Тропа от Палауса до государственного парка Каскейдс
Тропа от Палауса до государственного парка Каскейдс | |
---|---|
![]() Железная дорога перерезана в восточной части государственного парка Айрон-Хорс, части тропы от Палауса до государственного парка Каскейдс, у реки Колумбия к югу от Vantage. | |
Длина | 285 миль (459 км) [ 1 ] |
Расположение | Вашингтон , США |
Учредил | 1981 |
Использовать | Пеший туризм |
Сезон | Круглый год |
Поверхность | Гравий |
Право проезда | железные дороги |
Поддерживается | Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон |
Карта маршрутов | |
![]() |
Тропа от Палауза до государственного парка Каскейдс , ранее известная как Тропа пионеров Джона Уэйна и Тропа Железного коня , представляет собой железнодорожную тропу которая охватывает большую часть американского штата Вашингтон , . Он следует за бывшим железнодорожным полотном железной дороги Чикаго , Милуоки, Сент-Пол и Пасифик (Милуоки-роуд) на протяжении 300 миль (480 км) через две трети штата, от западных склонов Каскадных гор до границы с Айдахо .
Бывшее дорожное полотно Милуоки-Роуд было приобретено штатом Вашингтон по договору отказа от прав и используется в качестве безмоторной прогулочной тропы, управляемой Комиссией по паркам и отдыху штата Вашингтон и Департаментом природных ресурсов штата Вашингтон . Законодательство штата « ограничило » коридор положениями, позволяющими вернуться к использованию железных дорог в будущем.
История
[ редактировать ]Первоначально эта тропа представляла собой железнодорожную линию, которая была выведена из эксплуатации в 1980 году. Впоследствии за создание общественной полосы отвода на этой земле выступали различные люди и организации, особенно Чик Холленбек, который основал Ассоциацию пионерских повозок и наездников Джона Уэйна. в 1980-е годы. Начиная с 1981 года Холленбек и его организация организовывали ежегодные прогулки на лошадях и повозках по Вашингтону по тропе. Организация стремилась укрепить государственную собственность на землю в противовес незаконным попыткам близлежащих частных владельцев установить контроль над землей для собственного использования. [ 2 ] [ 3 ] Когда он был официально проложен, восточная часть тропы получила название «Тропа Джона Уэйна» в честь организации, которая лоббировала ее существование, а сама была названа в честь актера Джона Уэйна , а западная часть тропы протяженностью 100 миль (160 км) от Сидар-Фолс (недалеко от Норт-Бенд) до реки Колумбия к югу от Вантеджа был назван «Тропой Железного Коня» и был разработан и управлялся как Государственный парк Железного Коня .
В 2002 году он был объявлен Национальной тропой отдыха . [ 4 ]
В 2015 году два представителя штата Вашингтон из 9-го округа попытались включить формулировку в поправку к капитальному бюджету штата на 2015 год, которая закроет участок тропы длиной 130 миль (210 км) к востоку от реки Колумбия. Позже выяснилось, что опечатка, в которой закрытый участок назывался «от реки Колумбия до реки Колумбия», временно аннулировала поправку. [ 5 ] [ 6 ]
В апреле 2018 года парки штата Вашингтон предложили переименовать тропу и государственный парк «Железный конь», чтобы устранить путаницу. [ 7 ] [ 3 ] Кроме того, название не соответствовало политике присвоения имен государственным паркам. [ 3 ] В мае того же года Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон приняла новое название - Тропа государственного парка Палауз-Каскейдс. [ 8 ]
В апреле 2022 года железнодорожный мост Беверли через реку Колумбия вновь открылся, чтобы обеспечить доступ для туристов, велосипедистов и всадников, следующих по тропе. Железнодорожная эстакада к югу от Vantage была отремонтирована правительством штата за 5,5 миллионов долларов. Другие участки тропы в Восточном Вашингтоне остаются незавершенными или нуждаются в замене. [ 1 ]
Особенности маршрута
[ редактировать ]
Доступ в парк Iron Horse
[ редактировать ]Точки доступа к освоенной части тропы, находящейся в ведении Комиссии по паркам и отдыху штата Вашингтон, находятся по адресу: [ 9 ]
- Озеро Гремучей Змеи , Сидар-Фолс - западная конечная остановка и соединение с региональной тропой долины Сноквалми.
- Твин Фолс
- Хяк длиной 2,3 мили (3,7 км) - обеспечивает доступ к туннелю Сноквалми через гребень Каскадных гор . Зимой на этом месте есть общественная площадка для катания на санках и лыжные трассы, подготовленные для катания на беговых лыжах в стиле легкой атлетики и конькового хода от Хяка на восток. Зимой на этом месте требуется парковка Sno-pass Washington DOT. В нескольких минутах ходьбы/снег/катании на лыжах находится домик, принадлежащий государственному парку.
