Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 270

Маркер государственной трассы 270

Государственная трасса 270

Карта района Пулмана, где SR 270 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут СР 27
Поддерживается WSDOT
Длина 15,89 миль [1] (15,92 км)
Существовал 1964 [2] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 195 в Пуллмане
Основные перекрестки SR 27 в Пулмане
Ист-Энд Ш-8 под Москвой, ИД
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Уитмен
Система автомагистралей
СР 263 СР 271

State Route 270 ( SR 270 ) — это государственная автомагистраль в Округ Уитмен , Вашингтон, США. Он соединяет город Пуллман с шоссе США 195 (US 195) на его западном конце и шоссе штата Айдахо 8 недалеко от Москвы, штат Айдахо , на его восточном конце. Шоссе длиной 10 миль (16 км) является одной из главных дорог Пуллмана и соединяет кампусы Университета штата Вашингтон и Университета Айдахо .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 270 начинается на нерегулируемом перекрестке Y с шоссе US 195 на холмах к западу от Пуллмана . Двухполосное шоссе идет на восток через холмы на Дэвис-Уэй и проходит мимо нескольких жилых кварталов на окраине города. [3] Спустившись с холма и следуя по реке Саут-Форк-Палуз и грузовой железной дороге в центр города Пуллман, SR 270 поворачивает на юго-восток и начинает короткое совмещение со своим родительским маршрутом SR 27 на Гранд-авеню. Две автомагистрали идут на юг по Гранд-авеню на протяжении двух кварталов, прежде чем SR 270 поворачивает на восток на пару улиц с односторонним движением : Юго-восточная Парадайз-стрит для движения в восточном направлении и Ист-Мейн-стрит для движения в западном направлении. [4] [5]

Вид с воздуха на центр города Пулман с SR 270 в центре.

Две улицы, по которым проходит SR 270, воссоединяются через три квартала, и шоссе продолжается на восток по четырехполосной Мейн-стрит в сторону кампуса Университета штата Вашингтон . [5] Шоссе поворачивает на юго-восток и обходит кампус, пересекая реку и железную дорогу и проходя мимо нескольких студенческих общежитий . После пересечения бульвара Бишопа дорога SR 270 поворачивает прямо на восток на шоссе Пуллман-Москва, которое следует за Парадайз-Крик вдоль южной стороны университетского кампуса. [6] К шоссе присоединяется Тропа Билла Чипмана Палауса , асфальтированная многофункциональная тропа , которая проходит вдоль южного берега ручья. [4] [7] Выведенная из эксплуатации железнодорожная линия «Тропа Чипмана» была открыта в апреле 1998 года. [8]

Проехав университетский дендрарий и дорогу, ведущую к Московскому региональному аэропорту Пулман , SR 270 поворачивает на северо-восток и покидает пределы города Пуллман. Шоссе ведет в преимущественно сельскохозяйственный район с несколькими карьерами и фермами, которые составляют большую часть региона Палус . Затем трасса SR 270 поворачивает на юго-восток после повторного пересечения подъездной дороги к аэропорту и снова соединяется с грузовой железной дорогой, прежде чем достичь границы штата Айдахо на западной границе города Москвы . [4] Дорога переходит в шоссе №8 штата Айдахо , которое продолжается через коммерческий район и кампус Университета Айдахо до пересечения с шоссе US 95 в центре Москвы. [9] [10]

SR 270 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . Средняя интенсивность движения на шоссе в 2016 году варьировалась от минимум 4100 автомобилей возле западной конечной остановки на шоссе US 195 до максимум 21 000 автомобилей в центре города Пуллман. [11] Большая часть шоссе между Пуллманом и Москвой имеет пять полос движения, по две полосы движения в каждом направлении и центральную полосу для поворота . [7] Весь маршрут SR 270 обозначен как часть Национальной системы автомобильных дорог , национальной сети дорог, определенных как важные для национальной экономики, обороны и мобильности. [12] как автомагистраль общегосударственного значения и внесен в список законодательного собрания штата . [13]

Первая железная дорога в районе Пуллмана, построенная Орегонской железнодорожной и навигационной компанией в 1885 году, вела на запад в сторону Колфакса и на восток вдоль Парадайз-Крик в Москву, штат Айдахо . [14] Параллельная железная дорога была также построена на юге Северо-Тихоокеанской железной дорогой в 1887 году вместе с грунтовым шоссе, проходящим между двумя городами недалеко от Парадайз-Крик. [15] [16] Первоначальная дорога между Пуллманом и Москвой была непроходимой в ненастную погоду для автомобилей, что привело к необходимости построить постоянное шоссе. [17]

