Jump to content

Американский маршрут 12 в Айдахо

Карта маршрута :

Маркер шоссе 12 США

Шоссе США 12

Льюис и Кларк шоссе
Живописный переулок Северо-Западного прохода
США 12 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается ITD
Длина 174 410 миль [ 1 ] (280,686 км)
Существовал 1962 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописный переулок Северо-Западного прохода
Основные узлы
Вест-Энд США 12 на границе штата Вашингтон в Льюистоне
Основные перекрестки США 95 в Льюистоне
Ист-Энд США 12 на границе штата Монтана на перевале Лоло
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Айдахо
Округа Нез Персе , Клируотер , Льюис , Айдахо
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Айдахо
Ш-11 Ш-13

US Route 12 ( US-12 ) — пронумерованное шоссе США в северной части центрального штата Айдахо . Он простирается на 174,410 миль (280,686 км) от границы штата Вашингтон на востоке Льюистона до границы штата Монтана на перевале Лоло . [ 1 ] Обычно вдоль маршрута экспедиции Льюиса и Кларка и известен как живописный переулок Северо-Западного прохода . [ 2 ] Ранее оно было известно как шоссе Льюиса и Кларка.

Описание маршрута

[ редактировать ]
US-12, идущий на восток, входит в Айдахо в Льюистоне , пересекает реку Снейк.

US-12 входит в Айдахо на границе штата Вашингтон в Льюистоне, округ Нез-Персе , пересекая реку Снейк на границе штата. Он направляется на восток через Льюистон, поворачивает на север и пересекает реку Клируотер по Мемориальному мосту Клируотер . [ 3 ] Затем он пересекает государственную автомагистраль 128 (SH-128) и поворачивает на восток, пересекая шоссе US-95 на участке с ограниченным доступом с двумя полосами движения в каждом направлении. Перекрывающиеся автомагистрали проходят на восток вдоль северного берега реки Клируотер на протяжении 7,3 миль (11,7 км), оставляя Льюистон и въезжая в индейскую резервацию Нез-Персе, прежде чем разделиться. [ 1 ]

US-12 затем продолжает свой путь на восток вдоль северного берега реки Клируотер через северный Лапвай , мимо скальных образований Муравей и Желтый Жакет и исторического маркера миссии Сполдинга . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Он пересекает SH-3 возле Эрроу и снова пересекает реку Клируотер. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Дренаж реки Клируотер в Северо-Центральном Айдахо

Затем US-12 продолжает движение на восток вдоль южного берега реки Клируотер мимо исторических памятников, посвященных индейским домам и городу-призраку Слатервилл , а также в зоне отдыха в Леноре , историческом указателе трамвая Ленор. [ 5 ]

Въезжая в округ Клируотер , шоссе US-12 продолжает движение на восток вдоль южного берега реки Клируотер через Орофино . Сразу после выхода из Орофино он ненадолго пересекает SH-7 , затем продолжается на юго-восток вдоль южного берега реки Клируотер, мимо исторического маркера места, где Льюис и Кларк впервые нашли реку, текущую на запад. [ 1 ] [ 5 ]

В округе Льюис шоссе US-12 продолжается на юго-восток вдоль южного берега реки Клируотер, пересекая SH-11 в Грире и минуя исторический указатель парома, работавшего во время первоначальной золотой лихорадки 1860 года. [ 1 ] [ 5 ] Затем она продолжается на юго-восток в Камиа , где пересекает SH-162 . Затем он снова пересекает реку Клируотер и покидает Камию.

