Маршрут штата Вашингтон 270
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут СР 27 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 15,89 миль [1] (15,92 км) | |||
Существовал | 1964 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 195 в Пуллмане | |||
SR 27 в Пулмане | ||||
Ист-Энд | Ш-8 под Москвой, ИД | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Уитмен | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 270 ( SR 270 ) — это государственная автомагистраль в Округ Уитмен , Вашингтон, США. Он соединяет город Пуллман с шоссе США 195 (US 195) на его западном конце и шоссе штата Айдахо 8 недалеко от Москвы, штат Айдахо , на его восточном конце. Шоссе длиной 10 миль (16 км) является одной из главных дорог Пуллмана и соединяет кампусы Университета штата Вашингтон и Университета Айдахо .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 270 начинается на нерегулируемом перекрестке Y с шоссе US 195 на холмах к западу от Пуллмана . Двухполосное шоссе идет на восток через холмы на Дэвис-Уэй и проходит мимо нескольких жилых кварталов на окраине города. [3] Спустившись с холма и следуя по реке Саут-Форк-Палуз и грузовой железной дороге в центр города Пуллман, SR 270 поворачивает на юго-восток и начинает короткое совмещение со своим родительским маршрутом SR 27 на Гранд-авеню. Две автомагистрали идут на юг по Гранд-авеню на протяжении двух кварталов, прежде чем SR 270 поворачивает на восток на пару улиц с односторонним движением : Юго-восточная Парадайз-стрит для движения в восточном направлении и Ист-Мейн-стрит для движения в западном направлении. [4] [5]
Две улицы, по которым проходит SR 270, воссоединяются через три квартала, и шоссе продолжается на восток по четырехполосной Мейн-стрит в сторону кампуса Университета штата Вашингтон . [5] Шоссе поворачивает на юго-восток и обходит кампус, пересекая реку и железную дорогу и проходя мимо нескольких студенческих общежитий . После пересечения бульвара Бишопа дорога SR 270 поворачивает прямо на восток на шоссе Пуллман-Москва, которое следует за Парадайз-Крик вдоль южной стороны университетского кампуса. [6] К шоссе присоединяется Тропа Билла Чипмана Палауса , асфальтированная многофункциональная тропа , которая проходит вдоль южного берега ручья. [4] [7] Выведенная из эксплуатации железнодорожная линия «Тропа Чипмана» была открыта в апреле 1998 года. [8]
Проехав университетский дендрарий и дорогу, ведущую к Московскому региональному аэропорту Пулман , SR 270 поворачивает на северо-восток и покидает пределы города Пуллман. Шоссе ведет в преимущественно сельскохозяйственный район с несколькими карьерами и фермами, которые составляют большую часть региона Палус . Затем трасса SR 270 поворачивает на юго-восток после повторного пересечения подъездной дороги к аэропорту и снова соединяется с грузовой железной дорогой, прежде чем достичь границы штата Айдахо на западной границе города Москвы . [4] Дорога переходит в шоссе №8 штата Айдахо , которое продолжается через коммерческий район и кампус Университета Айдахо до пересечения с шоссе US 95 в центре Москвы. [9] [10]
SR 270 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . Средняя интенсивность движения на шоссе в 2016 году варьировалась от минимум 4100 автомобилей возле западной конечной остановки на шоссе US 195 до максимум 21 000 автомобилей в центре города Пуллман. [11] Большая часть шоссе между Пуллманом и Москвой имеет пять полос движения, по две полосы движения в каждом направлении и центральную полосу для поворота . [7] Весь маршрут SR 270 обозначен как часть Национальной системы автомобильных дорог , национальной сети дорог, определенных как важные для национальной экономики, обороны и мобильности. [12] как автомагистраль общегосударственного значения и внесен в список законодательного собрания штата . [13]
История
[ редактировать ]Первая железная дорога в районе Пуллмана, построенная Орегонской железнодорожной и навигационной компанией в 1885 году, вела на запад в сторону Колфакса и на восток вдоль Парадайз-Крик в Москву, штат Айдахо . [14] Параллельная железная дорога была также построена на юге Северо-Тихоокеанской железной дорогой в 1887 году вместе с грунтовым шоссе, проходящим между двумя городами недалеко от Парадайз-Крик. [15] [16] Первоначальная дорога между Пуллманом и Москвой была непроходимой в ненастную погоду для автомобилей, что привело к необходимости построить постоянное шоссе. [17]
