Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 261

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 261
Государственный маршрут 261
SR 261 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут СР 26
Поддерживается WSDOT
Длина 62,71 миль [ 1 ] (100,92 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 12 возле Старбака
Основные перекрестки SR 260 возле Калотуса
SR 26 / SR 260 в Ваштукне
Северный конец I-90 / США 395 в Ритцвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Колумбия , Франклин , Адамс
Система автомагистралей
260 СР. СР 262

State Route 261 ( SR 261 длиной 62,71 мили (100,92 км) ) — автомагистраль штата американском штате Вашингтон в . Обслуживая округа Колумбия , Франклин и Адамс , шоссе начинается на шоссе 12 США (US 12) к востоку от Старбака и совпадает с шоссе SR 260 от Калотуса до шоссе SR 26 в Ваштукне , а затем заканчивается на межштатной автомагистрали 90 (I-90) и шоссе США 395 в округах Колумбия, Франклин и Адамс. Ритцвилл . Шоссе было законодательно закреплено с 1937 года от Ритцвилля до Ваштукны как второстепенное шоссе штата 11E ( SSH 11E ), а в 1957 году от Ваштукны до района Старбак как ответвление SSH 11B . Две второстепенные автомагистрали стали SR 261 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году , а разрыв между Ваштукной и Старбаком не был заасфальтирован до тех пор, пока в 1968 году не было завершено строительство моста через реку Снейк.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 261 начинает свой маршрут длиной 62,71 мили (100,92 км) на пересечении с шоссе US 12 к востоку от города Старбак в сельской местности округа Колумбия . [ 1 ] Дорога идет на север через Патаха-Крик и поворачивает на запад, параллельно реке Туканнон через Старбак и к южному берегу реки Снейк . Шоссе проходит через железнодорожный мост, принадлежащий Департаменту транспорта штата Вашингтон, затем поворачивает на северо-запад и пересекает стальной консольный мост через реку Снейк , внесенный в Национальный реестр исторических мест , в округ Франклин возле Лайонс-Ферри-парка . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] На северном конце моста дорога SR 261 продолжает движение на северо-запад, проходя под мостом Union Pacific Railroad и возле государственного парка Палоуз-Фолс . [ 3 ] [ 6 ] прежде чем пересечь тропу плато Колумбия и пересечь SR 260 к северо-востоку от Калотуса . [ 7 ] Одновременно с SR 260 он движется на северо-восток в округ Адамс параллельно тропе плато Колумбия в Палаузе, прежде чем войти в Ваштукну и быть обозначен как Мейн-стрит. [ 1 ] [ 7 ] Мэйн-стрит пересекает SR 26 , образуя восточную конечную точку SR 260, после того, как тропа плато Колумбия поворачивает на восток. SR 261 продолжает путь на север, в сельхозугодья, и пересекает Тропу пионеров Джона Уэйна в Ралстоне перед своей северной конечной точкой на алмазной развязке с I-90 и US 395 к юго-востоку от Ритцвилля , становясь Дивизион-стрит, поскольку она обслуживает город. [ 8 ] [ 9 ]

Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что по шоссе проезжает от 300 до 3000 автомобилей в день, в основном между Ваштукной и Ритцвиллем. [ 10 ]

Мост через реку Снейк на пароме Лайонс, построенный в 1968 году, несет SR 261 через реку Снейк .

