Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 240

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 240

Государственная трасса 240

Карта районов Три-Ситис и Хэнфорда, где SR 240 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут СР 24
Поддерживается WSDOT
Длина 41,31 миль [ 1 ] (66,48 км)
Существовал 1964 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд SR 24 возле ядерной резервации Хэнфорд
Основные перекрестки
Ист-Энд США 395 в Кенневике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Бентон
Система автомагистралей
СР 231 СР 241

State Route 240 ( 240 ) — автомагистраль штата в американском штате Вашингтон SR . Он проходит по диагонали с северо-запада на юго-запад в пределах округа Бентон , обслуживая ядерную резервацию Хэнфорд и регион Три-Ситис . Шоссе начинается на перекрестке с SR 24 и проходит вокруг Ричленда по объездной дороге с ограниченным доступом . Отсюда он ненадолго пересекает межштатную автомагистраль 182 (I-182) и продолжается на юго-восток как автострада вдоль реки Колумбия до Кенневика , заканчиваясь на развязке с шоссе 395 США (US 395). SR 240 — одна из самых загруженных автомагистралей в регионе Трехгородов: на участке, пересекающем дельту реки Якима , в среднем ежедневно проезжает 76 000 автомобилей .

Маршрут вдоль реки между Ричлендом и Кенневиком был частью дороги для повозок 19-го века и шоссе Внутренней Империи , государственной дороги, основанной в 1913 году. Он был включен в состав США 410 в 1926 году и был частью США 12 с 1967 по 1986 год. Через ядерную резервацию Хэнфорд была создана как государственная автомагистраль в 1950-х годах и открыта 14 июля 1965 года, чтобы соединить Ричленд с мостом Вернита на SR 24.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 240 в западном направлении на конечной остановке и SR 24 в ядерной резервации Хэнфорд.

SR 240 начинается на пересечении с SR 24 к западу от ядерной резервации Хэнфорд в северо-западном округе Бентон . SR 24 продолжается на запад в сторону Якимы и на север через Хэнфордский пролив реки Колумбия по мосту Вернита . [ 2 ] SR 240 движется на юго-восток вдоль долины Колд-Крик у подножия хребта Якима и холмов Гремучей Змеи , образуя границу между Национальным заповедником дикой природы Сэддл-Маунтин (часть национального памятника Хэнфорд-Рич ) и остальной частью Хэнфордского объекта, включая лазерный интерферометр. Гравитационно-волновая обсерватория . [ 3 ] [ 4 ] Колд-Крик впадает в реку Якима возле плотины Хорн-Рапидс , где шоссе пересекает шоссе SR 225 , которое продолжается на юго-запад до Бентон-Сити . [ 2 ] [ 5 ]

Примерно в одной миле (1,6 км) ниже по течению от плотины дорога SR 240 входит в город Ричленд и продолжает свой юго-восточный курс вдоль северного берега реки Якима. Шоссе минует городскую свалку и пригородное поле для гольфа, а затем достигает пересечения со Стивенс-Драйв и Джадвин-авеню на окраине жилых кварталов Ричленда. От перекрестка SR 240 поворачивает на юго-запад на шестиполосное объездное шоссе, которое действует как разделенное шоссе с ограниченным количеством перекрестков , пролегающее вокруг западной стороны Ричленда. [ 3 ] Джадвин-авеню продолжается на юго-восток от перекрестка как деловой маршрут SR 240, а Стивенс-Драйв продолжается на север к Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории . [ 5 ]

За четырехмильной (6,4 км) объездной автомагистралью на западе проходит Трехгородская железная дорога , которая раньше была основным железнодорожным сообщением с Хэнфордским участком, а теперь принадлежит порту Бентона, а на востоке - многофункциональная городская дорога. Тропа Зеленого пояса. [ 6 ] [ 7 ] Шоссе идет на юг вокруг пригородных районов Ричленда и проходит мимо аэропорта Ричленд . [ 8 ] SR 240 пересекает SR 224 на улице Ван Гизен, обеспечивая сообщение с Вест-Ричлендом и Бентон-Сити, и продолжается на юго-восток вдоль реки Якима до природного заповедника Чамна. [ 2 ] В парке SR 240 пересекает межштатную автомагистраль 182 (I-182) по трубной развязке , начиная короткое совмещение с I-182 и уже пересекающимся шоссе 12 США (US 12). [ 3 ] [ 9 ] Три шоссе продолжаются на восток примерно на одну милю (1,6 км) и достигают развязки с Джорджем Вашингтоном, местной дорогой, по которой проходит часть SR 240 Business. [ 10 ] От развязки SR 240 поворачивает на юг и пересекает реку Якима в направлении Кенневика , а I-182 и US 12 продолжают движение на восток через реку Колумбия до Паско . [ 2 ] [ 5 ]

Вид с воздуха на SR 240 вдоль реки Колумбия в Кенневике.

