Jump to content

Тропа от Палауса до государственного парка Каскейдс

Координаты : 47 ° 13'45 "N 117 ° 14'59" W  /  47,22917 ° N 117,24972 ° W  / 47,22917; -117,24972

Тропа от Палауса до государственного парка Каскейдс
Железная дорога перерезана в восточной части государственного парка Айрон-Хорс, части тропы от Палауса до государственного парка Каскейдс, у реки Колумбия к югу от Vantage.
Длина 285 миль (459 км) [ 1 ]
Расположение Вашингтон , США
Учредил 1981
Использовать Пеший туризм
Сезон Круглый год
Поверхность Гравий
Право проезда железные дороги
Поддерживается Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон
Карта маршрутов
Карта
Вид на Седловые горы от тропы Палауз до государственного парка Каскейдс. Фотография смотрит на восток-юго-восток на туннель Бойлстон.

Тропа от Палауза до государственного парка Каскейдс , ранее известная как Тропа пионеров Джона Уэйна и Тропа Железного коня , представляет собой железнодорожную тропу которая охватывает большую часть американского штата Вашингтон , . Он следует за бывшим железнодорожным полотном железной дороги Чикаго , Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд) на протяжении 300 миль (480 км) через две трети штата, от западных склонов Каскадных гор до границы с Айдахо .

Бывшее дорожное полотно Милуоки-Роуд было приобретено штатом Вашингтон по договору отказа от прав и используется в качестве безмоторной прогулочной тропы, управляемой Комиссией по паркам и отдыху штата Вашингтон и Департаментом природных ресурсов штата Вашингтон . Законодательство штата « ограничило » коридор положениями, позволяющими вернуться к использованию железных дорог в будущем.

Первоначально эта тропа представляла собой железнодорожную линию, которая была выведена из эксплуатации в 1980 году. Впоследствии за создание общественной полосы отвода на этой земле выступали различные люди и организации, особенно Чик Холленбек, который основал Ассоциацию пионерских повозок и наездников Джона Уэйна. в 1980-е годы. Начиная с 1981 года Холленбек и его организация организовывали ежегодные прогулки на лошадях и повозках по Вашингтону по тропе. Организация стремилась укрепить государственную собственность на землю в противовес незаконным попыткам близлежащих частных владельцев установить контроль над землей для собственного использования. [ 2 ] [ 3 ] Когда он был официально проложен, восточная часть тропы получила название «Тропа Джона Уэйна» в честь организации, которая лоббировала ее существование, а сама была названа в честь актера Джона Уэйна , а западная часть тропы протяженностью 100 миль (160 км) от Сидар-Фолс (недалеко от Норт-Бенд) до реки Колумбия к югу от Вантеджа был назван «Тропой Железного Коня» и был разработан и управлялся как Государственный парк Железного Коня .

В 2002 году он был объявлен Национальной тропой отдыха . [ 4 ]

В 2015 году два представителя штата Вашингтон из 9-го округа попытались включить формулировку в поправку к капитальному бюджету штата на 2015 год, которая закроет участок тропы длиной 130 миль (210 км) к востоку от реки Колумбия. Позже выяснилось, что опечатка, в которой закрытый участок назывался «от реки Колумбия до реки Колумбия», временно аннулировала поправку. [ 5 ] [ 6 ]

В апреле 2018 года парки штата Вашингтон предложили переименовать тропу и государственный парк «Железный конь», чтобы устранить путаницу. [ 7 ] [ 3 ] Кроме того, название не соответствовало политике присвоения имен государственным паркам. [ 3 ] В мае того же года Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон приняла новое название - Тропа государственного парка Палауз-Каскейдс. [ 8 ]

В апреле 2022 года железнодорожный мост Беверли через реку Колумбия вновь открылся, чтобы обеспечить доступ для туристов, велосипедистов и всадников, следующих по тропе. Железнодорожная эстакада к югу от Vantage была отремонтирована правительством штата за 5,5 миллионов долларов. Другие участки тропы в Восточном Вашингтоне остаются незавершенными или нуждаются в замене. [ 1 ]

Особенности маршрута

[ редактировать ]
Армейская западная тропа возле Беверли Вашингтон

Доступ в парк Iron Horse

[ редактировать ]

Точки доступа к освоенной части тропы, находящейся в ведении Комиссии по паркам и отдыху штата Вашингтон, находятся по адресу: [ 9 ]

На тропе шесть туннелей, включая самый длинный туннель в мире. [ нужна ссылка ] длиной 11 894 фута (3625 м) , туннель Сноквалми , который занимал 50-е место в системе нумерации железной дороги. Остальные пять туннелей по порядку: Бойлстон (№ 45), Торп (№ 46), Зона для пикников (№ 47), Истон (№ 48) и Уиттиер (№ 49). Туннель Бойлстон был также известен как туннель Джонсон-Крик, ведущий к железной дороге, а иногда туннели № 46 и № 47 известны как туннели Торпа.

Неразвитый

[ редактировать ]
Тропа проходит вдоль восточной стороны озера Рок в русле реки Рок-Крик ; Видна бывшая железнодорожная ветка, взбирающаяся на базальтовые стены озера.

Точки доступа к неосвоенной части тропы, находящейся в ведении Департамента природных ресурсов штата Вашингтон, официально не открыты для публики. Тем не менее, тропа обеспечивает доступ к уникальным особенностям геологической эрозии регионов Канал-Скаблендс в штате Вашингтон, и было признано, что несколько участков обеспечивают доступ к этой области, созданной катастрофическими наводнениями в Миссуле , которые периодически прокатывались по восточному Вашингтону и вниз по реке. Плато реки Колумбия в эпоху плейстоцена . В Молдене, где когда-то располагалась самая большая поворотная платформа железной дороги в мире, парки штата Вашингтон планируют построить начало тропы на территории бывшей железнодорожной станции. [ нужна ссылка ]

Государственный парк Железного Коня

[ редактировать ]
Эстакада Майн-Крик в государственном парке Айрон-Хорс возле перевала Сноквалми
Мост через реку Якима и железнодорожную линию BNSF на озере Истон.
Катание на беговых лыжах по тропе государственного парка Айрон-Хорс.

