Шредер HP-15
HP-15 | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Стандартный парусник |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Домашний |
Дизайнер | |
Номер построен | 1 [ 1 ] |
История | |
Первый полет | что. 1969 |
Прототип Schreder HP-15 парусного плана был спроектирован Ричардом Шредером как личную гору, в которой можно было бы оспорить национальный чемпионат США в США. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]С экстремальным соотношением сторон 33: 1 и относительно низким пустым весом, ожидалось, что HP-15 будет генерировать менее индуцированное сопротивление и, следовательно, более высокую производительность. Тип достиг превосходных коэффициентов скольжения в быстром полете, но имел разочаровывающую способность восхождения, из-за обширного разделения потока на поверхностях верхнего крыла во время медленного полета, а Шредер и HP-15 финишировали на 65-м месте. После чемпионатов Шредер переустановил фюзеляж, чтобы произвести свой следующий дизайн, HP-16 . [ 1 ] [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]В апреле 2011 года единственный прототип HP-15, зарегистрированный N5488, все еще существовал и был зарегистрирован в частном порядке в Пеории, штат Иллинойс . [ 3 ]
Спецификации
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 22 фута 10 дюймов (6,95 м)
- Размах крыльев: 49 футов 3 в (15,0 м)
- Область крыла: 72 кв. Фута (7,0 м 2 )
- Соотношение сторон : 33
- Пустой вес: 330 фунтов (150 кг)
- Вес брутто: 600 фунтов (272 кг)
Производительность
- Скорость раковины: 98 футов/мин (0,49 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Activate Media (2006). «HP-15 HP Aircraft, LLC» . Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Получено 22 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 20. Опахающее общество Америки, ноябрь 1983 года. USPS 499-920
- ^ Федеральное авиационное управление (апрель 2011 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Получено 17 апреля 2011 года .