Jump to content

Межштатная автомагистраль 90 в Айдахо

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 90

Автомагистраль между штатами 90

Тропа Пурпурного Сердца
I-90 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается ITD
Длина 73 888 миль [ 1 ] (118,911 км)
Существовал 1957 – настоящее время
История Завершено в 1991 году
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-90 на Вашингтон границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-90 на Монтана границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айдахо
Округа Кутенай , шошоны
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Айдахо
США 89 США 91

Межштатная автомагистраль 90 ( I-90 ) — трансконтинентальная автомагистраль между штатами , которая проходит с востока на запад через северную часть Соединенных Штатов. В штате Айдахо автострада проходит на 74 мили (119 км) от границы с Вашингтоном возле Спокана до Кер-д'Ален и региона Панхандл на северной окраине штата. Проехав через Серебряную долину вдоль реки Кер-д'Ален в хребте Биттеррут , автомагистраль I-90 пересекает Монтану на перевале Лукаут .

I-90 была создана федеральным правительством в 1957 году по общему маршруту шоссе 10 США середины XIX века, (US 10) и Муллан-роуд построенной армией США. Автострада строилась поэтапно в период с 1960 по 1992 год.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автомагистраль между штатами 90 въезжает в Айдахо на пересечении реки Спокан в районе Стейт-Лайн в округе Кутенай , примерно в 20 милях (32 км) к востоку от Спокана, штат Вашингтон . [ 2 ] Автострада идет на северо-восток через прерии Ратдрам и на окраину Пост-Фолс , минуя несколько магазинов и бизнес-парк вдоль реки Спокан. I-90 продолжается на восток вдоль реки, параллельно югу проходит Тропа столетия Северного Айдахо и участок железной дороги BNSF , и проходит недалеко от одноименного водопада Пост и центра города, обслуживаемого подписанным деловым маршрутом . Автострада пересекает государственное шоссе 41 (SH-41), продолжается через восточные жилые районы города и проходит мимо соседнего города Хюттер . Затем автомагистраль I-90 достигает Кер-д'Ален , крупнейшего города на севере Айдахо, и пересекает деловой маршрут и US-95 , главную автомагистраль штата с севера на юг, недалеко от медицинского центра Кутенай . [ 3 ]

Автострада проходит вокруг северной и восточной сторон центральной части Кер-д'Ален, пересекая при этом несколько местных улиц, и поворачивает на юго-восток в сторону озера Фернан и озера Кер-д'Ален на реке Спокан. I-90 поднимается на холм Потлач и делает несколько поворотов по лестнице, следуя по северному берегу озера Кер-д'Ален, пересекая несколько лесных холмов. Он проходит на высоте 240 футов (73 м) над долиной с видом на залив Беннетт по Мосту столетия ветеранов , высокому бетонному мосту, строительство которого было завершено в 1987 году. [ 4 ] Автострада спускается с холмов и идет на юго-восток вдоль залива Вулф-Лодж, минуя государственный парк Кер-д'Ален-Паркуэй и пересекая северную конечную точку живописной дороги озера Кер-д'Ален ( SH-97 ) в восточной части озера. Автомагистраль I-90 продолжается на восток вдоль Сидар-Крик в горы Кер-д'Ален , часть национального леса . [ 3 ] и достигает вершины Четвертого июля на высоте 3173 футов (967 м). [ 5 ]