Государственный парк «Айрон-Хорс» , входящий в систему парков штата Вашингтон и тропу от Палауз до государственного парка Каскейдс, представляет собой территорию площадью 1612 акров (7 км). 2 ) государственный парк, расположенный в Каскадных горах и долине реки Якима , между Сидар-Фолс на западе и рекой Колумбия на востоке.

Парк примыкает к железнодорожной тропе , пересекающей перевал Сноквалми . Тропа расположена на бывшей полосе отвода Милуоки-роуд, официально именуемой железной дорогой Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик . Большая часть полосы отвода между Сидар-Фолс и границей Айдахо была приобретена штатом посредством отказа от претензий в результате банкротства железной дороги в 1977 году. В рамках реорганизации компании в 1980 году железная дорога наложила эмбарго на свои линии к западу от Майлз-Сити, штат Монтана, и прекратила движение в Вашингтоне. Штат приобрел землю в начале 1980-х годов и в конечном итоге превратил полосу отвода к западу от реки Колумбия в 110-мильную (177 км) тропу для пеших прогулок , катания на горных велосипедах и верховой езды . Тропа продолжается за пределами государственного парка Айрон-Хорс до границы с Айдахо . [ 10 ] [ 11 ] Государственный парк Айрон-Хорс содержит наиболее развитую часть тропы.

В Сидар-Фолс, западной части государственного парка Айрон-Хорс, тропа от Палауса до государственного парка Каскейдс соединяется с тропой долины Сноквалми региональной системы троп округа Кинг. [ 12 ] Тропа Сноквалми-Вэлли построена на участке бывшей ветки Милуоки-роуд от Сидар-Фолс до Эверетта.

Как и большинство проектов железных дорог , «Железный конь» популярен среди туристов и велосипедистов. По всему штату есть множество троп, большинство из которых оснащены современными удобствами, просторной парковкой для менее распространенных троп и даже несколькими палаточными лагерями. [ 13 ]

Тропа проходит преимущественно через лес, вдоль озер и водопадов, и проходит прямо через водораздел в старом туннеле Сноквалми . До парка легко добраться по шоссе I-90 .

Железный Конь популярен своими пейзажами и историей, хотя он менее известен, чем другие близлежащие районы, такие как дикая местность Альпийских озер или водопад Сноквалми .

Тропа парка продолжается через город Саут-Кле-Элум , где расположены сохранившиеся депо и подстанция Милуоки-Роуд, а также остатки железнодорожной станции. Депо , подстанция и железнодорожная станция внесены в Национальный реестр исторических мест . В депо есть небольшой музей. В Киттитасе тропа проходит через депо Милуоки-Роуд и руины одной из подстанций. Это депо также внесено в Национальный реестр исторических мест. Помимо этих зданий, сохранилась и другая инфраструктура, например, туннели и мосты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Банс, Том (12 апреля 2022 г.). «Езда или походы по штату Вашингтон стали еще проще благодаря новому мосту через реку Колумбия» . КУОУ . Проверено 13 апреля 2022 г.
  2. ^ «О тропе от Палауза к Каскадам» . Ассоциация пионерских повозок и наездников Джона Уэйна . нд . Проверено 3 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Пол, Кристал (17 апреля 2018 г.). «Вашингтон может переименовать тропу пионеров Джона Уэйна, пересекающую штат; вот почему» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 сентября 2021 г.
  4. ^ «Пионерская тропа Джона Уэйна» . Американские тропы. 28 февраля 2013 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  5. ^ «Опечатка останавливает усилия по закрытию части тропы Джона Уэйна» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Ассошиэйтед Пресс . 24 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  6. ^ Бэбкок, Джон (23 сентября 2015 г.). «Из-за ошибки в формулировке тропа Джона Уэйна остается открытой» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . Проверено 25 сентября 2015 г.
  7. ^ Бонар, Кайла (2 апреля 2018 г.). «Штат рассматривает возможность переименования тропы Железного Коня-Джона Уэйна» . Якима Вестник . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
  8. ^ Пол, Кристал (17 мая 2018 г.). «Бывшая тропа пионеров Джона Уэйна переименована в Палауз в тропу государственного парка Каскейдс» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 мая 2018 г.
  9. ^ Брошюра: «Ваш путеводитель по тропе пионеров Джона Уэйна - государственный парк Железный Конь»; Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон; без даты (копия распространена в начале 2008 г.)
  10. ^ «Тропы» . Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон . Проверено 18 февраля 2016 г.
  11. ^ «Государственный парк «Железный конь»» . Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон . Проверено 18 февраля 2016 г.
  12. ^ «Тропа долины Сноквалми» . Система региональных троп округа Кинг . Департамент природных ресурсов и парков, Отдел парков и отдыха. 19 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2006 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
  13. ^ «Планирование туров по штату Вашингтон и велосипедные карты» . Коллекция карт и ресурсов . WSDOT. 2006. Архивировано из оригинала (Интернет и PDF) 6 августа 2007 года . Проверено 3 июля 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тропой пионеров Джона Уэйна, на Викискладе?

47 ° 13'45 "N 117 ° 14'59" W  /  47,22917 ° N 117,24972 ° W  / 47,22917; -117,24972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8abede37bece4476064b29e8bb5683d__1722909360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/3d/a8abede37bece4476064b29e8bb5683d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palouse to Cascades State Park Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)