К-32 (Канзасское шоссе)
Живописное шоссе Кау-Вэлли | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT и городами Боннер-Спрингс и Канзас-Сити. | ||||
Длина | 32 197 миль [ 2 ] (51,816 км) | |||
Существовал | 1927 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | УС-24 / УС-40 возле Лоуренса | |||
K-7 в Боннер-Спрингс I-435 возле Эдвардсвилля I-635 в Канзас-Сити | ||||
Ист-Энд | США-69 в Канзас-Сити | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Дуглас , Ливенворт , Виандотт | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
K-32 , также известная как живописное шоссе Кау-Вэлли с востока на запад длиной примерно 32,2 мили (51,8 км) , представляет собой автомагистраль штата в столичном районе Канзас-Сити в штате Канзас . Западная конечная остановка K-32 находится недалеко от Лоуренса на шоссе США 24 (US-24) и US-40 . Его восточная конечная остановка находится на шоссе US-69 , также известном как скоростная автомагистраль 18th Street , в Канзас-Сити . По пути он пересекает несколько основных автомагистралей, в том числе K-7 в Боннер-Спрингс , а также межштатные автомагистрали 435 (I-435) и I-635 в Канзас-Сити. В Канзас-Сити K-32 следует по диагонали Тернера от Кау-Драйв до Канзас-авеню. От западной конечной остановки до Боннер-Спрингс шоссе представляет собой двухполосное сельское шоссе; оставшийся участок представляет собой четырехполосное шоссе, пролегающее через жилые районы.
K-32 была впервые создана как автомагистраль штата в 1927 году. В то время шоссе проходило от US-40 к северо-востоку от Лоуренса до границы с Миссури в Канзас-Сити. К 1937 году K-32 была перестроена от Канзас-авеню и следовала по Манси-Блафф-роуд и Центральной авеню через Канзас-Сити. В начале 1950-х годов шоссе было построено на новой трассе к востоку и западу от Линвуда . В конце 1960-х годов К-32 была модернизирована до четырехполосного шоссе между Боннер-Спрингс и Канзас-Сити. В начале 1990-х годов К-132 была выведена из эксплуатации, тогда же К-32 была переориентирована на бывший участок от К-32 на восток. Расположение К-32 не изменилось со времени последней перестройки.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка K-32 находится на шоссе US Route 24 (US-24) и US-40 на крайнем северо-востоке округа Дуглас , к северо-востоку от Лоуренса . От этого перекрестка K-32 направляется на восток по Линвуд-роуд и быстро въезжает в округ Ливенворт . [ 3 ] Шоссе пересекает межштатную автомагистраль 70 (I-70) и магистраль Канзаса ; однако связи нет. Дорога идет на восток к Голден-Роуд, где шоссе немного смещается на север, пересекая Кент-Крик. K-32 продолжается до пересечения с шоссе 1 округа, которое соединяет K-32 с I-70 и Канзасской магистралью. Дорога продолжается на восток и вскоре входит в северную часть Линвуда . Шоссе выходит из города и пересекает Стрейнджер-Крик, затем поворачивает на северо-восток и проходит мимо озера Сарокси. [ 4 ] K-32 продолжает движение до Хемфилл-роуд, где поворачивает на восток и пересекает 170-ю улицу. Шоссе пересекает Литл-Кау-Крик, затем пересекает Северную 158-ю улицу к югу от Бейсхора . [ 5 ] [ 6 ]
K-32 пересекает округ Виандотт, когда входит в Боннер-Спрингс по улице Камп-авеню. [ 5 ] Шоссе пересекает Вулф-Крик, затем пересекает грузовик K-32 (Шейдт-лейн). Дорога поворачивает на юг, затем пересекает восточную конечную остановку K-32 Truck (Фронт-стрит). К-32 направляется на северо-восток по Фронт-стрит, параллельно железнодорожным путям BNSF . Шоссе переходит на четыре полосы, затем достигает частичной развязки клеверного листа с К-7 . Дорога поворачивает дальше на восток и начинает идти параллельно Мишн-Крик, затем входит в Эдвардсвилл к югу от Лесного озера . [ 7 ] В Эдвардсвилле он получил название Кау Драйв. K-32 пересекает Северную 4-ю улицу (бывшая K-107 ), затем пересекает Бейтс-Крик. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]
K-32 продолжается через город до частичной развязки клеверного листа с I-435 на линии Эдвардсвилл – Канзас-Сити . Шоссе поворачивает на северо-восток и проходит через юго-западную часть Канзас-Сити, прежде чем достичь развязки с Диагональю Тернера . Здесь К-32 поворачивает на юго-восток и пересекает реку Канзас. Шоссе пересекает 55-ю Южную улицу, затем продолжается на восток вдоль северного края железнодорожной станции BNSF. К-32 достигает частичной развязки клеверного листа с I-635 при въезде в зону тяжелой промышленности. К востоку от I-635 K-32 снова пересекает реку Канзас, прежде чем достичь своей восточной конечной остановки на частичной развязке клеверного листа с US-69 , также известной как скоростная автомагистраль 18th Street . За US-69 шоссе продолжается до Канзас-авеню. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]
