Jump to content

К-32 (Канзасское шоссе)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

поля К-32

К-32

Живописное шоссе Кау-Вэлли
К-32 красного цвета, Грузовик К-32 синего цвета.
Информация о маршруте
Поддерживается KDOT и городами Боннер-Спрингс и Канзас-Сити.
Длина 32 197 миль [ 2 ] (51,816 км)
Существовал 1927 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд УС-24 / УС-40 возле Лоуренса
Основные перекрестки K-7 в Боннер-Спрингс
I-435 возле Эдвардсвилля
I-635 в Канзас-Сити
Ист-Энд США-69 в Канзас-Сити
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Канзас
Округа Дуглас , Ливенворт , Виандотт
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Канзас
К-31 К-33

K-32 , также известная как живописное шоссе Кау-Вэлли с востока на запад длиной примерно 32,2 мили (51,8 км) , представляет собой автомагистраль штата в столичном районе Канзас-Сити в штате Канзас . Западная конечная остановка K-32 находится недалеко от Лоуренса на шоссе США 24 (US-24) и US-40 . Его восточная конечная остановка находится на шоссе US-69 , также известном как скоростная автомагистраль 18th Street , в Канзас-Сити . По пути он пересекает несколько основных автомагистралей, в том числе K-7 в Боннер-Спрингс , а также межштатные автомагистрали 435 (I-435) и I-635 в Канзас-Сити. В Канзас-Сити K-32 следует по диагонали Тернера от Кау-Драйв до Канзас-авеню. От западной конечной остановки до Боннер-Спрингс шоссе представляет собой двухполосное сельское шоссе; оставшийся участок представляет собой четырехполосное шоссе, пролегающее через жилые районы.

K-32 была впервые создана как автомагистраль штата в 1927 году. В то время шоссе проходило от US-40 к северо-востоку от Лоуренса до границы с Миссури в Канзас-Сити. К 1937 году K-32 была перестроена от Канзас-авеню и следовала по Манси-Блафф-роуд и Центральной авеню через Канзас-Сити. В начале 1950-х годов шоссе было построено на новой трассе к востоку и западу от Линвуда . В конце 1960-х годов К-32 была модернизирована до четырехполосного шоссе между Боннер-Спрингс и Канзас-Сити. В начале 1990-х годов К-132 была выведена из эксплуатации, тогда же К-32 была переориентирована на бывший участок от К-32 на восток. Расположение К-32 не изменилось со времени последней перестройки.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Пересечение двухполосного шоссе и еще одной двухполосной дороги в сельской местности. На дорожных щитах указано, что оба направления являются маршрутом округа 1. Знак советует путешественникам повернуть налево (на север), чтобы добраться до межштатной автомагистрали 70, Канзасской магистрали.
К-32 в восточном направлении на CR-1

Западная конечная остановка K-32 находится на шоссе US Route 24 (US-24) и US-40 на крайнем северо-востоке округа Дуглас , к северо-востоку от Лоуренса . От этого перекрестка K-32 направляется на восток по Линвуд-роуд и быстро въезжает в округ Ливенворт . [ 3 ] Шоссе пересекает межштатную автомагистраль 70 (I-70) и магистраль Канзаса ; однако связи нет. Дорога идет на восток к Голден-Роуд, где шоссе немного смещается на север, пересекая Кент-Крик. K-32 продолжается до пересечения с шоссе 1 округа, которое соединяет K-32 с I-70 и Канзасской магистралью. Дорога продолжается на восток и вскоре входит в северную часть Линвуда . Шоссе выходит из города и пересекает Стрейнджер-Крик, затем поворачивает на северо-восток и проходит мимо озера Сарокси. [ 4 ] K-32 продолжает движение до Хемфилл-роуд, где поворачивает на восток и пересекает 170-ю улицу. Шоссе пересекает Литл-Кау-Крик, затем пересекает Северную 158-ю улицу к югу от Бейсхора . [ 5 ] [ 6 ]

K-32 пересекает округ Виандотт, когда входит в Боннер-Спрингс по улице Камп-авеню. [ 5 ] Шоссе пересекает Вулф-Крик, затем пересекает грузовик K-32 (Шейдт-лейн). Дорога поворачивает на юг, затем пересекает восточную конечную остановку K-32 Truck (Фронт-стрит). К-32 направляется на северо-восток по Фронт-стрит, параллельно железнодорожным путям BNSF . Шоссе переходит на четыре полосы, затем достигает частичной развязки клеверного листа с К-7 . Дорога поворачивает дальше на восток и начинает идти параллельно Мишн-Крик, затем входит в Эдвардсвилл к югу от Лесного озера . [ 7 ] В Эдвардсвилле он получил название Кау Драйв. K-32 пересекает Северную 4-ю улицу (бывшая K-107 ), затем пересекает Бейтс-Крик. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]

