США маршрут 1 в Мэриленде
США 1 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA , BCDOT | ||||
Длина | 80,86 миль [ 1 ] [ 2 ] (130,13 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 года [ 3 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж , Говард , Балтимор , город Балтимор , Харфорд , Сесил | |||
Шоссе | ||||
|
Американский маршрут 1 ( США 1 ) является самым восточным и самым длинным из основных маршрутов с севера -юг старшей эпохи 1920 -х годов , пронумерованной системы шоссе , проходящей из Ки -Уэста, штат Флорида , до Форт -Кента, штат Мэн . В штате США штат Мэриленд он проходит в 81 милях (130 км) от линии штата Вашингтон, округа Колумбия, до линии штата Пенсильвания недалеко от города Восходящее Солнце .
США 1 параллельно несколькими крупными автомагистралями, когда он проходит через Мэриленд, включая межгосударственный 95 (I-95), Балтимор-Уэшингтон Паркуэй (B-W Parkway), US 29 и US 301 . Таким образом, США 1 потерял свое значение как маршрут на большие расстояния через состояние. Однако это часто перегружен, потому что он остается основным маршрутом в отдельных городах, которые он проходит.
Описание маршрута
[ редактировать ]Принц Джордж
[ редактировать ]US 1 покидает район Колумбия в роли Род-Айленд-авеню NE и просто становится проспектом Род-Айленда, разделенной улицей с четырьмя полосами движения с парковкой через центр города, сразу после пересечения пересечения Восточной авеню NE (Maryland-DC Линия) и въезд в город Маунт Ренье в округе Принс Джордж . US 1 затем встречает перекрестки 34 -й улицы и Перри на кольцевой развязке (которая была закончена, которая была построена в августе 2001 года и первоначально заменил светофоры на этом перекрестке [ 4 ] ) и затем продолжается на северо -востоке через густонаселенный жилой район. Шоссе покидает гору Рейнир и входит в Брентвуд , где шоссе встречает маршрут Мэриленда 208 (MD 208; 38th Street). US 1 проходит через Северный Брентвуд в качестве четырехполосного шоссе, не парковочной через смесь резиденций и коммерческих учреждений. Медиана расширяется, когда шоссе пересекает северо -западную филиал Анакостия и поступает в город Хайттсвилль . Шоссе начинает тщательно параллельную железнодорожную линию CSX Transportation и Subdivision Camden Train , Train когда она сводится к неразделенной дорожке с четырьмя полосами движения, проходя мимо районного суда штата Мэриленд за здание округа Принс Джордж. US 1 кривые на севере, и имя шоссе меняется на Балтимор -авеню на улице Фаррагут, незадолго до пересечения США 1 Альтерната (США 1 Альт.).
US 1 продолжается на севере через центр Хаттсвилла, получив центр переворота поворота, прежде чем войти в город Ривердейл Парк , где шоссе пересекает MD 410 (шоссе восток -запад). Шоссе поступает в густонаселенный жилой район, проходя между парком Ривердейл на восток и городом Университетский парк на западе. Вскоре после того, как шоссе поступает в город Колледж-Парк на востоке, США 1 пересекает Куинс Чапел-роуд на пятистороннем перекрестке с городом Университетский парк, все еще на западной стороне. Только автобусы могут войти в Queens Chapel Road из США. 1. Шоссе полностью входит в колледж-парк и входит в коммерческий район, который состоит из центра города колледжа, расширяясь на четырехполосную отделку. После пересечения с Колледж -авеню и Регентами Драйвен, США 1 проходит через кампус Университета Мэриленда, Колледж -парк , включая исторический Rossborough Inn и Braternity Row. Шоссе покидает кампус после пересечения кампусного кампуса, который не знает MD 431 , и пересекающая ветвь краски .
US 1 продолжается через северную часть Колледж-парка в качестве дороги из пяти полос с полосой центра по поводу центра, проходящей через пригородную коммерческую зону. Шоссе пересекает Greenbelt Road, которая не имеет знаки MD 430 , до встречи с MD 193 (Университетский бульвар) на частичном обмене. Все движения, не предоставленные на развязке, требуют использования Greenbelt Road для соединения между США 1 и MD 193. После пересечения Cherry Hill Road US 1 становится разделенным шоссе и встречается с I-95 / I-495 (Capital Beltway) на частичном Cloverleaf Полем К северу от развязки шоссе расширяется до разделенного шестибалочного шоссе, покидая город Колледж-Парк и проходя мимо предприятий и через сельскохозяйственную сельскохозяйственную центр Генри А. Уоллес Белтсвилль , в том числе Национальную сельскохозяйственную библиотеку США .
На Саннисайд-авеню шоссе сводится к пятиполосной дороге с центральной переулковой полосой и проходит через пригородную коммерческую зону в некорпоративном городе Фалтсвилл . Шоссе встречает Род -Айленд -авеню на косое перекресток и MD 212A (Pusmer Mill Road) на более ортогональном перекрестке. Прошло это, дорога изгибается на север и параллельны CSX Transportation Sapdivision. Шоссе проходит между коммерческой полосой на южной стороне шоссе и промышленной зоной на восточной стороне железнодорожных путей. США 1 оставляет Белтсвилл после пересечения Индийского ручья. Шоссе временно расширяется до четырехполосного шоссе, прежде чем вернуться на дорогу с пятью полосами движения, проходя между промышленной зоной на восток и офисными парками на запад. Дорога приходит на пересечение с официальным восточным термином MD 212 (Ritz Way). После Muirkirk Meadows Drive, который ведет к Muirkirk Road, US 1 сводится к неразделенной шоссе с четырьмя полосами движения, проходит под последним шоссе и пересекает восточный термин MD 200 (Intercounty Connector) и ICC Trail до того, как он входит в лесную площадь.

