Штат Вашингтон, маршрут 251
Нортпорт -Бординка | ||||
![]() Карта, выделяющая маршрут SR 251 до 1983 года. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут SR 25 | ||||
Длина | 10,86 миль [ 1 ] (17,48 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] –1983 [ 3 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Стивенс | |||
Шоссе | ||||
|
State Route 251 ( SR 251 , теперь Northport-Boundary Road )-бывшая шоссе в 10,86 мили (17,48 км) штата в округе Стивенс , штат Вашингтон. Шоссе началось в SR 25 в Нортпорте и продолжалось на северо -востоке параллельно реке Колумбия с границей, неинкорпорированной общиной, где она пересекала границу Канады - United States в Британскую Колумбию в качестве Британской Колумбийской шоссе 22A . SR 251 изначально был окружной дорогой до 1913 года, когда он был добавлен в государственную систему шоссе, но позже был удален. Дорога была вновь добавлена в качестве расширения на уже существующее государственное шоссе. В 1937 году он был реклассифицирован как вторичное шоссе под названием «Вторичное государственное автомагистраль 22A» ( SSH 22A ) до 1964 года, когда он стал SR 251. В 1984 году контроль над дорогой был отменен государством в округе Стивенс, и он был переименован в северный порт -биологический Дорога.
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственный маршрут 251 (SR 251), теперь известный как дорога-бордюр или пограничного шоссе, начался в Нортпорте, начался в Нортпорте на перекрестке на центральной улице, известном как SR 25 . Шоссе повернулось к северу от 25 SR и следовало за рекой Колумбия вверх по течению, а также на железной дороге, принадлежащей Международной железной дороге Кеттл -Фолс . [ 4 ] [ 5 ] Шоссе путешествовала на северо -востоке, затем на восток через серию поворотов шпильки, прежде чем повернуть на север к границе, некорпоративную общину в округе Стивенс , где SR 251 вступил в канадскую таможню и продолжила в Британской Колумбии в роли Британской Колумбийской шоссе 22A (BC 22A). [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]SR 251 был когда -то дорогой округа, соединяющей Нортпорт с Британской Колумбией , которая существовала как минимум с 1912 года. [ 8 ] В 1913 году он стал частью шоссе Внутренней империи , [ 9 ] но был удален в 1915 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Дорога была перенесена в обслуживание округа после удаления из государственной системы шоссе. [ 13 ] В 1931 году он был официально добавлен в государственную систему дорожных дорог в рамках расширения государственной дороги 22 от водопада чайника до Британской Колумбии. [ 14 ] [ 15 ] В 1937 году он стал вторичным государственным шоссе 22а ( SSH 22A ), филиалом первичного государственного шоссе 22 (PSH 22). [ 16 ] [ 17 ] Когда в 1964 году Вашингтон перенумеровал свои автомагистрали и переключился на новую систему , SSH 22A стал SR 251, а PSH 22 стал SR 25. [ 2 ] [ 18 ] [ 19 ] SR 251 остался одним из четырех государственных автомагистралей в Вашингтоне, которые остались гравийными дорогами. [ 20 ] В 1983 году SR 251 был удален из государственной системы шоссе, а контроль был отказан в округе Стивенс . [ 2 ] [ 3 ] После того, как он был перевернут, округ Стивенс продолжает поддерживать проезжую часть, и не было никаких перестройств или значительных событий.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе было в округе Стивенс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Нортпорт | 0.00 | 0.00 | ![]() | ||
10.86 | 17.48 | ![]() | Продолжение за пределами границы границы-ванета пересекается в Британскую Колумбию | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта штата Вашингтон (1982). «Годовой отчет о трафике 1982 года» (PDF) . п. 98. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Получено 7 ноября 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Законодательное собрание штата Вашингтон (1983) [1970]. «47.17.470: государственный маршрут № 251» . Отменен . Получено 7 ноября 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (1984). «Глава 251». Законы о сессии штата Вашингтон (изд. 1983 г.). Олимпия, Вашингтон. Законодательный орган штата Вашингтон.
- ^ Washington State Rail System, 2009 (PDF) (MAP). Картография от WSDOT State Rail и Marine Office. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2009 Получено 7 ноября 2010 года .
- ^ Кеттл -Фолс Международная железная дорога (карта). Картография по настольным системам. Кеттл -Фолс Международная железная дорога . 2005 . Получено 7 ноября 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Бывший государственный маршрут 251» (карта). Карты Google . Получено 7 ноября 2010 года .
- ^ Вашингтонские государственные автомагистрали ( DJVU ) (карта). Комиссия штата Вашингтон. 1950 . Получено 8 ноября 2010 года .
- ^ Вашингтонские государственные автомагистрали ( DJVU ) (карта). Комиссия штата Вашингтон. 1912 . Получено 25 ноября 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1913 г. изд.). Олимпия, Вашингтон. Законодательный орган штата Вашингтон. п. 221 Получено 25 ноября 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1915 г.). «Глава 164». Законы о сессии штата Вашингтон (1915 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 488 . Получено 25 ноября 2010 года .
- ^ Вашингтонские государственные автомагистрали ( DJVU ) (карта). Комиссия штата Вашингтон. 1915 . Получено 25 ноября 2010 года .
- ^ Биссель (1919) (карта). 1: 125 000. Картография от инженерного корпуса армии Соединенных Штатов (Картография c. 1944). Геологическая служба США. 1919. Архивировано с оригинала 1 июля 2016 года . Получено 25 ноября 2010 года .
- ^ Колвилл (1929) (карта). 1: 125 000. Картография от инженерного корпуса армии Соединенных Штатов (Картография c. 1929). Геологическая служба США. 1963. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 7 ноября 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (1931). «Глава 37». Законы о сессии штата Вашингтон (1931 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон.
- ^ Государственные дороги, установленные законодательным органом, с 1893 по 1935 год (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон. 1931. с. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2005 года . Получено 7 ноября 2010 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 марта 1937 г.). Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 1011–1012 . Получено 7 ноября 2010 года .
- ^ Sandpoint, 1958 (карта). 1: 250 000. Картография от инженерного корпуса армии Соединенных Штатов. Геологическая служба США. 1958 . Получено 7 ноября 2010 года .
- ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей, часть 1» (PDF) . Комиссия штата Вашингтон . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 7 ноября 2010 года .
- ^ Sandpoint, 1966 (карта). 1: 250 000. Картография от инженерного корпуса армии Соединенных Штатов. Геологическая служба США. 1966 . Получено 7 ноября 2010 года .
- ^ «Автомобилисты на этих государственных автомагистралях по -прежнему путешествуют по гравию» . Вашингтонские шоссе . Тол. 13, нет. 4. Вашингтонский государственный департамент автомагистралей. Декабрь 1966 г. с. 32. OCLC 29654162 . Получено 24 декабря 2018 года - через цифровые коллекции WSDOT Ibrary.