Jump to content

Американский маршрут 95 в Айдахо

Карта маршрута :

Маркер шоссе 95 США

США шоссе 95

Северное и Южное шоссе [ 1 ]
США-95 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается ITD
Длина 538 562 миль [ 2 ] (866,732 км)
Существовал 1926 [ нужна ссылка ] -подарок
Туристический
маршруты
Часть
Международная петля Селкирка
Основные узлы
Южный конец США 95 на Орегон границе штата
Основные перекрестки
Северный конец Шоссе 95 в Истпорте, Айдахо
в Британскую Колумбию , Канада
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айдахо
Округа Оуихи , Каньон , Пайетт , Вашингтон , Адамс , Айдахо , Льюис , Нез Персе , Лата , Бенева , Кутенай , Боннер , Баундэри
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Айдахо
США 93 Ш-97

В штате Айдахо Орегона американском US Route 95 ( US-95 ) — это шоссе с севера на юг недалеко от западной границы штата, простирающееся от до Британской Колумбии на протяжении более 538 миль (866 км); ранее оно было известно в штате как Северное и Южное шоссе . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Как следует из первоначального названия, это главная автомагистраль с севера на юг в Айдахо; US 95 соединяет агломерацию Бойсе на юго-западе Айдахо с небольшими городами Фрутленд , Пайетт , Вайзер и Нью-Медоуз в части горного часового пояса штата. К северу от реки Салмон , где она входит в тихоокеанский часовой пояс , шоссе US 95 обеспечивает важную связь с городами Грейнджвилль (через SH 13 ), Льюистон (через US 12 ) и напрямую обслуживает Москву , Кёр-д'Ален , Сэндпойнт , и Боннерс-Ферри , прежде чем достичь канадской границы на ее северной конечной остановке и продолжить движение в провинцию Британская Колумбия по шоссе 95 . Это также единственная дорога, соединяющая Айдахо Панхандл с остальной частью штата.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US-95 продолжается в Айдахо из юго-восточного Орегона как неделимое двухполосное шоссе на большей части своей длины. Поскольку это основная автомагистраль штата с севера на юг, Айдахо находится в процессе расширения US-95 до межштатного разделенной четырехполосной автомагистрали типа, от границы штата Орегон на юго-западе до Истпорта на северной границе с Канадой в Кингсгейте. , Британская Колумбия .

В Орегоне US-95 продолжает движение на юг, пересекает Неваду в Макдермитте и пересекает межштатную автомагистраль 80 в Виннемукке .

Граница Орегона до Нью-Медоуз

[ редактировать ]
US-95 между Джордан-Вэлли, штат Орегон, и Марсингом, штат Айдахо.

US-95 вылетает из округа Малер , штат Орегон , и входит в штат Айдахо в высокогорной пустыне округа Оуихи . [ 7 ] примерно в пятидесяти милях (80 км) к юго-западу от Бойсе . Он продвигается на северо-северо-восток к западу от Марсинга , где встречается с южной конечной станцией State Highway 55 . Затем US-95 ненадолго поворачивает на запад, затем на север в сторону Хоумдейла и пересекает реку Снейк перед пересечением с параллельными US-20 и US-26 , проходя через Парму . US-95 проходит на север одновременно с US-20/26 на протяжении восьми миль (13 км).

Продолжая двигаться на север возле западной границы Айдахо, US-95 пересекает межштатную автомагистраль 84 (выезд 3) и US-30 , а затем движется на север через Пайетт и Вайзер . Он продолжается до Мидвейла , Кембриджа и Совета , затем поднимается в Национальный лес Пайетт , минуя лесопилку Тамарак, и поворачивает на восток к Нью-Медоуз . Здесь US-95 соединяется с шоссе 55 , двухполосным неделимым маршрутом, который соединяется с Бойсе через Макколл , Каскад и Хорсшу-Бенд . Высота на перекрестке в Нью-Медоуз составляет 3865 футов (1178 м) над уровнем моря .

