Маршрут штата Вашингтон 263
Дэвилз Каньон Роуд | ||||
![]() SR 263 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут СР 26 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 15,24 миль [ 1 ] (14,87 км) | |||
Существовал | 1991 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Порт Ветра | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Франклин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 263 ( SR 263 , также известная как Canyon Road длиной 9,24 мили (14,87 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Вашингтон Devils , обслуживающая сельский округ Франклин и плотину Лоуэр-Монументал . Шоссе начинается в порту Виндуст на реке Снейк и идет на восток к Нижней Монументальной плотине и на север до SR 260 в Калотусе , параллельно тропе плато Колумбия . в Каньоне Дэвилз осуществлялось движение, В начале 20 века по железной дороге Спокан, Портленд и Сиэтл прежде чем в 1961 году было завершено строительство дороги, обслуживающей плотину Лоуэр-Монументал. Дорога к Каньону Дьявола была заасфальтирована и подписана как SR 263 в 1991 году, и железная дорога стала Колумбийской. Плато Трейл в том же году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 263 начинается в порту Виндуст на северном берегу реки Снейк в сельской местности округа Франклин . Шоссе идет на восток мимо парка Виндуст вдоль холмов на северо-западе и берега реки на юго-восточных берегах, являющихся частью каньона Берр. У нижней монументальной плотины дорога поворачивает на север в узкий каньон Девилз и следует по тропе плато Колумбия . [ 3 ] Шоссе въезжает в Калотус и переходит в Спокан-стрит, а затем заканчивается на SR 260 . [ 4 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе проезжает от 70 до 290 автомобилей в день, что меньше, чем в предыдущие годы. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Каньон Девилз изначально был домом для Портленд - Спокан линии железной дороги Спокан, Портленд и Сиэтл , завершенной в 1908 году небольшим туннелем недалеко от северного берега реки Снейк . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Инженерный корпус армии США построил улучшенную дорогу Девилс-Каньон-роуд, чтобы соединить Калотус с зерновым заводом, принадлежащим недавно созданному порту Калотус в 1961 году. [ 9 ] [ 10 ] Нижняя монументальная плотина на реке Снейк была завершена в феврале 1969 года и открыта в мае того же года в южной части каньона Девилз. [ 11 ] [ 12 ] К 1987 году железнодорожная линия вышла из употребления, а в 1991 году полоса отвода была приобретена Системой парков штата Вашингтон и стала тропой плато Колумбия . [ 13 ]
В 1986 году законодательный комитет штата получил предложения о включении дороги Виндуст-Калотус в систему автомагистралей штата. [ 14 ] Дорога была обозначена как Государственная трасса 263 (SR 263) в 1991 году и вступила в силу 1 апреля 1992 года, чтобы обслуживать порт Калотус, ныне порт Виндуст, и соединяться с существующей дорогой SR 260 в Калотусе. [ 2 ] Никаких серьезных изменений не произошло с момента подписания соглашения о строительстве шоссе в 1961 году. [ 15 ] однако оползень в июле 2012 года закрыл шоссе на два дня, поскольку бригады Департамента транспорта штата Вашингтон очистили до 4500 кубических ярдов (3440 м3). 3 ) мусора и отремонтирован поврежденный асфальт. [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Франклин .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ветровая пыль | 0.00 | 0.00 | Порт Ветра | Южная конечная остановка | |
Калотус | 9.24 | 14.87 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2011 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1299–1300 . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «47.17.482: Государственный маршрут № 263» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 год . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Южный государственный парк Columbia Plateau Trail (PDF) (Карта). Парки штата Вашингтон . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Государственная трасса 263» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 января 2011 г.
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 164 . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Вашингтон: Четырехугольник Коннелла, 1916 год (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1916 год . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Предшественники BNSF - SP&S: она стала «Собственной железной дорогой Северо-Запада»» ( PDF) . История BNSF: наследие XXI века . БНСФ железная дорога . 1999. стр. 27–29 . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Крекер, Крейг (5 марта 2012 г.). «Остановись и понюхай туннель» . Вестник Три-Сити . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Догерти, Фил (26 февраля 2011 г.). «Порт Кахлотус основан 24 января 1961 года» . ИсторияСсылка . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Уолла Уолла, 1981 (JPG) (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1981 год . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Догерти, Фил (7 декабря 2006 г.). «Начальный этап строительства Нижней Монументальной плотины на реке Снейк завершен 21 февраля 1969 года» . ИсторияСсылка . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Система реки Колумбия: внутренняя история» (PDF) . Управление энергетики Бонневиля . Апрель 2001 г., стр. 14–15 . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Интерпретация и история на тропе плато Колумбия» . Парки штата Вашингтон . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Велер, Боб (19 сентября 1986 г.). «Добавить дороги в систему автомагистралей, - сказали законодатели» . Вестник Три-Сити . стр. А1–А2 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шоссе штата Вашингтон, 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011 . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Меткалф, Кейт (июль 2012 г.). «Сдвижные крышки SR 263» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Персонал (19 июля 2012 г.). «Шоссе возле Калотуса вновь открывается после оползня» . Вестник Три-Сити . Проверено 13 января 2013 г.