США 1 постепенно отклоняется от железнодорожных путей, когда он приближается к Лорел , проходя мимо Национального мемориального парка Мэриленда, прежде чем войти в пригородную коммерческую зону перед Конти -роуд, куда возвращается центр. На Сайпресс -стрит направление на юг получает третью полосу движения через пересечение с вишневой полосой, где направление направления на север получает третью полосу движения. После прохождения центра Таун в Laurel and торговом центре Laurel , США 1 распадается в одностороннюю пару . Три -четыре полосы движения на севере проходят на северо -востоке как вторая улица, в то время как три -четыре полосы движения на юг берут название Вашингтонского бульвара. Пара одностороннего пересекает Боуи-роуд, старое выравнивание MD 197 , до пересечения MD 198 , которая принимает форму односторонней пары, в восточном направлении Горман-авеню и западного проспекта Тэлботта. US 1 продолжается через город Лорел, пересекая главную улицу к западу от станции Лорел, прежде чем покинуть Лорел, пересекая реку Патуксент в округ Ховард .
Говард округ
[ редактировать ]Сразу же после пересечения реки Патуксент, оба направления США 1 входы в Лорел Парк . Шоссе продолжается через Северную Лорел , когда пара одностороннего пути собирается незадолго до пересечения с виски-нижней дорогой. US 1 продолжается на север как дорогу с пятью полосами движения с центральной переулковой полосой, пересекая филиал Хаммонд. Когда шоссе проходит через коммерческую зону в Сэвидже , дорога становится разделенным шоссе. После Горман -роуд дороги временно расходятся, чтобы пересечь маленькую реку Патуксент , затем снова собирайтесь вместе на полном обмене Cloverleaf с MD 32 (Patuxent Freeway). US 1 становится неразделенным и пересекает Гилфорд -роуд и пересекает филиал в Колумбии от подразделения CSX Transportation на востоке. Шоссе проходит несколько промышленных парков, пересекая Дорси бегает дважды до пересечения MD 175 (Ватерлоо -роуд) в Джессапе .
К северу от Джессапа, США 1 пересекает глубокий пробег и проходит больше промышленных парков. Шоссе пересекает MD 103 (Meadowridge Road) и проходит Мемориальный парк Meadow Ridge Ridge перед частичным обменом Cloverleaf с MD 100 возле Дорси . Продолжая северо -восток мимо Белмера, Старая Вашингтон -роуд расщепляется на северо -восток, чтобы пройти через центр Элкриджа незадолго до нас, 1 пересекает старое выравнивание MD 103, Монтгомери -роуд. Шоссе проходит через неглубокую S-кривую перед получением другого конца старой Вашингтон-роуд и проходит под подразделением столицы. Два направления США 1 становятся разделенными на барьер Джерси , когда шоссе проходит через коммерческую полосу в Элкридже, передавая рампы в I-895 (гавань туннель через дорогу) непосредственно перед переходом верхней реки Патапско в округ Балтимор .
Балтиморский город и округ
[ редактировать ]После прохождения I-895 US 1 пересекает Южную улицу, которая обеспечивает доступ к Сент-Денису и Этю и проходит через его обмен с I-195 (столичный бульвар). Неразделенное шоссе пересекается по железнодорожной линии подразделения Transportation Transportation Transportation , прежде чем достичь частичного обмена с США 1 Alt. Вашингтонский бульвар продолжается прямо на северо -востоке, как США 1 Альт. Через Халеторп , в то время как США 1 выходит на юго -западный бульвар, чтобы отправиться на север через Арбутус . Трехполосная дорога с центральной переулковой полосой и очень широкими плечами параллельны Amtrak железнодорожного железнодорожного коридора и линейки Marc Train Penn . После пересечения Герберта бега , США 1 параллели по длинной линейной парковке станции Халеторп . Шоссе покидает станцию после прохождения под Фрэнсис -авеню. США 1 расширяется на дорогу с пятью полосами движения с центральной переворотом, когда она пересекается под I-95. США 1 проходит под серой весенней дорогой и I-695 (Балтиморская Белвэй), когда шоссе выходит из Арбута. Единственная связь с I-695-это единственная рампа, выход 12A, от I-695 East до нас на юг. Внутри Beltway US 1 параллельно Leeds Avenue, который пересекает федеральное шоссе как раз перед тем, как въехать в город Балтимор .

