Jump to content

Пол Бикле

Пол Ф. Бикл
Директор Пол Ф. Бикл в Центре летных исследований НАСА (FRC) в 1959 году (с фотографии НАСА E-4875 ).
Рожденный ( 1916-06-05 ) 5 июня 1916 г.
Умер 19 января 1991 г. (1991-01-19) (74 года)
Национальность Американский
Образование Детройтский университет , бакалавр наук, 1939 г.
Известный Вдохновляющее крыло Рогалло, используемое во многих современных дельтапланах.
Авиационная карьера
Знаменитые рейсы Он установил два мировых рекорда полета 25 февраля 1961 года, летая на своем Schweizer SGS 1-23E недалеко от Ланкастера, Калифорния , достигнув высоты 46 267 футов (14 102 м) футов и общей достигнутой высоты 42 300 футов (12 900 м).

Пол Ф. Бикл (5 июня 1916 - 19 января 1991) был директором Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (НАСА) Летно-исследовательского центра Драйдена с 1959 по 1971 год и автором более 40 технических публикаций. Он участвовал в крупных программах авиационных исследований, включая гиперзвуковой ракетный самолет X-15 , и был пилотом- планеристом , установившим мировой рекорд .

Гражданская карьера

[ редактировать ]

Прежде чем окончить Детройтский университет в 1939 году со степенью бакалавра наук. Степень в области авиационной техники , деятельность Бикле в студенческом отделении Института аэронавтических наук (IAS), а также в школьных клубах планеризма и аэронавтики привели к получению летного обучения и лицензии пилота в CAA, предшественнике FAA . Позже он стал научным сотрудником Американского института аэронавтики и астронавтики , преемника IAS. г-н Бикл работал в компании Taylorcraft Aircraft в Огайо Прежде чем начать свою карьеру на государственной службе, .

Карьера в ВВС

[ редактировать ]

Его карьера в ВВС США началась в 1940 году, когда он был назначен авиационным инженером в Райт Филд . В 1944 году его назначили начальником отдела аэродинамики летно-испытательного отдела. Тесно сотрудничая с другими правительственными учреждениями в установлении первых характеристик летных качеств самолетов, он также написал Технический отчет AAF 50693 « Методы летных испытаний» , который использовался в качестве стандартного руководства для проведения летных испытаний более пяти лет. За годы Великой Отечественной войны он принял участие в более чем 30 испытательных проектах и ​​налетал более 1200 часов в качестве инженера-наблюдателя.

В 1947 году Бикле был назначен начальником инженерно-технического отдела и руководил испытаниями XB-43 Jetmaster , первого реактивного бомбардировщика США; Convair XC-99 и North American F-86A Sabre . После передачи этой части летно-испытательной миссии в недавно сформированный Летно-испытательный центр ВВС на авиабазе Эдвардс в 1951 году он продвинулся до должности помощника начальника летно-испытательной инженерной лаборатории.

Карьера в НАСА

[ редактировать ]

Пол Бикл был техническим директором Летно-испытательного центра ВВС на базе ВВС Эдвардс в сентябре 1959 года, когда его назначили директором Летно-исследовательского центра НАСА (FRC) в Эдвардсе, Калифорния. В июле 1962 года он был награжден медалью НАСА за выдающееся лидерство за участие в руководстве полетами и исследовательской деятельностью по весьма успешной программе создания ракетного двигателя X-15 . После выхода Пола на пенсию 31 мая 1971 года FRC в 1976 году стал Центром летных исследований Драйдена .

За почти 12 лет работы в НАСА он отвечал за несколько крупных программ авиационных исследований, в том числе с участием X-15, сверхзвукового XB-70 , парка бескрылых несущих тел , которые способствовали разработке космических шаттлов, и программы посадки на Луну. Исследовательский аппарат, проложивший путь к успешной высадке на Луну астронавтов проекта «Аполлон» .

Незадолго до Рождества 1961 года Поль Бикл дал указание Чарльзу Ришару быстро и дешево спроектировать и построить то, что впоследствии станет образцом крыла Рогалло, используемого для большого количества современных дельтапланов. После успешных испытательных полетов « Паресева» (исследовательского аппарата-параплана) многие перспективные пилоты дельтапланов создали свои собственные дельтапланы с различными решениями фюзеляжа; включая использование треугольной штанги управления, параллельной штанги, полной кабины, трехколесного шасси и дельтапланов с электроприводом. Директива Пола Бикла синергически породила крыло, которое кардинально изменило личную авиацию как с двигателем, так и без двигателя.

Бикле был ветераном полетов с 23-летним стажем и президентом Американского общества полетов (SSA). 25 февраля 1961 года он установил два мировых рекорда полета на своем Schweizer SGS 1-23E. [ 1 ] недалеко от Ланкастера, Калифорния , достигнув высоты 46 267 футов (14 102 м) футов и общей достигнутой отметки 42 300 футов (12 900 м). [ 1 ] Оба знака были сертифицированы Национальной ассоциацией воздухоплавания и Международной авиационной федерацией . Бикле до сих пор удерживает рекорд по набору высоты. [ 2 ] В 1963 году он пролетел на Prue Standard на мировой рекорд расстояния в 557 миль (896 км), что стало самым длинным расстоянием, когда-либо пройденным планером на тот момент. [ 3 ] В 1960 году он стал членом Зала славы парящего полета, ФАИ а в 1962 году был награжден Медалью Лилиенталя за планеризм , высшей наградой в области международного парения. [ 4 ]

Будучи директором Летно-исследовательского центра Драйдена, Бикл спроектировал и завершил свой собственный планер Bikle T-6 , заняв на нем пятое место на чемпионате США 1970 года. [ 5 ] [ 6 ]

Другие выдающиеся достижения

[ редактировать ]
  • Трофей Бэрринджера 1952, 1953, 1954, 1955, 1956 годов.
  • Бриллиантовый значок США № 3 (Международный № 7), 1953 г.;
  • Премия Саймонса Три Ленни № 11
  • Итон Трофи 1964 года
  • Диплом Поля Тиссандье 1968 г.
  • Премия Тунтленда 1970, 1971 гг.
  • Плакетка OSTIV / Премия Клемперера 1972 г.
  • Мировой/Национальный конкурс
  • Смирнофф Дерби
  • Исследования/испытания планера
  1. ^ Jump up to: а б Швейцер, Пол А.: Крылья как орлы, История парения в Соединенных Штатах , стр. 183. Smithsonian Institution Press, 1988. ISBN   0-87474-828-3
  2. ^ Веб-сайт ФАИ о рекорде прироста высоты. Архивировано 16 марта 2015 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Роджерс, Беннетт: Справочник планеров 1974 года, журнал Soaring Magazine , страница 34. Soaring Society of America, август 1974 года. USPS 499-920
  4. ^ «Медаль Лилиенталя за планеризм» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2006 г.
  5. ^ Активируйте СМИ (2006). ООО «НР-13 и НР-14 HP Aircraft» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 27 апреля 2011 г.
  6. ^ Саид, Боб: Справочник планеров 1983 года, журнал Soaring Magazine , страница 37. Американское общество парящих самолетов , ноябрь 1983 года. USPS 499-920
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df273f40de387ab3de091a993a3dc5eb__1712884980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/eb/df273f40de387ab3de091a993a3dc5eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Bikle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)