Джеймстаунский мост
Джеймстаунский мост Старый Джеймстаунский мост | |
---|---|
![]() Джеймстаунский мост | |
Координаты | 41 ° 31'42,14 дюйма с.ш. 71 ° 24'11,34 дюйма з.д. / 41,5283722 ° с.ш. 71,4031500 ° з.д. |
несет | 2 полосы движения ![]() |
Кресты | Западный проход залива Наррагансетт |
Местный | Норт-Кингстаун и Джеймстаун , Род-Айленд |
Официальное название | Джеймстаунский мост |
Поддерживается | Комиссия Джеймстаунского моста (1940–1969) Министерство транспорта Род-Айленда (1969–1992) |
Характеристики | |
Дизайн | Консольная ферма |
Общая длина | 6892 футов (2101 м) |
Ширина | 22 фута (6,7 м) |
Высота | 235 футов (72 м) |
Самый длинный пролет | 640 футов (200 м) |
Зазор ниже | 135 футов (41 м) |
История | |
Начало строительства | Январь 1939 г. |
Окончание строительства | июль 1940 г. |
Открыто | 27 июля 1940 г. |
Закрыто | 8 октября 1992 г. (снесен 18 апреля 2006 г.) |
Статистика | |
Потери | 0,25 доллара США (первоначально 0,90 доллара США) (собраны в 1940–1969 гг.) |
Расположение | |
![]() |
Джеймстаунский мост (обычно называемый Старым Джеймстаунским мостом , чтобы избежать путаницы с его заменой, Джеймстаунским мостом Верраццано ) был консольным ферменным мостом , который соединял остров Конаникут с материковой частью Северного Кингстауна , Род-Айленд , охватывая западный проход залива Наррагансетт . Мост впервые открылся для движения в 1940 году, заменив паромное сообщение в качестве основного сообщения с городом Джеймстаун , расположенным на острове Конаникут. Он был построен за чуть более 3 миллионов долларов 1940 года , которые оплачивались за счет дорожных сборов до 28 июня 1969 года. Имея общую длину 6892 фута (2100 м), Джеймстаунский мост был третьим по длине в Род-Айленде на момент его строительства. разрушение, уступающее место его замене, соседнему мосту Джеймстаун Верраццано длиной 7 350 футов (2 240 м) и мосту Клэйборн Пелл Ньюпорт длиной 11 248 футов (3 428 м), соединяющему остров Конаникут с островом Аквиднек и Ньюпортом . Джеймстаунский мост был закрыт для движения автотранспорта 8 октября 1992 года, а его основной пролет был разрушен в результате контролируемого снос 18 апреля 2006 года.
История
[ редактировать ]Навигация по заливу Наррагансетт оказалась затруднительной с колониальной эпохи. Первая паромная переправа, начавшаяся в 1675 году, представила альтернативу длинному маршруту вокруг Провиденса, штат Род-Айленд . Паровое сообщение по Западному проходу началось в 1888 году и сократило время в пути, но в зависимости от погодных условий. В 1920 году начались первые планы строительства моста Джеймстаун, чему способствовали финансовые проблемы Newport Ferry Company . В 1934 году, во время Великой депрессии , штат Род-Айленд запросил финансирование у федерального правительства США для строительства мостов через Западный и Восточный проход залива. Планы получили широкую поддержку и были приняты Палатой представителей Род-Айленда 96 голосами против 1 и одобрены президентом Франклином Рузвельтом . Незначительное сопротивление строительству моста было подавлено после того, как 21 сентября 1938 года ураган в Новой Англии разрушил паромные причалы и один из паромов, остановив паромное сообщение. [1]

Мост был спроектирован Парсонсом, Клаппом, Бринкерхоффом и Дугласом и предусматривал строительство моста длиной 6982 фута (2128 м) с 69 пролетами и общей стоимостью 3 миллиона долларов. Строительство моста было отложено на два месяца, но его строительство обошлось более чем в 100 000 долларов в рамках бюджета. Бригада из почти 200 человек построила мост, и работы были завершены без единого смертельного исхода. Однако это утверждение оспаривается, поскольку 18 сентября 1939 года во время строительства перемычки произошел несчастный случай. [2] 27 июля 1940 года мост открылся для движения, и со стороны Норт-Кингстауна взималась плата за проезд в размере 90 центов. Плата за проезд позже будет снижена до 35 центов и 25 центов, а затем будет отменена в 1969 году после завершения строительства моста Ньюпорт (Пелл). [1] Официальное открытие моста началось в выходные со 2 по 4 августа 1940 года, а в последний день состоялся парад морской пехоты. [3]
Структура
