Jump to content

Аэропорт Иньокерн

Координаты : 35 ° 39'31 "N 117 ° 49'46" W  /  35,65861 ° N 117,82944 ° W  / 35,65861; -117,82944
Аэропорт Иньокерн
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Индиан-Уэллс-Вэлли
Район аэропорта
Служит Иньокерн, Калифорния
Высота AMSL 2457 футов / 749 м
Координаты 35 ° 39'31 "N 117 ° 49'46" W  /  35,65861 ° N 117,82944 ° W  / 35,65861; -117,82944
Веб-сайт InyokernAirport.com
Карта
IYK находится в Калифорнии.
ИИК
ИИК
Расположение аэропорта в Калифорнии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
15/33 7,100 2,164 Асфальт
2/20 6,275 1,913 Асфальт
10/28 4,150 1,265 Асфальт
Статистика (2021)
Операции с самолетами 23,000
Базирующийся самолет 29
Источники: сайт аэропорта. [ 1 ] и ФАУ [ 2 ]

Аэропорт Иньокерн ( IATA : IYK , ICAO : KIYK , FAA LID : IYK общественного пользования ) — аэропорт расположенный в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к северо-западу от центрального делового района Иньокерн , , в округе Керн , штат Калифорния , США . [ 2 ] Он принадлежит округу аэропорта Индиан-Уэллс-Вэлли. [ 2 ] и обслуживает территорию долины Индиан-Уэллс . Аэропорт в основном используется для авиации общего назначения и ранее на протяжении многих лет обслуживался рядом пригородных и региональных авиакомпаний с пассажирскими рейсами в Лос-Анджелес ( LAX ).

Согласно данным Федерального управления гражданской авиации в аэропорту было совершено 11 149 посадок пассажиров , в 2008 календарном году . [ 3 ] 11 081 самолетов в 2009 году и 11 109 в 2010 году. [ 4 ] Он включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором категории он отнесен к аэропортов основного коммерческого обслуживания (более 10 000 самолетов в год). [ 5 ]

Историческое авиационное обслуживание

[ редактировать ]

Еще в середине 1950-х годов Иньокерн осуществлял регулярные пассажирские авиаперевозки, выполняемые Southwest Airways , на самолетах Douglas DC-3 два раза в день по будням без пересадок в аэропорт Бербанк (BUR, ныне аэропорт Боба Хоупа ) в районе Лос-Анджелеса. Согласно расписанию системы Southwest Airways от 11 марта 1954 года, этот рейс DC-3 «выполнялся в соответствии с условиями контракта ВМС США». [ 6 ] Затем Southwest Airways сменила название на Pacific Air Lines , которая в 1960 году выполняла беспосадочные рейсы DC-3 в международный аэропорт Лос-Анджелеса ( LAX ). [ 7 ] К 1964 году компания Pacific эксплуатировала лайнеры Martin 4-0-4 из аэропорта в Лос-Анджелес. [ 8 ] В 1968 году Pacific Air Lines объединилась с Bonanza Air Lines и West Coast Airlines , чтобы сформировать Air West , которая в это время эксплуатировала турбовинтовые самолеты Fairchild F-27 из Иньокерна в Лос-Анджелес через остановку в Фокс-Филд в Ланкастере, Калифорния . [ 9 ] Затем Air West сменила название на Hughes Airwest , которая продолжала обслуживать аэропорт рейсами F-27 в Лос-Анджелес через Ланкастер. [ 10 ] В 1968 году компания Cable Commuter Airlines эксплуатировала турбовинтовые самолеты de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в Лос-Анджелес , конкурируя с Air West. [ 11 ]