Затем он входит в округ Айдахо и продолжается на юг вдоль северного берега реки Клируотер, пересекая Национальный исторический парк Нез-Персе . В парке он проходит мимо исторического указателя двух мест, расположенных примерно в двух милях (3,2 км) от него, в память о лагере Льюиса и Кларка Лонг 1806 года и миссии Асы Смита с 1839 по 1841 год. [ 5 ] [ 12 ] Затем он продолжается на юг вдоль северного берега реки Клируотер, пересекая SH-13 через реку от Кускии . Затем шоссе поворачивает на восток вдоль северного берега реки Клируотер, минуя исторический памятник, посвященный лагерю Нез Персе под предводительством Зазеркалья и 1877 года атаке армии США 1 июля , которая спровоцировала Зазеркалье присоединиться к отступлению Нез Персе. с шефом Джозефом . [ 1 ] [ 5 ] Он продолжается на восток вдоль северного берега реки Клируотер, оставляя резервацию Нез-Персе. US-12 затем продолжает путь до Лоуэлла , где поворачивает на северо-восток вдоль северного берега реки Лохса через горы Биттеррут .

US-12 минует исторические отметки пруда Уайтхаус, пересечения Льюисом и Кларком тропы Лоло в 1806 году и их пересечения вершины перевала Лоло в 1805 году, прежде чем пересечь перевал Лоло на высоте 5233 фута (1595 м) и войти в Монтану . [ 1 ] [ 5 ] [ 13 ] Оттуда он спускается мимо горячих источников Лоло к Лоло , перекрестку с US-93 , недалеко от места отдыха Льюиса и Кларка .

Перевал Лоло в 2007 году, въезжающий в Айдахо из Монтаны на высоте 5233 фута (1595 м).

US-12 был создан в 1925 году как часть первоначальной системы автомагистралей США, а его первоначальная западная конечная остановка находилась в Майлз-Сити, штат Монтана . В 1962 году шоссе было продлено на запад до Льюистона и закончилось на бывшей автомагистрали US-410 . В 1967 году он был продлен до нынешней западной конечной остановки в Абердине, штат Вашингтон , а участок Айдахо пошел по нынешнему маршруту. [ 14 ]

Шоссе Льюиса и Кларка, идущее от Льюистона на восток до перевала Лоло , в 1916 году получило обозначение SH-9 , а строительство началось в 1920 году. [ 15 ] [ 16 ] Федеральный тюремный труд использовался в конце 1930-х - начале 1940-х годов. [ 17 ] японские интернированные рабочие использовались в течение последних двух лет Второй мировой войны в лагере для интернированных Куския , расположенном в шести милях (9,7 км) вверх по течению от Лоуэлла . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] чуть ниже 104-го столба.

К концу 1955 года незавершенными остались 27 миль (43 км). [ 16 ] [ 22 ] [ 23 ] и после завершения строительства в 1962 году он был переименован в US 12. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] На церемонии открытия на перевале Лоло, которую посетили тысячи людей 19 августа, губернаторы штатов Роберт Э. Смайли из Айдахо и Тим Бэбкок из Монтаны распилили церемониальное бревно западного красного кедра в Пакерс-Медоу с помощью пилы, выполняемой двумя людьми торцовочной . [ 25 ] [ 27 ] [ 28 ]

Мост через реку Клируотер возле Эрроу открылся для движения в начале 1973 года. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Раньше маршрут проходил по южному берегу реки между мостом и Сполдингом , где он пересекался по старому мосту Сполдинг; поврежденный ледяными заторами 10 лет назад, [ 29 ] его разобрали вскоре после открытия моста Эрроу. [ 11 ] [ 30 ] [ 31 ]

Нынешний SH-9 полностью находится в округе Лата и имеет длину менее 14 миль (23 км); он начинается возле Дири на SH-8 и идет на северо-запад, соединяясь с SH-6 возле Гарварда .

