Jump to content

Дерек Пигготт

Дерек Пигготт
Дерек Пигготт в своей естественной среде обитания на региональном соревновании в Лэшэме в 2005 году.
Рожденный
Алан Дерек Пигготт

( 1922-12-27 ) 27 декабря 1922 г.
Чедвелл Хит , Эссекс, Англия
Умер 6 января 2019 г. ) ( 2019-01-06 ) ( 96 лет
Национальность Английский
Гражданство Великобритания
Род занятий Авиатор, летный инструктор и автор.

Алан Дерек Пигготт MBE (27 декабря 1922 - 6 января 2019) был одним из самых известных британских пилотов- планеристов и инструкторов. У него было более 5000 часов на более чем 153 типах самолетов и более 5000 часов на более чем 184 типах планеров . Он был удостоен награды за работу по обучению и обеспечению безопасности пилотов-планеристов. В 1961 году он стал первым человеком, совершившим официально подтвержденный взлет и полет на пилотируемом самолете . Он также работал пилотом-каскадером в нескольких художественных фильмах.

Ранние годы

[ редактировать ]

Пигготт родился в Чедвелл-Хит , Эссекс, в семье преподобного Уильяма Пигготта и Элис Харви. Его отец отказывался от военной службы по соображениям совести во время Первой мировой войны, после войны возглавил забастовку арендаторов против Совета лондонского графства и часто выступал в Гайд-парке. Когда его мать умерла, семья переехала в Саттон, графство Суррей, где Дерек посещал школу округа Саттон. Окончив школу, он стал стажером-изготовителем научных приборов. Он был очень активным авиамоделистом и помог создать Клуб моделей самолетов Саттона. После войны он был выбран членом команды British Wakefield Cup, престижного соревнования по авиамоделированию, проводившегося в том же году в Акроне, штат Огайо. Впервые он полетел на Avro 504 в качестве пассажира в возрасте четырех лет.

Королевские ВВС

[ редактировать ]

Пигготт присоединился к Королевским ВВС в 1942 году в качестве летного экипажа и совершил первый одиночный полет на самолете de Havilland DH.82A Tiger Moth всего за шесть часов в паре. Он завершил свое обучение в Канаде и был назначен пилотом-офицером в 1943 году. Затем его отправили на курс инструкторов по работе с несколькими двигателями, а затем на курс инструкторов начальной школы, прежде чем вернуться в Англию. К 1944 году обученных пилотов стало избыток, и он вызвался летать на военных планерах . После непродолжительного переоборудования в Airspeed Horsa , General Aircraft Hotspur и Waco Hadrian его отправили в Индию, а затем в Бирму, где он летал на самолетах Douglas Dakotas, доставляющих припасы передовым войскам. Во время своего пребывания в Индии он инструктировал студентов Королевских ВВС Индии и летал в патрулях для борьбы с беспорядками незадолго до раздела Индии в августе 1947 года.

Вернувшись в Великобританию, он был назначен штатным инструктором в Центральной летной школе Королевских ВВС в Литтл-Риссингтоне, где он обучал инструкторов и летал на Североамериканских Гарвардах , Боултоне Поле Баллиолсе , Авро Афинах , Глостер Метеорс , Супермарин Спитфайр , де Хэвилленд Москитос и Авро. Ланкастеры . После получения рейтинга инструктора А1 он поступил в Школу инструкторов по планерному командованию в Детлинге, обучая гражданских инструкторов для корпуса воздушной подготовки на планерах Slingsby T.21 и Slingsby Kirby Cadet . В качестве главного летного инструктора он внедрил методы обучения, которые значительно повысили безопасность. Он также учил школьных учителей Объединенного кадетского корпуса обучению полетам на планерах начальной школы. Летая с курсантом УВД в качестве второго пилота на национальных чемпионатах по планерному спорту, он установил британский рекорд высоты на двухместном самолете T.21, поднявшись на высоту более 17 000 футов (5 200 м) во время грозы над Шеффилдом . В 1953 году Пигготт получил Королевскую награду за выдающиеся заслуги в воздухе за работу по разработке и внедрению новых методик обучения планированию в УВД. [ 1 ]

Планирующая карьера

[ редактировать ]

В 1953 году он покинул ВВС Великобритании в звании летного лейтенанта был главным летным инструктором (CFI) Общества планеристов Лэшэма и с 1953 по 1989 год , хотя в это время он делал перерывы, чтобы выполнять каскадерские полеты. Он много путешествовал, читал лекции и консультировал ассоциации планеристов, такие как Парящее общество Америки и Голландскую ассоциацию планеристов, по методам обучения, таким как использование моторных планеров в тренировках. Будучи ведущим специалистом по планеризму , он написал семь книг по этой теме, автобиографию, несколько монографий и множество журнальных статей. [ 2 ] Его первая книга «Скольжение» была впервые опубликована в 1958 году, а восьмое издание — в 2002 году.