После прекращения обслуживания Hughes Airwest в начале 1970-х годов ряд пригородных и региональных авиакомпаний на протяжении многих лет обслуживали аэропорт регулярными пассажирскими рейсами в международный аэропорт Лос-Анджелеса ( LAX ). В расписаниях в Официальном справочнике авиакомпаний (OAG) с 1974 по 2007 год перечислены рейсы, выполняемые в разное время на протяжении многих лет компаниями American Eagle (обслуживаются Wings West Airlines ), C&M Airlines, Cable Commuter Airlines, Delta Connection (обслуживаются SkyWest Airlines ), Desert. Sun Airlines , Golden West Airlines , Indian Wells Airlines, Inland Empire Airlines, Mojave Airlines и United Express (первоначально эксплуатировалась Mesa Airlines , а затем SkyWest Airlines ). [ 12 ] [ 13 ] В этих OAG также перечислены различные типы турбовинтовых самолетов, которые эксплуатировались в аэропорту большинством вышеперечисленных авиакомпаний, включая Beechcraft C99 (Desert Sun и Mojave Airlines), Beechcraft 1900C (Mesa Airlines), British Aerospace BAe Jetstream 31 (Wings West). ), de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter (Cable Commuter Airlines и Golden West), Embraer EMB-120 Brasilia (SkyWest) и Fairchild Swearingen Metroliner (SkyWest, Wings West и Inland Empire). C&M Airlines и Indian Wells Airlines эксплуатировали небольшие винтовые самолеты Cessna . Регулярные пассажирские перевозки прекратились после прекращения рейсов United Express, выполняемых SkyWest, в ноябре 2013 года. [ 14 ]

контракт 7 июля 2017 года должностные лица аэропорта заключили с Boutique Air на начало ежедневных рейсов в международный аэропорт Лос-Анджелеса, начиная с 8 августа 2017 года. Однако 12 октября 2017 года совет директоров округа аэропортов Индиан-Уэллс-Вэлли проголосовал за прекращение его действия. контракт с Boutique Air после 60-дневного уведомления. [ 14 ] В настоящее время аэропорт не обслуживает регулярных пассажиров, но осуществляет грузовые авиаперевозки.

Дрэг-рейсинг

[ редактировать ]

Драгстрип в аэропорту Иньокерн открылся в 1954 году и был вторым старейшим постоянно действующим драгстрипом в Соединенных Штатах после Торнхилл Дрэгстрип в Кентоне, штат Кентукки, который открылся в 1953 году. [ 15 ] Полоса сопротивления закрыта в сезоне 2005 года из-за новых правил Федерального управления гражданской авиации .

Начиная с 1950-х годов из Иньокерна устанавливались регулярные рекорды планеров с различными источниками подъемной силы. Благодаря своему расположению на подветренной стороне горного хребта Сьерра-Невада, это отличное место для установления рекордов высоты в волновых условиях или рекордов расстояния и скорости в термическом подъеме. Это сложное место, так как ветер часто меняется, но с тремя длинными взлетно-посадочными полосами у пилотов обычно есть множество вариантов запуска и приземления. Многие известные пилоты летали на планерах из Иньокерна, в том числе Нил Армстронг , Пол Бикл и Стив Фоссет .

В настоящее время аэропорт Иньокерн является домом для клуба Sierra Soaring Club, который использует Cessna 182 для буксировки планеров, Blanik L-23 для поездок и обучения, а также Schweizer 1-35 и Standard Cirrus для полетов на волнах и полетов по пересеченной местности.

История кино

[ редактировать ]

После закрытия драг-стрипа аэропорт активно продвигал его использование для съемок фильмов. [ 16 ] Региональная кинокомиссия Риджкреста позиционирует свою взлетно-посадочную полосу 28 как «место съемок №1 в регионе». [ 17 ] Ярким примером этого нового использования является телевизионная реклама под названием «Гравитация» Lexus IS . [ 18 ] «Цель», показанная в рекламном ролике, где падающий автомобиль падает на землю, была нарисована на старой полосе сопротивления; однако на многих кадрах транспортных средств, предшествовавших падению автомобиля, на самом деле изображен Lexus, катящийся по взлетно-посадочной полосе 20. Другие известные автомобильные телевизионные рекламные ролики, снятые здесь, включают большинство роликов из кампании Saab «Рожденный из самолетов», а также ролики для Volkswagen , Volvo , Кадиллак , Ниссан , Мазда , Тойота , Форд и Шевроле , и это лишь некоторые из них. Аэропорт также использовался для съемок фильмов, в том числе авиационного блокбастера « Лучший стрелок: Маверик» , в котором ангар использовался для съемок сцен, в которых Том Круз работал над старинным самолетом.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Иньокерн занимает площадь 1640 акров (660 га) на высоте 2457 футов (749 м) над средним уровнем моря . Он имеет три с асфальтовым покрытием взлетно-посадочные полосы : 15/33 - 7100 на 75 футов (2164 на 23 м), 2/20 - 6275 на 75 футов (1913 на 23 м) и 10/28 - 4150 на 75 футов (1265 на 23 м). м) [ 2 ]

