Скоростная автомагистраль Хэнлон
Хэнлон-Паркуэй | |
Скоростная автомагистраль Хэнлон выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |
Длина | 15,4 км [3] (9,6 миль) |
История | Предложено в 1967 г. Открыт 28 июня 1972 г. [1] - 7 ноября 1975 г. [2] |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
![]() | |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Округа | Веллингтон |
Крупные города | Гвельф |
Система автомагистралей | |
Hanlon Expressway или Hanlon Parkway — это с ограниченным доступом, скоростная автомагистраль соединяющая шоссе 401 с городом Гуэлф в канадской провинции Онтарио . Маршрут протяженностью 17 км (11 миль) проходит обычно с севера на юг в западной части города. оно обозначено как шоссе 6 На всей длине ; от Веллингтон-стрит до Вудлон-роуд оно совпадает с шоссе 7 . Ограничение скорости колеблется от 70 до 80 км/ч (от 45 до 50 миль в час).
Между шоссе 401 и Гуэлфом скоростная автомагистраль Хэнлон взяла на себя шоссе 6 от Брок-роуд (ныне Веллингтон-роуд 46). Первоначально Hanlon был построен между 1972 и 1975 годами после многих лет планирования и проектирования. Первоначально спроектированная как автострада , вместо этого она была завершена в основном как скоростная автомагистраль супер-4 с одноуровневыми перекрестками, поскольку ограничения бюджета не позволяли строить развязки и эстакады ; за исключением развязок с шоссе 401, Лэрд-роуд, открывшейся в 2013 году, и Веллингтон-стрит-Вест (шоссе 7 и бывшее шоссе 24 ), строительство которого было завершено в 2001 году. Рядом с северной конечной станцией также есть два железнодорожных переезда , хотя оба предназначены для подъездных путей. Планировка и ландшафт Хэнлона аналогична сельской автостраде, с широкими плоскими обочинами и открытой средней полосой.
Правительство Онтарио объявило о планах построить новую объездную автостраду №7, соединяющую нынешнюю северную конечную станцию скоростной автомагистрали Хэнлон с бульваром Конестога в Китченере ; В рамках этой работы скоростная автомагистраль Хэнлон будет модернизирована до стандартов автомагистралей серии 400 .
Долгосрочные планы предусматривают изменение маршрута шоссе 6 вдоль потенциального продолжения Хэнлона к югу от шоссе 401, чтобы пересечь четырехполосный участок шоссе 6 к югу от Фрилтона . Это позволит обойти перегруженный двухполосный участок шоссе 6 (также известного как Брок-роуд) в округе Веллингтон от Пуслинча до Морристона , который проходит через несколько небольших городов, где нет достаточной полосы отвода для расширения.
Описание маршрута
[ редактировать ]

автомагистраль Хэнлон начинается на Скоростная развязке с шоссе 401 (со стороны шоссе 401 съезды на Хэнлон обозначаются как «Шоссе 6 на север», тогда как другой участок шоссе 6 вдоль Брок-роуд обозначен как «Шоссе 6 на юг»). Скоростная автомагистраль Хэнлон пересекает несколько ферм на севере, а затем слегка поворачивает на запад и следует вдоль западной стороны полосы отвода Хэнлон-роуд. Он въезжает в Гвельф на Малтби-роуд, огибая окраину городской застройки. На развязке Лэрд-роуд, открытой в конце 2013 года, скоростная автомагистраль пересекает бизнес-парк Хэнлон-Крик. [4] [5] По мере продвижения к жилым кварталам скоростная автомагистраль Хэнлон встречает перекресток на одном уровне: Дауни-роуд идет на запад, а Кортрайт-роуд на запад - на восток. Продолжая движение на север, маршрут пересекает восточную сторону полосы отвода Хэнлон-роуд и пересекает западную улицу Стоун-роуд к западу от торгового центра Stone Road . Прежде чем пересечь реку Спид , скоростная автомагистраль пересекает Колледж-авеню Вест, перекресток на одном уровне в юго-западном углу арены Сентенниал-Парк . [6]
Скоростная автомагистраль Хэнлон пересекает Спид-Ривер, поворачивает на запад и встречается с Веллингтон-стрит. [6] единственная развязка на маршруте. [5] На востоке Веллингтон-роуд - это шоссе 7, которое следует за скоростной автомагистралью Хэнлон к северу от развязки; на западе это было бывшее шоссе 24 . К северу от Веллингтон-роуд скоростная автомагистраль была построена немного западнее того места, где сейчас находится бульвар Силверкрик. Он проходит под линией железной дороги Годерих-Эксетер , боковой линии Канадско-Тихоокеанской железной дороги , прежде чем встретить три одноуровневых перекрестка: Пейсли-роуд, Уиллоу-роуд и Спидвейл-авеню Вест. На этом участке также есть два одноуровневых железнодорожных переезда. Вскоре после этого он заканчивается на Вудлон-роуд-Вест; От этой точки шоссе 6 идет на восток, а шоссе 7 - на запад. [6]