Первоначальная дорога, сегодняшняя «Старая Москва-Пульман-роуд», была завершена как гравийная в 1929 году после трех месяцев строительства. [18] [19] В 1933 году на строительство нового маршрута шоссе было выделено 125 000 долларов. [17] который в 1950 году все еще находился на стадии планирования. [20] [21] До изменения нумерации государственной автомагистрали в 1964 году SR 270 был ответвлением от основной государственной автомагистрали 3 . [22] [23]

К востоку от городской черты шоссе планировалось расширять на протяжении десятилетий. [24] [25] [26] План был объявлен WSDOT в 2001 году, вызванный смертельной аварией, в которой погибли три студента WSU, с медианой между направлениями движения 60 футов (18 м). [27] В октябре 2007 года она была расширена до четырех полос движения. [28] начало строительства было заложено в июне 2006 года. [29] Первоначальный проект центральной медианы длиной 60 футов (18 м), похожий на сельскую автомагистраль между штатами, был пересмотрен из-за затрат на полосу отвода. [30] [31]

В рамках проекта были добавлены полосы движения от бульвара SE Бишоп к границе штата Айдахо. [28] улучшение SR 270 до четырехполосной магистрали от ее пересечения с SR 27 (Гранд-авеню) до городской черты Пуллмана и четырехполосного разделенного шоссе до границы штата. Была добавлена ​​​​асфальтированная срединная полоса движения, разделяющая встречное движение; местами это полоса для левого поворота с двусторонним движением, обеспечивающая безопасный доступ к прилегающей территории. [32] [33] Безопасность была указана в качестве основной проблемы улучшений. [34] Широко разрекламированное столкновение с тройным смертельным исходом произошло в 2001 году; [35] [36] [37] это, вероятно, ускорило возрождение и завершение давнего проекта.

В 2020 году участки шоссе в центре Пуллмана были реконфигурированы, чтобы добавить больше парковочных мест, защищенную велосипедную полосу и тротуар. [38] Участок Мэйн-стрит, состоящий из пяти кварталов, по которому осуществляется движение в восточном направлении, был закрыт в апреле 2024 года в рамках шестимесячного проекта по замене подземных инженерных коммуникаций и окончательному изменению конфигурации улицы, чтобы сделать ее более удобной для пешеходов. [39]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Уитмен .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 195 Колфакс , Спокан , Льюистон
Пуллман 2.27 3.65
SR 27 север (Гранд-авеню) - WSU , Палуз
Западный конец SR 27 перекрывается
2.40 3.86

SR 27 на юг (Гранд-авеню) до США 195 - Льюистон
Восточный конец SR 27 перекрывается
9.89 15.92