Дорога Муллан была построена в 1862 году и пересекала реку Снейк с паромной переправой в Лайонс-Ферри до тех пор, пока строительство Нижней Монументальной плотины ниже по течению не привело к повышению уровня воды и увеличению времени ожидания, что привело к реконструкции моста через реку Снейк . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Текущий маршрут SR 261 от Ваштукны до Ритцвилля был обозначен во время создания основных и второстепенных государственных автомагистралей в 1937 году как SSH 11E. [ 14 ] [ 15 ] В 1957 году была добавлена ​​ветвь SSH 11B, которая простиралась от Ваштунки до US 410 , позже стала расширением US 12 . [ 16 ] к востоку от Старбака с недостроенным мостом через реку Снейк у Лайонс-Ферри. [ 17 ] [ 18 ] Обе автомагистрали получили номер SR 261 во время изменения нумерации шоссе в 1964 году . [ 2 ] [ 19 ] [ 20 ] но участок между Старбаком и Ваштукной не был заасфальтирован. [ 21 ] Завершение строительства моста через реку Снейк в 1968 году. [ 21 ] [ 22 ] с использованием разобранного стального консольного моста Vantage , внесенного в Национальный реестр исторических мест в 1982 году, [ 4 ] [ 11 ] закончил шоссе. [ 22 ] [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Колумбия 0.00 0.00 США 12 - Уолла Уолла , Льюистон Южная конечная остановка
Змеиная река 14.78–
15.18
23.79–
24.43
Мост через реку Снейк
Франклин 29.35 47.23
SR 260 запад – Калотус , Ваштукна
Южный конец перекрытия SR 260
Адамс Ваштукна 35.79 57.60
Конец SR 26 / SR 260 - Отелло , Колфакс
Северный конец перекрытия SR 260
Ритцвилл 62.57–
62.71
100.70–
100.92
I-90 / US 395 Спокан , Сиэтл , Паско , Три-Ситис Северная конечная остановка; развязка; продолжается как Division Street
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел стратегического планирования (5 марта 2012 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2011 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1289–1295 . Проверено 13 января 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «47.17.480: Государственный маршрут № 261» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 13 января 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Железнодорожная система штата Вашингтон, 2011 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Национальный реестр исторических мест; Ежегодный список исторических объектов» (PDF) . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 1 марта 1983 г. с. 44 . Проверено 13 января 2013 г.
  5. ^ «Лионс Ферри Марина» . Порт Колумбия . 2007. Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
  6. ^ Государственный парк Палауз-Фолс (PDF) (Карта). Парки штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2010 года . Проверено 13 января 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Южный государственный парк Columbia Plateau Trail (PDF) (Карта). Парки штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2010 года . Проверено 13 января 2013 г.
  8. ^ «Государственная трасса 261» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 января 2013 г.
  9. ^ «SR 90 - Развязка SR 261» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 апреля 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
  10. ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о дорожном движении за 2011 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 161. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
  11. ^ Хэдлоу, Роберт В. (август 1993 г.). «Инвентаризация HAER: мост через реку Снейк на пароме Лион (WA-88)» (PDF) . Исторический американский инженерный рекорд . Проверено 13 января 2013 г.
  12. ^ Инкстер, Том Х. (16 сентября 1962 г.). «Лайонский паром: троллейбус Тунервилля на реке Снейк». Сиэтл Таймс . п. 5.
  13. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования». Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1937 г.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1008 . Проверено 13 января 2013 г. d) второстепенная государственная автомагистраль № 11E; начиная с Ритцвилля на главной государственной автомагистрали № 11, затем в южном направлении по наиболее целесообразному маршруту на Ваштукну до [на] второстепенной государственной автомагистрали № 11B.
  14. ^ Ритцвилл, 1953 год (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1953 год . Проверено 13 января 2013 г.
  15. ^ «Шоссе 410 теперь является номером 12 в США». Бюллетень Walla Walla Union . 28 декабря 1967 г. с. 1.
  16. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1957 г.). Сессионные законы штата Вашингтон (изд. 1957 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 13 января 2013 г.
  17. ^ Дорожная карта США Рэнда МакНелли (Карта). 1:7 500 000. Рэнд МакНелли. 1947 год . Проверено 11 января 2013 г.
  18. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон , Департамент автомобильных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Проверено 13 января 2013 г.
  19. ^ Ритцвилл, 1965 г. (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1965 год . Проверено 13 января 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б Уолла Уолла, 1963 год (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1963 год . Проверено 13 января 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б Уолла Уолла, 1981 год (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1981 год . Проверено 13 января 2013 г.
  22. ^ «Мост через реку Снейк на пароме Лайонс (WA-88), также известный как мост паромной переправы Лайонс или мост через реку Олд Колумбия в Vantage» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 13 января 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f807af344006cc42124c0f1ffd5d5ba__1724582400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/ba/3f807af344006cc42124c0f1ffd5d5ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 261 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)