Jump to content

К-65 (Канзасское шоссе)

месторождения К-65

К-65

К-65 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT
Длина 11 160 миль [ 1 ] (17,960 км)
История В 1932 году получил обозначение К-69; [ 2 ] [ 3 ] изменен номер К-65 к 1934 г. [ 4 ] [ 5 ]
Основные узлы
Вест-Энд К-3 к северу от Бронсона
Ист-Энд К-31 в Мейплтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Бурбон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-64 К-66

K-65 с запада на восток длиной примерно 11,1 мили (17,9 км), — это автомагистраль штата полностью расположенная в округе Бурбон в восточном Канзасе . Западная конечная остановка К-65 находится на К-3 к северу от Бронсона . Шоссе идет на восток через поселок Ксения до восточной конечной остановки на K-31 в Мейплтоне . К-65 проходит в основном по сельской местности и на всем протяжении представляет собой двухполосную автомагистраль.

К-65 была впервые создана в 1932 году как К-69 на бывшей трассе К-3. К 1934 году его номер был изменен на K-65, чтобы избежать путаницы с шоссе 69 США (US-69), которое было продлено до Канзаса. До 1957 года К-65 первоначально поворачивала на север в Ксении и заканчивалась у К-31 в Осейдже. Затем К-31 перенаправили на новый маршрут между Блу-Маундом и Мейплтоном. В это время К-65 была продлена на восток по новому маршруту от Ксении до Мейплтона.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Карта округа Бурбон ( легенда карты )

Западная конечная остановка K-65 находится на K-3 примерно в семи милях (11 км) к северу от Бронсона и начинает движение на восток. Шоссе проходит через сельскохозяйственные угодья с участками деревьев, а через 0,8 мили (1,3 км) открывается пейзаж. Дорога продолжается примерно 2,1 мили (3,4 км) и пересекает 55-ю улицу, поскольку деревьев становится все больше. К-65 продолжается на протяжении одной мили (1,6 км) и пересекает 65-ю улицу в поселке Ксения . От Ксении шоссе идет на восток через лесистые холмы примерно на 1,7 мили (2,7 км), затем пересекает реку Литтл-Осейдж , приток реки Осейдж . Шоссе продолжается примерно 0,9 мили (1,4 км), затем проходит под линией электропередачи и пересекает 95-ю улицу у кладбища Нортвей. K-65 продолжается по преимущественно открытым пастбищам примерно на 1,9 мили (3,1 км), затем поворачивает на север и ненадолго проходит параллельно реке Литтл-Осейдж. Дорога продолжается на север на протяжении 0,75 мили (1,21 км), затем поворачивает на восток, пересекая Опоссум-Крик , приток реки Литтл-Осейдж. К-65 затем пересекает Бейкер-Брук , приток Опоссум-Крик, затем впадает в Мейплтон и становится Вашингтон-стрит. Шоссе поворачивает на север и продолжается 0,45 мили (0,72 км) до Шестой улицы, где поворачивает на восток. Затем K-65 достигает своей восточной конечной остановки на K-31 , которая продолжается на восток как Шестую улицу и на север как Мейн-стрит. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

K-65 обслуживается Министерством транспорта Канзаса (KDOT) и представляет собой двухполосную дорогу на всей своей длине. [ 6 ] KDOT отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях, и в 2019 году они определили, что в среднем трафик варьируется от 130 автомобилей в день возле западной конечной остановки до 160 автомобилей в день возле восточной конечной остановки. [ 9 ] К-52 не включена в Национальную систему автомобильных дорог . [ 10 ] Национальная система автомагистралей — это система автомагистралей, важных для обороны, экономики и мобильности страны. [ 11 ] Большая часть маршрута покрыта битумным покрытием с частичной конструкцией, за исключением части в Мейплтоне, которая представляет собой битумное покрытие с полной конструкцией. [ 1 ] [ 12 ]

К 1927 году бывшая K-65 была построена как государственная автомагистраль от US-36 через Ливан на север до границы с Небраской . К 1934 году шоссе было выведено из эксплуатации и стало участком US-281, когда оно было продлено до Канзаса. [ 4 ] [ 5 ]

