Jump to content

Альтернативный маршрут 1 США (Балтимор, Мэриленд)

Альтернативная пластина.svg
Альтернативный маркер маршрута 1 США
Альтернативный маршрут 1 США
США 1 Альт. выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 1
Поддерживается MDSHA и BCDOT.
Длина 3,92 миль [ 1 ] [ 2 ] (6,31 км)
Существовал 1949 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 1 в Арбутусе
Основные перекрестки
Северный конец США 1 в Балтиморе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Балтимор , город Балтимор
Система автомагистралей

Альтернативный маршрут US 1 ( US 1 Alt. ) — альтернативный маршрут US 1 в американском штате Мэриленд . Шоссе простирается на 3,92 мили (6,31 км) между пересечениями с шоссе US 1 в Арбутусе и в Балтиморе . США 1 Альт. обслуживает юго-западное округа Балтимор сообщество в Хейлторпе и соединяет US 1 с развязками с полным доступом с межштатными автомагистралями 95 (I-95) и I-695 . Часть альтернативного маршрута на бульваре Вашингтон была первоначальной дорогой к юго-западу от Балтимора в 18 веке и была частью магистрали на юго-запад в Вашингтон, округ Колумбия, на протяжении большей части 19 века. Шоссе было заасфальтировано в начале 1910-х годов, расширено в конце 1910-х и конце 1920-х годов и стало частью US 1 в 1926 году. Часть альтернативного маршрута на Кейтон-авеню была улучшена и расширена в 1930-х годах, чтобы служить для изменения маршрута US 1. на юго-западе Балтимора. США 1 Альт. был создан в 1949 году, когда US 1 был переведен на нынешний курс через Арбутус и юго-запад Балтимора. Развязки запасного маршрута с I-695 и I-95 были построены в конце 1950-х и середине 1970-х годов соответственно.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на юг по шоссе US 1 Alt. в Хейлторпе

США 1 Альт. начинается на частичной развязке с шоссе US 1, которое направляется на север по Юго-западному бульвару через Арбутус и на юг по бульвару Вашингтон в сторону Элкриджа . Доступа с южного направления US 1 Alt нет. до US 1, идущего на север, или от US 1, идущего на юг, до US 1, идущего на север, Alt. США 1 Альт. направляется на северо-восток к бульвару Вашингтон, четырехполосному неразделенному шоссе, которое сразу же пересекает Amtrak компании железнодорожную линию Северо-восточного коридора , по которой проходят MARC поезда линии Пенн-Лайн и Герберт-Ран. Шоссе проходит через Хейлторп, где маршрут временно расширяется до разделенного шоссе через частичную развязку в виде клеверного листа с тремя съездами и I-695 (кольцевая дорога Балтимора). Съезда с I-695 на восток до US 1 Alt нет; это движение осуществляется по съезду с шоссе I-695, идущего на восток, до Салфер-Спринг-роуд, которая пересекает шоссе US 1 Alt. на развязке I-695, на развязке I-95–I-695 на запад. [ 1 ] [ 3 ]

США 1 Альт. продолжается на северо-восток до пересечения с Катон-авеню и Хаммондс-Ферри-роуд к югу от границы города Балтимор. Альтернативный маршрут покидает бульвар Вашингтон, поворачивает на север на четырехполосную Катон-авеню и въезжает в независимый город . [ 1 ] [ 3 ] США 1 Альт. затем встречается с западным концом проспекта Патапско на перекрестке, от которого последний проспект направляется на юго-восток. Нет прямого доступа с проспекта Патапско к альтернативному маршруту, идущему на юг, или с альтернативного маршрута, идущего на север, к проспекту Патапско, идущему на восток; эти движения осуществляются через Вашингтонский бульвар. США 1 Альт. направляется на север по шестиполосному шоссе через частичную развязку клеверного листа с семью съездами и I-95. Шоссе превращается в неразделенное шоссе с четырьмя полосами движения и проходит мимо средней школы Сетон Кио , бывшей школы кардинала Гиббонса и больницы Святой Агнес, а затем достигает своей северной конечной остановки на US 1 (Уилкенс-авеню). Катон-авеню продолжается на север через западный Балтимор в направлении MD 144 (Фредерик-авеню, где она переходит в Хилтон-стрит) и US 40 . [ 2 ] [ 3 ]

Все США 1 Альт. является частью Национальной системы автомобильных дорог в качестве основной магистрали. [ 4 ]

Бульвар Вашингтон был впервые проложен как шоссе к юго-западу от Балтимора в 1741 году и был улучшен компанией Baltimore and Washington Turnpike Company, начиная с 1812 года. После того, как штат осудил магистраль в 1865 году, ответственность за содержание шоссе перешла в сферу ответственности округов. В 1906 году штат взял на себя обслуживание дороги в рамках строительства государственной дороги № 1. Шоссе от запада Пенсильванской железной дороги (ныне Северо-восточный коридор Amtrak) до городской черты Балтимора у Гвиннс-Фолс было реконструировано как Бетонная дорога шириной 16 футов (4,9 м) к 1915 году. Работы включали мост через Пенсильванскую железную дорогу в Винансе. [ 5 ] Бульвар Вашингтон был расширен до 20 футов (6,1 м) за счет пары бетонных обочин шириной два фута (0,61 м) и покрыт листовым асфальтом в 1918 году в рамках проекта по расширению всего шоссе от Вашингтона, округ Колумбия, до Балтимора, чтобы 20 футов (6,1 м). [ 6 ] Шоссе, которому в 1926 году было присвоено обозначение US 1. [ 7 ] был расширен до 40 футов (12 м) за счет добавления пары бетонных обочин шириной 10 футов (3,0 м) и покрыт листовым асфальтом в конце 1920-х годов. [ 8 ]

