Ричард Шредер
Ричард Шредер | |
---|---|
Рожденный | 25 сентября 1915 г. |
Умер | 2 августа 2002 г. | (86 лет)
Занятие | Авиационный инженер |
Супруг (а) | Дорис Элизабет Клейтон, Анжелика Шредер |
Дети | Ричард Табб Шредер, Дуглас Ли Шредер; Кэрол Энн Шредер, Карен Шредер |
Награды | Медаль Лилиенталя за планеризм (1959) |
Ричард Э. Шредер (25 сентября 1915 - 2 августа 2002) был американским военно-морским авиатором и разработчиком планеров , ответственным за проектирование и разработку планеров серии HP / RS, продававшихся с 1962 по 1982 год. Шредер также основал и руководил компанией Airmate, успешная компания по поставкам чертежей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]В 9 лет Шредер построил свой первый самолет — -биплан дельтаплан , который он построил по чертежам, найденным в журнале «Популярная механика» . В 19 лет он построил свой первый самолет с двигателем — одноместный, оснащенный двигателем мотоцикла Henderson . [ 1 ]
Получив степень бакалавра машиностроения в Университете Толедо в 1938 году, Шредер поступил на службу в ВМС США в качестве курсанта морской авиации.
Во время службы на флоте Шредер был награжден Крестом за выдающиеся летные заслуги за потопление немецкой подводной лодки U-158 у берегов Бермудских островов 30 июня 1942 года, когда он командовал Martin PBM Mariner . [ 1 ] Летное мастерство и меткость Шредера были такими, что он добился прямого попадания глубинной бомбы в палубу подводной лодки. Шредер и его команда поначалу были разочарованы, когда глубинная бомба не взорвалась при ударе, а просто застряла в тиковой обшивке палубы. Однако они продолжали кружить вокруг этого места после того, как подводная лодка погрузилась в воду, и заметили, что заряд взорвался после того, как подводная лодка опустила его на заранее установленную глубину срабатывания. Служил на флоте до 1948 года, дослужившись до звания командующего.
После ухода из военно-морского флота Шредер основал успешный бизнес по поставкам чертежей в Толедо, штат Огайо , а позже перенес его в Брайан, штат Огайо . Его увлечение полетами не ослабевало, пока он развивал этот бизнес, и он продолжал экспериментировать с небольшими самолетами, когда мог. Его следующий проект, цельнометаллический одноместный самолет с низкорасположенным крылом под названием Airmate 5, получил награду Ассоциации экспериментальных самолетов за лучшее качество изготовления в 1954 году. Вскоре последовал четырехместный самолет с высоким крылом и V-образным хвостовым оперением , но от него отказались. до завершения, когда Шредер попытался взлететь и сразу же зацепился.
Шредер сразу купил Bowlus Baby Albatross , а позже Schweizer SGS 1-23 . Самолет 1-23 был поврежден во время первого полета Шредера, когда он попал в грозу и был забросан градинами размером с мяч для гольфа. После недели поспешного ремонта Шредер на этом корабле занял второе место на национальном чемпионате 1955 года в Гранд-Прейри, штат Техас .
В 1956 году Шредер построил HP-7 и занял на нем четвертое место в национальном чемпионате США того года. За HP-7 вскоре последовал HP-8, на котором Шредер одержал победу на чемпионате США 1958 года в Бишопе, штат Калифорния . Шредер также использовал свой HP-8 для установления рекордов скорости на дистанциях 100, 200 и 300 км.
Успешные проекты
[ редактировать ]После HP-9 Шредер приступил к разработке HP-10, своей первой попытки разработать планер специально для изготовления комплектов и сборки самодельными планерами. Этот проект был передан Heliosoar, компании, основанной Стивеном Дюпоном. [ 2 ] для производства комплектов планеров.
Шредер немедленно приступил к работе над HP-11 , завершив прототип вовремя и заняв третье место на чемпионате мира по планерному спорту 1963 года в Хунине , Аргентина . По возвращении в Штаты Шредер немного доработал конструкцию, добавил убирающееся шасси и предложил ее в виде комплекта как HP-11A.


В течение следующих нескольких лет Шредер совершил скачок в серии HP, последовательно разрабатывая новые крылья, а затем и новые фюзеляжи для своих конструкций планеров. В это время Шредер также официально оформил свой бизнес по производству планеров, зарегистрировав его под названием Bryan Aircraft, Inc.
В 1966 году Шредер одержал победу на своем новом HP-14 на национальном чемпионате США в Рино, штат Невада, и создал высокий спрос на комплекты HP-14. Это был его третий национальный чемпионат, он также выигрывал в 1958 и 1960 годах. [ 3 ]
Следующая разработка Шредера, HP-15 , несколько разочаровала. Его крыло с большим удлинением обеспечивало хорошие характеристики планера на высокой скорости, но приводило к слишком высокой скорости снижения на скорости в термических потоках. [ 4 ]
Постройка новых крыльев для фюзеляжа HP-15 привела к созданию HP-16. Эти новые 15-метровые крылья [ 5 ] были первым крупным набегом Шредера на инновационный метод строительства, включающий близко расположенные нервюры из пенопласта ПВХ (обычно с центрами 4 дюйма), прикрепленные к алюминиевому лонжерону крыла, к которому была прикреплена тонкая алюминиевая обшивка. Близко расположенные нервюры в сочетании с расположенными на одинаковом расстоянии от пенопласта Лонжероны крыла HP-16 были изготовлены из внутренней и внешней секций, каждая длиной 12 футов (3,66 м), и каждая из них была обработана до двутавровой поперечной балки. секция из заготовок из цельного алюминия 7075-T6, а затем сращенная вместе, чтобы получить лонжерон панели крыла длиной 7,5 м. Обработка этих алюминиевых двутавровых балок при обычных обстоятельствах была бы непомерно затратной, но была выполнена как своего рода личный вызов Шредера. друг Джон Мазур в своем магазине на Лонг-Айленде, Нью-Йорк .
