Штат Вашингтон, маршрут 260
![]() SR 260 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут SR 26 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 37,98 миль [ 1 ] (61,12 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Франклин , Адамс | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 260 ( SR 260 )-это 37,98 миль (61,12 км) штат, обслуживающая Франклин и Адамс округа США в в штате Вашингтон . Шоссе начинается в SR 17 к западу от Коннелла и путешествует через Washtucna Coulee до Kahlotus , образуя южный термин SR 21 и северный термин SR 263 , перед паращностью с SR 261 до SR 26 в Washtucna .
SR 260 ранее существовал как гравийная дорога между Коннеллом и Калотом в 1916 году и была обозначена как вторичное государственное шоссе 11а (SSH 11A) от Якимы до Коннелла и вторичного 11b (SSH 11B) от Коннелла до Вашингтучны в 1937 году. государственного шоссе переннгтурирование .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 260 начинается на пересечении с SR 17 к западу от Коннелла в сельском округе Франклин . Шоссе путешествует на восток и поворачивается на юго -восток в Коннелл, путешествуя по железнодорожной линии, принадлежащей железной дороге BNSF и используется на маршруте Amtrak Empire Builder между Паско и Споканом . [ 3 ] [ 4 ] После пересечения маршрута США 395 (395 США) в самой загруженной части всего маршрута, алмазной развязки , который получал среднего ежедневного в 2800 автомобилей в 2011 году, в 2011 году, [ 5 ] [ 6 ] Дорога продолжается на восток через Washtucna Coulee и проходит к югу от озера Селфур, прежде чем войти в Kahlotus . Поскольку SR 260 проходит через Kahlotus, он образует южный термин SR 21 , идущий на север к Линду и северный термин SR 263 , обслуживающий нижнюю монументальную плотину . Дорога выходит из города, направляющегося на восток к озеру Кахолоту и озеру Вашингтучна , параллельно по тропе Колумбийского плато к северо -востоку до начала параллелистики с SR 261 . [ 7 ] Две автомагистрали входят в округа Адамс город Вашингтучна и станут главной улицей перед пересечением с SR 26 , где заканчивается SR 260, а SR 261 продолжает Ritzville . [ 1 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Нынешний маршрут государственного маршрута 260 (SR 260) впервые появляется на карте 1916 года как дорога между Коннеллом и Калотом . [ 9 ] Шоссе было обозначено в рамках вторичного государственного шоссе 11А (SSH 11A) от Якимы до Коннелл и вторичного государственного шоссе 11B (SSH 11B) от Коннелла до Ваширучны в 1937 году во время создания первичной и вторичной государственной системы шоссе . [ 10 ] SSH 11A был пересмотрен в 1957 году, и маршрут в окрестностях Коннелла стал частью SSH 11B. [ 11 ] Во время пересмотра шоссе 1964 года SSH 11B стал SR 260, был перевозит от недавно созданного SR 17 до короткого параллелизации с US Route 395 (US 395) [ 2 ] [ 12 ] [ 13 ]
К 1981 году весь маршрут был вымощен, а параллелизм с США 395 был удален и заменен пересечением на обход Коннелла. [ 14 ] [ 15 ] С 1980 -х годов не произошло никаких основных изменений в маршруте SR 260. [ 16 ] Западная часть шоссе между SR 17 и Коннелл была рассмотрена за законодательный комитет в 1986 году. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Франклин | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
Коннелл | 7.43– 7.63 | 11.96– 12.28 | ![]() | Развязка | |
Канзет | 23.21 | 37.35 | ![]() ![]() | Южный термин SR 21 | |
23.49 | 37.80 | ![]() ![]() | Северный термин SR 263 | ||
31.54 | 50.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец SR 261 перекрывает | ||
Адамс | Washtucna | 37.98 | 61.12 | ![]() | Восточный термин; Восточный конец SR 261 перекрывает |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе за 2011 год, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1284–1288 . Получено 13 января 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «47.17.475: государственный маршрут № 260» . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 . Получено 13 января 2013 года .
- ^ 2011 Washington State Rail System (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 . Получено 13 января 2013 года .
- ^ Пассажирская железнодорожная система - штат Вашингтон (PDF) (карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 . Получено 13 января 2013 года .
- ^ "SR 395 - Junction SR 260" (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 февраля 2011 г. Получено 13 января 2013 года .
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о трафике 2011 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 162–163 . Получено 13 января 2013 года .
- ^ Колумбия Плато Трейл Государственный парк Юг (PDF) (карта). Вашингтонские государственные парки . Получено 13 января 2013 года .
- ^ «Государственный маршрут 260» (карта). Карты Google . Получено 13 января 2013 года .
- ^ Вашингтон: Connell четырехугольник, 1916 (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1916 . Получено 13 января 2013 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание первичных государственных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 1007–1008 . Получено 13 января 2013 года .
а) вторичное государственное шоссе № 11а; Начиная с Коннелла на первичном государственном шоссе № 11, оттуда в западном направлении по наиболее выполнимому пути в Якиму на первичном государственном шоссе № 3; Директор автомагистралей штата Вашингтон должен предоставить подходящие объекты для транспортного средства и пешеходного пересечения реки Колумбия в точке, где второстепенное государственное шоссе № 11а, как описано в данном документе, пересекает реку и должен поддерживать указанные средства пересечения за счет штата Вашингтон и без атаки для путешествий; (б) вторичное государственное шоссе № 11б; Начиная с Dusty на первичном государственном шоссе № 3, оттуда в западном направлении по наиболее осуществимым путем через Washtucna к соединению с первичным государственным шоссе № 11, вблизи к югу от Коннелла.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1957). Законы о сессии штата Вашингтон (1957 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 13 января 2013 года .
- ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей . Получено 13 января 2013 года .
- ^ Уолла Уолла, 1963 (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1963 . Получено 13 января 2013 года .
- ^ «Линд Бей-Пасс выпрямит изгибы». Tri-City Herald . 21 августа 1956 г.
- ^ Уолла Уолла, 1981 (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1981 . Получено 13 января 2013 года .
- ^ Вашингтонские государственные автомагистрали, 2011–2012 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 год Получено 13 января 2013 года .
- ^ Голер, Боб (19 сентября 1986 г.). «Добавьте дороги в систему шоссе, законодатели сказали» . Tri-City Herald . С. А1 - А2 . Получено 20 декабря 2023 года - через Newspapers.com .