Кроме того, он добился успеха в качестве пилота-планериста, выиграв три региональных чемпионата, стал чемпионом Великобритании по высшему пилотажу на планерах в 1961 году и установил несколько национальных рекордов по планерному спорту, включая рекорд высоты для одноместного самолета - более 25 000 футов (7600 м) во время активной грозы. в Slingsby Skylark . Он является обладателем бриллиантового значка ФАИ . В 2003 году в возрасте 81 года он выполнил задание на 505 км (314 миль) на планере Федоров Ме7 Мечта с размахом всего 12,7 м (42 фута) на национальных соревнованиях за 7 часов 14 минут. (Несколько гораздо более молодых пилотов с более совершенными машинами не смогли выполнить эту задачу). Он прекратил регулярно летать на планерах в одиночку в декабре 2012 года, но в последний раз получил «ура» на EoN Baby в Ливедене в августе 2013 года и прекратил иметь лицензию частного пилота (PPL).

Он был членом испытательной группы Британской ассоциации планеристов (BGA) и протестировал ряд прототипов планеров и иностранных машин на предмет разрешения на импорт. Совершил успешный аварийный спуск с парашютом с поврежденного СЗД-9 «Боциан», что сделало его членом Клуба Caterpillar . Он исследовал влияние ощущений субгравитации как причину многих серьезных и смертельных происшествий при планировании.

Другие полеты

[ редактировать ]

9 ноября 1961 года, управляя самолетом SUMPAC ( Самолет с двигателем Саутгемптонского университета ), Дерек Пигготт стал первым человеком, совершившим официально подтвержденный взлет и полет на самолете с пилотируемым двигателем . [ 3 ] Самый длинный полет составил 650 ярдов (590 м); были предприняты попытки разворота, лучший результат - 80 градусов, и в общей сложности он совершил 40 полетов в SUMPAC. [ 4 ]

Он взял перерыв от работы инструктором по планеризму и стал пилотом-каскадером. [ 5 ] а также был техническим консультантом по нескольким художественным фильмам . Его роль пилота-каскадера началась в 1965 году с фильма «Синий Макс» , в котором рассказывается история соперничества между двумя немецкими пилотами во время Первой мировой войны . Он был зачислен в число нескольких пилотов, которые помогли воссоздать для фильма сцены собачьих боев. Однако он был единственным пилотом-каскадером, согласившимся полететь в кульминационный момент фильма, в котором два соперника бросают вызов друг другу пролететь под пролетами моста через реку. Взяв на себя роль обоих немецких пилотов и сделав несколько дублей с разных ракурсов, он в итоге пролетел через широкий пролет этого моста в Ирландии 15 раз и 17 раз через более узкий пролет. Две копии Fokker Dr.I имели зазор около 4 футов (1,2 м) с каждой стороны при прохождении через более узкий пролет. Пигготту удалось надежно пролететь через арку, выровняв два шеста строительных лесов: один в реке, а другой на дальнем берегу. Режиссер поставил рядом с мостом отару овец, чтобы они разбегались при приближении самолета, чтобы продемонстрировать, что трюк настоящий и не использовал моделей. Однако, как выяснилось позже, овцы привыкли к самолетам и продолжали пастись, поэтому пастуху пришлось их напугать.

В Дарлинг Лилли он отвечал за большую часть проектов шести копий самолетов и руководил их строительством в течение девяти недель. Некоторые сцены собачьих боев считаются одними из лучших. Однако в следующем году их пришлось переснимать, поскольку фильм превратился из комического в серьезный.

Еще одной заметной ролью в кино стал вклад Дерека Пигготта в фильм «Великолепные люди в их летающих машинах» , в котором он летал и консультировал по конструкции нескольких ранних самолетов, воссозданных для использования в фильме. Многие самолеты использовали деформацию крыла для управления при крене, что потребовало повторного открытия того, как безопасно летать на них без лучшего контроля крена, который достигается за счет использования элеронов. Некоторые самолеты имели опасные характеристики, и ему удалось скрыться.