SR 240 продолжается через дельту реки Якима как полностью разделенная по уровням автострада, с западной стороны которой находится ветка Union Pacific Railroad , а с восточной стороны - тропа наследия Сакагавеа . [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] Автострада сужается до шести полос на развязке с Columbia Park Trail в Ричленд-Уай и до четырех полос на частичной развязке клеверного листа с бульваром Columbia Center, расположенным к северу от торгового центра Columbia Center и Toyota Center . [ 1 ] [ 13 ] SR 240 въезжает в Кенневик после развязки и продолжает движение вдоль южного берега реки Колумбия и парка Колумбия , проходя к северу от пригородных кварталов и аэропорта Виста Филд , который закрылся в 2013 году. [ 14 ] Автострада пересекает Эдисон-стрит и Колумбию-Парк-Трейл на северной стороне железной дороги, а затем достигает восточной конечной остановки, развязки с шоссе US 395 на южном конце Голубого моста . Развязка также включает в себя прямые съезды на северные полосы движения US 395, а также доступ к Колумбия Драйв, местной улице, которая соединяется с центром города Кенневик. [ 5 ] [ 15 ] Перекресток расположен недалеко от места, где в 1996 году был обнаружен « Кенневикский человек» — скелет, принадлежащий 9000-летнему мужчине. [ 16 ]

SR 240 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . Самый загруженный участок шоссе, пересекающий дельту реки Якима к югу от I-182, в 2016 году проезжал в среднем 76 000 автомобилей в день; На наименее загруженном участке шоссе, возле пересечения с SR 24, проехало всего 2600 автомобилей. [ 3 ] [ 17 ] Участок объездного шоссе SR 240 в Ричленде обозначен как часть Национальной системы автомагистралей , сети дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 18 ] [ 19 ] Коридор вместе с участком автострады от Ричленда до Кенневика был также определен Законодательным собранием штата Вашингтон как шоссе общештатного значения . [ 3 ] [ 20 ]

Шоссе между Ричлендом и Кенневиком изначально было частью первой федеральной дороги для повозок , построенной на северо-западе Тихого океана, проложенной в 1853 году между фортом Уолла Уолла и регионом Пьюджет-Саунд через перевал Начес . [ 21 ] [ 22 ] Дорога повозок отмечена историческим знаком в парке Колумбия , к северу от развязки Эдисон-стрит на SR 240. [ 23 ] Местные индейские племена также использовали тропу, идущую по маршруту Хэнфордского шоссе, чтобы добраться до точек к западу от горы Гремучая змея , включая Якиму . [ 24 ] К началу 1910-х годов несколько грунтовых дорог соединяли Ричленд с долиной Колд-Крик и Кенневиком через более западный переход через дельту реки Якима по мосту, построенному правительством округа Бентон в 1906 году. [ 25 ] [ 26 ] Участок Ричленд-Кенневик был включен в состав Внутреннего шоссе Эмпайр , асфальтированного маршрута между штатами, созданного законодательным органом в 1913 году. [ 27 ] [ 28 ] Участок долины Якима шоссе Внутренней Империи, позже получивший номер State Road 3 и Primary State Highway 3 . [ 29 ] был включен в национальную систему автомагистралей в 1926 году как часть шоссе US 410 между Якимой и Паско. [ 30 ] [ 31 ] Участок Колумбийской тропы на шоссе US 410 был залит бетоном правительством округа Бентон в 1932 году и стал первым шоссе с твердым покрытием в регионе. [ 32 ]

Дорога вдоль Колд-Крик была закрыта в ноябре 1943 года в рамках создания федерального предприятия по разработке оружия на полигоне в Хэнфорде во время Второй мировой войны . [ 33 ] Для обслуживания нового объекта и эвакуации жителей в случае возникновения чрезвычайной ситуации, [ 34 ] Четырехполосное шоссе, идущее в обход Ричленда на западе, было построено правительством округа в июле 1948 года и соединялось с шоссе US 410 новым мостом через реку Якима. [ 35 ] [ 36 ] Четырехполосный мост был построен Комиссией по атомной энергии и открыт в 1951 году, заменив мост Бейли , который использовался с 1948 года. [ 37 ] Оставшийся участок шоссе US 410 был перенесен на скоростную автомагистраль, соединяющуюся с новым Мемориальным мостом пионеров , который открылся 30 июля 1954 года. [ 38 ] [ 39 ]

Участок объездной дороги Ричленд, открытый в 1948 году и позже включенный в состав SR 240, вид со стороны SR 224.