- Истон – спуск по восточному склону Каскадов.
- Кле Элум - обеспечивает доступ к реки Верхняя Якима. каньону
- Торп – недалеко от исторической мельницы Торп.
- Киттитас, Вашингтон - в открытой фермерской долине реки Якима к востоку от Элленсбурга, Вашингтон.
- Army West - на западном краю участка, проходящего через кустарниковую степь , возле учебного центра армии США Якима.
- Армия Востока - на восточном краю участка, проходящего через учебный центр Якима и достигающего реки Колумбия.
Туннели
[ редактировать ]На тропе шесть туннелей, включая самый длинный туннель в мире. [ нужна ссылка ] длиной 11 894 фута (3625 м) , туннель Сноквалми , который занимал 50-е место в системе нумерации железной дороги. Остальные пять туннелей по порядку: Бойлстон (№ 45), Торп (№ 46), Зона для пикников (№ 47), Истон (№ 48) и Уиттиер (№ 49). Туннель Бойлстон был также известен как туннель Джонсон-Крик, ведущий к железной дороге, а иногда туннели № 46 и № 47 известны как туннели Торпа.
Неразвитый
[ редактировать ]
Точки доступа к неосвоенной части тропы, находящейся в ведении Департамента природных ресурсов штата Вашингтон, официально не открыты для публики. Тем не менее, тропа обеспечивает доступ к уникальным особенностям геологической эрозии регионов Канал-Скаблендс в штате Вашингтон, и было признано, что несколько участков обеспечивают доступ к этой области, созданной катастрофическими наводнениями в Миссуле , которые периодически прокатывались по восточному Вашингтону и вниз по реке. Плато реки Колумбия в эпоху плейстоцена . В Молдене, где когда-то располагалась самая большая поворотная платформа железной дороги в мире, парки штата Вашингтон планируют построить начало тропы на территории бывшей железнодорожной станции. [ нужна ссылка ]
Государственный парк Железного Коня
[ редактировать ]
Государственный парк «Айрон-Хорс» , входящий в систему парков штата Вашингтон и тропу от Палауз до государственного парка Каскейдс, представляет собой территорию площадью 1612 акров (7 км). 2 ) государственный парк, расположенный в Каскадных горах и долине реки Якима , между Сидар-Фолс на западе и рекой Колумбия на востоке.
Парк примыкает к железнодорожной тропе , пересекающей перевал Сноквалми . Тропа расположена на бывшей полосе отвода Милуоки-роуд, официально именуемой железной дорогой Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик . Большая часть полосы отвода между Сидар-Фолс и границей Айдахо была приобретена штатом посредством отказа от претензий в результате банкротства железной дороги в 1977 году. В рамках реорганизации компании в 1980 году железная дорога наложила эмбарго на свои линии к западу от Майлз-Сити, штат Монтана, и прекратила движение в Вашингтоне. Штат приобрел землю в начале 1980-х годов и в конечном итоге превратил полосу отвода к западу от реки Колумбия в 110-мильную (177 км) тропу для пеших прогулок , катания на горных велосипедах и верховой езды . Тропа продолжается за пределами государственного парка Айрон-Хорс до границы с Айдахо . [ 10 ] [ 11 ] Государственный парк Айрон-Хорс содержит наиболее развитую часть тропы.
В Сидар-Фолс, западной части государственного парка Айрон-Хорс, тропа от Палауса до государственного парка Каскейдс соединяется с тропой долины Сноквалми региональной системы троп округа Кинг. [ 12 ] Тропа Сноквалми-Вэлли построена на участке бывшей ветки Милуоки-роуд от Сидар-Фолс до Эверетта.
Отдых
[ редактировать ]Как и большинство проектов железных дорог , «Железный конь» популярен среди туристов и велосипедистов. По всему штату есть множество троп, большинство из которых оснащены современными удобствами, просторной парковкой для менее распространенных троп и даже несколькими палаточными лагерями. [ 13 ]
Тропа проходит преимущественно через лес, вдоль озер и водопадов, и проходит прямо через водораздел в старом туннеле Сноквалми . До парка легко добраться по шоссе I-90 .
Железный Конь популярен своими пейзажами и историей, хотя он менее известен, чем другие близлежащие районы, такие как дикая местность Альпийских озер или водопад Сноквалми .