США 1 продолжается на север как четырехполосная улица через густонаселенную городскую жилую район. Недоставленный расстояние к северу от городской линии, США 1 Кривые на востоке на Уилкенс -авеню, который продолжается на запад как MD 372 . Шоссе пересекает северо -восточный коридор Амтрака и сводится к неразделенным шоссе, пересекая США 1 Альт. (Катон -авеню), когда он проходит через кривую. US 1 Крест Гвиннс Фолс Транспорта CSX Transport Ганновера и железнодорожная линия [ 5 ] между Брансуик -стрит и Миллингтон -авеню. Небольшое расстояние от востока США 1 поворачивается на север на одностороннюю пару, Монро-стрит на юг и Фултон-авеню на север, чтобы пройти через густонаселенную городскую жилую район на западной стороне центрального Балтимора. США 1 встречается с восточным термином MD 144 на другой паре, Пратт и Ломбард- стрит. Шоссе проходит по автостраде США 40 , к которой обращается односторонняя пара, прилегающая к улицам автострады, Малберри и Франклина. На Эдмондсон-авеню Фултон-авеню становится двусторонним; Тем не менее, на юг США остается на улице Монро. Вскоре после прохождения через северо -восточный коридор Амтрака, США 1 достигает Северной авеню. Пара Фултон-авеню/Монро-стрит, односторонняя пара продолжается на север как MD 140 , в то время как оба направления США 1 повернут на восток на Северную авеню.

Норт-авеню направляется на восток в качестве четырехполосного неразделенного шоссе через перекресток с MD 129 , который следует за южным проспектом Друид-Хилл и на севере МакКалло-стрит. US 1 продолжается на восток как четырехполосное шоссе с парковочными полосами. Шоссе встречает I-83 (скоростная автомагистраль Джонс-Фолс) и Маунт-Королевскую авеню рядом с станцией Северной Авеню в Бальтиморе Администрации Транзита в Балтиморе Рейллинка . US 1 расширяется до шести полос и крестов по дорожкам скоростного трамвая, Джонс -Фолс , MD 25 (Falls Road) и подразделение CSX Transportation в Балтиморском терминале. Среди к северу от центра Балтимора , Северная авеню, пересекает Чарльз -стрит ( MD 139 на севере), улицы Сент -Пол и Калверт ( MD 2 на юге) и Гринмаунт -авеню ( MD 45 на севере), после чего Северная Авеню проходит по всему северная сторона кладбища Зеленой горы . Северная авеню сводится к неразделенной улице с четырьмя полосами движения к востоку от MD 45. Вскоре после пересечения MD 147 (Harford Road) и Бродвея, США, 1 повернут к северо-востоку на Bel Air Road.
Теперь неразделенная дорога с четырьмя полосами, США снова пересекает подразделение терминала Балтимора и проезжает Парк Клифтон , прежде чем добраться до Эрдман-авеню, который направляется на юго-восток в возрасте 151 года . Шоссе пересекает сельдь до пересечения Моравией -роуд, где Bel Air Road переходит от прохождения густонаселенных жилых кварталов в центр коммерческой полосы. US 1 пересекает проспекты Франкфорда и Гамильтона, прежде чем покинуть город Балтимор на Флитвуд-авеню, который образует восточный компонент пары с одной стороной с северным бульваром на восточной терминации последней улицы. US 1 проходит через внутренний пригород Overea , пересекая стволовые стволовые, перед встречей I-695 (Baltimore Beltway) на обмене Cloverleaf.
US 1 продолжается на северо-востоке от Beltway в виде шестиполосной дороги. Шоссе пересекает бульвар Россвилля и Путьти Хилл -роуд, затем пересекает MD 43 (бульвар белого болота). US 1 обращается к MD 43 через два квадрантных рампа с правым/правильным обменом на юг и пересечением с Данфилд-роуд на север. К северу от MD 43 US 1 сводится к неразделенной дороге с четырьмя полосами движения, когда он проходит через Перри Холл , пересекает серебряные весны, джоппа и Эбенезерские дороги посреди коммерческой полосы. После пересечения с бульваром Honeygo US 1 спускается в крутой долину, чтобы попереть водопад , проходя к юго-востоку от участка парка и отсюда перед мостом. Шоссе продолжается на севере благодаря сочетанию сельхозугодий и жилых подразделений, направляясь через Кингсвилл, прежде чем пройти через государственный парк водопада и покинуть округ Балтимор, пересекая небольшое водопад .
Графства Харфорд и Сесил
[ редактировать ]
US 1 направляется к северо -востоку в округ Харфорд , проходя через лесную площадь, а затем в жилые подразделения Pleasant Hills до достижения MD 152 (Mountain Road). Шоссе продолжается на восток через коммерческую полоску к деревне Бенсона , где США 1 сходятся с MD 147 (Harford Road) под острым углом. US 1 Business (US 1 Bus.) Ужигает на восток от пересечения в направлении Bel Air , а US 1 продолжается на северо -востоке на обходе Bel Air. Обход начинается как четырехполосное разделенное шоссе, но опускается на дорогу с двумя полосами движения, прежде чем пересечь зимние беги . US 1 пересекает Tollgate Road, получив полосу движения на север, прежде чем встретиться с MD 24 (Мемориальное шоссе Вьетнама) на пересечении T с широкими рампами правого поворота. MD 24 присоединяется к нам 1 в параллелистике на севере по неразделенным шоссе с четырьмя полосами движения, которая проходит под Вали-роуд. MD 24 оставляет нас 1 на частичном обмене Cloverleaf с Rock Spring Road, которая направляется на юг как MD 924 в направлении центра города Bel Air. Обход продолжается на северо-востоке с двумя полосами движения, его название изменилось на обход Hickory, а затем расширился до четырехполосной отделки, и пересекает автобус США 1. (Conowingo Road) к югу от Гикори . US 1 пересекает восточную часть MD 23 (шоссе восток-запад) и MD 543 (Ady Road), прежде чем превратить дорогу с двумя полосами движения и получение северного конца US 1 автобуса.