Южный участок объездной дороги Ричленд, заканчивающийся возле Хэнфорда, был обозначен как второстепенная государственная автомагистраль 3R (SSH 3R) в 1953 году и продлен на запад через современную SR 224 до Кионы два года спустя. [ 40 ] [ 41 ] Вскоре после того, как в 1959 году Комиссия по атомной энергии утвердила предварительные планы строительства государственной автомагистрали через часть ядерной резервации Хэнфорд, [ 42 ] [ 43 ] законодательный орган штата обозначил ее как второстепенную автомагистраль штата 11C (SSH 11C) и выделил на ее строительство средства налога на газ , несмотря на противодействие законодателей Якимы . [ 44 ] Согласно закону штата, принятому, несмотря на противодействие законодателей Якимы , SSH 11C не будет построен до тех пор, пока мост, заменяющий паром Вернита, не будет готов к движению. [ 45 ] [ 46 ] Шоссе длиной 22 мили (35 км) было восстановлено за 770 000 долларов (что эквивалентно 5,68 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 47 ] и открылся 14 июля 1965 года, соединив Ричленд с почти завершенным мостом Вернита . [ 48 ] [ 49 ] Дополнительные 7 миль (11 км) шоссе в обход Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории в Норт-Ричланде открылись 20 июня 1968 года. [ 50 ] [ 51 ]

SR 240 был создан во время изменения нумерации государственной автомагистрали в 1964 году как часть новой системы маршрутов знаков, заменив SSH 11C и восточный участок SSH 3R. [ 52 ] [ 53 ] Нумерация автострады Ричленд-Кенневик была изменена в 1967 году после того, как шоссе US 12 было продлено на запад, чтобы заменить части шоссе US 410. [ 54 ] Затем в 1985 году шоссе US 12 было перенесено на недавно построенную автомагистраль I-182 , а шоссе SR 240 было продлено на восток до пересечения с перенесенным шоссе US 395 в Кенневике. [ 55 ] [ 56 ] Объездная дорога Ричленд также была расширена с двух полос до пяти в 1980 году, что обошлось в 1,83 миллиона долларов. [ 57 ] [ 58 ]

Население региона Три-Ситис существенно выросло в конце 20-го века, что привело к увеличению пробок на городских участках SR 240. В 2007 году WSDOT завершила программу расширения шоссе стоимостью 58 миллионов долларов, расширив SR 240 до шести полос между Стивенс Драйв. и бульвар Колумбия-Центр. [ 59 ] Мост через реку Якима был снесен в 2004 году и заменен комплексом из двух мостов с тремя полосами движения каждый, а также многофункциональной велосипедной и пешеходной дорожкой. [ 60 ] Западная часть развязки Колумбия-Ривер-Трейл на Ричленд-Уай была преобразована в кольцевую развязку , которая открылась для движения транспорта в июне 2007 года. [ 61 ] Отдельный проект стоимостью 16 миллионов долларов, завершенный в ноябре 2009 года, превратил развязку «клеверный лист» на шоссе US 395 в развязку «собачья кость» с двумя кольцевыми развязками для повышения безопасности и улучшения транспортного потока. [ 62 ] [ 63 ] Из-за сохраняющихся проблем с пробками на объездной автомагистрали WSDOT рассматривает несколько стратегий по увеличению пропускной способности, включая реверсивные полосы , полосы с интенсивным движением транспортных средств и открытие обочины для движения транспорта в периоды пик. [ 3 ] [ 64 ] Долгосрочные планы города Ричленд предполагают преобразование объездной дороги в полноценную автостраду с развязками и прямым въездом и выездом для замены существующих перекрестков. [ 65 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Бентон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 SR 24 Отелло , Vantage , Якима Западная конечная остановка; продолжается по маршруту SR 24 в восточном направлении
20.48 32.96
SR 225 юг - Бентон-Сити , ядерная резервация Хэнфорд.
Ричленд 28.86 46.45

