Маршрут штата Вашингтон 224
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут СР 22 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 10,15 миль [ 1 ] (16,33 км) | |||
Существовал | 1965 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Бентон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 224 ( SR 224 длиной 10,15 миль (16,33 км), ) — это государственная автомагистраль полностью расположенная в округе Бентон , штат Вашингтон, США. Шоссе соединяет SR 225 с межштатной автомагистралью 82 (I-82) и шоссе 12 США (US 12), а также связывает Бентон-Сити с Вест-Ричлендом и Ричлендом . До изменения нумерации государственной автомагистрали в 1964 году она носила номер Secondary State Highway 3R. SR 224 — это сельская автомагистраль с малой посещаемостью, за исключением Ричленда, где в 2009 году по ней ежедневно проезжало в среднем 16 000 автомобилей. Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) перестроил свою южную конечную станцию в кольцевую развязку в 2016 году в рамках проекта по улучшить ситуацию с пробками на дорогах возле Красной горы AVA .
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 224 начинается на развязке с I-82 на юге Бентон-Сити. Всего через 0,05 мили (80 м) SR 224 пересекает SR 225 на кольцевой развязке и поворачивает на восток на Кеннеди-роуд. Проехав парк и площадку для прогулок на южной стороне шоссе, дорога поворачивает обратно на север от дороги Кеннеди, параллельно реке Якима , медленно поворачивая на северо-восток через сельскую местность округа Бентон. Проехав через сельскохозяйственные угодья, SR 224 въезжает в Вест-Ричланд и становится улицей Ван Гизен, главной улицей города с востока на запад. [ 2 ] Выйдя из города, шоссе проходит через реку Якима и въезжает в Ричленд, проходя через сельскую местность на южной стороне аэропорта Ричленд . В юго-восточном углу аэропорта SR 224 пересекает единственный путь, принадлежащий порту Бентон и управляемый Tri-City Railroad , и заканчивается на пересечении с SR 240 (объездное шоссе Ричленд). [ 3 ] Улица Ван Гизен продолжается на восток от конечной остановки SR 224 еще на 1,7 мили (2,7 км), пересекая SR 240 Business возле западного берега реки Колумбия . [ 4 ]
Шоссе представляет собой в основном двухполосную дорогу между Бентон-Сити и Вест-Ричлендом. Дорога расширяется до четырех полос в Вест-Ричленде, ширина шоссе остается до конечной точки в Ричленде. Ограничения скорости, указанные на шоссе, варьируются от 30 миль в час (48 км/ч) до 55 миль в час (89 км/ч). [ 1 ] Каждый год WSDOT проводит серию исследований на своих автомагистралях штата для измерения интенсивности движения. Это выражается в показателях среднегодового ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в любой средний день года. В 2009 году WSDOT подсчитал, что через перекресток на Кин-роуд, к западу от Вест-Ричленда, проехало всего 3200 автомобилей, а на восточной конечной остановке - целых 16 000 автомобилей. [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Дорога соединяла Бентон-Сити с Ричлендом по крайней мере с 1926 года. [ 6 ] в то время как дорога с трассой, более похожей на трассу нынешнего шоссе, впервые появилась на картах в 1939 году, с конечными точками на совпадающих автомагистралях US Route 410 и PSH 3 . Шоссе, ныне известное как SR 224, в период с 1937 по 1964 год имело номер Secondary State Highway 3R (SSH 3R) . [ 7 ] который отменил номера основных и второстепенных шоссе, заменив их номерами знаковых маршрутов, позже переименованных в государственные маршруты.
Развязка Киона на I-82 была посвящена и открыта 26 июня 1974 года, ее строительство обошлось в 3 миллиона долларов. [ 8 ] Развязка была построена в рамках первоначального строительства автомагистрали I-82 через южный Вашингтон. [ 9 ] Нынешний мост SR 224 через реку Якима был построен в 1993 году, заменив первоначальный мост на шоссе в рамках проекта расширения. [ 10 ] Местные лидеры лоббировали замену моста и расширение улиц с середины 1970-х годов, после наводнений, повредивших участки SR 224. [ 11 ] Предложение удалить SR 224 из системы автомагистралей штата было рассмотрено законодательным комитетом в 1986 году. [ 12 ]
Южная конечная остановка шоссе, I-82 и SR 225, была преобразована в кольцевую развязку в июне 2016 года для улучшения транспортного потока. Проект стоимостью 4,5 миллиона долларов стал первым проектом, профинансированным в рамках налогового пакета Connecting Washington , принятого в 2015 году законодательным собранием штата. [ 13 ] Строительство дороги, соединяющей SR 224 возле Red Mountain AVA с новой развязкой на I-82, планируется начать в 2019 году и будет стоить 24,9 миллиона долларов. [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Бентон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бентон Сити | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
0.05– 0.06 | 0.080– 0.097 | ![]() ![]() | Карусель | ||
Ричленд | 10.15 | 16.33 | ![]() ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет о планировании государственных автомобильных дорог от SR 2 до SR 971 за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон . п. 1241 . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ «Веб-карта округа Бентон» . Департамент ГИС округа Бентон . Проверено 25 октября 2018 г.
- ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2013 г. (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Февраль 2014 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Улица Ван Гизена» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ «Годовой отчет о дорожном движении за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 162. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Четырехугольник Хорс-Хейвен (Карта). Картография Брокау, Автомобильный клуб SE Вашингтона. 1926 год . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «Укажите номера маршрутов, соответствующие законодательным номерам автомагистралей» (PDF) . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. 1 декабря 1965 г. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2020 г. Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «На развязке Киона предстоит перерезать ленту» . Вестник Три-Сити . 26 июня 1974 г. с. 5.
- ^ Дорожная карта Вашингтона и Орегона (Карта). 1 дюйм ≈ 17,3 мили. Картография Рэнда МакНелли . Союз 76 . 1972. § H12.
- ^ Велер, Роберт (24 апреля 1993 г.). «Проект строительства шоссе 224 намечен на июль». Вестник Три-Сити . п. А3.
- ^ «Настоятельно рекомендуется построить новый мост через реку Якима». Вестник Три-Сити . 24 января 1974 г. с. 7.
- ^ Велер, Боб (19 сентября 1986 г.). «Добавить дороги в систему автомагистралей, - сказали законодатели» . Вестник Три-Сити . стр. А1–А2 . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Калвервелл, Венди (13 июня 2016 г.). «Кольцевая развязка Нью-Бентон-Сити сначала финансируется за счет нового налога на газ» . Вестник Три-Сити . Проверено 17 июня 2018 г.
- ^ «Усовершенствования транспорта Красной горы» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Август 2015 года . Проверено 17 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]