США 1 продолжается на северо -востоке, как Коноуги -роуд через сельскохозяйственные угодья. Старое выравнивание США 1, Фордж Хилл -роуд, расщепляется на восток в Калмии и присоединяется к нынешнему шоссе в трех милях (4,8 км) позже после отдельных переходов оленя . Шоссе проходит через коммерческую полосу вокруг пересечения с MD 136 (Whiteford Road/Wriestford Road), когда США проходят к югу от Дублина . US 1 кривые на восток на пересечении с MD 440 (Dublin Road). Смит -роуд, еще одно старое выравнивание нас 1, расщепляется на северо -восток, когда США 1 направляется в сторону Дарлингтона , где она встречается с MD 161 (главная улица) и MD 623 (Каслтон -роуд). Шоссе проходит станцию взвешивания на южной стороне, которая обслуживает оба направления сразу после пересечения MD 623 и направляется прямо над серией холмов, набирая трассы в любом направлении. На Шурсвилль -роуд, США 1 изгибают на северо -востоке и пересекают реку Саскуэханна на вершине плотины Коноуги , гидроэлектроэлектрической плотины, принадлежащей Exelon , в округ Сесил .

Непосредственно на восточной стороне реки, США 1 пересекает северный термин MD 222 (River Road Susquehanna) и проходит через южной железной дороге Норфолк на филиал «Порт -роуд» . Шоссе на севере на севере на север, когда он поднимается на холм к Конунго , где шоссе встречает южный термин США 222 (Rock Springs Road). US 1 поворачивается на восток и встречает пару старых выравниваний: Connelly Road, направляющаяся на северо -запад и MD 591 (Колора -роуд), направляясь на юго -восток к удаленному мосту через ручей Оакторро . После нас 1 пересекает ручей, старое выравнивание воссоединяется с основной линией в качестве еще одного сегмента MD 591, Porters Bridge Road. К западу от Rising Sun , MD 273 (Rising Sun Road) продолжается прямо к городу, в то время как US 1 кривые на северо -востоке как обход Rising Sun. US 1 пересекает северный термин MD 276 (Мемориальное шоссе Джейкоба Томе) и дважды пересекает камень, прежде чем повернуть на север к государственной линии штата Пенсильвания . Шоссе продолжается через государственную линию в направлении Оксфорда, штат Пенсильвания , став разделенным шоссе с четырьмя полосами движения через государственную линию.
История
[ редактировать ]Колониальные и магистральные эпохи
[ редактировать ]Первоначальными предшественниками США 1 была коллекция грунтовых дорог, прорезанных через леса и сельскохозяйственные угодья центральной и северной Мэриленда в 18 веке. Строительство этих дорог регулировалось актом провинции Мэриленд в 1704 году , требующим наблюдения за строительством и строительством дорог шириной 20 футов (6,1 м) в пользу транспортировки тележок между населенными центрами. Первый сегмент дороги между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия, был построен в 1741 году между Балтимором и Элкриджем (тогда известным как Элкридж Лендинг) как продление дороги между Балтимором и Ганновером, Пенсильвания . Проход через тогдашнюю более широкую и более глубокую верхнюю реку Патапско в Элкриджском посадке был предоставлен Ferry's Norwood. В 1749 году дорога была проведена в Джорджтауне на реке Потомак через Ватерлоо , Лорел и Блденсбург . Шоссе к северу от Балтимора была дорогой, построенной во второй половине 18 -го века, чтобы соединить порт Балтимор с фермами в округах Балтимор и Харфорд в Мэриленде и в Округа Ланкастер и Честер в Пенсильвании. Из доков в Балтиморе дорога прошла через плантацию Гарри Дорси Гоф в особняке Перри Холла (откуда она называлась «Дорога Гоф» или «Перри Холл -роуд» во время этого участка) и Кингсвилл по пути в Бел Эйр. Шоссе направилось на восток от Бел Эйр до Черчвилля, а затем на север к пересечению реки Саскуэханна в Коноуги. Дорога продолжалась на восток к восходящему солнцу, затем повернулась на север в сторону Оксфорда, штат Пенсильвания, где шоссе связано с дорогами в Филадельфию .

В начале 19 -го века многие из этих грунтовых дорог были реконструированы в виде лампочек. Вашингтонский тупик был зафрахтован в 1796 году, но здание дороги никогда не происходило. Только когда в 1812 году в Вашингтоне и Балтиморском магистрали стали чартерные работы вдоль 60-футовой (18 м) правой к углу улиц Пратт и Эутав, а затем в западном городе Балтимор, юго-запад вдоль. Старая грунтовая дорога до границы Колумбии к юго -западу от Бладенсбурга. [ 6 ] В 1817 году проводной мост с древесиной заменил паром Норвуда в Элкриджском посадке. Магистраль в Вашингтоне и Балтиморе отменил свой чартер в 1865 году, и шоссе было передано над надзором округов. Платный мост в Элкридже был продан в округах в 1869 году.