Автобус СР 240. юг (Джедвин-авеню) / Стивенс Драйв
30.25 48.68
SR 224 запад / улица Ван Гизен - Вест Ричленд
Западный конец автострады
33.10 53.27


I-182 запад / США 12 запад до I-82 - Якима , Пендлтон
Вест-Энд I-182/US 12 перекрывается
34.22 55.07

I-182 восток / США 12 восток / Путь Джорджа Вашингтона - Паско
Ист-Энд I-182/US 12 перекрывается


Автобус СР 240. север (Путь Джорджа Вашингтона)
35.95 57.86 Тропа Колумбийского парка
37.05 59.63 Бульвар Колумбия-Сентр - Тойота-центр
Кенневик 38.62 62.15 Эдисон Стрит
40.51 65.19 Тропа Колумбийского парка – Колумбийский парк Только выход и вход в западном направлении
41.31 66.48 США 395 / Колумбия Драйв – Паско , Спокан , Пендлтон Восточная конечная остановка; продолжается как Columbia Drive
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой маршрут

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Государственная трасса 240 Бизнес-маркер

Государственная трасса 240 Бизнес

Расположение Ричленд
Длина 4,0 миль (6,4 км)

State Route 240 Business ( SR 240 Bus. ) — деловой маршрут State Route 240 в пределах города Ричленд . Он движется с севера на юг через главный коммерческий центр города, в основном по улицам Джорджа Вашингтона и Джадвин-авеню, от восточной развязки с I-182 до пересечения Стивенс-Драйв в северном конце объездной дороги Ричленд. Полосы, идущие на север, продолжаются по улице Джорджа Вашингтона и идут на запад по Мак-Мюррей-стрит, прежде чем присоединиться к Джадвин-авеню, в то время как полосы, идущие на юг, остаются на Джадвин-авеню, пока не пересекают улицу Джорджа Вашингтона возле парка Говарда Эймона. [ 66 ] Участки дороги Джорджа Вашингтона проезжают в среднем 42 000 автомобилей в день и также входят в состав Национальной системы автомагистралей. [ 67 ] [ 68 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2017 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1192–1198 . Проверено 7 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 7 августа 2018 г. ( Карта-вставка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Сводка эскиза коридора WSDOT - SR 240: от Jct SR 24 (Вернита Вик) до Jct США 395 (Кенневик)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 29 марта 2018 г. Проверено 7 августа 2018 г.
  4. ^ Кэри, Аннет (4 октября 2019 г.). «После такого большого изменения от обсерватории Ричленд LIGO ожидаются еще более захватывающие открытия» . Вестник Три-Сити . Проверено 5 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Google (7 августа 2018 г.). «Государственная трасса 240» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 августа 2018 г.
  6. ^ Кершнер, Джим (25 июня 2014 г.). «Южная соединительная железнодорожная линия Хэнфорда» . ИсторияСсылка . Проверено 7 августа 2018 г.
  7. ^ Калвервелл, Венди (17 мая 2018 г.). «Владелец ресторана в Ричленде погиб, переходя улицу. Его семья считает, что виноват город» . Вестник Три-Сити . Проверено 7 августа 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Город Ричленд: ГИС-карта троп и велосипедных маршрутов (Карта). Город Ричленд. Январь 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  9. ^ «SR 182 – Выход 4: развязка SR 240» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 4 октября 2017 г. Проверено 7 августа 2018 г.
  10. ^ «SR 182 – Выход 5: перекресток SR 240/Путь Джорджа Вашингтона» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 9 декабря 2008 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  11. ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2015 г., по владельцам (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2016 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  12. ^ Велосипедные три города (PDF) (Карта). Правительственный совет Бентона-Франклина . Май 2014 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  13. ^ «SR 240: бульвар Джанкшен Колумбия-Сентр» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 22 мая 2008 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  14. ^ Калвервелл, Венди (12 января 2016 г.). «Порт Кенневика планирует начать строительство месторождения Виста в 2017 году» . Вестник Три-Сити . Проверено 7 августа 2018 г.
  15. ^ «SR 395: Развязка SR 240» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 17 декабря 2015 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  16. ^ Лайк, ML (28 августа 1997 г.). «О духах, скелетах, науке: «Кенневикский человек» пользуется спросом». Сиэтлский пост-разведчик . п. А1.
