Jump to content

К-31 (Канзасское шоссе)

поля К-31

К-31

К-31 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Берлингейм и Осейдж-Сити.
Длина 134 миль (216 км)
Существовал 1927 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Ист-Энд US-69 в Фултоне
Основные перекрестки
Северный конец К-99 к западу от Харвивилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Вабаунси , Осейдж , Коффи , Андерсон , Линн , Бурбон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-30 К-32
К-34 К-34
К-38 К-39

К-31 длиной 134 мили (216 км) — автомагистраль штата в американском штате Канзас . K-31 обозначен как восток-запад от US-69 в Фултоне до US-59 к западу от Кинкейда и обозначен как север-юг от US-59 к западу от Кинкейда до K-99 к западу от Харвивилля. K-31 проходит по диагонали с юго-востока на северо-запад, соединяя небольшие города на востоке и в центре Канзаса.

Описание маршрута

[ редактировать ]
К-31 к югу от Мелверна

K-31 начинается на алмазной развязке с автомагистралью США 69 (US-69) недалеко от Фултона в округе Бурбон и направляется на запад по двухполосной дороге в Мейплтон . Шоссе поворачивает на север на шесть миль (9,7 км), затем снова поворачивает на запад на перекрестке с К-52 . В семи милях (11 км) к западу от этой точки K-31 входит в город Кинкейд , где начинается 18-мильное (29 км) совмещение с US-59 , а также перекрывается с US-169 к югу от Гарнетта . В Гарнетте K-31 покидает US-59 на запад и направляется в сторону Харриса , где снова поворачивает на север. Он поворачивает на запад на границе округа Франклин и пересекает границу, пока не войдет в округ Коффи , где продолжает свой путь на запад в сторону Уэверли . Покидая город, K-31 снова направляется на север в сторону межштатной автомагистрали 35 (I-35) и Мелверна . Прежде чем прибыть в Мелверн, он совершает короткий обратный путь с I-35, где снова поворачивает на запад.

К-31 одновременно с И-35 и УС-50

Шоссе начинается на участке длиной девять миль (14 км) одновременно с шоссе US-75 , где оно направляется к Линдону , и проходит через него . К северу от города К-31 снова поворачивает на запад в сторону Осейдж-Сити . Он начинается на расстоянии семи миль (11 км) одновременно с US-56 к северу от города и направляется на север к Берлингейму , где покидает US-56 и направляется на запад в сторону Харвивилля . Пройдя через Харвивилл, K-31 заканчивается на K-99 в сельском округе Вабаунзее .

Почти вся центровка К-31 поддерживается KDOT. Вся кирпичная часть Берлингейма обслуживается городом. [ 2 ] Участок K-31 в Осейдж-Сити от K-170 до немного восточнее 9-й улицы обслуживается городом. [ 3 ]

поля К-38

К-38

Существовал 1927–1936

поля К-34

К-34

Расположение Уэйверли-Гарнетт
Существовал 1926–1927

Большая часть К-31 следовала по тому же пути с момента своего создания. Незначительные изменения были внесены при постройке I-35, а маршрут K-31 был перенаправлен через Мелверн.

