Jump to content

Велосипедная дорожка

Велосипедная дорожка в Амстердаме . Голландцы известны наличием разветвленной сети велосипедных дорожек ( fietspad ).
Велосипедная дорожка в Лондоне . В Великобритании не реализованы велосипедные дорожки так же, как в Нидерландах.

Велосипедная дорожка или велосипедная дорожка ( британская ) или велосипедная дорожка [ 1 ] ( в основном североамериканские ), иногда исторически [ 2 ] называемый боковой дорогой , представляет собой отдельный маршрут для велосипедов, а не для автомобилей. В некоторых случаях велосипедные дорожки также используются другими пользователями, например пешеходами и всадниками (см. маршрут общего пользования ). Велосипедная дорожка может находиться рядом с обычной дорогой и может либо быть общим маршрутом для пешеходов (обычно в таких странах, как Великобритания ), либо быть отделена как от тротуара, так и от общей проезжей части с помощью вертикальных барьеров или перепадов высот. [ 3 ] [ 4 ]

В городском планировании велосипедные дорожки предназначены для стимулирования езды на велосипеде и уменьшения заторов и загрязнения автотранспортных средств, несчастных случаев на велосипеде (путем смягчения конфликта между автотранспортными средствами и велосипедами, движущимися по одному и тому же дорожному пространству), а также общей путаницы и неудобств для участников дорожного движения.

Велосипедные дорожки могут быть односторонними или двусторонними и могут находиться на уровне дороги, тротуара или промежуточного уровня. Когда они расположены вдоль обычных дорог, они обычно имеют некоторое отделение от автомобильного движения в виде столбиков, автостоянок, шлагбаумов или бульваров. [ 3 ] Барьеры могут включать бордюры, бетонные бермы, столбы, полосы для посадки/срединные полосы, стены, траншеи или заборы. Они часто сопровождаются расширением бордюров или другими элементами на перекрестках для упрощения перехода.

В Великобритании велодорожка — это дорога, предназначенная специально для велосипедистов, а не для автомобилей. В Ирландии термин «велосипедная дорожка» также включает велодорожки, отмеченные на проезжей части, но только в том случае, если они сопровождаются специальным знаком. В Великобритании велосипедная дорожка может располагаться вдоль проезжей части (или проезжей части ) для всех транспортных средств или находиться на отдельной трассе. Этот термин не включает велосипедные дорожки или другие объекты на проезжей части для транспортных средств. [ 5 ]

Уровни велосипедного движения

[ редактировать ]
Велосипедная дорожка в Ванкувере . Города, в которых построены велосипедные дорожки, сообщают об увеличении уровня езды на велосипеде.

В Соединенных Штатах академический анализ восьми велосипедных дорожек показал, что за год после установки они увеличили движение велосипедов на улицах на 75 процентов. [ 6 ] Опросы велосипедистов показали, что 10 процентов гонщиков после установки выбрали бы другой режим для этой поездки без велодорожки, а 25 процентов заявили, что в целом стали больше ездить на велосипеде после установки велодорожки. [ 7 ] Однако научные исследования показывают, что разные группы велосипедистов демонстрируют разные предпочтения в отношении того, какие аспекты велосипедной инфраструктуры наиболее актуальны при выборе одного велосипедного маршрута перед другим; таким образом, эти различные предпочтения необходимо учитывать, чтобы максимально эффективно использовать новую велосипедную инфраструктуру. [ 8 ]