Медоуз-Вэлли в Льюистон

[ редактировать ]
Географический информационный сайт на шоссе 95 между Риггинсом и Уайт-Бёрд. Река Лосось находится слева, если смотреть на север.

US-95 продолжает движение на север через долину Медоуз к северу от перекрестка, затем спускается на 2000 футов (610 м) по реке Литтл-Сэлмон к Риггинсу , редколесьему, но окруженному горами высотой в милю (вертикальный перепад). Сразу после Риггинса шоссе пересекает главную реку Салмон , пересекая горный часовой пояс с тихоокеанским часовым поясом ; [ 8 ] [ 9 ] нынешний мост Гоффа с завязанной аркой был завершен в 1999 году, заменив ферменный вариант 1936 года; оригинальный мост был построен в 1911 году и перенесен в Стайтс в 1936 году. [ 9 ]

US-95, идущий на север, постепенно спускается вместе с расширяющейся рекой, пересекая ее еще два раза (вновь входя в горный часовой пояс и покидая его в пределах полумили), до «Белой птицы» , где он поднимается на высоту 2700 вертикальных футов (825 м) за семь миль (11 км) до вершины холма Уайт-Бёрд-Хилл с пиком на высоте 4245 футов (1294 м) со средним уклоном более 7%. Более крутой, прямой и быстрый многополосный уклон был открыт в 1975 году, после десяти трудных лет строительства. [ 10 ] Двухполосная дорога 1921 года на восток была впервые заасфальтирована в 1938 году; он вышел из реки Салмон в Уайт-Бёрд-Крик, пройдя через город Уайт-Бёрд, а затем постепенно поднялся по склону, пройдя вдвое большее расстояние, с несколькими поворотами обратного пути . [ 11 ] Дуги, если объединить их, образуют 37 полных кругов на 360°, в среднем 950° на милю (590° на км). [ 12 ] После завершения строительства нового стального моста через Уайт-Бёрд-Крик, [ 13 ] [ 14 ] новый маршрут открылся в июне 1975 года, завершив десятилетие строительства. [ 10 ] Новый участок Льюистон на севере был построен чуть более чем за два года. [ 15 ]

К северу от вершины US-95 спускается по крутому, но относительно короткому спуску к прериям Камас и Грейнджвиллю на высоте 3390 футов (1030 м). Затем шоссе идет на северо-запад в сторону Коттонвуда , объезд которого был завершен в 1976 году. [ 16 ] затем попадает в индейскую резервацию нез-персе . [ 17 ] Строительство нового маршрута в начале 1990-х годов обошло главные улицы Фердинанда и Крейгмонта . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Новый маршрут теперь проходит над извилистым каньоном Лоуерс-Крик между городами, а не внутри него, пересекая каньон по надземному мосту высотой 900 футов (270 м), построенному в 1991 году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Каньон Адвокатов назван в честь главного юриста (около 1801–1876 гг.) Нез Персе , прозванного за его умение бороться с вторгающимися белыми; он похоронен в Камии . [ 25 ] US-95 движется на запад через высокие прерии, рядом с многочисленными деревянными железнодорожными эстакадами железной дороги Камас-Прери , к востоку от Винчестера . Здесь, на высоте чуть менее 4000 футов (1220 м), шоссе поворачивает на север и спускается на высоту более 3000 футов (900 м), в основном в каньоне Лапвай, минуя Калдесак , Лапвай и Сполдинг на высоте 807 футов (246 м).

До 1960 года трасса US-95 проходила через Винчестер и спускалась с холма Калдесак, считавшегося худшим из трех основных участков (Белая птица, Льюистон), все из которых были чрезвычайно извилистыми. [ 26 ] Новый маршрут через каньон Лапвай был построен за три года, сократил расстояние более чем на четыре мили (6 км) и сэкономил 25 минут времени вождения. [ 27 ] [ 28 ] После Сполдинга он направляется к мосту через реку Клируотер, чтобы присоединиться к US-12 и покинуть резервацию. Нынешний мост US-12 вверх по течению в Эрроу заменил старый мост Сполдинг в 1973 году; [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] ледяные заторы на реке десятью годами ранее сместили его. [ 31 ] [ 33 ]