I-90 восточного направления на виадуке 1991 года.
в Уоллесе в 2007 году

От вершины автомагистраль I-90 продолжается на юго-восток вдоль каньона Четвертого июля в сторону долины реки Кер-д'Ален и пересекает SH-3 возле озера Роуз . Автострада огибает холм на север и направляется на восток, в долину реки, минуя Катальдо и государственный парк Олд-Миссия , где находится старейшее сохранившееся здание штата. [ 6 ] В Катальдо он также пересекает реку и тропу Кер-д'Ален , главную железнодорожную дорогу, идущую по шоссе к хребту Биттеррут . [ 7 ] I-90 пересекает округ Шошон , один из двух округов, расположенных вдоль шоссе в штате Айдахо. [ 8 ] и продолжается вдоль северной стороны Пайнхерста и Смелтервилля , минуя аэропорт округа Шошон в последнем. Автострада идет на юго-восток через Келлог , минуя курорт Силвер-Маунтин и его лыжную гондолу . [ 9 ] и продолжается вокруг городов Осберн и Сильвертон вдоль северного берега реки Саут-Форк-Кёр-д'Ален у подножия узкой Серебряной долины . [ 3 ] I-90 также пересекает ряд деловых маршрутов в Осберне и Сильвертоне, которые возвращаются к автостраде.

Автострада поворачивает на восток в городе Уоллес , также обслуживаемом собственным деловым маршрутом, и ведет к северу от центра города по эстакаде, врезанной в близлежащий холм. [ 10 ] В восточной части Уоллеса I-90 пересекает SH-4 , которая соединяется с призраком Берк городом - . Шоссе продолжается вдоль южного берега реки и тропы Кёр-д'Ален, поднимаясь дальше в горы и извиваясь вокруг холмов и ущелий. [ 11 ] Тропа заканчивается в городе Муллан . [ 7 ] назван в честь строящего дороги капитана армии США Джона Муллана и является местом расположения делового маршрута. [ 12 ] и I-90 продолжает движение на восток вдоль Северо-Тихоокеанской тропы . Автострада идет вверх от реки вдоль южного хребта и проходит мимо живописной смотровой площадки, посвященной сходу лавины в Уиллоу-Крик в 1903 году . [ 13 ] Затем I-90 поворачивает на юг и покидает Айдахо на перевале Лукаут , расположенном на высоте 4725 футов (1440 м) над уровнем моря и расположенном рядом с зоной катания и отдыха на перевале Лукаут . [ 3 ] [ 5 ] Автострада продолжается в Монтану и проходит через города Миссула , Бьютт , Бозман и Биллингс . [ 14 ]

I-90 - единственная межштатная автомагистраль на севере Айдахо и основной маршрут с востока на запад, являющийся частью трансконтинентальной автомагистрали. [ 15 ] [ 16 ] При длине 74 мили (119 км) это вторая по длине магистральная межштатная автомагистраль в штате после межштатной автомагистрали 86 и третья по длине. [ 17 ] вся автомагистраль была обозначена как « Тропа Пурпурного сердца» . В 2008 году законодательным собранием штата [ 18 ] [ 19 ] Участок I-90 в Айдахо обслуживается Транспортным департаментом штата Айдахо (ITD), который ежегодно проводит обследование движения на определенных участках шоссе, которое выражается в виде среднегодового дневного трафика (AADT), меры объема движения для любого средний день в году. Объемы движения на I-90 варьировались от минимум 7861 возле Муллана до 60729 в ​​Хюттере в среднем за день в 2017 году. [ 20 ]

Межштатная автомагистраль 90 от Кер-д'Ален до Лукаут-Пасс примерно повторяет маршрут Муллан-роуд , построенной в 1859–1860 годах армией США и гражданскими добровольцами во главе с капитаном Джоном Мулланом . [ 21 ] Муллан получил ряд ассигнований от Конгресса США с 1855 по 1860 год на общую сумму 230 000 долларов на строительство первой спроектированной дороги к западу от реки Миссисипи и соединения форта Уолла-Уолла с фортом Бентон на реке Миссури . [ 12 ] [ 22 ] Дорога через Айдахо Панхандл была построена в 1859 году и проходила вдоль реки Кер-д'Ален и ее южного рукава, который долгое время использовался жителями Кер-д'Ален для посещения охотничьих угодий в современной Монтане . [ 12 ] [ 23 ] назвало Муллан-роуд Национальным историческим памятником инженерной мысли В 1978 году Американское общество инженеров-строителей . [ 12 ]