Вся длина K-32 известна как живописное шоссе долины Кау. [ 10 ] Департамент транспорта Канзаса (KDOT) отслеживает уровень трафика на своих автомагистралях. На К-32 в 2020 году они определили, что в среднем интенсивность движения варьируется от 2010 автомобилей в день возле западной конечной остановки до 16 000 автомобилей в день немного восточнее I-635. [ 11 ] Большая часть К-32 обслуживается KDOT; участок в Боннер-Спрингс от западной границы города до южного съезда на K-7 и участок в Канзас-Сити от Южной 55-й улицы до US-69 обслуживаются этими муниципалитетами. [ 12 ] [ 13 ] Участок К-32 от К-7 на восток является частью Национальной системы автомобильных дорог . [ 14 ]
История
[ редактировать ]K-32 была впервые создана как автомагистраль штата Канзасской дорожной комиссией (SHC), ныне известной как KDOT, в 1927 году. В то время шоссе шло от US-40 к северо-востоку от Лоуренса и через Боннер-Спрингс до границы с Миссури. в Канзас-Сити, [ 1 ] по Канзас-авеню через Канзас-Сити. [ 15 ] К 1937 году K-32 была перестроена и теперь следовала по Манси-Блафф-роуд и Центральной авеню через Канзас-Сити. В резолюции, принятой 1 июля 1937 года, SHC утвердил обозначение бывшего участка К-32 вдоль Канзас-авеню как К-132 . [ 16 ] В постановлении, принятом 8 мая 1945 года, было одобрено переориентировать западную конечную станцию К-32 немного на северо-восток, что исключило переправу через Мад-Крик. [ 17 ] До этого шоссе заливалось водой каждый раз, когда затоплял Мад-Крик. [ 18 ]
K-32 первоначально следовал по Золотой дороге к западу от Линвуда. К востоку от Линвуда он продолжался на восток по Золотой дороге до 170-й улицы (маршрут округа 3), где повернул на север. Он продолжил путь на север до Хемфилл-роуд, где повернул на восток. В резолюции, одобренной 11 сентября 1945 года, было одобрено переориентировать K-32 так, чтобы он покинул Линвуд и направился прямо на северо-восток к Хемфилл-роуд. [ 19 ] Затем в резолюции, одобренной 10 января 1952 года, эта резолюция была обновлена, и в нее был включен участок K-32 от запада Линвуда до Голден-роуд. [ 20 ] В конце августа 1952 года SHC запросил заявки на профилировку и строительство моста на новом участке K-32 от Линвуда на северо-восток, а также заявки на профилировку нового участка K-32 от линии округа Ливенворт-Дуглас на восток до Линвуда. . [ 21 ] 1 октября 1952 года SCH утвердил выплату в размере 424 305 долларов (что эквивалентно 3,91 миллиона долларов в долларах 2023 года). [ 22 ] ставка на два участка. [ 23 ] К концу июля 1953 года работы по профилированию были почти завершены, осталось выполнить работы на мосту через Стрейнджер-Крик. [ 24 ]
К 1957 году Канзасская магистраль (I-70) была построена через Канзас-Сити, включая выезд на K-32. [ 25 ] [ 26 ] К 1962 году US-40 был перестроен так, чтобы следовать по диагонали Тернера до K-32, а затем перекрывать последнюю до I-70. Кроме того, восточная конечная остановка К-32 была продлена до Магистрали. [ 27 ] [ 28 ]
В конце августа 1967 года SHC запросил тендер на добавление пары полос движения к K-32 от 88-й улицы в Канзас-Сити на западе до K-7 в Боннер-Спрингс. [ 29 ] В конце сентября 1967 года SHC приняла заявки на планировку, дорожное покрытие, посев и строительство четырех мостов по проекту, а также на дренажные и поверхностные работы на К-7 на развязке с К-32. [ 30 ] Проект был завершен к 1969 году. [ 31 ] [ 32 ]
К 1969 году перекрытие между US-40 и I-70 было расширено на запад до съезда 415, что устранило перекрытие между K-32 и US-40. [ 33 ] [ 34 ] В начале 1970-х годов вся длина К-32 была обозначена как живописное шоссе долины Кау. [ 35 ] [ 36 ] К 1981 году I-435 была построена от К-32 южнее до чуть южнее К-10. [ 37 ] [ 38 ] К 1984 году I-435 была продлена на север, немного за пределы K-32. [ 38 ] [ 39 ] К 1993 году К-132 была выведена из эксплуатации, а К-32 была переоборудована так, чтобы следовать по участку бывшего шоссе на восток, к US-69. [ 40 ] [ 41 ] К 2011 году был построен съезд с окружной дороги 1. Это создало соединение с И-70 и УС-40 севернее К-32. [ 42 ] [ 43 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дуглас | Грант Тауншип | 0.000 | 0.000 | US-24 / US-40 - Лоуренс , Тонганокси | Западная конечная остановка |
Ливенворт | Рено Тауншип | 2.688 | 4.326 | Золотая дорога | Бывший маршрут К-32 |
5.428 | 8.736 | CR 1 до I-70 / Канзасская магистраль | |||
Фэрмаунт — Шерман линия поселка | 13.509 | 21.741 | 170-я улица | Бывший маршрут К-32 | |
Виандотт | Боннер Спрингс | 17.697 | 28.481 | Грузовик К-32 восток (Шейдт-лейн) | Западная конечная остановка грузовика К-32 |
18.797 | 30.251 | Грузовик К-32 запад (Ист-Фронт-стрит) | Восточная конечная остановка грузовика К-32 | ||