К-3 ранее повернула на восток и вошла в Ксению, где повернула обратно на север и остановилась у К-38 . К 1932 году К-3 была перестроена так, чтобы идти прямо на север к К-3, а бывший участок К-3 через Ксению стал К-69. [ 2 ] [ 3 ] K-69 был переименован в K-65 где-то между апрелем 1933 и 1934 годами, чтобы избежать путаницы, когда US-69 был продлен на Канзас. [ 4 ] [ 5 ] В период с 1936 по 1937 год К-38 стала продолжением К-31 . [ 13 ] [ 14 ] До 1957 года К-65 первоначально поворачивала на север в Ксении и заканчивалась у К-31 в Осейдже . Затем постановлением от 9 октября 1957 года маршрут K-31 был изменен дальше на восток по K-52 от Blue Mound, минуя Осейдж, затем покинул K-52 и направился прямо на юг, в Мейплтон. В это время К-65 была продлена на восток по новому маршруту от Ксении до Мейплтона. [ 15 ] Нынешний мост через реку Литл-Осейдж был построен в 1962 году. [ 16 ]

Участку К-65 к востоку от Ксении, у реки Литл-Осейдж, неоднократно приходилось ненадолго закрываться из-за наводнений . 22 сентября 1970 года шоссе у реки было перекрыто из-за того, что проезжую часть затопило водой из-за сильного дождя. [ 17 ] 20 апреля 1973 года из-за сильного дождя из-за грозы участок шоссе у реки закрылся. [ 18 ] 4 ноября 1974 года участок К-65 у реки был закрыт из-за наводнения, когда в некоторых частях юго-восточного Канзаса выпало более семи дюймов (18 см) дождя. [ 19 ] 3 октября 1986 года сильный дождь, вызванный остатками урагана Пейн, вызвал наводнение, в результате которого был перекрыт участок дороги на переправе через реку. [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Бурбон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Франклин Тауншип 0.000 0.000 К-3 - Бронсон Западная конечная остановка
Мейплтон 11.160 17.960
От К-31 до К-52 - Фултон
Восточная конечная остановка; дорога продолжается как K-31 на восток (6-я улица на восток)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 22 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Компания Clason Map Company (1931). Дорожная карта Канзаса Клейсона (Карта). 1:2 000 000. Денвер: Компания Clason Map. п. 87. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Получено 27 марта 2021 г. - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  3. ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (1932 г.). Карта штата Канзас 1932 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 27 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (1933 г.). Карта штата Канзас 1933 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 27 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Континентальная нефтяная компания (1934 г.). Канзас (Карта). Денвер: Континентальная нефтяная компания .
  6. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2008 г.). Карта округа Бурбон, октябрь 2008 г. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (1 января 2002 г.). Город Малвейн (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Карты городов КДОТ. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2020 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  8. ^ «Обзор К-65» . Карты Гугл . Google, Inc. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  9. ^ Бюро транспортного планирования (2020). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
  10. ^ Национальная система автомобильных дорог: Канзас (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссейных дорог . Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 сентября 2019 г.
  11. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссейных дорог. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  12. ^ Персонал (09.05.2012). «Глоссарий информационной системы управления дорожным покрытием» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 7 сентября 2019 г.
  13. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1936 г.). Карта штата Канзас 1936 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  14. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1937 г.). Карта штата Канзас 1937 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  15. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (9 октября 1957 г.). «Постановление о переносе и изменении обозначения дорог в округах Бурбон и Линн K-31 и K-65» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 7 сентября 2019 г.
  16. ^ Bridgereports.com. «Шоссе K65 над рекой Литл-Осейдж» . Bridgereports.com. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
  17. ^ «Прощай, лето! Здравствуй, осень! Плащи и весла в моде» . Маяк Уичито . 23 сентября 1970 г. с. 32. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
  18. ^ «Twister Alert касается SEK» . Парсонс Сан . 21 апреля 1973 г. с. 1. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ «Сильный снегопад на северо-западе Канзаса» . Журнал Салина . 4 ноября 1974 г. с. 1. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ «Канзас терпит удары от хвоста урагана» . Уичито Игл . 3 октября 1986 г. с. 4. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f1c7c8a457119c240e369e5151e005e__1722798480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/5e/6f1c7c8a457119c240e369e5151e005e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-65 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)