К 1825 году из Балтимора на северо -востоке существовала магистраль в направлении Bel Air. The Bel Air Turnpike был построен из линии города Балтимор 1818 года на углу Северной Авеню и Северной Гей -стрит через Перри Холл и Кингсвилл до развязки с Харфордским магистралом в Бенсоне в округе Харфорд. От Бенсона, Bel Air Turnpike округа Харфорд, продолжил восток до главной улицы в Бел -Эйр. К северу от Бел Эйр, то, что сейчас является США 1, последовало за окружными автомагистралями до моста Коноуги, который был впервые построен около 1820 года.
Строительство и реконструкция государственной дороги № 1
[ редактировать ]К началу 20 -го века в округе поддержание коридора, которое стало бы США 1, стало неадекватным для растущего количества движения с использованием дорог и становиться неприемлемым для защитников лучших дорог. В результате Генеральная Ассамблея штата Мэриленд приняла первый закон о строительстве дороги штата в 1904 году, предоставив соответствующие средства от штата в округах, чтобы выявить свои основные автомагистрали. Как самый важный коридор в штате, большая часть государственных денег в соответствующих округах пошла на дорогу из Балтимора в Вашингтон, округ Колумбия. Чувство работы, выполненных округами с государственными фондами, было неадекватным, в 1906 году Генеральная Ассамблея дополнила в общей сложности 90 000 долл. США (эквивалентно 22,9 млн. Долл. США в 2023 году. [ 7 ] ) - 30 000 долл. США каждый в 1906, 1907 и 1908 годах (эквивалентно 7,63 млн долл. США, 7,16 млн долл. США и 7,18 млн долл. США в 2023 году. [ 7 ] ) 30-мильная (48 км) дорога между городскими границами Вашингтона и Балтимором была официально назначена государственная маршрута № 1. [ 8 ] [ 9 ] Еще 174 000 долл. США (эквивалентно 4,16 млн. Долл. США в 2023 году [ 7 ] ) был присвоен законодательным органом штата в 1908 году. Закон 1908 года содержал условия, требующие перестройки дороги между Белтсвиллом и Конти, чтобы устранить два пересечения в Балтиморе и железной дороге Огайо , а также разделение классов с железной дорогой в Элкридже и Маунт -Винане.
К 1910 году бульвар Балтимора -Уэшингтон был проложен от границы округа Колумбия к юго -западу от Бладенсбурга на север до Белтсвилла, с небольшими пробелами в северо -восточном отделении к югу от Хьяттсвилля и в филиале Paint в Колледж -парке; от Contee в Элкридж; и от Hammonds Ferry Road в Халеторпе до линии города Балтимор в Гвиннс -Фолс. Генеральная Ассамблея присвоила еще 120 000 долл. США (эквивалентно 2,84 млн. Долл. США в 2023 году. [ 7 ] ) в 1910 году для недавно сформированной двухлетней Комиссии по дороги штата Мэриленд (SRC) для завершения бульвара Балтимора -Уэшингтон. К 1915 году государственный маршрут № 1 был полностью проложит с добавлением шоссе по новому выравниванию между Белтсвиллом и Конти, заполнением пробелов в Колледж -Парке и Хьяттсвилле и строительством между Элкриджем и Халеторпом. Дорога была построена как минимум 14 футов (4,3 м) шириной с макадамом, гравием и бетоном, с выпрямленными кривыми и уменьшенными оценками. Бетонные участки в Лорере, Колледж -Парке и Блденсбурге были одними из первых бетонных дорог в Мэриленде, когда их вылили в 1912 году. Бетонные балки были построены на северо -восточной ветке и реке Анакостия в Бладенсбурге. Бетонное мост был построен над рекой Патапско в Элкридже, чтобы заменить более ранний железный мост. Из -за интенсивного движения и неадекватного первоначального строительства многие из участков, построенных в первые несколько лет государственной помощи, должны были быть перестроены.
Ограждение тяжелых военных транспортных средств, которые путешествовали по бульвару Балтимора -Уэшингтон во время Первой мировой войны , а также суровой зимой 1917–1918 годов, опустошил шоссе. В результате в 1918 и 1919 годах шоссе было реконструировано с конца до конца. Некоторые участки шоссе были полностью восстановлены с бетоном, в то время как вдоль 18 миль (29 км) дороги бетонные плечи, среди первых, применяемые в Мэриленде, были добавлены как расширить и укреплять дорогу. К 1919 году вся длина бульвара Балтимора -Уэшингтон составляла минимальную ширину 20 футов (6,1 м). Единственным значительным перераспределением во время этой реконструкции было выпрямление из кривой мертвого человека в 0,5 милях (0,80 км) к югу от Элкриджа.
Строительство к северу от Балтимора
[ редактировать ]
Все современные США 1 к северу от Балтимора, за исключением дороги с востока от Rising Sun до государственной линии Пенсильвании, была обозначена одной из первоначальных государственных дорог SRC в 1909 году. [ 10 ] К 1910 году шоссе было вымощено от Bel Air в Калмию. В 1910 году SRC приобрела тупинку Bel Air, The Bel Air Surpike округа Харфорд и мост Conowingo у их частных операторов. SRC также проложил свою первую часть дороги от Оквуда до пересечения ручья Октораро в этом году. Дорога от Rising Sun до Sylmar Road была завершена в 1911 году вместе с Bel Air Road от городских пределов города до Франклин -авеню. Мощная секция вдоль Bel Air Road была продлена на северо -востоке до Гамильтон -авеню в 1912 году. В этом году также было первое мощение в округе Харфорд от Калмии до оленя ручья. Оставшаяся часть шоссе в округе Харфорд - от небольшого водопада до Бел Эйр и от о Дир -Крик до моста Коноуги - была завершена в 1913 году. Бел -Эйр -роуд была закончена в округе Балтимор в 1914 году и была проложена от Северной Авеню до города Балтимор. Границы, затем к северу от проспекта Эрдман, в 1915 году. Шоссе было проложено между мостом Коноуги и Оквудом в 1914 году. Государственная дорога была построена вдоль выравнивания магистралей без отступления, за исключением переезда при отводном водопаде, чтобы уменьшить оценки на холмы. Последние разделы того, что должно было стать США 1, были проложены в округе Сесил в период с 1917 по 1921 год, когда был заполнен разрыв между ручьем Октораро и Восходящим Солнцем, а дорога Силмар с востока от восходящего солнца до линии штата Пенсильвания была проложена.