Поставки оборудования

[ редактировать ]

US-12 через Айдахо был предложен в качестве маршрута для перевозки огромного оборудования из Льюистона, внутреннего порта . [ 32 ] на предприятия по добыче нефтеносных песков возле Форт-Мак-Мюррей , Альберта , и на нефтеперерабатывающий завод в Биллингсе, Монтана . На двухполосных участках дороги оборудование весом до 300 коротких тонн (270 т; 270 длинных тонн), высотой до 30 футов (9,1 м) и шириной 24 фута (7,3 м) будет занимать вся проезжая часть. Маршрут предпочтительнее других маршрутов из-за отсутствия подземных переходов и больших расстояний. Альтернативой является транспортировка через Великие равнины из Техаса или Нового Орлеана . [ 33 ] На US-12 основными препятствиями были линии электропередач, которые приходилось поднимать или закапывать. Это и другие изменения на шоссе, такие как стрелочные переводы, будут оплачены компаниями. Грузовики будут осуществлять перевозки только ночью, перемещаясь на короткие расстояния между местами, где они смогут остановиться и пропустить транспорт. Разрешение, выданное Департаментом транспорта Айдахо ConocoPhillips в августе 2010 года , является предметом судебного разбирательства, инициированного домовладельцами вдоль маршрута. [ 34 ] 19 января 2011 года было объявлено, что правительство Айдахо выдаст разрешения на транспортировку четырех партий нефтеперерабатывающего оборудования из Льюистона в Биллингс. [ 35 ]

