48 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] –1983 [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Стивенс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 251 ( SR 251 , ныне Northport-Boundary Road ) — бывшая государственная автомагистраль длиной 10,86 миль (17,48 км) в округе Стивенс , штат Вашингтон. Шоссе начиналось на SR 25 в Нортпорте и продолжалось на северо-востоке параллельно реке Колумбия до Границы, некорпоративного сообщества, где оно пересекало границу Канады и США с Британской Колумбией как шоссе Британской Колумбии 22A . SR 251 изначально была окружной дорогой до 1913 года, когда она была добавлена к системе государственных автомагистралей, но позже была удалена. Дорога была добавлена как продолжение уже существующей государственной автомагистрали. В 1937 году она была реклассифицирована как второстепенная автомагистраль под названием Secondary State Highway 22A ( SSH 22A ) до 1964 года, когда она стала SR 251. В 1984 году контроль над дорогой был передан штатом округу Стивенс, и она была переименована в Нортпорт – Баундэри. Дорога.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственная трасса 251 (SR 251), ныне известная как дорога Нортпорт-Баундэри или пограничное шоссе, начиналась в Нортпорте на ровном перекрестке на Центральной улице, известном как SR 25 . Шоссе повернуло на север от SR 25 и следовало вверх по течению реки Колумбия , а также по железной дороге, принадлежащей Международной железной дороге Кеттл-Фолс . [ 4 ] [ 5 ] Шоссе шло на северо-восток, затем на восток, через серию крутых поворотов, прежде чем повернуть на север к Баундэри, некорпоративному сообществу в округе Стивенс , где SR 251 вошел в канадскую таможню и продолжил свой путь в Британскую Колумбию как шоссе Британской Колумбии 22A (BC 22A). [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]SR 251 когда-то была окружной дорогой, соединяющей Нортпорт с Британской Колумбией , существующей как минимум с 1912 года. [ 8 ] В 1913 году оно стало частью шоссе Внутренней Империи . [ 9 ] но был снят в 1915 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Дорога была передана в ведение округа после выведения ее из системы государственных автомагистралей. [ 13 ] В 1931 году он был официально добавлен к системе автомагистралей штата как часть расширения государственной дороги 22 от Кеттл-Фолс до Британской Колумбии. [ 14 ] [ 15 ] В 1937 году она стала второстепенной государственной автомагистралью 22А ( SSH 22A ), ответвлением основной государственной автомагистрали 22 (PSH 22). [ 16 ] [ 17 ] Когда в 1964 году Вашингтон изменил нумерацию своих автомагистралей и перешел на новую систему , SSH 22A стал SR 251, а PSH 22 стал SR 25. [ 2 ] [ 18 ] [ 19 ] SR 251 оставалась одной из четырех автомагистралей штата Вашингтон, на которых оставались гравийные дороги. [ 20 ] В 1983 году SR 251 был исключен из системы автомагистралей штата, и контроль был передан округу Стивенс . [ 2 ] [ 3 ] После того, как она была перевернута, округ Стивенс продолжает поддерживать проезжую часть, и никаких изменений или значительных событий не произошло.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе проходило в округе Стивенс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Нортпорт | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
10.86 | 17.48 | ![]() | Продолжение за границей - пограничный переход Ванета в Британскую Колумбию. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (1982 г.). «Годовой отчет о дорожном движении за 1982 год» (PDF) . п. 98. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание штата Вашингтон (1983) [1970]. «47.17.470: Государственный маршрут № 251» . Отменено . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон (1984 г.). «Глава 251». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1983 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2009 г. (PDF) (Карта). Картография Государственного управления железных дорог и морского транспорта WSDOT. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Международная железная дорога Кеттл-Фолс (Карта). Картография DeskMap Systems. Международная железная дорога Кеттл-Фолс . 2005 . Проверено 7 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Бывшая государственная трасса 251» (Карта). Карты Гугл . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1950 год . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1912 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: Классификация дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1913 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 221 . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1915 г.). «Глава 164». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1915 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 488 . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Шоссе штата Вашингтон ( DjVu ) (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1915 год . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Биссель (1919 г.) (Карта). 1:125 000. Картография Инженерного корпуса армии США (картография около 1944 г.). Геологическая служба США. 1919. Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 25 ноября 2010 г.
- ^ Колвилл (1929) (Карта). 1:125 000. Картография Инженерного корпуса армии США (картография около 1929 г.). Геологическая служба США. 1963. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1931 г.). «Глава 37». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1931 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Государственные дороги, установленные Законодательным собранием с 1893 по 1935 год (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1931. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2005 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 1011–1012 . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Сэндпойнт, 1958 год (Карта). 1:250 000. Картография Инженерного корпуса армии США. Геологическая служба США. 1958 год . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автодорог, часть 1» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ Сэндпойнт, 1966 год (Карта). 1:250 000. Картография Инженерного корпуса армии США. Геологическая служба США. 1966 год . Проверено 7 ноября 2010 г.
- ^ «Автомобилисты на этих государственных автомагистралях все еще ездят по гравию» . Вашингтонские шоссе . Том. 13, нет. 4. Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Декабрь 1966 г. с. 32. ОСЛК 29654162 . Получено 24 декабря 2018 г. - из цифровых коллекций WSDOT ibrary.