За 12-месячный период, закончившийся 22 марта 2021 года, в аэропорту выполнялось около 33 000 рейсов самолетов, в среднем 90 в день: 81% авиации общего назначения , 9% военных , 5% воздушного такси и 4% регулярных коммерческих рейсов . В то время на этом аэродроме базировалось 29 самолетов: 25 одномоторных и 4 многомоторных. [ 2 ] [ 19 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны аэропорт Иньокерн использовался ВМС США как Харви-Филд и был открыт 10 мая 1944 года. Харви-Филд также использовался как вспомогательное поле Иньокерн . Военно-морская артиллерийская испытательная станция Иньокерн открылась 12 декабря 1943 года с испытательным полигоном площадью 900 квадратных миль. Vought F4U Corsair На базе тренировались . Харви Филд назван в честь лейтенанта-коммандера Уоррена В. Харви за его работу над авиационными боеприпасами для самолетов. Харви командовал третьей боевой эскадрильей (VF-3) перед началом Второй мировой войны. Приступил к разработке тактики боевых самолетов. Харви Филд закрылся в апреле 1946 года. Взлетно-посадочная полоса была построена как площадка для аварийной посадки в 1935 году. [ 20 ] [ 21 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Фидер FedEx
обслуживается West Air
Онтарио
Америфлайт
ведение бизнеса для UPS Airlines
Онтарио

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Аэропорт Иньокерн» . inyokernairport.com . Проверено 26 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для IYK PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
  3. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  5. ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
  6. ^ http://www.timetableimages.com , 11 марта 1954 г. Расписание системы Southwest Airways.
  7. ^ http://www.timetableimages.com , 24 апреля 1960 г. Расписание системы Pacific Air Lines.
  8. ^ http://www.timetablimages.com [ постоянная мертвая ссылка ] , 1 июля 1964 г. Расписание системы Pacific Air Lines.
  9. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июля 1968 г. Расписание системы Air West.
  10. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1972 г. Расписание системы Hughes Airwest.
  11. ^ http://www.departedflights.com , 1 декабря 1968 г. Расписание системы Cable Commuter Airlines.
  12. ^ http://www.departedflights.com , расписание рейсов Лос-Анджелеса из Иньокерна, выпуски Официального справочника авиакомпаний (OAG): 15 ноября 1979 г.; 1 апреля 1981 г.; 15 февраля 1985 г.; 15 декабря 1989 г.; 1 октября 1991 г.; 1 октября 1996 г.; 1 июля 1999 г.
  13. Летное руководство OAG, февраль 2007 г., международное издание.
  14. ^ Jump up to: а б Джек Барнуэлл, Прощай, бутик: правление аэропорта голосует за прекращение недолговечного авиасообщения , The Daily Independent, 13 октября 2017 г.
  15. ^ Иньокерн Дрэгстрип на страницах автоспорта Северной Америки
  16. ^ «Съемки в аэропорту Иньокерн» . Filmiyk.com . Проверено 26 января 2018 г.
  17. ^ «RACVB — Местные кинокомиссии, плюсы размещения хоста (25.10.01)» . Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 26 января 2018 г.
  18. ^ www.lahautesociete.com, сделано вручную La Haute Société. «Mac Guff — Студия дизайна цифровых визуальных эффектов» . macguff.com . Проверено 26 января 2018 г.
  19. ^ «AirNav: КИЙК – Аэропорт Иньокерн» . AirNav.com . Проверено 4 января 2023 г.
  20. ^ Исторические посты, лагеря, станции и аэродромы Калифорнии, военно-морская авиабаза, Иньокерн
  21. ^ Первые дни: Военно-морская авиабаза, Фонд музея Чайна-Лейк, январь 2017 г. -
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31afd533750938f79022f10026799142__1692642900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/42/31afd533750938f79022f10026799142.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inyokern Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)