Кейтон-авеню была заасфальтирована как бетонная дорога от бульвара Вашингтон до Уилкенс-авеню, начиная с 1930 года. [ 8 ] [ 9 ] Кейтон-авеню была расширена и отремонтирована вместе с Уилкенс-авеню к востоку от Кейтон-авеню в 1936 году в рамках планов по созданию улиц со сквозным движением через Балтимор для движения по шоссе US 1 и US 40 . В том же году было завершено строительство современного моста через Пенсильванскую железную дорогу на бульваре Вашингтон. [ 10 ] Первоначально шоссе US 1 шло по бульвару Вашингтон и улице Монро на юго-западе Балтимора, но к 1939 году шоссе было изменено на Катон-авеню и Уилкенс-авеню. [ 11 ] [ 12 ] После того, как в 1949 году шоссе US 1 было перенесено на его нынешнее направление вдоль Уилкенс-авеню и Юго-Западного бульвара, старый маршрут США вдоль бульвара Вашингтон и Кейтон-авеню стал альтернативным маршрутом US 1. [ 13 ] [ 14 ]

Дальнейшее расширение US 1 Alt. произошло в результате строительства межштатной автомагистрали . Альтернативный маршрут был расширен до разделенного шоссе по обе стороны от развязки с I-695, когда эта развязка была построена между 1956 и 1958 годами. [ 13 ] Эта развязка включала в себя все съезды на восточной стороне развязки, но на западной стороне она также включала съезды с идущей на юг дороги US 1 Alt. до I-695 в западном направлении, из США в южном направлении 1 Alt. на I-695, идущую на восток, и с I-695, идущую на восток, до Салфер-Спринг-роуд, которая проходила ближе к межштатной автомагистрали, чем сейчас. [ 15 ] I-695 – США 1 Альт. развязка была уменьшена до нынешних съездов после того, как в 1971 году была завершена развязка I-95–I-695, включая съезд этой развязки на перенесенную Салфер-Спринг-роуд. [ 13 ] [ 16 ] Большая часть части Кейтон-авеню на шоссе US 1 Alt. был расширен до разделенного шоссе в 1972 году в связи с завершением строительства западной половины развязки I-95 с US 1 Alt. [ 17 ] [ 18 ] Восточная половина развязки I-95 была завершена в 1977 году, когда I-95 была продлена на восток до Рассел-стрит. [ 17 ] [ 19 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Балтимор Деревья 0.00 0.00
США 1 юг (Вашингтонский бульвар) - Элкридж
Южная конечная остановка; выход на север и вход на юг в США 1
Хейлторп 1.68 2.70 I-695 (кольцевая дорога Балтимора) - Таусон , Ки-Бридж I-695 выезд 10; нет доступа с восточного направления I-695 на US 1 Alt.
2.68 4.31 Бульвар Вашингтон на север до авеню Патапско / Хаммондс-Ферри-роуд на юг США 1 Альт. поворачивает на север, на Катон-авеню; северная конечная остановка Hammonds Ferry Road
Балтимор Сити 2.78 4.47 Патапско-авеню восток Нет прямого доступа с Патапско-авеню к шоссе US 1 Alt, идущему на юг. или из северного направления США 1 Alt. до проспекта Патапско
3.30 5.31 I-95 Вашингтон , Нью-Йорк I-95 выезд 50
3.92 6.31 США 1 (Уилкенс-авеню) / Катон-авеню, север Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2015 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2005 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 6 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ Д12Д, Д12Б . Проверено 6 января 2017 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Балтимор, Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 25 марта 2015 года . Проверено 6 января 2017 г.
  5. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 68–70, 132 . Проверено 7 января 2017 г.
  6. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 7, 39 . Проверено 7 января 2017 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 83, 237 . Проверено 7 января 2017 г.
  9. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  10. ^ Таблер, HE; Уилкинсон, К. Найс; Лутхардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1935–1936 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 54, 99 . Проверено 7 января 2017 г.
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Jump up to: а б с Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: Б-392-2-415 (16 июня 1948 г.), Б-635-53-420 (17 мая 1956 г.), Б-725-4-472 (6 июня 1968 г.) . Проверено 7 января 2017 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  14. ^ «Письмо Фрэнка П. Скривенера г-ну Д. П. Кэмпбеллу» (PDF) . Протоколы SRC округа Балтимор/Меморандумы о действиях SHA 1939–1964 гг . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 11 октября 1949 года . Проверено 7 января 2017 г. - из Архива штата Мэриленд .
  15. ^ Геологическая служба США (1957). Эстафета, четырехугольник МД (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.
  16. ^ Геологическая служба США (1975). Эстафета, четырехугольник МД (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.
  17. ^ Jump up to: а б «Основные вехи развития транспорта в регионе Балтимора с 1940 года» (PDF) . Балтиморский городской совет. 1 декабря 2005 г. стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2014 г. Проверено 7 января 2017 г.
  18. ^ Геологическая служба США (1975). Четырехугольник Балтимора-Уэста, Мэриленд (Топографическая карта). 1:24 000. Серия продолжительностью 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США.
  19. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 723ed3093d83e8a618481bbada1c4f25__1722811200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/25/723ed3093d83e8a618481bbada1c4f25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 1 Alternate (Baltimore, Maryland) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)