US RAST Обозначение
[ редактировать ]Когда США 1 был назначен в 1927 году, его маршрут через Балтимор был таким же, как и сегодня, за исключением федерального шоссе, поступившего в город с юго -запада вдоль бульвара Вашингтона. Шоссе повернулось на север на улицу Монро, которая следовала до нынешнего курса к северу от проспекта Уилкенса. Это эффективно заменило несколько авток троп, которые были подписаны вдоль маршрута. К северу от Балтимора дорога была подписана как Балтиморская щука ; К югу оттуда это было частью фидерного маршрута для шоссе Линкольна. [ 11 ] К югу от Bel Air, дорога была частью Капитолийского шоссе, соединяя Вашингтон, округ Колумбия с Филадельфией и Атлантой . [ 12 ]
Реконструкция к северу от Балтимора
[ редактировать ]
Первый крупный переезд США 1 к северу от Балтимора произошел на реке Саскуэханна. Мост Conoingo был удален до того, как он мог быть затоплен водохранилищем, который должен был заполнить завершение плотины Conowingo в 1928 году. Старые подходы, состоящие из Смит -роуд от Дарлингтона до Глена на западной стороне реки и Коннелли Road, Ragan Road и Old Conowingo Road до устья Conowingo Creek на восточной стороне реки были заменены на нынешнее шоссе между Смит -роуд и Коннелли -роуд. Смит -роуд была переименована в MD 162, в то время как восточный подход стал западным расширением MD 273.
В 1934 году в США было три перестройки к северу от Балтимора. Трехмильное перемещение (4,8 км) возле Калмии включало новый мост над оленейным ручьем. Старое шоссе, в котором было указано 26 кривых, было обозначено MD 590. Произошло еще одно перемещение между Conowingo и Rising Sun, которое с новым мостом через Octoraro Creek. Старое шоссе было обозначено MD 591. К востоку от Rising Sun, 90-градусный поворот был обход на пересечении Telegraph Road (ныне MD 273) и Силмар-роуд за счет строительства широкой кривой на северо-западе перекрестка. Объединенная часть дороги Силмар была обозначена MD 592.
Bel Air Road была расширена в 1933 году. US 1 был расширен до 40 футов (12 м) от линии города Балтимор к северо -востоку до Joppa Road. Шоссе было расширено до 30 футов (9,1 м) от дороги Джоппа до Bel Air. 30-футовая (9,1 м) дорога была первым строительством в Мэриленде на дороге с тремя полосами движения с центром переворота.
Балтимор -бульвар Бушингтон получает облегчение
[ редактировать ]Массовое увеличение движения в течение 1920 -х годов сделало реконструкцию конца 1910 -х годов устаревшей в течение десятилетия. Строительство для расширения всей длины бульвара Балтимора-Уэшингтон с двумя 10-футовыми (3,0 м) плечами до 40 футов (от 12 м) в ширину, что позволило получить четыре полосы движения, началось в 1928 году. Последние участки расширенного шоссе, между ними, между протяженностью между Линия округа Колумбия и Блденсбург и обход к западу от Элкриджа и над рекой Верхней Патапско, включая нынешний подземный переход на железной дороге Балтимора и Огайо, были завершены в 1931 году. 477.

Несмотря на расширение США 1 между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия в конце 1920 -х годов, шоссе по -прежнему оставалось серьезной проблемой как для местного, так и для движения. Очень высокие уровни движения сделали шоссе очень привлекательным местом для предприятий, обслуживающих путешественников, что привело к отрывому «хот -догам». Аудитория в неволе также привела к строительству более 1000 рекламных щитов между двумя городами, что стимулировало еще одно прозвище: «Billboard Boulevard». США 1 также был назван «Кровавой Мэри» из -за очень высокой аварии на шоссе. После 1930 года предприятия были упакованы до края дороги с четырьмя полосами, без плеч, которая была в значительной степени построена на выравнивании, плохо подходящей для растущих скоростей транспортных средств. Таким образом, дальнейшее расширение улучшения шоссе или безопасности было невозможным без дорогостоящего процесса осуждения или перемещения шоссе. Предприятия были категорически против последнего решения.
