Jump to content

Штат Вашингтон, маршрут 251

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственного маршрута 251
Государственный маршрут 251
Нортпорт -Бординка
Карта, выделяющая маршрут SR 251 до 1983 года.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут SR 25
Длина 10,86 миль [ 1 ] (17,48 км)
Существовал 1964 [ 2 ] –1983 [ 3 ]
Основные перекрестки
Южный конец SR 25 в Нортпорте
Северный конец Шоссе 22а на границе штатов Канада -Университет
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Стивенс
Шоссе
SR 243 SR 260

State Route 251 ( SR 251 , теперь Northport-Boundary Road )-бывшая шоссе в 10,86 мили (17,48 км) штата в округе Стивенс , штат Вашингтон. Шоссе началось в SR 25 в Нортпорте и продолжалось на северо -востоке параллельно реке Колумбия с границей, неинкорпорированной общиной, где она пересекала границу Канады - United States в Британскую Колумбию в качестве Британской Колумбийской шоссе 22A . SR 251 изначально был окружной дорогой до 1913 года, когда он был добавлен в государственную систему шоссе, но позже был удален. Дорога была вновь добавлена ​​в качестве расширения на уже существующее государственное шоссе. В 1937 году он был реклассифицирован как вторичное шоссе под названием «Вторичное государственное автомагистраль 22A» ( SSH 22A ) до 1964 года, когда он стал SR 251. В 1984 году контроль над дорогой был отменен государством в округе Стивенс, и он был переименован в северный порт -биологический Дорога.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Государственный маршрут 251 (SR 251), теперь известный как дорога-бордюр или пограничного шоссе, начался в Нортпорте, начался в Нортпорте на перекрестке на центральной улице, известном как SR 25 . Шоссе повернулось к северу от 25 SR и следовало за рекой Колумбия вверх по течению, а также на железной дороге, принадлежащей Международной железной дороге Кеттл -Фолс . [ 4 ] [ 5 ] Шоссе путешествовала на северо -востоке, затем на восток через серию поворотов шпильки, прежде чем повернуть на север к границе, некорпоративную общину в округе Стивенс , где SR 251 вступил в канадскую таможню и продолжила в Британской Колумбии в роли Британской Колумбийской шоссе 22A (BC 22A). [ 6 ] [ 7 ]

SR 251 был когда -то дорогой округа, соединяющей Нортпорт с Британской Колумбией , которая существовала как минимум с 1912 года. [ 8 ] В 1913 году он стал частью шоссе Внутренней империи , [ 9 ] но был удален в 1915 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Дорога была перенесена в обслуживание округа после удаления из государственной системы шоссе. [ 13 ] В 1931 году он был официально добавлен в государственную систему дорожных дорог в рамках расширения государственной дороги 22 от водопада чайника до Британской Колумбии. [ 14 ] [ 15 ] В 1937 году он стал вторичным государственным шоссе 22а ( SSH 22A ), филиалом первичного государственного шоссе 22 (PSH 22). [ 16 ] [ 17 ] Когда в 1964 году Вашингтон перенумеровал свои автомагистрали и переключился на новую систему , SSH 22A стал SR 251, а PSH 22 стал SR 25. [ 2 ] [ 18 ] [ 19 ] SR 251 остался одним из четырех государственных автомагистралей в Вашингтоне, которые остались гравийными дорогами. [ 20 ] В 1983 году SR 251 был удален из государственной системы шоссе, а контроль был отказан в округе Стивенс . [ 2 ] [ 3 ] После того, как он был перевернут, округ Стивенс продолжает поддерживать проезжую часть, и не было никаких перестройств или значительных событий.

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе было в округе Стивенс .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Нортпорт 0.00 0.00 SR 25 (Center Street) - водопад чайника , пересечение границы
10.86 17.48 Шоссе 22а Продолжение за пределами границы границы-ванета пересекается в Британскую Колумбию
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта штата Вашингтон (1982). «Годовой отчет о трафике 1982 года» (PDF) . п. 98. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Получено 7 ноября 2010 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Законодательное собрание штата Вашингтон (1983) [1970]. «47.17.470: государственный маршрут № 251» . Отменен . Получено 7 ноября 2010 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1984). «Глава 251». Законы о сессии штата Вашингтон (изд. 1983 г.). Олимпия, Вашингтон. Законодательный орган штата Вашингтон.
  4. ^ Washington State Rail System, 2009 (PDF) (MAP). Картография от WSDOT State Rail и Marine Office. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 ​Получено 7 ноября 2010 года .
  5. ^ Кеттл -Фолс Международная железная дорога (карта). Картография по настольным системам. Кеттл -Фолс Международная железная дорога . 2005 . Получено 7 ноября 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Бывший государственный маршрут 251» (карта). Карты Google . Получено 7 ноября 2010 года .
  7. ^ Вашингтонские государственные автомагистрали ( DJVU ) (карта). Комиссия штата Вашингтон. 1950 . Получено 8 ноября 2010 года .
  8. ^ Вашингтонские государственные автомагистрали ( DJVU ) (карта). Комиссия штата Вашингтон. 1912 . Получено 25 ноября 2010 года .
  9. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1913 г. изд.). Олимпия, Вашингтон. Законодательный орган штата Вашингтон. п. 221 ​Получено 25 ноября 2010 года .
  10. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1915 г.). «Глава 164». Законы о сессии штата Вашингтон (1915 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 488 . Получено 25 ноября 2010 года .
  11. ^ Вашингтонские государственные автомагистрали ( DJVU ) (карта). Комиссия штата Вашингтон. 1915 . Получено 25 ноября 2010 года .
  12. ^ Биссель (1919) (карта). 1: 125 000. Картография от инженерного корпуса армии Соединенных Штатов (Картография c. 1944). Геологическая служба США. 1919. Архивировано с оригинала 1 июля 2016 года . Получено 25 ноября 2010 года .
  13. ^ Колвилл (1929) (карта). 1: 125 000. Картография от инженерного корпуса армии Соединенных Штатов (Картография c. 1929). Геологическая служба США. 1963. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 7 ноября 2010 года .
  14. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1931). «Глава 37». Законы о сессии штата Вашингтон (1931 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
  15. ^ Государственные дороги, установленные законодательным органом, с 1893 по 1935 год (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1931. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2005 года . Получено 7 ноября 2010 года .
  16. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 1011–1012 . Получено 7 ноября 2010 года .
  17. ^ Sandpoint, 1958 (карта). 1: 250 000. Картография от инженерного корпуса армии Соединенных Штатов. Геологическая служба США. 1958 . Получено 7 ноября 2010 года .
  18. ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей, часть 1» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 7 ноября 2010 года .
  19. ^ Sandpoint, 1966 (карта). 1: 250 000. Картография от инженерного корпуса армии Соединенных Штатов. Геологическая служба США. 1966 . Получено 7 ноября 2010 года .
  20. ^ «Автомобилисты на этих государственных автомагистралях по -прежнему путешествуют по гравию» . Вашингтонские шоссе . Тол. 13, нет. 4. Вашингтонский государственный департамент автомагистралей. Декабрь 1966 г. с. 32. OCLC   29654162 . Получено 24 декабря 2018 года - через цифровые коллекции WSDOT Ibrary.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 404525a6edb4b9ba2e5d01b67bf580ee__1724459580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/ee/404525a6edb4b9ba2e5d01b67bf580ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 251 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)