Дорога, как и близлежащий Хэнлон-Крик , названа в честь Феликса Хэнлона, одного из людей, срубивших первое дерево в Гуэлфе вместе с Джоном Галтом . Он был одним из первых поселенцев в этом районе, и его семья в конечном итоге передала свою землю городу. [1]
История
[ редактировать ]До строительства скоростной автомагистрали Хэнлон Роуд существовала на севере до Колледж-авеню. Эдинбург-роуд была самым западным перекрестком реки Спид. На противоположной стороне долины Силверкрик-роуд продолжалась, как и сегодня, по той же полосе отвода, что и Хэнлон-роуд. [7]
В то время шоссе 6, ведущее от шоссе 401 до Гуэлфа, шло по Брок-роуд, которая проходила через центр города. В связи с быстрым расширением Гуэлфа в пригородах в 1950-х и 1960-х годах был разработан пересмотренный транспортный план, позволяющий справиться с растущей транспортной нагрузкой. Исследование транспорта в районе Гуэлфа было завершено в 1967 году, и в нем было рекомендовано построить новую автомагистраль с контролируемым доступом, чтобы обеспечить сквозное движение по шоссе 6 в обход города. Планирование, проектирование и проектирование маршрута началось 2 октября 1967 года и было завершено в 1969 году. [8] Строительство началось между авеню Ватерлоо и Стоун-роуд в 1970 году; [9] этот раздел открылся 28 июня 1972 года. [1] Следующий участок, от Стоун-роуд до Клэр-роуд, открылся в октябре 1973 года. [7] Работы на северном участке от авеню Ватерлоо до Вудлон-роуд начались в августе 1974 года. [10] Этот участок, а также последний участок к югу от шоссе 401 были открыты 7 ноября 1975 года. Когда Хэнлон принял на себя маршрут по шоссе 6, Брок-роуд к северу от шоссе 401 была передана муниципальным властям, где она была обозначена как Веллингтон-роуд 46. [2]
В течение следующей четверти века Хэнлон оставался скоростной автомагистралью с ограниченным доступом, поскольку полоса отвода для разделения уровней и развязок так и не была реализована. [7] [11] Министерство транспорта Онтарио (MTO) планировало превратить этот маршрут в автостраду как минимум с 1994 года, когда была завершена экологическая оценка (ЭО) скоростной автомагистрали к северу от реки Спид. [12] Строительство развязки на Веллингтон-авеню началось в октябре 1998 года; [13] он открылся в июле 2001 года, соединив Веллингтон-стрит к западу от скоростной автомагистрали с бульваром Силверкрик и центром города Гуэлф. Развязка обошлась в 13,2 миллиона канадских долларов и открылась на год позже, чем ожидалось, из-за конструктивного недостатка, который привел к задержке на несколько месяцев, а также судебному иску против MTO, что привело к перерасходу бюджета на 3,2 миллиона канадских долларов. [11] К северу от реки Спид никаких дальнейших работ не велось. [6] и советник 1994 года теперь требует обновления. [12] 30 апреля 2012 года началось строительство развязки Лэрд-роуд. [5] Частично он открылся на неделе 11 ноября 2013 г. [14] и был полностью открыт 29 ноября 2013 года на публичной церемонии, на которой присутствовали местные чиновники, а также член парламента Гуэлфа Лиз Сандалс . [5] [15]
Будущее
[ редактировать ]Как первоначально предполагалось, скоростная автомагистраль Хэнлон будет преобразована в автомагистраль с контролируемым доступом путем удаления всех оставшихся перекрестков на одном уровне и улучшения шоссе до стандартов серии 400. Планирование этих работ первоначально началось в начале 1990-х годов с проекта EA для участка к северу от реки Спид, в результате которого была построена развязка на Веллингтон-стрит. ЭО участка к югу от реки Спид-Ривер началась в начале 2007 года. Развязка Лэрд-Роуд и связанное с ней закрытие перекрестка Клэр-Роуд были первыми проектами, завершенными в рамках этих работ. [12]
Будущие проекты приведут к многочисленным изменениям. Полная развязка будет построена между Wellington County Road 34 и Maltby Road; пересечение с первым станет эстакадой, а второе будет закрыто, а Молтби-роуд закончится тупиком по обе стороны скоростной автомагистрали. с частичным доступом Дальше на север будет построена ромбовидная развязка на Дауни-Роуд / Кортрайт-Роуд-Вест со съездами с полос движения на север и на полосы движения на юг, а перекресток будет проходить под скоростной автомагистралью. [12] [16] Отсутствие съездов с северной стороны связано с близостью к северу Каменной дороги, где будет построена полноценная развязка. Подъездная дорога будет построена вдоль западной стороны скоростной автомагистрали, соединяющей Дауни-роуд и Стоун-роуд, чтобы обеспечить лучший доступ к YMCA. [17] которые предыдущие противоречивые планы игнорировали. На Колледж-роуд будет построен подземный переход. [12]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки вдоль скоростной автомагистрали Хэнлон, как отметило Министерство транспорта Онтарио . [3] [18]