Ш-8 на восток до США 95 - Москва.
Айдахо Граница штата
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (15 января 2015 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2014 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1328–1332 . Проверено 2 июня 2015 г.
  2. ^ «47.17.485: Государственный маршрут № 270» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 2 июня 2015 г.
  3. ^ «Краткий эскиз коридора - SR 270: от 195 Jct США до SR 27 Jct (Pullman)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 марта 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Google (22 ноября 2018 г.). «Государственная трасса 270» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 ноября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «SR 27: Развязка SR 270/SR 270 Couplet Pullman» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 17 апреля 2013 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
  6. ^ Ключ от парковки Университета штата Вашингтон (PDF) (Карта). Университета штата Вашингтон Университетское издательство . Июль 2010 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Краткий эскиз коридора - SR 270: SR 27 Jct (Pullman) до линии штата Айдахо» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 марта 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  8. ^ «Всепогодная тропа: дождь не испортил веселья: тропа Чипмена официально открыта» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . 6 апреля 1998 г. с. 1А.
  9. ^ Официальная карта автомагистралей штата Айдахо (PDF) (Карта). 1:1 248 000. Транспортный департамент Айдахо . 2016. OCLC   926912754 . Проверено 24 ноября 2018 г.
  10. ^ Город Москва, округ Лата, штат Айдахо (Карта). 1 фут = 600 футов. Город Москва . Проверено 24 ноября 2018 г.
  11. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 169–170 . Проверено 24 ноября 2018 г.
  12. ^ «Маршруты национальной системы автомагистралей штата в Вашингтоне» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017 . Проверено 24 ноября 2018 г.
  13. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
  14. ^ Льюис, Сол Х. (июль 1912 г.). «История железных дорог Вашингтона» . Вашингтонский исторический ежеквартальный журнал . 3 (3). Вашингтонский университет: 195. ISSN   0030-8803 . JSTOR   40473537 . OCLC   8872251 . Проверено 25 ноября 2018 г.
  15. ^ Pullman Quadrangle, Вашингтон – Айдахо (Топографическая карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Декабрь 1910 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
  16. ^ «Pullman извлек выгоду из железнодорожной конкуренции» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . 11 апреля 1988 г. с. 36 . Получено 25 ноября 2018 г. - из Архива новостей Google.
  17. ^ Jump up to: а б «Потратить $125 000 на шоссе Пуллман-Москва» . Спокан Дейли Кроникл . 13 декабря 1933 г. с. 6.
  18. ^ "Москва, Пуллман присоединяйтесь к празднованию шоссе" . Льюистон Морнинг Трибьюн . 16 октября 1929 г. с. 5.
  19. ^ «У Pullman дорожный юбилей» . Пресс-секретарь-обзор . 16 октября 1929 г. с. 10.
  20. ^ «Проект шоссе Пульман-Москва, намеченный на 1951 год» . Спокан Дейли Кроникл . 14 марта 1950 г. с. 1.
  21. ^ «Московский маршрут до Пуллмана является «первым приоритетом» » . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 15 марта 1950 г. с. 2.
  22. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1960). Официальная карта автомагистралей штата Вашингтон и туристический путеводитель (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 8 сентября 2023 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  23. ^ К.Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . п. 10 . Проверено 4 сентября 2021 г.
  24. ^ Скотт, Маргарет (12 января 1984 г.). «Проект строительства автомагистрали приостановлен» . Пресс-секретарь-обзор . п. 6.
  25. ^ Олсен, Кен (2 октября 1990 г.). «Следующим летом Пуллманское шоссе будет заасфальтировано» . Айдахониан . (Москва). п. 6А.
  26. ^ МакКлюр, Стив (26 декабря 1997 г.). «Расширение шоссе пока всего лишь идея» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . п. 1А.
  27. ^ Уилсон, Адам (27 июня 2001 г.). «Опасный коридор автомагистрали может быть обновлен: штат раскрывает планы по расширению SR 270» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . Проверено 3 декабря 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Рокита, Девин (30 октября 2007 г.). «Лента перерезана, дорога не совсем готова» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . п. 1А.
  29. ^ Миллс, Джоэл (14 июня 2006 г.). «Проект строительства шоссе стремительно движется вперед» . Льюистон Трибьюн . п. 1Д.
  30. ^ Мароз, Рон (21 июля 2004 г.). «Стоимость строительства шоссе является важным фактором» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . п. 1А.
  31. ^ Мароз, Рон (28 июля 2004 г.). «Штат отменяет срединный план строительства шоссе» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . п. 1А.
  32. ^ «Усовершенствования SR 270 — Пулман в Москву» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 27 июля 2008 г.
  33. ^ Аэрофотоснимок Пуллмана, штат Вашингтон (карта). Карты живого поиска . Проверено 27 июля 2008 г.
  34. ^ Бьюкенен, Вятт (22 января 2002 г.). «Начинается процесс модернизации дороги Москва-Пульман» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 5А.
  35. ^ Фрай, Хизер (6 июня 2001 г.). «Водителю, попавшему в смертельную аварию, предъявлено обвинение» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 1А.
  36. ^ Рослер, Ричард (27 октября 2007 г.). «Детектив называет аварию «ужасной» » . Пресс-секретарь-обзор . п. Б1.
  37. ^ «Апелляционный суд Спокана оставил в силе приговор Расселу» ​​. Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 5 апреля 2011 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
  38. ^ Деше, Николас (14 июля 2020 г.). «Отправьтесь на лошади (и велосипеде) на старую дорогу Москва-Пульман-Таун, чтобы увидеть изменения» . Общественное вещание штата Орегон . Северо-Западная новостная сеть . Проверено 10 июня 2024 г.
  39. ^ Пирс, Эмили (2 апреля 2024 г.). «Pullman начинает реконструкцию центра города» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . Проверено 10 июня 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c01504bc13a6e396b30bf3c3fc176541__1722381720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/41/c01504bc13a6e396b30bf3c3fc176541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 270 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)