Саммит Холма Белой Птицы
Саммит Холма Белой Птицы | |
---|---|
Расположение в США | |
Высота | 4245 футов (1294 м) |
Пройдено | США 95 |
Расположение | Округ Айдахо, Айдахо , США |
Диапазон | Клируотерские горы |
Координаты | 45 ° 50'38 "с.ш. 116 ° 14'13" з.д. / 45,844 ° с.ш. 116,237 ° з.д. |
Саммит Уайт-Бёрд-Хилл — горный перевал на северо-западе США , расположенный в северной части центральной части штата Айдахо, на шоссе 95 США . В округе Айдахо он находится на полпути между Уайт-Бёрд и Грейнджвиллем . Высота шоссе составляет 4245 футов (1294 м) над уровнем моря , благодаря значительному разрезу .
Современное многополосное шоссе было построено 49 лет назад. [ 1 ] после десяти лет строительства, завершившегося открытием моста у основания через Уайт-Бёрд-Крик в июне 1975 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Безлесный склон, идущий на север, поднимается на высоту 2700 футов (825 м) за семь миль (11 км), средний уклон более 7%. [ 5 ]
Контракт на строительство первоначальной дороги в 22 милях (35 км) от устья Уайт-Бёрд-Крик на реке Салмон до Грейнджвилля был заключен в конце 1918 года. [ 7 ] Завершенный в 1921 году и впервые заасфальтированный в 1938 году, он поднялся немного выше до 4429 футов (1350 м) из-за отсутствия вершины. Расположенная на востоке старая дорога была вдвое длиннее и имела множество поворотов, поднимавшихся по безлесному склону. На нынешнем шоссе спуск к северу от вершины менее драматичен, поскольку в лесу уклон снижается менее чем на 850 футов (260 м) с несколькими поворотами на прерию Камас в направлении Грейнджвилля на высоте 3400 футов (1035 м).
Вершина холма Уайт-Бёрд отмечает водораздел между рекой Лосось и прерией Камас. Битва при каньоне Белой Птицы во время войны Нез Персе произошла в долине к югу от вершины в 1877 году. Вершина названа в честь вождя Белой Птицы , вождя племени Нез Персе . [ 8 ]
Альтернативы были предложены еще в начале 1950-х годов; [ 9 ] один в 1952 году обошел вершину и Грейнджвилль, продолжив движение вниз по нижнему течению реки Салмон еще на пятнадцать миль (25 км), а затем поднялся на Рок-Крик ( 45 ° 54'18 "с.ш. 116 ° 23'49" з.д. / 45,905 ° с.ш. 116,397 ° з.д. ) от Грейвс-Крик до Коттонвуда . [ 10 ]
Видео
[ редактировать ]- Видео на YouTube — вид от лица мотоцикла — White Bird Hill — US-95, идущий на север — июнь 2011 г.
- Видео на YouTube — прицеп для мотоцикла, вид от первого лица — White Bird Hill — US-95, идущий на юг — июнь 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая Белая Птица откроется 17 июня» . Спокан Дейли Кроникл . Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 26 мая 1975 г. с. 10.
- ^ «Объявлены ставки на строительство эстакады Уайтберд» . Пресс-секретарь-обзор . Спокан, Вашингтон. 24 сентября 1972 г. с. 16.
- ^ «Приближается объезд холма Уайт-Бёрд» . Спокан Дейли Кроникл . Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 9 ноября 1974 г. с. 2.
- ^ «Растрескивание дороги Белой Птицы» . Спокан Дейли Кроникл . Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 14 декабря 1974 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б Рош, Кевин (17 июня 1975 г.). « Символ «козлиной тропы» ломается, когда открывается маршрут Белой птицы» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Айдахо. п. 12А.
- ^ «Оценка связей Айдахо» . Спокан Дейли Кроникл . Вашингтон. (фотографии). 17 июня 1975 г. с. 3.
- ^ «Дорога к сопернику Льюистон Хилл» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). 24 ноября 1918 г. с. 1.
- ^ «Путеводитель по историческим указателям шоссе Айдахо» (PDF) . Транспортный департамент Айдахо . п. 133 . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ «Айдахо смотрит на обход Уайтберд-Хилл» . Пресс-секретарь-обзор . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 18 мая 1965 г. с. 6.
- ^ «Проблема перекрытия шоссе Уайтберд возобновилась в Айдахо» . Пресс-секретарь-обзор . Спокан, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 23 мая 1952 г. с. 7.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Посетите Idaho.org — официальный государственный туристический сайт.
- Транспортный департамент Айдахо — дорожная камера — США 95 — холм Уайт-Бёрд — к северу от вершины
- Транспортный департамент Айдахо — Мост Уайт-Бёрд — у подножия уровня — фото
- Мост Белой Птицы - фотогалерея строительства начала 1970-х годов. Архивировано 27 февраля 2009 г. в Wayback Machine.