После пересечения Клируотера по новому мосту Сполдинг (1962 г.) [ 34 ] US-95 соединяется с US-12 на протяжении семи миль (11 км) вдоль его северного берега, направляясь на запад, добавляя полосы движения и постепенно спускаясь к Льюистону . Примерно на полпути по совместному знаку резервация снята; Через несколько миль шоссе разошлись на северо-восточной окраине Льюистона. US-12 ненадолго поворачивает на юг, чтобы снова пересечь реку в центр города, а затем на запад, чтобы пересечь реку Снейк и попасть в Кларкстон, штат Вашингтон .

Льюистон переезжает в Канаду

[ редактировать ]

Льюистон и Кларкстон , Вашингтон
(старый сорт на переднем плане)

US-95 поворачивает на северо-восток, затем на запад, поднимаясь по крутому склону, набирая высоту более 1900 футов (580 м) за пять миль (8 км), поднимаясь к южному краю холмистого региона Палауз , который многие местные жители называют « Льюистон ». Холм ". Многополосная дорога (в среднем более 7%) была открыта 28 октября 1977 года, после 27 месяцев строительства и двух десятилетий планирования. [ 15 ] [ 35 ] Оно заменило спиральное шоссе Льюистон, узкий и загруженный проселками маршрут 1917 года на запад с 64 спиральными поворотами и примерно вдвое большей длиной; его видно с живописной смотровой площадки. [ 36 ] Как и на склоне Уайт-Бёрд-Хилл, на спускающихся на юг полосах нового маршрута есть три « аппарели для выездных грузовиков », чтобы остановить любые транспортные средства, у которых отказали тормоза. [ 37 ]

К северу от уклона Льюистон находится перекресток с автомагистралью US-195 , которая идет на север в Вашингтоне до Пуллмана и Спокана . US-95 продолжается на север в Айдахо по Палусу в виде четырехполосного разделенного шоссе (roadcam) , строительство которого было завершено в октябре 2007 года до Торн-Крик-роуд, на полпути между Дженеси и Москвой . [ 38 ] Затем дорога снова превращается в двухполосную неразделенную дорогу на несколько миль до Москвы, где находится Университет Айдахо . Строительство разделенной автомагистрали между Торн-Крик и Москвой, которое планировалось завершить в первую очередь, было приостановлено из-за новой полосы отвода и опасений по поводу воздействия на окружающую среду. [ 39 ] [ 40 ]

В Москве шоссе US-95 перенаправляется на квартал по обе стороны от Мейн-стрит на многополосные магистрали с односторонним движением: в северном направлении по Вашингтон-стрит, в южном направлении по Джексон-стрит. Оригинальные куплеты 1981 года. [ 41 ] [ 42 ] использовались существующие улицы и позже были модифицированы, чтобы исключить резкие повороты под прямым углом, на которых большим грузовикам было трудно безопасно управлять. Куплеты северного конца были завершены в начале 1990-х годов. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] южный конец в 2000 году. [ 46 ] Строительство северо-восточного купе привело к сносу первоначального западного конца знаменитого московского питейного заведения в январе 1991 года. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] после более десяти лет предотвращения его ликвидации. [ 50 ]

К северу от Москвы УС-95 возобновляет работу как неразделенная двухполосная трасса. Покидая округ Лата , он постепенно покидает Палауз и входит в район озерной страны на севере Панхандла . Въезжая в округ Бенева , US-95 входит в индейскую резервацию Кёр-д'Ален . US-95 пересекает шоссе штата 5 в Пламмере . US-95 становится четырехполосным шоссе, когда оно покидает Уорли и имеет развязку с шоссе штата 58 . Этот недавно построенный участок обходит племенное казино и поле для гольфа Circling Raven . US-95 продолжается на север как разделенное шоссе до юга от реки Спокан , где US-95 входит в центр города Кер-д'Ален .