В 1914 году правительство штата Айдахо определило Маршрут 2, Северо-Тихоокеанское шоссе, между границей Вашингтона и перевалом Сент-Реджис, как часть своей первоначальной пронумерованной системы автомагистралей. [ 24 ] Другие участки I-90 были построены над Йеллоустонской тропой и шоссе 10 США . [ 25 ] хотя некоторые участки I-90 были вырезаны под новую проезжую часть. [ 26 ] [ 27 ] Дорога от Пост-Фолс до границы штата Вашингтон была завершена в 1972 году и обошлась в 1,1 миллиона долларов на модернизацию существующей дороги и строительство нового моста через реку Спокан. [ 28 ]

Небольшой городок Уоллес в Серебряной долине до сих пор гордится тем, что на I-90 находится последний светофор. В центре города много исторических зданий, которые были бы уничтожены в результате первоначально запланированного маршрута автострады. [ 29 ] [ 30 ] поэтому в 1976 году руководители города внесли центр города в Национальный реестр исторических мест . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Альтернативы, обсуждавшиеся в 1963 году, включали туннели и двойные уровни. [ 25 ] [ 34 ]

В результате федеральное правительство было вынуждено с большими затратами перенаправить автостраду к северной окраине центра города и поднять ее. Работы по этому разделу возобновились в 1984 г. [ 35 ] и он открылся в сентябре 1991 года. [ 36 ] Под частью этого сегмента проложена велосипедная дорожка. Перед выездом на виадук автомагистраль I-90 свернула с автострады на западной окраине Уоллеса, затем свернула на наземные улицы и следовала по главной магистрали США по шоссе 10 через город, включая последний светофор на I-90 между Сиэтлом и Бостон. [ 37 ] Достигнув восточной окраины города, оно снова превратилось в разделенное шоссе с ограниченным доступом. [ 38 ]

До августа 1992 года автомагистраль между штатами проходила вдоль берега озера Кер-д'Ален как наземная улица. [ 39 ] [ 40 ] Мост столетия Мемориала ветеранов , который ведет автомагистраль I-90 дальше над озером и заливом Беннетт, был открыт 4 июля 1992 года. [ 41 ] [ 42 ] Полосы западного направления на участке длиной 5,5 миль (8,9 км) к востоку от Кер-д'Ален были открыты позже в том же месяце, а 27 августа за ними последовали полосы восточного направления. [ 40 ] [ 43 ] Часть бывшего шоссе была преобразована в продолжение Тропы Столетия. [ 44 ] [ 45 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