В Вилле Райдс ему пришлось разбить самолет, летевший к обрыву, обрушив шасси. Это остановило его со скорости 110 км/ч (68 миль в час) примерно за 10 м (33 фута).

Точная копия планера Кэли, которым управлял Дерек Пигготт.

Дерек Пигготт выполнял некоторые или все воздушные трюки в нескольких других фильмах: Фон Рихтгофен и Браун (Красный барон) ; Агата ; Слипстрим ; Вы не сможете победить их всех ; Chitty Chitty Bang Bang и для нескольких телевизионных программ. Для одной из этих телепрограмм в начале 1970-х годов была построена копия сэра Джорджа Кэли первого летательного аппарата тяжелее воздуха . На машине Дерек Пигготт пилотировал на первоначальном месте в Бромптон-Дейл в 1973 году для телепрограммы. [ 6 ] и снова в 1985 году [ 7 ] для IMAX « фильма На крыле» .

Пигготт Хук

[ редактировать ]

Дерек Пигготт был изобретателем «Крюка Пигготта», который предназначен для предотвращения открытия воздушных тормозов при запуске. Система устанавливается на все новые планеры, построенные DG Flugzeugbau. [ 8 ]

Пигготт умер от инсульта в возрасте 96 лет 6 января 2019 года. [ 9 ]

В 1987 году Дерек Пигготт был назначен членом Высшего ордена Британской империи (MBE). В 2007 году он был награжден Золотой медалью Королевского аэроклуба — высшей наградой в области авиации Великобритании. Также в 2007 году Королевское авиационное общество назначило Дерека почетным членом общества. его медалью Лилиенталя за планеризм наградила В 2008 году Международная авиационная федерация за выдающиеся многолетние заслуги перед планерным спортом. В июле 2016 года он был назначен президентом BHPFC (Британского пилотируемого летного клуба) в знак признания его новаторских достижений в области пилотируемой авиации.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пигготт, Дерек (1977). Дельта Папа Жизнь в полете . Книги Пелхэма. ISBN  0-7207-0979-2 .
  • Пигготт, Дерек (1978). Соло: простое руководство по парению . А&С Черный. ISBN  0-7136-1899-Х .
  • Пигготт, Дерек (2002). Планеризм: Руководство по парящему полету . А&С Черный. ISBN  0-7136-6148-8 .
  • Пигготт, Дерек (1998). Безопасность скольжения . А&С Черный. ISBN  0-7136-4853-8 .
  • Пигготт, Дерек (1999). Понимание летной погоды . А&С Черный. ISBN  0-7136-4346-3 .
  • Пигготт, Дерек (2002). Понимание скольжения . А&С Черный. ISBN  0-7136-6147-Х .
  • Пигготт, Дерек (2002). Начало скольжения . А&С Черный. ISBN  0-7136-4155-Х .
  • Пигготт, Дерек (1990). Дерек Пигготт о планеризме . А&С Черный. ISBN  0-7136-5799-5 .

Его монографии:

  • «Ощущения субгравитации и катастрофы при планировании»
  • «Хватит беспокоиться о срыве и вращении»
  • «Использование мотопланеров для обучения пилотов-планеристов»
  • «Наземные запуски»
  1. ^ «№40366» . Лондонская газета (Приложение). 31 декабря 1954 г. с. 36.
  2. ^ Пигготт, Дерек. «Список «Дерека на инструктаже» » . glidingmagazine.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  3. ^ «Полет посвящен 50-летию полета педального самолета» . Новости Би-би-си . 12 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  4. ^ «ПЕРВЫЕ НАСТОЯЩИЕ ПОЛЕТЫ SUMPAC» . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 3 января 2018 г.
  5. ^ «ИМДБ» . Проверено 3 января 2018 г.
  6. ^ Пигготт, Дерек (октябрь 2003 г.). «Скользящий стиль 1852 года» . glidingmagazine.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  7. ^ Короткометражка, Симине (октябрь 2003 г.). «Марки, которые рассказывают историю» . glidingmagazine.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  8. ^ «Крюк Пигготта для блокировки ручки тормоза, или Как начинается изобретение» . dg-flugzeugbau.de . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 14 августа 2015 г.
  9. ^ «Дерек Пигготт, легенда планеризма и пилот, RIP» . ФЛАЕР . 7 января 2019 года . Проверено 7 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a912d34b2e091fb8a471c0c87dbdedaf__1721812140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/af/a912d34b2e091fb8a471c0c87dbdedaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derek Piggott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)