Исследование, проведенное в 2015 году на улице в Торонто , Канада, где велосипедные дорожки заменили нарисованную велосипедную полосу, включало опрос велосипедистов. Результаты показали, что до реконструкции 38% использовали другие способы передвижения, кроме езды на велосипеде (большинство из них пользовались транзитом). Наиболее часто упоминаемой причиной было повышение безопасности. [ 9 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Недавние исследования в целом подтверждают, что отдельные велосипедные дорожки имеют более высокие показатели безопасности между перекрестками, чем езда на велосипеде по основным дорогам с движением транспорта. [ 10 ] Увеличение числа велосипедистов, вызванное появлением велосипедных дорожек, может привести к эффекту «безопасности в численности», хотя некоторые авторы предостерегают от этой гипотезы. [ 11 ] [ 12 ] Более ранние исследования, как правило, приходили к отрицательным выводам о безопасности велодорожки в середине квартала. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Последствия для безопасности дорожного движения велосипедных дорожек на перекрестках оспариваются. Исследования обычно показывают рост числа столкновений на перекрестках, особенно там, где велосипедисты едут в направлении, противоположном потоку транспорта (например, на велосипедных дорожках с двусторонним движением). Проекты защищенных перекрестков обычно улучшают показатели безопасности по сравнению с незащищенными типами перекрестков. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Нидерланды

[ редактировать ]

В голландском руководстве по велосипедному движению указано, что велосипедные дорожки с односторонним движением должны иметь ширину минимум 2 метра.

Великобритания

[ редактировать ]

Руководство LTN 1/20 охватывает проектирование велосипедной инфраструктуры в Англии и Северной Ирландии. В LTN 1/20 указано, что длина велосипедных дорожек с односторонним движением должна составлять минимум 1,5–2,5 метра в зависимости от количества велосипедистов. Велосипедные дорожки с двусторонним движением должны иметь длину не менее 2–4 м, в зависимости от количества велосипедистов. [ 20 ]