В 2022 году ITD приступило к изучению реконструкции и расширения участка государственной линии – Кер-д'Ален автомагистрали I-90 с учетом прогнозируемого роста населения и заторов на дорогах; Ожидается, что к 2045 году участок между SH-41 и северо-западным Кёр-д'Ален будет пропускать 137 000 автомобилей в день. [ 46 ] Согласно концептуальным планам, ширина автострады будет составлять от шести до восьми полос с реконструкцией развязки и эстакады, а также заменой моста через реку Спокан. [ 47 ] Две одноточечные городские развязки будут построены недалеко от Кер-д'Ален рядом с полосой коллектора-распределителя . [ 48 ] По прогнозам, стоимость программы составит 1,2 миллиарда долларов, при этом финансирование для большинства этапов не определено; участок между SH-41 и US-95 профинансирован, и ожидается, что его строительство начнется в 2024 году или позже. [ 49 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход [ 1 ] Направления Примечания
Кутенай 0.000 0.000
I-90 запад - Спокан
Продолжение в Вашингтоне
0.000–
0.098
0.000–
0.158
Мост через реку Спокан
Пост-Фолс 1.160 1.867 1 Бек-Роуд (через Пуэнт-Паркуэй)
2.080 3.347 2 Приятный вид на дорогу
4.632 7.454 5
I-90 BL восток (Спокан-стрит) - центр города
Выход находится к востоку от самой северной точки шоссе I-90.
5.450 8.771 6
I-90 BL запад (Селтис-Уэй / 4-я авеню) - центр города
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
7.128 11.471 7
SH-41 север – Ратдрам , Озеро Спиритов
Кер-д'Ален 11.290 18.169 11
I-90 BL восток (Северо-Западный бульвар) - центр города
12.040 19.377 12 США 95 (Lincoln Way) – Сэндпойнт , Москва , Сильвервуд , Канада
12.560 20.213 13 4-я улица
13.560 21.823 14 15-я улица
14.780 23.786 15
I-90 BL запад (Шерман-авеню) - центр города
16.882 27.169 17 Муллан Трейл Роуд
22.063 35.507 22
SH-97 юг - Харрисон , Сент-Мэрис
28.380 45.673 28 Зона отдыха «Перевал четвертого июля»
34.028 54.763 34
SH-3 юг - Роуз-Лейк , Сент-Мэрис , Харрисон
39.024 62.803 39 Государственный парк Олд-Миссии
40.096 64.528 40 Катальдо
Шошоны Кингстон 43.016 69.228 43 9 ПТ – Кингстон , перевал Томпсон.
45.261 72.841 45 Пайнхерст , Смелтервилл
47.687 76.745 48 Смелтервилл , аэропорт округа Шошон
Келлогг 49.715 80.009 49 Банкер-авеню - Серебряная гора
50.321 80.984 50 Хилл-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
50.551 81.354 51 Дивизион-стрит - Уорднер Нет входа на запад
54.186 87.204 54 Биг-Крик
Осберн 57.036 91.791 57
I-90 BS восток - Осберн
59.553 95.841 60
I-90 BS запад - Сильвертон , Осберн
Уоллес 60.990 98.154 61
I-90 BL восток (Путь Гарри Ф. Магнусона) - Уоллес
61.948 99.696 62

