Маршрут штата Вашингтон 261
![]() SR 261 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут СР 26 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 62,71 миль [ 1 ] (100,92 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Колумбия , Франклин , Адамс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 261 ( SR 261 длиной 62,71 мили (100,92 км) ) — автомагистраль штата американском штате Вашингтон в . Обслуживая округа Колумбия , Франклин и Адамс , шоссе начинается на шоссе 12 США (US 12) к востоку от Старбака и совпадает с шоссе SR 260 от Калотуса до шоссе SR 26 в Ваштукне , а затем заканчивается на межштатной автомагистрали 90 (I-90) и шоссе США 395 в округах Колумбия, Франклин и Адамс. Ритцвилл . Шоссе было законодательно закреплено с 1937 года от Ритцвилля до Ваштукны как второстепенное шоссе штата 11E ( SSH 11E ), а в 1957 году от Ваштукны до района Старбак как ответвление SSH 11B . Две второстепенные автомагистрали стали SR 261 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году , а разрыв между Ваштукной и Старбаком не был заасфальтирован до тех пор, пока в 1968 году не было завершено строительство моста через реку Снейк.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 261 начинает свой маршрут длиной 62,71 мили (100,92 км) на пересечении с шоссе US 12 к востоку от города Старбак в сельской местности округа Колумбия . [ 1 ] Дорога идет на север через Патаха-Крик и поворачивает на запад, параллельно реке Туканнон через Старбак и к южному берегу реки Снейк . Шоссе проходит через железнодорожный мост, принадлежащий Департаменту транспорта штата Вашингтон, затем поворачивает на северо-запад и пересекает стальной консольный мост через реку Снейк , внесенный в Национальный реестр исторических мест , в округ Франклин возле Лайонс-Ферри-парка . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] На северном конце моста дорога SR 261 продолжает движение на северо-запад, проходя под мостом Union Pacific Railroad и возле государственного парка Палоуз-Фолс . [ 3 ] [ 6 ] прежде чем пересечь тропу плато Колумбия и пересечь SR 260 к северо-востоку от Калотуса . [ 7 ] Одновременно с SR 260 он движется на северо-восток в округ Адамс параллельно тропе плато Колумбия в Палаузе, прежде чем войти в Ваштукну и быть обозначен как Мейн-стрит. [ 1 ] [ 7 ] Мэйн-стрит пересекает SR 26 , образуя восточную конечную точку SR 260, после того, как тропа плато Колумбия поворачивает на восток. SR 261 продолжает путь на север, в сельхозугодья, и пересекает Тропу пионеров Джона Уэйна в Ралстоне перед своей северной конечной точкой на алмазной развязке с I-90 и US 395 к юго-востоку от Ритцвилля , становясь Дивизион-стрит, поскольку она обслуживает город. [ 8 ] [ 9 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе проезжает от 300 до 3000 автомобилей в день, в основном между Ваштукной и Ритцвиллем. [ 10 ]
История
[ редактировать ]
Дорога Муллан была построена в 1862 году и пересекала реку Снейк с паромной переправой в Лайонс-Ферри до тех пор, пока строительство Нижней Монументальной плотины ниже по течению не привело к повышению уровня воды и увеличению времени ожидания, что привело к реконструкции моста через реку Снейк . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Текущий маршрут SR 261 от Ваштукны до Ритцвилля был обозначен во время создания основных и второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году как SSH 11E. [ 14 ] [ 15 ] В 1957 году была добавлена ветвь SSH 11B, которая простиралась от Ваштунки до US 410 , позже стала расширением US 12 . [ 16 ] к востоку от Старбака с недостроенным мостом через реку Снейк у Лайонс-Ферри. [ 17 ] [ 18 ] Обе автомагистрали получили номер SR 261 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году . [ 2 ] [ 19 ] [ 20 ] но участок между Старбаком и Ваштукной не был заасфальтирован. [ 21 ] Завершение строительства моста через реку Снейк в 1968 году. [ 21 ] [ 22 ] с использованием разобранного стального консольного моста Vantage , внесенного в Национальный реестр исторических мест в 1982 году, [ 4 ] [ 11 ] закончил шоссе. [ 22 ] [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Колумбия | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Змеиная река | 14.78– 15.18 | 23.79– 24.43 | Мост через реку Снейк | ||
Франклин | 29.35 | 47.23 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия SR 260 | |
Адамс | Ваштукна | 35.79 | 57.60 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия SR 260 |
Ритцвилл | 62.57– 62.71 | 100.70– 100.92 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; развязка; продолжается как Division Street | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2011 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1289–1295 . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «47.17.480: Государственный маршрут № 261» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальный реестр исторических мест; Ежегодный список исторических объектов» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 1 марта 1983 г. с. 44 . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Лионс Ферри Марина» . Порт Колумбия . 2007. Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Государственный парк Палауз-Фолс (PDF) (Карта). Парки штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2010 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Южный государственный парк Columbia Plateau Trail (PDF) (Карта). Парки штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2010 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Государственная трасса 261» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «SR 90 - Развязка SR 261» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 апреля 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 161. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Присцилла (17 января 2004 г.). «Вашингтон перестраивает исторический стальной консольный мост под Лайонсский паромный мост через реку Снейк в 1968 году» . ИсторияСсылка . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Хэдлоу, Роберт В. (август 1993 г.). «Инвентаризация HAER: мост через реку Снейк на пароме Лион (WA-88)» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Инкстер, Том Х. (16 сентября 1962 г.). «Лайонский паром: троллейбус Тунервилля на реке Снейк». Сиэтл Таймс . п. 5.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1008 . Проверено 13 января 2013 г.
d) второстепенная государственная автомагистраль № 11E; начиная с Ритцвилля на главной государственной автомагистрали № 11, затем в южном направлении по наиболее целесообразному маршруту на Ваштукну до [на] второстепенной государственной автомагистрали № 11B.
- ^ Ритцвилл, 1953 год (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1953 год . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Шоссе 410 теперь является номером 12 в США». Бюллетень Walla Walla Union . 28 декабря 1967 г. с. 1.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1957 г.). Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1957 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Дорожная карта США Рэнда МакНелли (Карта). 1:7 500 000. Рэнд МакНелли. 1947 год . Проверено 11 января 2013 г.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Ритцвилл, 1965 г. (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уолла Уолла, 1963 год (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1963 год . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Уолла Уолла, 1981 год (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1981 год . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Мост через реку Снейк на пароме Лайонс (WA-88), также известный как мост паромной переправы Лайонс или мост через реку Олд Колумбия в Vantage» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 13 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]