Порт Льюистон — самый дальний внутренний морской порт на западе США. Он отправляет пшеницу, ячмень и бобовые в Азию и южную часть Тихого океана, а также на Ближний Восток и в Африку. Есть также внутренние морские порты в Вашингтоне : порт Кларкстон и порт Вилма в округе Уитмен .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Змеиная река 0.000 0.000
США 12 запад - Уолла Уолла
Продолжение в Вашингтоне
Межгосударственный автомобильный мост
Нез Персе Льюистон 2.605 4.192 SH-128 – Портовые районы
2.831 4.556
US 95 север – Москва , Кёр-д'Ален
Западный конец US 95 перекрывается
10.036 16.151
США 95 юг - Грейнджвилл , Бойсе
Восточный конец шоссе US 95 перекрывается
14.950 24.060
SH-3 север – Джулиетта , Кендрик
Клируотер 43.980 70.779
SH-7 север (Мичиган-авеню) - Орофино
Западный конец перекрытия Ш-7
44.393 71.444
SH-7 юг (Гилберт Грейд Роуд)
Восточный конец перекрытия SH-7
Льюис Грир 51.568 82.991
SH-11 восток – Вейппе , Пирс
Камия 66.220 106.571
SH-162 юг – Незперце
Айдахо 73.850 118.850
Ш-13 юг – Кооския
Лоло Пасс 174.410 280.686
США 12 восток - Миссула
Продолжение в Монтану
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Транспортный департамент Айдахо . «Журнал Milepost, США 12» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2017 г. Проверено 3 июня 2017 г.
  2. ^ «Живописный переулок Северо-Западного прохода» . Живописные улочки Айдахо . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года.
  3. ^ «US-12: Мемориальный мост Клируотера» . Проекты Департамента транспорта Айдахо . Проверено 28 января 2024 г.
  4. ^ Служба национальных парков (12 ноября 1999 г.). «Муравей и Желтый Жакет» . Проверено 11 января 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Транспортный департамент Айдахо (26 мая 2005 г.). «Указатель исторических маркеров шоссе Айдахо» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2008 года . Проверено 11 января 2009 г.
  6. ^ Служба национальных парков (20 ноября 1999 г.). «Спалдинг Сайт» . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года . Проверено 11 января 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «К ноябрю движение транспорта может перейти через новый мост Эрроу» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 23 сентября 1972 г. с. 16. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 21 января 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Новый маршрут» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 20 ноября 1972 г. с. 12. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Мост открывается» . Спокан Дейли Кроникл . 21 февраля 1973 г. с. 5. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 21 января 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Новый мост откроется сегодня» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 21 февраля 1973 г. с. 12. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 21 января 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Харрелл, Сильвия (22 февраля 1973 г.). «Первые автомобили движутся по автодорожному мосту в Стрелке» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 17. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 21 января 2020 г.
  12. ^ Туристическая ассоциация Северо-Центрального Айдахо (2008 г.). «Миссия Асы Смита и лагерь Льюиса и Кларка Лонг» . Проверено 11 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Веб-службы Клируотера. «Льюис и Кларк в Айдахо, 1803–1806 гг. Экспедиция: шоссе 12» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2008 года . Проверено 11 января 2009 г.
  14. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (7 мая 2005 г.). «США 12: от Мичигана до Вашингтона» . Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 11 января 2009 г.
  15. ^ «Соединение шоссе Льюис и Кларк необходимо для национальной обороны» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 24 сентября 1950 г. с. 2, с. 1. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Форбс, Боб (29 ноября 1953 г.). «Поход на Уош-хо-тану в дебри Лохсы» . Пресс-обзор . п. 9. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  17. ^ «Проект строительства автомагистрали может быть остановлен» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 6 декабря 1942 г. с. 12. Архивировано из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  18. ^ Вегарс, Присцилла. «Азиатско-американский сравнительный сборник: проект лагеря для интернированных Куския» . Университет Айдахо. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  19. ^ «Альбом лагеря для интернированных Куския» . Университет Айдахо. Архивировано из оригинала 24 апреля 2014 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  20. ^ Гераниос, Николас К. (27 июля 2013 г.). «Исследователи обнаружили малоизвестный лагерь для интернированных» . Yahoo! Новости. Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  21. ^ Банс, Том (5 августа 2010 г.). «Археологи воскрешают почти забытый лагерь для интернированных времен Второй мировой войны» . Общественное вещание штата Орегон. Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  22. ^ Джонсон, Джонни (6 октября 1955 г.). «LC Highway имеет захватывающую историю» . Льюистон Морнинг Трибьюн (издание «Полустолетие Льюиса-Кларка»). п. 1. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  23. ^ «Завершение строительства дороги Льюис-Кларк в 1959 году, а не в 60-м — цель CC» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 21 декабря 1956 г. с. 14.
  24. ^ «Лидеры прибыли на посвящение LC Highway» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 19 августа 1962 г. с. 1.
  25. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Томас В.; Гамильтон, Лэдд (20 августа 1962 г.). «Тысячи людей стали свидетелями преданности делу LC Highway» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 1.
  26. ^ «Этикетка шоссе 12 одобрена Управлением шоссейных дорог штата Айдахо» . Льюистон Морнинг Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 26 июня 1962 г. с. 7. Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  27. ^ «Праздник посвящения открывает дорогу Айдахо-Монтана» . Пресс-обзор . 20 августа 1962 г. с. 1.
  28. ^ Уэйкли, Дэниел А. (20 августа 1962 г.). «Новый маршрут открывает суровую землю» . Спокан Дейли Кроникл . п. 1.
  29. ^ «Мост в Айдахо сдвигается» . Спокан Дейли Кроникл . 5 февраля 1963 г. с. 1. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  30. ^ Уоткинс, Клинт Г. (12 марта 1973 г.). «Мост Айдахо рушится» . Спокан Дейли Кроникл . п. 1. Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  31. ^ Лайонс, Ширли (23 марта 1973 г.). «Пуф, и все опускается» . Спокан Дейли Кроникл . п. Б3. Архивировано из оригинала 19 мая 2016 года . Проверено 3 мая 2020 г.
  32. ^ «Коридор Колумбия-Змея: альтернатива западному побережью». Архивировано 14 октября 2010 г., на веб-сайте Wayback Machine в порту Льюистона, по состоянию на 22 октября 2010 г.
  33. ^ На Великих равнинах есть также внутренние порты на реке Миссисипи и ее притоках, вплоть до Су-Сити, штат Айова , на реке Миссури.
  34. ^ Том Зеллер-младший (21 октября 2010 г.). «Усилия по нефтеносным пескам оборачиваются дракой из-за дороги» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
  35. ^ «Айдахо: гигантские грузовики получили разрешение» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 19 января 2011 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 19 января 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 12
Предыдущее состояние:
Вашингтон
Айдахо Следующее состояние:
Монтана
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0208677c4d57197101ab0f26dceee0d__1722811140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/0d/e0208677c4d57197101ab0f26dceee0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 12 in Idaho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)