Альтернативный маршрут 1 США (Балтимор, Мэриленд)
США 1 Альт. выделено красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут США 1 | |
Поддерживается MDSHA и BCDOT. | |
Длина | 3,92 миль [ 1 ] [ 2 ] (6,31 км) |
Существовал | 1949 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мэриленд |
Округа | Балтимор , город Балтимор |
Система автомагистралей | |
Альтернативный маршрут US 1 ( US 1 Alt. ) — альтернативный маршрут US 1 в американском штате Мэриленд . Шоссе простирается на 3,92 мили (6,31 км) между пересечениями с шоссе US 1 в Арбутусе и в Балтиморе . США 1 Альт. обслуживает юго-западное округа Балтимор сообщество в Хейлторпе и соединяет US 1 с развязками с полным доступом с межштатными автомагистралями 95 (I-95) и I-695 . Часть альтернативного маршрута на бульваре Вашингтон была первоначальной дорогой к юго-западу от Балтимора в 18 веке и была частью магистрали на юго-запад в Вашингтон, округ Колумбия, на протяжении большей части 19 века. Шоссе было заасфальтировано в начале 1910-х годов, расширено в конце 1910-х и конце 1920-х годов и стало частью US 1 в 1926 году. Часть альтернативного маршрута на Кейтон-авеню была улучшена и расширена в 1930-х годах, чтобы служить для изменения маршрута US 1. на юго-западе Балтимора. США 1 Альт. был создан в 1949 году, когда US 1 был переведен на нынешний курс через Арбутус и юго-запад Балтимора. Развязки запасного маршрута с I-695 и I-95 были построены в конце 1950-х и середине 1970-х годов соответственно.
Описание маршрута
[ редактировать ]
США 1 Альт. начинается на частичной развязке с шоссе US 1, которое направляется на север по Юго-западному бульвару через Арбутус и на юг по бульвару Вашингтон в сторону Элкриджа . Доступа с южного направления US 1 Alt нет. до US 1, идущего на север, или от US 1, идущего на юг, до US 1, идущего на север, Alt. США 1 Альт. направляется на северо-восток к бульвару Вашингтон, четырехполосному неразделенному шоссе, которое сразу же пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора , по которой проходят MARC поезда линии Пенн-Лайн и Герберт-Ран. Шоссе проходит через Хейлторп, где маршрут временно расширяется до разделенного шоссе через частичную развязку в виде клеверного листа с тремя съездами и I-695 (кольцевая дорога Балтимора). Съезда с I-695 на восток до US 1 Alt нет; это движение осуществляется по съезду с шоссе I-695, идущего на восток, до Салфер-Спринг-роуд, которая пересекает шоссе US 1 Alt. на развязке I-695, на развязке I-95–I-695 на запад. [ 1 ] [ 3 ]
США 1 Альт. продолжается на северо-восток до пересечения с Катон-авеню и Хаммондс-Ферри-роуд к югу от границы города Балтимор. Альтернативный маршрут покидает бульвар Вашингтон, поворачивает на север на четырехполосную Катон-авеню и въезжает в независимый город . [ 1 ] [ 3 ] США 1 Альт. затем встречается с западным концом проспекта Патапско на перекрестке, от которого последний проспект направляется на юго-восток. Нет прямого доступа с проспекта Патапско к альтернативному маршруту, идущему на юг, или с альтернативного маршрута, идущего на север, к проспекту Патапско, идущему на восток; эти движения осуществляются через Вашингтонский бульвар. США 1 Альт. направляется на север по шестиполосному шоссе через частичную развязку клеверного листа с семью съездами и I-95. Шоссе превращается в неразделенное шоссе с четырьмя полосами движения и проходит мимо средней школы Сетон Кио , бывшей школы кардинала Гиббонса и больницы Святой Агнес, а затем достигает своей северной конечной остановки на US 1 (Уилкенс-авеню). Катон-авеню продолжается на север через западный Балтимор в направлении MD 144 (Фредерик-авеню, где она переходит в Хилтон-стрит) и US 40 . [ 2 ] [ 3 ]
Все США 1 Альт. является частью Национальной системы автомобильных дорог в качестве основной магистрали. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Бульвар Вашингтон был впервые проложен как шоссе к юго-западу от Балтимора в 1741 году и был улучшен компанией Baltimore and Washington Turnpike Company, начиная с 1812 года. После того, как штат осудил магистраль в 1865 году, ответственность за содержание шоссе перешла в сферу ответственности округов. В 1906 году штат взял на себя обслуживание дороги в рамках строительства государственной дороги № 1. Шоссе от запада Пенсильванской железной дороги (ныне Северо-восточный коридор Amtrak) до городской черты Балтимора у Гвиннс-Фолс было реконструировано как Бетонная дорога шириной 16 футов (4,9 м) к 1915 году. Работы включали мост через Пенсильванскую железную дорогу в Винансе. [ 5 ] Бульвар Вашингтон был расширен до 20 футов (6,1 м) за счет пары бетонных обочин шириной два фута (0,61 м) и покрыт листовым асфальтом в 1918 году в рамках проекта по расширению всего шоссе от Вашингтона, округ Колумбия, до Балтимора, чтобы 20 футов (6,1 м). [ 6 ] Шоссе, которому в 1926 году было присвоено обозначение US 1. [ 7 ] был расширен до 40 футов (12 м) за счет добавления пары бетонных обочин шириной 10 футов (3,0 м) и покрыт листовым асфальтом в конце 1920-х годов. [ 8 ]