В 1939 году уход 1 США на север от бульвара Вашингтона в Балтиморе был перенесен на юг от улицы Монро на Катон -авеню к северу от городской линии. От Caton Avenue US 1 последовал за Уилкенс -авеню до Монро -стрит. Проспекты Катона и Уилкенса были расширены между 1936 и 1938 годами, включая удаление трамвайных путей и расширение до разделенного бульвара на Уилкенс-авеню, чтобы справиться с увеличенным движением как «до улица». К 1946 году после Катон -авеню на севере от проспекта Уилкенса был подписан байпас 1 США, который продолжался на улице Хилтон до Норт -авеню, а затем на восток Норт -авеню, чтобы присоединиться к нам 1 на Монро -стрит. Юго -западный бульвар был завершен в 1950 году в качестве двойного шоссе через Арбутус, с оценкой с помощью Sulfur Spring Road и Francis Avenue. США 1 был перенесен к его нынешнему выравниванию вдоль этого бульвара и Уилкенс -авеню, а старый США - 1 - Халеторп, был назначен США 1 Alt.
Во время Второй мировой войны США 1 был перемещен с Балтимор -авеню и Бладенсбург -роуд между Вашингтоном, округ Колумбия и Хайаттсвиллом на Род -Айленд -авеню, которая была расширена до 36 футов (11 м) в 1940 году. Род -Айленд -авеню между Маунт -Рейнье и Хайаттсвиллом изначально был МД 411. Старый США 1 к югу от Хьяттсвилла стал US 1 Alt. Несмотря на эти перемещения и модернизации, True Relief не произошло до тех пор, пока первое шоссе с ограниченным доступом между Балтимором и Вашингтоном, B-W Parkway, в 1954 году было завершено, чтобы удалить движение на дальние расстояния 1. С завершением этого шоссе. А позже балтиморский туннель Thruway (I-895) в 1957 году, а затем I-95, США 1 между двумя городами стали шоссе в основном для местного движения.
Недавние улучшения
[ редактировать ]
Кривая мертвого человека была обошена к югу от Элкриджа в 1946 году. Около 1950 года был построен обход лавры. Северная авеню была расширена до разделенного шоссе для большей части своего 1-рецензированной длины в США к 1957 году. К 1960 году этот обход стал северными полосами движения нынешней односторонней пары. США 1 к северу от Балтимора был реконструирован, чтобы изменить кривые и расширить дорогу в 1950 -х годах. Шоссе было реконструировано в округе Сесил от плотины Коноуги до восходящего солнца в 1952 и 1953 годах и от восходящего солнца в Силмар в 1954 году. 1 США в округе Харфорд был реконструирован из маленького водопада на севере о Дир -Крик в 1952 году и 1953 года и до Конинго. В период с 1954 по 1956 год. В округе Ховард шоссе было всплыло на Элкридж до Ватерлоо в 1954 году и от Ватерлоо до реки Патуксент в 1956 году. К 1958 году США расширились от Лорел до Белтсвилля. Обход на шоссе восходящего солнца был завершен в 1957 году. MD 273 был продлен на запад от Силмара через восходящее солнце вдоль старого выравнивания до южного конца шунтирования. Bel Air Swypas был установлен в 1964 году и завершена в 1965 году, что привело к обозначению автобуса США 1. Вдоль старой дороги через Bel Air. Bel Air Swypass был продлен на север вокруг Гикори в 2000 году, с US 1 автобусом. Расширен, чтобы встретить северную часть байпаса.
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Принц Джордж | Гора Рейнир | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в округе Колумбия |
Брентвуд | 0.48 | 0.77 | ![]() | ||
Hyattsville | 1.82 | 2.93 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 1 Альт. | |
Парк Ривердейл | 2.61 | 4.20 | ![]() | Доступ к станции Riverdale | |
Колледж Парк | 4.33 | 6.97 | Campus Drive ( MD 431 Юг) | Северный термин без подписываемого MD 431 | |
5.03 | 8.10 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин без подписи MD 430 | ||
5.24 | 8.43 | ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf | ||
6.43 | 10.35 | ![]() ![]() | Выход 25 на I-95 / I-495 | ||
БЕЛТСВИЛЛ | 8.00 | 12.87 | ![]() | Доступ через MD 212A; Южный термин параллелизма MD 212 | |
9.87 | 15.88 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма MD 212. Также обслуживает Muirkirk Road и Muirkirk Station | ||
10.38 | 16.70 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | E-Zpass или видео Tolling | ||
Лорел | 13.49 | 21.71 | ![]() ![]() | ||
13.58 | 21.85 | ![]() ![]() | |||
13.99 | 22.51 | Главная улица | Unsigned Main Street MD 979 между односторонней парой; до лавровой станции | ||
Говард | Дикий | 16.97 | 27.31 | ![]() | Выход 12 на MD 32 |
Джессап | 19.72 | 31.74 | ![]() ![]() ![]() | На станцию Джессапа | |
Элкридж | 21.17 | 34.07 | ![]() | На станцию Дорси | |
21.68 | 34.89 | ![]() | Выход 6 на MD 100 | ||
25.01 | 40.25 | ![]() ![]() ![]() | Выход 1 на I-895; Северный выход на северный и южный вход на север и юг от I-895 South | ||
Балтимор | Земляничное дерево | 25.44 | 40.94 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 3 на I-195 |
26.02 | 41.88 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 1 Альт.; Северный выход и вход на юг; до станции Халеторп | ||