19.116 | 30.764 | K-7 – Ливенворт , Олате | Частичная развязка клеверного листа | ||
Эдвардсвилл | 21.984 | 35.380 | Северная 4-я улица | Бывшая К-107 | |
Эдвардсвилл – Канзас-Сити Линия | 23.592 | 37.968 | I-435 | I-435 выезд 9; частичная развязка клеверного листа | |
Канзас-Сити | 28.196 | 45.377 | Диагональ Тернера | Развязка; выход на запад и вход на восток; старый К-132 | |
Кау Драйв на восток | Развязка; бывший К-32 | ||||
30.487 | 49.064 | I-635 | I-635 выезд 3; частичная развязка клеверного листа | ||
32.197 | 51.816 | US-69 ( Скорая автомагистраль 18-й улицы ) | Восточная конечная остановка; частичная развязка клеверного листа | ||
Канзас-авеню до Авенида Сезар Э Чавес и 22-й улицы | Продолжение прошлого US-69 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Специальные маршруты
[ редактировать ]Полоса для грузовиков
[ редактировать ]Расположение | Боннер Спрингс |
---|---|
Существовал | 1 мая 2000 г. [ 44 ] -подарок |
K-32 Truck - это грузовой маршрут K-32, который обслуживает Боннер-Спрингс и обходит центр города. Начиная с К-32 к западу от города, он начинает движение на юго-восток по переулку Шайдт. Дорога достигает пересечения с Ист-Фронт-стрит, где поворачивает на северо-восток. Шоссе достигает переезда с путями, идущего параллельно реке Канзас. Грузовик К-32 следует до своей восточной конечной остановки на пересечении улиц Фронт и Кедр, а К-32 продолжает движение на восток по Фронт-стрит. К-32. [ 45 ] Маршрут грузовика был одобрен 1 мая 2000 года на заседании городского совета вместе с постановлением, запрещающим движение грузовиков на Сидар-стрит и Камп-авеню. [ 44 ]
Бывший временный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Канзас-Сити |
---|---|
Существовал | в. 1934 год [ 46 ] –1 июля 1937 г. [ 16 ] |
Временный K-32 был бывшим временным маршрутом для K-32, который проходил вдоль бывшего участка K-32 вдоль Дэн Уилсон-роуд и Канзас-авеню в Канзас-Сити. [ 46 ] Постановлением, принятым 1 июля 1937 года, была утверждена к созданию К-132, заменившая на всю длину Временную К-32. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли и компания (1927). «Канзас» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 54–55. OCLC 2078375 . Проверено 15 марта 2021 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2016 г.). «Отчет об обследовании состояния участка 1» (PDF) . Топика: Министерство транспорта Канзаса. стр. Б1-31, Б1-32, Б1-71, Б1-72. Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2022 г. Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (май 2010 г.). Округ Дуглас (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 июля 2005 г.). Город Канзас-Сити (PDF) (Карта). Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (август 2010 г.). Округ Ливенворт (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Google (6 апреля 2022 г.). «Обзорная карта К-32» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (1 ноября 2005 г.). Город Боннер-Спрингс (PDF) (Карта). Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (1 июня 2009 г.). Город Канзас-Сити (PDF) (Карта). Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 16 марта 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бюро транспортного планирования (июль 2008 г.). Округ Виандотт (PDF) (Карта). [c. 1:211200]. Общая карта автомобильных дорог. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2022 г. Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1 марта 2022 г.). Назначенные мосты, развязки и автомагистрали (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика, Канзас: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 29 ноября 2016 г. Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2021 г.). Карта транспортных потоков системы автомобильных дорог штата Канзас (PDF) (Карта). [c. 1:1 584 000]. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) оригинала 20 января 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (28 сентября 2009 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (29 сентября 2009 г.). «Постановление об определении городских соединительных звеньев в системе государственных автомобильных дорог» . Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (2 августа 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог в государственной системе (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика, Канзас: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 20 марта 2022 г. Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1927). «Чикаго, Омаха, Канзас-Сити» (Карта). Rand McNally Auto Road Atlas Соединенных Штатов и Онтарио, Квебека и морских провинций Канады с кратким описанием национальных парков и памятников . 1:1 600 000. Чикаго: Рэнд МакНелли и компания. стр. 98–99 . Проверено 8 апреля 2022 г. - из коллекции Рамси.