Cycling by Design охватывает проектирование велосипедной инфраструктуры в Шотландии. Он определяет минимальную ширину от 1,5 до 2,5 метров для путей с односторонним движением и от 2 до 4 метров для путей с двусторонним движением. Совместные пешеходные дорожки следует использовать только в том случае, если в час пик скорость менее 300 велосипедов в час, и их длина должна составлять 4 метра (минимум 2,5 метра). [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Руководство по планированию и проектированию отдельных велосипедных дорожек - Публикации - Велосипедная и пешеходная программа - Окружающая среда - FHWA» .
  2. ^ «Историк обнаруживает забытый в США бум охраняемых велосипедных дорожек в 1905 году» . 18 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 г. Проверено 3 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Велодорожки - Национальная ассоциация служащих городского транспорта» . 14 декабря 2011 г.
  4. ^ «Руководство по стилю проекта Green Lane Project» . Архивировано из оригинала 25 октября 2015 г. Проверено 3 ноября 2015 г.
  5. ^ «Департамент транспорта — GOV.UK» .
  6. ^ «Уроки зеленых полос: оценка защищенных велосипедных дорожек в США - Центр транспортных исследований и образования» .
  7. ^ «Руководство по планированию и проектированию отдельных велосипедных дорожек - Руководство по планированию и проектированию отдельных велосипедных дорожек - Публикации - Велосипедная и пешеходная программа - Окружающая среда - FHWA» .
  8. ^ Сюзанна Грюнер; Марк Воллрат (2021). «Достижение пункта назначения вовремя - решения о выборе маршрута различными типами велосипедистов». В Невилле Стэнтоне (ред.). Достижения в области человеческих аспектов транспорта . Международная конференция по прикладному человеческому фактору и эргономике 2021. Виртуальная конференция по человеческим аспектам транспорта, 25–29 июля 2021 г. Конспекты лекций по сетям и системам. Том. 270. Спрингер. стр. 162–169. дои : 10.1007/978-3-030-80012-3_20 . ISBN  978-3-030-80011-6 . S2CID   237284652 .
  9. ^ Митра, Рактим; Зиемба, Раймонд А.; Хесс, Пол М. (21 апреля 2017 г.). «Эффект замены режима городских велосипедных дорожек: пример центральной улицы Торонто, Канада» . Международный журнал устойчивого транспорта . 11 (4): 248–256. Бибкод : 2017IJSTr..11..248M . дои : 10.1080/15568318.2016.1249443 . ISSN   1556-8318 . S2CID   131245911 .
  10. ^ Рейнольдс, Конор, штат Колорадо; Харрис, М. Энн; Тешке, Кей; Криптон, Питер А; Уинтерс, Меган (21 октября 2009 г.). «Влияние транспортной инфраструктуры на травматизм и аварии на велосипеде: обзор литературы» . Экологическое здоровье . 8 (1): 47. Бибкод : 2009EnvHe...8...47R . дои : 10.1186/1476-069x-8-47 . ISSN   1476-069X . ПМК   2776010 . ПМИД   19845962 .
  11. ^ Пучер, Джон (осень 2001 г.). «Безопасность езды на велосипеде на велосипедных дорожках по сравнению с дорогами» (PDF) . Ежеквартальный журнал Transportation: идеи в движении . стр. 9–11 . Проверено 5 октября 2022 г.
  12. ^ Бхатия, Раджив; Вир, Меган (1 января 2011 г.). « Пересмотр «Безопасности в цифрах»: можем ли мы сделать обоснованные или практические выводы на основе имеющихся данных?» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 43 (1): 235–240. дои : 10.1016/j.aap.2010.08.015 . ISSN   0001-4575 . ПМИД   21094319 .
  13. Исследование Департамента полиции Берлина , 1987 г., в английском переводе и в оригинальном немецком языке, с комментариями (по состоянию на 8 июля 2007 г.)
  14. ^ Франклин, Джон (1999). «Два десятилетия велосипедных дорожек Редвей в Милтон-Кинсе». Организация дорожного движения и контроль (июль/август 1999 г.). Хемминг.
  15. ^ Франклин, Джон (2001). «Езда на велосипеде в неправильном направлении». Организация дорожного движения и контроль (май 2001 г.). Хемминг.
  16. ^ Франклин, Джон (2002). Создание инфраструктуры, благоприятной для велосипедного движения . Конференция по инфраструктуре, благоприятной для велосипедистов. Университет Ноттингема.
  17. ^ Рейнольдс, Конор, штат Колорадо; Харрис, М. Энн; Тешке, Кей; Криптон, Питер А; Уинтерс, Меган (21 октября 2009 г.). «Влияние транспортной инфраструктуры на травматизм и аварии на велосипеде: обзор литературы» . Экологическое здоровье . 8 (1): 47. Бибкод : 2009EnvHe...8...47R . дои : 10.1186/1476-069x-8-47 . ISSN   1476-069X . ПМК   2776010 . ПМИД   19845962 .
  18. ^ Рейнольдс, Конор, штат Колорадо; Харрис, М. Энн; Тешке, Кей; Криптон, Питер А; Уинтерс, Меган (21 октября 2009 г.). «Влияние транспортной инфраструктуры на травматизм и аварии на велосипеде: обзор литературы» . Экологическое здоровье . 8 (1): 47. Бибкод : 2009EnvHe...8...47R . дои : 10.1186/1476-069x-8-47 . ISSN   1476-069X . ПМК   2776010 . ПМИД   19845962 .
  19. ^ Зангенехпур, Сохаил; Штраус, Джиллиан; Миранда-Морено, Луис Ф.; Сонье, Николя (01 января 2016 г.). «Безопаснее ли регулируемые перекрестки с велосипедными дорожками? Исследование «случай-контроль», основанное на автоматизированном суррогатном анализе безопасности с использованием видеоданных» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 86 : 161–172. дои : 10.1016/j.aap.2015.10.025 . ISSN   0001-4575 . ПМИД   26562673 .
  20. ^ Проектирование велосипедной инфраструктуры (PDF) (Отчет). Министерство транспорта (Великобритания). июль 2020.
  21. ^ Велоспорт по дизайну (PDF) (Отчет). Транспорт Шотландии. Сентябрь 2021.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5f6b41a3a8c9019655a5e5f2400b664__1720354500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/64/c5f6b41a3a8c9019655a5e5f2400b664.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycle track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)