Разделение | Расположение | км [3] [18] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Веллингтон | Пуслинх | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Выход 295; Шоссе 6 идет на восток одновременно с шоссе 401 до съезда 299. |
1.1 | 0.68 | ![]() | |||
2.1 | 1.3 | Развязка Мидблока | Строящаяся развязка [19] | ||
3.1 | 1.9 | Концессионная дорога 4 Молтби Роуд Вест | |||
Гвельф | 5.1 | 3.2 | Клер Роуд Вест Фелан Драйв | Закрыто с открытием развязки Лэрд-Роуд. [5] | |
5.7 | 3.5 | Лэрд Роуд | Раздельные классы по состоянию на 29 ноября 2013 г. [5] | ||
8.2 | 5.1 | Дауни-роуд (запад) Кортрайт Роуд Вест (восток) | |||
9.2 | 5.7 | Каменная дорога на запад | |||
10.1 | 6.3 | Колледж Авеню Вест | |||
11.7 | 7.3 | ![]() | Южный конец шоссе 7 одновременно; с июля 2001 г. произошло разделение классов; [11] ранее шоссе 24 | ||
12.7 | 7.9 | Пейсли Роуд | |||
13.5 | 8.4 | Уиллоу Роуд | |||
14.4 | 8.9 | Спидвейл-авеню Вест | |||
15.4 | 9.6 | ![]() ![]() | Шоссе 6 продолжается на восток вдоль Вудлон-Роуд-Вест; Шоссе 7 продолжается на запад. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Феликс Хэнлон» . Публичная библиотека Гвельфа . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «База данных фотографий – Guelph Mercury Fonds, записи 131–133» . Публичная библиотека Гвельфа. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Персонал (12 декабря 2013 г.). «Развязка открыта» . Экономическое развитие Гвельфа – город Гвельф. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Картрайт, Питер; Филипс, Раджан (29 ноября 2013 г.). «Городские власти и MTO официально открывают провинциальную развязку на скоростной автомагистрали Хэнлон/Лэрд-роуд» . Город Гвельф. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Google (14 декабря 2013 г.). «Скорая автомагистраль Хэнлона – длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Комитет по исследованию транспорта Гуэлфа, Технический консультативный комитет Нью-Хэнлона (июнь 1974 г.). «Региональные дороги: существующие автомагистрали, рисунок 2». Защита возможности будущих развязок и разделения уровней в коридоре Хэнлон, город Гвельф, отчет 10 транспортного плана гвельфа (отчет). Маршалл Маклин Монган Лимитед. п. 9. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Исследование функционального планирования скоростной автомагистрали Хэнлон (Отчет). Прочтите «Вурхис энд Ассошиэйтс Лимитед». 1969. стр. 1–4.
- ^ Комитет по исследованию транспорта Гуэлфа, Технический консультативный комитет Нью-Хэнлона (июнь 1974 г.). «История скоростной автомагистрали Хэнлон». Защита возможности будущих развязок и разделения уровней в коридоре Хэнлон, город Гвельф, отчет 10 транспортного плана гвельфа (отчет). Маршалл Маклин Монган Лимитед. стр. 6–7. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Бойтесь, Джонатан (15 августа 1974 г.). «В этом году на дороги будет потрачено 230 миллионов долларов: полосы для обгона могут стать обычным явлением на автомагистралях Онтарио». Торонто: Глобус и почта. п. 4.
- ^ Jump up to: а б с Кирш, Вик (4 сентября 2004 г.). «Скорая автомагистраль по-прежнему в планах для Хэнлона». Гвельф Меркьюри . п. А1.
- ^ Jump up to: а б с д и Филипс, Раджан (7 марта 2008 г.). Отчет комитета – Экологическая оценка скоростной автомагистрали Хэнлон (PDF) (Отчет). Город Гвельф . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (24 ноября 1998 г.). «Идет проект завершения развязки на улице Веллингтон». Правительство Онтарио.
- ^ Раджан Филипс (8 ноября 2013 г.). «Будет открыта новая развязка на скоростной автомагистрали Хэнлон и Лэрд-роуд» . Город Гвельф. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Картрайт, Питер (27 ноября 2013 г.). «Торжественное открытие провинциальной развязки Хэнлон Экспрессвей/Лэрд Роуд» . Город Гвельф. Архивировано из оригинала 30 ноября 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Дапонте, Крис (февраль 2008 г.). «Муниципалитет, жители обеспокоены планами MTO в отношении Хэнлона» . Том. 41, нет. 5. Рекламодатель Веллингтона . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «Уведомление о периоде общественного рассмотрения отчета об экологическом исследовании транспорта (TESR) - планирование, предварительное проектирование и экологическая оценка класса улучшений шоссе 6 (скоростная автомагистраль Хэнлон) (GWP 3002-05-00)» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио. 5 июня 2009 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (2010 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ «Шоссе 6 / транспортная развязка среднего квартала скоростной автомагистрали Хэнлон» . шоссе6midblock.ca . Проверено 25 июля 2024 г.