I-90 BL запад (Бэнк-стрит / Путь Гарри Ф. Магнусона) / SH-4 восток (Берк-роуд) - Уоллес , Берк
64.270 103.433 64 Голконда Район
65.352 105.174 65 Компрессорный район
66.500 107.021 66 Голд-Крик Выход и вход в восточном направлении
67.353 108.394 67 Морнинг-Дистрикт, Западный Муллан
Муллан 68.100 109.596 68
I-90 BL восток - Муллан
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
68.908 110.897 69
I-90 BL запад - Муллан , Восточный Муллан
73.888 118.911
I-90 восток ( Смотровой перевал ) - Миссула
Продолжение в Монтану
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет журнала точек» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  2. ^ Гераниос, Николас К. (8 января 2011 г.). «Город Айдахо победителю лотереи: пожалуйста, покажите себя» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 24 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Google (24 сентября 2018 г.). «Интерстейт 90» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 сентября 2018 г.
  4. ^ «Мост Беннетт-Бэй предлагает лучшую форму и функциональность» . Транспортёр . Транспортный департамент Айдахо. 10 февраля 2017 г. . Проверено 15 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Прагер, Майк (16 мая 2017 г.). «Снег возвращается в горы, но к выходным наступит теплая погода» . Пресс-обзор . Проверено 30 сентября 2018 г.
  6. ^ «Айдахо сократит финансирование парка миссии Катальдо» . Миссулиан . Ассошиэйтед Пресс. 15 января 2009 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Блэр-младший, Сибери (25 сентября 2007 г.). «72 мили развлечений в Айдахо» . Кицап Сан . п. 17 . Проверено 3 октября 2018 г.
  8. ^ Дьюкс, Люси (15 марта 2008 г.). «Выбор помета?». Пресса Кёр д'Ален . п. С1.
  9. ^ Гераниос, Николас К. (16 сентября 2007 г.). «Положительный момент — бывший шахтерский городок в Айдахо обретает новую жизнь как шикарный горнолыжный курорт» . Миссулиан . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 октября 2018 г.
  10. ^ Прагер, Майк (3 мая 2010 г.). «Уоллес чтит спасителя» . Пресс-обзор . п. А8 . Проверено 3 октября 2018 г.
  11. ^ Мальгезини, Тэмми (18 августа 2012 г.). «Богатая история Уоллеса». Восточный Орегон .
  12. ^ Jump up to: а б с д Гераниос, Николас К. (15 июня 2003 г.). «Малоизвестная дорога сыграла большую роль в завоевании Запада» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс. п. А28 . Проверено 3 октября 2018 г.
  13. ^ «Путеводитель по историческим указателям шоссе Айдахо» (PDF) . Историческое общество штата Айдахо . п. 117 . Проверено 1 октября 2018 г.
  14. ^ Карта шоссе Монтаны (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Хелена, Монтана: Департамент транспорта Монтаны . 2016 . Проверено 30 сентября 2018 г.
  15. ^ Официальная карта автомагистралей штата Айдахо (PDF) (Карта). 1:1 248 000. Транспортный департамент Айдахо. 2021 . Проверено 8 апреля 2022 г.
  16. ^ «Система автомагистралей между штатами Эйзенхауэра, предыдущие факты дня» . Федеральное управление автомобильных дорог. 2010 . Проверено 8 апреля 2022 г.
  17. ^ «Карта и таблицы национальной грузовой сети автомобильных дорог Айдахо» . Федеральное управление автомобильных дорог. 1 февраля 2017 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
  18. ^ Рассел, Бетси (12 августа 2014 г.). «I-84 теперь официально является шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама» . Пресс-обзор . Проверено 18 июня 2018 г.
  19. ^ «Статуи Айдахо 40-513C: Обозначение Тропы Пурпурного Сердца» . Законодательное собрание штата Айдахо . 2008 год . Проверено 1 октября 2018 г.
  20. ^ «Данные ATR и WIM: межштатная автомагистраль 90» . Транспортный департамент Айдахо . Проверено 30 сентября 2018 г.
  21. ^ Маккроски, Джери (4 июня 2005 г.). «Джон Муллан создал дорогу, думая о будущих путешественниках» . Пресс-обзор . п. 29 . Проверено 24 сентября 2018 г.
  22. ^ Крамер, Бекки (4 июля 2005 г.). «Дорога памяти» . Пресс-обзор . п. А1 . Проверено 1 октября 2018 г.
  23. ^ Швитерман, Джозеф П. (2004). Когда железная дорога покидает город: американские сообщества в эпоху заброшенных железнодорожных линий . Кирксвилл, штат Миссури: Издательство Государственного университета Трумэна . стр. 124–128. ISBN  1-931112-13-4 . OCLC   56968524 . Проверено 3 октября 2018 г. - через Google Книги.
