К-65 (Канзасское шоссе)
К-65 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 11 160 миль [ 1 ] (17,960 км) | |||
История | В 1932 году получил обозначение К-69; [ 2 ] [ 3 ] изменен номер К-65 к 1934 г. [ 4 ] [ 5 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Бурбон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-65 с запада на восток длиной примерно 11,1 мили (17,9 км), — это автомагистраль штата полностью расположенная в округе Бурбон в восточном Канзасе . Западная конечная остановка К-65 находится на К-3 к северу от Бронсона . Шоссе идет на восток через поселок Ксения до восточной конечной остановки на K-31 в Мейплтоне . К-65 проходит в основном по сельской местности и на всем протяжении представляет собой двухполосную автомагистраль.
К-65 была впервые создана в 1932 году как К-69 на бывшей трассе К-3. К 1934 году его номер был изменен на K-65, чтобы избежать путаницы с шоссе 69 США (US-69), которое было продлено до Канзаса. До 1957 года К-65 первоначально поворачивала на север в Ксении и заканчивалась у К-31 в Осейдже. Затем К-31 перенаправили на новый маршрут между Блу-Маундом и Мейплтоном. В это время К-65 была продлена на восток по новому маршруту от Ксении до Мейплтона.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Западная конечная остановка K-65 находится на K-3 примерно в семи милях (11 км) к северу от Бронсона и начинает движение на восток. Шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья с участками деревьев, а через 0,8 мили (1,3 км) открывается пейзаж. Дорога продолжается примерно 2,1 мили (3,4 км) и пересекает 55-ю улицу, поскольку деревьев становится все больше. К-65 продолжается на протяжении одной мили (1,6 км) и пересекает 65-ю улицу в поселке Ксения . От Ксении шоссе идет на восток через лесистые холмы примерно на 1,7 мили (2,7 км), затем пересекает реку Литтл-Осейдж , приток реки Осейдж . Шоссе продолжается примерно 0,9 мили (1,4 км), затем проходит под линией электропередачи и пересекает 95-ю улицу у кладбища Нортвей. K-65 продолжается по преимущественно открытым пастбищам примерно на 1,9 мили (3,1 км), затем поворачивает на север и ненадолго проходит параллельно реке Литтл-Осейдж. Дорога продолжается на север на протяжении 0,75 мили (1,21 км), затем поворачивает на восток, пересекая Опоссум-Крик , приток реки Литтл-Осейдж. К-65 затем пересекает Бейкер-Брук , приток Опоссум-Крик, затем впадает в Мейплтон и становится Вашингтон-стрит. Шоссе поворачивает на север и продолжается 0,45 мили (0,72 км) до Шестой улицы, где поворачивает на восток. Затем K-65 достигает своей восточной конечной остановки на K-31 , которая продолжается на восток как Шестую улицу и на север как Мейн-стрит. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
K-65 обслуживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT) и представляет собой двухполосную дорогу на всей своей длине. [ 6 ] KDOT отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2019 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 130 автомобилей в день возле западной конечной остановки до 160 автомобилей в день возле восточной конечной остановки. [ 9 ] К-52 не включена в Национальную систему автомобильных дорог . [ 10 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 11 ] Большая часть маршрута покрыта битумным покрытием с частичной конструкцией, за исключением части в Мейплтоне, которая представляет собой битумное покрытие с полной конструкцией. [ 1 ] [ 12 ]
История
[ редактировать ]К 1927 году бывшая K-65 была построена как государственная автомагистраль от US-36 через Ливан на север до границы с Небраской . К 1934 году шоссе было выведено из эксплуатации и стало участком US-281, когда оно было продлено до Канзаса. [ 4 ] [ 5 ]
К-3 ранее повернула на восток и вошла в Ксению, где повернула обратно на север и остановилась у К-38 . К 1932 году К-3 была перестроена так, чтобы идти прямо на север к К-3, а бывший участок К-3 через Ксению стал К-69. [ 2 ] [ 3 ] K-69 был переименован в K-65 где-то между апрелем 1933 и 1934 годами, чтобы избежать путаницы, когда US-69 был продлен на Канзас. [ 4 ] [ 5 ] В период с 1936 по 1937 год К-38 стала продолжением К-31 . [ 13 ] [ 14 ] До 1957 года К-65 первоначально поворачивала на север в Ксении и заканчивалась у К-31 в Осейдже . Затем постановлением от 9 октября 1957 года маршрут K-31 был изменен дальше на восток по K-52 от Blue Mound, минуя Осейдж, затем покинул K-52 и направился прямо на юг, в Мейплтон. В это время К-65 была продлена на восток по новому маршруту от Ксении до Мейплтона. [ 15 ] Нынешний мост через реку Литл-Осейдж был построен в 1962 году. [ 16 ]
Участку К-65 к востоку от Ксении, у реки Литл-Осейдж, неоднократно приходилось ненадолго закрываться из-за наводнений . 22 сентября 1970 года шоссе у реки было перекрыто из-за того, что проезжую часть затопило водой из-за сильного дождя. [ 17 ] 20 апреля 1973 года из-за сильного дождя из-за грозы участок шоссе у реки закрылся. [ 18 ] 4 ноября 1974 года участок К-65 у реки был закрыт из-за наводнения, когда в некоторых частях юго-восточного Канзаса выпало более семи дюймов (18 см) дождя. [ 19 ] 3 октября 1986 года сильный дождь, вызванный остатками урагана Пейн, вызвал наводнение, в результате которого был перекрыт участок дороги на переправе через реку. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Бурбон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Франклин Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Мейплтон | 11.160 | 17.960 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; дорога продолжается как K-31 на восток (6-я улица на восток) | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Компания Clason Map Company (1931). Дорожная карта Канзаса Клейсона (Карта). 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Получено 27 марта 2021 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932 г.). Карта штата Канзас 1932 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Карта штата Канзас 1933 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Континентальная нефтяная компания (1934 г.). Канзас (Карта). Денвер: Континентальная нефтяная компания .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2008 г.). Карта округа Бурбон, октябрь 2008 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 января 2002 г.). Город Малвейн (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Обзор К-65» . Карты Гугл . Google, Inc. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссейных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссейных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Персонал (09.05.2012). «Глоссарий информационной системы управления дорожным покрытием» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Карта штата Канзас 1936 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Карта штата Канзас 1937 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 октября 1957 г.). «Постановление о переносе и изменении обозначения дорог в округах Бурбон и Линн K-31 и K-65» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Bridgereports.com. «Шоссе K65 над рекой Литл-Осейдж» . Bridgereports.com. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ «Прощай, лето! Здравствуй, осень! Плащи и весла в моде» . Маяк Уичито . 23 сентября 1970 г. с. 32. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Twister Alert касается SEK» . Парсонс Сан . 21 апреля 1973 г. с. 1. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сильный снегопад на северо-западе Канзаса» . Журнал Салина . 4 ноября 1974 г. с. 1. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Канзас терпит удары от хвоста урагана» . Уичито Игл . 3 октября 1986 г. с. 4. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г. - через Newspapers.com.