28.06 | 45.16 | ![]() ![]() | Доступ через Лидс -авеню; Прямая рампа запланирована от нас 1 на запад I-695 | ||
Балтимор Сити | 29.18 | 46.96 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 372; США 1 поворачивается на восток на Уилкенс -авеню | |
29.77 | 47.91 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 1 Альт. | ||
31.24 | 50.28 | Монро -стрит | Южный конец односторонней пары; Монро -стрит к северу от пересечения находится на юге США 1 | ||
31.59 | 50.84 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 144 | ||
32.06 | 51.60 | ![]() ![]() ![]() | Односторонний восток | ||
32.13 | 51.71 | ![]() ![]() ![]() | Односторонний на запад; на станцию Западного Балтимора | ||
33.24 | 53.49 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин из США 40 Трансмиссия грузовика; Южный термин MD 140; Северный конец односторонней пары; США 1 поворачивается на восток на Норт -авеню | ||
33.67 | 54.19 | ![]() ![]() | |||
33.74 | 54.30 | ![]() ![]() | |||
34.39 | 55.35 | ![]() | Выход 6 на I-83 | ||
34.85 | 56.09 | ![]() ![]() | Односторонний север; Южный термин MD 139; | ||
34.94 | 56.23 | ![]() ![]() | Односторонний на юг; Северный термин MD 2; до станции Пенн | ||
35.23 | 56.70 | ![]() ![]() | Южный термин MD 45 | ||
35.79 | 57.60 | ![]() ![]() | Южный термин MD 147 | ||
37.46 | 60.29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизации с США 40 грузовиком; Северный термин MD 151 | ||
Балтимор | Oplea | 42.13 | 67.80 | ![]() | Выход 32 на I-695 |
43.11 | 69.38 | ![]() ![]() ![]() ![]() | На юг правый/правый обмен | ||
43.37 | 69.80 | ![]() | Только на север доступ только | ||
Харфорд | Приятные холмы | 53.00 | 85.30 | ![]() | |
54.32 | 87.42 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 1 автобус.; Северный термин MD 147 | ||
Пузырь | 56.26 | 90.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин MD 24 параллелизма | |
57.80 | 93.02 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf; Северный термин MD 24 параллелизма; Северный термин MD 924 | ||
58.90 | 94.79 | ![]() | |||
Гикори | 59.17 | 95.22 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 23 | |
59.75 | 96.16 | ![]() | |||
60.26 | 96.98 | ![]() ![]() | Северный термин США 1 автобус. | ||
Дублин | 65.79 | 105.88 | ![]() | ||
67.85 | 109.19 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 440 | ||
Дарлингтон | 69.49 | 111.83 | ![]() ![]() | Северный термин MD 161 | |
69.67 | 112.12 | ![]() | |||
Река Саскуэханна | 71.27– 72.08 | 114.70– 116.00 | Conoingo я буду | ||
Сесил | Conoingo | 72.08 | 116.00 | ![]() ![]() | Северный термин MD 222 |
73.06 | 117.58 | ![]() ![]() | Южный термин США 222 | ||
74.67 | 120.17 | ![]() ![]() | Доступ через MD 591A; Южный термин MD 591 | ||
75.73 | 121.88 | ![]() ![]() | Доступ через MD 591B; Северный термин MD 591 | ||
Харрисвилл | 76.83– 77.04 | 123.65– 123.98 | ![]() ![]() | Западный термин MD 273; рампа на север без знака MD 273A | |
77.73 | 125.09 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин MD 276 | ||
80.86 | 130.13 | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 сентября 2012 года .
- Принц Джордж округ (PDF) .
- Округ Говард (PDF) .
- Округ Балтимор (PDF) .
- Харфорд округ (PDF) .
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2005 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 13 сентября 2012 года .
- Балтимор Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Федеральное управление шоссе . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Получено 21 апреля 2009 года .
- ^ "Грит и мюсли" . Вашингтон Сити Бумага . Получено 21 августа 2019 года .
- ^ «2600 Block Wilkens Avenue: Mill Hill Deck of Cards» . Город Балтимор, историческое и архитектурное сохранение . 15 ноября 2015 года.
- ^ Окружной суд округа Принс Джордж, Обследование земли, подразделение и кондоминиум, Плат ящик 11, Файл 17, Тергинская дорога от района Колумбия в город Балтимор
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «Архив Мэриленда, том 0377, стр. 0767 - Кодекс государственных местных законов Мэриленда, 1930» . Mdarchives.state.md.us. 22 октября 2009 г. Получено 15 августа 2012 года .
- ^ «Маршруты 1-6» . Mdroads . Получено 15 августа 2012 года .
- ^ «Перекресток: история Перри Холла, Мэриленд», Дэвид Маркс, с. 75-77; 89-90. Опубликовано Gateway Press, Inc., 1999.
- ^ «Рэнд МакНалли Официальный 1920 Карта Auto Trails, район № 7: Пенсильвания, Нью -Джерси, Южный Нью -Йорк, Северный Делавэр, Северный Мэриленд, Северная Вирджиния, Северо -Восточная В. Вирджиния / Авторские права Рэнд МакНалли и Компания. - Библиотека Йельского университета» . Collections.library.yale.edu . Получено 7 июля 2022 года .
- ^ «Названные автомагистрали Соединенных Штатов» . Hathitrust . Получено 8 июля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США 1 на mdroads.com
- США 1 на aaroads.com
- Дороги Мэриленда - США 1
- Соединенные Штаты пронумеровали автомагистрали, издание 1989 года , Aashto