  24. ^ Мид и Хант (декабрь 2019 г.). «Историческое исследование дорог в системе автомагистралей штата Айдахо, том 1: исторический контекст» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо. п. 34 . Проверено 12 февраля 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Айдахо рассматривает двухуровневую автостраду» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 18 декабря 1963 г. с. 6.
  26. ^ «Айдахо ищет средства для покупки права проезда по автостраде» . Спокан Дейли Кроникл . 1 февраля 1957 г. с. а3.
  27. ^ Лирайт, Боб (31 июля 1971 г.). «Перемещенные жители увеличивают стоимость дорог» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. п. 5.
  28. ^ Эвартс, Дж. Нил (9 октября 1972 г.). «Работы на автостраде близятся к завершению» . Спокан Дейли Кроникл . п. 1 . Получено 5 декабря 2018 г. - из Архива новостей Google.
  29. ^ «Планы строительства межштатной автомагистрали 90 объяснены Уоллесу СиСи» . Спокан Дейли Кроникл . 23 января 1970 г. с. 3.
  30. ^ «Уоллес Чембер ищет смену I-90» . Спокан Дейли Кроникл . 18 января 1973 г. с. б3.
  31. ^ «Слушание по автостраде Уоллеса назначено федеральным судьей» . Пресс-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 23 июля 1976 г. с. 13.
  32. ^ «Исследование I-90 включает обследование исторических мест» . Спокан Дейли Кроникл . 10 января 1980 г. с. 10.
  33. ^ Коллин, Мэтью (26 января 1981 г.). «Автострада Уоллеса просрочена на 12 лет» . Пресс-обзор . п. 6.
  34. ^ «Альтернативы автострады рассмотрены для Уоллеса» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 25 октября 1978 г. с. 5.
  35. ^ Бонд, Дэйв (18 июля 1984 г.). «Начинаем работу по обходу Уоллеса» . Пресс-обзор . п. 1.
  36. ^ Транспортный департамент Айдахо. Архивировано 26 сентября 2006 г., в Wayback Machine.
  37. ^ «Он остановил межштатную автомагистраль 90 прямо в центре города» . Евгений Регистр-охранник . Ассошиэйтед Пресс. 13 февраля 1981 г. с. 15Ф.
  38. ^ «Одинокий светофор на межштатной автомагистрали 90, который нужно проехать после новой объездной дороги» . Бюллетень Бенда . Ассошиэйтед Пресс. 8 сентября 1991 г. с. А9.
  39. ^ Эриксон, Кейт (18 апреля 1992 г.). «Общественность приглашена услышать дорожные идеи» . Кёр д'Ален Пресс . п. А7 . Проверено 29 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Jump up to: а б «Сегодня открываются полосы I-90 восточного направления» . Кёр д'Ален Пресс . 27 августа 1992 г. с. А1 . Проверено 29 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ «Посвящение мосту Беннетт Бэй» . Кёр д'Ален Пресс . 5 июля 1992 г. с. А7 . Проверено 29 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  42. ^ Канната, Эми (10 сентября 2006 г.). «Автострада на 50» . Пресс-секретарь-обзор . Проверено 11 мая 2018 г.
  43. ^ Эриксон, Кейт (9 августа 1992 г.). «На участке I-90 нет мест для остановки, посмотрите» . Кёр д'Ален Пресс . п. А1 . Проверено 29 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Хейс, Мерри (27 апреля 1992 г.). «Решение I-90 побуждает группу отказаться от иска» . The Spokesman-Review (изд. Айдахо). п. А1 . Проверено 29 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ Фостер, Дж. Тодд (4 июля 1992 г.). «Новый участок I-90 предлагает пейзажи и безопасность» . Пресс-обзор . п. А1 . Проверено 29 мая 2024 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ Бьюли, Билл (3 ноября 2022 г.). « Постройте это сейчас»: ITD получает множество отзывов о планах улучшения I-90» . Кёр д'Ален Пресс . Проверено 28 июня 2023 г.
  47. ^ «Исследование коридора I-90: линия штата до водопада» . Транспортный департамент Айдахо . Проверено 9 июня 2023 г.
  48. ^ «Исследование коридора I-90: Кер-д'Ален» . Транспортный департамент Айдахо . Проверено 9 июня 2023 г.
  49. ^ Кабеса, Гаррет (2 ноября 2022 г.). «Проект стоимостью 1 миллиард долларов расширит I-90 от границы с Вашингтоном до Кер-д'Ален» . Пресс-обзор . Проверено 22 июня 2023 г.


Автомагистраль между штатами 90
Предыдущее состояние:
Вашингтон
Айдахо Следующее состояние:
Монтана
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10bee366a50100f200365275e627c06e__1722798360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/6e/10bee366a50100f200365275e627c06e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 90 in Idaho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)