Развязка с К-268 и УС-75 раньше была перекрестком с четырехсторонним движением. С января 2004 г. по август 2009 г. произошло в общей сложности 24 дорожно-транспортных происшествия, в том числе одно со смертельным исходом и 15 с травмами. Жители окрестных населенных пунктов потребовали «более безопасного типа перекрестка». Затем, в конце осени 2013 года, начались работы по реконструкции перекрестка как кольцевой. [ 4 ] [ 5 ] 17 ноября 2014 г. новая кольцевая развязка на восточной конечной остановке открылась для неограниченного движения. К концу декабря проект был полностью завершен. Smoky Hill LLC из Салины была основным подрядчиком проекта кольцевой дороги стоимостью 2,541 миллиона долларов. [ 6 ] 9 августа 2018 г. тягач, следовавший на юг по шоссе US-75, врезался в кольцевую развязку. Топливный бак грузовика был поврежден, из него вылилось около 70 галлонов дизельного топлива. Движение К-31 и US-75 было сокращено до одной полосы примерно на четыре часа после крушения. [ 7 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 8 ] км Направления Примечания
Бурбон Фултон 0.0 0.0 US-69 Канзас-Сити , Форт Скотт. Развязка; восточная конечная остановка; продолжается на восток как Wagon Road
7 11
К-7 север
Восточный конец параллелизма K-7
8 13
К-7 юг
Западный конец параллелизма K-7
Мейплтон 11 18
К-65 запад (6-я улица запад)
Восточная конечная остановка К-65
Нас 18 29
К-52 восток
Западная конечная остановка К-52
29 47
К-3 юг
Северная конечная остановка К-3
Андерсон Кинкейд 35 56
США-59 юг
Южный конец параллелизма US-59; К-31 меняется с востока-запада на север-юг.
47 76
США-169 юг
Южный конец параллелизма US-169
51 82


Автобус США 169. начинается / US-169 север
Кольцевая развязка ; северный конец параллелизма US-169; южный конец автобуса US-169. параллелизм
Гарнетт

Автобус США 169. север (6-я авеню)
Северный конец автобуса US-169. параллелизм
53 85
US-59 север (Мейпл-стрит север)
Северный конец параллелизма US-59
Осейдж 83 134

I-35 север / US-50 восток - Канзас-Сити
Восточный конец совмещения I-35/US-50; И-35 выезд 162
85 137

I-35 юг / US-50 запад - Уичито
Западный конец одновременной трассы I-35/US-50; И-35 выезд 160
92 148
US-75 юг - Берлингтон
Развязка; южный конец параллелизма US-75
94 151
К-278 запад
Восточная конечная остановка К-278
Линдон 99 159
К-68 восток
Западная конечная остановка К-68
101 163

US-75 север / K-268 восток - Топика , Оттава
Карусель; северный конец параллелизма US-75; западная конечная остановка К-268
Осейдж Сити 109 175
К-170 юг
Северная конечная остановка К-170
110 180
US-56 запад / 229-я улица
Пересечение Уай ; южный конец параллелизма US-56
117 188
США-56 восток
Северный конец параллелизма US-56
123 198 Мост через I-335 / Канзасская магистраль ; нет доступа к магистрали
Вабаунзее Харвивилл 126 203
К-195 север
Южная конечная остановка К-195
134 216 К-99 Восхищайся , Эскридж Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 - из коллекции Рамси.
  2. ^ Министерство транспорта Канзаса (15 июля 1996 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 сентября 2020 г.
  3. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 декабря 1978 г.). «Постановление о назначении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 8 сентября 2020 г.
  4. ^ Министерство транспорта Канзаса. «Путеводитель по кольцевой развязке Канзаса, второе дополнение - KDOT» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 августа 2020 г.
  5. ^ «В четверг день открытых дверей по проекту кольцевой развязки US 75 и K-31 / K-268» . Эмпория: The Emporia Gazzette. 18 сентября 2013 года . Проверено 27 августа 2020 г.
  6. ^ Уайт, Уэйн (17 ноября 2014 г.). «Кольцевая развязка US 75 и K-31/K-268 теперь открыта со всех сторон» . Линдон: Новости округа Осейдж . Проверено 27 августа 2020 г.
  7. ^ Сэмплы, Чак (9 августа 2018 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Полукрушения почти полностью перекрыли кольцевую развязку, соединяющую три автомагистрали округа Осейдж» . KVOE.com . Проверено 29 августа 2020 г.
  8. ^ Министерство транспорта Канзаса (2014 г.). «Отчет об обследовании состояния за 2014 год» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 августа 2015 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac2e069e102a8898f7dbc28d20cd55ea__1716673380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/ea/ac2e069e102a8898f7dbc28d20cd55ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-31 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)