Съезд с автострады с табличкой «Выход 3 — K-32, Канзас-авеню».
Выход И-635 на К-32

K-32 продолжается через город до частичной развязки клеверного листа с I-435 на линии Эдвардсвилл – Канзас-Сити . Шоссе поворачивает на северо-восток и проходит через юго-западную часть Канзас-Сити, прежде чем достичь развязки с Диагональю Тернера . Здесь К-32 поворачивает на юго-восток и пересекает реку Канзас. Шоссе пересекает 55-ю Южную улицу, затем продолжается на восток вдоль северного края железнодорожной станции BNSF. К-32 достигает частичной развязки клеверного листа с I-635 при въезде в зону тяжелой промышленности. К востоку от I-635 K-32 снова пересекает реку Канзас, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на частичной развязке клеверного листа с US-69 , также известной как скоростная автомагистраль 18th Street . За US-69 шоссе продолжается до Канзас-авеню. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]

Вся длина K-32 известна как живописное шоссе долины Кау. [ 10 ] Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях. На К-32 в 2020 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьируется от 2010 автомобилей в день возле западной конечной остановки до 16 000 автомобилей в день немного восточнее I-635. [ 11 ] Большая часть К-32 обслуживается KDOT; участок в Боннер-Спрингс от западной границы города до южного съезда на K-7 и участок в Канзас-Сити от Южной 55-й улицы до US-69 обслуживаются этими муниципалитетами. [ 12 ] [ 13 ] Участок К-32 от К-7 на восток является частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 14 ]

K-32 была впервые создана как автомагистраль штата Канзасской дорожной комиссией (SHC), ныне известной как KDOT, в 1927 году. В то время шоссе шло от US-40 к северо-востоку от Лоуренса и через Боннер-Спрингс до границы с Миссури. в Канзас-Сити, [ 1 ] по Канзас-авеню через Канзас-Сити. [ 15 ] К 1937 году K-32 была перестроена и теперь следовала по Манси-Блафф-роуд и Центральной авеню через Канзас-Сити. В резолюции, принятой 1 июля 1937 года, SHC утвердил обозначение бывшего участка К-32 вдоль Канзас-авеню как К-132 . [ 16 ] В постановлении, принятом 8 мая 1945 года, было одобрено переориентировать западную конечную станцию ​​​​К-32 немного на северо-восток, что исключило переправу через Мад-Крик. [ 17 ] До этого шоссе заливалось водой каждый раз, когда затоплял Мад-Крик. [ 18 ]

K-32 первоначально следовал по Золотой дороге к западу от Линвуда. К востоку от Линвуда он продолжался на восток по Золотой дороге до 170-й улицы (маршрут округа 3), где повернул на север. Он продолжил путь на север до Хемфилл-роуд, где повернул на восток. В резолюции, одобренной 11 сентября 1945 года, было одобрено переориентировать K-32 так, чтобы он покинул Линвуд и направился прямо на северо-восток к Хемфилл-роуд. [ 19 ] Затем в резолюции, одобренной 10 января 1952 года, эта резолюция была обновлена, и в нее был включен участок K-32 от запада Линвуда до Голден-роуд. [ 20 ] В конце августа 1952 года SHC запросил заявки на профилировку и строительство моста на новом участке K-32 от Линвуда на северо-восток, а также заявки на профилировку нового участка K-32 от линии округа Ливенворт-Дуглас на восток до Линвуда. . [ 21 ] 1 октября 1952 года SCH утвердил выплату в размере 424 305 долларов (что эквивалентно 3,91 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 22 ] ставка на два участка. [ 23 ] К концу июля 1953 года работы по профилированию были почти завершены, осталось выполнить работы на мосту через Стрейнджер-Крик. [ 24 ]

К 1957 году Канзасская магистраль (I-70) была построена через Канзас-Сити, включая выезд на K-32. [ 25 ] [ 26 ] К 1962 году US-40 был перестроен так, чтобы следовать по диагонали Тернера до K-32, а затем перекрывать последнюю до I-70. Кроме того, восточная конечная остановка К-32 была продлена до Магистрали. [ 27 ] [ 28 ]

В конце августа 1967 года SHC запросил тендер на добавление пары полос движения к K-32 от 88-й улицы в Канзас-Сити на западе до K-7 в Боннер-Спрингс. [ 29 ] В конце сентября 1967 года SHC приняла заявки на планировку, дорожное покрытие, посев и строительство четырех мостов по проекту, а также на дренажные и поверхностные работы на К-7 на развязке с К-32. [ 30 ] Проект был завершен к 1969 году. [ 31 ] [ 32 ]