- ^ Jump up to: а б с Государственная дорожная комиссия Канзаса (1 июля 1937 г.). «Будет ли это дополнительно решено Комиссией по шоссейным дорогам штата Канзас» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (8 мая 1945 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Дуглас, округ Ливенворт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Отголоски незнакомой долины» . Зеркало Тонганокси . Тонганокси, Канзас. 11 октября 1945 г. с. 2. Архивировано из оригинала 3 апреля 2022 года . Получено 2 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (11 сентября 1945 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Ливенворт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (10 января 1952 г.). «Решение о переезде и изменении обозначения дороги в округе Ливенворт» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 15 марта 2021 г.
- ^ «Уведомление дорожной комиссии штата Канзас для подрядчиков» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. 28 августа 1952 г. с. 14. Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Получено 1 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Включить две заявки на строительство автомагистрали для округа» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. 1 октября 1952 г. с. 3. Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Получено 1 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «то и то» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. 27 июля 1953 г. с. 5. Архивировано из оригинала 2 апреля 2022 года . Получено 1 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1956 г.). Карта штата Канзас 1956 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1957). Карта штата Канзас 1957 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1961). Карта штата Канзас 1961 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1962). Карта штата Канзас 1962 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) оригинала 9 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Дорожные контракты на общую сумму 11 247 458 долларов США» . Уичито Игл . Уичито, Канзас. 31 августа 1967 г. с. 23. Архивировано из оригинала 4 апреля 2022 года . Получено 4 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Контракт на строительство моста Аррингтон» . Атчисон Дейли Глоуб . Атчисон, Канзас. 4 октября 1967 г. с. 2. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Получено 4 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1968). Карта штата Канзас 1968 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1969). Карта штата Канзас 1969 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1968). Карта штата Канзас 1968 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Государственная дорожная комиссия Канзаса (1969). Карта штата Канзас 1969 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ «Принять законопроект о протоколах школьного совета» . Республиканец из Совета Гроув . Каунсил Гроув, Канзас. 9 февраля 1971 г. с. 1. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Получено 9 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Красота больше, чем глубина кожи» . Маяк Уичито . Уичито, Канзас. 18 октября 1978 г. с. 1. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Получено 9 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1979–1980). Карта штата Канзас 1979–80 гг. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) оригинала 20 января 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (1981–1982). Карта штата Канзас 1981–82 годов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1984). Карта штата Канзас 1984 года (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1991–1992 годы). Карта штата Канзас 1991–92 годов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (1993–1994 годы). Карта штата Канзас 1993–94 годов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (2009 г.). Карта штата Канзас, 2009–10 гг. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Департамент транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (2011 г.). Карта штата Канзас 2011–2012 гг. (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Топика: Министерство транспорта Канзаса. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2022 г. Проверено 4 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Мэри Р. (4 мая 2000 г.). «Совет одобрил добавление в Нейше» . Боннер-Спрингс-Эдвардсвилль Вождь . Боннер Спрингс, Канзас. стр. 1, 4 . Архивировано из оригинала 13 августа 2022 года . Получено 10 апреля 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Google (7 апреля 2022 г.). «Обзорная карта грузовика К-32» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Континентальная нефтяная компания (1934 г.). Канзас (Карта). Денвер: Континентальная нефтяная компания .