К-31 (Канзасское шоссе)
К-31 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается KDOT и городами Берлингейм и Осейдж-Сити. | |||||||
Длина | 134 миль (216 км) | ||||||
Существовал | 1927 [ 1 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Канзас | ||||||
Округа | Вабаунси , Осейдж , Коффи , Андерсон , Линн , Бурбон | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
К-31 длиной 134 мили (216 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . K-31 обозначен как восток-запад от US-69 в Фултоне до US-59 к западу от Кинкейда и обозначен как север-юг от US-59 к западу от Кинкейда до K-99 к западу от Харвивилля. K-31 проходит по диагонали с юго-востока на северо-запад, соединяя небольшие города на востоке и в центре Канзаса.
Описание маршрута
[ редактировать ]
K-31 начинается на алмазной развязке с автомагистралью США 69 (US-69) недалеко от Фултона в округе Бурбон и направляется на запад по двухполосной дороге в Мейплтон . Шоссе поворачивает на север на шесть миль (9,7 км), затем снова поворачивает на запад на перекрестке с К-52 . В семи милях (11 км) к западу от этой точки K-31 входит в город Кинкейд , где начинается 18-мильное (29 км) совмещение с US-59 , а также перекрывается с US-169 к югу от Гарнетта . В Гарнетте K-31 покидает US-59 на запад и направляется в сторону Харриса , где снова поворачивает на север. Он поворачивает на запад на границе округа Франклин и пересекает границу, пока не войдет в округ Коффи , где продолжает свой путь на запад в сторону Уэверли . Покидая город, K-31 снова направляется на север в сторону межштатной автомагистрали 35 (I-35) и Мелверна . Прежде чем прибыть в Мелверн, он совершает короткий обратный путь с I-35, где снова поворачивает на запад.

Шоссе начинается на участке длиной девять миль (14 км) одновременно с шоссе US-75 , где оно направляется к Линдону , и проходит через него . К северу от города К-31 снова поворачивает на запад в сторону Осейдж-Сити . Он начинается на расстоянии семи миль (11 км) одновременно с US-56 к северу от города и направляется на север к Берлингейму , где покидает US-56 и направляется на запад в сторону Харвивилля . Пройдя через Харвивилл, K-31 заканчивается на K-99 в сельском округе Вабаунзее .
Почти вся центровка К-31 поддерживается KDOT. Вся кирпичная часть Берлингейма обслуживается городом. [ 2 ] Участок K-31 в Осейдж-Сити от K-170 до немного восточнее 9-й улицы обслуживается городом. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Существовал | 1927–1936 |
---|
Расположение | Уэйверли-Гарнетт |
---|---|
Существовал | 1926–1927 |
Большая часть К-31 следовала по тому же пути с момента своего создания. Незначительные изменения были внесены при постройке I-35, а маршрут K-31 был перенаправлен через Мелверн.
Развязка с К-268 и УС-75 раньше была перекрестком с четырехсторонним движением. С января 2004 г. по август 2009 г. произошло в общей сложности 24 дорожно-транспортных происшествия, в том числе одно со смертельным исходом и 15 с травмами. Жители окрестных населенных пунктов потребовали «более безопасного типа перекрестка». Затем, в конце осени 2013 года, начались работы по реконструкции перекрестка как кольцевой. [ 4 ] [ 5 ] 17 ноября 2014 г. новая кольцевая развязка на восточной конечной остановке открылась для неограниченного движения. К концу декабря проект был полностью завершен. Smoky Hill LLC из Салины была основным подрядчиком проекта кольцевой дороги стоимостью 2,541 миллиона долларов. [ 6 ] 9 августа 2018 г. тягач, следовавший на юг по шоссе US-75, врезался в кольцевую развязку. Топливный бак грузовика был поврежден, из него вылилось около 70 галлонов дизельного топлива. Движение К-31 и US-75 было сокращено до одной полосы примерно на четыре часа после крушения. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 8 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бурбон | Фултон | 0.0 | 0.0 | ![]() | Развязка; восточная конечная остановка; продолжается на восток как Wagon Road |
7 | 11 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма K-7 | ||
8 | 13 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма K-7 | ||
Мейплтон | 11 | 18 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-65 | |
Нас | 18 | 29 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка К-52 | |
29 | 47 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка К-3 | ||
Андерсон | Кинкейд | 35 | 56 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-59; К-31 меняется с востока-запада на север-юг. |
47 | 76 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-169 | ||
51 | 82 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Кольцевая развязка ; северный конец параллелизма US-169; южный конец автобуса US-169. параллелизм | ||
Гарнетт | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US-169. параллелизм | |||
53 | 85 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-59 | ||
Осейдж | 83 | 134 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец совмещения I-35/US-50; И-35 выезд 162 | |
85 | 137 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец одновременной трассы I-35/US-50; И-35 выезд 160 | ||
92 | 148 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец параллелизма US-75 | ||
94 | 151 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-278 | ||
Линдон | 99 | 159 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка К-68 | |
101 | 163 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Карусель; северный конец параллелизма US-75; западная конечная остановка К-268 | ||
Осейдж Сити | 109 | 175 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка К-170 | |
110 | 180 | ![]() ![]() | Пересечение Уай ; южный конец параллелизма US-56 | ||
117 | 188 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-56 | ||
123 | 198 | Мост через I-335 / Канзасская магистраль ; нет доступа к магистрали | |||
Вабаунзее | Харвивилл | 126 | 203 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка К-195 |
134 | 216 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 - из коллекции Рамси.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (15 июля 1996 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1978 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса. «Путеводитель по кольцевой развязке Канзаса, второе дополнение - KDOT» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ «В четверг день открытых дверей по проекту кольцевой развязки US 75 и K-31 / K-268» . Эмпория: The Emporia Gazzette. 18 сентября 2013 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Уайт, Уэйн (17 ноября 2014 г.). «Кольцевая развязка US 75 и K-31/K-268 теперь открыта со всех сторон» . Линдон: Новости округа Осейдж . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Сэмплы, Чак (9 августа 2018 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Полукрушения почти полностью перекрыли кольцевую развязку, соединяющую три автомагистрали округа Осейдж» . KVOE.com . Проверено 29 августа 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (2014 г.). «Отчет об обследовании состояния за 2014 год» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 августа 2015 г.