  17. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 166–167 . Проверено 7 августа 2018 г.
  18. ^ Национальная система автомагистралей: Кенневик-Паско, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2014 г. . Проверено 7 августа 2018 г.
  19. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 31 января 2017 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  20. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 7 августа 2018 г.
  21. ^ Прош, Томас В. (январь 1908 г.). «Военные дороги территории Вашингтона» . Вашингтонский исторический ежеквартальный журнал . 2 (2). Вашингтонский университет : 118–126. JSTOR   40473854 . ОСЛК   2104676 . Проверено 8 августа 2018 г.
  22. ^ Уэйкли, Лилиан Д.; Мерфи, Уильям Л.; Данбар, Джозеф Б.; Уорн, Эндрю Г.; Брюер, Фредерик Л. (сентябрь 1998 г.). Геологическое, археологическое и историческое исследование места открытия древних останков в парке Колумбия, Кенневик, Вашингтон (технический отчет). Инженерный корпус армии США . п. 15. дои : 10.6067/XCV8Q52NFP . ГЛ–98–13 . Проверено 8 августа 2018 г. из The Digital Archaeological Record .
  23. ^ Первая федеральная дорога на Северо-Западе (памятный знак в парке). Парк Колумбия : Ассоциация историков и пионеров округа Бентон. nd {{cite sign}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  24. ^ «Хэнфордское шоссе следует по маршруту первой федеральной дороги на западе». Вестник Три-Сити . 13 июля 1965 г. с. 10.
  25. ^ Паско Четырехугольник, Вашингтон (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США . 1917 год . Проверено 7 августа 2018 г.
  26. ^ «Ричленд-Спрингс из города Пионер-Три-Сити». Вестник Три-Сити . 22 сентября 1954 г. с. Б22.
  27. ^ «Кенневик - перекресток; шоссе великих штатов сойдутся в этом городе - значит, это конечно мост для фургонов» . Кенневик Курьер . 3 марта 1911 г. с. 1 . Проверено 7 августа 2018 г. - через Chronicling America .
  28. ^ Кершнер, Джим (9 октября 2013 г.). «Внутреннее шоссе Империи» . ИсторияСсылка . Проверено 7 августа 2018 г.
  29. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон; Рэнд МакНелли (1944). Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). Олимпия: Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон . Получено 9 августа 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  30. ^ «Айдахо, Орегон и Вашингтон» (Карта). Официальное обследование дорог с твердым покрытием и коммерческой деятельности США . Индианаполис: Национальная картографическая компания. 1927. с. 26. ОСЛК   4329148 . Получено 7 августа 2018 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  31. ^ Бюро дорог общего пользования ; Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 8 августа 2018 г. — через Wikimedia Commons .
  32. ^ Велер, Боб (19 апреля 1979 г.). «Вокруг Проссера заливают бетонное шоссе». Вестник Три-Сити . п. 3.
  33. ^ Макдональд, Люсиль (16 июля 1961 г.). «Дорожное строительство масштабно, но изменения незначительны». Сиэтл Таймс . п. 4.
  34. ^ Джонс, Винсент К. (1985). Манхэттен: Армия и атомная бомба . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США . п. 403 . OCLC   10913875 . Проверено 17 августа 2018 г. - из Интернет-архива .
  35. ^ «Работа на шоссе Ричленд набирает обороты» . Вестник Три-Сити . 24 июня 1948 г. с. 1.
  36. ^ «Пять человек пострадали в результате столкновения в Ричленде; первая серьезная авария на новой объездной дороге». Вестник Три-Сити . 24 июля 1948 г. с. 1.
  37. ^ «Проблемы с мостом через реку Якима в Ричленде давно прошли». Вестник Три-Сити . 29 июля 1954 г. с. А22.
  38. ^ Миллер, Роланд (30 июля 1954 г.). «Открыт новый мост через реку Колумбия, соединяющий три города». Бюллетень Союза Уолла Уолла . п. 1.
  39. ^ Уолла Уолла, Вашингтон; Орегон (Карта). 1:250 000. Геологическая служба США. 1953 г. [пересмотрено в 1963 г.] . Проверено 17 августа 2018 г. - из коллекции карт библиотеки Перри-Кастаньеды .
  40. ^ «Глава 280: Автомагистрали — Маршруты — Ассигнования — Оборонные дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1953 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 23 марта 1953 г. с. 735 . Проверено 8 августа 2018 г.
  41. ^ «Глава 383: Дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1955 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 21 марта 1955 г., стр. 1583–1584 . Проверено 8 августа 2018 г.