[ редактировать ]Мост состоял из 69 пролетов с большой непрерывной консольной Уоррена фермой в центре. [1] Главный пролет длиной 640 футов (200 м) находился на высоте 135 футов (41 м) над западной частью залива Наррагансетт. Долгое время считалось, что мост представляет опасность для автомобилистов, поскольку он состоит всего из двух неразделенных полос движения, а в летние месяцы полоса движения на восток обычно останавливалась из-за отдыхающих, едущих в Ньюпорт по основному маршруту с материка. Крутой подъем оказался трудным для некоторых транспортных средств, а отсутствие полос для обгона и обочин создавало опасные условия, когда на мосту заглохли транспортные средства. Проезжая часть через консольный пролет представляла собой открытую стальную решетчатую площадку, похожую на мост Каслтон к югу от Олбани, штат Нью-Йорк , или ныне снесенный мост Сикорского на Мерритт-Паркуэй в Коннектикуте . Палуба оказалась чрезвычайно скользкой, когда она была мокрой. После того, как с возрастом мост начал проявлять структурные проблемы, RIDOT начал строительство моста Джеймстаун-Верразано в 1985 году. Новый мост, открывшийся 17 октября 1992 года, включает четыре разделенные полосы движения с обочинами. [1]
Услуга
[ редактировать ]
Сообщается, что мост внушал страх автомобилистам из-за своих открытых решеток, которые позволяли автомобилистам заглянуть в залив Наррагансетт примерно на 150 футов (46 м) ниже, а также из-за того, что мост трясся при сильном ветре. [4] Сообщалось, что лобовые столкновения на неделимом мосту шириной 22 фута (6,7 м) были обычным явлением, а покрытие из стальной решетки было отмечено как «предательское» во влажном состоянии. [5]
Снос
[ редактировать ]уже Береговая охрана США давно объявила Джеймстаунский мост опасным для судоходства и потребовала от штата Род-Айленд демонтировать две трети его восточной части. Club предложила Sierra Экологическая организация вместо этого превратить мост в велосипедный маршрут и пешеходную дорожку. Однако стареющее сооружение оказалось в гораздо худшем состоянии, чем предполагалось ранее, что побудило чиновников приступить к демонтажу всего сооружения.

18 апреля 2006 года главный пролет Джеймстаунского моста был обрушен сотрудником Министерства транспорта Уилфредом Эрнандесом с помощью 75 фунтов (34 кг) взрывчатки гексогена и 350 кумулятивных зарядов . Позднее тротиловые заряды были использованы для демонтажа бетонных опор. 18 мая 2006 года бригады взорвали фермы, которые когда-то несли боковые пролеты. В середине 2006 года рабочие удалили оставшиеся опорные опоры и пролеты нижнего уровня к западу от основного канала. Крайняя западная часть моста не была снесена вместе с остатками моста в 2006 году, поскольку власти планировали отремонтировать и превратить его в рыбацкий пирс, но в конечном итоге его снесли в 2010 году, когда ремонт и очистка оказались слишком дорогостоящими. Последняя часть была снесена в том же году. Общая стоимость демонтажа Джеймстаунского моста составила 22 миллиона долларов США . Снесенную стальную надстройку отправили на переработку, а бетон из опор моста был использован для создания искусственных рифов ниже устья залива Наррагансетт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Мост Джеймстаун-Верразано: исторический обзор» . BostonRoads.com . Восточные дороги . Проверено 9 февраля 2008 г.
- ^ «Первый смертельный случай произошел на месте моста Джеймстаун» . День . 19 сентября 1939 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ «Гала-программа посвящена открытию Джеймстаунского моста» . День . 24 июля 1940 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ АП (18 апреля 2006 г.). «Старый Джеймстаунский мост будет разрушен» . Солнечный журнал . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ «Большой не значит лучше. Проектировщики рисуют чудовище для нового Джеймстаунского моста» . День . 6 ноября 1981 года . Проверено 5 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дорожные мосты в Род-Айленде
- Снесенные мосты в США
- Наррагансетт Бэй
- Мосты в округе Ньюпорт, Род-Айленд
- Мосты в округе Вашингтон, Род-Айленд
- Бывшие автомобильные мосты в США
- Бывшие платные мосты в Род-Айленде
- Консольные мосты в США
- Здания и сооружения в Норт-Кингстауне, Род-Айленд
- Здания и сооружения в Джеймстауне, Род-Айленд
- 1940 заведений в Род-Айленде
- Закрытие 2006 года в Род-Айленде
- Мосты построены в 1940 году.
- Здания и сооружения снесены в 2006 году.
- Металлические мосты в США
- Ферменные мосты Уоррена в США