К 1969 году перекрытие между US-40 и I-70 было расширено на запад до съезда 415, что устранило перекрытие между K-32 и US-40. [ 33 ] [ 34 ] В начале 1970-х годов вся длина К-32 была обозначена как живописное шоссе долины Кау. [ 35 ] [ 36 ] К 1981 году I-435 была построена от К-32 южнее до чуть южнее К-10. [ 37 ] [ 38 ] К 1984 году I-435 была продлена на север, немного за пределы K-32. [ 38 ] [ 39 ] К 1993 году К-132 была выведена из эксплуатации, а К-32 была переоборудована так, чтобы следовать по участку бывшего шоссе на восток, к US-69. [ 40 ] [ 41 ] К 2011 году был построен съезд с окружной дороги 1. Это создало соединение с И-70 и УС-40 севернее К-32. [ 42 ] [ 43 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Дуглас Грант Тауншип 0.000 0.000 US-24 / US-40 - Лоуренс , Тонганокси Западная конечная остановка
Ливенворт Рено Тауншип 2.688 4.326 Золотая дорога Бывший маршрут К-32
5.428 8.736

CR 1 до I-70 / Канзасская магистраль
Фэрмаунт Шерман
линия поселка
13.509 21.741 170-я улица Бывший маршрут К-32
Виандотт Боннер Спрингс 17.697 28.481

Грузовик К-32 восток (Шейдт-лейн)
Западная конечная остановка грузовика К-32
18.797 30.251

Грузовик К-32 запад (Ист-Фронт-стрит)
Восточная конечная остановка грузовика К-32
19.116 30.764 K-7 Ливенворт , Олате Частичная развязка клеверного листа
Эдвардсвилл 21.984 35.380 Северная 4-я улица Бывшая К-107
Эдвардсвилл Канзас-Сити Линия 23.592 37.968 I-435 I-435 выезд 9; частичная развязка клеверного листа
Канзас-Сити 28.196 45.377 Диагональ Тернера Развязка; выход на запад и вход на восток; старый К-132
Кау Драйв на восток Развязка; бывший К-32
30.487 49.064 I-635 I-635 выезд 3; частичная развязка клеверного листа
32.197 51.816 US-69 ( Скорая автомагистраль 18-й улицы ) Восточная конечная остановка; частичная развязка клеверного листа
Канзас-авеню до Авенида Сезар Э Чавес и 22-й улицы Продолжение прошлого US-69
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Полоса для грузовиков

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер грузовика К-32

К-32 Грузовик

Расположение Боннер Спрингс
Существовал 1 мая 2000 г. [ 44 ] -подарок
KML is not from Wikidata
Двухполосная дорога в развитом, но полусельском районе. Знак советует грузовикам двигаться прямо к грузовику К-32.
Грузовик К-32 на восток

K-32 Truck - это грузовой маршрут K-32, который обслуживает Боннер-Спрингс и обходит центр города. Начиная с К-32 к западу от города, он начинает движение на юго-восток по переулку Шайдт. Дорога достигает пересечения с Ист-Фронт-стрит, где поворачивает на северо-восток. Шоссе достигает переезда с путями, идущего параллельно реке Канзас. Грузовик К-32 следует до своей восточной конечной остановки на пересечении улиц Фронт и Кедр, а К-32 продолжает движение на восток по Фронт-стрит. К-32. [ 45 ] Маршрут грузовика был одобрен 1 мая 2000 года на заседании городского совета вместе с постановлением, запрещающим движение грузовиков на Сидар-стрит и Камп-авеню. [ 44 ]

Бывший временный маршрут

[ редактировать ]

Временная пластина.svg

К-32 Временный маркер

К-32 Временный

Расположение Канзас-Сити
Существовал в. 1934 год [ 46 ] –1 июля 1937 г. [ 16 ]