US 95 смотрит на север на отметку 419,9 мили к югу от Кер-д'Ален.

US-95 становится магистральной улицей и пересекает межштатную автомагистраль 90 Business (Северо-Западный бульвар) на развязке. US-95 пересекает межштатную автомагистраль 90 на выезде 12 и становится разделенной автомагистралью на север до Хайдена , а затем неразделенной автомагистралью мимо государственной автомагистрали 54 и государственного парка Фаррагут . После пересечения озера Пенд-Орей длиной 1,1 мили (1,8 км) Сэндпойнт по длинному мосту [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] US-95 входит в Сэндпойнт и пересекается с US-2 . Оба маршрута проходят одновременно на протяжении 35 миль (56 км) и проходят через несколько миль после Боннерс-Ферри , где US-2 направляется на восток в Монтану и на юго-восток в Либби , а US-95 продолжает путь на север на 29 миль (47 км) до канадского побережья. граница в Истпорте . На границе US-95 встречается с BC 95 , который продолжается на северо-восток в Британской Колумбии до Крэнбрука .

По состоянию на 2019 год ITD начала строительный проект на пересечении US-95 с государственной трассой 53, чтобы изменить конфигурацию перекрестка, заменив нынешний регулируемый перекресток одноточечной городской развязкой . В рамках проекта будет выровнено шоссе ID 53 над близлежащими железнодорожными путями, удалено пересечение с Гарвуд-роуд и построен новый мост, а также продлена передняя дорога на восточной стороне до Гарвуд-роуд.

US-95 был основан в 1926 году как один из первоначальных маршрутов в Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта системе национальных автомагистралей (AASHTO) . Первоначально он заканчивался на американском шоссе 30 к северу от Пармы , недалеко от границы штата Орегон , и был полностью расположен в пределах Айдахо, за исключением небольшого сегмента в штате Вашингтон к северо-западу от Льюистона . [ 54 ] [ 55 ] До обозначения шоссе с севера на юг было частью государственной автомагистрали 24 (с тех пор этот номер был преобразован в другое шоссе ). [ 56 ]

Вспомогательный маршрут под номером US 95E был проложен в 1927 году между Потлачем и Кер-д'Ален и позже заменен альтернативным маршрутом US 95. [ 57 ] Предложение о продлении шоссе US 95 на юг было рассмотрено AASHTO в 1937 году, но отложено до 1940 года, пока маршруты в Орегоне не были улучшены. US-95 затем был продлен через Орегон и Неваду до Калифорнии , заканчиваясь возле Блайта . [ 58 ] Предложение о расширении недавно построенных участков скоростной автомагистрали US 95 в полноценную межштатную автомагистраль было рассмотрено правительством штата в конце 1980-х годов. [ 59 ]

С 1990-х годов участки шоссе между Кёр-д'Ален и Сэндпойнтом были расширены до четырех полос и получили разделение уровней с ограниченным доступом. [ 60 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Оуихи 0.000 0.000
США 95 юг - долина реки Иордан
Продолжение в Орегон
26.266 42.271
SH-55 север – Бойсе , Нампа
Хоумдейл 34.166 54.985
Ш-19 запад
Каньон Уайлдер 38.429 61.845

SH-19 на восток до I-84 - Колдуэлл
45.509 73.240

США 20 восток / США 26 восток - Бойсе
Южный конец US 20 и US 26 перекрывается
53.557 86.192

США 20 запад / США 26 запад - Нисса , Онтарио
Северный конец US 20 и US 26 перекрывается.
Пайетта 60.815–
60.874
97.872–
97.967
I-84 Бойсе , Онтарио , Портленд И-84 выезд 3
61.078 98.296
США 30 восток - Бойсе
Южный конец перекрытия US-30
Фруктленд 65.035 104.664

США 30 на запад до I-84 - Онтарио, Портленд
Северный конец перекрытия US-30
Пайетта 67.242 108.216