Первоначальная дорога, сегодняшняя «Старая Москва-Пульман-роуд», была завершена как гравийная в 1929 году после трех месяцев строительства. [18] [19] В 1933 году на строительство нового маршрута шоссе было выделено 125 000 долларов. [17] который в 1950 году все еще находился на стадии планирования. [20] [21] До изменения нумерации государственной автомагистрали в 1964 году SR 270 был ответвлением от основной государственной автомагистрали 3 . [22] [23]
К востоку от городской черты шоссе планировалось расширять на протяжении десятилетий. [24] [25] [26] План был объявлен WSDOT в 2001 году, вызванный смертельной аварией, в которой погибли три студента WSU, с медианой между направлениями движения 60 футов (18 м). [27] В октябре 2007 года она была расширена до четырех полос движения. [28] начало строительства было заложено в июне 2006 года. [29] Первоначальный проект центральной медианы длиной 60 футов (18 м), похожий на сельскую автомагистраль между штатами, был пересмотрен из-за затрат на полосу отвода. [30] [31]
В рамках проекта были добавлены полосы движения от бульвара SE Бишоп к границе штата Айдахо. [28] улучшение SR 270 до четырехполосной магистрали от ее пересечения с SR 27 (Гранд-авеню) до городской черты Пуллмана и четырехполосного разделенного шоссе до границы штата. Была добавлена асфальтированная срединная полоса движения, разделяющая встречное движение; местами это полоса для левого поворота с двусторонним движением, обеспечивающая безопасный доступ к прилегающей территории. [32] [33] Безопасность была указана в качестве основной проблемы улучшений. [34] Широко разрекламированное столкновение с тройным смертельным исходом произошло в 2001 году; [35] [36] [37] это, вероятно, ускорило возрождение и завершение давнего проекта.
В 2020 году участки шоссе в центре Пуллмана были реконфигурированы, чтобы добавить больше парковочных мест, защищенную велосипедную полосу и тротуар. [38] Участок Мэйн-стрит, состоящий из пяти кварталов, по которому осуществляется движение в восточном направлении, был закрыт в апреле 2024 года в рамках шестимесячного проекта по замене подземных инженерных коммуникаций и окончательному изменению конфигурации улицы, чтобы сделать ее более удобной для пешеходов. [39]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Уитмен .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | США 195 – Колфакс , Спокан , Льюистон | |||
Пуллман | 2.27 | 3.65 | SR 27 север (Гранд-авеню) - WSU , Палуз | Западный конец SR 27 перекрывается | |
2.40 | 3.86 | SR 27 на юг (Гранд-авеню) до США 195 - Льюистон | Восточный конец SR 27 перекрывается | ||
9.89 | 15.92 | Ш-8 на восток до США 95 - Москва. | Айдахо Граница штата | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (15 января 2015 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2014 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1328–1332 . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «47.17.485: Государственный маршрут № 270» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Краткий эскиз коридора - SR 270: от 195 Jct США до SR 27 Jct (Pullman)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 марта 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (22 ноября 2018 г.). «Государственная трасса 270» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «SR 27: Развязка SR 270/SR 270 Couplet Pullman» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 17 апреля 2013 года . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Ключ от парковки Университета штата Вашингтон (PDF) (Карта). Университета штата Вашингтон Университетское издательство . Июль 2010 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Краткий эскиз коридора - SR 270: SR 27 Jct (Pullman) до линии штата Айдахо» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 19 марта 2018 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ «Всепогодная тропа: дождь не испортил веселья: тропа Чипмена официально открыта» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . 6 апреля 1998 г. с. 1А.