Временный K-32 был бывшим временным маршрутом для K-32, который проходил вдоль бывшего участка K-32 вдоль Дэн Уилсон-роуд и Канзас-авеню в Канзас-Сити. [ 46 ] Постановлением, принятым 1 июля 1937 года, была утверждена к созданию К-132, заменившая на всю длину Временную К-32. [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC   2078375 . Проверено 15 марта 2021 г. - из коллекции Рамси.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Отчет об обследовании состояния участка 1» (PDF) . Топика: Министерство транспорта Канзаса. стр. Б1-31, Б1-32, Б1-71, Б1-72. Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2022 г. Проверено 8 апреля 2022 г.
  3. ^ Бюро транспортного планирования (май 2010 г.). Округ Дуглас (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  4. ^ Бюро транспортного планирования (1 июля 2005 г.). Город Канзас-Сити (PDF) (Карта). Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (август 2010 г.). Округ Ливенворт (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Google (6 апреля 2022 г.). «Обзорная карта К-32» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 апреля 2022 г.
  7. ^ Бюро транспортного планирования (1 ноября 2005 г.). Город Боннер-Спрингс (PDF) (Карта). Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (1 июня 2009 г.). Город Канзас-Сити (PDF) (Карта). Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (июль 2008 г.). Округ Виандотт (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
  10. ^ Министерство транспорта Канзаса (1 марта 2022 г.). Назначенные мосты, развязки и автомагистрали (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика, Канзас: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2016 г. Проверено 9 апреля 2022 г.
  11. ^ Бюро транспортного планирования (2021 г.). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) оригинала 20 января 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  12. ^ Министерство транспорта Канзаса (28 сентября 2009 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  13. ^ Министерство транспорта Канзаса (29 сентября 2009 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  14. ^ Министерство транспорта Канзаса (2 августа 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог в государственной системе (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика, Канзас: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2022 г. Проверено 5 апреля 2022 г.
  15. ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Чикаго, Омаха, Канзас-Сити» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 98–99 . Проверено 8 апреля 2022 г. - из коллекции Рамси.
  16. ^ Jump up to: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 июля 1937 г.). «Будет ли это дополнительно решено Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
  17. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 мая 1945 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Дуглас, округ Ливенворт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  18. ^ «Отголоски незнакомой долины» . Зеркало Тонганокси . Тонганокси, Канзас. 11 октября 1945 г. с. 2. Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 года . Получено 2 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 сентября 1945 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Ливенворт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  20. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 января 1952 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Ливенворт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 15 марта 2021 г.
  21. ^ «Уведомление дорожной комиссии штата Канзас для подрядчиков» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. 28 августа 1952 г. с. 14. Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Получено 1 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  23. ^ «Включить две заявки на строительство автомагистрали для округа» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. 1 октября 1952 г. с. 3. Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Получено 1 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «то и то» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. 27 июля 1953 г. с. 5. Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Получено 1 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956 г.). Карта штата Канзас 1956 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  26. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1957). Карта штата Канзас 1957 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  27. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1961). Карта штата Канзас 1961 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  28. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1962). Карта штата Канзас 1962 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) оригинала 9 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  29. ^ «Дорожные контракты на общую сумму 11 247 458 долларов США» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 31 августа 1967 г. с. 23. Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Получено 4 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ «Контракт на строительство моста Аррингтон» . Атчисон Дейли Глоуб . Атчисон, Канзас. 4 октября 1967 г. с. 2. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Получено 4 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1968). Карта штата Канзас 1968 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  32. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1969). Карта штата Канзас 1969 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  33. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1968). Карта штата Канзас 1968 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  34. ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1969). Карта штата Канзас 1969 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  35. ^ «Принять законопроект о протоколах школьного совета» . Республиканец из Совета Гроув . Каунсил Гроув, Канзас. 9 февраля 1971 г. с. 1. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Получено 9 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ «Красота больше, чем глубина кожи» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 18 октября 1978 г. с. 1. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Получено 9 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  37. ^ Министерство транспорта Канзаса (1979–1980). Карта штата Канзас 1979–80 гг. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) оригинала 20 января 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  38. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (1981–1982). Карта штата Канзас 1981–82 годов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  39. ^ Министерство транспорта Канзаса (1984). Карта штата Канзас 1984 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  40. ^ Министерство транспорта Канзаса (1991–1992 годы). Карта штата Канзас 1991–92 годов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  41. ^ Министерство транспорта Канзаса (1993–1994 годы). Карта штата Канзас 1993–94 годов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  42. ^ Министерство транспорта Канзаса (2009 г.). Карта штата Канзас, 2009–10 гг. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  43. ^ Министерство транспорта Канзаса (2011 г.). Карта штата Канзас 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б Смит, Мэри Р. (4 мая 2000 г.). «Совет одобрил добавление в Нейше» . Боннер-Спрингс-Эдвардсвилль Вождь . Боннер Спрингс, Канзас. стр. 1, 4 . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Получено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ Google (7 апреля 2022 г.). «Обзорная карта грузовика К-32» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2022 г.
  46. ^ Jump up to: а б Континентальная нефтяная компания (1934 г.). Канзас (Карта). Денвер: Континентальная нефтяная компания .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96c79daac6d1e55f3ee9866b7d165b24__1687583280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/24/96c79daac6d1e55f3ee9866b7d165b24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
K-32 (Kansas highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)