Пол Бикле
Пол Ф. Бикл | |
---|---|
![]() Директор Пол Ф. Бикл в Центре летных исследований НАСА (FRC) в 1959 году (с фотографии НАСА E-4875 ). | |
Рожденный | |
Умер | 19 января 1991 г. Салинас, Калифорния , США | (74 года)
Национальность | Американский |
Образование | Детройтский университет , бакалавр наук, 1939 г. |
Известный | Вдохновляющее крыло Рогалло, используемое во многих современных дельтапланах. |
Авиационная карьера | |
Знаменитые рейсы | Он установил два мировых рекорда полета 25 февраля 1961 года, летая на своем Schweizer SGS 1-23E недалеко от Ланкастера, Калифорния , достигнув высоты 46 267 футов (14 102 м) футов и общей достигнутой высоты 42 300 футов (12 900 м). |
Пол Ф. Бикл (5 июня 1916 - 19 января 1991) был директором Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА) Летно-исследовательского центра Драйдена с 1959 по 1971 год и автором более 40 технических публикаций. Он участвовал в крупных программах авиационных исследований, включая гиперзвуковой ракетный самолет X-15 , и был пилотом- планеристом , установившим мировой рекорд .
Гражданская карьера
[ редактировать ]Прежде чем окончить Детройтский университет в 1939 году со степенью бакалавра наук. Степень в области авиационной техники , деятельность Бикле в студенческом отделении Института аэронавтических наук (IAS), а также в школьных клубах планеризма и аэронавтики привели к получению летного обучения и лицензии пилота в CAA, предшественнике FAA . Позже он стал научным сотрудником Американского института аэронавтики и астронавтики , преемника IAS. г-н Бикл работал в компании Taylorcraft Aircraft в Огайо Прежде чем начать свою карьеру на государственной службе, .
Карьера в ВВС
[ редактировать ]Его карьера в ВВС США началась в 1940 году, когда он был назначен авиационным инженером в Райт Филд . В 1944 году его назначили начальником отдела аэродинамики летно-испытательного отдела. Тесно сотрудничая с другими правительственными учреждениями в установлении первых характеристик летных качеств самолетов, он также написал Технический отчет AAF 50693 « Методы летных испытаний» , который использовался в качестве стандартного руководства для проведения летных испытаний более пяти лет. За годы Великой Отечественной войны он принял участие в более чем 30 испытательных проектах и налетал более 1200 часов в качестве инженера-наблюдателя.
В 1947 году Бикле был назначен начальником инженерно-технического отдела и руководил испытаниями XB-43 Jetmaster , первого реактивного бомбардировщика США; Convair XC-99 и North American F-86A Sabre . После передачи этой части летно-испытательной миссии в недавно сформированный Летно-испытательный центр ВВС на авиабазе Эдвардс в 1951 году он продвинулся до должности помощника начальника летно-испытательной инженерной лаборатории.
Карьера в НАСА
[ редактировать ]Пол Бикл был техническим директором Летно-испытательного центра ВВС на базе ВВС Эдвардс в сентябре 1959 года, когда его назначили директором Летно-исследовательского центра НАСА (FRC) в Эдвардсе, Калифорния. В июле 1962 года он был награжден медалью НАСА за выдающееся лидерство за участие в руководстве полетами и исследовательской деятельностью по весьма успешной программе создания ракетного двигателя X-15 . После выхода Пола на пенсию 31 мая 1971 года FRC в 1976 году стал Центром летных исследований Драйдена .
За почти 12 лет работы в НАСА он отвечал за несколько крупных программ авиационных исследований, в том числе с участием X-15, сверхзвукового XB-70 , парка бескрылых несущих тел , которые способствовали разработке космических шаттлов, и программы посадки на Луну. Исследовательский аппарат, проложивший путь к успешной высадке на Луну астронавтов проекта «Аполлон» .
Незадолго до Рождества 1961 года Поль Бикл дал указание Чарльзу Ришару быстро и дешево спроектировать и построить то, что впоследствии станет образцом крыла Рогалло, используемого для большого количества современных дельтапланов. После успешных испытательных полетов « Паресева» (исследовательского аппарата-параплана) многие перспективные пилоты дельтапланов создали свои собственные дельтапланы с различными решениями фюзеляжа; включая использование треугольной штанги управления, параллельной штанги, полной кабины, трехколесного шасси и дельтапланов с электроприводом. Директива Пола Бикла синергически породила крыло, которое кардинально изменило личную авиацию как с двигателем, так и без двигателя.
Парящий
[ редактировать ]Бикле был ветераном полетов с 23-летним стажем и президентом Американского общества полетов (SSA). 25 февраля 1961 года он установил два мировых рекорда полета на своем Schweizer SGS 1-23E. [ 1 ] недалеко от Ланкастера, Калифорния , достигнув высоты 46 267 футов (14 102 м) футов и общей достигнутой отметки 42 300 футов (12 900 м). [ 1 ] Оба знака были сертифицированы Национальной ассоциацией воздухоплавания и Международной авиационной федерацией . Бикле до сих пор удерживает рекорд по набору высоты. [ 2 ] В 1963 году он пролетел на Prue Standard на мировой рекорд расстояния в 557 миль (896 км), что стало самым длинным расстоянием, когда-либо пройденным планером на тот момент. [ 3 ] В 1960 году он стал членом Зала славы парящего полета, ФАИ а в 1962 году был награжден Медалью Лилиенталя за планеризм , высшей наградой в области международного парения. [ 4 ]
Будучи директором Летно-исследовательского центра Драйдена, Бикл спроектировал и завершил свой собственный планер Bikle T-6 , заняв на нем пятое место на чемпионате США 1970 года. [ 5 ] [ 6 ]
Другие выдающиеся достижения
[ редактировать ]- Трофей Бэрринджера 1952, 1953, 1954, 1955, 1956 годов.
- Бриллиантовый значок США № 3 (Международный № 7), 1953 г.;
- Премия Саймонса Три Ленни № 11
- Итон Трофи 1964 года
- Диплом Поля Тиссандье 1968 г.
- Премия Тунтленда 1970, 1971 гг.
- Плакетка OSTIV / Премия Клемперера 1972 г.
- Мировой/Национальный конкурс
- Смирнофф Дерби
- Исследования/испытания планера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Швейцер, Пол А.: Крылья как орлы, История парения в Соединенных Штатах , стр. 183. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN 0-87474-828-3
- ^ Веб-сайт ФАИ о рекорде прироста высоты. Архивировано 16 марта 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Роджерс, Беннетт: Справочник планеров 1974 года, журнал Soaring Magazine , страница 34. Soaring Society of America, август 1974 года. USPS 499-920
- ^ «Медаль Лилиенталя за планеризм» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2006 г.
- ^ Активируйте СМИ (2006). ООО «НР-13 и НР-14 HP Aircraft» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
- ^ Саид, Боб: Справочник планеров 1983 года, журнал Soaring Magazine , страница 37. Американское общество парящих самолетов , ноябрь 1983 года. USPS 499-920
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1916 рождений
- 1991 смертей
- Американские авиационные писатели
- Пионеры американской авиации
- Авиаторы из Пенсильвании
- Американские пилоты-планеристы
- Рекордсмены полетов на планерах
- Рекордсмены американской авиации
- Персонал ВВС США времен Второй мировой войны
- Жители Уилкинсбурга, штат Пенсильвания.
- Выпускники Детройтского университета Мерси
- Обладатели медали Лилиенталя по планерному спорту
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века