Кейтон-авеню была заасфальтирована как бетонная дорога от бульвара Вашингтон до Уилкенс-авеню, начиная с 1930 года. [ 8 ] [ 9 ] Кейтон-авеню была расширена и отремонтирована вместе с Уилкенс-авеню к востоку от Кейтон-авеню в 1936 году в рамках планов по созданию улиц со сквозным движением через Балтимор для движения по шоссе US 1 и US 40 . В том же году было завершено строительство современного моста через Пенсильванскую железную дорогу на бульваре Вашингтон. [ 10 ] Первоначально шоссе US 1 шло по бульвару Вашингтон и улице Монро на юго-западе Балтимора, но к 1939 году шоссе было изменено на Катон-авеню и Уилкенс-авеню. [ 11 ] [ 12 ] После того, как в 1949 году шоссе US 1 было перенесено на его нынешнее направление вдоль Уилкенс-авеню и Юго-Западного бульвара, старый маршрут США вдоль бульвара Вашингтон и Кейтон-авеню стал альтернативным маршрутом US 1. [ 13 ] [ 14 ]
Дальнейшее расширение US 1 Alt. произошло в результате строительства межштатной автомагистрали . Альтернативный маршрут был расширен до разделенного шоссе по обе стороны от развязки с I-695, когда эта развязка была построена между 1956 и 1958 годами. [ 13 ] Эта развязка включала в себя все съезды на восточной стороне развязки, но на западной стороне она также включала съезды с идущей на юг дороги US 1 Alt. до I-695 в западном направлении, из США в южном направлении 1 Alt. на I-695, идущую на восток, и с I-695, идущую на восток, до Салфер-Спринг-роуд, которая проходила ближе к межштатной автомагистрали, чем сейчас. [ 15 ] I-695 – США 1 Альт. развязка была уменьшена до нынешних съездов после того, как в 1971 году была завершена развязка I-95–I-695, включая съезд этой развязки на перенесенную Салфер-Спринг-роуд. [ 13 ] [ 16 ] Большая часть части Кейтон-авеню на шоссе US 1 Alt. был расширен до разделенного шоссе в 1972 году в связи с завершением строительства западной половины развязки I-95 с US 1 Alt. [ 17 ] [ 18 ] Восточная половина развязки I-95 была завершена в 1977 году, когда I-95 была продлена на восток до Рассел-стрит. [ 17 ] [ 19 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Балтимор | Деревья | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; выход на север и вход на юг в США 1 |
Хейлторп | 1.68 | 2.70 | ![]() | I-695 выезд 10; нет доступа с восточного направления I-695 на US 1 Alt. | |
2.68 | 4.31 | Бульвар Вашингтон на север до авеню Патапско / Хаммондс-Ферри-роуд на юг | США 1 Альт. поворачивает на север, на Катон-авеню; северная конечная остановка Hammonds Ferry Road | ||
Балтимор Сити | 2.78 | 4.47 | Патапско-авеню восток | Нет прямого доступа с Патапско-авеню к шоссе US 1 Alt, идущему на юг. или из северного направления США 1 Alt. до проспекта Патапско | |
3.30 | 5.31 | ![]() | I-95 выезд 50 | ||
3.92 | 6.31 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 января 2017 г.
- Округ Балтимор (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 января 2017 г.
- Балтимор-Сити (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ Д12Д, Д12Б . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 25 марта 2015 года . Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 68–70, 132 . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 7, 39 . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 83, 237 . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 54, 99 . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: Б-392-2-415 (16 июня 1948 г.), Б-635-53-420 (17 мая 1956 г.), Б-725-4-472 (6 июня 1968 г.) . Проверено 7 января 2017 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ «Письмо Фрэнка П. Скривенера г-ну Д. П. Кэмпбеллу» (PDF) . Протоколы SRC округа Балтимор/Меморандумы о действиях SHA 1939–1964 гг . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 11 октября 1949 года . Проверено 7 января 2017 г. - из Архива штата Мэриленд .
- ^ Геологическая служба США (1957). Эстафета, четырехугольник МД (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.
- ^ Геологическая служба США (1975). Эстафета, четырехугольник МД (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.
- ^ Jump up to: а б «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 1 декабря 2005 г. стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2014 г. Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Геологическая служба США (1975). Четырехугольник Балтимора-Уэста, Мэриленд (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]