Мейн-стрит ( отрог США 95 на север) до SH-52 на запад
Бывшая трасса US-95
68.372 110.034 SH-52 - Эммет
Вашингтон Мудрец 81.752 131.567
Е. Мейн-стрит ( US 95 Spur )
Кембридж 113.300 182.339
SH-71 север ( Живописная дорога к каньону Хеллс ) – плотина Браунли
Адамс Нью-Медоуз 160.934 258.998
SH-55 юг ( Живописный переулок реки Пайетт ) - Каскадная плотина
Горный часовой пояс
Айдахо Грейнджвилль 239.782 385.892
SH-13 север – Кооския
трижды пересекает границу часового пояса в округе Айдахо (между Риггинсом и Уайт-Бёрдом ); Грейнджвилл находится в тихоокеанском часовом поясе.
Нез Персе 304.388–
304.535
489.865–
490.102

США 12 восток - Орофино , Миссула
Развязка; южный конец перекрытия US 12
Льюистон 312.219–
312.266
502.468–
502.543

США 12 запад - Льюистон , Кларкстон , Уолла Уолла
Развязка; северный конец перекрытия US 12
318.661–
319.112
512.835–
513.561

США 195 север – Пуллман , Спокан
Развязка; выход на север и вход на юг; бывший US-95 север
319.605 514.354
От US 95 Spur до US 195 - Пуллман , Спокан , Юнионтаун
US-95 Spur без подписи; бывший US-95 юг
Latah Москва 344.885 555.039
SH-8 восток – Троя
Южный конец перекрытия Ш-8
345.349 555.785
SH-8 запад - Пуллман
Северный конец перекрытия Ш-8
354.634 570.728
SH-66 запад - Палус
360.554 580.255
SH-6 запад - Палус
Южный конец перекрытия Ш-6
361.724 582.138
SH-6 восток – Потлач
Северный конец перекрытия Ш-6
Бенева 387.502 623.624
SH-60 запад – Уиллард , Текоа
Пламмер 395.877 637.102

SH-5 на юг до SH-3 - Сент-Мэри.
Кутенай 406.764–
407.259
654.623–
655.420

SH-58 запад - Рокфорд
Развязка
Кер-д'Ален 429.612–
429.748
691.393–
691.612
I-90 BL - Центр города Кер-д'Ален Развязка, бывшая УС-10
430.558–
430.660
692.916–
693.080
I-90 - Спокан, Миссула I-90 выезд 12; развязка.
438.880 706.309
SH-53 юг – Ратдрам , Спокан
Развязка
449.099 722.755
SH-54 запад - Озеро Спирит , Государственный парк Фаррагут
Развязка
Боннер Сэндпойнт 475.029–
475.325
764.485–
764.961