Вслед за HP-16 Шредер приступил к работе над RS-15 , который сочетал в себе крылья HP-16 и новый фюзеляж с гондолой и стрелой. Этот корабль был единственным планером конструкции Шредера, названным вне номенклатуры HP. RS обозначал Ричарда Шредера, а цифра 15 — пятнадцать метров пролета.
В своей следующей конструкции, HP-17, Шредер разработал новый, более экономичный метод изготовления лонжеронов крыла. Эти лонжероны имели прямоугольное коробчатое сечение, состоящее из обработанных С-образных швеллеров для верхней и нижней крышек, соединенных срезными стенками, приклепанными к полкам каналов крышек лонжеронов. Эти каналы снова были изготовлены компанией Mazur и тщательно изготовлены так, что толщина дна канала сужается от 3/8 дюйма у основания до 1/16 дюйма на кончике.
Неизвестно, летал ли HP-17 на самом деле, но лонжероны крыльев, разработанные для него Шредером, нашли хорошее применение на следующем и самом популярном планере Шредера — HP-18 .
Совершив первый полет в 1974 году, HP-18 был доступен в виде комплекта в 1975 году, а в 1976 году он был упомянут в серии из шести статей в журнале Soaring Magazine , в которых описывалась каждая деталь его конструкции. В духе статьи в журнале Popular Mechanics, на основе которой Шредер построил свой первый планер в 9 лет, статьи Soaring воспроизводили чертежи HP-18 и инструкции по сборке достаточно подробно, чтобы находчивый и склонный к механике человек мог построить самолет практически с нуля. Однако большинству строителей было проще приобрести комплект HP-18 и его полноразмерные планы у Bryan Aircraft.
В 1970-е годы самодельные планеры, включая комплекты Шредера, несколько пришли в упадок из-за роста характеристик и популярности импортных европейских композитных планеров. Хотя HP-18 был его самым популярным предложением, он также был последним из планеров Шредера. После HP-18 Шредер попробовал свои силы в производстве лонжеронов крыла из композитного углеродного волокна использовал , но отказался от этого как слишком хлопотного после изготовления одного комплекта, который Генри Прейсс для завершения одноразового HP-19.
HP-20 Шредера сочетал в себе фюзеляж HP-19 с новым инновационным лонжероном, состоящим из листов алюминия, ламинированных и склеенных под давлением. HP-21 задумывался как самозагружающийся планер с изменяемой геометрией, основанный на фюзеляже RS-15 и отличающийся убирающимися парусными удлинителями крыла вдоль внутренних задних кромок крыла с постоянной хордой, но от него отказались до завершения. HP-22 должен был стать двухместным планером-амфибией, снова самозапускающимся, но от него отказались после того, как крылья и большая часть корпуса фюзеляжа были завершены. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Спустя годы
[ редактировать ]В период после расцвета HP-18 Шредер также потратил много времени, пытаясь разработать легкий реактивный двигатель для небольших самолетов. Шредер считал такую силовую установку идеальной для самозапускающихся планеров. Его первые попытки включали в себя импульсные реактивные двигатели, корпуса которых находились внутри лопастей пропеллера, а выхлопные отверстия через сопла отклонялись на 90 градусов, чтобы заставить пропеллер вращаться. Хотя некоторый успех был достигнут, Шредер обнаружил трудности с сдерживанием внутреннего давления, чтобы предотвратить возвращение корпусов двигателей к круглому поперечному сечению. Кроме того, эти двигатели были довольно громкими и не очень экономичными.
Шредер умер в 2002 году от осложнений почечной недостаточности . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Биография Ричарда Э. Шредера» . Проекты планеров Шредера.
- ^ Дюпон был сыном Э. Поля Дюпона , бывшего президента Индийской мотоциклетной компании .
- ^ «Мемориальный трофей Ришара К. Дюпона» . Парящие услуги. 17 сентября 2006 г.
- ^ Крыло с малой хордой, работающее с низким числом Рейнольдса при наборе высоты, испытывало большое паразитное сопротивление.
- ^ Тот же размах, что и предыдущие крылья, но с большей хордой.
- ^ Новости домостроителей, журнал Soaring Magazine , том 46, номер 8, стр. 11, август 1982 г. Soaring Society of America , USPS 499-920
- ^ SSA в действии - Новости домостроителей, журнал Soaring Magazine , том 48, номер 4, стр. 8, апрель 1984 г. Soaring Society of America , USPS 499-920
- ^ Новости домостроителей, журнал Soaring Magazine , том 48, номер 6, стр. 27, июнь 1984 г. Soaring Society of America , USPS 499-920
- ^ «Ричард Шредер, 1915–2002», Некрологи Толедо Блейда, раздел B, страница 4, столбец 6 Пилот был выдающимся авторитетом в области планеров.
- 1915 рождений
- 2002 смертей
- Американские инженеры 20-го века
- Американские аэрокосмические инженеры
- Рекордсмены американской авиации
- Американские пилоты-планеристы
- Американские пилоты бомбардировщиков времен Второй мировой войны
- Пилоты ВМС США времен Второй мировой войны
- Инженеры из Огайо
- Рекордсмены полетов на планерах
- Производители планеров
- Обладатели медали Лилиенталя по планерному спорту
- Люди из Брайана, штат Огайо
- Люди из Текумсе, штат Мичиган
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Самолет Шредер