  42. ^ «Изучение работы на шоссе Хэнфорд». Сиэтл Таймс . 15 ноября 1959 г. с. 73.
  43. ^ «Спросили о Хэнфордском шоссе» . Ежедневная хроника . Централия, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 22 февраля 1961 г. с. 9 . Проверено 8 августа 2018 г. - через Newspapers.com .
  44. ^ Комен, Джон (18 апреля 1961 г.). «Дорожное законодательство касается всех» . Вечерние новости Порт-Анджелеса . Ассошиэйтед Пресс. п. 7 . Проверено 8 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ «Противостояние дороги Ричленд-Вернита». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 27 марта 1961 г. с. 2.
  46. ^ «Солонс отправляет губернатору законопроект о дорожном движении». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 29 марта 1961 г. с. 2.
  47. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  48. ^ «Шоссе открыто» . Ежедневная хроника . Централия, Вашингтон. 15 июля 1965 г. с. 16 . Проверено 8 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
  49. ^ «Глава 21: Дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1961 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 3 апреля 1961 г., стр. 2624–2625 . Проверено 8 августа 2018 г.
  50. ^ «Открывается шоссе» . Ежедневная хроника . Централия, Вашингтон. Ассошиэйтед Пресс. 20 июня 1968 г. с. 8 . Проверено 9 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ «Посвящение Хэнфорда «Недостающему звену» должно состояться завтра» . Вестник Три-Сити . 19 июля 1968 г. с. 1.
  52. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Проверено 8 августа 2018 г.
  53. ^ Хауптли, Джек (23 февраля 1964 г.). «Дорожное управление играет в игру с числами!». Сиэтл Таймс . стр. 10–11.
  54. ^ «Шоссе 410 теперь является номером 12 в США». Бюллетень Союза Уолла Уолла . 28 декабря 1967 г. с. 1.
  55. ^ «Глава 177: Пересмотренные маршруты государственных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1985 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 25 апреля 1985 г., стр. 673–674 . Проверено 10 августа 2018 г.
  56. ^ «Новые номера для старых дорог». Вестник Три-Сити . 12 апреля 1985 г. с. Б1.
  57. ^ Велер, Боб (15 февраля 1981 г.). «Дорожные проекты, на которых заканчивается газ». Вестник Три-Сити . п. Б22.
  58. ^ Велер, Боб (17 февраля 1980 г.). «Решение проблем с шоссе 14, объездной дорогой Ричленд» . Вестник Три-Сити . п. Б28.
  59. ^ «SR 240 — Дополнительные полосы движения Tri-Cities — завершено в июне 2007 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  60. ^ Шиллинг, Сара (15 августа 2004 г.). «Новый мост трех городов должен открыться в понедельник» . Якима Вестник Республики . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Получено 10 августа 2018 г. - через HighBeam .
  61. ^ «SR 240 - Фолио дополнительных полос трех городов» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июнь 2007 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  62. ^ Дюплер, Мишель (4 ноября 2009 г.). «Чиновники хвалят новый проект развязки» . Вестник Три-Сити . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  63. ^ «Фолио проекта: US 395 – Колумбия-Драйв до SR 240: восстановить развязку» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июль 2009 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  64. ^ Кэри, Аннет (16 декабря 2018 г.). «Это самый перегруженный участок дороги Три-Сити. Что с этим можно сделать?» . Вестник Три-Сити . Проверено 4 августа 2019 г.
  65. ^ DKS Associates (февраль 2005 г.). «Глава 8: Автомобили» . План городского транспорта Ричленда (отчет). Город Ричленд. п. 30 . Проверено 16 августа 2018 г.
  66. ^ Google (16 августа 2018 г.). «Государственная трасса 240 Бизнес» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 августа 2018 г.
  67. ^ «Усовершенствования пути Южного Джорджа Вашингтона» . Город Ричленд . Проверено 16 августа 2018 г.
  68. ^ «Маршруты национальной системы автомобильных дорог местного агентства на 2016 год в Вашингтоне» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 15 августа 2018 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91b4ad7de7acefbae15f04ef63ef16fc__1722811680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/fc/91b4ad7de7acefbae15f04ef63ef16fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 240 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)