US 2 на запад / SH-200 на восток ( Pend Oreille Scenic Byway ) – река Прист , плотина Кабинет-Гордж
Развязка; южный конец перекрытия US-2
Граница 510.370 821.361
США 2 восток – Калиспелл , Национальный парк Глейшер
Северный конец перекрытия US-2
521.862 839.855
SH-1 север – Портхилл , Крестон
Пограничный переход Истпорт-Кингсгейт 538.562 866.732 Шоссе 95 на север - Крэнбрук Продолжение в Канаду
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Специальные маршруты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Шоссе Северное и Южное воплощает в реальность старые мечты об объединенном Айдахо» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 3 мая 1936 г. с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б Транспортный департамент Айдахо . «Журнал Milepost, США 95» (PDF) . Проверено 9 июня 2014 г.
  3. ^ «Планы автомобильных дорог» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 5 марта 1920 г. с. 12.
  4. ^ «В среднем 400 автомобилей ежедневно проезжают по Северному и Южному шоссе» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 19 декабря 1937 г. с. 1.
  5. ^ «Айдахо: живописная дорога соединяет север и юг» . Пресс-секретарь-обзор . (Спокан, Вашингтон). (прогрессирующее издание). 26 января 1947 г. с. 4.
  6. ^ «Северное и Южное шоссе помогли объединить штат» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 6 октября 1955 г. с. 2, разд.2.
  7. ^ Исторические маркеры Айдахо - Страна Оуихи
  8. ^ «Мост часового пояса через реку Салмон, ведущий на запад» . Пресс-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 19 мая 1997 г. с. А7.
  9. ^ Jump up to: а б Джонсон, Дэвид (21 июня 1997 г.). «Время (зона) идет» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 1А.
  10. ^ Jump up to: а б Рош, Кевин (17 июня 1975 г.). « Символ «козлиной тропы» ломается, когда открывается маршрут Белой птицы» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 12А.
  11. ^ «Дорога Нью-Айдахо будет конкурировать с Льюистон-Хилл» . Спокан Дейли Кроникл . 27 ноября 1918 г. с. 8.
  12. ^ Исторические маркеры Айдахо - Белая птица
  13. ^ Вудс, Рой К. (15 июня 1975 г.). «Новый мост Белой Птицы» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (фото). п. 1.
  14. ^ «Планируется ремонт опоры моста Уайтберд» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 29 июля 1976 г. с. 18А.
  15. ^ Jump up to: а б Харрелл, Сильвия (27 октября 1977 г.). «Новый маршрут по холмам: 12 миллионов долларов и два десятилетия в процессе создания» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 1Д. Архивировано из оригинала 1 января 2010 г. Проверено 4 февраля 2024 г. Альтернативный URL
  16. ^ «Объездная дорога Коттонвуда открыта для движения транспорта из США» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 13 июля 1976 г. с. 7А.
  17. ^ «Резервация Нез-Персе со вставкой с картой Айдахо» (PDF) . Племя Нез Персе. Географические информационные системы . Проверено 5 апреля 2016 г.
  18. ^ «В Каньоне Юриста идут дорожные работы» . Айдахониан . (Москва). 1 июня 1988 г. с. 7А.
  19. ^ Хедберг, Кэти (10 ноября 1988 г.). «Граждане недовольны возрождением предложения США 95» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 1С.
  20. ^ «Оппозиция услышала о работе US 95» . Айдахониан . (Москва). Ассошиэйтед Пресс. 10 ноября 1988 г. с. 5А.
  21. ^ «Первая часть строительства Lawyers Canyon почти завершена» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 20 апреля 1989 г. с. 3Б.
  22. ^ Петтит, Дайан (16 июля 1989 г.). «В этом месяце строительство дороги Lawyers Canyon вступает во вторую фазу» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 1Д.
  23. ^ «Юристы Каньон Бридж откроется сегодня» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 8 октября 1991 г. с. 8А.
  24. ^ Транспортный департамент Айдахо - Восстановление мостового настила - 6 августа 2010 г. - по состоянию на 25 сентября 2011 г.
  25. ^ Руарк, Дженис (23 февраля 1977 г.). «Адвокат привел Нез Персе к миру перед войной» . Спокан Дейли Кроникл . п. 3.
  26. ^ Картер, Джек (4 июля 1960 г.). «Намотка Винчестера больше не будет беспокоить» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 10.
  27. ^ «Отрезка Кульдесака завершилась в 1960 году» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 2 января 1961 г. с. 5.
  28. ^ Хьюз, Джон Б. (29 июня 1958 г.). «Новый участок Калдесака станет чудом живописи» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 1-сек.2.