- ^ Официальная карта автомагистралей штата Айдахо (PDF) (Карта). 1:1 248 000. Транспортный департамент Айдахо . 2016. OCLC 926912754 . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Город Москва, округ Лата, штат Айдахо (Карта). 1 фут = 600 футов. Город Москва . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 169–170 . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ «Маршруты национальной системы автомагистралей штата в Вашингтоне» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017 . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 года . Проверено 24 ноября 2018 г.
- ^ Льюис, Сол Х. (июль 1912 г.). «История железных дорог Вашингтона» . Вашингтонский исторический ежеквартальный журнал . 3 (3). Вашингтонский университет: 195. ISSN 0030-8803 . JSTOR 40473537 . OCLC 8872251 . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Pullman Quadrangle, Вашингтон – Айдахо (Топографическая карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Декабрь 1910 года . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ «Pullman извлек выгоду из железнодорожной конкуренции» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . 11 апреля 1988 г. с. 36 . Получено 25 ноября 2018 г. - из Архива новостей Google.
- ^ Jump up to: а б «Потратить $125 000 на шоссе Пуллман-Москва» . Спокан Дейли Кроникл . 13 декабря 1933 г. с. 6.
- ^ "Москва, Пуллман присоединяйтесь к празднованию шоссе" . Льюистон Морнинг Трибьюн . 16 октября 1929 г. с. 5.
- ^ «У Pullman дорожный юбилей» . Пресс-секретарь-обзор . 16 октября 1929 г. с. 10.
- ^ «Проект шоссе Пульман-Москва, намеченный на 1951 год» . Спокан Дейли Кроникл . 14 марта 1950 г. с. 1.
- ^ «Московский маршрут до Пуллмана является «первым приоритетом» » . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 15 марта 1950 г. с. 2.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1960). Официальная карта автомагистралей штата Вашингтон и туристический путеводитель (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 8 сентября 2023 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ К.Г. Праль (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . п. 10 . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Скотт, Маргарет (12 января 1984 г.). «Проект строительства автомагистрали приостановлен» . Пресс-секретарь-обзор . п. 6.
- ^ Олсен, Кен (2 октября 1990 г.). «Следующим летом Пуллманское шоссе будет заасфальтировано» . Айдахониан . (Москва). п. 6А.
- ^ МакКлюр, Стив (26 декабря 1997 г.). «Расширение шоссе пока всего лишь идея» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . п. 1А.
- ^ Уилсон, Адам (27 июня 2001 г.). «Опасный коридор автомагистрали может быть обновлен: штат раскрывает планы по расширению SR 270» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Рокита, Девин (30 октября 2007 г.). «Лента перерезана, дорога не совсем готова» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . п. 1А.
- ^ Миллс, Джоэл (14 июня 2006 г.). «Проект строительства шоссе стремительно движется вперед» . Льюистон Трибьюн . п. 1Д.
- ^ Мароз, Рон (21 июля 2004 г.). «Стоимость строительства шоссе является важным фактором» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . п. 1А.
- ^ Мароз, Рон (28 июля 2004 г.). «Штат отменяет срединный план строительства шоссе» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . п. 1А.
- ^ «Усовершенствования SR 270 — Пулман в Москву» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ Аэрофотоснимок Пуллмана, штат Вашингтон (карта). Карты живого поиска . Проверено 27 июля 2008 г.
- ^ Бьюкенен, Вятт (22 января 2002 г.). «Начинается процесс модернизации дороги Москва-Пульман» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 5А.
- ^ Фрай, Хизер (6 июня 2001 г.). «Водителю, попавшему в смертельную аварию, предъявлено обвинение» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 1А.
- ^ Рослер, Ричард (27 октября 2007 г.). «Детектив называет аварию «ужасной» » . Пресс-секретарь-обзор . п. Б1.
- ^ «Апелляционный суд Спокана оставил в силе приговор Расселу» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 5 апреля 2011 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Деше, Николас (14 июля 2020 г.). «Отправьтесь на лошади (и велосипеде) на старую дорогу Москва-Пульман-Таун, чтобы увидеть изменения» . Общественное вещание штата Орегон . Северо-Западная новостная сеть . Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Пирс, Эмили (2 апреля 2024 г.). «Pullman начинает реконструкцию центра города» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . Проверено 10 июня 2024 г.