Тропа парка продолжается через город Саут-Кле-Элум , где расположены сохранившиеся депо и подстанция Милуоки-Роуд, а также остатки железнодорожной станции. Депо , подстанция и железнодорожная станция внесены в Национальный реестр исторических мест . В депо есть небольшой музей. В Киттитасе тропа проходит через депо Милуоки-Роуд и руины одной из подстанций. Это депо также внесено в Национальный реестр исторических мест. Помимо этих зданий, сохранилась и другая инфраструктура, например, туннели и мосты.
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных маршрутов
- Северо-Западный железнодорожный музей
- Сиэтл, Лейк-Шор и Восточная железная дорога
- Хяк, Вашингтон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Банс, Том (12 апреля 2022 г.). «Езда или походы по штату Вашингтон стали еще проще благодаря новому мосту через реку Колумбия» . КУОУ . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «О тропе от Палауза к Каскадам» . Ассоциация пионерских повозок и наездников Джона Уэйна . нд . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Пол, Кристал (17 апреля 2018 г.). «Вашингтон может переименовать тропу пионеров Джона Уэйна, пересекающую штат; вот почему» . Сиэтл Таймс . Проверено 3 сентября 2021 г.
- ^ «Пионерская тропа Джона Уэйна» . Американские тропы. 28 февраля 2013 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ «Опечатка останавливает усилия по закрытию части тропы Джона Уэйна» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Ассошиэйтед Пресс . 24 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Бэбкок, Джон (23 сентября 2015 г.). «Из-за ошибки в формулировке тропа Джона Уэйна остается открытой» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ Бонар, Кайла (2 апреля 2018 г.). «Штат рассматривает возможность переименования тропы Железного Коня-Джона Уэйна» . Якима Вестник . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Пол, Кристал (17 мая 2018 г.). «Бывшая тропа пионеров Джона Уэйна переименована в Палауз в тропу государственного парка Каскейдс» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 мая 2018 г.
- ^ Брошюра: «Ваш путеводитель по тропе пионеров Джона Уэйна - государственный парк Железный Конь»; Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон; без даты (копия распространена в начале 2008 г.)
- ^ «Тропы» . Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Государственный парк «Железный конь»» . Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Тропа долины Сноквалми» . Система региональных троп округа Кинг . Департамент природных ресурсов и парков, Отдел парков и отдыха. 19 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2006 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
- ^ «Планирование туров по штату Вашингтон и велосипедные карты» . Коллекция карт и ресурсов . WSDOT. 2006. Архивировано из оригинала (Интернет и PDF) 6 августа 2007 года . Проверено 3 июля 2007 г.
Библиография
[ редактировать ]- «История зеленого пейзажа» . Горы для звука Greenway: О Greenway . 2006 год . Проверено 21 апреля 2006 г.
- Пратер, Ивонн (1981). Перевал Сноквалми: от Индийской тропы до межштатной автомагистрали . Сиэтл: Альпинисты. ISBN 0-89886-015-6 .
- «Тропа долины Сноквалми» . Система региональных троп округа Кинг . Департамент природных ресурсов и парков, Отдел парков и отдыха. 19 сентября 2005 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2000 года . Проверено 21 апреля 2006 г.
- Вильма, Дэвид (22 января 2003 г.). «Северо-Тихоокеанская железная дорога делает Тенино железнодорожным узлом в 1872 году» . HistoryLink.org Эссе 5090 . Проверено 21 апреля 2006 г.
Вилма сослалась на Гордона Р. Ньюэлла, «Такое прекрасное место обитания: история Олимпии и округа Терстон, Вашингтон» (Олимпия: The Olympia News Publishing Co., 1950), стр. 27.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коалиция Палауз-Каскейдс-Трейл
- Тропа государственного парка Айрон-Хорс Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон
- Карта государственного парка Ист-Айрон-Хорс Комиссия по паркам и зонам отдыха штата Вашингтон
- Карта государственного парка Вест-Айрон-Хорс Комиссия по паркам и отдыху штата Вашингтон
СМИ, связанные с Тропой пионеров Джона Уэйна, на Викискладе?
47 ° 13'45 "N 117 ° 14'59" W / 47,22917 ° N 117,24972 ° W
- Железнодорожные маршруты в Вашингтоне (штат)
- Государственные парки Вашингтона (штат)
- Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога
- Национальные тропы отдыха в Вашингтоне (штат)
- Парки в округе Адамс, штат Вашингтон
- Парки в округе Грант, штат Вашингтон
- Парки в округе Кинг, штат Вашингтон
- Парки в округе Киттитас, штат Вашингтон
- Парки в округе Спокан, штат Вашингтон
- Парки в округе Уитмен, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Адамс, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Грант, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Кинг, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Киттитас, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Спокан, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Уитмен, штат Вашингтон