  29. ^ «Мост открывается» . Спокан Дейли Кроникл . 21 февраля 1973 г. с. 5.
  30. ^ «Новый мост откроется сегодня» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 21 февраля 1973 г. с. 12.
  31. ^ Jump up to: а б Харрелл, Сильвия (22 февраля 1973 г.). «Первые автомобили движутся по автодорожному мосту в Стрелке» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 17.
  32. ^ Суонк, Глэдис Рэй (10 июля 1967 г.). «В Айдахо сдвинули строительство шоссе» . Спокан Дейли Кроникл . п. 5.
  33. ^ «Мост в Айдахо сдвигается» . Спокан Дейли Кроникл . 5 февраля 1963 г. с. 1.
  34. ^ «Автодорожный мост готов нести движение в никуда» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 6 декабря 1962 г. с. 20.
  35. ^ «Шоссе заменяет «козью тропу» » . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 1977 г. с. 3.
  36. ^ «Спиральное шоссе Льюистон» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 27 октября 1977 г. с. 6Д.
  37. ^ «Побег грузовика» . Спокан Дейли Кроникл . АП. 17 октября 1977 г. с. 3.
  38. ^ «Будет праздноваться расширение США 95» . Пресс-обзор . 18 октября 2007 г. с. Б3.
  39. ^ Мэтсон, Малия (15 мая 2004 г.). «Дополнительные работы на шоссе 95 США запланированы на весну 2005 года» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . п. 3А.
  40. ^ Дойл, Меган (19 января 2006 г.). «Путь наименьшего сопротивления» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . п. 1А.
  41. ^ «Куда мне идти?» . Жемчужина гор, ежегодник Университета Айдахо. Весна 1982 г. с. 34.
  42. ^ "Так или иначе" . Аргонавт . 25 августа 1981 г. с. 4.
  43. ^ Лонг, Бен (4 июня 1991 г.). «Экипажи начинают перепланировку Московской улицы» . Айдахониан . п. 12А.
  44. ^ Гетч, Лара (10 июля 1991 г.). «1-й транспортный поток через московский купе» . Айдахониан . п. 12А.
  45. ^ «Фирма Кларкстон выиграла московский проект» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . 27 марта 1992 г. с. 12А.
  46. ^ «Московские работы перенаправят движение» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 27 июля 2000 г. с. 7А.
  47. ^ Лонг, Бен (7 декабря 1990 г.). «Дорожные работы завершают вечеринку в половине Corner Club» . Айдахониан . п. 1А.
  48. ^ Лонг, Бен (9 января 1991 г.). «Настоящая вечеринка в баре: снесен Corner Club» . Айдахониан . п. 1А.
  49. ^ Бартлетт, Морин (15 января 1991 г.). «Местный «водопой» снесен» . Аргонавт . п. 17.
  50. ^ Джонсон, Дэвид (2 сентября 1979 г.). «В Клуб за кадкой!» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 1Б.
  51. ^ «Сегодня назначено посвящение моста Сэндпойнт, но открытие сомнительно» . Спокан Дейли Кроникл . 22 июня 1956 г. с. 1.
  52. ^ «Sandpoint Span выйдет в следующем году» . Спокан Дейли Кроникл . 23 октября 1980 г. с. 5.
  53. ^ Дженсен, Джанет (5 августа 1981 г.). «Мост почти готов» . Пресс-обзор . п. с4.
  54. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  55. ^ Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1926 года: Айдахо-Монтана-Вайоминг (Карта). Рэнд МакНелли . OCLC   289456074 .
  56. ^ Карта автомагистралей Пулверса, штат Айдахо, включая Западную Монтану (карта). Сиэтл: Эдвард В. Пулвер. 6 июня 1925 года. OCLC   696620763 .
  57. ^ Исполнительный комитет (3 октября 1927 г.). «Протокол исполкома» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата. п. 3 . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Wikimedia Commons.
  58. ^ Вайнгрофф, Ричард (17 октября 2008 г.). «США 95 и Северное и Южное шоссе Айдахо» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 17 февраля 2017 г.
  59. ^ Триллхассе, Марти (14 декабря 1987 г.). «Айдахо на дороге к автостраде с севера на юг» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . п. 10А . Получено 10 сентября 2018 г. - из Архива новостей Google.
  60. ^ Рассел, Бетси З. (9 апреля 2017 г.). «Два крупных проекта шоссе 95 в Северном Айдахо могут быть профинансированы за счет счета за транспортировку» . Пресс-секретарь-обзор . Проверено 18 марта 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 95
Предыдущее состояние:
Орегон
Айдахо Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0772d511705d25a6a6090d5b3281980b__1722811560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/0b/0772d511705d25a6a6090d5b3281980b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 95 in Idaho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)